Рисуем лошадь поэтапно и легко
Доброго времени суток, дорогие гости и художники!
Хотите нарисовать легко и поэтапно лошадь? Тогда вы пришли по адресу! Для вас я подготовила поэтапный урок рисования красивой лошади, который мы пройдем за 18 несложных шагов. И за эти этапы мы научимся не только рисовать благородное существо, но и красиво раскрашивать как на картинке. Вперед и удачи.
Лошадь — одно из самых красивых и сильных млекопитающих на планете Земля. Эти животные сыграли большую и значительную роль в истории человечества. Лошади не только сильные, красивые и быстрые, но еще и умные. Они легко поддаются дрессировке, а также запоминают все обиды или добрые поступки, которые сделали им люди.
Чтобы пройти до конца статью, то для начала очистим голову от ненужных мыслей, уберем свое рабочее пространство от лишних предметов, а только затем положим рядом с собой вот эти творческие инструменты:
- Альбомный лист;
- Простой карандаш;
- Ластик;
- Точилка;
- Цветные карандаши
1. Для начала мы сделаем небольшой набросок, чтобы построить наш рисунок. Ведь так легче будет прорисовывать и детализировать нашу работу. Рисуя мордочку, не давите сильно на простой карандаш в руке, так как в будущем нам предстоит убрать эти элементы.
2. Опускаемся вниз и прорисовываем туловище на переднем плане.
3. Отходим на второй план листа бумаги и дорисовываем оставшуюся часть туловища, которое будет видно на нашей работе.
4. Возвращаемся к началу нашей творческой деятельности. Теперь рисуем мордочку, где расположены ноздри лошади.
5. Дорисовываем нижнюю губу, а вдобавок две ноздри овальной формы.
6. Делаем голову более реалистичной и волнистой. Смотрите на картинку под текстом и повторяйте за мной точь-в-точь!
7. По бокам головы нарисуем поэтапно миндалевидные глаза нашего скакуна.
8. Ещё нужно нарисовать красивую гриву, что начинается от макушки и проходит вдоль длинной шеи. Рисуем и переходим на следующий этап.
9. Итак, не забудьте нарисовать уши над гривой, которую мы добавили ранее.
10. Осталось прорисовать туловище поверх наброска.
11. Рисуем шею и несколько линий для разделения переднего от заднего плана тела.
12. Кладем рядом с собой пачку цветных карандашей. Достанем оттуда коричневый цветной карандашик. Этот цвет нанесем штрихами на уши, под челку и шею.
13. Теперь нам пригодится более светлый коричневый оттенок, который мы добавим на мордочку, грудь и спину.
14. Берем в руки бледно-желтый цветной карандаш. Этим цветом раскрасим мягкими штрихами основные элементы рисунка.
15. На этом этапе нам пригодится только черный цветной карандашик. Закрасим глаза, оставляя несколько бликов в виде линий. Затем нанесем черный цвет на уши, нос, губу и ноздри.
16. Переходим непосредственно к самой гриве. Хоть она и красивого белого цвета, но нам нужно добавить тени и закрасить несколько локонов розовым оттенком.
17. Нанесем немного теней на гриву, а также на нижнюю часть мордочки.
18. Осталось только закрасить все нетронутые места на нашем рисунке оранжевым цветом.
Вот и все, дорогие художники! За 18 несложных шагов я научила вас не только как рисовать поэтапно и легко лошадь, но и как красиво раскрасить нашу творческую работу. Надеюсь, что вам понравилось совместное времяпрепровождение со мной. Приходите еще на Blog frankenstein!
Рисунки для срисовки сложные (40 фото) • Развлекательные картинки
Людям, которые достаточно хорошо научились рисовать, можно попробовать рисовать сложные рисунки. Так вы будете оттачивать свое мастерство и радоваться красивым шедеврам. Предлагаем вашему вниманию рисунки для срисовки сложные.
Красивые единороги с голубыми волосами.
Сложный рисунок льва карандашом для срисовки.
Мультяшная девочка с мороженым нарисованная.
Очень красивый сложный рисунок для срисовки аниме парень.
Нарисованная красивая девушка.
Прекрасная лошадь нарисованная красками.
Сложный рисунок девушки с бабочками.
Модная девчонка с косичками.
Интересный сложный рисунок для срисовки котика.
Девочка-единорог и цветы на рисунке ручкой.
Красивая аниме девочка для срисовки.
Березы в зимнем лесу — рисунок.
Прекрасный сложный рисунок девушки с вишнями для срисовки.
Самый красивый рисунок лошади красками.
Рисунок собачки для срисовки сложный на картинке.
Нарисованный олень из веток деревьев.
Очень сложный рисунок для срисовки попугая карандашом.
Лицо девушки нарисованное карандашом.
Девочка в платье и цветы.
Интересный рисунок велосипеда.
Рисунок белочки сложный для срисовки.
Красивая нарисованная аниме девочка красками.
Рисунок девушки с котенком на руках.
Картинка с рисунком дракона сложного для срисовки.
Прекрасный рисунок единорога.
Симпатичная девочка в шапке нарисованная ручкой.
Сложный рисунок девочки аниме для срисовки ручкой.
Красивая нарисованная гитара.
Единорог с космическими волосами нарисованный красками.
Профиль прекрасной девушки.
Пара лошадей на сложном рисунке для срисовки красками.
Нарисованный мультяшный мальчик.
Прикольный рисунок Йода.
Интересный сложный рисунок щенка для срисовки карандашом на картинке.
Модная девочка в джинсовых шортиках.
Нарисованная Харли Квинн для срисовки.
Сложный рисунок аниме девочки с большими глазами.
Большая роза нарисованная карандашом.
Красивый сложный рисунок пушистого котенка для срисовки.
Нарисованные лошади — 60 фото
1
Лошадь карандашом
2
Лошадь рисунок карандашом
3
Нарисовать лошадь карандашом
4
Рисунки карандашом лошади красивые
5
Лошадь карандашом
6
Лошадь рисунок карандашом
7
Нарисовать лошадь карандашом
8
Красивые лошади карандашом
9
Лошадь карандашом
10
Наброски лошадей
11
Нарисовать лошадь карандашом
12
Лошадь скетч
13
Лошадь карандашом
14
Лошадь рисунок карандашом
15
Нарисовать лошадь карандашом
16
Картины лошадей карандашом
17
Лошадь карандашом
18
Нарисовать лошадь карандашом
19
Рисунки лошадей для срисовки
20
Лошадь рисунок карандашом
21
Лошадь карандашом
22
Лошадь рисунок карандашом
23
Рисунки лошадей для срисовки
24
Лошади для срисовки
25
Лошадь гуашью
26
Рисование лошади
27
Лошадь рисунок
28
Конь гуашью
29
Лошадь рисунок
30
Рисование лошади
31
Лошади для срисовки
32
Лошадь рисунок карандашом
33
Конь рисунок
34
Зарисовки лошадей
35
Рисование лошади
36
Лошадь рисунок карандашом
37
Наброски лошадей
38
Лошадь карандашом
39
Наброски лошадей карандашом
40
Лошадь карандашом реалистично
41
Лошадь карандашом
42
Нарисовать лошадь карандашом
43
Наброски лошадей
44
Наброски лошадей карандашом
45
Лошадиная морда
46
Красивая голова лошади
47
Лошадь рисунок
48
Лошадь цветными карандашами
49
Лошадь карандашом
50
Лошадь рисунок карандашом
51
Портрет лошади карандашом
52
Рисование лошади карандашом
53
Лошадь карандашом
54
Лошадь рисунок карандашом
55
Лошадь карандашом для срисовки
56
Картинки лошадей карандашом
57
Лошадь рисунок
58
Зарисовки лошадей
59
Нарисовать лошадь
Используйте свои знания теории цвета на практике: рисуем лошадь
Я собираюсь научить вас использовать цвет, не ссылаясь на определенные графические программы или традиционные материалы. Не важно, в каком редакторе вы предпочитаете рисовать, бесплатный он или нет – вы можете с любыми средствами последовать этому алгоритму действий.
Мы узнали, что такое свет и тень, и как с их помощью выявить форму. Мы хорошо изучили основы цвета и его свойства, а также научились множеству ключевых способов оживить рисунок. Настало время использовать все эти знания на практике. Сегодня мы нарисуем лошадь, не без помощи моего урока по анатомии лошадей, и вы с легкостью можете присоединиться, даже если не блещете мастерством рисования животных.
Однако, прежде чем начнем, я упомяну о нескольких важных вещах:
- Удостоверьтесь, что вы прочитали все три статьи этой серии. Простое следование моим советам научит вас многому, но в предыдущих статьях я объясняла, как все эти способы применимы к любой возможной ситуации;
- Вы не обязаны следовать нижеописанным шагам тщательно и точно. Просто смотрите, что я делаю и делайте то же самое, не перерисовывая образец. Интерпретация всегда лучше срисовки – вы учитесь большему, когда пытаетесь осознать мои действия, вместо того, чтобы просто перерисовывать шаг за шагом и ждать, когда результат получится сам по себе;
- Вы вольны раскрашивать набросок в собственной стилистике: если я говорю «придайте этой детали немного яркости», вы можете добавить больше яркости и оценить полученный результат – это ваш выбор. Я создала собственный стиль из своих индивидуальных предпочтений, а вы создавайте собственный, интерпретируя мой!
1. Подготовьте набросок
Линейный набросок – не обязательный этап живописного произведения, и можно даже не досконально знать рисунок, чтобы писать очень хорошие картины. Однако, простоты ради, мы воспользуемся линейным скетчем как основой. По желанию, можете сделать его на бумаге и перевести в цифровой формат, хотя набросок в программе облегчит работу, особенно с возможностью удаления ненужных линий.
Шаг 1
Во-первых, нам нужно придумать позу своего животного. Я выбрала одну из фаз галопа, воспользовавшись схемами из своего урока об анатомии лошадей. Мне очень пригодились и трехмерные референсы. Если у вас возникают трудности в рисовании подобной позы, не паникуйте – этот туториал по позам может вам помочь. Опять же, выберите позу по своему вкусу – ваша лошадь может прыгать или спать, в конце концов, это даже может быть и не лошадь! Сделайте простой набросок, не зацикливайтесь на безупречных, ровных линиях – в этом случае нам не нужен идеальный контур.
Шаг 2
Следующий шаг – построение фигуры, другими словами – сборка всех частей скелета в схематичное туловище. Представьте, что вы пытаетесь поместить каждую часть тела в воображаемый остроугольный ящик. Чем больше вы сгладите эти углы, тем лучше.
Однако если вы не знаете основ перспективы, вам придется нелегко, и обходного пути здесь нет. Невозможно будет рассчитать правильное направление света, если не построить правильные формы. Да, вас может осенить догадка или, как говорится, так называемый талант вытянет вас, но рано или поздно вы все равно сядете в лужу. Хорошая новость: если у вас нет подобной палочки-выручалочки, перспективе можно научиться! Для начала можете обратиться к урокам Калина Теодореску – к первому, второму или третьему.
Шаг 3
Добавим мышцы. Вам не нужно быть 100% точными, но проверьте их расположение на правой плоскости тела и соответствующей стороне вашей фигуры лошади. Не стирайте предыдущий слой! Нам он еще пригодится.
Шаг 4
Детали обычно оставляют «на десерт», но сейчас самое время найти для них нужное место.
Шаг 5
Теперь настает самый трудный этап разработки наброска – нужно создать каркас тела.
На этот раз вам нужно подумать как 3D принтер: фигура лошади может быть поделена на слои, каждый немного отличающийся по форме. Представьте, у вас есть прочный параллелепипед, с изрезанными на разных уровнях стенками. Линии каркаса могут указывать только на глубину – чем дальше они от стенки параллелепипеда, тем они глубже. Я немного расширила тело лошади, чтобы лучше продемонстрировать этот эффект.
2. Базовое тонирование
Шаг 1
Когда тело нашего животного хорошо прорисовано, можем начать раскрашивать его. Первый шаг в цифровом рисовании должен заключаться в создании основы, контурной маски для других слоев. Эта форма должна быть однотонной и непрозрачной.
Шаг 2
Добавляем плоские цвета. Как мы усвоили из предыдущих уроков, это локальные, не зависящие от освещения цвета. В этот раз сделала их темнее, чтобы создать основу для окклюзии.
Шаг 3
Мы можем использовать окклюзию, чтобы немного осветить форму окружающим светом. Наша цель – сделать ярче вершину каждого выступа и сделать каждую щель между выступами темной.
(«B» от слова «Brightness» — яркость. — Прим. переводчика)
Шаг 4
Граница между щелями и выступами не должна быть такой резкой, ибо мы говорим о плавных формах лошади. Немного смешайте эти границы без потери объема.
Шаг 5
В результате этого сглаживания темных участков некоторые щели могут быть утеряны. Вы можете аккуратно подчеркнуть их, используя простые линии, чтобы обрезать форму. Линии не должны выделяться, а с расстояния должны почти сливаться.
Шаг 6
Настало время добавить прямой свет. Давайте удобно расположим теплый и яркий источник света прямо перед лошадью. Плоскости, которых касается такой свет, становятся ярче и теплее. Как определить эти плоскости? Ну, для этого мы и делали линейный рисунок!
(«Т» — «Temperature» — температура цвета. — Прим.переводчика)
Шаг 7
Где есть свет, там есть и тень. Области, куда не проникает свет, должны быть темнее и холоднее (так как любой свет на этом рисунке исходит из холодного окружающего света, о котором чуть позже).
Шаг 8
Наша лошадь не такая рельефная, как каркас фигуры, который мы использовали, поэтому нам нужно сгладить границы форм, размыть их.
3. Отраженный свет, зеркальный свет и текстура
Шаг 1
Как обычно, мы собираемся использовать небо в качестве источника рассеянного отраженного света. Во-первых, давайте сделаем затененные области более холодными.
Шаг 2
Слабый, отраженный свет может повлиять на каждую часть, над которой не преобладает прямой свет.
Шаг 3
Наша лошадь выглядит очень хорошо до того, как мы удалим контурные линии. После их удаления мы видим, какой «пластиковой» кажется лошадь. Если это тот эффект, который был вам нужен – нет проблем! Однако давайте взглянем, как сделать ее более реалистичной.
Ощущение «пластиковости» возникает из-за визуальных свойств используемого нами якобы гладкого материала: света и тени смешаны идеально, без сучка и задоринки. Нам нужно добавить немного маленьких препятствий на поверхности, которые убирают «мыльный» эффект. Самый легкий и эффективный способ – выбрать цвета из линий светораздела и рисовать поверх них твердой кистью меньшего размера. Таким образом мы хотим скрыть эти размытые переходы под новым, резким, сохраняя затенение.
Самое время наметить кожу. Небольшие морщины или «швы» между выступами мышц делают поверхность более реалистичной и менее скучной. Время от времени можете добавлять пятнышки нового цвета, даже такого экстремального, как зеленый или красный – смешанные с основным цветом они не будут узнаваемы, ибо покажутся новым оттенком основного цвета.
Напоследок, у вас есть шанс проверить общее рассеянное отражение и исправить его, если нужно.
Шаг 4
Наша лошадь такая матовая, как будто она бежит под водой. Давайте добавим немного сияния ее гриве и хвосту! Определение точного расположения зеркального отражения света – большой и сложный раздел, поэтому сейчас давайте лишь предположительно поместим его почти перед источником света.
Помните, что этот тип отражения появляется только на сияющих материалах – мягкая морда, зеркально отражающая свет, может выглядеть слишком твердой.
Так как шкура нашей лошади не блестящая, только немного сияющая, не используйте твердые полосы теплого белого. Сделайте их редкими, так, как бы зеркальное отражение перекрывалось бы неровностями формы.
Шаг 5
Зеркальный отражение на неровной поверхности никогда не бывает очень резким и обычно оно рассеивается довольно красиво. Давайте воспользуемся этим эффектом для создания более сильного контраста между светом и тенью.
Внимание: если материал влажный или масляной, это рассеивание не происходит.
(«S» — «Saturation» — насыщенность. — Прим. переводчика)
Шаг 6
Давайте добавим более сильный отраженный свет в затененные, чтобы уравновесить обе стороны. Помните: отраженный свет не может быть ярче освещенной области, и даже не затрагивает ее!
Шаг 7
Когда вы посчитаете, что со светотенью все готово, то можете приняться за детализацию. В этом уроке не расписаны подробности рисования волос, но я дам несколько советов по этой части:
- Не используйте черный в качестве локального цвета для очень темных волос. В этом случае вы не сможете найти оттенки для тени! В таком случае используйте коричневый для теплой тени и темно-синий/фиолетовый для холодной.
- Что касается всей шевелюры, то не переусердствуйте с мелочами. Достаточно только показать направление волос, а множество деталей (таких, как отдельные волоски) будет только мешать;
- Зеркальное отражение исключительно хорошо выглядит на волосах, но это не значит, что нужно помещать его везде. Естественные волосы редко бывают блестящими, иногда даже сделав их матовыми, вы получите лучший эффект;
- Не затеняйте каждый отдельный волос! Сфокусируйтесь на целых прядях.Степень детализации должна быть одинаковой для всего рисунка, и если вы прорисуете все волоски в гриве, вам придется прорисовывать их и на шкуре!
Шаг 8
Случается вдруг, когда уже все готово и все детали добавлены, что вы замечаете ошибки, которых не видели раньше. Теперь вы можете увидеть весь рисунок целиком и нет возможности проигнорировать любую незавершенность. Настало время для последних исправлений. Важно не засесть надолго за этим – рисунок никогда не может быть готов на 100%, и иногда излишняя полировка может испортить его. Сделайте перерыв, выпейте чашку кофе,а затем вернитесь к своей работе и посмотрите, как она выглядит на расстоянии.
Сделайте оценочную проверку. Посмотрите, каждый ли отраженный свет превалирует над прямым и правильно ли расположены тени. Как видите, лошадь должным образом полностью освещена, без резких контрастов или чересчур ярких теней.
Как мы отмечали в статьях, фон имеет решающее значение для правильной светотени. Например, моя лошадь бежит на белом фоне, и поэтому яркие отражения должны появиться в нижней части тела животного. Но так как это просто изображение лошади, как бы вырезанной из окружения, то все в порядке.
Мои поздравления!
У вас появился шанс применить свои знания на практике! Как видите, рисование – это серия продуманных действий, и даже если художник работает в необычайно вдохновленном состоянии, он все равно подсознательно планирует свою работу. Если вы больше поработаете по такому алгоритму, он вскоре станет вашей привычкой, и вы не будете каждый раз задумываться: «время добавить зеркальный свет… а теперь мне нужно добавить отраженный свет…». Вы будете только рисовать!
Если вы думаете, что моя лошадь выглядит слишком сияющей, или слишком горячей, или очень мускулистой, то подумайте, что могло бы произойти, если бы я изменила только один шаг, например, более или менее сдвинула бы ползунок яркости в одной точке. Метод, который я продемонстрировала полностью дает вам свободу работать в своей стилистике! Другими словами, вы можете по своему желанию получить совершенно иной результат. Цель этого урока в том, чтобы показать вам как происходит процесс рисования. Сам процесс, порядок этапов и фактические значения оттенка, яркости и насыщенности – все зависит от вас (и это то, за что я люблю искусство)!
Если же вы просмотрели эту статью только из-за красивых картинок, а вашей мыслью было что-то вроде: «У меня никогда не получится так хорошо», то не отчаивайтесь! Вы можете так рисовать, и для этого даже не нужно никакого таланта. Поучитесь рисовать простые формы (научитесь контролю линии), порисуйте эти формы в перспективе (если вы ас перспективы, то еще превзойдете многих талантливых художников). Почитайте мои статьи этой серии и попробуйте выявить простые формы светом и тенью, а также построить сложные конструкции из них, и у вас все получится. Если вам недостаточно мотивации, то прочтите вот эту статью.
Амуниция для лошади
Все снаряжение верховой лошади можно подразделить на три группы:
- средства управления лошадью
- средства предохранения лошади
- средства, обеспечивающие наиболее удобное и правильное положение всадника на лошади
Для управления лошадью используются трензельные или мундштучные оголовья.
Трензельное оголовье состоит из системы ремней: двух нащечных (5), суголовного (затылочного) (1), налобного (2), подбородного (6), повода, капсуля (3) и трензеля (4). В различных конструкциях оголовьев те или иные ремни могут отсутствовать.
В область беззубого края челюсти вкладывают трензель (удила), состоящий из грызла и двух металлических колец. Воздействие грызла на язык, челюсть и губы лошади дает возможность управлять ее головой, шеей и плечами, замедлять и прекращать движение.
Есть разные конструкции удил, но грызло всегда состоит из двух или трех частей. Иначе лошадь может легко закусить удила — захватить их зубами, и тогда она перестанет повиноваться всаднику. Для передачи команд через удила всаднику служат поводья. Левый и правый повод крепятся к кольцам трензеля с помощью пряжек. Поводья изготавливают из кожи или тесьмы.
Они должны максимально облегчить передвижение лошади на всех аллюрах и при прыжках. Спортивные седла подразделяются на седла для конкура, троеборья, для высшей школы верховой езды (выездка), вольтижировки (на них выполняют специальные гимнастические упражнения) и для обучения верховой езде (учебные седла). Учебные седла более просты по своей конструкции и обычно изготавливаются из дешевых материалов.
Спортивное седло состоит из ленчика, двух крыльев, двух подкрылков, сиденья, двух подушек, подпруги, четырех или шести приструг, двух и, двух стремян, двух шнеллеров и потника.
Ленчик изготавливают из металла. Он является твердой основой всего седла и состоит из двух лавок, скрепленных металлическими дугами. Эти дуги называются передней и задней лукой. Длина ленчика зависит от вида седла.
Крылья и подкрылки изготавливаются из кожи. Они служат для предохранения ног всадника от прикосновения с подпругами, пристругами и пряжками, прикрывают потник. У седел для высшей школы верховой езды крылья опущены вертикально вниз.
Сиденье делают из кожи. Оно дает возможность всаднику занять правильное и удобное положение на спине лошади.
Подушки изготавливают из плотной материи и набивают шерстью. Располагают их под сиденьем; они прилегают к телу лошади по обе стороны ее позвоночника, помогая избежать воздействия на него.
Потник делают из толстого войлока. Он смягчает давление седла и подушек на тело лошади, препятствует образованию потертостей, впитывает пот во время работы лошади. Под потник подкладывают вальтрап прямоугольный кусок белой полотняной ткани размером 70 х 80 см. Вальтрап предохраняет кожу лошади от загрязнившегося потника. Он не является частью седла.
Подпруги изготавливают из тесьмы или кожи. Современное спортивное седло чаще всего имеет одну подпругу, которая с помощью пряжек и приструг плотно охватывает снизу и с боков тело лошади, не давая седлу сползать вбок и перемещаться вдоль спины.
Стремяна изготавливают из металла и подвешивают на кожаный ремень с пряжкой, называемый путлищем. Путлище продевают в шнеллер — специальное металлическое приспособление с замком. Длину путлища можно менять, подгоняя ее по длине ног всадника. Стремена служат всаднику дополнительной опорой.
Иногда к спортивным седлам ошибочно причисляют скаковые седла — максимально облегченные, предназначенные для скачек на ипподромах. Но ипподромные скачки не являются классическим видом конного спорта, и поэтому скаковые седла (рабочие и призовые) следует отнести к специальному типу.
Мартингал
К уздечке иногда пристегивают мартингал. Так называют приспособление, которое не дает лошадям, очень высоко задирающим голову, поднимать ее выше определенного уровня. Если лошадь задирает голову, ею трудно управлять, а откинув голову назад, она может ударить затылком всадника. Один конец мартингала крепится к подпруге седла; через кольца двух других свободно пропускаются поводья. При обучении верховой езде применяют вспомогательные средства управления лошадью: хлыст, шпоры, корда и бич.
Хлыст
Это достаточно гибкий прут длиной 50 — 70 см и толщиной 1 см. На конце хлыста для смягчения удара укреплена хлопушка. Сев на лошадь, хлыст держат в правой руке опущенным вниз. Мягким прикосновением хлыста к боку лошади всадник указывает ей, что она не выполнила его требование. Для многих лошадей вполне достаточно одного ощущения хлыста в руке всадника.
Корда
Во время приручения лошади, обучения ее прыжкам, приемам выездки, а также при ее разминке пользуются кордой — тесьмяной гладкой лентой длиной 10 — 15 м и шириной 4 см. На одном ее конце имеется ремень, застегивающийся на пряжку, а на другом — петля длиной около 20 см. Когда корда применяется при разминке лошади в манеже, спортсмен пристегивает корду к правому или левому кольцу трензеля и отходит от животного на несколько метров, распуская ленту корды. Затем он пропускает одну руку в петлю, а другой регулирует натяжение корды. Хорошо выезженные лошади двигаются по кругу на любом аллюре, подчиняясь командам спортсмена, громко и отчетливо произносимым вслух: «Шаг!», «Рысь!», «Галоп!». При движении лошади налево корду держат в левой руке, при движении направо — в правой.
Шамбарьер
Для регулирования движения на корде молодых, ленивых и непослушных животных, при обучении лошадей прыжкам через препятствия и основным элементам выездки применяют Шамбарьер.
Попона
Для предохранения лошади от переохлаждения применяют попону, а для предотвращения травм во время тренировок и соревнований — бинты, ногавки и резиновые кабуры.
Используется при перевозках лошадей, резком понижении температуры в конюшне, для защиты разгоряченной лошади и для согревания больной. Изготавливается она обычно из шерстяной ткани и с помощью застежек крепится на теле лошади.
Бинты
Специальные хлопчатобумажные бинты применяются для бинтования ног лошади. Они предохраняют сухожилия и связки от растяжений.
Ногавки
Чтобы избежать ушибов и других повреждений ног лошади, часто поверх бинтов накладывают на пясти кожаные ногавки. На ноге ногавка застегивается или зашнуровывается.
Резиновые кабуры
Для предохранения венчиков ног от зарубок (ссадины и раны при ударе копытом или подковкой одной ноги по венчику другой во время движения лошади) на копыта натягивают резиновые кабуры.
Научитесь рисовать бегущую лошадь
Набросок лошади
Эскиз лошади в процессе. Д. ЛьюисУзнайте, как рисовать лошадей, следуя этому пошаговому руководству Дэна Льюиса. Дэн покажет вам, как использовать традиционные техники набросков, чтобы нарисовать основные направления и найти большие формы композиции, чтобы создать живой набросок.
Это немного отличается от фотореалистичного подхода, когда мы начинаем с наброска. Для этого урока вам нужно научиться доверять своим глазам и рукам.Вы можете использовать эталонное фото Дэна или следовать его примеру, используя изображение своей лошади.
Бегущая лошадь Справочная фотография
Фотография лошади использовалась в качестве образца для этого урока.Дэн Льюис
Вот фотография лошади, которую мы будем использовать в этом уроке. Большое и четкое изображение действительно важно. У этого был загруженный фон, поэтому я убрал все это, чтобы вы могли очень четко видеть лошадь.
Если вы хотите нарисовать свою лошадь или другую фотографию, это очень просто.Просто попробуйте следовать идее: запечатлеть базовую структуру, штриховку и так далее.
В поисках фотографий лошадей
Использование вашей собственной фотографии или фотографии, находящейся в общественном достоянии, действительно полезно при рисовании лошадей. Вы хотите иметь возможность делиться своей работой в Интернете, публиковать или продавать ее без каких-либо ограничений авторских прав, а также с уважением этических прав фотографа.
Используйте расширенный поиск в Картинках Google для поиска изображений, которыми можно бесплатно поделиться и изменить.Если вы планируете продавать работу, воспользуйтесь опцией «коммерческое использование». Вы также можете искать на Flickr лицензионные работы Creative Commons, а также на Викимедиа. Например, взгляните на эти фотографии лошадей на Викискладе?
Состав и границы
Внешние границы силуэта лошади.Дэн Льюис
Я попытался указать больше на ранних этапах этого рисунка лошади, так как все остальное зависит от начала. Это может показаться немного странным, если вы привыкли сначала рисовать контур, потому что мы начинаем с общих пропорций.
Чем более осторожными и аккуратными вы будете на этих первых этапах, тем легче все встанет на свои места позже. Рисуйте очень легко; эти изображения затемняются, поэтому они будут отображаться на мониторе вашего компьютера.
Первый шаг в создании наброска лошади — получить общее представление о том, как все изображение поместится на бумаге.
- Попробуйте визуализировать готовое изображение и указать, где будут лежать внешние границы.
- Работайте с самых больших фигур и постепенно «стригите» их до самых маленьких.
Набросок строения лошади
Продолжаем работать над эскизом конструкции.Дэн Льюис
На этом этапе не отвлекайтесь на детали.
- Находя эти большие формы, также ищите основные углы, которые образуют большие формы.
- Обозначьте область плеч, ягодиц и ног.
- Также указана высота живота.
Исправление структуры
Исправление структурного эскиза.Дэн Льюис
Я сразу замечаю, что мои первоначальные линии шеи и спины кажутся слишком высокими. Это тот момент, когда нужно исправить эти большие формы. Вам нужно понять их, прежде чем вы слишком углубитесь в детали. Детали никогда не будут правильными, если большие формы неправильные.
Я стараюсь много перемещаться по картинке на этом этапе. Это почти то же самое, что пытаться «нащупать» свой путь, дважды проверяя пропорции, углы, отвесы и т. Д. На этом этапе это немного похоже на скульптуру в двух измерениях.Я как бы немного подталкиваю и тяну, пока не увижу четкое представление о фигурах.
Завершение структуры
Дорабатываем структуру эскиза лошади.Дэн Льюис
На этом этапе эскиза структура почти завершена. Отсюда лошадь быстро оживет, потому что мы потратили время на правильную конструкцию.
- Отрегулируйте угол наклона спины лошадей и немного опустите верхнюю часть шеи.
- Укажите дополнительные углы ножек.
Ищу края
Сужаем линии и ищем края.Дэн Льюис
- Начните подтягивать некоторые из линий, которые вам удобны.
- По мере того как вы это делаете, начните находить некоторые костные выступы на плечах и ногах. Они «чувствуют», что должны быть более четкими линиями, чем более округлые мягкие части.
- Научитесь искать, где, по вашему мнению, должны быть твердые и мягкие края.
Добавить штриховку
Слегка начните штриховку.Дэн Льюис
Теперь приступим к штриховке эскиза лошади. На этом этапе я только начинаю раскрашивать формы. Начните свет с затенения. Наберитесь терпения, и вы удивитесь, как он накапливается.
Продолжить заливку
Затенение широких масс.Дэн Льюис
- Начните с поиска самых темных и самых светлых тонов и найдите средний тон.
- Оттенок масс. Будьте осторожны, чтобы пока не вдаваться в подробности.
- Прищурите глаза, иначе вы не сможете слишком быстро увидеть слишком много деталей.
Помните, терпение — это добродетель!
Развитие ценностей
Развитие ценностей.Дэн Льюис
Продолжайте работать по всему эскизу, сравнивая значения (светлые и темные) с соседними формами. На этом этапе все зависит от вас, сколько вы хотите поработать над деталями и какой законченный вид вы хотите получить.
- Используйте ластик, чтобы выделить из теней едва различимые лучи.
- Ищите отраженный свет, и если что-то не так, проверьте еще раз, прищурившись.
Часто, когда мы вникаем в детали, мы не можем видеть всю картину, и наши ценности могут немного отличаться.
Завершенный эскиз лошади
Завершенный эскиз лошади.Дэн Льюис
Та-да! А теперь посмотрите, что вы сделали! В завершенном эскизе лошади нет лишних деталей. Тем не менее, когда ключевые формы нарисованы очень точно, набросок полон жизни, но не небрежен.
Рисование лошадей — весело и просто
Этот урок рисования лошадей прост и полезен.если ты можете рисовать круги и простые линии, вы можете рисовать лошадей. Ты помнишь рисунок фигурки когда ты где мало? Это было несложно. Ты повеселился! Угадай, что, рисовать лошадей — еще веселее, поэтому возьмите карандаш, бумагу и ластик и давайте начать.
Совет: не забывайте рисовать слегка … так что вы можете легче стирать, когда вам нужно. Кроме того, вы можете сделать закладку на этой странице, чтобы легко было ссылаться на эти уроки рисования.
Рисунок лошади — Старт с кругами для тела
Круги №1 и 2: Используйте два круга для обозначения груди и ягодиц вашего лошадь.Сделайте круги одинакового размера. Если вы разместите свои круги слишком близко вместе у вашей лошади не будет места для правильной спины. Если они зашли слишком далеко кроме того, у вашей лошади будет длинная спина, как у «сосиски». Разместите их примерно на полкруга друг от друга.
Круги № 3 и 4: Теперь вы собираетесь использовать меньший круг для представления большая часть головы вашей лошади. Этот круг будет меньше первого два. Если вы сделаете его слишком маленьким, у вашей лошади будет булавочная голова.Если ты сделаешь это слишком большая ваша лошадь будет кувшинной головой. Сделайте это примерно ½ размера вашего «тела» кругов.
Если вы поместите круг слишком близко к груди, ваша лошадь будет очень короткая шея. Слишком далеко, и ваша лошадь будет очень долго шея. Подумайте о расположении головы.
Последний круг будет мордой лошади, и это еще меньше. Это примерно ½ размера большого круга над головой. Теперь это не правило. Если вы рисуете лошадь, изображающую аравийца, возможно, вам захочется уменьшить морду.Если вы рисуете большую упряжную лошадь, вы можете увеличить морду. чтобы придать вид лошади тяжелой работы.
Рисунок лошади — Давайте Добавить простые линии
Номер строки 1: Пора создать тело. Нарисуйте изогнутую линию для соединения плечи до крупа. Это спина вашей лошади.
Номер линии 2: Нарисуйте еще одну изогнутую линию от верхней части головы до холка (высшая точка плеча лошади). Это верхняя строчка вашего шея лошади.
Номер линии 3: Нарисуйте изогнутую линию от нижнего центра лошади. грудь к крупу. Этот даст вашей лошади глубокую грудь, большой живот и бок (область, где задняя нога крепится к телу).
Номер линии 4: Нарисуйте изогнутую линию от челюсти до груди. Заметь эта изогнутая линия начинается на задней части челюсти и доходит до центра грудь. Вы только что создали шею лошади и точку ее плеча.
Рисунок лошади — Давайте Нарисуйте передние ноги
Не волнуйтесь, это будет легко.Сначала мы собираемся рисуем ножки палки. Позже мы их конкретизируем.
Линия № 1: Начинайте с нижней части груди, чуть ниже холки. Проведите линию прямо вниз. Проведите линию примерно на ¾ до тех пор, пока грудь не будет глубокой. Это верхняя часть ноги.
Маленький круг номер 1: Нарисуйте маленький круг у основания ваша верхняя часть ноги. Это колено вашей лошади.
Линия № 2: Проведите от середины колена. короткая прямая вниз.Это пушечная кость и голень.
Маленький круг номер 2: Нарисуйте еще один маленький круг в низ пушечной кости. Сделайте его такого же размера, как колено. Это плодный сустав.
Номер строки 3: Эта строка будет очень крошечный. Начните с середины нижней части пуговицы и проведите короткую линию на Угол 45º. Это пясть (лодыжка) вашей лошади
Копыто: Нарисуйте квадрат wompey (да, я сделал это слово вверх), чтобы обозначить копыто.
Повторите последние 6 шагов, чтобы создать другая передняя нога вашей лошади. Другая нога чуть дальше, так что нарисуйте его немного короче.
Рисунок лошади — Давайте Нарисуйте задние ноги
Номер линии 1: Начиная от центра крупа, нарисуйте слегка изогнутый линия идет вниз. Обратите внимание на то, что задние ноги лошади изгибаются назад, как у собак. задняя нога. Эта линия представляет верхнюю часть спины вашей лошади.
Круговое число 1: Нарисуйте небольшой круг для скакательного сустава (сустав задней ноги).Коленка сустав наклоняется вперед. Скакательный сустав отклоняется назад. Обратите внимание на скакательный сустав примерно такой же высоты, как коленный сустав… может быть, чуть выше.
Линия № 2: От скакательного сустава проведите прямую линию вниз для задней пушки. кость.
Круговое число 2: Нарисуйте маленький кружок для заднего фетрового сустава.
Номер строки 3: Эта строка будет очень крошечный. Начните с середины нижней части пуговицы и проведите короткую линию на Угол 45º.Это задняя пясть (лодыжка) вашей лошади
Копыто: Нарисуйте еще один квадрат вомпеи, чтобы представляют собой копыто. Повторите последние 6 шагов, чтобы создать вторую заднюю ногу вашей лошади. Помните, что он будет немного дальше, поэтому нарисуйте его немного короче.
Рисунок лошади — Давайте Нарисуйте голову
Линия номер 1: Проведите прямую линию от лба лошади до ее лба. морда.
Линия номер 2: Проведите линию от челюсти лошади до подбородка.
Уши и глаза: Нарисуйте две формы слезинки для ушей. Нарисуйте круги для глаза и ноздри. Нарисуйте короткую линию, как показано на морде лошади, чтобы показать тонкие кости над ноздрями.
Вы почти у цели! Вы сделали большую часть своей лошади. Его пора накачать эти мощные ноги. У тебя есть чудесная палка рисунок, который поможет вам добраться до финиша.
Несколько слов о ногах лошади, знаете ли вы, что у лошадей нет какие-либо мышцы ниже коленных и скакательных суставов? У них есть только кость, сухожилие и связки.Вот почему их ноги кажутся такими худыми с одной стороны, но мощными в в то же время. У них много мышц выше колен! Итак, давай началось…
Рисунок лошади — Обработка передних ножек
Номер линии 1: Нарисуйте мышцы верхней части передних конечностей. Проведите линию от локоть к задней части колена.
Номер линии 2: Проведите линию от нижней части груди до передней части груди. колено.
Номер линии 3: Проведите линию от тыльной стороны колена до тыльной стороны плодный сустав.Пусть колено и кисть немного «выпирают». (Я этого не сделал, мне придется исправить это позже)
Номер линии 4: Проведите линию от передней части колена до передней части плодный сустав.
Номер линии 5: Проведите линию от передней части фетрового сустава до вершины. перед копытом.
Номер линии 6: Проведите линию от задней части фетрового сустава до задняя часть копыта. Повторите эти шаги для другой передней ноги. Помните порции другой передней ноги не будет видно.
Рисунок лошади — Отделка задних ног
Номер линии 1: Нарисуйте изогнутую линию от задней части крупа до скакательного сустава. соединение.
Номер линии 2: Нарисуйте изогнутую линию от паха до передней части скакательного сустава. соединение.
Номер линии 3: Проведите линию от задней части скакательного сустава до задней части пуговица.
Номер линии 4: Проведите линию от передней части скакательного сустава до передней части пуговица.
Номер линии 5: Проведите линию от передней части фетрового сустава до вершины. перед копытом.
Номер линии 6: Проведите линию от задней части фетрового сустава до задняя часть копыта. Повторите эти шаги для другой задней ноги. Помните порции другой задней ноги не будет видно.
Рисунок лошади — Последние штрихи
Вы почти закончили! Пришло время стереть рекомендации по фигуркам и добавить последние штрихи. Ты Возможно, вы захотите использовать несколько небольших линий, чтобы подчеркнуть коленные и скакательные суставы.Если хотите, добавьте лошади подбородок и губы. Добавьте линию на шее и крупу, чтобы показать мышцы. Добавьте линию, чтобы подчеркнуть плечо. Дайте лошади гриву и хвост. Добавьте любые отметки, которые хотите свою лошадь иметь.
Чтобы ваша лошадь не выглядела так, будто она плывет по середине воздух, «посадить» его на землю. Добавьте траву или тени под копытами, чтобы придать впечатление, что стоишь на твердой земле. Готово!
Вы можете «почистить» свою лошадь лучше, чем я, и это будет легче, если вы будете рисовать легко.
Готовы ли вы к этой задаче рисования лошадей?
Нарисуйте эту лошадь еще раз как разных пород . У пони сделайте ноги короче, шею толще, гриву и хвост полнее, морду короче.
Для упряжной лошади сделайте тело и ноги толще, копыта крупнее и морду слегка римско-носовой с большей мордой.
Для арабов: ноги должны быть длинными и красивыми, с изогнутой шеей, мордочкой вогнутой, маленькой мордочкой с большими ноздрями и большим мягким глазом.
Попробуйте аппалуза или любую другую породу, которая вам подходит. Получайте удовольствие от этого.
Другие темы о лошадях, которые могут вам понравиться
Подарки для любителей лошадей
Здесь можно купить забавные подарки для любителей лошадей. Многие из них настраиваются.
Стоимость владения лошадью
Стоимость владения лошадью — Узнайте, сколько стоит содержание лошади от покупной цены до ежемесячных расходов и непредвиденных расходов. Узнайте, какие основные принадлежности вам понадобятся.
Интересные факты о лошадях
Фактов о лошадях — Найдите забавные и увлекательные факты о поведении лошадей, мировых рекордах и истории лошадей.
Давайте посмотрим на рисунок вашей лошади!
У вас есть рисунок, которым вы особенно гордитесь? Пусть ваши работы станут источником вдохновения для других любителей лошадей. Покажи это прямо здесь!
Посмотрите, что нарисовали другие посетители
Нажмите ниже, чтобы увидеть рисунки других любителей лошадей …
В начало
Главная> Как нарисовать лошадь
Лучшие книги по рисованию лошадей
Работа через PxHere РесурсыКниги Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)Художники часто сетуют на трудности рисования лошадей. Это единственное животное так часто используется в анимации, концепт-арте, иллюстрациях и во всех формах развлекательного искусства.
Тем не менее, это одно из самых сложных существ, которое может сразу перейти от анатомии и строения к передвижению.
К счастью, существует масса книг, которые помогут вам подойти к этому сложному предмету, поэтому, если вы готовы поработать, вы сразу же станете мастером лошадей.
Искусство рисования лошадей
Это удивительно простое руководство, в котором рисование превращается в пошаговый процесс. Некоторым артистам нравится этот стиль, другим — нет. Зависит от того, как вы лучше всего учитесь.
«Искусство рисования и раскрашивания лошадей» охватывает 144 страницы с отдельными руководствами, описывающими лошадей под разными углами и на полпути. Вы получите множество ссылок на десятки различных пород лошадей, чтобы вы действительно смогли увидеть различия.
Каждая глава посвящена разному материалу, поэтому вы перейдете от рисования к рисованию маслом, акварелью, акрилом и пастелью.Это еще одна причина, по которой обычные художники могут не счесть эту книгу особо ценной.
Но я все же рекомендую эту книгу в основном на основании того, насколько подробно она освещена. Обучение рисованию — это всегда детали и наблюдение.
Выполняя эти упражнения, вы научитесь сосредотачиваться на деталях, прежде чем писать что-либо на странице. Это то, над чем вы всегда будете работать, и это очень важно для изучения любого нового предмета.
Учебное пособие по анатомии лошади
Возможно, самая сложная часть рисования лошади — это понять, почему это…Почему лошади так бегают и ходят? Как их суставы и кости соединяются, чтобы они выглядели так, как они?
Учебное пособие по анатомии лошади отвечает на все эти вопросы, а также на многие другие вопросы, в которых подробно рассматривается эстетика лошади. Это полное руководство по анатомии и строению лошади с нуля.
Технически эта книга является научным справочником, но на самом деле она предназначена для всех, кто изучает лошадей. Это хорошо работает для художников, которые хотят по-настоящему понять изучаемый предмет.
Книга полна иллюстраций, которые визуально создают настоящий эффект. Вы не можете прочитать эту книгу и не отнять что-нибудь.
На самом деле, я бы сказал, что это одна из тех книг, на которые вы будете постоянно ссылаться во время работы, поскольку она настолько тщательная и точная. Идеально подходит для художников любого уровня подготовки.
Рисование и роспись лошадей
Художница Элисон Уилсон несколько лет назад опубликовала «Рисование и раскрашивание лошадей» в качестве справочного руководства для профессионалов.Я до сих пор считаю, что это одна из лучших книг по этой теме, а стиль написания великолепен.
Два основных средства, которые он покрывает, — это рисунок (графит) и живопись маслом. Как правило, это наиболее распространенный выбор художников, независимо от их происхождения, поэтому это очень обобщенная книга для широкой аудитории.
Элисон охватывает многие аспекты анатомии, а также передвижения и походки лошади. Три типичных аллюра — это шаг, рысь и галоп, о которых вы узнаете из этой книги.
Это действительно отличное руководство для всех художников, потому что в нем очень много деталей по очень многим связанным темам. Вы выйдете с другой стороны экспертом по лошадям и тому, как их хорошо рисовать.
Сила: Рисунок животных
Я проработал несколько книг Майка Маттези, и он умеет объяснять вещи, которые имеют смысл. У него есть серия книг под названием «Сила», в которой содержатся рекомендации для аниматоров, которые хотят запечатлеть точное движение с натуры.
Force: Animal Drawing предлагает более 220 страниц ресурсов по всем движениям животных. Эта книга выходит за рамки лошадей, охватывая три типа животных по движению: козлятные, пальцевидные и копытные (включая лошадей).
Не беспокойтесь, если эти термины звучат иностранно. Они просто объясняют цикл ходьбы каждого животного и объединяют их в разные группы передвижения. Это облегчает вашу работу как художника / аниматора, потому что вы можете применить эти уроки ко всем животным, которых вы изучаете.
Раздел о лошадях занимает 20 страниц, так что это довольно длинная тема в этой книге (около 10% от всего объема!). Но я в первую очередь рекомендую эту книгу для аниматоров или всех, кто хочет создать реалистичных лошадей в движении.
Это может быть не так полезно для концепт-художников или иллюстраторов, если вы не уделяете много внимания позам действия. И даже тогда вы можете найти большую ценность в моей коллекции книг по искусству создания существ.
Рисование и раскраска реалистичных лошадей
Реализм — путь к полноценному концептуальному искусству.Все великие концепт-художники изучают реализм, чтобы сделать свои проекты более правдоподобными.
Draw and Paint Realistic Horses предлагает более глубокий взгляд на реалистичную перспективу копирования лошадей с натуры. Автор Жанна Филлер Скотт учит, как изящно запечатлеть животных и создать потрясающе правдоподобную сцену.
В каждой главе рассказывается о чем-то своем, всего в этой книге 12 уникальных проектов.
Вы будете выполнять уроки, посвященные рисованию, масляной живописи, а также акрилу.Некоторые из этих необработанных упражнений по рисованию можно экспериментально преобразовать в цифровую живопись.
Но сами упражнения очень практичны, охватывая различные анатомические детали и визуализацию внешнего слоя шерсти, гривы и строения лица лошади.
Лошади и пони
Horses & Ponies является частью серии «Drawing Made Easy», которая пытается упростить процесс рисования. В нем всего 64 страницы, но он предлагает некоторые очень важные идеи для начинающих.
Эти типы книг не всегда фокусируются на передовых методах детального изобразительного искусства. Но эти книги могут помочь укрепить вашу уверенность в себе , если вы новичок в искусстве, даже если вы никогда не рисовали с раннего возраста.
Начало с нуля может быть пугающим, и я думаю, что эта книга предлагает хорошую отправную точку. Вы узнаете, как правильно собирать материалы для рисования, следовать определенным методам и применять основы в своей работе.
Все это втиснуто в небольшую книгу, которая должна показаться полной противоположностью запугивания.
Для новичка это очень приятно. Но художникам с любым опытом я бы передал это название.
Нарисуйте лошадей с Сэмом Сэвиттом
Сразу скажу, что эта книга довольно старая. Он восходит к началу 90-х и с тех пор не обновлялся.
«Но рисовать лошадей с Сэмом Сэвиттом» по-прежнему является очень практичным руководством для понимания анатомии лошади и техники рисования.
Это всего около 100 страниц, но советы и приемы бесценны.Сэм умеет объяснять вещи словами и наглядно, что действительно может повлиять на вашу работу. К тому же эти упражнения очень тщательные и действительно заставляют вас углубиться в то, как действуют лошади.
Множество набросков, диаграмм и фотографий, все из которых объяснены автором и художником Сэмом Сэвиттом. Обязательный ресурс для всех, кто борется с лошадьми в своих работах.
CP Horses: Полное руководство по рисованию лошадей цветным карандашом
Любой, кто любит сухие краски, обожает цветные карандаши.Техники рисования цветным карандашом применимы к вашим черно-белым карандашным наброскам вместе с вашим цифровым рисованием.
CP Лошади: Полное руководство по рисованию лошадей цветным карандашом должно быть единственным ресурсом, который вам понадобится для освоения лошадей карандашом. Книга очень тщательная, и в ней больше внимания уделяется детальному рендерингу, чем в любой другой книге.
Вы найдете множество индивидуальных уроков по рисованию конских хвостов, гривы, копыт, глаз и других подобных структур.
Но вы также узнаете, как правильно видеть, что вы рисуете, , чтобы запечатлеть лошадей под любым углом с любой ссылкой.
Эти техники так ценны для художников, потому что карандаш — универсальный инструмент. Поэтому, даже если вы обычно не пользуетесь цветными карандашами, эта книга все равно поможет вам добиться огромных успехов в работе.
Все книги, перечисленные здесь, стоит прочитать, но каждая из них нацелена на разные уровни навыков. Как только вы поймете, что ищете, вам будет намного проще найти лучшие учебные материалы для ваших нужд.
В любом случае я рекомендую «Учебное пособие по анатомии лошади» практически всем, кто серьезно относится к рисованию лошадей.Это то, что может лежать у вас на полке годами и при этом оказаться полезным в качестве справочного материала.
Карандашных портретов лошадей от Мелани Филлипс
Добро пожаловать в мои портреты домашних питомцев, выполненные карандашом. Как вы, возможно, уже знаете, меня зовут Мелани Филлипс, и я профессионально обучен рисованию карандашом для лошадей. Приведенные ниже портреты лошадей нарисованы мною по заказу клиентов со всего мира.
Меня могут попросить нарисовать портрет вашей лошади — где бы вы ни находились.Я получаю заказы отовсюду.
Я каждый день работаю над своими рисунками в нашей прекрасной художественной студии в нашем лесном саду. Я работаю здесь вместе со своим мужем Николасом Биллом. Николай тоже художник, он рисует лошадей маслом на холсте для заказа.
Нас также сопровождает наш тибетский терьер Лили, который каждый день спокойно спит в нашей студии. У нас также есть несколько кур в нашем саду, которые обеспечивают нам хороший запас яиц круглый год.
Я надеюсь, что вам понравится просматривать портреты в моей галерее ниже, и если вы хотите увидеть больше моих работ, перейдите на мой главный сайт рисования карандашом здесь — Pencil Pet Portraits.Вы можете прочитать о моем процессе ввода в эксплуатацию, просмотреть мои цены, а также связаться со мной оттуда. Я с нетерпением жду возможности поработать с вами и нарисовать вашу лошадь в ближайшие недели и месяцы!
Портрет лошади в карандаше вспышки
Портрет лошади, выполненный карандашом Флэша, был заказан постоянным покупателем из Австралии, и было замечательно работать с ней снова. Джо и ее дочь связались со мной и попросили большой карандашный рисунок размером 30 х 20 дюймов их любимой лошади по имени Флэш.К сожалению, Флэш скончался очень внезапно, и это стало большим потрясением для всей семьи. Поэтому Джо поручил мне изобразить его карандашом, и мне очень понравилось рисовать его. Джо написала по электронной почте, когда получила рисунок ниже. Мое сердце действительно тает, когда я читаю замечательные электронные письма, подобные письму Джо, и я так взволнован, что смог создать рисунок для нее и ее семьи, чтобы запомнить Флэша.
Мелани,
Я не знаю, что сказать, открытие твоего прекрасного скетча Флэша заставило меня и мою дочь залиться слезами, ты так прекрасно его запечатлел.Он был самой удивительной лошадью, абсолютной лошадью на миллион, и я никогда не смогу смириться с его внезапной потерей. Я не могу вас отблагодарить, вы так талантливы и так красивы, чтобы работать с ними. Однажды я загляну к вам и поблагодарю вас лично.
Каждое счастье,
Jo x
Конный портрет Дюкера
Портрет Дукера с лошадью был заказан Лиззи и ее братом для их мамы на ее 70-летие. Лиззи знала, что очень поздно отложила сборку портрета, поэтому заказала один из моих подарочных сертификатов, чтобы подарить ее маме на ее день рождения.Лиззи знала, что ее мама Джейн сможет отправить или сфотографировать Дукера, особенно для рисования карандашом, поэтому оставила ей самим делать все, что ей нужно. Что и сделала Джейн! Портрет получился красиво, и Джейн и ее семья были в восторге, о чем вы можете прочитать в электронном письме Джейн ниже. Портрет представлял собой рисунок размером 20 х 16, традиционно нарисованный вручную на тонкой итальянской бумаге.
Дорогая Мелани,
Спасибо большое, ты такой талантливый! Этот замечательный портрет подарит мне много счастливых часов в предстоящие годы.
С наилучшими пожеланиями.
Джейн.
Карандашный портрет лошади чероки
Портрет Чероки — это недавний карандашный портрет лошади, сделанный в качестве подарка-сюрприза от двух тетушек Морин и Полин их племяннице Кэролайн. Портрет представлял собой карандашный рисунок 12 x 10, обрамленный нашим оформителем в нашей красивой раме Мэдисон с прекрасным двойным креплением. Внутреннее крепление выполнено в сером цвете, чтобы выделить карандашный рисунок и цвета в рамке.Все это прекрасно сработало. Кэролайн была в восторге от своего подарка и очень любезно позировала для фотографий со своими тетками и портретом вместе с фотографиями ее и Чероки!
Привет, Мелани,
Кэролайн в восторге от портрета. Спасибо!
Полина X
Конный портрет Сиюни
Сиюни — очень успешный молодой жеребец, принадлежащий Ага Хану. Портрет был заказан леди Бэмфорд в подарок Ага Хану на его день рождения в декабре 2016 года.Портрет был нарисован карандашом 9 x 11, и мы надеемся, что Ага Хан был в восторге!
Лошадь Рисунок Джаспера карандашом
Мои монтажные рисунки особенно уникальны. Клиенты могут иметь до 5 рисунков на одном портрете, обычно один рисунок намного крупнее других. Этот портрет Джаспера был заказан Ричардом из Великобритании в качестве особого подарка своей жене на ее день рождения. Лаура была в восторге от рисунка, который мы тоже обрамляли. Монтажные рисунки должны быть нарисованы на моих больших размерах, а предоставленные фотографии должны быть очень хорошего качества.Каждая фотография, которую предоставил Ричард, значила для семьи что-то особенное, они были превосходного качества для работы и сделали портрет очень успешным. Надеюсь, тебе тоже понравится!
Привет, Мелани,
Что я могу сказать, но это потрясающе, я не знаю, как ты это делаешь. Я просто знаю, что Лоре это понравится. Вы действительно оказали ему должное и захватили его во всей его дерзкой славе.
Большое спасибо. Богатые x
Локси
Уильям Арчер связался со мной в 2018 году, чтобы узнать, смогу ли я нарисовать большой монтажный карандашный рисунок их лошади по имени Локси в качестве свадебного подарка-сюрприза для его невесты Аннабель.У Уильяма было несколько конкретных фотографий, которые он хотел, чтобы я использовал в портрете, в том числе одну с их лошадью рядом с сараем, одну с Аннабель, прыгающую по Локси, одну с ее кошкой, и последний рисунок должен был быть с двумя ее собаками. При сборе или съемке фотографий для монтажного рисунка очень важно, чтобы все они были очень высокого качества. Портрет был оформлен в рамку и отправлен Уильяму для передачи Аннабель незадолго до их свадьбы. Вы можете увидеть две фотографии Аннабель в беседке с портретом, готовящейся к свадьбе.Вы также можете прочитать прекрасную форму отзыва Уильяма ниже.
Привет, Мелани,
Аннабель очень любит свой подарок! Еще раз спасибо за вашу тяжелую работу! Это лучше, чем я себе представлял. Спасибо,
Мистер и миссис Арчер X
Конный портрет Казановы карандашом
На этом фотомонтажном портрете изображена красивая лошадь по имени Казанова. Это был портрет размером 24 х 18 в рамке. Мои клиенты также выбрали серебряную пластину с гравировкой, которая была установлена в оправе.Как вы можете видеть здесь, в моей галерее, многие из моих клиентов заказывают мне изобразить их лошадь в качестве фотомонтажа, показывая их лошадь в разных позах, и вы можете увидеть видео портрета «Монтаж» Казановы в рамке ниже. Клиенты выбирают 5 фотографий, которые, по их мнению, действительно хорошо передают их лошадь, а затем я создаю дизайн, который клиент может увидеть. Вместе мы придумываем идеальную композицию для рисунка. Все расставлено по местам, прежде чем я приложу карандаш к бумаге, чтобы мои клиенты точно знали, каким будет их портрет.Почему бы не посмотреть еще несколько моих видеороликов на видео с портретами карандашом »
Что ж, это стало неожиданностью! Самые красивые рисунки Казановы выполнены невероятно талантливой Мелани Филлипс. Это подарок на день рождения от родителей — не мог и попросить ничего более
СПАСИБО ❤️ Оливия
Карандашный портрет Дженкинса
Этот портрет был очень эмоциональным для владельца, поскольку отец нашего клиента владел Дженкинсом, оба были уволены из полиции.Отец Джо последний раз ездил на Дженкинсе в возрасте 82 лет перед его внезапной смертью несколько месяцев спустя. Этот портрет вернет прекрасные воспоминания об ее отце, а также прекрасный портрет Дженкинса. Если вы хотите узнать, сколько может стоить подобный портрет, у меня есть страница с ценами на моем сайте.
Horse Montage Портрет Розы
Портрет Роуз был заказан Каллумом Молдом для рождественского подарка из Великобритании. Он аранжировал весь портрет, и мы вместе работали над дизайном и композицией, что стало полной неожиданностью для его девушки.Она была очень рада представить портрет на Рождество 2015 года. Каллум спросил, могу ли я нарисовать розу на рисунке вместо того, чтобы писать имя «Роза», которое сказочно работает.
Конный монтаж Чарльза
Портрет Чарльза был заказан вернувшимся клиентом в качестве подарка хорошему другу его скаковой лошади по имени Чарльз. Мой клиент прислал мне по электронной почте несколько прекрасных фотографий Чарльза и имел конкретное представление о композиции монтажа.Карен, клиентка, хотела два небольших этюда и позу всего тела в центре. Дизайн и ощущения работают очень хорошо, и я всегда призываю клиентов сообщать мне свои идеи по дизайну портретов, чтобы мы могли поработать над ними и создать что-то в точности таким, каким они видят свой портрет.
Посетить веб-сайт Melanie Phillips Pencil Portraits
Если вы хотите увидеть больше моих портретов лошадей и кошек и собак, почему бы не зайти на мой специальный веб-сайт с карандашными портретами ? Вы можете получить доступ к ценам, размеру и информации, видео, портретам, а также просмотреть подробную галерею, а также множество замечательных отзывов от моих клиентов.Нажмите на изображение ниже для посещения и дайте мне знать, что вы думаете! Карандашные портреты домашних животных. За последние 20 лет у меня было много счастливых клиентов, и если вы хотите, чтобы я создал портрет вашей лошади, не стесняйтесь обращаться ко мне в любое время. Очень жду ваших фото!
Посетить следующий …
Посмотреть мою галерею портретов карандашом >>
Французская полиция опубликовала эскиз нападавшего на лошадь
Полиция Йонны (Бургундия-Франш-Конте) опубликовала фоторобот одного из предполагаемых нападавших на лошадей вчера (27 августа).
Им удалось создать изображение, работая с местным владельцем лошадей , который прогнал нападавших , которые пришли в его убежище для животных ночью и ранили двух его лошадей.
Владелец, Николас Демажан, был ранен в руку во время столкновения и был отправлен в больницу для лечения.
В сообщении Facebook, сопровождающем портрет, полицейское управление Йонне обратилось ко всем, у кого есть информация о злоумышленнике, с просьбой выступить.
Более 15 нападений во Франции, а теперь и в Германии, Бельгии и ВеликобританииБолее 15 лошадей, пони и ослов были убиты и изувечены примерно в 20 департаментах Франции всего за шесть месяцев, при этом несколько нападений произошло в Юре (Бургундия-Франш). -Конт), Сомма (Верхняя Франция) и Пюи-де-Дом (Овернь-Рона-Альпы).
Полицейские расследования продолжаются, но полиции было трудно собрать доказательства, поскольку нападавшие ночью наносили удары по крупным сельским владениям, а их преступления раскрывались только через несколько часов.
Следователи пытаются собрать информацию с места преступления, включая следы ДНК. Кристоф Плурин из полицейского управления Йонны сообщил новостному источнику FranceInfo , что владельцы лошадей, обнаруживающие нападения, должны «абсолютно избегать изменения места преступления, чтобы мы могли собрать как можно больше информации».
Несмотря на то, что до сих пор атаки были сконцентрированы во Франции, аналогичные инциденты также недавно были зарегистрированы в Германии, Бельгии и Великобритании.
Французские владельцы лошадей «напуганы и напуганы»Поскольку количество нападений продолжает расти, владельцы лошадей во Франции все больше беспокоятся о том, как защитить своих животных.
Бертран Невё из конной ассоциации la Ligue Française Pour la Protection du Cheval сказал FranceInfo : «Это настоящая паника.[Атаки] могут случиться с кем угодно и с любой лошадью. У нас были ослы, скаковые лошади, лошади для спорта и отдыха, в центрах верховой езды, на фермах и у частных владельцев.
«К сожалению, я думаю, что будет больше дел, если мы не ускорим расследования».
Владелица лошадей Роксана из Кот-д’Армор (Бретань) спала в поле со своими лошадьми, спрятавшись за деревьями, и устраивала ночные проверки с соседями в течение десяти дней, когда она взяла выходной.Утром она нашла одну из своих лошадей с порезом вокруг ушей, на который потребовалось 25 швов.
Она сказала FranceInfo : «Я чувствую себя виноватой. это была первая ночь, когда меня не было с ними, и произошла эта варварская вещь ».
С тех пор, по ее словам, она следит за своими полями, «мой телефон заряжен до предела, а 17 [номер полиции] уже вставлены на всякий случай».
В Ланнионе (Бретань) владелец лошади Николас вложил деньги в дорогих камерах видеонаблюдения после того, как одной из его лошадей дважды за несколько дней вырезали уши.Он сказал: «С тех пор мы не спим, смотрим. Ставим палатку возле поля и, как только что-то подозреваем, выходим с факелом и проверяем поле.
«Это может случиться 30 или 40 раз за ночь».
Местная полиция начала расследование происшествий.
Истории по темеВо Франции нашли мертвыми и искалеченными больше лошадей
Более 15 лошадей убиты и искалечены во Франции в этом году
Как нарисовать лошадь по сетке
Несколько недель назад я показал вам, как подготовить цифровую фотографию для использования в качестве эталонной фотографии.В другой статье показано, как нанести сетку на цифровое изображение с помощью Photoshop. Сегодня позвольте мне показать вам, как нарисовать лошадь с помощью сетки.
Но прежде чем я начну, я должен сообщить вам, что ничего страшного, если сетки вам не помогут. Они не всем помогают. Дело в том, что рисование сеткой у некоторых художников вызывает больше замешательства, чем утешения. Все эти строки! С чего начать и как удержать их?
Признаюсь, рисование сеткой у меня тоже не всегда получается.У меня было так много проблем с получением идеально квадратной сетки вручную, что я наконец прибег к созданию их в Photoshop!
Но если вам нравится использовать сетку, я надеюсь, что моя цифровая сетка поможет вам использовать их более эффективно. Поехали!
Как нарисовать лошадь по сетке
Вот моя эталонная фотография с нанесенной сеткой. Я выбрал красный для сетки, потому что он лучше всего отображается на всех цветах на этом изображении. Щелкните здесь, чтобы увидеть, как я сделал сетку.
Я распечатываю сетку без изображения на чистом листе бумаги и использую ее для начального рисунка.Если размер рисунка составляет 8,5 на 14 дюймов или меньше, я распечатываю сетку в полном размере. Сетки для больших чертежей печатаются в уменьшенном масштабе.
Я напечатал сетку для рисования на бумаге для струйной печати 24 фунта, которая достаточно гладкая, чтобы рисовать с хорошими деталями, и достаточно прочная, чтобы можно было много стирать.
Это также недорогой заменитель большинства бумаг для рисования.
Рисование лошади
Шаг 1
Черновая в больших формах. Сконцентрируйтесь на размере и размещении.Не беспокойтесь о деталях; это будет позже.
Сначала начните с самой большой формы и добавьте вокруг нее другие формы. Самой крупной формой обычно является лошадь. Все остальное — фон.
Не бойтесь менять композицию, даже если вы скомпоновали изображение с помощью камеры и / или обрезали или изменили размер эталонной фотографии до того, как начали рисовать. Камеры захватывают все с одинаковой степенью важности. Для объектива фотоаппарата лошадь не более важна, чем заборы или деревья на заднем плане.
Удалите детали, которые усложняют композицию или отвлекают от объекта. Уменьшите размер фоновых элементов или переместите их, если это поможет вашей композиции.
Например, на рисунке ниже вы заметите, что я упростил заборы слева от лошади. Теперь вместо путаницы форм в этой области четыре простых рельса.
Я также переместил стойку забора из положения за лошадью и под морду за плечо.Я внес это изменение, потому что в этом положении оно меньше отвлекает, но я решил не убирать его полностью, чтобы закрепить забор.
Ведущая цепь также была удалена, и я заменил неопределенную форму на спине лошади небольшим деревом.
Шаг 2
Создавайте фигуры, чтобы рисовать меньшие формы и определять детали. Мне нравится работать с эталонной фотографией с сеткой на компьютере, поэтому я могу увеличить фотографию, чтобы сосредоточиться на любой области, которую я рисую.
Я также обычно начинаю либо с глаза, либо с морды. Важно как можно скорее сделать глаза правильными, но зачастую проще начать рисовать с более крупных фигур, например с морды.
Сделайте рисунок максимально точным, переходя от раздела к разделу.
Чтобы прояснить формы, которые сбивают с толку при рисовании линий, добавьте немного затенения. Ноздри, глаза, уши часто легче нарисовать, если вы нарисуете и заштриховываете тени в каждой области.
Затемнение внешних краев объекта также может отделить его от фона.
Шаг 3
Последнее, что я делаю на сетке рисования, это обрисовываю блики и более темные тени. Для этого я использую более светлую, иногда ломаную линию. Я не хочу запутывать рисунок тем, что у всех линий одинаковая толщина и темнота.
Я также делаю небольшую штриховку, чтобы выделить лошадь. Иногда легче растушевать, чем рисовать линию, особенно в областях с очень тонкой градацией.
Я также использую направленные штрихи, чтобы предложить трехмерную форму. Это помогает закрепить предмет как форму в физическом пространстве.
Шаг 4
После того, как я сделал все, что мог, с сеткой для рисования, я наклеил кусок начертания поверх рисунка и перенёс рисунок на кальку. Вот где действительно сияет механический карандаш. Он не получается тупым, поэтому каждая линия получается ровно такой темной или толстой, как я хочу.
Вы заметите, что самые темные линии — это внешние края фигур.Внутренние линии более тонкие или светлые, пунктирные, пунктирные или их сочетание. Поскольку сейчас я не хочу затенять, я использовал это разнообразие линий, чтобы сказать мне, какие края жесткие, а какие мягкие.
Я также использовал направление, длину и форму линий, чтобы передать представление о форме лба, носа и щеки лошади. Опять же, вы можете сделать это, если это вам поможет. Если нет, не используйте его.
Эта деталь (ниже) является прекрасной иллюстрацией того, как работает этот метод.
Сейчас я заметил одну вещь: я забыл нарисовать пряжку за глазом.Это простое решение, так что это не имеет большого значения. Но это действительно иллюстрирует важность переноса каждой части рисунка, прежде чем разделять исходный рисунок и рисунок на кальке!
Шаг 5
Когда рисунок на кальке будет таким, как вы хотите, переверните бумагу и просмотрите рисунок с обратной стороны. Вы также можете перевернуть эталонную фотографию по горизонтали, если она находится на вашем компьютере.
Глядя на рисунок и эталонную фотографию таким образом, вы можете по-новому взглянуть на объект съемки.Нет ничего лучше, чем посмотреть на что-то наоборот, чтобы увидеть, какие ошибки вы могли совершить. И если у вас есть смещение влево или вправо — как у меня — работа над рисунком со спины помогает компенсировать смещение.
Вы также можете подержать рисунок перед зеркалом, если это работает лучше.
Возможно, вам не придется так много работать. Красные линии на этой иллюстрации показывают мои исправления.
Шаг 6
Когда ваш рисунок станет удовлетворительным, накройте его чистым листом трассировки и сделайте новый рисунок.Это будет ваш трансферный рисунок. Когда вы закончите с ним, положите его на хранение. Вам не нужно хранить это, если вы не хотите, чтобы работа была закончена, но я сохраняю все свои рисунки. Особенно с портретами, я просто никогда не знаю, когда эти линейные рисунки могут пригодиться!
Вот мой последний штриховой рисунок.
Прежде чем перейти к следующему шагу, я обычно устанавливаю рисунок на рабочий коврик подходящего размера, а затем оставляю его где-нибудь на день или больше, чтобы я мог его просмотреть.Это мой последний шанс внести исправления в рисунок линии. Когда я убеждаюсь, что больше не нужно вносить никаких изменений, все готово для переноса на хорошую бумагу.
Вот как я рисую лошадь по сетке
Теперь вы можете нарисовать свою лошадь по сетке. Или что-нибудь еще, что вы хотите нарисовать!
Рисование с сеткой — универсальный инструмент для многих художников. Создание сеток на цифровых фотографиях делает использование сетки еще более универсальным для многих из нас!
Надеюсь, вам это тоже поможет!
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеКак нарисовать мультяшную лошадь
Простое, пошаговое руководство по рисованию мультяшной лошадиНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
«Ни один час жизни не теряется зря в седле».
— Уинстон Черчилль
Лошади были одомашнены тысячи лет назад. С того времени и до сегодняшнего дня они были ценными работниками и товарищами человеку.
Лошадям было поручено много работы.Но один из самых знаковых — американский ковбой. Одетый в традиционную ковбойскую шляпу и седло в западном стиле, ковбой оседлал лошадь, чтобы быстро передвигаться, особенно при выпасе овец или крупного рогатого скота.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Было много очень известных вымышленных ковбоев вместе со своими лошадьми: Рой Роджерс и его лошадь, Триггер; Одинокий рейнджер и Сильвер; Петух Когберн (Джон Уэйн) и Доллор.Другой известный дуэт — это Вуди и Яблочко из Toy Story , на которых похожа лошадь в этом руководстве по рисованию.
Седлайте! Пора научиться рисовать мультяшную лошадь. Следуйте простым пошаговым инструкциям в руководстве по рисованию, начиная с простых геометрических фигур, а затем конкретизируя мультяшного персонажа. Вам понадобится карандаш, ластик и что-нибудь, чтобы раскрасить готовую картину.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Простая лошадь, Голова лошади и Подкова.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию мультяшной лошади
Рисунок мультяшной лошади — шаг 11. Начните с рисования круга. Это поможет вам очертить морду лошади.
Рисование мультяшной лошади — шаг 22. Нарисуйте большой круг снизу и сбоку от первого. Это поможет вам очертить тело лошади.
Рисование мультяшной лошади — шаг 33. Проведите длинную изогнутую линию между стороной малого круга и нижней частью большого круга.Это очерчивает изогнутую шею лошади.
Рисование мультяшной лошади — шаг 44. Используя серию изогнутых линий, соедините нижнюю часть маленького круга с верхом большого круга. Это очерчивает противоположную сторону шеи, спины и бедер.
Рисунок мультяшной лошади — шаг 55. Нарисуйте направляющие линии для ног лошади. Для каждой ноги используйте три изогнутые линии и два маленьких круга, представляющих колено и лодыжку. Обратите внимание также на изгибы ног.
Рисунок мультяшной лошади — шаг 66.Нарисуйте небольшой круг, перекрывающий круг лица. Это поможет вам нарисовать морду лошади.
Рисование мультяшной лошади — шаг 77. Изогнутыми линиями очертите лицо лошади — верхнюю и нижнюю челюсти и угол рта — используя круги в качестве направляющих.
Рисунок мультяшной лошади — шаг 88. Нарисуйте коньку на ногах. Нарисуйте изогнутые линии вокруг каждого набора направляющих линий. Обратите внимание на выпуклости вокруг маленьких кружков.
Рисунок мультяшной лошади — шаг 99.Нарисуйте уши и гриву лошади. Используйте пары изогнутых линий, которые пересекаются в острых точках.
Рисунок мультяшной лошади — шаг 1010. Нарисуйте гриву лошади, видимую с обеих сторон шеи. Используйте изогнутые линии, которые пересекаются в неровных точках.
Рисование мультяшной лошади — шаг 1111. Нарисуйте конский хвост. Вытяните пару длинных изогнутых линий от бедер. Затем соедините их в конце серией коротких изогнутых линий, которые встречаются в неровных точках.
Рисунок мультяшной лошади — шаг 1212. Детализируйте морду лошади.Обведите треугольный глаз серией изогнутых линий. На морде нарисуйте ноздри, используя пары маленьких C-образных линий.
Рисование мультяшной лошади — шаг 1313. Изогнутыми линиями обведите бровь над глазом. Затем нарисуйте серию изогнутых линий на лице, выделяя его морду.
Рисунок мультяшной лошади — шаг 1414. Обведите копыта на концах каждой ноги лошади. Для каждого копыта используйте серию изогнутых линий, чтобы нарисовать треугольник с закругленными углами.
Рисование мультяшной лошади — шаг 1515. Сотрите направляющие линии с лошади, оставив чистый контур персонажа.
Рисунок мультяшной лошади — шаг 1616. Приручите этого дикого жеребца! Оседлайте лошадь парой изогнутых прямоугольных фигур. Обведите каждую форму тремя изогнутыми линиями.
Рисование мультяшной лошади — шаг 1717. Нарисуйте подпругу седла, которое удерживает сиденье на месте. Нарисуйте пару изогнутых линий от седла до живота.
Рисунок мультяшной лошади — шаг 1818.Нарисуйте хвост лошади длинными изогнутыми линиями.
Рисунок мультяшной лошади — шаг 1919. Нарисуйте гриву лошади изогнутыми линиями.
Рисование мультяшной лошади — шаг 2020. Раскрась свою мультяшную лошадь. Лошади бывают разных цветов. Некоторые из них имеют сплошной цвет, а другие — пятнистые, испещренные или отмеченные. Их гривы и мех могут быть черными, белыми, серыми, коричневыми, коричневыми или чалыми, красноватыми.
Printable Drawing Tutorial
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.