Дети рисуют Победу!
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта
- О дворце
- Новости
- Отчеты о мероприятиях, встречах, событиях Дворца
Новости
Количество просмотров: 865
С 27 апреля по 13 мая 2021г. во Дворце творчества детей и молодёжи проходил творческий конкурс рисунков и открыток «Дети рисуют Победу!», посвящённый 76-летию Великой Победы.
Конкурс проводился в двух номинациях: рисунки и открытки.
В трёх возрастных категориях: от 5 до 8 лет, от 9 до 12 лет и от 13 до 18 лет.
Все участники ответственно подошли к конкурсу.
На конкурс были представлены 32 творческие работы из 15 коллективов:
Грация, Фантазёры, УШУ, Новый день, Начальное техническое моделирование, Форс, Колорит, Вдохновение, Спортивная акробатика, Карусель, Сударушка, Английский язык, Ритмы Балтики, Радуга красок, ЮИД.
Трогательные рисунки и открытки детей ещё раз напомнили, что День Великой Победы – это праздник, который объединяет все поколения и показывает бережное отношение участников конкурса к героическим страницам истории нашей Родины, сохранение памяти поколений.
Работы оценивались компетентным жюри, в состав которого вошли представители администрации Дворца творчества, методисты и педагогические работники.
14 творческих работ будут отправлены на Всероссийский конкурс.
Победители конкурса в возрастной категории от 5 до 8 лет.
Рисунки:
1 место – Осколов Платон (коллектив УШУ, педагог Ляшенко С. В., Ляшенко П.М.)
2 место – Собина Юлия (коллектив «Фантазёры», Котенко О.А.)
2 место – Флейтух Алиса (коллектив «Радуга красок», Флейтух Е.В.)
3 место – Мерещук Софья (коллектив «Грация», педагог Порохнявая Р.И.)
Открытки:
1 место – Лабуз Валерия (коллективы «Форс», Медетова Р.Б.; «Колорит», Зарубина М.А.; «Новый день», Толмачёва И.А.)
Победители конкурса в возрастной категории от 9 до 12 лет.
Рисунки:
1 место – Никифорова Дарья (коллектив «Карусель», Афанасьева Л.А., Афанасьев А.М.)
2 место – Контонистова Марина (коллектив «Сударушка», Гришечкина С.В.)
3 место – Урбан Аполлинария (коллектив «Фантазёры», Котенко О.А.)
3 место – Крупенченко Вероника (коллектив «Грация», Порохнявая Р. И.)
Приз зрительских симпатий – Петаева Александра (коллектив «Ритмы Балтики», Попельская Ж.А.)
Открытки:
1 место – Шагеев Давид (коллектив УШУ, Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)
2 место – Хасьянова Виктория (коллектив ЮИД, Беликова В.А.)
Победители конкурса в возрастной категории от 13 до 18 лет.
Рисунки:
1 место – Бережная Кристина (коллектив УШУ, Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)
3 место – Пономарёва Александра (коллектив «Радуга красок», Флейтух Е.В.)
Открытки:
1 место — Бережная Кристина (коллектив УШУ, Ляшенко С.В., Ляшенко П.М.)
Благодарим коллективы Дворца творчества за участие в конкурсе и поздравляем всех победителей!
Грамоты, призы и сертификаты будут выдаваться с 18 мая 2021 г. после 14:00
в 40 кабинете (Игротека).След. новость
Пред. новость
Тюменские школьники рисуют героев легенд и снимают ролики о народных традициях
Вслух.ru
Новости
Общество
Общество
Вслух.ру
4 ноября 2022, 07:54
#акция
#праздники
#День народного единства
#дети
#подарки
#Российское движение школьников
Дипломы и подарки от Российского движения школьников получат маленькие тюменцы, участники онлайн-акций в честь Дня народного единства, чьи работы признают лучшими.
«Наши акции направлены на развитие уважения к народам, проживающим на территории Российской Федерации», — рассказал сотрудник регионального ресурсного центра Российского движения школьников Владислав Мухин. Об этом сообщает Тюменская область сегодня.
Так, в ходе акции «Единство разных» школьники создают видеоролики, в которых рассказывают об истории, традициях или характерных особенностях своего народа. Для съемки ребятам предложили использовать национальные костюмы, флаги народов России.
А для участия в акции «Из уст в уста» ученикам предложено выбрать одну из легенд своего народа и изобразить ее героя или сцену из нее в любой из творческих техник. Использовать можно карандаши, краски, пластилин или создать поделку из папье-маше. Работу важно правильно представить, опубликовав в социальной сети «ВКонтакте» с информацией о выбранной легенде.
Как рассказал Владислав Мухин, ребята, выполнившие все необходимые условия, получат электронный сертификат об участии в личном кабинете. Пять участников, создавших самые интересные работы, станут победителями и получат дипломы и подарки от организаторов.
О результатах сообщат в группе Краеведения РДШ не позднее 30 ноября.
Фото: tumentoday.ru
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Вслух.ру
15 мая, 19:43
В Тюмень прибыл глава МЧС России Александр Куренков
Он планирует встретиться с губернатором и жителями Тюменского района.
#МЧС
#губернатор
#Тюменский район
Вслух.ру
15 мая, 19:18
Тоболяк оформил кредит и перевел деньги мошенникам
Аферистка представилась сотрудницей банка.
#мошенники
#банки
#полиция
#деньги
Вслух.ру
15 мая, 17:12
Бразильский легионер Вилела покидает МФК «Тюмень»
Возможно, он будет выступать в португальском «Спортинге».#МФК
#мини-футбол
#Суперлига
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
15 мая, 16:41
Скончался тюменский нефтяник Леонид Бриллиант
Под его руководством были реализованы крупные проекты федерального значения.
#новости Тюмени
#некролог
#смерть
#нефтегазовый кластер
Вслух.ру
15 мая, 16:30
В Тюмень съедутся силачи со всей России
Фестиваль объединит зрелищные силовые и боевые виды спорта.
#фестиваль
#стритаут
#воркаут
#пауэрлифтинг
#силовой экстрим
#новости Тюмени
Тюменский шанс Михаила Пришвина
О чём рассказывают старинные часы Тюмени
Детские гендерные стереотипы медленно меняются, говорится в исследовании
Между 1966 и 1977 годами группа исследователей дала более чем 5000 школьников простую инструкцию: Нарисуйте ученого.
Дети рисовали ученых всех мастей: кто в белых халатах, кто заглядывает в микроскоп, кто с растительностью на лице. Но из 5000 детей только 28 — менее 1% — нарисовали женщину.
С момента публикации результатов этого исследования в 1983 году эксперимент «Нарисуй ученого» повторялся десятки раз. Теперь новый метаанализ, опубликованный в журнале Child Development , изучили 78 исследований детей в США, некоторые из которых были завершены совсем недавно, в 2017 году, чтобы увидеть, как все изменилось.
«Учитывая, что дети могут видеть больше женщин-ученых [сегодня] и чаще видят женщин-ученых в средствах массовой информации, ориентированных на детей, мы хотели знать: как эти культурные изменения влияют на детские образы? Изменились ли детские стереотипы вместе с ними?» — говорит Дэвид Миллер, докторант психологии Северо-Западного университета и один из авторов исследования. «Основной вывод заключается в том, что, действительно, да».
Изображение «Нарисуй ученого» предоставлено Василией Кристиду
В исследованиях, проводившихся с 1985 года и охвативших почти 21 000 детей, около 28% детей рисовали женщин-ученых, говорит Миллер. Девочки значительно чаще, чем мальчики, рисуют женщин-ученых — 42% рисунков девочек изображают женщин-ученых по сравнению с 5% рисунков мальчиков, — но среди обоих полов наблюдается рост, говорит Миллер, что указывает на влияние лучшего гендерное представительство в науке.
«Это не прямое обращение к детям с просьбой сказать: «Наука — это для мужчин или для женщин?», — говорит Миллер. «Это не выражение этих явных стереотипов. Это больше касается тех ассоциаций, которые есть у детей».
Изображение «Нарисуй ученого» предоставлено Леоном Уоллсом
Исследования показывают, что эти ассоциации меняются. Миллер и его коллеги обнаружили, что дети младше шести лет почти в равной степени привлекают ученых мужского и женского пола. Только по достижении начальной и средней школы учащиеся стали привлекать значительно больше ученых-мужчин, «сдвиг в развитии, который, как мы думаем, вероятно, отражает большее знакомство детей с учеными-мужчинами с возрастом», — говорит Миллер.
Этот феномен, добавляет он, подчеркивает важность визуального представления.
Изображение «Нарисуй ученого» предоставлено Василией Кристиду
«Женщины по-прежнему недостаточно представлены в некоторых областях, поэтому вполне логично, что дети, подвергающиеся воздействию такой среды, все еще воспроизводят эти стереотипы», — говорит Миллер. «Важно убедиться, что эти стереотипы несправедливо не ограничивают интерес девочек к науке — чтобы девочки, которые действительно интересуются наукой, могли ею заниматься».
Исследования показывают, что те, кто это сделает, будут формировать представления грядущих поколений.
Изображение «Draw-a-Scientist» предоставлено Леоном Уоллсом.
Как заинтересовать учащихся средней школы рисованием
Я должен сделать признание; Я ненавижу учить рисовать. Вот, я сказал это! Почему мне не нравится обучать самому фундаментальному навыку художественного процесса? Студенты хотят лучше рисовать, но они не хотят тратить время или усилия на работу над своими навыками. Они ожидают мгновенного удовлетворения, что почти невозможно в процессе рисования. Таким образом, возникает чувство разочарования, когда ученики не могут сделать это правильно с первого раза.
Итак, что мы можем сделать, чтобы избавиться от страха перед рисованием и не отточить мастерство с первой попытки? Это просто, делая рисование захватывающим!
Откройте для себя эти 4 способа разнообразить свой учебный план по рисованию, продолжая при этом обучать базовым навыкам.
1. Упрощение рисования по сетке
Обучение учащихся методу сетки — один из лучших способов научить концепции рисования того, что вы видите, а не того, что вы думаете, что видите. Вы можете обучать методу сетки различными способами, чтобы удовлетворить потребности разных учащихся. Использование сетки для рисования — отличный способ избавиться от страха при рисовании сложных предметов. Метод упрощает предмет и позволяет добиться большей точности.
Когда вы впервые обучаете своих учеников методу сетки, будьте проще. Подумайте о том, чтобы пропустить изображение, наполненное ценностями и деталями, которое может показаться невыполнимой задачей для учащихся.
Вместо этого создавайте эталонные изображения только в черно-белом варианте. Упрощенные изображения позволят учащимся сосредоточиться только на рисовании фигур и линий, не беспокоясь о затенении. Попробуйте эти рисунки супергероев, созданные учителем рисования Джоэлом Шолтеном.
2. Рисование с помощью линейки
Такие упражнения, как рисование контурными линиями и перевернутые рисунки, помогут вашим учащимся улучшить свои навыки. Сколько раз вы учили студентов создавать слепые контурные рисунки, используя в качестве объекта руку или лицо? Вероятно, не один раз. Хотя эта практика часто поначалу вызывает у студентов удовольствие, радость может быстро исчезнуть.
Более захватывающий способ попрактиковаться в рисовании контуров — приклеить инструмент для рисования к концу метровой палочки. Опробование этой техники улучшит зрительно-моторную координацию ваших учеников и будет по-прежнему делать упор на ознакомление с объектом, а не на то, что они рисуют. Вы даже можете немного посмеяться над процессом!
3. Знакомство с захватывающими художниками
Чаще всего, когда учащиеся знакомятся с новыми художниками, они поражены, но также и охвачены чувством запугивания. Они рады видеть новые произведения искусства, но сомневаются в своих навыках.
Знакомя учащихся с новыми техниками рисования, подумайте о том, чтобы поделиться художниками, с которыми учащиеся добьются первоначальных успехов при изучении их работ. Если вы поделитесь гиперреалистичным рисунком Чака Клоуза, ваши ученики побегут к двери, поскольку они начнут сомневаться в своих способностях. Это не означает, что подобную работу нельзя показывать, просто убедитесь, что вы даете учащимся реалистичные ожидания, основанные на их наборе навыков.
Например, современный австралийский художник Си Джей Хендри — прекрасный художник, которого стоит представить своим ученикам. Ее гиперреалистичные рисунки могут послужить источником вдохновения для ваших учеников при достижении успешного результата. Глядя на ее рисунки с образцами красок, ученики могут научиться успешно смешивать и использовать цветные карандаши. Они также могут научиться рисовать карандашами, чтобы растушевывать и добавлять ценность.
Вот 4 других художника, которых вы можете включить в свою учебную программу по рисованию.
- Лаолу Сенбанджо
- Мельпомены Чаципанагиоту
- Дэвид Бейлин
- Джулиан Бивер
4. Теневые рисунки
Хотя рисование часто связано с совершенствованием технических навыков, его также можно использовать для развития творческих способностей. Исследования показывают, что навыки рисования коррелируют с творчеством, двумя элементами, которые учителя рисования хотят видеть больше в классе. Эффективным занятием для практики рисования и развития творческих способностей является рисование теней.
Для выполнения этого задания вам понадобится объект и сильный источник света. Если позволяет погода, это отличное упражнение по рисованию, которое можно попробовать на открытом воздухе с естественным источником света.
Основы рисования являются важными навыками, которые необходимо освоить учащимся. Обучение этим понятиям не должно быть скучным! Если ваши ученики находят ваши занятия рисованием немного тусклыми, попробуйте одну из этих идей, чтобы ускорить процесс обучения рисованию.
Если вы хотите погрузиться еще глубже, у нас есть полный учебный пакет PRO и курс для выпускников по этой теме!
- Студия: Рисование Курс
- Переосмысление учебного плана по рисованию Учебный пакет PRO
Как сделать рисование в классе увлекательным?
Какому уроку рисования ты больше всего учишь?
Журнальные статьи и подкасты являются мнениями участников профессионального образования и не обязательно отражают позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академических предложений.