Трафарет груши: Трафареты Груши. Скачать и распечатать трафареты Груши.

Фрукты, овощи

  • Флористика и Декор интернет магазин
  • Блог

По всем вопросам обращаться в рабочие часы по телефону: 8-499-704-24-72, wa:8-905-792-97-96 (клик)


  1. Главная
  2. Трафареты
  3. Самоклеющиеся трафареты
  4. Тематические трафареты
  5. Фрукты, овощи

Выводить по:

  • org/Product»>

    180 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • 280 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • 180 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • org/Product»>

    250 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • 280 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • 180 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • org/Product»>

    180 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • 150 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • 180 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • org/Product»>

    180 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • 180 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • 150 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • org/Product»>

    180 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • 85 ₽ 100 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • 170 ₽

    Добавить в избранное

    Добавить к сравнению

  • Недавно просмотренные 0
  • Сравнение 0
  • Избранное 0

Забыли пароль?

Обновить капчу (CAPTCHA)

Способы декора керамики

Для декоративного украшения керамики существует широкий диапазон самых разнообразных методик. Техника сграффито позволяет художнику создавать рисунок непосредственно в слое ангоба или глазури на поверхности плитки. Кроме того, художник может наносить слой ангоба с помощью резиновой «груши» с наконечником или шаблонов-трафаретов. При использовании декоративных техник художник может создавать рисунок «заподлицо» (т. е. на одном уровне) с поверхностью плитки.

Основные оксиды для окрашивания керамики

Красящие вещества-оксиды смешиваются с водой, гуммиарабиком или маслом для получения «работоспособной» консистенции и затем наносятся на необожженную, «бисквитную» или глазурованную майолику. Природные «сырые» оксиды составляют основу красок наиболее интенсивных цветов, в то время как карбонаты образуют более бледную цветовую гамму. Основными оксидами, или «сырыми» природными пигментами, служащими для окрашивания керамических работ, являются следующие вещества:

• оксид кобальта, образующий диапазон синих;

• оксид меди — основа зелёных, наносимых тонкими слоями, и черной, используемой в пастозных слоях. Кроме того, оксид меди может образовывать зелёный/синий или медный/красный в определенных щелочной или восстановительной средах;

• оксид хрома образует позитивный основной зелёный цвет, но может использоваться для создания красных, жёлтых, коричневых и розовых в определённых комбинациях со свинцом, цинком или оловом;

• оксиды железа составляют основу красок в диапазоне от жёлтых до тёмно-коричневых.

Сграффито на плитке с поливочным слоем ангоба

Данный способ заключается в создании рисунка непосредственно в слое белого или тонированного ангоба, который нанесён однородно по всей поверхности плитки. Слой ангоба может быть нанесён кистью в виде тонкой пленки или распылен при использовании пистолета-краскораспылителя с соответствующим соплом. Используя краскораспылитель, важно предварительно отфильтровать красочный раствор. Ангоб следует наносить тогда, когда твёрдость необожженной глины при высыхании достигает состояния кожи; в этом случае из ангоба отсасывается часть влаги, но он не становится слишком твёрдым. При нанесении на плитку ангоб образует глянцевую поверхность и остаётся ещё довольно влажным — создание рисунка на этой стадии преждевременно. По мере испарения воды или впитывания её нижним слоем глины покрытие ангобом становится более матовым; теперь на его поверхности можно «выскребать» рисунок. В процессе вырезания поверхности ангоба белого цвета, нанесенного на терракотовую плитку, образуется тёмно-красный или коричневый «контурный рисунок» на белом фоне. Но возможны любые комбинации — ангоб может быть, например, тёмно-синим или чёрным поверх плитки белого цвета, создавая эффект техники граттажа. Разнообразные эффекты достигаются в результате малейших изменений толщины слоя ангоба. Более плотный слой ангоба вызывает в рисунке несколько грубоватый эффект, а более тонкий — создает основу для выполнения изысканных и более деликатных манипуляций.

Использование шаблонов-трафаретов

Ангоб можно наносить на поверхность через бумажные шаблоны-трафареты, образуя плоские и сплошные участки однородного цвета. Бумага газетного качества особенно хорошо подходит для этой цели. Слой ангоба можно также наносить через картонный шаблон-трафарет мягкими ударами вертикально расположенной кисти.

Использование инструментов для ангобного декорирования

Кроме того, ангоб можно наносить на поверхность плитки, используя резиновую грушу (медицинскую клизму), наполненную составом. Баллон слегка придавливают с помощью большого и указательного пальцев, в результате чего ангоб оставляет на поверхности сравнительно тонкую линию. Это — метод быстрого и беглого создания рисунка непосредственно на плитке.

 

Нанесение мозаичного изображения

Изготовление мозаичной керамической плитки

Данный вид керамической плитки известен как «инкрустированные плитки», несмотря на свое название, он не имеет решительно никакого отношения к инкрустации. В данной методике используется керамическая плитка с мозаичным рисунком. Рисунок наносится составом белого ангоба на врезанную (углубленную) поверхность изображения или композиции на плитке, изготовленной из глины различных цветов. Эта техника лежала в основе создания знаменитых декоративных плиточных полов периода средневековья. По традиции рисунок выполняется белилами на красной терракотовой плитке; впрочем, нет никаких серьезных причин, из-за которых художник не мог бы воспользоваться любыми другими цветовыми комбинациями. По желанию он может также продолжить работу на завершенной плитке подглазурными и/или глазурными красками.

После создания пресс-формы для предварительного прессования мозаичная плитка изготавливается ручным способом. Если размеры пресс-формы соответствуют размерам основания ручного пресса, можно отпрессовать плитку и извлечь ее из пресса перед нанесением мозаичного рисунка. Если такой пресс вам недоступен, изготовьте квадратный открытый (сквозной) короб, в основании которого расположите форму для отливки. В этом случае поверхность формы заливают тонким слоем глиняного раствора и дают ему возможность высохнуть и затвердеть до состояния кожи.

 

1. Закройте края и контуры лентой, чтобы предотвратить подтеки и растекания ангоба, и вылейте его на поверхность отпечатанного рисунка.

 

2. Дайте ангобу возможность высохнуть, соскоблите его до уровня поверхности плитки, открывая завершенный мозаичный рисунок.

Роберт Мэннерс Мозаичная керамическая плитка небольшого формата

Техника мозаичной керамики удачно комбинируется с визуальным рядом простейших, стилизованных образов и четким, двухцветным рисунком. В данной серии из девяти квадратных плиток со стороной 50 мм Роберт Мэннерс создал полуабстрактные изображения, характеризующиеся ясностью и свежестью в пределах заданного формата. Комбинация рисунков в светлых тонах на темном фоне и тёмно-тональных фигур на фоне светлых тонов производит удачный, выразительный эффект. Шоколадный оттенок образован благодаря предварительному окрашиванию глины.

 

Знаки и символы (1989 г.), Роберт Мэннерс

Нанесение подглазурных красок

Подглазурные краски представляют собой специальные порошковые красящие вещества, которые при смешивании со связующим средством могут наносится на необожженную (зелёную) глину или пористую, «бисквитную» (т. е. обожжённую, но не глазурованную) плитку. Эти краски содержат в своем составе глину, которая обеспечивает хорошие адгезийные характеристики в контакте с поверхностью плитки.

Для того чтобы нанести подглазурные краски на поверхность «бисквитной» плитки, они перетираются или смешиваются (в зависимости от степени их фактуры) со связующим средством. Наиболее часто в этом качестве используется раствор гуммиарабика в воде, который позволяет художнику успешно манипулировать составом и разбавлять его, подобно настоящей краске, на поверхности плитки. Подглазурные порошковые краски можно также перетереть в льняном масле, которое предварительно было разбавлено терпентином. Затем красками пользуются так же, как масляными.

Процесс глазурования

Глазурь представляет собой слой стеклообразного покрытия, которое усиливает внешнюю привлекательность плитки и, изолируя её поверхность, снижает пористость этого материала. Глазурь наносят различными способами — задуванием из распылителя, поливом или погружением плитки в раствор. Глазурь может также наноситься избирательно — только на отдельные участки плитки, в зависимости от желаемого эффекта.

Слой глазури может быть прозрачным (чистым или тонированным) и кроющим (белым или тонированным). Слои прозрачной глазури на поверхности подглазурных красок, печатного рисунка или покрытия ангобом способствуют образованию богатых, разнообразных эффектов.

Живопись на необожженной глазурованной плитке

Данная техника (которую также называют «майоликой») была впервые разработана в Испании. Слой непрозрачной глазури теплого белого тона наносят на поверхность «бисквитной» плитки. После его высыхания на необожженной глазурованной плитке выполняется рисунок при использовании основных оксидов, из которых изготавливаются керамические краски. (При этом оксид кобальта формирует на белой плитке характерный синий цвет; эта краска часто использовалась в прошлом благодаря своей надёжности и доступности.) Краску смешивают с водой и наносят мягкой кистью на рыхлую поверхность необожженной глазурованной плитки.

 

Использование нескольких красок на необожженной глазурованной поверхности

На слой необожженной глазури можно наносить широкий диапазон красок. Покрашенная плитка до процесса обжига имеет характерный вид матовой пастельной работы: краски на плитке приглушены. Поверхность плитки на данной стадии чрезвычайно уязвима и восприимчива. Плиточные панели в процессе живописи обычно располагают под небольшим углом к вертикали, как показано на иллюстрации.

Процесс тонкой обработки изображения кистью в данной технике довольно ограничен, но тем не менее эта методика является великолепным средством работы кистью непосредственно на крупных плиточных панелях. После обжига в результате плавления между изображением и основой образуется плотная связь, которая отсутствует в «надглазурной» технике.

Поверхность необожженной глазурованной плитки можно дополнительно укрепить, сделать более твёрдой и, следовательно, более пригодной для живописи, добавив небольшой объем гуммиарабика в раствор для глазурования или слегка напыляя его (из распылителя) на поверхность глазури. Таким образом, эти меры укрепляют слой глазури и способствуют снижению его рыхлости.

 

Полноцветное изображение

Фигуры танцоров написаны при использовании полукруглых колонковых кистей, а часть керамических красок нанесена небольшими, повторяющимися мазками.

Понятие об обожженных и необожжённых видах красок

Если вы нанесёте краску на необожженную глазурованную плитку, следует провести несколько тестов на опытных образцах плиток, чтобы иметь представление о глубине тона краски до и после обжига. Оксид кобальта после обжига приобретает глубокий и густой синий тон и глянцевый вид. Для того чтобы придать этой краске значительную глубину, следует нанести её очень густым пастозным слоем.

1. Хвост кита, изображенный на поверхности необожженной плитки.

 

2. После процесса обжига бледно-серый цвет преобразуется в глубокий синий кобальт.

Техника сграффито. Изображения деревьев основаны на рисунке масляной пастелью. Оригинальный рисунок проецировался с пленки на панель из нескольких плиток, которые предварительно по необожженному слою глазури были покрыты двумя заливками оксида кобальта темного. Белые участки изображения были удалены в результате применения техники сграффито, при этом были открыты и восстановлены силуэты деревьев синего цвета. Затем плитка была подвергнута обжигу.

Процесс ручной живописи на крупных панелях

Как правило, художник может легко увеличить изображение пропорционально предварительно выполненному рисунку-оригиналу с помощью нанесенной сетки, поскольку она соответствует «естественной» сетчатой структуре, создаваемой непосредственно формой керамических плиток. Если вы работаете на стеновой панели очень крупных размеров, удобнее прорисовывать отдельные квадратные секции изображения последовательно — шаг за шагом. У вас есть возможность проверять точность совпадения отдельных элементов рисунка — отснимите на фотопленку или создайте цифровое изображение каждой такой секции и спроецируйте их на поверхность панели в процессе нанесения красок.

Предварительный рисунок. Данный набросок демонстрирует оригинальную композицию, выполненную на сетке.

 

Завершённая работа: живопись на керамической плитке

Нанесение надглазурных красок

Надглазурные краски наносятся на поверхность обожженной глазурованной плитки. В процессе повторного обжига плитки пигменты вплавляются в поверхность глазури. Надглазурная эмаль (как ещё называют эти краски) выпускается в форме мелкого порошка-пудры. Первоначально краски смешиваются с соответствующим связующим — наиболее часто применяются гуммиарабик, смола или маслоосновные средства и затем смесь наносят на поверхность плитки с помощью подходящего инструмента для живописи. Художнику предоставлен большой выбор красок различных цветов, так как эмаль можно смешивать в пределах определенных цветовых диапазонов.

Если надглазурные краски наносятся кистью, гладкая и глянцевая поверхность плитки будет способствовать сохранению фактуры мазка в первоначальном состоянии — со всеми характерными гребнями, бороздками и полосками. Художники, которые привыкли работать на впитывающих и полувпитывающих типах поверхностей, в данном случае встретятся с некоторым «сопротивлением» покрытия; им сначала покажется, что данная поверхность отталкивает краску.

Печать на плитке

Существуют два основных метода печати на керамической плитке: метод прямой печати и метод косвенной или непрямой печати (его ещё называют методом переноса). Вы можете наносить отпечаток на поверхность необожженной глины или обожженной «бисквитной» плитки (подглазурная печать) или на поверхность глазурованной плитки (надглазурная печать). В последнем случае после выполнения отпечатка может наносится еще один слой глазури; тогда оригинальный отпечаток оказывается между слоями глазури. При использовании обеих методик переноса отпечатка, вспомогательное средство должно выводиться в процессе медленного предварительного обжига в вентилируемой печи.

Метод прямой печати

Шелкотрафаретная печатная техника является стандартным методом прямой печа. Для достижения наилучших результатов используйте трафарет с относительно грубой сеткой. Вы можете использовать любое из вышеупомянутых связующих средств вместе со ангобом, подглазурными и надглазурными красками, чтобы обеспечить печатание сквозь трафарет. Перетрите или профильтруйте их вместе со связующим веществом до образования смеси однородной консистенции. Перед обжигом вы можете последовательно отпечатать несколько красок, если используете быстро высыхающее вспомогательное средство, которое придаст краске относительную твёрдость.

В данной технике может использоваться большинство методов изготовления шаблонов-трафаретов, но если изображение достаточно сложное, более предпочтителен метод переноса отпечатка. В процессе прямой печати на плитке изогнутой формы промышленного производства рисунок должен находиться в пределах плоского участка плитки.

Метод косвенной печати «Декалькомания»

В процессе косвенной печати, известной также под названием «сдвижной деколь» который наиболее эффективен для надглазурной работы, изображение печатается на переводной бумаге со специальным покрытием. Это покрытие представляет собой водоотталкивающую пленку, на которую наносится отпечаток; при этом, как правило, используется шелкотрафаретная печать, хотя могут применяться и другие печатные технологии.

Для обработки одиночных плиток обычно выполняется монотип — при использовании керамических красок на ламинате или стекле (подобно тому, как это происходит в работе с печатными или масляными красками). Затем оттиск наносится на переводную бумагу («деколь»). После высыхания рисунка покройте его изолирующим слоем промышленного производства, используя технику шелкотрафаретной печати (через чистую сетку). Дайте возможность изолирующему слою полностью высохнуть. Поместите лист переводной бумаги в ванночку с теплой водой. Бумага начнёт поглощать воду и опустится на дно ванночки; изображение останется на пленке, плавающей на поверхности воды. Осторожно захватите пальцами пленку за два верхних уголка, расположите ее на глазурованной поверхности плитки и откорректируйте расположение рисунка легким скользящим передвижением пленки. Пользуйтесь резиновой гладилкой для удаления пузырьков воздуха и капель воды с поверхности — движения должны быть направлены от центра в сторону границ рисунка. На одну и ту же плитку можно наложить до трёх «перенесенных» отпечатков.

Обжиг плитки

Процесс обжига начинается в медленном режиме, чтобы подсушить работу и вывести остатки химически связанной влаги. Медленный обжиг осуществляется при температуре до 600 oС в условиях хорошей вентиляции. Достигнув этого показателя, температура быстро повышается до точки стабилизации. Не следует допускать внезапных изменений и перепадов температур; для остужения печи требуется тот же период времени, что и для её нагрева. Помните о том, что различные слои плитки — от самой основы до окрашенного ангоба, подглазурных красок, глазури, надглазурных красок и глянца (металлических солей, которые придают плитке отделку «металлик») — требуют для полноценного обжига различных — постепенно понижающихся — температур. Собственно глиняная плитка обжигается при температуре приблизительно 1200 °С, а слой глянцевого покрытия — при температуре приблизительно 730 °С.

Выше была представлена подробная информация о декоре керамики. КерамикаДекор — это изразцы, изразцовая плитка, изразцовые камины, плитка ручной работы. Всё это поможет вам внести разнообразие в интерьер. Обратитесь к опытным специалистам. Они помогут вам разобраться во всех тонкостях данного направления.


Pear Stencil — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 580 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Груша 100 Трафарет | JB Cookie Cutters

Наш трафарет Pear 100 изготовлен из безопасного для пищевых продуктов пластика под названием майлар толщиной 10 мил, что составляет 0,010 дюйма. Он тонкий, гибкий и многоразовый. Эти продукты отлично подходят для аэрографии, аккуратного нанесения рисунка на сладкие лакомства или присыпания рисунка сахарной пудрой или пищевыми блестками на другой поверхности, но могут иметь и множество других возможных применений. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не уверены, подойдет ли этот продукт для ваших целей.  

 

Все трафареты будут вырезаны на лазерном принтере во время покупки. Наш лазерный принтер позволяет нам вырезать мелкие детали, чтобы предоставить нашим клиентам уникальный и сложный дизайн. Все трафареты будут белого цвета. *ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые сложные рисунки требуют, чтобы лазер оставался в областях дольше, чем другие, из-за этого некоторые трафареты могут поставляться с краями рисунка, окрашенными в желтый/темно-коричневый цвет из-за тепла лазера.

 

Указанные размеры относятся к самой длинной стороне модели; либо по высоте (сверху вниз), либо по длине (слева направо). МАТЕРИАЛ трафарета будет примерно на 1-1,5 дюйма длиннее выбранного размера, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ размеров, которые мы указали как «держатель трафарета». Эти размеры специально предназначены для использования с рамкой держателя трафарета и будут иметь несколько наших проектных размеров на материале трафарета размером 5,75 x 5,75 дюймов. Наш вариант ВСЕ РАЗМЕРЫ НЕ включает размеры держателей трафаретов.

 

Отображаемый трафарет имеет размер 4 дюйма (это означает, что размеры дизайна составляют 4 дюйма по самой длинной стороне рисунка, а размер самого трафарета составляет 5,5 дюймов x 5 дюймов). Все остальные размеры этой конструкции прямо пропорциональны этому размеру. Наши продукты индивидуального размера; Другими словами, хотя этот дизайн может быть каким-то образом связан с другим дизайном, он НЕ подходит по размеру для любого из наших других дизайнов. Из-за сложности некоторых конструкций линии некоторых размеров могут быть размещены для большей поддержки или упрощены для простоты использования.

 

Эти предметы НЕ можно мыть в посудомоечной машине. ЗАМОЧИТЬ В ТЕПЛОЙ ВОДЕ С СРЕДСТВОМ ДЛЯ ПОСУДА, ЗАТЕМ АККУРАТНО ПРОМЫТЬ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНОВА ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ДАЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВЫСУШИТЬ. Следует избегать длительного воздействия прямого тепла/солнечного света. Храните на плоской поверхности, чтобы предотвратить сгибание/деформацию. Большие размеры будут отправлены в рулонах и могут быть слегка скручены. Чтобы выровнять трафарет, мы рекомендуем положить его на плоскую поверхность, положив сверху более тяжелый плоский предмет (например, книги или коврик), и оставить на ночь.

 

Наша продукция ИЗГОТОВЛЯЕТСЯ НА ЗАКАЗ, и обычно ее обработка занимает от 24 до 72 часов. Обратите внимание, что это время зависит от количества обрабатываемых в настоящее время заказов, наличия материалов, выходных, необходимости предварительного утверждения для любого из заказанных вами продуктов и любых изменений, внесенных после покупки.

 

Поскольку НИ ОДНА из наших служб доставки не гарантирует время доставки, мы тоже не можем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *