Экскурсия «Третьяковская галерея. Творцы и творения» — цены, отзывы, расписание
Наше бюро приглашает всех желающих совершить приятную и познавательную прогулку по залам легендарной Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке. Коллекция музея насчитывает 180 тысяч полотен. Наш гид обратит внимание на самые значимые из них и расскажет о творчестве великих русских живописцев. Записывайтесь на экскурсию всей семьей – с нами интересно будет и детям, и взрослым!
Куда мы идем?
Мы отправляемся на экскурсию в историческое здание, принадлежавшее братьям Павлу и Сергею Третьяковым. Именно здесь они начали собирать работы самых интересных русских художников в далеком 1856 году. Купцы расходовали на свое хобби практически все личные средства, также участие в покупке картин принимала неравнодушная интеллигенция.
Павел Иванович Третьяков передал музей городу еще в 1860 году и лично руководил им практически до начала XX века. При его участии и по эскизам Виктора Васнецова было построено известное на весь мир здание в псевдорусском стиле.
Работу над пополнением коллекции продолжили искусствоведы Илья Остроухов и Игорь Грабарь. Перестройкой здания в 1960-е занимался легендарный Алексей Щусев. В ходе реконструкции удалось, объединив несколько отдельных построек в одну, расширить экспозиционные залы, в том числе выделить помещение под «Явление Христа народу», которое из-за своих габаритов долгое время находилось в филиале музея, расположенном на Крымском Валу. Таким образом удалось упорядочить непрерывную экспозицию, принципов которой придерживались еще братья Третьяковы.
Сегодня в стенах Третьяковской галереи собраны самые выдающиеся произведения русского изобразительного искусства, которые притягивают сотни тысяч туристов со всего мира. Чтобы попасть на экскурсию в запланированный день, путеводители рекомендуют заранее бронировать билеты.
С нашим бюро Вам не придется выстаивать очереди и решать другие организационные вопросы.
Мы сделаем все, чтобы Вы могли насладиться шедеврами в максимально комфортной обстановке и узнали как можно больше о самых знаменитых полотнах.Что мы будем смотреть?
Во время посещения Третьяковской галереи мы пройдем по основным залам, особое внимание уделив:
-
— портрету Пушкина кисти Кипренского;
-
— знаменитой «Всаднице» Брюллова;
-
— «Явлению Христа народу» Александра Иванова;
-
— «Богатырям» Виктора Васнецова;
-
— морским пейзажам Айвазовского;
-
— динамичным работам Репина;
-
— реалистичным полотнам Сурикова.
Благодаря логике расположения картин в ходе экскурсии Вы сможете оценить процесс развития русской живописи – начиная с икон и парсун, с которых в нашей стране началось развитие жанра личного портрета, и заканчивая экспрессионизмом.
Почему мы?
Мы подбираем для экскурсии опытных гидов с большим багажом знаний в области истории, культуры, краеведения, искусствоведения. Они составляют маршрут так, чтобы вы могли вынести из посещения галереи новые факты и впечатления. В частности, вы узнаете:
-
— какая картина дважды страдала от вандалов, но была полностью восстановлена усилиями лучших реставраторов;
-
— как ученые-музееведы обеспечивают хранение самых ценных экспонатов;
-
— сколько медведей было в лесу у Шишкина и почему его полотно вызвало бурную критику на первой выставке;
-
— кто такие академисты и почему Академия искусств отправляла своих студентов в итальянские командировки;
-
— сколько древнерусских икон принадлежит сегодня галерее;
-
— как хранили и перевозили самое большое полотно из коллекции;
-
— куда эвакуировали музей в годы Великой Отечественной войны.
Программа экскурсий рассчитана на детей, школьников, студентов, людей, увлеченных русской культурой.
РГИСИ — Главная
Направления подготовки высшего образования в филиале РГИСИ в Калининграде
Летние интенсивы
ПодробностиБалтийская высшая школа музыкального и театрального искусства
открытие в 2024 годуШкола креативных индустрий: бесплатное образование для подростков
подробнееВысшее образование
Образовательную деятельность по программам высшего образования филиал начнет в 2024 году по следующим направлениям подготовки: «Актерское искусство», «Режиссура театра», «Сценография», «Технология художественного оформления спектакля», «Театроведение», «Продюсерство», «Режиссура кино и телевидения», «Кинооператорство»,
«Звукорежиссура в аудиовизуальных искусствах», «Театральное искусство».
Подробнее
О филиалеДополнительное образование для детей
Флагманским проектом филиала стала Школа креативных индустрий в Калининграде, открытая в 2020 году для школьников 12-17 лет. За двухгодичный цикл обучения подростки знакомятся с перспективными направлениями креативных технологий в студиях анимации, дизайна, интерактивных цифровых технологий, звукорежиссуры и электронной музыки, фото- и видеопроизводства, театра и театральных технологий.
Подробнее
ВСЕ СТУДИИО филиале ргиси
подробнееОсновной учебный корпус филиала откроет свои двери в 2024 году на острове Октябрьский рядом с Театром оперы и балеты и филиалом Третьяковской галереи.
подробнее2024
год запуска программ высшего образования
215
подростков ОБУЧАЕТСЯ
111
учеников окончили Школу в 2022 году
6
студий на выбор
ПОСТУПАЮЩИМ
Филиал РГИСИ в Калининграде — Балтийская высшая школа музыкального и театрального искусства — планирует начать прием студентов в 2024 году.
Головной вуз в Санкт-Петербурге ведет набор на 2022-23 учебный год по девяти направлениям: технология художественного оформления спектакля, театроведение (программы бакалавриата), актерское искусство, режиссура театра, сценография, режиссура кино и телевидения, продюсерство (программы специалитета), театральное искусство (программа магистратуры), исскусствознание (программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре). Ознакомиться подробнее с программой набора подробнее можно по ссылке.
ШКОЛА КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ
Первая ступень в креативной образовательной траектории подростка. Школа креативных индустрий — бесплатное дополнительное образование для школьников 12-17 лет по шести направлениям.
Дизайн Фото- и видеопроизводство Звукорежиссура и современная электронная музыка Анимация Интерактивные технологии VR/AR Театр и театральные технологии «Синтез» о школеновости
24.24.04.2023 Юлия Алейникова и Елена Громова стали экспертами секции «Система развития СПО и школ креативных индустрий» на площадке БКФ
20.04.2023 На БКФ Юлия Алейникова рассказала о практическом кейсе РГИСИ «Студенческий кампус как элемент образовательной среды»
10. 04.2023 Начался прием заявок на летние интенсивы в Школе креативных индустрий
05.04.2023 Директор филиала РГИСИ в Калининграде оценила архитектурную концепцию проекта
05.04.2023 До 14 апреля проходит аккредитация СМИ на БКФ
03. 04.2023 Участники весеннего интенсива представили результаты работы над проектами
30.03.2023 В филиале РГИСИ в Калининграде стартовал курс по сценической речи
30.03.2023 Школу креативных индустрий в Калининграде посетили коллеги из Архангельска
29. 03.2023 Представители колледжа предпринимательства посетили ШКИ
28.03.2023 Педагог Наталья Бачурина: «Просто рассказать о сложном – это моя задача»
23.03.2023 Продюсер Вадим Марголин: «Для молодого артиста более важны синглы, так как они позволяют набирать и удерживать аудиторию»
24. 03.2023 Ученики ШКИ представили результаты работы во время 4 модуля
20.03.2023 Стартует набор на дополнительную программу «История искусств и дизайн»
20.03.2023 Продюсер Вадим Марголин встретится с начинающими музыкантами
14. 03.2023 Филиал РГИСИ и платформа «Другое Дело» запустили задание на площадке ВКонтакте
03.03.2023 Преподаватель студии дизайна Наталья Бачурина: «На занятиях можно понять, к чему лежит душа»
02.03.2023 Школа креативных индустрий приглашает на бесплатные мастер-классы
01. 03.2023 Филиал РГИСИ в Калининграде запускает авторский курс по сценической речи
28.02.2023 Александра Константинова: «Развитие в студиях дополнительного образования привело меня к тому, кто я есть сейчас»
27.02.2023 Теперь можно приобрести подарочный сертификат
16. 02.2023 Школа креативных индустрий филиала РГИСИ в Калининграде запускает весенний интенсив
16.02.2023 Мария Байдук: «ШКИ – лучшее место, чтобы понять, кто же ты есть на самом деле»
14.02.2023 На площадке филиала РГИСИ прошло заседание региональной Ассоциации образовательных учреждений
02. 02.2023 Антон Клюйков: «Все должны с чего-то начать, а ШКИ дает отличную базу для этого»
30.01.2023 София Репина: «Каждый может найти в ШКИ то, что в дальнейшем перестатет в полноценную профессию»
26.01.2023 В РГИСИ теперь можно бесплатно получить второе образование
22. 01.2023 Ученики презентовали итоги работы за первое полугодие
12.01.2023 Ярослав Тимофеев провел лекцию «Гены классической музыки в поп-культуре»
24.12.2022 Студия «Синтез» представила композицию «Моя жизнь»
12. 12.2022 Алиса Иванова провела мастер-класс в Школе креативных индустрий
09.12.2022 «Здорово, что мы имеем возможность делать для себя открытия»
05.12.2022 Голосуем за ролик команды Школы креативных индустрий филиала РГИСИ в Калининграде
02. 12.2022 Школа креативных индустрий подготовила интерактивную обложку журнала «Балтийский Бродвей»
01.12.2022 Магистерский курс РГИСИ защитил выпускные работы
28.11.2022 Директор ШКИ оценила постановки Областного фестиваля творчества имени Ф.М. Достоевского
21. 11.2022 «Шпрота в городе!», «Лицо XXI века» и «Сказки для детей»: в ШКИ прошла предзащита проектов
15.11.2022 Преподаватели Школы креативных индустрий успешно прошли повышение квалификации от РГИСИ
все новостиСОТРУДНИЧЕСТВО
В рамках сотрудничества и коллабораций мы реализуем обмен педагогами и студентами, а также работаем над совместными проектами с региональными и федеральными представителями креативного сообщества.
-
Министерством куль туры и туризма Калининградской области
-
Фонд креативных индустрий «КРЕСПЕКТИВА»
-
Центр развития одаренных детей
-
Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
-
Калининградский областной музыкальный театр
Задайте свой вопрос
Во время посещения сайта РГИСИ вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее
ЗАНЯТИЯ «ТРЕТЬЯКОВКА» | Журнал «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ»
Чтобы войти в московский театр «Современник», я открыл дверь с пометкой «Только для персонала» — и когда через час вернулся через нее, у меня осталось сильное ощущение, что за этот единственный час я тоже действительно принадлежал его штабу.
Слово «современник» означает «современный», но у русских оно ассоциируется с чем-то большим, чем-то связанным, в частности, с названием этого театра — как символом прогрессивного десятилетия XIX в.60-е годы в Советском Союзе; это что-то связано с тем, чтобы «идти в ногу со временем», или «жить жизнью простых людей». Я вышел из театра и оказался на людной улице, в окружении «обычных» людей — той самой улице до ближайшей станции метро, по которой каждый день ходят мои современники — актеры, художники и режиссеры театра «Современник». Одна мысль продолжала беспокоить меня: как реагировать? Как найти крупинки золота в грязи под ногами? Как собрать гроздья гнева своего народа и остаться открытым для любви, сочувствия и доброты? Как передать послание вечной любви тем, кто приходит в театр?
Тут я подумал о собеседнице Галине Волчек, художественном руководителе театра, корифее «Современника», члене редколлегии журнала «Третьяковская галерея». Ее участие в работе журнала далеко не формальное, ибо Галина Волчек, как она сама выражается, — «личность, все воспринимающая в цвете и через цвет».
Интервью часто начинается с некоего «оглядывания назад», а у Галины Волчек это означает возвращение в школьные годы, когда она прогуливала занятия, чтобы сбежать в Третьяковку или в кино. Так установилась ее тесная связь с настоящими шедеврами русского искусства, которая не ослабеет и в последующие годы. Она часами проводила в музее, иногда присоединяясь к экскурсиям; по прошествии лет она, казалось, могла ходить из одной его галереи в другую с закрытыми глазами, как бы парадоксально это ни звучало применительно к изобразительному искусству. Галина Волчек вспоминает, как мать с гордостью демонстрировала знание дочерью коллекции Третьяковской галереи. «Вы, — говаривала она, — расскажите нам, какую первую картину купил Павел Михайлович Третьяков?», и Галина, к великому удивлению гостей, разражалась ответом…
Так она вобрала чувство цвета и восприятие цвета в свою плоть и кровь; Волчек говорит, что и по сей день сопоставление противоречивых и несочетаемых цветов словно царапает ее кожу.
Фото из архива театра «Современник».
Постановка Галины Волчек «Вишневый сад».
Неудивительно, что в тот момент, когда Волчек читает пьесу, которую готовит к постановке, в ее голове и воображении складывается цветной образ всего спектакля. Одним из примеров была постановка чеховского «Вишневого сада» с известным кутюрье Славой Зайцевым в качестве художника-декоратора. Он принял видение (или, возможно, решение) Волчека: представить Акт I в белых и/или пастельных тонах; Акт II — чуть темнее; Акт III завершается всеми оттенками и нюансами вишнево-красного — от светло-малинового до темно-красного, почти приближающегося к фиолетовому. «Мы назвали его «диким, обезумевшим вишневым садом», — говорит Волчек. А затем серо-черный акт IV: вся пьеса рассказана цветом.
То же самое произошло с «Пигмалионом» Шоу (художник Павел Каплевич). Элиза Дулиттл продает фиалки, и цветовая гамма постановки уловила все нюансы фиалки, вплоть до фраков.
Галина Волчек очень требовательный режиссер. И художники по свету сначала ее «антагонисты», но когда они принимают ее цветовое видение постановки, они становятся ее соавторами. Так обычно развивается живой процесс создания спектакля, направленный на установление живого контакта со зрителем.
Галина Волчек утверждает, что не представляет жизни без активного общения с настоящим искусством. В течение многих лет она старалась отмечать свои дни рождения вдали от привычных московских вечеринок, уезжая на время из города. В прошлом году она побывала в Риме: ранним дождливым утром в день своего рождения она поехала на такси в собор Святого Петра на «Пьету» Микеланджело. Это был не первый ее взгляд на шедевр Микеланджело, и Волчек вспоминает, как, впервые увидев эту скульптуру, она испытала некий эмоциональный шок, по ее щекам текли слезы, когда она стояла перед ней, не замечая течения времени. . В прошлом году она снова провела более часа, любуясь «Пьетой». Галина Волчек говорит, что считает, что скульптура, пожалуй, в отличие от любого другого вида искусства, способна на века, если не на тысячи лет, сохранить ауру, вдохновение и творческую энергию художника. «Могу ли я сделать себе лучший подарок на свой день рождения?» — спрашивает она. Полагаю, вопрос риторический.
Журнал «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ» поздравляет Галину Волчек с днем рождения и желает ей новых ярких премьер, а также частых выездов на празднование предстоящих дней рождения с любимыми картинами и скульптурами в любимых городах и странах!
Станиславский, Письма правнукам, Гефилте Фиш, Книга Илая, Маски и Далекая страна — Booknik.
ruНа прошлой неделе Букник ездил на Лолланн, учился кататься на велосипеде на шведском острове, хвалил мимолетные вещи, разговаривал с Евгением Маргулисом, читал Людмилу Улицкую, рассказывал свою историю, чтобы Станиславский ему поверил, хотел быть евреем (и действительно был евреем), смотрел Книга Илая и фильмы Иерусалимского еврейского кинофестиваля, продолжил изучение африканских евреев, написал письма правнукам, повел детей в Третьяковскую галерею, выучил еще несколько слов на букву «П», а после этого, он приготовил фаршированную рыбу и сладкий картофель. Тем временем Букник-младший объявил новый конкурс и тут же надел маску; лепил снеговиков с лампочками (никто из них не разговаривал), читал Артура Гиваргизова, и книжку про детдомовскую девочку, валял для Якова, смотрел Хроники Нарнии: Путешествие Покорителя Зари.
Гранжевые небеса и Гранж-море
Путешествие Ханумана на Лолланн , Андрей Иванов
Конец 90-х, эпоха рейва и гранжа, интеллектуально бунтарская Ом и 9 0029 журналов Птюч иен за нездоровый образ жизни. Однако это очень скоро закончится, сдаваясь натиску гламура. Однако этого еще никто не знает. Восстание еще не приняло массовый характер, а люди в многослойной одежде, купленной в секонд-хендах, все еще рыщут по миру. Эстонский писатель пишет свой роман на русском языке, действие которого происходит в Дании, главным героем которого является индиец. Обозреватель Booknik Евгения Ритц читает его и видит, как испаряются старые границы национальных культур, и ничто не остается прежним.
Вы никогда не забудете, как кататься на велосипеде
Öppet hav , by Annika Thor
Анника Тор написала четыре книги о еврейских сестрах, которых шведы получили вместе с полторы тысячами других детей, чтобы спасти их от нацистов. Разные семьи брали девочек, крестили их, объясняли им новые правила жизни. Отныне им приходилось ездить на велосипедах, выходить в море на лодках и потрошить рыбу. Фильмы и танцы были грехом. Это последний роман из четырех, и автор Booknik Анна Шварц читает его и думает вслух, что значит быть евреем.
Невыносимая легкость бытия
Восхваление преходящих вещей , Исраэль Элираз
Этот поэтический сборник разделен на пять частей: утро, день, вечер, ночь и предрассветные часы утра. В мире, по Элиразу, каждая мелочь, движение имеет свою маленькую цель, которая стремится воссоздать первозданную гармонию. Это мир, который мы не замечаем каждое утро, день и вечер. Однако «чудо появится только тогда, когда мы будем к нему готовы». Обозреватель Booknik Александр Авербух читает современную израильскую поэзию.
…и многие другие поэтические произведения в разделе Книги и обзоры .
Клуб Евгения Маргулиса имени И
Господин Маргулис играет с группой Машина Времени , у него есть сольный проект, музыкальная рубрика в 9 журнал 0029 СВ , он же помогает молодым музыкантов, и он собирается открыть в Москве клуб его имени. Корреспондент Booknik Елена Поляковская беседует с Евгением Маргулисом о медицине, музыке, клубах и СССР.
…и многие другие важные примечания в разделе Статьи и интервью .
Если хочешь быть евреем, будь им
Йосеф Бегун — известный отказник. Он привез в Париж фильм о себе режиссера Якова Назарова под названием « В бою найдешь свое право ». Это социально-революционное название венчает документальную эпопею о диссидентской одиссее борца за права и национальное возрождение советских евреев. Свое право жить на отцовской земле Бегун добился трудным путем. Сейчас он гражданин Израиля, но за свой исход он заплатил 10 лет советских лагерей. Корреспондент Booknik Кира Сапгир беседует с Йосефом Бегуном о прошлом, будущем и настоящем. Получается, Сартр был не прав.
Расскажи мне историю своей жизни, и Станиславский тебе поверит
Один из многих способов придать смысл своей жизни — включить свое рождение в повествование о своей еврейской истории. Почему? Это полезно, вот почему, говорит Робби Гринграс, ничто так не влияет на нашу способность справляться с проблемами, как контекст, в котором вы воспринимаете себя и свои проблемы. Чем больше контекстов, тем легче справляться. Чем шире охват, тем больше у вас возможностей. На семинарах Проекта Эшколот при поддержке Фонда «АВИ ЧАЙ» актер Робби Гринграс рассказывал истории и учил своих слушателей молиться по методу Станиславского.
Еврейское кино – это фильмы о евреях? Заметки с 10-го Иерусалимского фестиваля еврейского кино
Иерусалимская синематека проводила фестиваль еврейского кино, и подход организаторов к отбору фильмов был довольно либеральным. Вопросы межкультурных коммуникаций волновали их не меньше, чем еврейская традиция, и фестиваль получился очень разнообразным. Свое мнение высказал израильский репортер Booknik Ариэль Бульштейн.
Африканские хроники #2
Фалаша Мура, Игбо, Лемба — держу пари, вы бы никогда не выучили эти слова без наших «Африканских хроник» . Наш корреспондент Леся Боброва сообщает последние новости из африканской еврейской вселенной.
…и многие другие иллюзорные африканцы в разделе Events & Reports .
Большая часть этого все равно должна быть изобретена
Книга Илая , режиссеры Альберт Хьюз и Аллен Хьюз
Большой черный мужчина идет по пустыне со своим плеером, у него есть свой в наушниках, и он несет книгу в известное только ему место. Пустыня — это Калифорния после Апокалипсиса. Тридцать зим назад небеса разверзлись, и цивилизации пришел конец. Теперь население должно подчиняться головорезам, у которых есть доступ к воде, еде, вещам и газу. Главный злодей ищет последнее секретное оружие, книгу со всей мудростью затерянной цивилизации. Его мотивы далеко не благородны, но понятны. Он хочет править Словом. Эли — еще один котелок с рыбой и гораздо более темная лошадка. Наш глубокий киноман Иван Извращенец смотрит Книга Илая Пытаюсь прочитать обложку и содержание одновременно.
Gefilte Fish
«Мы оба прекрасно осознавали нашу разницу и не знали о нашем религиозном и культурном багаже. Пока западные евреи боролись за наше освобождение, мы жрали свиной жир». Обозреватель из США, автор кулинарных книг, обладательница кулинарной премии «Оскар» Аня фон Бремзен рассказывает о том, как приготовить фаршированную рыбу и избавиться от чувства вины. Она также объясняет, какую роль в этом играют корейские и китайские торговцы рыбой.
Письма правнукам
«Дорогие правнуки и дочери — я не уверен, что вы мне так дороги сейчас. Мир становится явно глупее, поэтому у нас есть все основания полагать, что наши правнуки последуют его примеру. Итак, я готов поспорить, что вы плохо образованы, ленивы и путешествуете только со своим личным электронным ящиком или внутри него. Скорее всего, все свое вдохновение вы черпаете не из собственной головы, а из этого, так сказать, источника информации. Вот почему, о мои альтернативно сообразительные потомки, попробуйте представить, как ваша бесстрашная и интеллектуально развитая прабабушка путешествовала по безкомпьютерному миру в незапамятные времена. Если у вас осталось достаточно мозговых клеток, то есть. Автор Booknik Анна Исакова рассказывает своим далеким потомкам об английском чувстве юмора сразу после войны Судного дня.
…и многие другие инкапсулированные постскриптумы в разделе Columns & Columns .
Зеленая скиния , Людмила Улицкая
Издательство «Эксмо» выпустило новый сборник рассказов Людмилы Улицкой, и теперь Booknik с радостью представляет своим читателям один из них.
…и многие другие важные публикации в разделе Stories & Essays .
Не жалейте пива 67: батат бешамель
Хей-хо, хей-хо, мы едем домой с работы, из Америки в Тель-Авив, из Израиля в Россию. Из Booknik мы прыгаем по вашим столам, внося разнообразие в вашу, гм, кашу. Это настоящая экзотика для декабря, но за ней не нужно далеко ехать. Просто загляните в ближайший супермаркет, посмотрите наше видео, а наш великолепный шеф-повар Роман Гершуни объяснит все остальное. Хай-хо, наслаждайтесь!
Hebrarium, Словарь еврейских этажерок: P3
Что общего между Хаят и Кравиц? Почему они должны выкупать заключенных? Почему замужние женщины должны брить голову? Смотрите наш P-Hebrarium , а визуальный всезнайка Booknik Кирилл Чичаев поделится с вами результатами своих последних раскопок.
История призрака Утренник
5 декабря в рамках книжной ярмарки Non/Fiction Проект Эшколь при поддержке фонда «АВИ ЧАЙ» организовал интерактивное шоу для детей по мотивам романа Франсин Прозе «9».0029 Дыббук . Вот почему всем участникам пришлось создать множество привидений, и теперь вы можете увидеть тому подтверждение.
…и многие другие очевидные птицы в разделе Видеоблог .
Маска, кто ты?
Букник-младший устал от всего этого зимнего уныния и слишком коротких дней. Отпуск, конечно, приближается, и это дает нам надежду. Однако — мы! хотеть! праздник! СЕЙЧАС! Именно поэтому мы запускаем новый конкурс. Готовы ли вы преобразиться? Быть кем-то другим? до
одеваются? Готовы ли вы получить
Коротышкапризов, подарков и наград? Тогда добро пожаловать, друзья, на
шоу, которое никогда не кончаетсяна наш парад карнавальных костюмов! Мы принимаем все фотографии, как взрослых, так и детей, всех Джеков-Скелетов, Красных Шапочек, Бэтменов, Аминь (или это Аманс?), Мордехаев (-им?), которых вы сможете собрать, и так далее и тому подобное, U.S.W. Единственное, все должны носить маски . О-или, прикрепите им хвосты и усы. Представьте себе Амана (Аминь? Боже, это глупо) с хвостом. Круто, а? Боже мой, что я говорю? Просто не могу дождаться начала парада! Вопреки тому, что я пытался написать выше, при всем моем волнении, предвкушении и старом добром нетерпении по поводу начала события, оно когда-нибудь закончится . Мы доработаем его сразу после главного карнавала из всех, Пурим Адлояда, в конце марта 2011 . Присоединяйтесь к веселью! Не могу дождаться, когда увижу вас, девочки, в этих бакенбардах…
Веселые ребята
Самая простая и самая зимняя радость — это, наверное, лепка снеговиков (конечно, а-и-женщин, а также -детей и -питомцев). Но что делать, если снег не слипается? Что же делать, если снега, вздоха ужаса, вовсе нет? Да ладно, это чертовски серьезно, что делать, если ты живешь в стране, где нет снега ни географически, ни климатически? Но конечно! У вас есть Booknik Jr. в качестве вашего друга. Он скажет вам, что делать. Давай, попробуй дома, детки.
И где это осталось?
Как со взрослыми Артур Гиваргизов
Было время, когда Букник-младший сидел и разговаривал с одним совсем несерьезным детским писателем. Когда он был маленьким, в школе, этому автору дали написать сочинение о его летних каникулах. Вместо этого он писал о Зевсе и Аиде. Когда он вырос, то начал придумывать истории не о хороших мальчиках или девочках, а о тех, кто даже не может отличить свою правую руку от левой. А кто смешивает ром с пепси — это не то, что вы думаете, они просто не могут отличить одно от другого. Короче, Артур Гиваргизов пишет о маленьких людях, у которых
с ними все время что-то происходит. Букник-младший публикует отрывок из своей новейшей книги.
Голос — это голос Иакова, а руки — это руки Исава
Чувствуя, что его жизнь подходит к концу, Исаак решил благословить своих детей. Но как выбрать? Джейкоб все время учится, и было очень сомнительно, что он сможет защитить семью. Исав, с другой стороны, да, это хорошая идея. Он будет настоящим защитником, будучи первенцем и все такое. Женя Лопатник продолжает свой рассказ о Якове.
Книга для особых случаев
La mejor familia del mundo Сусана Лопес
Такие книги очень популярны в Америке и Европе. Они пришли и в Россию. Случайная книга — это не та, которая случайно запуталась в вашей жизни. Не та, что купила случайно. Не та, что прочитана случайно. Не тот, который получил в подарок случайно. Неа. Случайная книга – это действительно особенная книга. Это тот, который был написан по случаю. Любой случай в чьей-либо жизни, может быть, даже в вашей. Но если это не относится к свою жизнь, не помешает узнать, что может случиться в чужой. Ина Кубший читает книгу о девочке, которую взяла семья из детского дома.
В поисках далекой страны
Хроники Нарнии: Покоритель Зари , режиссер Майкл Аптед
Этот новый фильм о Нарнии немного похож на Пираты Карибского моря , крошечный немного похоже на «Властелин колец» и немного похоже на последние Гарри Поттер . Но главное, он совсем не похож на предыдущий Хроник Нарнии . Они покажут нам все, что мы любим, морские приключения, ужасных людоедов (на самом деле, безобидных гномов, как обычно), таинственных книг (причиняющих много вреда, как обычно снова), бесценных сокровищ (о-о, навстречу беде).