Детский рисунок. Охотник с собакой
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 4913×6969 пикс. (34.2 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Конкурс детских рисунков «Портрет фронтовой собаки»
По традиции, в преддверии празднования Дня фронтовой собаки, Музей Победы проводит Конкурс детских рисунков «Портрет фронтовой собаки». Участникам предлагается изучить, вспомнить подвиги собак во время Великой Отечественной войны и нарисовать четвероногого героя или изобразить пса-героя таким, каким они его себе представляют, добавив к рисунку краткое описание.
Рисунки могут быть выполнены в следующих техниках: масло, акварель, гуашь, акрил, пастель, карандаш и т.д. К участию в конкурсе приглашаются ребята в возрасте от 7 до 17 лет. Для участия в конкурсе, в срок до 7 августа 2020 года включительно, необходимо направить заполненную заявку на электронный адрес [email protected] вместе с фотоизображением или сканом рисунка в формате JPG или TIFF, а также заполненное согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего участника конкурса.
Итоги конкурса будут объявлены 15 августа 2020 года. В этот день Музей Победы будет отмечать «День фронтовой собаки», который посвящен подвигу четвероногих участников сражений Великой Отечественной. Лучшие работы отправленные на конкурс будут размещены на сайте Музея Победы на виртуальной выставке, а также в соцсетях Музея. Победители конкурса получат дипломы и призы, среди которых билеты на бесплатное посещение новой экспозиции «Подвиг народа», билеты на бесплатное посещение кинотеатра «Поклонка» на две персоны.
В годы Великой Отечественной войны собаки были связистами и санитарами, диверсантами и разведчиками. Более 60 тысяч собак несли службу на фронтах. Они вывезли из-под обстрелов около 700 тысяч раненых, доставили на передовые 5862 тонны боеприпасов, проложили 8 тысяч километров телефонного провода, подорвали 300 танков, нашли 4 миллиона мин и фугасов. Не случайно во время Парада Победы в 1945 году по Красной площади в общей колонне войск шли проводники с фронтовыми собаками. День фронтовой собаки стали отмечать после героического поступка овчарки Дины, которая 19 августа 1943 года устроила подрыв фашистского эшелона и выжила. Она сбросила вьюк с зарядом на рельсы, зубами выдернула чеку и скрылась в лесу. Ранее все животные, выполнявшие такие боевые задачи, гибли.
Конкурс «Портрет фронтовой собаки»
В годы Великой Отечественной войны собаки были связистами и санитарами, диверсантами и разведчиками.
Работы участников конкурса
«Собака-санитар Мухтар»
Абрамов Георгий
8 лет
г. Пермь
«Портрет фронтовой собаки-доктора»
Абрамова Екатерина
8 лет
Свердловская область, пос. Красногвардейский
«Джульбарс»
Абушинова Анастасия
9 лет
Республика Калмыкия, г. Элиста
«Моя собачка такса герой»
Авдеева Анастасия
8 лет
г. Сольцы, Новгородская область
«Связь на передовую»
Абакумов Илья
11 лет
Рязанская область, с. Чулково
«Враг не пройдет»
Абрамова Екатерина
11 лет
Пензенская область, г. Сердобск
«Подвиг собак-санитаров на войне»
Александрова Елизавета
11 лет
г. Волгоград
Портрет фронтовой собаки
Алексеева Екатерина
14 лет
Чувашская Республика
«Портрет фронтовой собаки»
Анастасия Карнаухова
15 лет
г. Дения, Аликанте
«Дик»
Андрианова Дарья
16 лет
г. Москва
«Четвероногий санитар»
Ачинович Мария10 лет
Республика Беларусь, Могилевская область
«Помощник»
Баранов Василий
6 лет
Красноярский край, д. Баженовка
Поделиться:
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Детские рисунки на тему год собаки.
Как появился символ @Привет читатели сайт! Многим людям известна крылатая фраза “
Сегодня речь пойдет о другой «собаке» – компьютерном символе “@ ”, с которым все пользователи интернета знакомы по адресам .
И действительно, ужасно интересно – откуда взялся такой необычный значок, зачем он нужен, почему так интересно и даже забавно назван?
Зачастую происхождение общеприменимых вещей покрыто туманом из-за долгих периодов времени и отсутствия сохранившихся свидетельств и документов.
В отношении компьютерной собачки все довольно хорошо известно и достоверно доказано.
- Символ в виде очерченной незавершенным кругом прописной буквы “a” с давних времен использовался и до сих пор применяется в сфере международной коммерции.
- Знак @ является сокращением английской фразы “at the rate of ” в платежных документах со значением “по цене за штуку ”.
- В общем бухгалтерском смысле английское “at ” можно перевести как “в учетной записи такой-то ”.
Создатели интернета почему-то решили применять бухгалтерскую терминологию при регистрации пользователей в различных сервисах. Это, в общем-то, вполне логично, регистрация – это и есть запись в Книге Учета.
Так что логично и то, что осенью 1971 года один из изобретателей электронной почты Ray Samuel Tomlinson придумал использовать знак “@” для указания почтового домена в электронном адресе.
Полезно для путешественников и туристов. В европейских странах дорожным знаком с символом “@” указываются точки публичного доступа к интернету.
Почему символ @ называют собакой
Известно несколько легенд, почему @ назвали именно собакой. Наиболее достоверными выглядят следующие три версии.
- На рисунке выше изображен логотип одного из прародителей современной всемирной сети – Фидонета. Как можно заметить, нос схематичного питомца как раз и обозначен символом at в круге.
- Другая версия выглядит еще более правдоподобно. Во времена, когда графический интерфейс еще не был изобретен, популярностью пользовалась компьютерная игра под названием Adventure (Приключение). Одним из действующих лиц был пес-разведчик, обозначенный в игровом поле знаком @.
- Третья версия выглядит притянутой за уши, но все же имеет распространение. На одном из первых советских персональных компьютеров ДВК этот символ служил в качестве заставки при включении. Якобы пользователи увидели в этой закорючке свернувшуюся калачиком собачку. Впрочем, для такой интерпретации необходимо обладать довольно развитым воображением.
Как произносится значок собака на английском и в других языках
В русском языка сложилась практика называть символ “@” “собакой” или “собачкой”. Адрес электронной почты будет озвучиваться следующей фразой.
- “Имя пользователя Собака Мейл (Джи мейл, Яндекс) Точка Ру (или Ком)”.
- В экономике и коммерции, бухгалтерской сфере, лигатура @ произносится и описывается традиционно, как “коммерческое Эт” или “commercial at”.
Примечательно, что американские инженеры, проявившие себя настоящими мастерами в части выдумывания разных креативных прозвищ для обозначения технических терминов, на этот раз повели себя на удивление пассивно и равнодушно.
В англосаксонской компьютерной терминологии “собачка” называется “коммерческое ЭТ”, без всякой привязки к забавным питомцам.
Произносится @ в английском тоже безо всяких изысков.
Остается сделать вывод, что на этот раз сработала национальная американская прагматичность. Наши заокеанские партнеры решили, что commercial at вполне адекватно отражает смысл символа.
- “Учетная запись такая-то, Из почтового домена такого-то”.
В некоторых странах мира @ тоже имеет прикольные прозвища, как у нас.
- “Собака” – в странах бывшего СССР.
- “Обезьяна” – в болгарском, немецком, польском.
- “Улитка” – в украинском, итальянском.
В странах, где лигатура @ была известна задолго до появления компьютеров, осталось прежнее произношение “at” или “commercial at”. Сюда относятся Франция, Испания и Великобритания.
Как набрать на клавиатуре символ @
Здесь нет однозначного ответа на все случаи жизни. Проблема в том, что существует множество типов клавиатур и разновидностей раскладок символов.
На рисунке выше представлена классическая клавиатура с “большими клавишами” и традиционной раскладкой QWERTY в латинице или ЙЦУКЕН в кириллице.
Для введения @ на такой клавиатуре необходимо переключиться в режим латинского шрифта и нажать одновременно клавишу Shift и цифру “2 ”.
Что делать, если на клавиатуре отсутствует символ “собака”?
В этом случае могут быть варианты.
- Переключиться на символьную клавиатуру. Переключение может осуществляться клавишами Alt, звездочка “*”, либо специальным переключателем Smbl.
- На мобильных устройствах, смартфонах и планшетах, представлено просто огромное число самых разных клавиатур. Некоторые специально разработаны для мессенджеров и на таких клавиатурах символ собаки реализован, для удобства и скорости набора адресов, в виде отдельной клавиши на основной раскладке.
- На большинстве сенсорных клавиатур для мобильных устройств знак “@” вставляется так же, как и на внешних клавиатурах для стационарных компьютеров и ноутбуков.
Что делать, если символ @ никак не удается найти на имеющейся клавиатуре?
И такое бывает. Тогда следует обратиться к «Таблице Символов», доступ к которой находится в списке «Стандартных программ» OS Windows.
Алогично “собачку” можно вставить через Меню “Вставка” – “Символы” в текстовом редакторе.
Значок электронной почты Майл
Символ “собака” входит в официально зарегистрированный товарный знак и логотип бренда .
Нужно сказать, весьма удачное и выгодное с точки зрения маркетинга приобретение.
- Во-первых, значок @ вполне органично ассоциируется с сервисом электронной почты.
- Во-вторых, символ всем известен, пользуется популярностью, так что его использование в качестве обозначения разных продуктов и сервисов холдинга Mail.ru всегда привлекает внимание и увеличивает число клиента. А значит, растут и прибыли бизнеса.
Значком компьютерной собачки обозначены все продуты Mail.ru.
- Сервис электронной почты.
- Мессенджер Mail.ru Агент.
- Браузер Амиго с поиском Mail.ru (прописная “а” без окружности).
Просто удивительно, как много интересного и даже необычного скрывается за всем привычной “компьютерной собачкой”.
Согласно восточному календарю, символом 2018 года будет желтая земляная Собака! В отличие от «огненных» символов, главенствующих в 2016 и 2017 годах, Собака относится к стихии земли, что обещает существенные перемены во всех сферах жизни:
- семье;
- дружбе;
- карьере;
- политической обстановке;
- экономике отдельных компаний и целых стран.
Новогодние картинки с символом 2018 года — собакой
Собака – знак достаточно сложный, ведь наряду с преданностью и верностью, прагматичностью и целеустремленностью, благородства и дружелюбия, собака остается достаточно непредсказуемым животным, для которого не чужды и некоторые вполне человеческие слабости, в числе которых лень и вспышки ярости.
Восточные мудрецы верят, что характер приходящего года всецело зависит от того, как его встретят. Потому, в 2018 году рекомендуют выбрать картинки, на которых изображена веселая, жизнерадостная и дружелюбная собака.
Картинки новогодней тематики с забавными собаками
Собака – полноценный член семьи. Большинство питомцев с удовольствием принимают участие в новогодних фотосессиях и даже не против примерить костюм Санты или милый новогодний колпачок. В качестве поздравления можно отправить друзьям одну из красивых открыток из нашей подборки с изображением милых и добродушных символов, или создать свои эксклюзивные картинки с собакой для наступающего Нового 2018 года, воспользовавшись программой Photoshop или бесплатным графическим онлайн редактором Avatan.
Картинки с Сантой, Дедом Морозом и собачками
В 2018 году главным помощником Санты будет именно собака. Трудолюбивая и любящая детей, она будет рядом с главным героем новогодних праздников, ведь доставка подарков, о которых так давно мечтают дети – ответственная задача.
Если вы ищете оригинальные изображения символов наступающего 2018 года вместе с Дедом Морозом или Сантой, выбирайте самых ярких новогодних героев на представленных ниже картинках.
Открытки со щенками
Щенки всегда вызывают улыбку. Если вы хотите поднять человеку настроение – подарите новогоднюю открытку с милыми щенятами. Мы собрали в этом блоке лучшие новогодние картинки 2018 года и предлагаем подобрать оригинальный подарок с веселым мультяшным символом или настоящей собакой.
Елочные игрушки в год собаки
Задобрить собаку также можно, украсив новогоднюю елку оригинальными игрушками с изображением главного символа года. Если нет возможности приобрести эксклюзивный набор, предлагаем изготовить игрушку своими руками или просто разместить такой новогоднее украшение на своей стене в VK или Facebook, сохранив понравившуюся картинку, или просто скопировав ее удобным для вас способом.
Если вы еще не задумывались о том, как провести следующий Новый Год, то пора бы по-настоящему реализовать некоторые свои идеи. Так как год собаки готов порадовать вас дружескими отношениями и принесет много позитивного в вашей жизни. Но для начала нужно бы подумать, что именно подарить.
Особенно найти подходящие поздравления для всех своих родных и близких людей. Итак, символом 2018 года будет именно Собака, и только поэтому следует выбирать открытки или очаровательные картинки с ее изображением. Не стоит оставлять процесс скачивания и распечатывания картинок на потом, иначе можно не успеть. Они же станут настоящим поздравительным подарком для каждого члена семьи.
Коротко о самом символе 2018 года
Каждый год согласно китайскому календарю проходит постоянная смена символов. И в 2018 году хозяйкой года становится — Желтая Земляная Собака. После последних двух не столь спокойных символов, наконец-то для всех придет настоящее затишье. И в этот год каждый человек сможет обрести счастье и обрести настоящую дружбу.
По своей сути пес является самым спокойным и даже рассудительным животным, который предан своему хозяину. Вот и год обещает стать таким же спокойным, полным гармонии, умиротворения и полного релакса. Этот год станет прекрасным временем для размышлений о своем счастье, где любой сможет построить различные планы или простои, в результате подвести итог по своему прожитому времени.
Если же вы родились именно под этим знаком, или же среди вас есть таковые, то пора бы сделать настоящий подарок по такому случаю. Это в действительности принесет вам большую удачу. Чтобы понравиться лохматому другу, необходимо встретить Новый Год соответствующе. Главным украшением дома в этот день станет именно изображение собаки. И только потом можно подумать обо всем, что он любит. И в соответствии с этим приготовить разные блюда.
Кроме всего этого, вы и сами должны выглядеть соответствующе. Одевать не броские одежды, но в это же время стать идеалом любого праздника. Помимо всех этих информаций вы сможете узнать много чего интересного, если продолжите читать наш необычный блог.
Что подарить в год Собаки своим родным и близким?
Именно в год Собаки каждому захочется удивить своих родных и близких, но для этого необходимо максимально приготовиться, чтобы ваши гости в действительности смогли оценить практически все ваши старания.
Иногда в браузерах не всегда можно найти, интересующую информацию, поэтому рекомендуется сделать подарок самому. Для начала можно начать с создания оригинальной открытки. Для этого в интернете существуют специальные бесплатные сервисы. И одним из лучших сайтов оказывается именно наш сайт. Здесь же вы в действительности сможете создавать любую открытку, используя мощнейшие инструменты для дальнейшего добавления фотографий, картинок, анимационных картинок, видео, и даже двигающихся текстов, но и так далее.
Как скачать фотографии собак в интернете
Множество разных изображений, сделанных при помощи указанного сервиса, будут актуальны на протяжении долгого периода времени, в том числе и в 2018 году. Здесь же можно использовать фото собственной собаки и украсить его оригинальными цветами. К тому же, вы сможете скачивать фотографии в любых браузерах.
Символ Собака 2018 года: лучшие картинки личного производства
В данном случае вы сможете использовать собственные идеи, и сотворить настоящее чудо. Что же может быть прекраснее подарка, сделанного собственными руками. В интернете есть множество готовых картинок, но вам нужно немного их подкорректировать и сделать оригинальным, чтобы больше нигде подобного не встречалось. Поэтому лучше всего подбавьте к картинке интересные поздравительные слова, доказывающие ваше добродушие.
Собаки реального происхождения
Иногда лучшим подарком может стать изображение реального песика, который может на данный момент живет у вас или является домашним животным ваших родных и близких. Сделайте из него анимированное изображение, и ваш подарок навсегда запомнится многим вашим знакомым. Что может приятнее, чем фото близкого и преданного друга, пусть, если им является маленький песик. Особенно если он начнет махать вам лапкой, или же шевелить головой. Все это сделать в наше время реально!
Вот далеко не полный список:
Болгария — кльомба или маймунско а («обезьяна А»),
Нидерланды — apenstaartje («обезьяний хвостик»),
Израиль — «штрудель»,
Испания — как и мера веса «arroba»,
Франция — та же мера веса «arrobase»,
Германия, Польша — обезьяний хвост, обезьянье ухо, скрепка, обезьяна,
Италия — «chiocciola» — улитка,
Дания, Норвегия, Швеция — «snabel-a» — «рыло а» или слоновый хобот,
Чехия, Словакия — рольмопс (сельдь под маринадом),
Америка, Финляндия — кошка,
Китай, Тайвань — мышонок,
Турция — розочка,
Сербия — «чокнутая A»,
Вьетнам — «скрюченная A»,
Украина — «равлик» (улитка), «песик» или опять же «собака».
Фактом его всемирного признания стало введение в феврале 2004 года Международным союзом электросвязи в азбуку Морзе кода для символа @ (. — — . — .), для удобства передачи адресов электронной почты. Код совмещает латинские буквы А и С и отражает их совместное графическое написание.
Откуда символ появился, доподлинно неизвестно. Он существует по меньшей мере с XV века, а возможно и ранее. По гипотезе профессора Джорджио Стабиле (Giorgio Stabile) в документе XVI в., написанном флорентийским купцом, упоминалась «цена одной А вина» (возможно, амфоры). При этом буква А, по тогдашней традиции, была украшена завитком и выглядела как @. Из этого можно предположить, что символ пошел от слова «амфора».
По версии американского ученого Бертольда Уллмана знак @ был изобретен средневековыми монахами для сокращения латинского слова «ad», которое часто употреблялось в качестве универсального слова, означающего «на», «в», «в отношении» и т.п.
В испанском, португальском, французском языках название символа происходит от слова «арроба» — староиспанская мера веса, ок. 15 кг., которая сокращённо обозначалась на письме знаком @.
Современное официальное название символа «коммерческое at» берёт своё происхождение из торговых расчетов, например, 7 widgets @ $2 each = $14, что переводится как 7 шт. по 2$ = 14$. Поскольку этот символ применялся в торговле, он был размещен на клавиатурах первых пишущих машинок и оттуда перекочевал на клавиатуру компьютера.
В интернет собака пришла благодаря создателю электронной почты Томлинсону. Он выбрал его как знак на клавиатуре, который не мог встретиться ни в одном имени и вызвать путаницу, в качестве разделителя для имени пользователя и сервера электронной почты. Первым сетевым адресом был адрес [email protected] в сети Arpanet.
А почему в России этот символ прозвали «собакой»? Существует несколько версий происхождения этого забавного названия.
По одной, значок действительно похож на свернувшуюся калачиком собачку. По другой — отрывистое звучание английского «at» немного напоминает собачий лай. Третьи умудряются рассмотреть в начертаниях символа практически все буквы, входящие в слово «собака», ну разве что, за исключением «к».
Самая же распространенная версия видит происхождение этого названия в одной из самых первых компьютерных игр «Adventure» («Приключение»). Тогда дисплеи были исключительно текстовыми, и по сюжету игры надо было путешествовать по текстовому лабиринту. Одним из персонажей этой игры была собачка, которая обозначалась символом @. То ли название пошло из этой игры, то ли символ был выбран из-за своего названия, сейчас выяснить уже весьма затруднительно. Может быть, Вы знаете точно?
«Портрет фронтовой собаки»: начинается всероссийский конкурс детских рисунков | Новости Кургана и Курганской области
Музей Победы приглашает юных зауральцев принять участие в конкурсе
Музей Победы предлагает вспомнить подвиг собак во время Великой Отечественной войны и нарисовать четвероногого героя. Это может быть «портрет» реального пса, участвовавшего в сражениях, или собирательный образ служебной собаки.
Победители в каждой из номинаций получат в подарок семейную карту, дающую право на пять бесплатных посещений всех площадок музея в течение года. Лучшие работы будут размещены на официальном сайте и группах Музея Победы в социальных сетях.
Конкурс проходит в двух возрастных группах – среди школьников от 7 до 10 и от 11 до 17 лет.
Для участия необходимо до 13 августа 2018 года включительно отправить работы на электронную почту [email protected] с пометкой «Портрет фронтовой собаки». Обязательно укажите в письме фамилию, имя, отчество участника, возраст, регион проживания и контактные данные для связи.
Рисунки могут быть исполнены в любой технике (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.). Работы присылаются в формате JPEG (фото, скан). Размер – не меньше 1200х720 dpi.
Итоги конкурса станут известны 19 августа 2018 года.
В этот день Музей Победы будет отмечать «День памяти фронтовой собаки», который посвящен подвигу четвероногих участников сражений. В 2018 году к празднику также присоединятся музеи, входящие в проект «Территория Победы».
Кинологи со служебными собаками на параде Победы на Красной площади. Фото polzam.ru
В годы Великой Отечественной войны собаки были связистами и санитарами, диверсантами и разведчиками. Более 60 тысяч собак несли службу на фронтах. Они вывезли из-под обстрелов около 700 тысяч раненых, доставили на передовые 5862 тонны боеприпасов, проложили 8 тысяч километров телефонного провода, подорвали 300 танков, нашли 4 миллиона мин и фугасов. Не случайно во время Парада Победы в 1945 году по Красной площади в общей колонне войск шли проводники с фронтовыми собаками.
На главном фото polzam.ru: экипаж бронеавтомобиля БА-10 — ст.серж. Е. Эндрексон, серж. В.П. Ершаков и овчарка Джульбарс. За всё время службы Джульбарс обнаружил 7468 мин и 150 снарядов. Восточно-европейская овчарка Джульбарс — единственная собака, награжденная медалью «За боевые заслуги».
Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЕТСКИХ РИСУНКОВ «ПОРТРЕТ ФРОНТОВОЙ СОБАКИ» – Мосправда-инфо
Музей Победы предлагает вспомнить подвиги собак во время Великой Отечественной войны и нарисовать четвероногого героя. Это может быть «портрет» реального пса, участвовавшего в сражениях, или собирательный образ служебной собаки.
Победители в каждой из номинаций получат в подарок семейную карту, дающую право на пять бесплатных посещений всех площадок музея в течение года. Лучшие работы будут размещены на официальном сайте и группах Музея Победы в социальных сетях.
Конкурс проходит в двух возрастных группах – среди школьников от 7 до 10 и от 11 до 17 лет. Рисунки могут быть исполнены в любой технике (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.).
Для участия необходимо до 13 августа 2018 года включительно отправить свои работы на электронную почту [email protected] с пометкой «Портрет фронтовой собаки», в формате JPEG (фото, скан). Размер – не меньше 1200х720 dpi.
Итоги конкурса станут известны 19 августа 2018 года.
В этот день Музей Победы будет отмечать «День памяти фронтовой собаки», который посвящен подвигу четвероногих участников сражений. В 2018 году к празднику также присоединятся музеи, входящие в проект «Территория Победы».
В годы Великой Отечественной войны собаки были связистами и санитарами, диверсантами и разведчиками. Более 60 тысяч собак несли службу на фронтах. Они вывезли из-под обстрелов около 700 тысяч раненых, доставили на передовые 5862 тонны боеприпасов, проложили 8 тысяч километров телефонного провода, подорвали 300 танков, нашли 4 миллиона мин и фугасов. Не случайно во время Парада Победы в 1945 году по Красной площади в общей колонне войск шли проводники с фронтовыми собаками.
Самые известные собаки-герои
Сапер Джульбарс – единственный пес, награжденный медалью «За боевые заслуги». Разминировал 7468 мин и более 150 снарядов. Парад Победы встречал раненный, на руках главного кинолога Международной федерации служебного собаководства на сталинской шинели.
Миноискатель Рик – обнаружил и разминировал 12 000 мин. Пережил блокаду Ленинграда и помог спасти Павловский дворец, обнаружив в его фундаменте за час до взрыва 2,5-тонную бомбу.
Диверсант Дина – первая собака-диверсант. Провела единственную в мире операцию минирования ж/д путей, успешно подорвав немецкий эшелон.
Разведчик Джек – на их совместном с проводником счету более 20 захваченных «языков», в том числе офицер, взятый в плен внутри тщательно охраняемой крепости Глогау.
Связист Рекс – доставил в войска 1649 донесений. Был несколько раз ранен, трижды переплывал Днепр, но всегда добирался до своего поста.
Санитар Мухтар – за годы войны вытащил с полей сражений более 400 раненых воинов. Спас Мухтар и своего проводника.
Детские рисунки в разных культурах: анализ рисунков пятилетних иорданских детей
Это исследование было основано на понимании того, что детские рисунки отражают то, что они знают, чувствуют и о чем заботятся, и что культура определяет то, что они рисуют. Под культурой в этом контексте понимается среда, в которой живут дети, и особенности этой среды, представляющие интерес для детей, такие как еда, их дом и их окрестности. В то время как в предыдущем исследовании изучались детские рисунки из разных культур и стран, исследований, посвященных тому, что рисуют иорданские дети, не проводилось.
Это исследование восполнило этот пробел в литературе, исследуя следующие вопросы: «Что рисуют пятилетние иорданские дети? В частности, рисует ли ребенок то, что он видит и знает, из своей культуры и окружающей среды? »
Учителя пятидесяти иорданских дошкольных учреждений выделили детям 40 минут, чтобы они нарисовали то, что они хотели нарисовать. Затем исследователи проанализировали рисунки 736 детей, участвовавших в исследовании. Три преподавателя дошкольного образования рассмотрели и классифицировали содержание каждого из рисунков.В 95% случаев они договорились о том, как кодировать и группировать контент, используя 10 категорий: природа, люди, окружающая среда, грамотность, животные, транспорт, чувства, математические и геометрические фигуры и символы, мультфильмы и насилие. Неузнаваемый контент не рассматривался. Для рисунков, в которых было представлено более одной категории, исследователи относили рисунок к наиболее доминирующей категории. После того, как все рисунки были распределены по категориям, исследователи вычислили частоту и процентное соотношение.
Результаты показали, что большинство рисунков относились к природе (38,9%) и включали такие вещи, как солнце, цветы, облака и деревья. Следующими двумя высшими категориями были люди и [построенная] среда, включая такие вещи, как телефон, качели, дом и стул. Животные — отдельная категория от природы — были пятой по частоте категорией. В эту категорию входили бабочка, птица, собака, рыба и змея. Насилие было наименее привлекательным содержанием.
Эти результаты в целом согласуются с другими исследованиями, в которых большинство объектов, нарисованных детьми, изображают то, что они с готовностью наблюдают в своей среде, особенно элементы природы и животных.
Секрет детских рисунков
Скачать статью: Секрет детских рисунков
Первоначально опубликовано в Waldorf Journal Project № 17
Перевод: Джини Сакагути
Ученые всего мира десятилетиями пытались найти значение графических выражений людей. В ходе этого поиска они обнаружили, что детские рисунки, в частности, демонстрируют наиболее общие черты межкультурного взаимодействия как в изображении жизненного опыта, так и в формах его выражения.Последовательность настолько велика, что не может быть простым совпадением то, что дети рисуют «так или иначе».
Неважно, рисуется ли рисунок быстро или с большим усилием, тщательно ли ребенок ищет нужный цвет или просто берет первый попавшийся карандаш — если кто-то спрашивает о «значении» детских рисунков, одно дело Несомненно: дети выражают свои надежды, желания, мечты, видения и ожидания в своих рисунках, а также свои тревоги, страхи, боли и беспокойства.Их рисунки изображают их действительную пережитую реальность — опыт настоящего со связью с прошлым и будущим. Естественно, детский рисунок не является сознательно структурированным действием. По этой причине психологи развития обычно не говорят: «Ребенок рисует», а скорее говорят что-то вроде: «Ребенок что-то рисует». Таким образом, они относятся к чувствам и внутренним картинам, которые играют в процессе рисования.
«Цель» детского рисунка — это просто радость, которую испытывают дети и желание «выразить» себя.Выразить себя — значит выйти из-под какого-то давления. [В немецком языке есть игра слов «Druck» — давление, стресс и «sich ausdrucken» — для самовыражения.] Восприятие стресса не обязательно приравнивается к переживанию обременения! Чаще всего это связано с желанием человека освободиться от чувств или мыслей, быть открытым для новых восприятий и действий. Можно также сказать: детские рисунки улучшают и освобождают [ребенка] от чувств, освобождают от мыслей, которые не были проработаны, и помогают создать возможность противостоять реальной жизненной ситуации с обновленными силами.
Во-первых, одна вещь, имеющая наибольшее значение для детских рисунков, связана с открытиями психологии развития: для графического, графического выражения детей нет «правильного или неправильного», «хорошего или плохого». , «Приемлемо или неприемлемо», или «красиво или менее красиво»! Когда дети субъективно ценят себя и свое окружение — судя по эмоционально заряженным ценностям, — их рисунки всегда соответствуют их собственному представлению о том, что правильно. Недаром в нейробиологии также встречается концепция: «Как человек чувствует, так и он думает, и как он думает, так и действует». Чувственная жизнь формирует направление нашего мышления и вызывает соответствующий образец поведения. В связи с этим не может и не должно быть «объективной правильности» детских рисунков! Поскольку дети рисуют значимые предметы большего размера, чем другие, изображение льва может быть больше, чем изображение дома или дерева. Дети рисуют в своих картинах войлочный образ реальной оценки своей жизни.В этом смысле рисунок — это накопленный набор впечатлений. И на этом культурно-исторический круг замыкается: впечатление ищет выражения. Рисование присоединяется к другим пяти формам самовыражения * детей как не менее примечательная форма.
Как «читать» детские рисунки
Детские рисунки всегда состоят из шести основных элементов. Прежде всего, это так называемые «20 графем» — основные знаки или каракули, которые варьируются от точки до различных вертикальных, диагональных и горизонтальных линий через кривые, зигзаги и формы волн до спиралей, кругов и открытых линий. .[Используемая здесь графема, похоже, не имеет точного соответствия английскому слову — знак или символ были бы не совсем точными.] Каждый знак (графема) соответствует определенной стадии развития в первые четыре года жизни. Отсюда можно сделать выводы о соответствующей стадии развития, наблюдая, как часто выбираются определенные знаки.
Во-вторых, мы можем наблюдать три уровня личности: компетентность к действию, эмоциональная компетентность и когнитивная компетентность.Рисунки могут показать нам, насколько сильно или слабо развита данная область. В качестве третьего шага мы можем наблюдать три элемента: прошлое, настоящее и будущее. Рисунки дают нам информацию о том, в какой период времени ребенок живет наиболее сильно, когнитивно и эмоционально.
Более девяноста процентов из многих тысяч детских рисунков, которые я изучал за последние двенадцать лет, привели меня к выводу, что дети между четвертым и седьмым годами сталкиваются с семейными ситуациями, связанными с прошлым, с интенсивными эмоциональными мыслями. Это наблюдение противоречит требованиям познавательного, ориентированного на будущее обучения, которые сегодня предъявляются к многим детям детского сада. Здесь необходимо радикальное изменение точки зрения, чтобы не допустить дальнейших препятствий для долгосрочного развития личности детей.
Четвертый элемент [для наблюдения в детских рисунках] связан с выбором цвета. Социально-культурно ориентированные учителя отдают наивысший смысл четырем основным и четырем второстепенным цветам: красному, желтому, зеленому и синему, а также черному, белому, пурпурному и коричневому.Эти цвета играют особую роль в истории человечества, и многие фактические открытия в психологии развития показывают, что дети снова и снова используют одни и те же цвета, чтобы изобразить свои эмоциональные переживания.
Теперь, на пятом этапе, мы наблюдаем за нарисованными объектами, каждому из которых присвоено определенное символическое значение, в основном связанное с идеями Карла Густава Юнга. Он взял за отправную точку идею о том, что в подсознании каждого человека есть «огромный резервуар», который он приносит с собой в мир. Он содержит полный набор изображений, знаков и символов, которые можно активировать и связать друг с другом посредством впечатлений извне. Связан ли рисунок с солнцем, звездами, луной, облаками, домом, конкретным животным, забором, радугой, лесом, взрывом, горой или чем-то еще, это архетипические изображения, обозначающие особое содержательное содержание.
В заключение [с шестым аспектом] мы должны рассмотреть некоторые особенности:
• Парящие изображения, на которых люди, животные или другие предметы не имеют земли под ногами
• Картинки с рамкой, в которой все четыре стороны облицованы
• Удвоение объектов
• Угол наклона верхушек деревьев или крыш домов
• Отсутствие частей объектов, которые считались бы принадлежащими к нему
• Склеивание [изображения] вместе или сворачивание
Будьте осторожны с интерпретацией.Заявление о толковании возможно только при следующих условиях:
• Под рукой должно быть несколько изображений для сравнения и проверки на наличие групп отличительных черт. Отдельные картинки могут быть изображением определенного дня и могут привести к случайным обобщениям.
• Основа интерпретационной работы — надежные знания.
• Общее утверждение никогда не будет сделано на основе оценки нескольких отдельных функций. Это должно быть результатом рассмотрения всех шести ключевых аспектов вместе.
• Эти утверждения актуальны только тогда, когда они согласуются с анализом других пяти форм самовыражения. *
Детские рисунки — чрезвычайно ценный документ, помогающий понять окружающую среду ребенка, раскрыть внутренние ценности ребенка и сделать вывод о педагогических мероприятиях, которые могут потребоваться. Мы всегда должны относиться ко всем фотографиям ребенка с признательностью и уважением, поскольку он доверяет нам свой «дневник души».
Литература:
Армин Кренц.Был Kinderzeichnungen erzahlen. Kinder in ihrer Bildsprache Verstehen, Дортмунд, 2010.
Ханс-Гюнтер Рихтер. Die Kinderzeichnung. Entwicklung — Интерпретация — Астетик, Берлин 1997.
Мартин Шустер. Kinderzeichnungen. Wie sie entstehen, was sie bedeuten, Munchen 2010.
Wollfgang Sehringe. Zeichnen und Malen als Instrumente derpsychologischen Diagnostik. EinHandbuch, Heidelberg 1999.
* Примечание переводчика: в статье Эдельтрауба Вибе «Kinder haben ein Recht darauf, verstanden zu werden! Ausdrucksformen der Kinder — sehen und verstehen ”[включена в книгу под редакцией Армина Кренца, Kindorientierte Elementarpadagogik, Gottingen 2010, стр. 121], мы находим шесть форм детского самовыражения: поведение, игра, движение, язык и речь, живопись и рисунок , и мечты.
Художественный папа воплощает свои детские рисунки в жизнь как животных
Детские рисунки особенно восхитительны из-за того, что в них заключено воображение. Конечно, анатомия животного может быть далекой, но это часть удовольствия. Художник и отец двоих детей Том Кертис отмечает это творчество, воплощая в жизнь детские рисунки. В своей продолжающейся серии под названием « Вещи, которые я нарисовал » Кертис использует Photoshop для преобразования набросков карандашом в трехмерные фигуры, которые выглядят неожиданно реальными, хотя и чрезвычайно причудливыми.
СерияКертиса началась в 2016 году после того, как он заметил причудливые черты, которые его дети по имени Эл и Дом добавили в свои работы. Он видел, как они поместили глаза и рот на одной стороне головы, и что у птиц были отдельные клювы и рты. Затем Кертис задался вопросом: «Каким был бы мир, если бы все, что рисовали дети, было на самом деле реальным, и только мы, глупые взрослые, не искали достаточно пристального внимания?» Так родилось шт. Нарисованных мною .
Популярное портфолиоКертиса, которое отображается в Instagram у его 795 тысяч подписчиков и продолжает расти, включает в себя все виды животных.Некоторые из них представляют собой переосмысленных дельфинов, которые все улыбаются, несмотря на отсутствие бокового плавника, похожее на енота существо с восемью ногами, а также гибрид собаки и птицы, который захватывает вид с дерева. Каждая из его иллюстраций использует реалистичные текстуры, которые делают ее похожей на серию сюрреалистических фотографий, и они добавляют причудливого очарования коллекции.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые изображения Кертиса, а затем проследите за Вещи, которые я нарисовал в Instagram, чтобы узнать больше.
Творческий папа Том Кертис оживляет детские рисунки с помощью Photoshop.
Вещи, которые я нарисовал: Веб-сайт | Instagram | Facebook
My Modern Met разрешил размещать фотографии Тома Кертиса.Статьи по теме:
Компания по развитию творчества превращает детские рисунки в настоящую одежду, которую они могут носить
Детские творческие рисунки становятся настоящими изобретениями, которые мы можем использовать
Любящий папа раскрашивает рисунки своих детей вдали на работу
ИРАНД: Сохранение детских и юношеских рисунков ХХ века
Профессор д-р Ютта Стретер-Бендер из Падерборнского университета является соучредителем Международной исследовательской и архивной сети (IRAND), которая хранит и архивирует детские и юношеские рисунки 20, 90, 106, века. ИРАНД рассматривает эти коллекции, находящиеся под угрозой исчезновения, как исторические документы, достойные сохранения и исследования на уровне доктора философии. Сеть является учреждением, сотрудничающим с Подкомитетом по образованию и исследованиям (SCEaR) ЮНЕСКО «Память мира». ИРАНД помогает продвигать важность детских рисунков в различных областях исследований.Что делает что-то исторически интересным? Хотя многие считают, что наиболее важные исторические документы включают политические декларации или фотографии, историки все чаще расширяют их определение.Творческие произведения, такие как картины и симфонии, также были заархивированы как исторические документы, но даже это, как правило, принадлежит величайшим творческим гениям истории.
Исследования профессора д-ра Ютты Стретер-Бендер вышли за рамки этого, изучив детские и юношеские рисунки 20, 90, 106, века. Хотя они и не являются профессиональными художниками, создатели таких произведений искусства на собственном опыте имеют опыт мирного и военного времени, что придает их рисункам уникальный авторитет.
Германия, 1914/1915: Шарвайт (мальчик или девочка? 12 лет), Военный госпиталь, цвет и карандаш© Museum Elbinsel Wilhelmsburg / Hamburg.Германия 1914/1915: Эрна Прейсе (11 лет), Морская война: «Немецкая подводная лодка торпедирует вражеский торговый пароход», цвет и карандаш.
© Музей Эльбинзель Вильгельмсбург / Гамбург.
Эти два рисунка входят в коллекцию классных наборов из более чем 300 детских рисунков о войне, вновь обнаруженных в 2012 году под крышей музея в Эльбинзеле, Вильгельмсбург, Германия. Эти рисунки с точки зрения ребенка дают представление о немецких мыслях и военном образовании в первые годы Первой мировой войны.Немецкие дети не имели собственного опыта войны на своей родине; их информация фильтровалась с помощью пропаганды и фальсифицировалась.
Создавая Международную сеть исследований и архивов (IRAND), профессор д-р Стретер-Бендер надеется сохранить эти рисунки, чтобы они могли принести образовательную ценность будущим поколениям, надеющимся изучить основные события 20, 90, 106, века.
Виды мира в мирное и военное время
Чертеж, который на первый взгляд кажется простым, может содержать много размеров, что делает его более интересным как исторический документ.У детей, которые рисуют, нет никаких планов, кроме как точно представить мир, который они видят перед собой. Они подчеркивают наиболее важные аспекты ситуации и используют выражения лица, чтобы дать зрителю понять эмоциональный эффект сцены.
Дети, живущие в концентрационных лагерях, ставшие свидетелями геноцида или переживающие войну, могут решить обработать этот травмирующий опыт посредством рисования. Анализируя большое количество этих рисунков, можно получить информацию обо всем поколении.Историки могут определить свой уровень образования, отношение к другим и те ценности, которые они ценят больше всего.
Сардиния, Италия, 1926 год: книга с детскими рисунками, изображающими сцены повседневной жизни и традиции острова. Собрание Ольги Рафаэли, инв. 004814 / 00224R © Музей школы и образования «Мауро Лаенг». Università degli Studi Roma Tre (Фото: Ютта Стретер-Бендер). В архиве школьного музея Рима хранится важная коллекция из более чем 200 исключительных детских рисунков из Сардинии.Рисунки составлены педагогом Ольгой Рафаэли и переданы в архив школы в 1937 году.
«Арийский» ребенок, живущий в Германии в 1933–1945 гг., Должен изображать нацистскую идеологию, отличную от преследуемого еврейского ребенка. Собирая и защищая рисунки, мы можем узнать о различиях их воспитания и опыта. Эти рисунки являются подлинными, потому что они созданы не из страха преследований, как это может быть газетная статья взрослого журналиста. Это невинная и честная попытка изобразить реальность ситуации.
Дети, живущие в концентрационных лагерях, ставшие свидетелями геноцида или переживающие войну, могут захотеть обработать эти травматические переживания посредством рисования.
20 -е годы века были периодом быстрых изменений, когда каждое поколение сталкивалось с уникальными проблемами, в первую очередь с Первой и Второй мировыми войнами, но с повторяющимися темами экономического краха и войны. От геноцида армян, начавшегося в 1915 году, до геноцида в Руанде в 1994 году, каждое поколение во всех частях света сталкивалось с собственными травмирующими событиями.Для молодежи рисование стало выходом из этого, и изучение этих рисунков дает глубокое понимание мировоззрения прежних поколений.
Коллекции детских и юношеских рисунков, находящиеся под угрозой исчезновения
Детский рисунок, даже если он очень хорошо сохранился, вряд ли сохранится более 100 лет. Важные европейские коллекции исчезли во время двух мировых войн. Другие важные исторические документы находятся под угрозой исчезновения.
Этот рисунок входит в серию из 41 рисунка, созданных испанскими детьми, которые были эвакуированы в «детские колонии» во время гражданской войны в Испании (июль 1936 — апрель 1939). Во время пребывания в колониях детей поощряли рисовать свои переживания и воспоминания (форма арт-терапии). Изображения включают бомбардировку деревень с воздуха, эвакуацию в колонии на лодке и другими средствами, боевые действия на передовой, а также сцены более мирного окружения.Коллекция хранится в Национальном архиве Онтарио, Канада.
В прошлом веке музеи и художественные галереи стали проявлять все больший интерес к произведениям искусства, создаваемым простой молодежью. Во время таких событий, как Гражданская война в Испании, учителя и родители сохраняли рисунки, нарисованные детьми, и передавали их в музеи. По мере развития технологий стало возможным сделать эти рисунки постоянной частью исторических записей.
Продвигая исследования архивов детских и юношеских рисунков 20, и веков, профессор д-р Стретер-Бендер и ее команда могут создать более интересную и точную картину исторических событий.Самая важная форма сохранения — это оцифровка. Превращение бумажек в онлайн-файлы позволило создать мощные напоминания о прошлом, которые нелегко разрушить.
Считая рисунки историческими документами, достойными архивации, профессор д-р Стретер-Бендер и IRAND помогли снизить статус детских рисунков, находящихся под угрозой исчезновения. Это означает, что будущие исторические выставки будут содержать более широкий спектр материалов для ознакомления людей с известными историческими событиями.
Как работает IRAND?
Хотя архивирование детских и юношеских рисунков практикуется, по крайней мере, за годы до Первой мировой войны (с 1990 года), общественное понимание его важности остается ограниченным. Вот почему IRAND был основан профессором д-ром Стрётер-Бендером и профессором д-ром Кунибертом Берингом в 2017 году. Эта организация была создана, чтобы привлечь больше внимания к важности детских рисунков.
© Tony O´Herlihy
В этом «Данке-Бух» посвящено более 80 рисунков, писем и стихов неизвестным представителям ирландской и швейцарской продовольственной помощи. Гуманитарная деятельность обеспечила выживание многим детям после войны и позже обогатила историю дружбы между Ирландией и Германией. В это время большая часть города Саарбрюккена была разрушена бомбардировками. Гражданское население испытывало голод и страдания.Солидарность отдельных стран (Ирландия, Швейцария) была встречена с большой благодарностью и признанием. Универсальный и охватывающий время смысл этих рисунков открывает глубокое и эмоциональное понимание этого времени.
Швейцария, 1945/46, Хенрик Райхер (16 или 18 лет): вход в концлагерь Бухенвальд. Карандаш. © Archiv für Zeitgeschichte ETH Zürich: NL Charlotte Weber Предположительно Швейцария, Jugendheim Felsenegg на Цугерберге, CH 6300 Zug. На момент создания приютом для выживших детей из Освенцима и концентрационного лагеря Бухенвальд находился Швейцарский Красный Крест (Помощь детям).Им было предложено поделиться своим опытом.
В отличие от многих других исторических записей, рисунки требуют от учителей и родителей проявить инициативу и обеспечить их сохранность. Основание IRAND — это попытка привлечь внимание общественности к тому, чтобы больше людей позаботились о спасении детского искусства во времена исторического значения.
IRAND состоит из 21 члена, которые работают в учреждениях Канады, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Испании, Швейцарии и Великобритании.Это делает его поистине международной организацией, собирающей изображения мирового исторического значения. Члены также работают в ряде областей исследований помимо истории, включая науку, образование, историю искусств, культурологию и музеологию. Это придает сохранению и архивированию молодежных рисунков более широкое значение, чем исторические записи.
Эти рисунки, если рассматривать их как исторические документы и находящиеся под угрозой исчезновения коллекции, являются интересными музейными экспонатами.Они добавляют красок и интереса более широкому кругу посетителей.
Расширяясь в течение первых нескольких лет, IRAND начал работать с Международным консультативным комитетом (IAC), Подкомитетом по образованию и исследованиям (SCEaR), Международным консультативным комитетом (IAC) программы ЮНЕСКО «Память мира» (MoW) в январе 2020 года. ИРАНД является посредником в создании исторических детских и юношеских рисунков в духе образования ЮНЕСКО в области мира и культурного разнообразия. Сеть ссылается, вспоминая судьбы детей в мирное и военное время, к правам и заботам детей, изложенным в Конвенции ООН о правах ребенка (https: // www.unicef.org/child-rights-convention/convention-text).
Команда инициирует выставки, семинары и педагогические программы с музейной казной / документальными коробками, такими как выставка, которая проходила с января по февраль 2019 года в Déak17galeria / Youth Gallery, Будапешт, Венгрия (www.deak17galeria.hu/en/exhibitions/museum- in-a-coffer — рассказывать истории детского искусства).
Документальная коробка для исторических детских и юношеских рисунковРисунок (1913) и биография Уолтера Макке (1910–1927), рассказывающие семейную историю Вальтера и его отца Августа Маке (1887–1914), известного немецкого художника, умершего в 1914 году. в Первую мировую войну.(Ютта Стретер-Бендер / Клаудиа Ниссен). © Коллекция Стретер-Бендеров.
Детские и юношеские рисунки как исторические документы
Часть работы ИРАНД по содействию сохранению детских и юношеских рисунков заключается в проведении исследований. Их записи могут быть использованы аспирантами и магистрантами для ответа на важные исторические вопросы. Таким образом, сеть действует как архив исторических документов, которые можно использовать для поддержки академических запросов.
Это может быть с точки зрения искусства: история детского творчества, его материальность, включая то, что влияет на создание его мотивов, и как сами рисунки влияют на развитие искусства.Его также можно использовать для изучения разных народов, в частности их подхода к образованию. Например, как ребенок в Германии 1930-х годов рисует свое окружение по сравнению со шведским подростком 1960-х годов? Анализ этих изображений может многое рассказать нам о различных методах обучения и образовательных стандартах.
Девочка (10 лет?), Школьное задание: ваза и кувшин, © Ströter-Bender CollectionОцифрованные детские рисунки могут также использоваться в качестве исторических документов для исследователя, пишущего биографию. Это может быть биография самого ребенка, учителя или родителя. Просматривая рисунки того времени и помещая их в исторический контекст, исследователь может более точно проанализировать детство человека. Они могут совмещать исследования с фотографиями и историческими картинами, воссоздавая ситуации из детства.
Наконец, эти рисунки, если рассматривать их как исторические документы и коллекции, находящиеся под угрозой исчезновения, представляют собой интересные музейные экспонаты. Они добавляют красок и интереса более широкому кругу посетителей, вдохновляя различные целевые группы и диалог между поколениями.Исследователи в области музееведения и образования могут использовать рисунки, чтобы расширить круг материалов для студентов. IRAND призывает исследователей начать рассматривать молодежные рисунки как исторические документы для развития науки и оказания помощи аспирантам и магистрантам.
Детские и юношеские рисунки 20, и века предлагают уникальное и увлекательное представление о войнах, геноциде и мирных временах. Эти коллекции, находящиеся под угрозой исчезновения, следует рассматривать как исторические документы, достойные сохранения и академического изучения в целом ряде областей исследований.Проф. Д-р Стрётер-Бендер и ИРАНД используют оцифровку, чтобы обеспечить постоянное место детских рисунков как исторических записей. Они также планируют подать международную совместную заявку на включение в реестр ЮНЕСКО «Память мира» с целью защиты коллекций, находящихся под угрозой исчезновения, для будущих поколений.
Класс Кэмпбелл (1910–1987), «Девушка, рисующая», Швеция, 1966 (Коллекция Стретер-Бендера)Личный ответ
Какие идеи могут предложить детские и юношеские рисунки, чего исследователь не может почерпнуть из других исторических документов?
Рисунки можно рассматривать как уникальную категорию материализованной формы коммуникации и выражения, как изобразительную знаковую систему, способную описать все, богатую символами. Их можно рассматривать и читать как индивидуальные, достоверные и важные документы о серьезных событиях, социальных изменениях и повседневной жизни, соответствующие личному мировоззрению ребенка. Рисунки многих детей открывают новые перспективы в конкретной истории их национальных систем образования и школьного образования. Новое направление исследований началось с изучения происхождения важных рисунков и истории их коллекций.
Человек представляет, как бы выглядели детские рисунки, если бы они были настоящими
Любой родитель скажет вам, что у них было много практики, реагируя на несколько некачественные рисунки их потомков.Как бы они ни старались, дети не могут, , похоже, понимают это правильно, когда дело доходит до воссоздания реалистичных изображений. Но один папа нашел удивительное вдохновение в этих изворотливых произведениях искусства.
Папа Том просматривает рисунки двух своих сыновей, Ала и Дома, а затем использует свои навыки фотошопа, чтобы сделать их «настоящими». Результаты в равной степени веселые и ужасающие — и, как ни странно, немного трогательные.
45. Выдры
через: Instagram
Эти два клыка на самом деле ужасающие.44. Лиса
через: Instagram
Мы даже не знаем, где начинается здесь с .43. Носорог
через: Instagram
Почему такая маленькая голова?42. Тигр
через: Instagram
Любить эту квадратную задницу.41. Лошадь
через: Instagram
Невероятная работа морды здесь.40. Танк
через: Instagram
Обожаю этот девчачий поворот, в том числе красивые пузыри.39. «Автопортрет».
через: Instagram
Не , а точно знают, что мотивировало размещение глаз здесь.38. Тигр
через: Instagram
Эта улыбка просто ошеломляет.37. Овцы
через: Instagram
Нам эти глаза кажутся … милыми?36. Тупик
через: Instagram
Не ищу особо аэродинамично .35. Эмм … Не знаю
через: Instagram
Не уверен, что это должно быть, но мы знаем, что ненавидим это.34. Свинья
через: Instagram
Дает нам Exorcist реальности.33. Овцы
через: Instagram
Или, может, аморфная капля?32.Кот
через: Instagram
Почему они так погуглили глаза — загадка для всех.31. Сурикат
через: Instagram
Опять же с зубьями !30.
Тритончерез: Instagram
Увидеть всех этих существ с человеческими зубами — это то, без чего мы могли бы обойтись.29. «Морской единорог»
через: Instagram
Этот парень выглядит как талисман гордости!28. Колибри
через: Instagram
Любит использование цвета (и отсутствие зубов).27. Шимпанзе
через: Instagram
В комплекте с огромным человеческим кулаком.26. Другой «Автопортрет».
через: Instagram
На этот раз нас действительно привлекают глаза.25. Джокер
через: Instagram
Этот вид похож на Джека Николсона, верно?24. Собака
через: Instagram
От треугольных зубов у нас мурашки по коже.23. Кенгуру
через: Instagram
Тот факт, что на изображении осталась одна нормальная канга, действительно подчеркивает странность другой.21. Верблюд
через: Instagram
Круглые глаза, квадратные зубы — рецепт катастрофы.20. Лошадь
через: Instagram
Это какие-то ноздри для заявлений.19. Северный олень.
через: Instagram
Рога там немного религиозные.18. Заяц
через: Instagram
Не буду врать, мы даже не узнали, что это было.17. Собака
через: Instagram
Кто знал, что крошечные зубы могут быть такими пугающими?16.Пирхана
через: Instagram
Это вроде на удивление точным.15. Слон
через: Instagram
Этот косой глаз на самом деле довольно забавен.14.
Микки Маусчерез: Instagram
4 глаза немного сбивают нас с толку.13.Свинья
через: Instagram
Идеальное запутанное выражение здесь.12. Кролик
через: Instagram
По какой-то причине носишь … солнцезащитные очки?11. Жираф
через: Instagram
4 ноги, 1 … рука и 2 … хвоста?10.Ракета
через: Instagram
Этот не выглядит таким аэродинамичным.9. Королева
через: Instagram
Не совсем уверен, как королевская семья отнесется к этому . ..8. Головастик
через: Instagram
Это одно из самых симпатичных дополнений к списку.7. Капитан Джек Воробей
через: Instagram
Во-первых, мы на самом деле не ненавидим это.6. Коза
через: Instagram
Поистине демон в животной форме.5. Автомобиль
через: Instagram
Нам нравится эта футуристическая атмосфера.4. Попугай
через: Instagram
Дети любят рисовать косые лица, вот чему мы здесь научились.3. Единорог
через: Instagram
Радужная попа — прекрасный эстетический выбор.2. Панда
через: Instagram
4 ноги, 2 руки и абсолютно , ни шея.1. Мона Лиза
через: Instagram
Сохранение лучшего до последнего с этим шедевром, который сам по себе является шедевром. Хотите увидеть больше невероятных навыков фотошопа? Просмотрите потрясающих художников Instagram, которые ставят знаменитостей рядом со своими молодыми людьми. Ким Кардашьян года особенно очаровательна.Как расшифровывать рисунки ваших детей
Формы, которые они рисуют, и цвета, которые они используют, могут передать их чувства и потребности.
Психолог Антуанетта Муэль объясняет: «Есть сходства, которые проявляются в рисунках детей одного возраста и одной и той же стадии психомоторного развития. Однако их взгляды на окружающий мир полностью личные, что затрудняет «объективную» интерпретацию того, что они рисуют. Детский мир отличается от мира взрослого: это мир, в котором не существует логики, а воображение господствует над реальностью и разумом ». Психоаналитик Мартина Башерик утверждает, что «ребенок занимается своим рисунком, как если бы это была картина, которая выражает то, что он испытывает в своих отношениях с другими.Он вносит информацию, которую нужно интерпретировать через то, что он рисует ».
Поразительно непосредственные, пугающе правдивые, временами конкретные и прямые, детские рисунки интригуют. Чему мы можем научиться из этих набросков, из этого удивительного вдохновения, из этих терпеливо созданных произведений искусства?
Рисование на протяжении вековДо двух лет ребенка интересуют только движения, линии, цветные пятна и штрихи на странице. Это эпоха каракулей, и нет никакого намерения изображать предметы.Движения и жесты не контролируются. В возрасте от двух до трех лет малыш обнаруживает аналогию между предметами и очертаниями — этап, называемый «случайным реализмом». Ребенок постепенно пытается воспроизвести настоящие формы, и этому сложно научиться. Рисование, инициированное и поощряемое окружением ребенка, становится символически репрезентативным. В возрасте от трех до четырех лет рисунки отражают восприятие реальности ребенком. И здесь мы можем чему-то научиться.Это состояние «разочарованного реализма». В возрасте от пяти до семи лет ребенок начинает рисовать то, что он знает, но не то, что он на самом деле воспринимает об объекте — это фаза «интеллектуального реализма». Он вдохновлен «внутренней» моделью, состоящей из каракулей, очерченных домов и рисунков, которые еще не включают перспективу или пропорции.
В возрасте от семи до двенадцати лет ребенок достигает стадии «визуального реализма», когда восприятие приобретает интеллектуальный характер, включающий озабоченность объективностью.Ребенок постепенно перенимает пространственную концептуализацию взрослого. Мартина Башерич поясняет: «В этом возрасте молодой человек начинает создавать менее экстравагантные рисунки, потому что он находится в стадии адаптации и очень чувствителен к тому, что происходит в культурной среде. Рисунок отходит на второй план, интерес к нему угасает. Подросток рисует более условные и стереотипные вещи, и ему труднее задействовать свои образные представления, свои эмоции и свое внутреннее поведение посредством рисования.
Когда рисунок много говорит о ребенкеПо словам доктора Обена, работающего в психиатрических больницах, «очень важно наблюдать за развитием рисунка во времени и пространстве. Многие дети беспокоятся, пока не заполнят всю страницу успокаивающими знаками (дождь, снег, облака, птицы), в то время как другие будут использовать только крошечную часть страницы. Вам нужно обратить внимание на четкость, размерность, динамизм, оригинальность и оценить первый и последующие штрихи, то, что стерто, вычеркнуто, повторено, отметить спонтанные комментарии.Движения большие и спонтанные или сдержанные и робкие? Штрихи твердые и сильные или легкие? » Все эти индикаторы хорошо известны графологам, которые также широко сотрудничают в интерпретации детских рисунков из-за их навыков письма.
Рисунок может многое рассказать о характере ребенка. Например, чуткий ребенок сомневается, стирает, вычеркивает и забывает важные детали. Их стиль письма нерегулярный, неровный, иногда шаткий. Некоторые элементы могут показывать стремление к безопасности: арки, радуги, магические круги.Дудлы могут быть слишком большими или слишком маленькими. С другой стороны, у нечувствительного ребенка стиль письма — тонкий и четкий, с правильными, сбалансированными штрихами, который работает в центре страницы, создавая хорошо пропорциональный набросок. Активный ребенок демонстрирует хорошую разборчивость с четким четким штрихом. Этот ребенок быстро и интенсивно начинает работать, чтобы получить желаемый рисунок. Для рисования человека этот ребенок предпочитает использовать лист вертикально. Малоподвижный ребенок рисует медленно, мечтательно, с частыми сомнениями и изменениями ума, когда сталкивается даже с незначительными трудностями (руки, ноги).Этот ребенок оставляет рисунок незаконченным, и его разборчивость не является его сильной стороной. Рисунок рудиментарный, черты мягкие (руки свисают). У ребенка-экстраверта рисунок импровизирован и не очень организован. Этот ребенок много перемещается и обращает внимание на то, что происходит в данный момент в комнате, сосредотачиваясь на том, что является новым, а что незапланированным. Этот детский рисунок часто больше обычного. Ребенок-интроверт рисует упорядоченно и методично. Представления отражают внутренний мир.Стиль серьезный, штрихи мелкие, твердые, плотные. Этот ребенок имеет тенденцию располагать эскиз по центру в углу страницы. Фигуры часто рисуются сбоку и могут быть небольшими по размеру.
Обратите внимание на формы и цветаДетей привлекают яркие, блестящие цвета. Они часто выражают эмоции или грусть с помощью темных и тусклых цветов. Красный — любимый цвет энергичного, страстного ребенка-борца. Это также любимый цвет для очень маленьких детей.Если ребенок переключается с ярких маркеров на карандаши мягких тонов, он может проявлять некоторую застенчивость. Очень красочный рисунок отражает счастливую и жизнерадостную природу.
Вода может символизировать мать, а также двойственные чувства, которые ребенок может испытывать к ней. Она плодородие, матка, и вносит полезный женский элемент, который очень раскрывает эмоциональную жизнь ребенка. Море также обозначает бессознательное во всех его глубинах. Сильное солнце вызывает легкость, тепло, защищенность.Это отцовский образ, который, если его принять, сияет в зените или, скрытно установленный за горой, может вызывать опасения. Солнце также может представлять авторитет или «отцовский» образ подмены: дед, учитель, врач, лидер бойскаутов и т. Д.
С точки зрения интерпретации изображений дома, это по преимуществу замкнутое пространство . Когда мы видим свет внутри дома, он представляет собой определенную защиту и уютное тепло, с уютным камином, с окнами и дверями, открытыми наружу.В нем мы можем найти как лучшее, так и худшее: это может быть пещера, полная сокровищ, или логово свирепых зверей. Если нет окон или дымохода, это становится тюрьмой, из которой нет выхода. С другой стороны, если дорожка, ведущая к нему, широкая и обрамлена цветами, это указывает на возможность выхода и, таким образом, экстериоризации. Но если эта дорожка превращается в неизбежный лабиринт или, возможно, даже никуда не ведет, это указывает на ситуацию, из которой нет выхода или наполненную трудностями.
Будьте осторожны при интерпретации рисунков детейСтолкнувшись с загадочным рисунком, можем ли мы сделать вывод, что это страдание или что-то не так? И наоборот, можно ли по рисунку измерить равновесие ребенка?
«Родители не должны поддаваться искушению спроецировать объяснение того, что ребенок создал на бумаге — это что-то слишком деликатное и может быть опасным», — говорит Жаклин Бессон, консультант-графолог, специализирующаяся на детском письме и интерпретации тестов по рисованию.«Однако простым взглядом можно заметить, производит ли работа в целом впечатление уравновешенности и гармонии. Все пропорциональное, гибкое, разнообразное, живое, красочное — а это и есть подавляющее большинство рисунков — должно быть оценено. Напротив, если есть слишком много преувеличений, непропорциональных тем или изображений, которые постоянно возникают — все, что передается навязчивым образом, излишества любого рода, слишком много «всего» или слишком много «слишком мало» может соответствовать некоторой трудности, с которой сталкивается ребенок.
В клинике Мартины Башерич дети иногда рисуют потрескавшиеся стены или перевернутые предметы. «Это может выражать некоторую хрупкость при отсутствии космической организации: ни солнца, ни слишком много солнц, депрессивный ребенок будет рисовать только коричневым или черным … Но рисунок полезен для нас, прежде всего, чтобы прочувствовать историю ребенка. говорит, потому что рисует часть себя. Важно помнить, что ни в коем случае нельзя трактовать знак изолированно. Ничто не имеет значения вне большего контекста.»
« Часто ребенок находится под влиянием различных эмоций », — объясняет Жаклин Бессон. «Сегодня рисунок может быть темным, а завтра ярким и красочным. Рисунки выполняются очень быстро. Родителям просто нужно руководствоваться здравым смыслом, чтобы не делать поспешных и тревожных выводов. В некоторых случаях, особенно если есть другие связанные симптомы, у родителей может возникнуть ощущение, что что-то не так, и им непременно следует обратиться за советом к специалисту, хотя бы для того, чтобы успокоить их ».
Agnès Salliard du Rivault
Подробнее:
Что детское искусство может научить нас о себе
Подробнее:
Почему игра так важна для детей
Что делать со всеми детскими рисунками и школьными произведениями искусства
Ближе к концу последнего школьного семестра наступает время, когда детей отправляют домой со всеми своими «удивительными» творениями, созданными в течение года.
Итак, что вы делаете со всеми излияниями интеллектуальных усилий, которые скапливаются на вашей кухонной скамейке?
У Анны двое детей младшего школьного возраста, и она считает, что перед ней дилемма: что оставить, а что выбросить.
Наверное, чего вам следует избегать с творчеством своих детей в конце года. («Если я что-нибудь выброшу, это нужно делать тайно, в темноте, чтобы они этого не видели», — сказала она.
ABC Radio Sydney: Luke Wong
)Чтобы не плакать у молодых, Анна с тех пор приняла более консультативный подход к работе с растущей грудой произведений искусства.
Она держит все предметы, принесенные домой в течение года, а затем в декабре она позволяет своим детям выбирать себе полдюжины.
«В то время, когда [они созданы], они любят [работы], и это самая драгоценная вещь в мире», — сказала она Джеймсу Валентайну на ABC Radio Sydney.
«Но через 12 месяцев все, они действительно не хотят об этом знать».
Советы по уменьшению рисунков ваших детей
Другие слушатели предлагали творческие и деликатные способы работы с детскими рисунками, загромождающими дом.
- Позвольте детям собирать небольшую коллекцию своих рисунков в конце каждого года.
- Храните только уникальные творения, а не сделанные по трафарету.
- Используйте художественные портфели или папки с пластиковыми рукавами, чтобы показать лучшие работы.
- Рамка и развешивание лучших произведений искусства, а также замена произведений искусства один раз в год.
- Сделайте цифровую фотографию каждого рисунка перед тем, как выбросить его.
- Используйте бумажные произведения искусства в качестве упаковки подарков или рождественских украшений.
- Создайте вместе с детьми альбом для вырезок, используя их рисунки.
- Храните самые сентиментальные произведения в обувной коробке, чтобы дети могли оглянуться назад, когда станут старше.
Flickr: Ohsohappytopting
)Важность рисования
Доктор Мисти Адониу — доцент кафедры языка и грамотности в Университете Канберры.
Благодаря своим исследованиям она обнаружила, что разрешение маленьким детям рисовать может положительно повлиять на их навыки письма.
«Если дети рисовали раньше, чем писали, они писали больше и предложения лучшего качества», — сказала она.
Доктор Адониу сказал, что детей следует поощрять к тому, чтобы они продолжали рисовать и в последующие годы обучения.
«Я думаю, что это позор, что мы каким-то образом учим [рисовать] из них.
« Мы действительно должны сохранить это как то, чем они действительно должны захотеть заниматься, и дать им выход ».