Школа рисования пикассо – Студия Пикассо на Киевской

О школе | Художественная школа рисования Пикассо

Мы — сеть школ живописи и рисунка для взрослых и детей в Москве. Занятия в наших художественных студиях позволят научиться рисовать человеку, который никогда раньше рисованием не занимался. Ваш возраст и уровень подготовки значения не имеют, главное — Ваше желание! В наших школах рисования проводятся уроки по разным направлениям и в разных техниках: вы сможете научиться рисовать масляными, акриловыми, акварельными красками, изучить технику рисунка пастелью. Также в наших художественны школах вы сможете посетить разнообразные и всегда очень интересные мастер-классы: роспись по стеклу, создание мягких игрушек, декупаж, валяние и еще много другого (следите за расписанием).

У нас работают обаятельные и талантливые преподаватели.
Курсы рисования всегда проходят интересно и на каждом уроке Вы узнаете для себя много нового и полезного.
Мы создали наши художественные школы не только для тех, кто целенаправленно решил научиться рисовать и писать картины, но и для тех, кто со школьной скамьи не держал кисть в руках и подсознательно закрыл для себя мир художества и волшебства красок и цвета. Для многих станет настоящим открытием возможность выразить на холсте эмоции и видение мира в своем индивидуальном стиле.

Клубная атмосфера, приятная музыка, ароматный кофе, чай с печеньем, творческие люди – все это перенесет Вас из суеты повседневности в мир искусства.

Студия на Таганской:

Студия на Киевской:

picasso-school.ru

Детская программа обучения

Приходите на пробное занятие

Задачи программы

Обучающие:
Программа рассчитана на обучение «с нуля» и базируется на классической русской школе академического рисунка. Начиная с основ композиции, конструктивного и тонового рисунка, ученики осваивают техники акварельной, пастельной, темперной и гуашевой живописи в различных стилях;
Основная задача — обучить учащихся теоретическим и практическим знаниям основ рисунка, живописи, композиции;
разнообразным формам изображения на плоскости (с натуры, по памяти, представлению, воображению), выполнению художественных работ в разных техниках, применению разнообразных материалов, в соответствии с творческим замыслом.

Развивающие:
Индивидуальный подход к каждому ученику, развитие талантов и изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, эстетического чувства понимания прекрасного, зрительно-образную память, ассоциативное мышление, потребность в самовыражении через творчество.

Воспитательные:
Воспитывать интерес к искусству и культурным традициям своего края, культуру восприятия произведений изоискусства, формировать творческую активность.

Виды и жанры изобразительного искусства

Знакомство с различными жанрами изобразительного искусства (натюрморт, портрет, пейзаж; исторический, бытовой, мифологический жанры) и видами изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура), понимание особенностей образного языка разных видов и жанров искусства. В основу усвоения и освоения тем положен жанровый принцип: каждый жанр изобразительного искусства рассматривается в его историческом развитии и многообразии воплощений; принцип постепенности: от простых упражнений, знакомства с основами изобразительной грамоты к самостоятельной творческой работе.

Как изобразить пространство в пейзаже? Как передать свет? Как изобразить тень? Учимся учитывать высоту взгляда при построении рисунка, точки схода, линию горизонта, источник и интенсивность освещения и многие другие знания и понятия, необходимые для грамотного построения рисунка. Эти и другие вопросы будут обсуждаться в ходе занятия.

Натюрморт

Натюрморт является особенно ценным объектом изображения для усвоения основ рисунка и живописи и будет занимать центральное место в обучении. Очень важно умение правдиво изобразить с натуры форму, объем, цвет и материальность предметов. Композиция, рисунок и живопись тесно связаны в натюрморте. Для того чтобы убедительно нарисовать натюрморт, необходимо определить пропорции предметов, выявляя свойственные каждому предмету основные размеры и величины отдельных частей по отношению к целому. Переходя к проработке объема предметов, необходимо сравнивать тон, фактуру и цвет каждого предмета с другим и с фоном. Когда найдены основные цветовые отношения, можно приступить к проработке деталей.

Цветоведение

Эти знания позволят ученикам войти в волшебный мир цвета, который окружает нас повсюду, и научиться использовать цвет в любых аспектах нашей жизни и, конечно, в живописи и изобразительном искусстве. Они научатся «читать» язык цвета и использовать его для получения выразительности своих творческих работ, смешивать цвета различными способами, получать необходимые оттенки и правильно их сочетать в произведении, а также «читать» произведения художников-классиков, как они использовали цвета для получения выразительности картин.

Только владея этими знаниями возможно осознанно использовать цвет в своих произведениях и в окружающей жизни — в интерьере, одежде, любом дизайне.

1. Природа цвета. Физика, химия и психология цвета. Теории о цвете. Цветовой круг. Спектральный круг.
Использование основных цветов для получения красочной палитры художника и дизайнера. Практические задания по изучению смешения цветов в живописи.
2. Цвет в живописи. Стандартные характеристики цвета — тон, насыщенность, светлота, яркость. Три типа цветовых отношений — контраст, нюанс, триады.

Семь типов контрастов. Практические задания на тональность цвета и его насыщенность.
3. Типы колорита. Монохромия, полихромия, цветовой акцент. Взаимное влияние цветов. Теплые и холодные цвета. Сближенные и контрастные цвета. Практические упражнения на сочетания цветов и создание заданного колорита.
4. Цвет как средство композиции. Выделение, объединение, уравновешивание. Передача пространства, статичности, движения. Цвет в композиции картины. Создания центра композиции сочетанием цветов. Создание картины на примере живописных произведений известных мастеров-художников.
5. Психологические аспекты цвета. Цвета человеческих эмоций. Гармония в цвете. Гармоничный колорит. Символическая роль цвета. Практические задания по выражению эмоций через цвет. Прикладное значение цвета. Практическое задание на использование выразительных средств цвета в композиции картины.

Чем работает художник

Получение основных сведений о различных художественных материалах и их свойствах: пластичности, графичности, декоративности, насыщенности и т.д. Основные приемы работы с жидкими и твердыми художественными материалами.
Освоение основных терминов: художник, зритель, произведение искусства, картина, скульптура, пейзаж и др.
Освоение изобразительных техник: гуашью, акварельными красками, простыми и цветными карандашами, тушью, углем, пастелью и их свойствах.
Основные приемы работы с этими материалами.
Обучение смешиванию гуашевых красок и получения задуманного цвета.
Обучение работы с доступными материалами и инструментами. Выполнение рисунков в жанрах: натюрморт, портрет, пейзаж, мифологическом жанре гуашью, простыми и цветными карандашами. Выполнение рисунков на различные темы.

Освоение изобразительных техник: гризайль, монотипия, живописный и графический приём «сухая кисть», живопись «мазком»(разного размера: чередованием крупного и мелкого мазка в работе, как способом её моделирования), живопись «по сырому» акварелью, коллаж.

Выполнение работ в жанрах: натюрморт, портрет, пейзаж, мифологический жанр.

Язык художника

Представление об основных и составных цветах. Знакомство с возможностями цвета (теплого, холодного, глухого, звонкого), выразительным характером линий, ритмом пятен, объемом. Развитие наблюдательности и аналитических возможностей глаза.
Освоение терминов: ритм, характер, подмалевок, пятно, колорит. Выполнение практической работы с натуры с передачей светотеневой моделировки, колорита.

Умение сознательно выбирать расположение листа в зависимости от задуманной композиции. Воспитанники учатся с помощью языка искусства (цвета, линий, мазка, формы) передавать настроение природы, характер человека или животного.

Основы композиции

Усвоение начальных навыков изображения пространства на плоскости и пространственных построений, первичные представления об изображении человека на плоскости и в объеме.

В процессе обучения и творческой работы дети должны понять суть композиционного построения, что, создавая что-либо, художник выражает свои чувства, мысли, отношение к объекту и цели творчества.
Сложная композиция. Умение передавать пространственные планы способом загораживания. Выполнение живописных и графических работ с включение большего числа предметов, объектов.

Умение передавать движение фигуры человека и животных в рисунке. Иметь представление о композиционной основе орнамента.

Перспектива (линейная, воздушная). Получение представления о переднем и заднем планах, о понятиях линейная и воздушная перспектива.

Природа и фантазия человека

Умение всматриваться, видеть, быть наблюдательным. Научить видеть мир вокруг нас, видеть красоту природы. Изображения растений, животных или увиденных на улице, в дикой природе. Умение фантазировать. Фантазия в жизни людей. Изображение сказочных, несуществующих животных и птиц, соединяя воедино элементы разных животных и даже растений. Сказочные персонажи: драконы, кентавры и т.д.

Декоративно-прикладное искусство и человек.
Роль декоративного искусства в организации общества. Каждый предмет декоративного искусства несет на себе печать определенных человеческих отношений.
Символика цвета в декоре различных народов. Орнаментика. Многообразие материалов и техник современного декоративно-прикладного искусства.
Язык материала и его роль в создании художественного образа. Роль выразительных средств (форма, цвет, фактура).
Познакомить учащихся с орнаментальной символикой в декоре разных культур.

Декоративное рисование с элементами живописи.
Составление декоративных композиций. Очень важное и интересное задание – зарисовки природных мотивов (цветов, птиц, растений), в которых необходимо отразить характерные для изображаемых объектов пластические движения. Затем на основе сделанных зарисовок, трансформируя их, можно перейти к построению декоративного мотива.


picasso-school.ru

Уроки рисования акварелью | Художественная школа рисования Пикассо

Приходите на пробное занятие

В художественной студии Пикассо вы сможете посетить уроки рисования акварелью. Уроки акварели — это не так сложно, как может показаться. Наоборот, многие находят именно технику рисования акварелью самой захватывающей и интересной. Отличительной особенностью курса акварельной живописи является то, что вы в лёгкой и доступной форме узнаете базовые законы рисунка и живописи, которые позволят вам не только копировать чужие работы вслед за учителем, или с книг, но и рисовать самостоятельно с натуры, видеть свои ошибки, и соответственно исправлять их.

Акварель применяют для рисунков, небольших набросков, натюрмортов, пейзажей, пленэрных этюдов – она всегда свежа и непредсказуема. Многие современные художники наряду с маслом и акрилом выбирают акварель в качестве своей основной техники рисования. Уроки рисования акварелью помогают в полной мере раскрыть потенциал любого творца. Главное, не останавливаться и верить в свои силы! В результате прохождения курса акварельной живописи, Вы сможете создать настоящий шедевр или целую коллекцию картин. Возможности данного направления очень обширны.

 

  

  

 

Стоимость посещения занятий:

11500/5900 руб ‒ 2 раза/ 1 раз в неделю (8 или 4 занятия в месяц)

Материалы для курса Акварель:

  • Краски акварельные «Белые ночи» или «Ленинградские» 
  • Акварельная бумага (папка, формат А3)
  • Кисти колонок/белка №4,6,10
  • Карандаши «koh-i-noor» HB и B
  • Ластик

picasso-school.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *