Учимся рисовать для детей 7 лет: Иллюстрация 7 из 50 для Учимся рисовать. Развивающие задания и игра для детей 6-7 лет. ФГОС ДО — Анна Ковалева | Лабиринт

Содержание

пошаговая инструкция. Рисуем портрет человека карандашом

Малышам очень нравится рисовать, но в среднем дошкольном возрасте их произведения искусства слабо напоминают что-то реалистичное. Как организовать занятия по рисованию для детей 4-5 лет так, чтобы привить крохам любовь к изобразительному искусству и научить рисовать простые рисунки? Расскажем, с чего начать занятия, в чем заключается польза подобных уроков и какие художественные принадлежности можно использовать.

Польза рисования

Занятия творческой деятельностью – это важный элемент в процессе развития ребенка. Для детей дошкольного возраста характерно наглядно-образное мышление, поэтому уроки рисования имеют большое значение на данном возрастном этапе.

Рисование помогает в развитии:

  • воображения;
  • абстрактно-логического мышления;
  • мелкой моторики;
  • логики;
  • творческого мышления;
  • внимательности.

А также рисование – это повод провести с малышом больше времени, что оказывает существенное влияние на его психоэмоциональное развитие.

Принадлежности

Какие вам нужны принадлежности на занятия, зависит от того, чем вы собираетесь рисовать. А делать это можно по-разному:

  • пальцами;
  • ладонями;
  • кисточками;
  • карандашами;
  • фломастерами;
  • ватными палочками;
  • ватой.

Можно использовать раскраски или просто альбомные листы.

Чтобы рисование для детей оказалось максимально эффективным, используйте различные предметы и формы уроков. Например, вы можете показать несколько творческих приемов ребенку с помощью цветных карандашей, а на следующий день закрепить эти приемы, рисуя мелками на асфальте и т. п. Малышам 4-5 лет может не понравиться однообразное рисование фломастерами или карандашами, поэтому важно периодически менять способы обучения.

5 идей для обучения

Чтобы научить ребенка рисовать, необходимо знать несколько интересных приемов, которые мгновенно расположат кроху к занятиям. Рассмотрите их и начните с наиболее подходящего.

Это простой способ, но его очень любят малыши. Вам понадобится альбомный лист, краски и кисточки. Согните лист пополам, на одной стороне нарисуйте крыло бабочки, затем плотно прижмите половины друг к другу, так, чтобы на пустой части отпечаталось крыло. Таким образом можно нарисовать не только бабочку, но и лист, цветок, двух друзей и т. п.

  • Геометрические фигуры.

Используйте знакомые малышу геометрические фигуры. Например, чтобы поэтапно нарисовать девочку, используйте, круг, линию и треугольник. Сначала рисуем голову (показываете малышу, как рисовать круг), от круга рисуете платье в виде треугольника, ноги и руки рисуются, соответственно, линиями.

Подготовьте заранее различные трафареты, которые ребенок будет сначала обводить, а затем раскрашивать. Постепенно он запомнит образ и форму, и ему уже не понадобится трафарет, чтобы нарисовать определенный предмет. Если у крохи будет трафарет квадрата, треугольника и прямоугольника, то он сможет нарисовать домик. Затем он начнет выдумывать, что еще мог бы нарисовать из этих фигур.

В 5 лет детям нравится что-то закрашивать, а затем делать отпечатки. Можно начать с ладоней, потом снимать отпечатки с выпуклых поверхностей. Сейчас продаются фигурные печати, из которых малыш может создавать образы. Из отпечатков цветка получается цветочное поле, а над ним можно нарисовать солнышко из геометрической фигуры – круга.

Совмещайте рисование с другими творческими приемами. Можно нарисовать фон (голубое небо, горы, скалы и т. п.), а другие предметы (звезды, облака, деревья) вырезать из бумаги, раскрасить и приклеить к фону. Можно также использовать цветной песок или бисер.

Заключение

Рисование с детьми – часть вашего с ними общения. На занятиях вы постоянно разговариваете с малышом, задаете наводящие вопросы, раздумывая над которыми, он приходит к определенным выводам. Таким образом складываются его представления о мире. Рисуя море, ребенок его, возможно, никогда не видел, но уже знает, какого оно цвета и что на море есть волны. Изображая дерево, малыш запоминает, из чего оно состоит, и что по листве можно определить время года. Обязательно включайте уроки рисования в деятельность вашего ребенка, ведь оно способствует полноценному формированию его личности.

Чтобы нарисовать ребенка, нужно конечно же знать некоторые особенности, и первое что черты и пропорции в размерах ребенка очень отличаются от взрослого, на протяжение взросления пропорции ребенка очень сильно меняются и приступая к рисованию сначала обязательно прочтите про особенности и только потом переходите к разделу Как нарисовать ребенка поэтапно или Рисуем карандашом малыша в сидячем положение .

Особенности рисования маленьких детей

Если присмотреться внимательнее, дети отличаются от взрослых не только своими размерами. Пропорции тела и лица у детей совсем не такие, как у взрослых людей.

Основное отличие — размеры головы. У маленьких детей лобная часть по отношению к лицу значительно больше. Череп у маленького ребенка еще не сформирован полностью, поэтому лицо пока еще небольшое.

Подбородок у детишек пока еще тоже развит не до конца. Рисуя личико малыша в профиль, этот факт надо учитывать. Подбородок не должен выступать до уровня верхней губы. При этом у детей часто имеется то, что взрослые называют вторым подбородком.
Если посмотреть на картинку ниже, то вы увидите, как меняется голова в процессе взросления. Вы заметите что у ребенка брови расположены довольно близко к носику из-за того, что лицо само по себе занимает небольшую площадь. И только радужка глаз уже имеет полноценные размеры, благодаря чему глаза детей кажутся такими большими.

Само тело по отношению к голове кажется непропорционально небольшим по сравнению с телом взрослого человека. На самом деле разница в соотношении не так велика, но ее нужно учитывать. Еще отметим, что у детей пока не вытянулась длинная «лебединая» шейка из-за чего голова опять же кажется намного крупнее.

Как нарисовать ребенка поэтапно

Лицо ребенка имеет некоторые особенности: у него широкий лоб, за счет чего глаза, нос и губы смещены в нижнюю часть, большие щеки, да и вообще все черты лица крупные. На срединной горизонтальной линии (без подбородка) расположены брови. Нос — широкий, но невысокий.

Для рисования головы воспользуйтесь таким поэтапным наброском:

1. Рисуем овал и через центр проводим горизонтальную и вертикальную линию.
2. Затем ниже горизонтальной линии делим пространство на промежутки ещё тремя горизонтальными линиями — этим мы обозначим где будут находится глаза, нос, губы.
3. Рисуем.

По такой схеме можно нарисовать голову с разных ракурсов, примеры показаны на картинке:

Рисуем карандашом малыша в сидячем положение

Первое, что вам потребуется сделать — это нарисовать контуры тела, головы, ручек и ножек малыша. Советуем вам, обратить внимание на иллюстрацию, чтобы понять, как именно расположить голову, ведь это одна из самых важных частей тела ребенка. Мы нарисуем его в сидячем положении с ручками на полу. На примере отчетливо видна поза, поэтому постарайтесь изобразить такой же чертеж у себя на листке.

Делайте легкие отрывистые движения карандашом, не надавливая на него. Проведите по центру овала (головы) вертикальную полосу, чтобы обозначить середину лица.

Прорисуйте детали головы, сделайте ее овальной с небольшими щечками и маленьким подбородком. Проведите примерно чуть ниже центра горизонтальную полоску и на ней обозначьте глаза, отметку для носа, а еще ниже — рта. Нарисуйте носогубные складки, как это показано на рисунке. Дальше нужно сделать плавный переход к плечам и ручкам. Изогнутыми линиями можно показать, складочки, которые присутствуют на тельце ребенка. Остальные части пока не трогайте.

На голове вам следует нарисовать маленькие ушки. Они расположены на уровне глаз. Теперь перейдите к конечностям. Сначала начертите плавными линиями миниатюрные пальчики на руках и ногах. Сотрите все ненужные детали ластиком, чтобы увидеть все ли вы правильно нарисовали. Сделайте еле заметные линии на груди малыша — на примере видно, где они находятся. Наш карапуз сидит в трусиках, поэтому в нужной области дорисуйте две изогнутые полосы.

4. Заканчиваем рисунок

Это последний этап в процессе появления ребенка на бумаге. Он необходим для того, чтобы закончить рисунок и внести в него несколько важных деталей. Сначала дорисуйте глаза — закрасьте их в темный цвет и подправьте очертания. Вверху легкой прерывистой полосочкой сделайте бровки, немного приподнятые вверх. Курносый нос, как у всех малышей будет замечательно смотреться на детской мордашке. Ротик расплылся в искренней улыбке. На лбу нарисуйте несколько завитушек волос — эдакий чубчик. Сотрите лишние контурные линии, добавьте тень на ножки — рисунок готов!

Ваш ребенок очень любит рисовать и хочет узнать что-то новое в технике изобразительного искусства? Решили подготовить ребенка заранее перед поступлением в художественную школу?

Приходите в нашу студию рисования, где мы научим ваших детей создавать различные композиции, работать с цветом, применять необходимые материалы и оптимальные техники рисования.

Обучение рисованию детей в Москве студия Матита

Чтобы у ребенка правильно развивалось творческое мышление и нестандартные подходы к мышлению многие родители записывают своих детей на уроки рисования в нашу студию – в процессе обучения у ребенка формируется художественный вкус, появляется возможность творческой переоценки окружающего мира.

Рисование помогает развивать самооценку, формирует позитивное отношение к окружающим людям. В процессе рисования постепенно происходит развитие моторики пальцев и кистей рук, тактильная чувствительность увеличивается, благодаря чему координационные и сенсорные способности улучшаются. Кроме этого, рисование благотворно влияет на развитие зрительно-моторной координации, а также улучшает глазомер.

Значение рисования в развитии ребенка трудно переоценить – во время уроков рисования в нашей студии у ребенка происходит формирование волевых и нравственных качеств, появляется воля и стремление идти до конца, дети начинают помогать друг другу при возникновении каких-либо сложностей.


Что получает ребенок после наших уроков рисования

Уроки рисования в группе

Немаловажным является и то, что все уроки проходят в группе – при создании коллективных произведений ребята учатся договариваться между собой, объединяются для достижения общего результата, стремятся помогать товарищам. занятия в группе также стимулируют общительность и происходит формирование дружеских взаимоотношений, что помогает легко вливаться в любой коллектив в дальнейшей жизни.

Ребенок, которому нравится рисовать, отличается большей непосредственностью при проявлении чувств, обладает хорошей фантазией и умеет легко излагать свои мысли. Рисование напрямую задевает такие важные функции человека, как: зрение, двигательную координацию, мышление, речь. Именно поэтому изобразительное искусство развивает не только эти функции организма в отдельности, но и группирует их, координируя их между собой. У ребенка начинает проявляться осознание и упорядочивание усваиваемых знаний, оформляется модель более сложного представления о окружающем мире.

Наша студия изобразительного искусства сайт имеет в штате только высокопрофессиональных педагогов-художников, которые специально для детей 9-10 лет разработали особую обучающую программу. Уроки рисования для детей 9-10 лет проходит в небольших группах, численностью до 5-6 человек, кроме этого возможно обучение по индивидуальной программе.

Все необходимые материалы предоставляются абсолютно бесплатно – от Вашего ребенка требуется только желание научиться этому поистине удивительному виду искусства. Все работы, которые ребенок создаст в процессе посещения уроков рисования, можно будет забрать домой – наверняка ваши гости удивятся, когда увидят произведения, которые ребенок нарисовал в нашей школе.

Дошкольники обожают рисовать. В возрасте 4-6 лет малыш уже овладел базовыми навыками обращения с карандашом, фломастерами, кисточками и красками. Как научить рисовать ребенка в 4, 5, 6 лет простые, но реалистичные рисунки, какие поэтапные схемы использовать, чем запастись для творческих поисков малыша и как научить его создавать сюжетные картинки?

Мы постараемся ответить на все вопросы.

Польза рисования для детей

О пользе рисования наслышаны многие родители.

Рисование для детей 4, 5, 6 лет помогает:
  • стимулировать мелкую моторику;
  • развивать речь;
  • правильно формулировать мысли, складывать их в предложения;
  • самовыражаться;
  • самоутверждаться;
  • развивать творческий подход;
  • развивать внимательность, усидчивость, трудолюбие.
Кроме прочего, рисование способно:
  • подарить положительные эмоции;
  • укрепить запоминание материала;
  • подать сигнал родителям об имеющихся у ребенка комплексах и проблемах;
  • побороть боязнь начинать работу «с нуля»;
  • заложить основы эстетического восприятия.

Из рисования можно извлечь массу пользы, если проводить занятия правильно. Главное – не переусердствовать и не отбить у ребенка желание вообще что-либо и когда-либо рисовать.

Что купить ребенку для рисования

Залог хороших занятий по рисованию – правильная подготовка процесса. Дети ждать не любят, и если случится творческий порыв, нужно быть готовым на 100%:

  • Бумага. Берите листы формата А3. Дети в 4-6 только развивают свой глазомер и, увлекшись рисованием головы зверя, забывают оставить место для туловища.
  • Простой карандаш. Дети им пользуются для создания базовых контуров. Берите с пометкой НВ, он не крошится и не слишком жирный.
  • Ластик. Это незаменимая вещь для стирания лишних границ и черточек. Можно купить, а можно сделать эксклюзивный, при помощи специального пластилина. За одно вспомните занятия по —лепке из пластилина—, что неплохо для разнообразия деятельности.
  • Цветные карандаши и фломастеры. Чем шире их палитра, тем счастливее ребенок.
  • Точилка. Не экономьте, купите хорошую, профессиональную. Так малыш не будет сердиться, что она не точит, ломает стержень и т. п., а будет с удовольствием рисовать.
  • Восковые мелки. Ими хорошо контуры закрашивать.
  • Краски. Если малышу 4-5 лет – это гуашь. В 6 лет можно дать малышу акварель. Эти краски прозрачные, живые, но требуют определенных навыков.
  • Кисти. Выберите большую (для фона), среднюю (для широких линий) и маленькую (для прорисовки контуров). Диаметр древка подберите такой, как у пишущей ручки – пальцы ребенка начнут готовиться к начертанию букв и цифр.
  • Баночка для воды. Можно использовать обычный стакан или купить специальный.
  • Палитра. Ребенку непременно понадобится смешать цвета.
  • Цветные мелки. Кто знает, вдруг вдохновение посетит ребенка на прогулке?
  • Мыло и полотенце. Каким бы аккуратным не был ребенок, если он работает с красками, в них будут и руки по локоть, и щеки, и нос. Вы уж поверьте.


Когда все куплено, внимательно отнеситесь к творческому уголку ребенка:

  • Освещение. Место для рисования должно хорошо освещаться – проблемы со зрением в столь юном возрасте никому не нужны.
  • Доступность. Все художественные принадлежности ребенок должен доставать, не вставая со стула.
  • Практичность. Позаботьтесь о том, чтоб все поверхности поддавались легкой очистке и чтоб ребенок был в состоянии сам убрать за собой.

Когда все готово, можно приступать к работе!

Как поэтапно научить ребенка рисовать деревья

Дерево – это самый простой рисунок, который можно научить рисовать ребенка даже в 4 года, как основу используя поэтапную схему. С изображением деревьев при помощи прямых линий и геометрических фигур малыш уже знаком. Усложним задачку и добавим дереву реалистичности. Вот как мы нарисуем лиственное дерево:

  1. Начертите бугорок, над ним – круг и соедините два объекта прямыми линиями (это ствол).
  2. Нарисуйте кругу улыбку, которая пройдет через верхние точки прямых линий. Пририсуйте к ней ветки.
  3. Сделайте край кроны неровным, выделите места, в которые входят ветки, прорисуйте ствол и травку на бугорке. Дерево готово!


По такому же принципу – от простых схематических начертаний до нужных контуров – нарисуйте ель и березу, как показано на следующих картинках.



Удобно то, что ствол и ветки можно нарисовать карандашом, а крону ребенок волен создавать по своему желанию. Оттисками пальцев, нажимом кисточки, штрихами карандаша. В любом случае дерево получится живым и настоящим.

Как поэтапно научить ребенка рисовать животных

Для рисования животных с детьми 4-6 лет используйте тот же метод. Нарисуйте каркас при помощи геометрических фигур и придайте ему форму.

Разберем этот момент на примере лучшего друга человека – собаки:

  1. Нарисуйте кружок и неправильный овал – это голова и туловище собаки.
  2. Соедините две округлости плавными линиями – это шея.
  3. Добавьте морду и хвост.
  4. Дорисуйте ушко и лапы.
  5. Закрашиваем ушко, рисуем носик, глазки и язычок, добавляем контур второй пары лап, стираем ненужные границы – собака готова к охране двора!

Двор можно нарисовать вокруг собаки позже. Добавите домик, будку, забор – и сюжетный рисунок готов!

По принципу собаки попробуйте изобразить:
  • котенка;
  • уточку;
  • лошадку;
  • свинку.

Если малыш захочет лошадку на бегу, просто приподнимите при рисовании перед туловища повыше и «согните» передние ноги коня в колене, позвольте гриве и хвосту развеваться на ветру.

Как поэтапно научить ребенка рисовать человека

Одно из первых желаний ребенка – нарисовать маму, папу и себя. Сначала это палочные человечки, но такой вариант малыша в 4 года не устроит, а угловатый человечек перестает казаться хорошим рисунком уже в 5 лет. А еще ребенку хочется, чтоб человек на бумаге что-то делал.

Попробуем нарисовать мальчика, собравшегося играть в шахматы:

Если ребенок всерьез увлекся рисованием людей и то, что вы ему предлагаете, его не устраивает по причине непропорциональности, покажите маленькому художнику следующую схему:



Тут приведены пропорции людей разного возраста, ребенка это может заинтересовать, и он попробует нарисовать настоящего пропорционального человека. Такая информация актуальна для ребят 6 лет.

Осенний пейзаж – поэтапное рисование для детей

Самый простой способ для детей 4-5 лет рисовать красками – создать пейзаж.

Возьмем осенний – он самый красочный:


  1. Не заставляйте малыша 4 лет рисовать. Не хочет – замените рисование . Наскучили? Попробуйте переключить его внимание на . Для него рисование может быть пройденным этапом, и он самореализуется через другие виды деятельности.
  2. Если малыш в 5-6 лет совсем «зарисовался», отвлекайте его от любимого занятия или вносите элементы таких игр в его посиделки за альбомом. Малыш должен развиваться гармонично.
  3. Говорите с ребенком о его рисунках. Простого «ух ты, красота» недостаточно. Спросите, что происходит на рисунке, почему все так, а не иначе – малышу будет приятно ваше внимание.
  4. Не сравнивайте работы малыша с одним образцом. Солнце можно изобразить сотней различных способов. Не прививайте малышу комплекс, что именно так у него не получится, поощряйте индивидуальность его работ.
  5. Храните работы ребенка. И ему приятно, и вам на старости будет, что посмотреть да вспомнить.

Рисование для детей – видео

На этом ролике показано, как рисовать человека. Рассказывают, как рассчитать пропорции человека.

На этом видеоматериале показан подробный урок по рисованию акварелью. Подробно рассказано, как подготовиться к такому мероприятию.

Рисование – полезный вид детской деятельности. Рисуя, ребенок тренирует внимание, память и руку, а рассказывая о нарисованном, упражняется в речи. Для некоторых детей рисование – настоящая отдушина, свой собственный мир, от которого их невозможно оторвать. Не все дети становятся художниками, но все детские рисунки – шедевры для их родителей.

А ваш малыш много рисует? Что ребенок любит рисовать больше всего? Если у вас есть интересные идеи для детских рисунков или опыт, как научить рисовать детей 4-6 лет, поделитесь им с нами в комментариях!

Мастер-класс: Декоративная композиция «Цветы»с пошаговым фото.

Мастер-класс по рисованию пальчиками с использованием зубной пасты.


Автор: Наталья Александровна Ермакова
Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская области.

Здравствуйте, дорогие гости!
Рисование зубной пастой необычный вид творчества, который раскрывает художественные способности ребенка и приносит ему огромное удовольствие. Такая забава еще и успокаивает, расслабляет. Помогает ребенку избавиться от своих страхов, стать более внимательным и добрым, раскрыть свой внутренний потенциал, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Запахи управляют настроением, успокаивают перевозбуждённую нервную систему, повышают работоспособность.

Описание: работу можно выполнить с детьми 8-9 лет, упрощая или усложняя задачу. Материал может быть полезен родителям, воспитателям дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования.

Назначение: такие работы могут украшать интерьер помещений, а так же служить прекрасным подарком для родных и друзей.

Цель: создание декоративной композиции «Цветы»

Задачи:
-научить детей технике работы с многослойной зубной пастой;
-совершенствовать навыки построения композиции;
-научить ребенка самовыражению, умению управлять эмоциями.

Материал:
-лист бумаги А4
-зубная паста двух видов(разные цветовые сочетания)
-цветочный опрыскиватель
-акварельные краски
-кисть №3
-карандаши цветные
-баночка для воды
-салфетки (для пальчиков)

Ход мастер-класса.

Начинаем работу с рисования цветов, предположительно у нас их будет три главных, вокруг которых будет строиться вся композиция. Рисовать будем пальчиками, разовыми мазками. Для этого берём трёхслойную зубную пасту (синий-красный-голубой) и выдавливаем маленькую каплю на пальчик, можно просто прижимать пальчик к пасте и слегка надавливать на тюбик. Выбираем исходную точку-центр цветка и делаем мазки в разные стороны. Каждый мазок делается один раз, и на каждый новый лепесток -новая капелька пасты.


Получаются живописные рельефные лепестки с разными оттенками. Все следующие мазки делаем вокруг центральных, стараясь их не смешивать.


Второй цветочек делаем иначе, рисуем большие лепестки, а по верх них рисуем более мелкие-второй ряд, он будет в центре цветка. На каждый лепесток -новая капелька зубной пасты.


Ромашки будем рисовать так же, но уже другой двухслойной зубной пастой (синий и зелёный).


Цветы разместили-добавляем листики.


Простые листья рисуем двумя мазками. Большие листья рисуем из простой формы добавляя по краям мазки и соединяя их в середине.


Дальше работаем с палитрой (лист бумаги), смешиваем зубную пасту-каждую в отдельности.


Сиреневым цветом с палитры добавляем цветовых пятен, рисуем пальчиком методом «тычка».


Вот такая композиция получилась. По мере высыхания зубная паста теряет свою яркость, поэтому рекомендую покрыть лаком. Можно использовать лак для волос, он не так таксичен и менее безопасен в работе с детьми, сохнет моментально.


На самом деле рисование зубной пастой необыкновенное занятие. Невозможно остановиться, в буквальном смысле отдыхаешь душой и телом. Для любящих эксперименты, жаждущих творчества людей предлагаю продолжить и усложнить работу.
Дальше будем рисовать по сырому фону, для этого используем цветочный опрыскиватель, обильно покрываем всю поверхность работы водой. Преимущество зубной пасты в том, что композиция останется не изменой. Обильно, не боясь вливаем зелёный цвет между соцветиями и листьями, работаем акварелью и кистью.


Рельефные края цветочной композиции направят краску в нужном направлении, ну или вовремя её остановят.


В некоторых местах вливаю красный и капельку чёрного цвета, также по сырому фону. Пальчиком добавляю желтых оттенков.


Теперь работаю кистью, рисую чёрной акварельной краской контуры лепестков.


При желании можно дополнить работу, прорисовать детали цветными карандашами. Рисуя ими по мокрому фону создаётся эффект работы акварельными карандашами.


Нам с детьми очень нравится эта техника, вот ещё несколько вариантов композиций нарисованных с помощью зубной пасты.

Пальчиковая палитра с дорисовкой гуашью.


Пальчиковая палитра.


Пальчиковая палитра.


Пальчиковая палитра+монотипия.


Конструирование из бумаги+пальчиковая палитра.

Мастер Самоделкин

19 апреля 2020

 

Давай нарисуем — это видео-проект для малышей и их родителей. Рисуем просто с детьми 2-7 лет.

Уникальные уроки рисования для детей, в которых использованы только простые фигуры.

Как нарисовать животных, людей, предметы, транспорт ребенку, который только учится рисовать? Покажите ребенку видео-уроки и вы увидите, как он полюбит рисовать!

 

 

Творческий канал «РыбаКит» —  это море идей для увлечения детей рисованием. В разделе вы найдете любые идеи на любые темы для детей от 3 лет. Информация дается в легкой форме, потому что Папа решил научить детей рисовать.

 

 

******************************

 

УЧИМСЯ РИСОВАТЬ

 

Школа Шишкиного леса (рисование) — цикл образовательных программ для детей дошкольного возраста.

Настоящий художник должен уметь видеть необычное в обыкновенном. Да, да! Сначала он должен научиться подмечать такие детали, которые не заметит никто другой, а уж потом браться за кисти и краски. Впрочем, иногда бывает и наоборот. В любом случае надо непременно попробовать вместе с Художником написать автопортрет, натюрморт и даже пейзаж! Уроки рисования в лесной школе — это незабываемое путешествие в мир гармонии. 

 

******************************

 

 

Создание предметов с помощью пластичных материалов является обязательным этапом развития ребенка. Это улучшает речь, мелкую моторику рук, внимание, память, логическое мышление, усидчивость, терпение, творческие способности.

Пластилин – идеальный вариант. Он мягкий, многоразовый, не требует особых навыков в работе и хранении, быстро формируется.

 

******************************

 

 

Школа Шишкиного леса (рукоделие) — цикл образовательных программ для детей дошкольного возраста.

Сколько всего интересного можно сделать из того, что нас окружает в жизни: из пуговиц, лоскутков, опавших листьев, старой пряжи, пустых коробок… На уроках рукоделия учителя Катя и Ромашкин покажут, как привычные предметы обретают вторую жизнь в необычных поделках. А ещё они научат придумывать подарки для друзей, ведь рукоделие даёт возможность воплотить любую идею в жизнь!

 

******************************

Академия солнечных зайчиков. 6-7 лет. УЧИМСЯ РИСОВАТЬ (Развивающие задания и игра). Соответствует ФГОС ДО

Академия солнечных зайчиков. 6-7 лет. УЧИМСЯ РИСОВАТЬ (Развивающие задания и. Развивающие игрушки

Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

0.0170801116 c

74 р.

Защита покупателя Нашли дешевле?

СП

7 Быстрая покупка со сроком доставки до 7 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

Артикул: 00-00004914

Товара нет в наличии

Ковалева А. Издание для занятий с детьми 6—7 лет познакомит ребёнка с этапами создания изображений, поможет освоить технику рисования шаг за шагом легко и увлекательно.

978-5-407-00710-4 Подробно рассматриваются все виды придаточных предложений. Также большое внимание… 978-5-407-00722-7 Даётся подробное объяснение темы «Сложносочинённое предложение». Представлены вс… 460-3-734-55889-0 В буклете представлены все правила пунктуации русского языка с наглядными примера… В пособии представлена система игровых заданий, выполнение которых направлено на реализацию ФГОС до… Весна. Интеграционные занятия с детьми от 5 лет по теме «Весна». Прописи для успешного обучения грамоте помогут развить мелкую моторику рук, научить печатать буквы… 9785994911273 На обороте название по русски, по английски, английская транскрипция На обороте название по русски, по английски, английская транскрипция На обороте название по русски, по английски, английская транскрипция Входит в авторскую программу «Математические ступеньки» и предназначена для совместной работы взрос… Аппликация — это круто! Круче, чем лепка или поделки. Самое простое и при этом самое эффективное за…

Смотрите также

333 р.

Назначение: концентрат, предназначен для применения в практике медицинской дезинсекции — с целью ун…

74 р.

Третья часть цикла «Математические ступеньки» предназначена для работы с детьми 5—6 лет (старшая гр…

210х165х3 стр. 64

37 р.

«Блокбастер XXI дуст» — от ползающих насекомых. Двойное действие. Состав: циперметрин — 0,20%, мал…

74 р.

Книга «Я считаю до двадцати» —Данная тетрадь и методическое пособие «Математика для детей 6—7 лет»…

210х165х5 стр.64

117 р.

Уценка, немного размазаны краски на обложке Шорыгина Т.А. интересная и полезная информация о Дальн…

210*140*5 стр.80

19 р.

26 р.

Эффективное средство для уничтожения тараканов, мух, блох, клопов и муравьёв.

144 р.

Книга «Я считаю до двадцати» — цветной вариант популярнейшей в России одноименной черно-белой тетра…

260*200*4 стр:64

50 р.

Гель для уничтожения тараканов и муравьев внутри жилых помещений, частных домовых территорий, на об…

30 р.

«Часики с двигающимися стрелками. Знакомимся со временем. В ассортименте» Часики с двигающимися стр…

25 р.

Назначение: для уничтожения тараканов, муравьёв, блох, мух, клопов и крысиных клещей в любых помеще…

84 р.

Если вы недовольны своим собственным почерком и пишете недостаточно грамотно, эта тетрадь предназна…

стр.32

74 р.

В пособии представлена система игровых заданий, выполнение которых направлено на реализацию ФГОС до…

210х165х3 стр.48

14 р.

Назначение: для борьбы с садовыми и домовыми муравьями. Приманка содержит комплекс высокопривлекат…

233 р.

Рабочая тетрадь адресована младшим школьникам, их педагогам и родителям для тренировки практических…

стр:128

144 р.

144 р.

700 р.

РАСЦВЕТКИ В АССОРТИМЕНТЕ!!! ❀Детский игровой коврик складной двусторонний Складной коврик для вашег…

Расцветка №3

1386 р.

Детский фотоаппарат Cute Kitty Станет незабываемым гаджетом для вашего ребенка. Ваш ребенок едет в…

Розовый, Синий

166 р.

Игрушка антистресс Pop it / 1 шт. Игрушка антистресс Pop it / 1 шт. Большой 20*20см Большая Поп Ит…

Цветок

724 р.

РАСЦВЕТКИ В АССОРТИМЕНТЕ!!! ❀Детский игровой коврик складной двусторонний Складной коврик для вашег…

Расцветка №1, Расцветка №4, Расцветка №8

158 р.

New! Игрушка — антистресс Pop It Меняющий цвет «Among Us» Понравится как взрослым, так и детям. Игр…

711 р.

РАСЦВЕТКИ В АССОРТИМЕНТЕ!!! ❀Детский игровой коврик складной двусторонний Складной коврик для вашег…

Расцветка №1, Расцветка №4, Расцветка №8

711 р.

РАСЦВЕТКИ В АССОРТИМЕНТЕ!!! ❀Детский игровой коврик складной двусторонний Складной коврик для вашег…

Расцветка №1, Расцветка №3, Расцветка №4, Расцветка №8

699 р.

РАСЦВЕТКИ В АССОРТИМЕНТЕ!!! ❀Детский игровой коврик складной двусторонний Складной коврик для вашег…

Расцветка №1, Расцветка №4, Расцветка №8

168 р.

New! Игрушка — антистресс Pop It в пластике «Восьмиугольник» Понравится как взрослым, так и детям…

699 р.

РАСЦВЕТКИ В АССОРТИМЕНТЕ!!! Детский игровой коврик складной двусторонний Складной коврик для вашего…

Расцветка №1, Расцветка №4, Расцветка №8

Рисование для детей и как научиться рисовать – задания – Практические задания – Развитие ребенка

Рисование для детей

Обучение детей представляет собой сложный процесс, который требует профессионального подхода. Одной из форм обучения, является рисование для самых маленьких. Так как, практические задания учимся рисовать для детей позволяют получать и выражать информацию об окружающем мире, предметах и явлениях. Пошаговое рисование для детей сопровождается пояснениями родителей. Поэтому, ребенок получает полезную информацию.

Кроме того, обучение рисование для детей, это творческий процесс. Малыш формирует собственное восприятие того или иного предмета и выражает это восприятие посредством рисунка. Поэтому, обучение рисованию детей очень важно. Ведь малыш при помощи рисунков получает положительные эмоции, он учится и формируется как личность. В конечном счете, простые уроки рисования для малышей обуславливают гармоничное и всестороннее развитие ребенка.

Ему будет легче общаться со сверстниками и учителями в школе, легче выражать свои эмоции, рисование поможет преодолеть страхи и комплексы.

Учим рисовать детей младшего и школьного возраста

Обучающие задания, которые представлены на сайте Childdevelop, способны оказать серьезную помощь родителям. Методики, как научить ребенка рисовать, существуют довольно давно, и многие из них созданы недавно. Но все эти способы как нарисовать тот или иной предмет и как научиться рисовать созданы лучшими специалистами – педагогами.

Среди достоинств указанных заданий, необходимо выделить основные:

1) рисование для школьников может стать скучным и неприятным занятием при самостоятельном обучении. Нужно первое время подсказывать ребенку и поощрять его. Профессионально созданные практические задания позволят не только научиться рисовать с нуля, но и будут интересными для детей.

2) Существует большой выбор обучающих заданий. Имеется варианты для детей первых классов школьного обучения, а также представлены задания для самых маленьких.

3) Учим рисовать детей с дошкольного возраста — это верный подход. Такие навыки имеют много положительных эффектов. К примеру, рисование по точкам позволят разработать моторику пальцев, глазомер, научит малыша быть аккуратным и внимательным.

Рисовалки для детей от Childdevelop

Рисовалки для детей скачать бесплатно — это лучшее предложение из возможных. Разработанные дипломированными специалистами, такие задания доступны бесплатно. При этом скачать из можно в любое время. Сайт Childdevelop представляет отличную возможность ознакомится и выбрать именно те рисовалки, которые станут оптимальными для Вашего ребенка.

Лучшие обучающие инструменты для детей, чтобы научиться рисовать и рисовать

Мы собрали довольно много обучающих инструментов для детских постов. Сегодня мы делимся лучшими обучающими инструментами для детей, чтобы научиться рисовать. Можно так много узнать о рисовании, от простых форм до пропорций, цветов и различных художественных эффектов. Как и всегда, инструменты перечислены по возрасту целевых пользователей, инструменты для детей младшего возраста перечислены в начале списка, инструменты для детей старшего возраста и взрослых перечислены в нижней части списка.

Это часть нашей серии «Лучшие средства обучения для детей на iPad ». Чтобы ознакомиться с полным списком серии, посетите Обязательные инструменты обучения для детей на iPad и других планшетах

Лучшие инструменты для обучения детей рисованию


Squiggles: приложение для рисования для самых маленьких, которые только начинают учиться рисовать разные линии. Он превращает детские закорючки в значимые рисунки, например, облака, приносящие дожди, гнезда для птиц. Отличный инструмент для самых маленьких, чтобы потренироваться в рисовании линий, которые, в свою очередь, пробудят их воображение.

iLuv Рисование динозавров: пошаговое руководство по рисованию 19 различных динозавров. Дети учатся рисовать, а также узнают интересные факты о динозаврах. В серии также есть iLuv Drawing People, iLuv Drawing Animals, iLuv Drawing Monsters, iLuv Drawing Vehicles. Все приложения для рисования из этой серии можно найти на странице разработчика

.

Рисование для детей: еще одно приложение с пошаговым руководством по рисованию более 30 объектов, которые нравятся детям. Все объекты — это то, что дети действительно видят в повседневной жизни, например машины, дома, мячи, птицы.

Night Zoo Keeper Teleporting Torch: это забавное приложение, позволяющее родителям общаться с детьми через проекты рисования. В приложении настроена система, позволяющая родителям отправлять детям задания на рисование в зависимости от уровня их навыков.

Рисование с Карлом: это прекрасное приложение для рисования с множеством инструментов для рисования, позволяющих детям исследовать различные эффекты. Зеркальный эффект — это уникальная возможность для детей узнать о дизайне симметрии.

Drawp: еще одно приложение для рисования с множеством инструментов для рисования, позволяющее детям изучать различные художественные эффекты.Дети также получают подсказки для рисования идей.

Drawnimal: приложение для рисования в увлекательной игровой форме. Дети видят часть рисунка на iPad и кладут iPad на бумагу, они должны завершить всю картинку, используя часть, уже имеющуюся на iPad. Отлично подходит для воображения.

Mini Monet: приложение для рисования для детей с классным вкусом, Mini Monet предлагает различные задачи для детей. Например, дети увидят половину рисунка, а вторую половину они должны закончить. Возможность выбора фона в линейку очень помогает детям научиться рисовать в правильных пропорциях.

PicoToons: приложение для рисования для детей школьного возраста. В дополнение ко многим инструментам для рисования для детей, чтобы опробовать различные художественные эффекты, все функции более тонко настроены, например, раскраска в меньшей области, наложение текста поверх изображений с различными вариантами шрифта.

MoMA Art Lab: из Музея современного искусства, она обучает детей основам современного искусства и помогает детям создавать художественные произведения с использованием нетрадиционных методов, таких как ножницы.

Eye Paint: это приложение дает детям уникальный способ научиться раскрашивать и рисовать.Дети могут изолировать части картины и брать цвета и узоры вокруг них в реальном времени, чтобы заполнить эту часть. Это дает совершенно новый взгляд на рисунки и изображения.

Storyboard That: бесплатный веб-сайт, который хорошо работает на iPad, это отличный инструмент для детей, чтобы научиться общаться с помощью рисунков. Есть много готовых картинок, которые дети могут использовать для создания серии картинок, чтобы рассказать историю.

NGA Kids: Национальная художественная галерея предлагает серию мероприятий для детей, в которых они могут научиться рисовать и рисовать с использованием различных техник для разных типов живописи, таких как натюрморт, портрет, пейзаж.Доступ к нему можно получить на веб-сайте или через бесплатное приложение.

SketchBook: более сложное приложение для рисования для тех, кто хочет исследовать более сложные художественные эффекты, такие как акварель и анимация. Вы даже можете создавать изображения со слоями для удобного редактирования.

Это часть нашей серии «Лучшие средства обучения для детей на iPad ». Полный список лучших средств обучения для детей на iPad и ссылки на все публикации можно найти на странице: Необходимые средства обучения для детей на iPad и других планшетах . В этой серии у нас есть лучшие учебные пособия по следующим предметам:
Math Concepts; Подсчет; Разговорное время ;
Phonics; Видение слов; Написание ; Запас слов ; Грамматика;
Рукописный ввод; Рисунок ; Рассказывание историй; Писательское творчество ;
Компьютерное кодирование; Второй язык ; Критическое мышление и решение проблем;
Распознавание и артикуляция эмоций;

Нравится наша серия «Лучшие средства обучения для детей»? Вам также понравятся Лучшие образовательные приложения для детей, сгруппированные по возрасту и целям обучения.

Оценка искусства помогает маленьким детям учиться думать и выражать идеи

Лив Эймс для EdSource

Воспитанники переходных детских садов обсуждают картину французского художника XIX века Гюстава Кайботта «Фрукты на подставке» в начальной школе Фигарден во Фресно.

Уроки рисования для дошкольников выходят за рамки рисования пальцами в миры Ван Гога, да Винчи и Риверы.

Учителя в ряде округов Калифорнии используют классические произведения искусства, чтобы вдохновить некоторых из самых молодых учеников внимательно наблюдать, критически мыслить и уважительно обсуждать — все ключевые элементы подхода Common Core к обучению.

Посмотрев вместе, как класс на Пикассо или Сезанна, 4- и 5-летние дети учатся наблюдать и переводить свои мысли на язык, а также слушать и реагировать на различные точки зрения.

Этот подход для учащихся K-12 был разработан около 20 лет назад соучредителями Visual Thinking Strategies, некоммерческой организации, базирующейся в Нью-Йорке, которая предоставляет обучение этому методу в школах и художественных музеях. Совсем недавно некоммерческая организация представила эту концепцию для классов Pre-K.

Лив Эймс для EdSource

Александр Читай, воспитанник переходного детского сада, использует лазерный луч, чтобы указать, что он хочет обсудить о картине.

Похоже, его популярность растет с момента введения стандартов Common Core, принятых в Калифорнии и 42 других штатах. По словам Эми Чейз Гулден, директора национальной программы, за последние два года объем национальных программ обучения некоммерческих организаций увеличился вдвое. Эта некоммерческая организация подготовила учителей более чем в 70 школах в районе залива, Северной Калифорнии и Лос-Анджелеса.

Исследования этого метода показали, что учащиеся классов, в которых использовалась программа визуального мышления, лучше понимали визуальные образы, демонстрировали более сильный рост в математике и чтении и демонстрировали лучший социально-эмоциональный рост, чем учащиеся в классах, которые не использовали программа. Такой подход оказался особенно эффективным для изучающих английский язык.

Метод визуального мышления задает юным ученикам три вопроса: Что происходит на этой картинке? Что вы видите, что заставляет вас так говорить? Что еще мы можем найти?

Этот подход учит студентов, как найти время, чтобы внимательно наблюдать, подробно описывать то, что они видят, и предоставлять доказательства своих наблюдений, сказал Гулден, «те навыки, которые требуются Common Core.”

Такие программы являются частью нового движения в искусстве английского языка, направленного на развитие визуальной грамотности, сказал Ким Морин, профессор, преподающий интегрированное искусство в Государственном университете Фресно.

«Он появился вместе с Common Core — более целостным подходом», — сказал Морин. «По мере того, как общество становится все более цифровым, недостаточно просто уметь читать слова; мы должны уметь читать изображения ».

«Мы должны уметь смотреть на изображение и понимать его, а не просто реагировать на него», — сказала она.

Некоторые округа, например, Сан-Франциско Унифицированный, применяли этот метод задолго до того, как были приняты стандарты Common Core. Когда Элизабет Леветт, которая преподает в детском саду начальной школы Джорджа Пибоди в Сан-Франциско, около восьми лет назад представила в своем классе программу «Стратегии визуального мышления», она сказала, что заметила рост языка своих учеников «сразу же от урока к уроку». ”

«Они начнут год со слов« Я вижу мяч », — сказала она. «После этого идет снежный ком.Это потрясающе ».

«Мы даем им язык, который они обычно не использовали бы, в контексте, который имеет для них значение в данный момент», — сказала Элизабет Леветт, воспитательница детского сада в начальной школе Джорджа Пибоди в Сан-Франциско.

Учителя реагируют на комментарий ученика к картине, перефразируя комментарий и переводя его на следующий уровень, сказал Леветт. Возможно, ученик заметит фигуру. Тогда учитель спросит: «Значит, вы замечаете эту фигуру на переднем плане слева?»

«Мы даем им язык, которого у них обычно не было бы, в контексте, который имеет для них значение в данный момент», — сказала она.

Лив Эймс для EdSource

Донавон Кесада, 4 года, внимательно рассматривает картину в своем переходном классе детского сада во Фресно.

«Важно, чтобы учитель перефразировал комментарий ученика таким образом, чтобы ученик чувствовал себя понятым, а остальная часть группы могла понять сказанное учеником», — сказал Гулден. По ее словам, учителя должны отказаться от своих планов и идей и следовать за ребенком — это еще один общий подход к обучению.

Иногда ученик может искать слово, и учитель может повторить идею ученика, используя это слово, сказала она.

По словам Гулдена, такой подход «расширяет словарный запас и увеличивает свободное владение языком». По ее словам, этот метод особенно эффективен для недавних иммигрантов.

Школьный психолог Джули Монтали также считает, что этот метод хорошо работает с изучающими английский язык. Монтали имеет художественное образование и обучался методу визуального мышления. Она разработала аналогичную учебную программу для учеников дошкольного образования в Fresno Unified с преподавателем английского языка по искусству Клаудией Ридрайт.

«Дети выступают в качестве языковых моделей для других детей», — сказал Монтали.«Часто лучший учитель оказывается другим ребенком».

Открытый подход к обсуждению картины также уравновешивает опыт, сказала она. Искусство ново для всех, иногда включая учителя. Обсуждение идей, вдохновленных искусством, не требует предварительных знаний, и здесь нет неправильных ответов. По ее словам, это облегчает участие застенчивым студентам или тем, кто изучает английский язык.

Дети также реагируют на идеи других учеников и учатся смотреть на вещи с точки зрения другого человека, сказал Монтали.Они поддерживают ход дискуссии с минимальным вмешательством со стороны учителя, вид самоуправляемого обучения, которому уделяется особое внимание в Common Core.

В процессе обсуждения картин дети учатся иметь разные мнения без злобы, — сказал Леветт. Они используют такие термины, как «Я замечаю» или «Я хочу развить то, что он сказал».

Джульет Джеймс, которая последние пять лет использует этот метод для обучения второклассников в Старой начальной школе Adobe в Петалуме, сказала, что ученики вежливы.«Они скажут:« Я не согласна с Карен по этой причине ». Они должны предоставить доказательства», — сказала она.

Использование высококачественных произведений искусства также важно, сказал Морин, особенно с точки зрения стимулирующих наблюдений со стороны детей.

«Вы можете продолжать возвращаться к шедевру и каждый раз видеть что-то новое», — сказала она. «Если это не качественная работа, то и глубины в ней нет».

Лив Эймс для EdSource

Учащиеся переходного класса детского сада во Фресно обсуждают между собой произведение искусства, которое они только что обсудили в классе.

Недавно ученики переходного детского сада в классе Ивонн Стаут-Барретт в начальной школе Фигарден во Фресно с нетерпением собрались вокруг гравюры французского художника XIX века Гюстава Кайботта «Фрукты на подставке». Они начали говорить о том, что видели, включая формы и цвета. Расширение словарного запаса путем обсуждения таких оттенков, как пурпурный, кармин или шартрез, — это один из способов говорить об искусстве, создавая более сложный язык.

Учителя говорят, что видят эффект от метода в других предметных областях.

Брайан Харриган, который обучает дошкольников в San Francisco Unified, сказал, что, поскольку он использовал метод визуального мышления, он замечает разницу, когда читает сказку детям.

«Они начинают более полно описывать то, что изображено на картинке», — сказал он.

Такое пристальное наблюдение за искусством помогает детям научиться визуализировать, что помогает им, когда они начинают читать, — сказал Морен. «Если вы можете визуализировать то, что читаете, вы лучше читаете, чем просто читаете слово в слово», — сказала она.

По словам Гулдена, те же методы демонстрации доказательств того, что вы думаете или говорите, могут работать с деконструкцией рассказа или математического графика.

Джеймс использует этот метод при обучении всем предметам своих второклассников, например, когда она вводит числовую таблицу сотен, чтобы обсудить значение разряда.

«Они будут говорить о том, что это сетка, и что все пространства равны», — сказала она. «Они заметят, что цифры от 1 до 10. Затем я захожу и говорю, что горизонтальные числа от 1 до 10.Тогда они заметят, что числа по вертикали отсчитываются по десяткам ».

«Очень часто маленькие дети имеют почти более глубокое восприятие того, что они видят», — сказал профессор штата Фресно Ким Морин. «У них нет предубеждений. Они не думают: «Я не понимаю».

Фресно решил внедрить учебную программу, добавляя ее к классу каждый год, начиная с дошкольников в прошлом году и переходных детских садов в этом году. Комплексный подход будет сопровождать детей по мере их прохождения через систему K-12.

Исследования по методу стратегий визуального мышления

Разговор об искусстве с молодежью: стратегии разговора для эстетического обучения в условиях раннего детства Дэвид Белл, Педагогический колледж Университета Отаго

«Преимущества искусства в детском саду — взгляд на английский язык как иностранный», Хелена Алетта София Принс, Интернет TESL Journal

«Начало молодым» имеет свои преимущества, — сказал Морен. «Очень часто маленькие дети имеют почти более глубокое восприятие того, что они видят», — сказала она.«У них нет предубеждений. Они не думают: «Я не понимаю».

В исследовании, посвященном разговору об искусстве с молодежью, Дэвид Белл, доцент Университета Отаго в Новой Зеландии, говорит, что «дети менее сдержаны, чем многие взрослые, в своем взаимодействии с произведениями искусства».

«Они могут быть удивлены, развлечены, озадачены или озадачены тем, что они видят», — сказал он. «Они также могут выражать свои различные ответы на произведения в восклицаниях, комментариях или разговорах.”

Учителя хвалят метод замедления работы в быстро меняющемся мире и развитие естественных способностей маленьких детей к обучению посредством наблюдения.

«Все беспокоятся о том, что у детей будет доступ к технологиям», — сказал Леветт. «Они слишком маленькие. Им нужно научиться смотреть медленно, действительно наблюдать. Все в технологиях — это щелчок, щелчок, щелчок. Этот метод оттачивает мастерство глубокого изучения и истинного слушания друг друга ».

Вы рассчитываете на ежедневную отчетность EdSource? Сделайте пожертвование сегодня на нашу кампанию по сбору средств в конце года до декабря.31-е, чтобы мы работали без платного доступа и рекламы.

Как ваш ребенок может научиться рисовать бесплатно

На этом канале YouTube дети учатся рисовать шаг за шагом, и вы (и они) будете поражены тем, что они могут создать.

Действительно продуктивный канал YouTube для детей? Что где?

Art for Kids Hub на Youtube — это замечательный канал, на котором Роб и ребенок рисуют картинку, шаг за шагом, простым и понятным языком и указаниями.Есть множество видео на выбор, так что найдется что-то для всех и всех возрастов.

Вы можете найти Art for Kids Hub на Youtube или полностью отказаться от Youtube и посетить их веб-сайт artforkidshub.com. На веб-сайте вы можете искать видео по возрасту или предмету и адаптировать свой бесплатный урок искусства именно так, как вы хотите! Есть уроки оригами. Другой вариант — вырезы, сочетающие рисование и вырезание для более сложного проекта, требующего использования плотной бумаги, ножниц и клея.Есть еще и живописные проекты! Они предлагают членство для эксклюзивных уроков и для контента без рекламы, но бесплатных материалов более чем достаточно, в этом нет необходимости. Рекламы — обычные, предшествующие видео.


Хотя дети могут выполнять уроки самостоятельно, это также доставляет удовольствие взрослым, поэтому обучение рисованию также может быть отличным занятием, которым можно заниматься вместе всей семьей. Иногда моим детям (в возрасте 5 и 8 лет) нужно, чтобы я приостановил просмотр видео или вернулся, но в остальном они все делают сами.Приятно, что Роб, взрослый, рисует картинку, в то время как ребенок одновременно рисует ее, так что дети могут видеть, что их рисунок не обязательно должен выглядеть в точности как идеальный взрослый рисунок.

Я поделился этим забавным занятием в своей учетной записи Instagram @ fun.in.the.bc, и так много людей рисовали своих детей! Его любили и мамы, и дети, и мне нравилось видеть фотографии всех рисунков, которые держали гордые дети! Сходи, посмотри и отметь меня @ fun.in.the.bc, чтобы я мог видеть, что рисуют твои дети!

Что говорят об этом мои дети:

«Это сложно, но весело, и я люблю, когда мама его надевает.»- Калеб, 5 лет

«Он учит людей, которые плохо разбираются в рисовании, быть очень хорошими в этом, не в обиду тем, кто плохой». — Ной, 8 лет

«Есть бесконечные возможности для рисования и отличный способ развлечься, когда вам скучно». — Кира, 8 лет

Отказ от ответственности. Конечно, каждый родитель обязан внимательно следить за своими детьми при использовании таких сайтов, как YouTube.


О Дине:

Дина Фридман — мама четверых детей из Тинека, штат Нью-Джерси, которая любит повеселиться как можно больше! Ей нравится делиться семейными развлечениями и всеми местами, куда они ходят.Подпишитесь на @ fun.in.the.bc, чтобы найти интересные места, куда можно пойти, чем заняться, и случайную жизнь мамы.

Помогите своим детям улучшить свои навыки рисования!

Мне всегда хотелось иметь возможность рисовать. Типа, действительно очень плохо! Я так завидую людям, которые умеют рисовать больше, чем фигурки человечков. (Серьезно, это предел моих навыков). Скотт — замечательный художник. Когда мне нужно нарисованное от руки изображение, я всегда сначала иду к нему. Даже Грейсон начал просить его о помощи, когда дело доходит до рисования.Он прекрасно знает, что если ему нужна помощь в завершении картины, лучше просто подождать, пока папа не вернется домой… Я просто испорчу его. 🙁

Грей действительно любит рисовать, и я хочу сделать все, что в моих силах, чтобы воспитать его любовь к искусству, помогая ему стать таким же великим художником, как его папа.

За последние несколько лет я узнал несколько отличных способов помочь ему улучшить свои навыки и усилить любовь к рисованию.

Имеются соответствующие носители

Меньше всего вам хотелось бы настраивать ребенка на неудачу.Убедитесь, что у них есть принадлежности для рисования подходящего размера. Если они используют неправильный размер или шрифт, они просто расстроятся и расстроятся!

  • Чем младше ребенок, тем крупнее должны быть инструменты для рисования. Подумайте о мелке, широких маркерах, треугольных мелках для трехлетних детей!
  • По мере того, как они становятся старше, вы можете переходить на школьный мел, цветные карандаши и обычные мелки.
  • Я стараюсь избегать ручек. Не из-за постоянного характера, а из-за того, что их нужно считать «правильными».Если они не будут правильно удерживаться, чернила не перейдут на бумагу. Я предпочитаю маркеры и мелки.

Поменяйте местами!

Мне нравится менять, где и как рисует Грейсон. Нет ничего плохого в стандартном листе бумаги и маркере, но добавление новых опций делает его интересным. БОНУС — переключая предметы, он тратит больше времени на рисование и меньше времени на жалобы на то, что ему скучно.

  • Мольберты фантастические. Наш похож на этот двусторонний.
    • Я не трачу деньги на фломастеры. Мало того, что они пачкают одежду и руки, маркеры crayola работают просто хорошо — если не лучше! Кроме того, они бывают разных цветов за небольшую часть стоимости!
  • Фаворит Грейсона сейчас рисует на своей доске для буги-вуги . На самом деле — я тоже это ЛЮБЛЮ! Это превосходно. Я всегда ношу это в сумке для пеленок. Это делает его занятым на очень долгое время!
    • Мы только что вернулись из отпуска — который включал 7-часовую поездку (в одну сторону). Грейсон использовал свою буги-доску в течение ЧАСОВ в поездке.Мы играли в палача, в крестики-нолики, а он рисовал. Это так здорово!
  • Выходи на улицу и нарисуй мелом подъездную дорожку!
  • ОКНА! Так весело. Пусть ваш ребенок украсит оконными маркерами их к предстоящим праздникам!
    • Грейсон будет создавать несколько демонстраций Хэллоуина (на окнах в своей комнате). Клянусь, твои дети подумают, что ты самая крутая мама на планете!

Окажите им небольшую помощь

Книги — Книги и не только Книги!

Я купил Грейсону книгу «Пошаговый рисунок».Он одержим этим. (Он также попал в нашу поездку) Я обнаружил, что с его помощью:

  1. Его уверенность в рисовании взлетела до небес!
  2. Его способности (даже без использования книги) значительно увеличились. Примерно через неделю после использования книги его рисунок вольным стилем стал намного лучше!

У них тоже есть эта и эта книга для рисования с пошаговыми инструкциями.

Вот некоторые его рисунки из книги:

Надеюсь, это дало вам несколько полезных идей о том, как развить у вашего ребенка навыки рисования!

Самое главное, вы обязательно должны поощрять их артистизм, отмечать их новые навыки и направлять их на этом пути!

наслаждайтесь!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *