Сухая кисть рисования техника:  как рисовать сухой кистью —  

Содержание

Рисунок сухой кистью

Рисунок сухой кистью
1.Сухая кисть
2. Инструменты
3. Сухая кисть сепией

Что собой представляет техника сухая кисть?

Словесный рисунок сухой кистью от художника. Сухая кисть-современная техника рисования. В конце прошлого века появилась, перешагнув рубеж, раскрепостилась, в наше время происходит ее расцвет. Это рисование масляными красками по фактурной бумаге. Краски на бумагу наносятся тонким слоем, постепенно втираются в поры бумаги. Но поскольку это происходит практически без масел и растворителей, до самых глубин пор фактурной бумаги краска не доходит. Маленькие микроскопические точки продолжают нести свою нетленную белизну сквозь краску, возникает эффект свечения. Поэтому портретные образы получаются воздушными, легкими, в них проявляется какая-то живительная сила. Сухая кисть-новая грань изображения людей, окружающей среды. Больше всего в этой технике изображают человека, портретный образ.

Если сравнить

Если сравнить рисунок сухой кистью с пастелью, пастель плотнее ложится на бумагу. Акварель прозрачнее и градации цветовых пятен отчетливо видны по краям. Чего нет при тональных переходах сухой кисти. Мягкостью переходов напоминает пастель. Лучшие свойства художественных техник заложены в сухой кисти–акварельная прозрачность и пастельная мягкость. В итоге работа получается чистой, яркой, с всевозможными эффектами. Чем особенно примечательна сухая кисть–огромным диапазоном растяжки одного цвета.

Cухая кисть материалы

Портреты, пейзажи, натюрморты сухой кистью могут быть однотонными, цветными, однотонными с добавлением дополнительного цвета (получается игра двух-трех цветов). Сухая кисть рисуется кистями. Часто спрашивают, если применяются кисти, значит портрет пишется, а не рисуется. Два варианта определения уместны и верны. Технику причисляют к графике, графические работы рисуются на бумаге. “Рисуем” кистями, можно сказать, что пишем.
Применяются кисти синтетические и щетина, два варианта, плоские. В художественных магазинах можно сориентироваться в выборе кистей по качеству, цене. На самых широких, флейцах, которые предназначены для нанесения общего тона лица, фоновых работ, можно сэкономить и купить недорого в строительном магазине. Подойдет плоская щетина 38 мм, 40 мм, 50 мм.

Свойства кистей

Для особо тонких работ, например изображения ресниц, применяется колонок. Если вы займетесь рисованием в технике сухой кисти, вам понадобится раскладка кистей по номерам, какие наиболее применимы, например, в портрете. Стоит оговориться, что выбор кистей по мягкости зависит от привычного нажима кисти руки. Рисуя, привыкаешь к определенной упругости кистей, привыкнуть к другим сложно. Поэтому, как настоящей хозяйке, стоит запастись впрок понравившимися кистями: с любым материалом происходит процесс амортизации, а иногда форс-мажор – нужные кисти не всегда бывают в продаже.

Многоплановость техники

начинать рисунок сухой кистью нужно с простых форм в одном тоне. Например, масляной краской сажей газовой. Отлично растирается на любой палитре, даже бумажной. Легким движением кисти сначала пробуйте на отдельном кусочке бумаге, затем можно двинуться в путь и попробовать что-то порисовать. Например, веточку березы или простые геометрические фигуры. Достаточно двух-трех кистей. Вы сразу ощутите разницу и проведете параллель между карандашом и сухой кистью. В технике сухая кисть видится легкий отголосок карандаша. Вы почувствуете многоплановость одного материала, начиная от легкого тонального пятна до четкого подчеркивания отдельных элементов. Если вы попробуете рисовать умброй натуральной (сепия), за счет коричневого тона буквально проникнитесь «теплотой» осязания.

Стирательная резинка

Стирательная резинка (ластик) в сухой кисти является полноправным инструментом. Пока на бумаге рисунок живой, можно легко сделать бличок или подчеркнуть форму. Пробуйте, не бойтесь. На стадии работы можно смело затушевать тот же блик. На следующий день вам сложнее будет работать резинкой. Через пять-семь дней работа окончательно высохнет, работать резинкой потеряет всякий смысл.

Открываем вместе новую планету

Мы вместе совершили легкий экскурс в загадочную, популярную современную технику рисования сухая кисть. Более 20-лет практикуюсь, рисуя портреты в технике сухая кисть, и не перестаю удивляться многогранности ее свойств. Все время открываю для себя что-то новое.

Художник Светлана Белова

сухая кисть портрет

О портретах в технике «сухая кисть»

Сухая кисть как народная портретная техника.

Сухая кисть — это такая техника в изобразительном  искусстве, когда масляная краска  аккуратно растирается по бумаге и получается красивый портрет. Сухая кисть по совокупности признаков относится к графике, несмотря на то что портрет пишется маслом. В контексте данной статьи сухая кисть рассматривается как народная портретная техника, в отличие от классической портретной живописи маслом на холсте.

Преимущества техники сухая кисть. Сухая кисть прекрасно воспроизводит в рисунке эффект чёрно-белой  фотографии и даже эффект аэрографии. В отличие от масляной живописи в рисунке сухой кистью аналогичный эффект достигается быстрее, к тому же у портретов сухой кистью есть свой особый шарм. Если требуется нарисовать портрет по фотографии с детальной проработкой, и чтоб на рисунке были плавные переходы от светлого к тёмному,  то сухая кисть это как раз то, что нужно. Хороший портрет сухой кистью, как правило, выглядит более шикарно, чем хороший портрет карандашом или углём. Особенно хороша сухая кисть для романтических и сентиментальных портретов.

Из истории техники.  Сведения о происхождении «сухой кисти»  противоречивы. Иные искусствоведы думают что сухая кисть это древняя китайская техника (наверно путают сухую кисть с тушью). Иные историки утверждают что ещё во второй половине прошлого столетия придворные живописцы писали сухой кистью портреты членов политбюро (наверно это было ретушированые фотографии).  Поэтому правы очевидно те кто  утверждает что сухую кисть придумали на Арбате в 80е годы (на первый взгляд, это то же самое что джаз придумали в Одессе). Хотя действительно, в 80е-90е годы в условиях конкуренции многие городские портретисты (особенно в Москве) принялись за невиданую доселе портретную  технику. И у нас есть основание полагать что эта техника сама собой возникла где то в конце 80х и совершенствовалась в творческих поисках и в процессе эволюции рынка худтоваров (новые сорта бумаг, синтетические кисти и др). В конце 90х был просто бум какой то на сухую кисть, если не в мировом масштабе, то в Европе точно. Масляные краски, производимые в Европе были менее пригодны для сухой кисти и тамошние художники только перенимали опыт у наших гастролёров.

В 80-е и 90-е годы зрители больше ценили в портретах фотографический эффект,  и портреты в технике сухая кисть были супер-востребованы. Нынче цифровые фотокамеры стали общедоступны и фотографический эффект для портрета  кисти художника уже не является главным требованием со стороны заказчика. Современный художник-портретист берёт реальность только за основу, точно воспроизводит только самое главное, привносит в рисунок ещё что то своё, впрочем так было во все времена.  Несмотря на колебания рынка сухая кисть всегда остаётся в моде. Сухая кисть, несмотря на популярность в народе  упорно не признаётся в академических кругах. Таким образом, сухая кисть среди других графических техник занимает почётное место: это народная рисовальная техника, техника улицы.

Некоторые технические тонкости.  Сухая кисть по сравнению с другими графическими техниками возможно наиболее трудоёмкая, требует от художника аккуратного исполнения, и профессионального подхода к рисунку. Рисунок карандашом или углём можно легко подправить при помощи ластика. Масляную же краску с бумаги ластиком стереть можно только до определённой степени. Поэтому сухой кистью рисуют так, чтобы по возможности не наделать лишних теней. Сухая кисть с одной стороны дисциплинирует художника, с другой стороны закрепощает полёт фантазии (и даже засушивает) при чрезмерном увлечении этой техникой.  Для рисования сухой кистью художник должен обладать ещё и выносливостью. Шутка ли — держать правую руку на весу, махать с плеча и предплечья широкими малярными кистями? Это совсем не то ж самое, что штриховка карандашом с опорой руки на планшет.

Некоторые мастера рисуют сухой кистью цветные портреты. Цветной или ч/б это дело вкуса. С учётом химических свойств масляных красок, сухая кисть всё таки больше подходит для однотонных портретов, чёрный или тёмно-коричневый. А так же непревзойдённая по своим свойствам чёрно-синияя масляная краска «тиоиндиго чёрная», которую выпускали при союзе ещё и уже давно не производят.

Сухая кисть часто применяется для коммерческих работ, поэтому художники стараются не выдавать секреты творческой кухни. В прочем,  заказчик, на правах заказчика, имеет право знать если не рецепт, то, как минимум, компоненты продукта. При всей сложности данной техники, компоненты простые: бумага —  акварельная, краска — масляная для живописи, разбавитель-масло (машинное сойдёт), можно и без разбавителя), набор разных жёстких кистей среди которых малярные кисти, самодельные трафареты и другие изобретения. Как видим, в артиндустрии для сухой кисти не производятся специальных материалов, что ещё раз подтверждает тезис о том, что сухая кисть это народная портретная техника.

Заказать портрет сухой кистью. В качестве иллюстраций здесь представлены несколько портретов в технике сухая кисть. Заказы на портреты принимаются, контакты на сайте в правой колонке.

О портретах информация для заказчиков здесь: портрет по фотографии

 

Портрет сухой кистью, о технике сухая кисть.

Техника сухая кисть — материалы


Художественно-графический прием «сухая кисть», можно сказать неожиданно ворвался на уличные вернисажи сегодняшнего дня и сразу завоевал симпатии огромного количества любителей портрета. подробнее о черно-белом портрете… Техника сухой кисти не нова, но вторую жизнь она получила только с приходом художников на улицы постсоветского пространства. По сути, рисование сухой кистью довольно не сложно, но требует определенной сноровки и практики, а главное умения моделировать детали средствами светотени, мягко списывая объемы между собой.
Растирая масляную краску по бумаге почти сухой кистью художник достигает необычайно нежных и плавных переходов светотени подобно работе с аэрографом. Поэтому эта техника очень гармонирует с женскими портретами и придает им романтический образ, особенно если работа не «засушена» излишней деталировкой.

Фактура бумаги, краски имеющие в составе пигмент высокого качества, особенности ворса кистей, а именно носовой ее части, разбавители и добавки в краски (часто индивидуальные у каждого портретиста), угол под которым трется кисть по бумаге — вот где находятся секреты техники сухая кисть и на что следует обратить внимание, осваивая приемы данного метода. Нужно учесть, что техника, не терпит поправок ластиком и значительных исправлений, поэтому работать нужно очень внимательно и осторожно.

Бумага

Бумага для сухой кисти нужна с мелкой фактурой, типа торшона для акварели. Чаще всего художники сейчас используют тисненную бумагу – “лен”, “холст”, “скорлупа”, выпускаемую Гознаком, а также зарубежных производителей — Fabriano, Canson с рефленной поверхностью. За счет фактуры бумаги, достигается тот эффект ровных, воздушных затирок, которые и придают этой технике те свойства, которые отличают ее от других графических техник.

Кисти

Чтобы добиться получения нежных, ровных затирок, необходимы и соответствующие кисти. При выборе кистей нужно обращать внимание на состояние ворса ее носовой части, он должен быть мягким, а сама кисть достаточно упругой и хорошо собранной. Синтетика или натуральный волос большого значения не имеет, когда кисти новые. Растирать краску нужно носовой ее частью, а не боковой, тогда растирки получатся более чистые и воздушные. В работе носики кистей быстро стираются, поэтому многие используют синтетику, которая гораздо медленнее изнашивается. Повышенный износ кистей, при выполнении портрета сухой кистью, повышает себестоимость работы.

Растворители

Краска должна хорошо растираться по бумаге, она не должна быстро сохнуть и загустевать, особенно это актуально при работе сухой кистью на улице. По этим причинам в краску добавляют веретенное масло, солярку, которые улучшают ее пластические свойства и процесс растирки. Это все очень индивидуально и у многих «сухотеров» есть свои маленькие секреты, о которых Вы в интернете вряд ли прочтете.

Краски

Краска для техники сухая кисть, должна быть масляной и содержать высококачественный пигмент, который растираясь по бумаге, не давал бы полосы, точки и др.
Для черно-белых портретов, лучше чем «Тиоиндиго чёрная УСВ», пока краски нет, подробнее о тиондиго черная.. Можно также использовать «сажу ламповую, газовую», импортного производства престижных фирм, а также другие краски апробированные Вами лично, опытным путем, которые потом будете употреблять и при рисовании цветных портретов сухой кистью. Подробнее о цветном портрете…

Вспомогательные инструменты

Для устранения мелких помарок, создания бликов и формы волос, используют ластик. Когда изображение свежее, это сделать возможно. Чтобы сделать точечные блики, можно использовать бритву, скальпель, путем осторожного процарапывания и срезания окрашенной поверхности, а также можно использовать канцелярский штрих. Для того, чтобы «отбить» одну форму от другой, используют картонные лекала и большой мастихин.
Конечно, все тонкости этого метода можно освоить только в процессе большой практики.

Урок рисования в технике «Сухая кисть». Портрет. Видео урок.

Сухая кисть – это технический прием, граничащий с графикой и живописью.

Работа выполняется в основном масляными красками (также могут использоваться тушь, гуашь, акварель и т.п.) по негрунтованной поверхности полотну или бумаге с теснением. Характерной особенностью этого приема является то, что краски н аносятся практически сухой кистью тонким полупрозрачным слоем, с незначительным количеством связующих элементов. Краска проникает в негрунтованную поверхность  и поэтому не требует закрепления. Техника «сухая кисть» заключает в себе более упрощенные, ускоренные традиционные методы живописи. Данная техника в целом доступна при освоении начинающим художникам.
Но если вы решили стать мастером «сухой кисти», получить в своих работах впечатление живого изображения, фотографического сходства и естественности, то путем усердных занятий, длительной практики сопряженных со страстным неугасающим желанием, вам предстоит понять сущность, потайные тонкости и хитрости техники «сухая кисть».  
 

Для работы потребуются:

Несколько кистей (жесткие с натуральной щетиной, и синтетические для прорисовки мягких переходов)
Лист бумаги (текстурированная под холст или скорлупу, акварельная бумага)
Ластик (для создания бликов и высветления некоторых деталей)
Масляная краскаБелила гуашевые

 
Иногда с помощью карандаша на бумаге предварительно наносится еле заметный контур рисунка, иногда нет.
Краска наносится на палитру.
Забрав немного краски на кисть, растираем ее на палитре, так чтобы кисть была почти сухой.Большой кистью прорабатываем основные тона.
 

Темные места с большим нажимом, светлые — с меньшим.

Мелкие элементы прорабатываются кистями поменьше.

 

При детальной проработке, нанесенная тонкой кистью краска уже не растирается.


С помощью ластика наносятся блики и высветляются детали.
Также блики наносятся белилами как завершающий этап рисунка.

 

Видео урок:

Графика в технике «Сухая кисть» | Портреты и картинки от Luboff00

Многие интересуются, в чем заключается способ рисования в технике «Сухая кисть. Постараюсь рассказать, как я это делаю. В этой технике можно рисовать портреты людей, животных, пейзажи, букеты цветов. Я использую масляные краски, но знаю, что также можно пользоваться темперой, гуашью и акварелью, но результат таких работ мне не известен.

Техника «Сухая кисть» это графический прием, рисунок маслом на бумаге, где масляная краска кистью растирается на бумаге.

Важным моментом тут является то, что кисть с краской должна быть предварительно растерта на ткани или бумажной салфетке, чтобы на кисти осталось совсем мало краски, то есть только сухой пигмент. И уже этим пигментом наносить на бумагу очень пастозно слой за слоем, и тем самым усиливается тон изображения.

Очень важным инструментом также служит стирательная резинка , она позволяет высветлять необходимые места на работе. Для удобства резинка разрезается ножиком, чтобы был острый кончик и им можно прорабатывать волоски и т.д. и еще «ластик-клячка» ( я в основном использую «клячку» фирмы Faber-Castell)

Мне нравится работать на акварельной бумаге с тиснением “скорлупа” производитель “Лилия Холдинг” , плотность 200 г/м², ее фактурность наиболее схожа с передачей кожи человека.

Преимущество графики “сухой кистью” заключается в том, что после работы не требуется закрепления, поскольку масляная краска нанесенная на поверхность бумаги таким способом высыхает и частично впитывается. Также, можно использовать масляные краски различных цветов, но обратите внимание, что они особо между собой не смешиваются.

Очень давно, у нас в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте я обращала внимание, что художники, рисуют портреты в странной технике, но только через пару лет узнала, как называется эта техника и в чем ее секрет. Для работы в черно-белом варианте я использую масляную краску под названием “Тиоиндиго» черная, считается, что она наиболее подходит для этой техники, найти я ее смогла только на «Авито», в связи с тем, что ее уже завод давно не выпускает. А вообще, можно и заменить ее, к примеру, на “сажу газовую”. В России есть несколько художников, которые в этой технике большие мастера, мне очень нравятся художники-графики, такие как Яков Торосян, Яков Дедык, Игорь Казарин, Роман Паньков.

Все вопросы и предложения присылайте по адресу: [email protected]

Сухая кисть. Технология живописи. Художник Яков Дедык.

О технике сухая кисть

Сухая кисть (англ. Dry brush) – живописная и графическая техника.  В качестве основы используется бумага или холст и масляные краски. (Используют и другие красители: рисовальный соус, китайскую тушь, акварель, темперу). Спецификой техники сухая кисть является применение в краске очень незначительного количества связующих веществ, так, чтобы кисть оставалась почти сухой. О сухой кисти нужно говорить скорее как о живописном приеме, нежели как об обособленной технике, поскольку её составляющие материалы, являются основой живописи маслом.

Сухая кисть

Сухая кисть — техника работы масляными красками на бумаге или на холсте. Даёт возможность делать в портрете детальную прорисовку форм, позволяя добиваться фотографического эффекта. Однако техника сухая кисть уступает в диапазоне возможностей живописи маслом (поскольку в портрете есть объекты с разной поверхностной фактурой), поэтому для устранения этих недочётов так же используется смешанная техника с различными сочетаниями живописных и графических материалов. Своим развитием и широким применением, техника сухая кисть обязана художникам, которые стали использовать этот приём для рисования портретов с натуры на ул. Арбат и в курортный сезон на побережье. Сам способ нанесения сухих красителей на бумагу использовался гораздо раньше, чем его начали использовать уличные художники, хотя некоторые ошибочно считают местом зарождения приёма сухой кисти ул. Арбат. Стоит отметить, что сама техника сухая кисть является методикой более широкого применения, чем так называемая в среде портретистов «сухотёрка», основными материалами в которой являются масляная краска (обычно одного цвета), акварельная бумага и солярка.

Как уже говорилось, основным компонентом для приёма сухой кисти являются масляные краски, которые растираются на бумаге или холсте кистями. Однако, этот живописный приём не просто примитивная растушёвка краски.  Живопись сухой кистью может быть многослойной и сочетать в себе различные живописные материалы и эффекты. Рисунок, выполненный сухой кистью не требует специального закрепления, так как часть связующих веществ проникает непосредственно в основу бумаги или холста.  В качестве разбавителя в сухой кисти используются масло, скипидар, солярка, которые придают краске разные свойства.

Основой приёма в технике сухая кисть является применение очень незначительного количества связующих веществ, так, чтобы кисть оставалась почти сухой. Подобной технологией письма сухой кистью пользовались ещё в 14 в. н. э. китайские художники, изображавшие, в основном чёрно-белые пейзажи. Изображения человека в этих картинах было второстепенным. Основными материалами в этих работах были китайская тушь, вода, как разбавитель и бумага. В работе использовались кисти разной длинны и формы, которые благодаря приёму сухой кисти оставляли на бумаге специфическое игольчатое письмо, такой способ нанесения туши оставлял своеобразную фактуру. Со временем, приём сухая кисть стал использоваться и с другими материалами. Современными художниками (чаще портретистами) в технике сухая кисть используется масляная краска, которая даёт больше возможностей, от классического игольчатого письма до мягкой растушёвки, напоминающей распыление аэрографом. Кроме того, используются краски разных цветов и смешанная техника.

Материал («о технике сухая кисть») написан автором сайта как ознакомительная статья с техникой рисования сухая кисть. Все определения и термины составлены профессиональным художников Дедык Яковом, работающим в этой технике рисунка и живописи.

Вся информация на этой странице является первоисточником. Любое повторение на других ресурсах, без согласия и рекомендации автора статей сайта может рассматриваться только как плагиат.

1) Разрешено размещать статьи на сайте yakov-dedyk.ru

Смешанная техника

Смешанная техника в живописи (комбинирование или микст) – применение одновременно или поочередно различных материалов и методик нанесения изображения. Обычно применяют сходные по свойствам материалы. По сути дела смешанная техника это эксперимент, так как академическая школа рисунка и живописи чётко разделяет технологии и жанры в изобразительном искусстве.

В смешанной технике нет чёткой градации, в какой последовательности и какие материалы использовать. Каждый художник, если ею пользуется, разрабатывает свою собственную технологию. Картины, написанные в этой технике обычно подписывают следующим образом: указывают смешанную технику и в скобках указывают материалы, используемые в работе. Например: название картины, год создания,  смешанная техника (холст, масло, акрил, акварель, фотоманипуляция, аэрография, сухая кисть, темпера). Цифровая живопись определена в отдельный жанр.

Можно выделить два вида смешанной техники:

1. Комбинирование традиционных живописных и графических средств.

2. Применение технических средств в комбинации с классическими методами.

Художники пользуются смешанной техникой в основном, для получения различных эффектов или для увеличения скорости работы. Например: подмалёвок пишется акрилом (используется свойство акриловых красок быстро сохнуть), а потом картина дописывается масляными красками.

© Яков Дедык. Портрет на заказ. 2002-2013

Портрет сухой кистью

Портреты карандашом часто путают с сухой кистью. Две графические однотонные техники. Портрет карандашом более линейный, сухая кисть насыщеннее и выразительнее.Сухая кисть представляет собой написание портрета с фотографии масляными красками по специальной бумаге (торшон, скорлупа ). Классический вид живописи требует больше времени, затрат, поэтому цена выше. Сухая кисть, в отличие от масляной живописи, легче, дешевле и быстрее в исполнении. Тончайшим слоем масляная краска ложится на бумагу, появляется эффект легкости, внутреннего свечения образа. Не все масляные краски легко ложатся на фактурную бумагу. Нужны некоторые особенности в выборе кистей и самой краски.

 

Портреты в технике сухая кисть в отличии от других техник исполнения можно охарактеризовать, как легкость и воздушность, где все черты образа проступают сквозь легкую дымку, что придает портрету загадочность и фантастичность восприятия. Четкие и контрастные линии подчеркивают только самые важные и выразительные элементы в портрете, а все второстепенные детали списываются до размытых полутонов.

 

Портреты в технике сухая кисть очень выразительны и легки . Преимущество такой техники  заключается в ее быстром исполнении сравнительно с масляной техникой письма и невысокой  стоимостью . В отличии от портретов написанных маслом портреты выполненные сухой кистью или карандашом не требуют времени для высыхания . Портреты выполненные в этих техниках очень выразительны и очень эффектно воспринимают.

 

Что такое сухая кисть ? На чём рисуют сухой кистью ? Сколько стоит портрет сухой кистью ?  Очень часто  задают такие вопросы по поводу этой техники рисования. Иногда, чёрно — белые портреты сухой кистью, путают с рисунками простым карандашом. Действительно, на первый взгляд, они очень похожи. Но если посмотреть внимательно, то оказывается, у них есть много различий.

 Рисунки простым карандашом, как правило оставляют много штрихов, и имеют более светлые оттенки. А рисунки сухой кистью, имеют очень мягкие полутона, и в тоже время, позволяют достаточно контрастно, передать детали портрета. Например газа сделать ещё выразительнее, придать им блеск, и ощущение объёма.

 

Хранение портрета сухой кистью, не представляет никаких сложностей. Его не нужно покрывать закрепительными препаратами и лаками, как рисунки карандашом. Достаточно простой рамки со стеклом, и беречь от прямых солнечных лучей.

 Красоту рисункам сухой кисти, придает фактура акварельной бумаги. Масляные краски, растёртые на её поверхности придают ощущение бархатности, при этом сохраняя качественное изображение на долгие годы. 
Портрет, оформленный в красивую багетную раму под стекло, смотрится просто великолепно!

 Самый распространенный заказ, это конечно чёрно — белый портрет. Но техника рисования сухой кистью, подразумевает работу с масляными красками, соответственно цветные портреты сухой кистью, тоже очень популярны.

 Очень реалистичные портреты, позволяет создать огромная цветовая гамма масляных красок, но к сожалению, не всегда удаётся этим воспользоваться в полной мере. Живопись маслом на холсте, это послойное нанесение краски. Здесь же приходится растирать краски на акварельной бумаге, с первого раза угадывая нужные цвета, почти не имея никакой возможности подмешивать нужные цветовые оттенки, тем более что-то исправить. Однако и этого вполне достаточно, чтобы создать яркий, и красочный портрет.

 

Сделай сам, имитация состаренного дерева с использованием техники рисования сухой кистью

Мебель из состаренного дерева идеально подходит для комнат, оформленных в деревенском стиле, стиле коттеджа или фермерского дома. Distressed Technique также идеально подходит для находок на блошином рынке, выброшенных предметов или даже тех, которые вы, возможно, держали дома от бабушки.

Создание эффекта состаренного дерева с помощью техники рисования сухой кистью

Не знаю, как вы, но есть что-то настолько неотразимое в предметах старой мебели или крошечном крашеном дереве, что будоражит наше воображение и переносит нас в другое время и место.

Проблемное дерево прекрасно смотрится в самых разных стилях дома — от фермерского дома, шебби-шик и деревенского коттеджа до индустриального и современного.

Самое замечательное в этой технике росписи по дереву заключается в том, что если вы не можете найти аутентичный регенерированный пиломатериал для своего проекта, вы можете использовать новые материалы и применять методы поверхностного истирания, чтобы имитировать столетия использования и износа.

Лучшая часть?

В большинстве случаев вам не нужно тратить целое состояние, поскольку вы можете использовать обычную краску, морилку и кисти.Кроме того, произведение, которое вы, возможно, захотите трансформировать, вероятно, тоже не стоило больших денег.

Я начал свой путь к зависимости от дерева пару лет назад и влюбился во все возможности. Во всяком случае, я не эксперт, но опыт, который я получил, помог мне создать довольно красивые предметы мебели.

После того, как я опубликовал свой Rustic TV Console Table, у меня возникло много вопросов о том, как я его рисовал. Я подумал, что лучший способ объяснить это через подробное руководство и видео.

Я использовал эту технику для нижней части стола моей телевизионной консоли, а затем смоделировал технику промывки известью для верхней части, которую вы можете найти здесь.

Итак, давайте сначала объясним несколько деталей, прежде чем двигаться дальше.

Что означает проблемное дерево?

Проблемный (или потрепанный вид) в декоративном искусстве — это процесс создания нового предмета мебели или предмета старым, изношенным и старым, придавая ему «потертый вид», и существует множество методов, чтобы создать видимость старости и возраста. носить.

Что такое сухая чистка?

Техника рисования сухой кистью — это техника окраски, используемая для неровной отделки любой поверхности, которая создает неровности, характерные для состаренных материалов.

Я использовал его во многих различных поделках. Роспись по глине — одна из них, и, конечно же, дерево — моя любимая среда.

Что мне больше всего нравится в сухой чистке, так это то, что, даже если это требует времени, вы можете контролировать, насколько сильно вы покрываете кусок.Нанося пальто, вы получите именно ту отделку, которую хотите.

В этом уроке я покажу вам, как я создал эффект состаренного дерева, применяя технику рисования сухой кистью на деревянной доске и ящике, который я использовал для своего телевизионного консольного стола.

Итак, приступим.

Запасы проблемной древесины:

  • Древесная плита.
  • Морилка темная (я использовала орех)
  • Хлопковая латексная краска белая
  • Кисть.
  • Пластиковая или бумажная тарелка
  • Бумага
  • Наждачная бумага
  • Стальная вата (сорт 2)
  • Перчатки
  • Чистящая щетка с латунной щетиной
  • Ткань
  • Лак Spray Mate Clear Varnish
  • защитные очки.

Как создать эффект состаренного дерева с помощью техники рисования сухой кистью

Я сделал для вас этот видеоурок о моем процессе рисования. Если вы больше похожи на пошаговое подробное руководство, просто прокрутите немного вниз и продолжайте читать.

Во-первых, давайте не будем попадать осколки в пальцы. Все края зашлифовать. Только края, потому что мы не хотим, чтобы поверхность доски становилась слишком мягкой.

Когда края обработаны, давайте усилим отбеливающий эффект сухой чистки, открыв поры дерева с помощью щеточки с латунной щетиной перед нанесением.

Проведите кистью вдоль волокон древесины, чтобы избежать неприглядных поперечных царапин, и тщательно удалите пыль перед нанесением морилки.

Окрашите деревянную доску и дайте ей высохнуть в течение ночи.

Мне нравится натирать кусок ткани, чтобы дерево легче впитало пятно.

Затем нанесите небольшое количество краски на пластиковую или бумажную тарелку.

Затем очень осторожно нанесите кончик сухой кисти на краску и промокните им кусок бумаги или бумажное полотенце, чтобы удалить излишки краски.

Вы хотите, чтобы кончик кисти оставался «почти сухим» и не перенасыщенным краской, поэтому я предлагаю начать с небольшого количества краски и добавлять больше, когда вы освоитесь с техникой.

Используйте короткие быстрые мазки кистью в обоих направлениях (вдоль волокон древесины и поперек них), чтобы придать текстуре и акцентировать линии древесины.

Нет правильного или неправильного способа сушить кисть; так что проявите творческий подход к своей картине, вы можете открыть для себя образы, о которых даже не подозревали!

Я продолжал гладить кистью, пока не получил желаемое покрытие.

Особенность этой техники в том, что вы уже получаете потертый вид, даже не отшлифуя. В то же время вы оставляете свой деревянный гранд видимым; что, на мой взгляд, придает дереву вид выветривания.

Итак, продолжайте гладить кистью, пока не добьетесь желаемого результата.

После завершения дайте ему высохнуть не менее 2–3 часов (лучше всего на ночь).

Наконец, когда кусок полностью высохнет, отшлифуйте его.

Я сделал:

  • Сначала я отшлифовал металлической ватой по всей поверхности. Здесь обязательно нужно надеть перчатки и защитные очки.
  • Затем я наждачной бумагой обработал края и неровности.

Как только вы будете довольны результатом, вызывающим беспокойство, очистите свои детали от пыли.

Распылите прозрачный матовый лак, чтобы защитить и завершить свой шедевр.

Зачем распылять?

Потому что, если вы воспользуетесь кистью, нанесенная краска, нанесенная сухой кистью, начнет растекаться.Несмотря на то, что это тоже выглядит красиво, в данном случае это не тот финал, который вам нужен.

Дайте ему высохнуть, и готово!

Ваш эффект дистресса готов!

Разве это не супер-просто и потрясающе выглядеть?

А теперь пришло время проявить творческий подход и проявить свою изобретательность!

Другие техники росписи по дереву от моих любимых блоггеров:

Надеюсь, вам понравился этот урок, и если вы его сделали, не забудьте поделиться с друзьями!

Если вам понравился этот урок, возможно, вам тоже понравятся эти:

До следующего раза!

Техника рисования сухой кистью на винтажном изголовье

Привет, друзья! Сегодня я делюсь простой техникой рисования сухой кистью, которую недавно применил на старом винтажном изголовье.Если вы не знаете, что такое сухая чистка, или никогда не делали этого раньше, это краткое руководство покажет вам, насколько это просто. И это отличная техника, которую можно использовать, когда вы хотите получить эту выцветшую и потертую старинную отделку, не теряя при этом истинный характер картины, которую вы рисуете.

Вот старинное изголовье до того, как я начал рисовать:

Мы действительно нашли это на аукционе, это часть изголовья от старой кровати. Эта деталь была хрупкой и разваливалась, если приглядеться, можно увидеть пару трещин, но я сделал несколько ремонтов, и все готово.

Итак, чтобы высушить кисть, вам нужно сделать всего 4 вещи:

  1. Начните с того, что нанесите немного краски на крышку банки или на бумажную тарелку.
  2. Возьмите старую малярную кисть, которая использовалась много раз, и срок ее службы подходит к концу. Я обнаружил, что использование старой кисти вместо новой облегчит получение текстуры / потертости.
  3. Осторожно постучите щетиной по краске, набирая небольшое количество.Если получилось слишком много, просто промокните бумажным полотенцем. Обычно вы хотите, чтобы на кисти была краска, но она была почти сухой на ощупь.
  4. Затем просто легкими мазками нанесите краску на изделие. Очевидно, он будет сухим, так что вы не увидите много покрытия, но именно такой вид вы будете добиваться с этой техникой.

Обычно, когда я высыхаю кистью, я рисую во всех разных направлениях, нанося больше на одни области и меньше на другие. Моя цель — придать ему потертый, потускневший вид, который можно увидеть на старой двери или сарае, который годами находился на солнце.Он не идеален, и в этом его прелесть. И я думаю, что этот метод лучше всего работает на предмете, который вы просто хотите улучшить, а не полностью покрывать краской.

Чтобы еще больше огорчить его, я немного зашлифовал края.

И все! Сухая кисть, наверное, мой любимый способ рисовать, это чертовски быстро и легко. И на самом деле нет никакого способа все испортить. Если у вас слишком много краски на одном участке, просто протрите его влажным бумажным полотенцем.Или вы можете отшлифовать его позже, если какие-то пятна будут слишком тяжелыми, на ваш вкус. Лично я предпочитаю, чтобы он был тяжелее в некоторых областях и легче в других — я просто думаю, что в этом случае он выглядит более реалистично и по-настоящему винтажным.

Вот она вся в нашей спальне. Я не был уверен, где это повесить, но после того, как переместил его в несколько разных мест, это было победителем.

Мне нравятся все изгибы и детали на этой детали.Он такой красивый, я просто хотел бы знать об этом побольше.

Я так счастлив, что решил высушить кистью этот кусок вместо того, чтобы рисовать его обычным способом. Мне просто нравится, как он подчеркивает все изгибы и детали, но вы все равно можете видеть сквозь нее натуральное дерево. Я использовала мел, это была Энни Слоун в Paris Grey, но эта техника работает с любой краской, которая у вас есть под рукой. И это было супер быстро, на раскрашивание всей этой картины ушло около 15 минут.Очень просто!

Сообщите мне, пробовали ли вы эту технику раньше или у вас есть какие-нибудь советы, которыми вы можете поделиться! Я всегда люблю слышать от тебя!

Сопутствующие товары

Мебель с сухой щеткой — самая простая техника окраски мебели

Мебель с сухой щеткой. Сухая чистка — самый простой способ покраски мебели. Получите эту великолепную крашеную мебель с сухой щеткой.

Техника сухой кисти на окрашенном столе

Вы поклонник техники рисования сухой кистью ? Если вы не уверены в том, что я имею в виду, вы можете спросить , что значит сушить кисть или , как вы сушите кисть ? Итак, сухая чистка — это техника , используемая при покраске мебели почти полностью сухой кистью.Если вы хотите узнать больше о технике сухой кисти, продолжайте читать.

Раскрытие: Этот техника рисования сухой кистью сообщение содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с моей полной политикой раскрытия информации.

Как сушить кистью

Необходимые материалы / Список источников:

Винтажный кожаный верхний стол для руководителей

Этот винтажный стол , как и большинство старых предметов мебели , имеет свою историю.В своей предыдущей жизни он принадлежал декану студентов местного колледжа, который недавно скончался. После преобразования он будет принадлежать молодому педагогу, который, кажется, станет идеальным человеком, который сможет владеть им в течение следующих нескольких лет. Как и большинство столов, этот винтажный стол имеет множество ящиков, а также двойной ящик. Кроме того, как и большая часть винтажной мебели , модель сделана хорошо, но показывает некоторый возраст и износ, который приходит со временем.

Подготовка винтажного стола к покраске

Стол полностью очищен и подготовлен, как я всегда Подготовить окрашенную мебель .Оборудование удалено. В последнее время я всегда беру отвертку Rolgear раньше всех остальных. Это отвертка с храповым механизмом, которая имеет несколько удлинителей, что немного упрощает работу. Вы можете получить один ( здесь )

Ящики пылесосятся магазинным пылесосом.

Ящики снизу помечены мелом, чтобы гарантировать, что они вернутся туда, откуда пришли. Это лишь один из многих советов, которыми я делюсь в книге «Советы и секреты по покраске мебели».

Даже кожаная бейка шлифуется и очищается.

Рисование кожаной вставки на винтажном столе

Я крашу кожу не в первый раз. Вы можете ознакомиться с другими проектами, в которых сохранена кожа, здесь: Leather Top Desk и здесь: Раскрасьте кожаные столы . После шлифовки и очистки весь стол, включая ящики, внутри и снаружи, а также кожаная вставка окрашивается в довольно серый цвет. Вы можете найти отличные варианты цвета и качественную краску для мебели онлайн ЗДЕСЬ .

Нанесите два слоя краски на кожу, следя за тем, чтобы между каждым слоем слегка шлифовать. Затем нанесите прозрачный герметик с помощью желтой губки для удаления деталей. Эта губка — моя любимая губка для нанесения герметика, вы можете получить ее (, здесь ).

Вот полное руководство с ВИДЕО, показывающее, как я запечатываю свои проекты окрашенной мебели: Запечатывание окрашенной мебели

Теперь, когда верх готов, самое интересное: рисование сухой кистью !

Техника сухой кисти для окрашенной мебели

Самое важное, что нужно помнить при чистке мебели сухой щеткой , — это использовать почти сухую кисть.Я считаю, что лучшая кисть для сухой кисти — это простая кисть для стружки.

Слегка окуните кисть для стружки в краску, чтобы краска попала только на кончики. Затем вытрите краску с кисти на сухое бумажное полотенце.

Затем слегка проведите кистью для стружки по окрашенной поверхности.

Вот короткое видео-руководство, показывающее, как нанести сухой кистью краска на вашу мебель . Видео не изящное, но, по крайней мере, я могу объяснить технику сухой кистью немного подробнее, показывая пример того, как легко рисовать слои сухой кистью .

Сухая краска по углам

Заклейте центральную часть стола скотч-синей платиновой лентой, чтобы избежать попадания краски сухой кистью на кожаную часть стола. Лента Platinum работает лучше всего, потому что она рвется под идеальным углом 90 градусов. Вы можете получить свой ( здесь ). Если вы когда-либо красили мебель , используя технику сухой кистью , прежде чем это возможно, вы можете столкнуться с проблемой перекрытия мазков кисти по углам.Есть простой способ избежать этого! Чтобы мазки не накладывались друг на друга, просто отрежьте половину угла в направлении углового шва, используя лист бумаги или картон.

Теперь вы можете использовать сухую кисть , используя блокировку под углом, с профессионально окрашенными углами.

Сделайте то же самое с противоположной стороны, чтобы краска стыковалась посередине, создавая вид шва.

После сухой чистки нескольких слоев, ваш конечный результат будет выглядеть более естественным.

Щелкните здесь, чтобы закрепить этот пост для последующего использования .

Добавление краски для сухой матовой мебели

После нанесения краски сухой щеткой вы захотите создать размывку, чтобы нанести ее на весь стол (за вычетом кожаного верха). Наносится чрезвычайно разбавленный слой очень светло-серой краски, а затем сразу же вытирается чистой тканью, известной как старая футболка.

Сколько слоев?
  • Порядок сухих окрашенных слоев на этом столе следующий:
  • Основной цвет — серый
  • Сухая кисть
    • грязно-белый
    • темно-серый
    • светлый серый
  • Wash — очень светло-серый
  • Герметичный — серый тонированный герметик

Покраска Винтажная фурнитура

Оригинальная винтажная фурнитура идеально подходит для стола, поэтому ее очищают от краски.Вот мой процесс для Как очистить, подготовить и покрасить оборудование .

Теперь, когда оборудование очищено, сначала покрасьте его серой краской. Это тот же серый цвет, который мы использовали в качестве основы для стола.

Затем покрасьте фурнитуру в смесь темной и светлой металлической серебряной краски.

Эта комбинация делает идеальную металлическую темно-серебряную окраску для оборудования.

Делает лак для ногтей не очень хорошего цвета. Ой.

Герметизация мебели с сухой щеткой и глазурью

И, наконец, не забудьте запечатать вашу мебель , окрашенную сухой щеткой, .Если у вас есть вопросы о герметизации вашей окрашенной мебели Проект , вы можете найти полное руководство с видео о том, как нанести прозрачный герметик здесь: Герметизация окрашенной мебели

Нажмите здесь, чтобы закрепить этот пост для дальнейшего использования

Помещение вашей работы Снова вместе

Я уже упоминал, насколько старая деревянная мебель может прилипнуть. Чтобы ящики не прилипали, я всегда беру свой всегда верный полироль для мебели Daddy Vans. Найдите его ( здесь )

Используя старую тряпку или футболку, потрите ящик для следов папочки Ванс.

Кроме того, потрите дно ящиков и любые участки, где дерево может тереться о дерево. Это позволит выдвигать ящики с легкостью.

Великолепная отделка для мебели, окрашенная сухой щеткой

Теперь, когда мы закончили чистку сухой щеткой, нашу окрашенную мебель , этот винтажный стол готов отправиться в свой новый дом.

Щелкните здесь, чтобы закрепить этот пост для дальнейшего использования

Ищете рабочий стол , но предпочитаете не заниматься своими руками? Существует широкий выбор столов на продажу. доступны и могут быть доставлены к вашему порогу ( здесь )

Подождите! Не уходи! Это время месяца снова для:

Мебель Fixer-Uppers

Я и несколько моих творческих и талантливых друзей-блоггеров объединились в нашей ежемесячной акции Furniture Fixer Uppers .Некоторые из проектов этого месяца являются новыми, а некоторые публикуют свои лучшие работы за год. Посмотрим, чем заняты мои друзья! Обязательно нажимайте ссылки под изображением, чтобы ознакомиться со всеми замечательными проектами, над которыми мои девушки-блоггеры работают в этом месяце.

  1. Признания серийного мастера
  2. Блудные детали
  3. Девушка в гараже
  4. Нижняя юбка
  5. Интерьер Frugalista
  6. Интерьер Frugalista

Don’t Forget — Follow Just the Woods and Share this post to Inspire other:

FACEBOOK * INSTAGRAM * PINTEREST

000

Руководство ABC по сухой чистке — добавление реализма вашим моделям

От автомобилей и миниатюр до строительного кирпича — чистка сухой щеткой придает вашим моделям дополнительное измерение и отличает раскрашенную пластиковую модель от подлинной сверхреалистичной миниатюрной копии.

Сухая чистка кистью — это техника рисования масштабной модели, позволяющая подчеркнуть детали рельефных элементов поверхности и текстур на модели, которые в противном случае были бы потеряны при использовании обычной краски. Вытягивание этих областей добавляет глубины и характера, изнашивает и придает фигурам и транспортным средствам остроту и реализм. (Я также делаю это практически со всеми органическими элементами / элементами ландшафта в моих макетах и ​​диорамах).

Примечание: поскольку он используется для выделения выступающих участков, сухая кисть обычно выполняется ПОСЛЕ нанесения базовых слоев краски, смывки и теней и может использоваться с красками на водной основе и эмалевыми красками.Сказав, что обычно это делается в качестве последнего слоя, я часто наношу дополнительные блики, а затем снова сухую кисть, когда меня настраивает, особенно при работе с грунтом.

Проще говоря, это делается с помощью короткой кисти, с которой удалена большая часть краски, и аккуратно, осторожно касаясь выступающих участков, работая от темных до светлых цветов.

Конечно, это еще не все, и овладение сухой щеткой требует практики, но следуйте этому руководству по азбуке от гуру рисования моделей из scalemodelguide.com, и вы не ошибетесь.

Как сушить кистью: техника

A) Смешайте краски

Смешайте краски, чтобы получить желаемый цвет. Я также считаю, что лучше всего сделать его немного более тонкой консистенции, чем при обычном рисовании кистью.

B) Замочите щетку

Окуните конец кисти в краску и убедитесь, что вся щетина хорошо пропиталась на конце, затем постарайтесь удалить как можно больше краски.

Осторожно протрите кисть бумажным полотенцем или другой текстурированной поверхностью.


Дополнительные советы!

Вам понадобится короткая плоская кисть для сухой чистки. Скот Тейлор из ghostofzeon — еще одного хорошего ресурса по рисованию моделей — также рекомендует использовать старую кисть, так как эта техника имеет тенденцию портить кисти, а тонкая щетина новых кистей не нужна для сухой чистки.

Еще один полезный совет от airfieldmodels.com, который предлагает использовать «кисть с мягкой щетиной, если вам нужно тонкое затенение, и более жесткую кисть для выделения бликов».Вопреки своему названию, я также считаю, что сохранение влажной щетины улучшает результат, оставляя меньше пятен от высохшей краски на кисти сзади.


Будьте осторожны, чтобы не оставить слишком много краски на кисти, предварительно попробуйте ее на запасном пластике. Идея состоит в том, чтобы нанести минимум краски на вашу модель, а не больше всего.

C) Нанесите краску

Слегка проведите кистью взад и вперед по выступам модели. Вам нужно будет много раз чистить кистью взад и вперед, так как лучший эффект достигается при медленном постепенном наращивании краски.Направление чистки очень важно и должно быть перпендикулярно любым краям или выступающим деталям.

Также остерегайтесь высыхания краски на кисти, вам может потребоваться очистить кисть несколько раз во время процесса, и, как я уже сказал, я считаю, что влажность помогает процессу.

(Если вы не можете очистить кисти, я рекомендую использовать средство для очистки кистей Masters. Прочтите мой обзор, Andy).

Прочтите статью полностью на сайте scalemodelguide.com.

Есть также это видео с Aella13, в котором подробно рассматриваются некоторые моменты.

Наконец, я сейчас тестирую сухие кисти Artis Opus Series D, которые привлекают большое внимание как революционные сухие кисти. Я надеюсь, что скоро здесь будет обзор, а пока взгляните на видео, показывающие их в действии.

Изображение предоставлено, вверху, Паула Бейли; средний, Кендра


> И последнее, личное замечание: я трачу огромное количество времени на тестирование, фотографирование, написание и исследование методов для этих статей и оплачиваю все текущие расходы на MRE из собственного кармана.Если вы нашли эту статью полезной, вы можете поддержать меня, сделав пожертвование на моей странице сбора средств. Спасибо и счастливого моделирования, Энди.


Обновлено: четверг, 15 апреля 2021 г.

Как сушить щеткой мебель

Привет, ребята!

Сегодня я представляю вам произведение, которое было так весело трансформировать. Я медленно работал над этим маленьким умывальником во время моих вечеров по вторникам в прямом эфире на странице Dixie Belle Paint в Facebook.

Я предполагал добавить много характера и текстуры этому маленькому кусочку, так что я подумал, что это прекрасная возможность для сухой чистки.

Сухая чистка кистью — это техника рисования, при которой на кисть очень мало краски, фактически она относительно сухая. Эта техника придает изделиям более старый и изношенный вид, добавляет текстуру и царапает поверхность.

* Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы не платите больше за заказы по этим ссылкам, но я зарабатываю небольшую комиссию, чтобы продолжать предлагать вам больше интересных проектов! Они также позволяют мне показать вам, что именно я использую, чтобы вы знали, о чем я говорю! *

Перечень материалов:

Картина детали

Как обычно, первым делом я очистил изделие очистителем White Lightning, а затем нанес на него слой грунтовки BOSS white.Я рекомендую всегда чистить ваши работы перед покраской. С другой стороны, грунтовка не всегда необходима. Однако грунтовка дает лучшие результаты: она способствует прилипанию краски и снижает вероятность растекания. Я прокручиваю 99% своих работ !!

Вот видео о том, как я готовлю мебель перед покраской. Я использую этот метод годами, и он меня ни разу не подводил.

http: // https: //www.youtube.com/watch? V = 0PF_qkI1Njc & t = 17s

Перед тем, как приступить к покраске, я добавил лепные украшения.Вы можете найти все молдинги, которые я использовала, на Дикси Белль Пейдж.

После того, как лепные украшения были надежно склеены, я нанесла слой Caviar, а затем смесь Caviar и Sea Spray для текстуры.

Следующие шаги были намного веселее! Я нанес один слой краски Copper Patina Paint и дал ей высохнуть. Затем я нанес еще один слой Copper Paint и, пока он был еще влажным, распылил на него синий и зеленый спрей-активатор. Вам не обязательно использовать оба, но мне нравится, чтобы они выглядели более хрустящими.Я дал ему высохнуть.

Переходим к следующему шагу !! Я использовал эти 3 цвета: Пух, Хвост русалки и Флоридский апельсин.

Я нанесла их сухой кистью на всю деталь, сосредоточив внимание на краях, чтобы придать ей многомерный вид. Я сосредоточился на том, чтобы эти детали выделялись !!

PRO СОВЕТ: Сухая чистка кистью не только улучшит все детали вашего изделия, но и подчеркнет потеки краски !! Но не волнуйтесь, потеки краски — естественная часть процесса покраски, просто будьте готовы отшлифовать эти области, чтобы добиться более профессиональной отделки.

Наконец, я обработал верх черным гелевым пятном Colonial Black Gel Stain и запечатал его шкурой аллигатора. Затем я покрыла все тело матовым прозрачным покрытием !!

Я сохранил первоклассный стиль…

Но я добавил забавные детали к ящикам, потому что, у кого есть время на простое ?!

Мне нравится, как получилось это произведение.

Этот предмет доступен по цене 550 долларов. Размеры: 19 дюймов в глубину — 33 дюйма в ширину — 28 дюймов в высоту.Доставка доступна в пределах континентальной части США. Я полностью вижу это как прикроватный столик рядом с большим диваном. Где вы видите, что такая вещь подходит?

Это не первый раз, когда я использую сухую кисть в проекте. Посмотрите это другое видео, где я использовал ту же технику.

http: // https: //www.youtube.com/watch? V = Zyw_3iOGjbo

И не забывайте про мою викторину и определение домашнего декора, который идеально соответствует вашей индивидуальности, и поделитесь со мной своими результатами в Instagram или Facebook

Лия

Leah Noell Design Co.

Мебель для сухой чистки — Meg Del Design Furniture

Вы слышали о сухой чистке мебели или видели эту забавную технику раньше? Прошло некоторое время с тех пор, как я сделал сухую кисть, и я ТАК взволнован, что мой клиент выбрал эту отделку!

Это техника, которая может быть настолько изысканной или единичной, насколько вы хотите! Для работы моего клиента мы сделали более цельный и чистый вид.

Я говорю это ниже, но имейте в виду — это просто руководство о том, как я обычно сушу мебель кистью, и каждый художник может полностью использовать эту технику .

Хорошо, теперь приступим!

Руководство для мебели с сухой щеткой:

Как сотрудник Amazon, я зарабатываю на квалифицированных покупках.

Что такое сухая чистка щеткой?

Сухая чистка мебели — это техника, при которой вы используете почти сухую кисть для нанесения текстурированной отделки.

Обычно этот метод наносится поверх уже окрашенного основного цвета .

Почему следует сушить мебель щеткой?

Техника сухой кисти отлично подходит для добавления объема и текстуры к предмету!

Какой внешний вид дает сухая чистка щеткой?

Он также может придать изделию обветренный или даже пляжный вид.

Какие цвета использовать для сухой чистки мебели?

Как и в случае с любой другой росписью, помните, что вы художник . Вы можете использовать любую комбинацию цветов или изменять процесс подачи заявки по своему вкусу. Поиграйте с этим!

При этом сухая чистка хорошо работает с контрастные цвета. Например, используя темный базовый цвет и сухую кисть светлый цвет сверху будет выступать против него.

Я использовал минеральную краску Fusion Mineral Paint в цвете священного шалфея для основы и створки для сухой чистки.

Имейте в виду…

Сухая чистка кистью может выявить дефекты в изделии, поэтому может быть очень важно провести ремонтные работы до нанесения базового слоя краски.

Для ремонта, например, сколов шпона и больших царапин (как на этой детали), я использую шпатлевку Bondo для сверхпрочного ремонта и гладкой поверхности!

Здесь вы можете прочитать обо всем моем процессе ремонта мебели Bondo.

Сколько краски нужно для сушки кисти?

Как и следовало ожидать, после высыхания много краски не требуется. чистка мебели.Цель состоит в том, чтобы едва пропитать кончики кисти покрасить. Это создаст мягкие линии вместо шероховатых / неровных полос.

Как контролировать количество краски?

Это КЛЮЧ! Чтобы контролировать количество краски на вашей кисти, вам нужно нанести излишки краски с кисти, прежде чем наносить ее на свой предмет.

После нанесения краски на кисть я рекомендую использовать безворсовое бумажное полотенце, чтобы удалить излишки краски. Просто нанесите кисть на ткань, двигая ее слева направо, вверх и вниз, чтобы удалить ровное количество.

Для меня это похоже на использование вощеной бумаги и нанесение кистью слева направо несколько раз на сухой участок, чтобы удалить часть краски. У меня очень легкая рука, когда я наношу сухую кисть, поэтому вощеная бумага отлично подходит для меня, чтобы удалить только небольшое количество краски.

Как я могу быть уверен, что нанесено нужное количество краски на щетка?

Когда вы впервые попробуете чистку сухой щеткой, не бойтесь попробовать несколько раз на листе бумаги или картоне. Если у вас слишком толстые линии, удалите еще немного краски.Если вы едва видите свои линии, добавьте еще немного.

Какую кисть использовать?

Щетка для удаления стружки — ключ к успешной сухой чистке.

Стоит ли вам практиковаться?

Позвольте мне быть честным — применение вашей техники сухой чистки очень важно для конечного результата, который вы получите.

Я настоятельно рекомендую несколько раз потренироваться на листе бумаги или картона, прежде чем приступить к работе с кистью.Если вы напористы и сразу же приступите к делу, я тоже вас поддерживаю!

С чего начать приложение?

Когда у вас будет необходимое количество краски, начните с края. Вы не хотите начинать с середины, потому что у вас будет очень очевидная кисть отметки от вашей отправной точки.

Как держать кисть?

Начните с внешнего края кисти под углом примерно 45 градусов. Вам нужно слегка провести щетиной кисти по поверхности, не нажимая прямо вниз.

Как вы на самом деле наносите краску кистью?

Попробуйте обработать всю поверхность изделия за один проход. Это может быть сложно по нескольким причинам.

One — нужно постараться провести как можно более прямую линию.

Мне нравится стоять посередине своего предмета мебели, чтобы мое тело находилось над ним по центру. Затем я перемещаю кисть слева направо и чувствую равновесие.

Два — может показаться, что у вас недостаточно краски для полного прохода.

Это нормально, но продолжайте линию до конца. Когда вы повторно наносите краску на кисть, вы можете начать с противоположного конца, который не получил полного нанесения.

Это поможет смешать две стороны вместе, в конечном итоге избегая отметок остановки и начала в середине вашего изделия.

Когда нужно повторно нанести краску на кисть?

Рекомендую наносить на кисть больше краски с каждым проходом вы делаете, если это большая часть, как этот комод.Это поможет обеспечить ваше линии имеют одинаковую толщину и в целом создают ровную поверхность.

Относительная сплоченность — это хорошо, но помните о красоте эта отделка состоит в том, что она будет иметь вариации, которые вызывают интерес и измерение.

Итак, дайте себе немного милости, если вы немного запустите ОКР — сухо чистка мебели — не идеальная наука.

Как вы сушите щеткой на стыке углов?

Если у вас есть деталь, где встречаются углы или края, вы можете сделать несколько вещей.Если вам нравится штриховка, вы можете позволить им перекрывать друг друга. в разные стороны.

Если вам нужен действительно чистый, четкий край, вы можете снять малярный скотч с края. Завершите этот шаг для другой стороны (когда первая сторона высохнет). Это даст вам идеальную встречу этих двоих.

Что делать, если я наношу слишком много краски или перекрываю линии, я не хотеть?

Не волнуйтесь — у вас есть способы это исправить.

Мое решение — нанести немного стальной ваты на слишком густую краску.Я надавливаю зернистой / сухой щеткой и удаляю излишки, пока они не смешаются.

После того, как вы опустите его, используйте липкую ткань, чтобы удалить пыль и кусочки стальной мочалки.

Если вы не можете нанести его достаточно, вы всегда можете вернуться к основному цвету и растушевать его, используя аналогичную сухую кисть.

Вы также можете закрасить его основным цветом, если вам действительно нужен чистый холст.

Поэкспериментируйте с техникой сухой чистки!

Вот это !

Мебель, полученная методом сухой чистки, дает такую ​​забавную, единственную в своем роде отделку! Получайте удовольствие от этого.Практикуйтесь столько, сколько вам нужно. И, в конце концов, помните, что это просто краска! Вы можете работать с ним, пока не получите текстурированный вид, который вам нравится.

Есть вопросы? Или, может быть, вы раздавили мебель, которую вы недавно чистили сухой щеткой !? Расскажи об этом ниже.

Спасибо и счастливого ремонта!

Мег

Время активности 30 минут

Общее время 30 минут

Инструкции

  1. Перед сухой чисткой: Покрасьте мебель в желаемый основной цвет.
  2. Подготовка для сухой чистки: Нанесите небольшое количество краски для сухой чистки на кусок вощеной бумаги. Возьмите кисточку для стружки и аккуратно окуните ее в краску, едва пропитывая кончики. Удалите излишки краски, промокнув вощеную бумагу или безворсовое бумажное полотенце.
  3. Применение : Начните с края детали, держа кисть под углом 45 градусов. Слегка проведите кистью по поверхности по прямой линии. Постарайтесь сделать полный проход, даже если вы направите свет на краску к дальнему краю.Вы можете снова нанести кисть (смахнуть лишнее) и нанести еще один полный проход с противоположного конца. Продолжайте этот процесс нанесения на желаемую область поверхности, используя технику сухой кисти.
  4. Процесс коррекции : Если у вас есть наросты, и вы хотите, чтобы они были более тонкими, возьмите стальную вату 0000 и потрите ее в направлении следов сухой кисти, чтобы удалить излишки. Затем возьмите липкую ткань, чтобы удалить пыль.
  5. Полюбуйтесь потрясающей отделкой!

Банкноты

Время, необходимое для выполнения техники сухой чистки, будет зависеть от размера проекта.

Пин на потом!

Поделиться — это забота!

Освежите свой дом с помощью этих крутых техник рисования

Вступая в новый год, мы хотим начать все заново. От наших привычек до дома — это время, чтобы оживить наш распорядок и принять новое. Изменение или добавление оттенка цвета к вашим стенам — это простой и экономичный способ придать вашему пространству новую индивидуальность и привнести дух нового года в вашу повседневную жизнь.Но вам не нужно останавливаться перед тем, как нанести новый цвет на свои стены — различные техники рисования могут помочь создать атмосферу, которая будет одновременно новой и привлекательной. Попробуйте эти методы, чтобы добавить новую динамику своему жилому пространству в этом году.

Цветная стиральная

Придайте своим стенам ощущение старины, деревенского стиля, используя технику окрашивания. Начните с нанесения базового слоя желаемого цвета на стену, а затем с помощью кисти, губки или тряпки нанесите второй слой, смешанный с краской.Наносите краску кругами, как будто вы «моете» стены. В результате получается стена с искусственным состариванием, которая хорошо подходит для комнат, оформленных в тосканском или деревенском стиле.

Расчесывание (Strié)

Добавьте текстуру своим стенам с помощью этой техники рисования искусственной ткани. Расчесывание, как следует из названия, заключается в использовании расчески или кисти для добавления линий к мокрой краске, чтобы в итоге получился узор, имитирующий ткань. Кисти добавляют тонкие линии, а расчески добавляют смелые полосы, имитирующие лен или дерево.Оба создают текстуру, которая помогает придать комнате утонченный современный вид.

Сухая чистка

Сухая чистка — еще одна техника, используемая для создания ощущения текстуры в комнате. Чтобы высушить стену, нанесите на кисть небольшое количество краски и нарисуйте узор в виде елочки или шеврона. Это помогает использовать похожие оттенки одного цвета для усиления эффекта.

Вы также можете использовать сухую кисть, чтобы придать выбранному цвету более тонкий эффект. Эта версия требует, чтобы вы окунули кисть в выбранную краску, а затем слили большую часть краски с кисти.В результате получается слабый приглушенный фон.

Смушинг

Для тех, кто хочет имитировать драматические линии в огранке мрамора, подойдет техника трепания. Просто нанесите смесь для глазури на стену (следя за тем, чтобы она не высохла) и положите пластиковый лист поверх краски. Затем снимите пластиковый лист, когда краска высохнет. Естественные линии, создаваемые листом, должны имитировать всегда желанный вид мрамора с прожилками.

Если вы хотите изменить свое пространство, знайте, что новая покраска — это не только цвет, который вы наносите на стены.Эти стратегии рисования помогут вам включить в свое жилое пространство еще больше своей индивидуальности, привнеся и вам, и вашим стенам в новый год с новым отношением.

Качество имеет значение при приеме на работу для большого проекта. Назовите лучший выбор прямо сейчас!

Найти эксперта .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *