Интерактивное пособие Danik Учимся рисовать — 11325
Новое поколение программ для обучения детей рисованию — «Оживающие карточки с виртуальным учителем». Вы погружаете ребенка в игровой процесс в реальном и виртуальном мирах одновременно. В реальном мире ребенок учится рисовать в альбоме сначала простые, а потом более сложные фигуры, осваивает базовые правила рисунка. Потом наводит планшет или телефон на страницу с выполненным упражнением — и на экране устройства появляется виртуальный учитель — мультяшный персонаж Даник. Он разговаривает на родном языке, поясняет задания, учит ребенка поэтапно рисовать фигуры, показывает разные приемы рисования, а также оживляет рисунки. Для закрепления пройденного материала и усиления у ребенка интереса к процессу обучения в программу включены анимационные мультфильмы с персонажами, которых ребенок сам нарисовал и раскрасил. Бонус для всех покупателей — арт-терапия для детей. В наборе: базовые уроки рисования. Карточки «Шаг за шагом от простого к сложному», арт-терапия «Рисунки». Полный перевод на: русский, украинский, английский, немецкий, испанский, французский, польский, турецкий Учим: Графический рисунок, объемные предметы, перспектива, композиция, натура. Логические задания: Шаг за шагом от простого к сложному. Игровая локация: «Цирк» для закрепления пройденного материала. Дополненная реальность: 3D-объект рисования ребенок рассмотрит со всех сторон. Визуализации: Познавательная анимация, которая развивает у детей навыки визуализации. Android и iOS: Программа «Виртуальный учитель» совместима с App Store или Google Play. Методические рекомендации для родителей
Если вашему ребенку 3–4 года
Если вашему ребенку 3–4 года, то рисование как нельзя лучше способствует его умственному развитию. Даже если малыш просто черкает по листу, в его головном мозге образуется множество условных связей, осуществляется мощная работа по анализу, соизмерению и сравнению. Рисунок помогает ребенку выразить взгляд на мир. Чтобы показать, что можно нарисовать, активируйте виртуального учителя. Пусть малыш посмотрит, как рука Даника рисует простые предметы на холсте. Для развития внимания и памяти активируйте виртуального учителя и предложите малышу нарисовать по схемам, изображенным в наборе, простые предметы, используя специальные схематические линии. Не спешите его поправлять, говоря: «Ты нарисовал неверно!». Лучше сказать: «Давай посмотрим, что получилось!». Включите режим сканирования с отображением рисунка ребенка и покажите, где он ошибся. Не спешите сразу рисовать и раскрашивать персонажей цирка. Просто наведите планшет на черно-белые рисунки, чтобы ребенок посмотрел «мультфильм» и увидел, как оживают эти персонажи. Потом предложите раскрасить их. Четырехлетний возраст — это благодатный период для освоения более сложных техник рисования. Бережно относитесь к результатам детского труда. Обязательно похвалите рисунок малыша, но не ограничивайтесь только лишь словами-оценками «молодец» или «замечательно». Похвала должна быть описательной, например: «Сколько ярких линий ты нарисовал! А вот этот кружок — точно в центре листа!».
Если вашему ребенку 5 лет
Рисование в пятилетнем возрасте — это важная составляющая в жизни вашего малыша. Именно она всесторонне обогащает его развитие. Внимание, память, мышление, творчество, целеустремленность — все подвластно карандашу и бумаге! Начните с простых заданий, постепенно переходя к более сложным. Технология дополненной реальности в основе книги предоставляет отличную возможность разглядеть в трехмерном изображении детали той или иной части фигуры. Шаг за шагом освоить технику рисования и понять, как правильно изобразить определенный предмет. Самое главное, что могут сделать родители, — это дать малышу возможность творить самому, вложив в его руки инструменты и подготовив пространство. Руководствуясь книгой, привлеките внимание ребенка к простым схемам рисования, постепенно переходя к более сложным. Предложите малышу посмотреть, как рука Даника рисует различные предметы, а затем предложите ему попробовать нарисовать их самостоятельно по схематическим линиям. Освоив схемы рисования различных персонажей, животных, птиц и неодушевленных предметов, ваш ребенок без труда сможет изобразить их на чистом листе бумаги. Раскрашивая персонажей цирка и наводя планшет на рисунки, ребенок увидит, как они оживают в 3D-формате на экране планшета.
Если вашему ребенку 6 лет
Многие думают, что рисование — это художественная «наука», которая подвластна не каждому. На самом деле тяга к искусству пробуждается у человека еще в раннем детстве, однако без определенного развития способностей ослабевает с годами. Так можно ли научить ребенка рисовать, особенно если его родители этого не умеют? Когда начинать учебный процесс и с чего именно? И какова в общем польза рисования для развития ребенка? Оценить все положительные стороны рисования в детстве практически невозможно — его влияние на малышей огромно, поскольку способствует развитию всесторонней личности. В общем смысле рисование формирует чувство прекрасного и желание создавать что-то красивое; развивает ум и воображение малыша и помогает осваивать новые «инструменты» познания мира. К 6 годам дошкольник, активно занимающийся рисованием, уже знает, как надо творить с помощью карандашей. Однако не огорчайтесь, если в этом возрасте Ваш ребенок не проявляет особого интереса к этому занятию — попробуйте увлечь его дополненной реальностью. Благодаря развивающему набору с дополненной реальностью Ваш ребенок сможет и рисовать, и оживлять нарисованных персонажей с помощью планшета. А поможет ему в этом виртуальный учитель Даник, который проконтролирует каждый шаг и научит малыша художественным приемам, переходя от простых к более сложным. Анимационные уроки помогут ребенку изучить основы рисования.
Если вашему ребенку 7 лет
В возрасте 7 лет занятия рисованием как нельзя лучше способствуют развитию детской фантазии, образного мышления, мелкой моторики, умению управляться с разными предметами. Кроме того, рисование способствует психологической разрядке ребенка, выражающего эмоции, которые произвели на него впечатление, с помощью рисунка. В этом возрасте ребенок совершенствует умение воспринимать цвета и оттенки, сравнивать и оценивать расположение предметов, правильно создавать композицию на альбомном листе. Как увлечь ребенка рисованием? Ответ прост: используйте технологию дополненной реальности, с помощью которой Ваш ребенок не только легко освоит простейшие техники рисования, но и сможет оживить свои рисунки в 3D-формате на планшете. Под руководством виртуального учителя Даника ваш ребенок быстро освоит простые схемы рисования и перейдет к более сложным. Сложный рисунок способствует общему развитию, тренировке памяти, запоминанию мелких деталей, позволяет ребенку оперировать такими понятиями, как «масштаб» и «перспектива», а главное — формирует умение анализировать. Развитию интереса ребенка к рисованию в процессе обучения будут способствовать и анимационные мультфильмы, которые включены в программу. Их герои — нарисованные и раскрашенные ребенком персонажи. Каждый рисунок, выполненный малышом, продемонстрирует результат его деятельности, что, в свою очередь, формирует адекватную самооценку ребенка, а вам позволяет гордиться его успехами.
Жить весело | Блог Мелиссы и Дуга
Жить весело | Блог Мелиссы и Дуга Делимся радостью от игры. ..
Одна игрушка, один совет, одна история за раз
Поиск по категориям
Сила игры
Развлечение без экрана
Направляющие для игрушек
Печатные формы
Обучение
Печатные формыПасхальные и весенние распечатки
Читать далее
Сила игры Советы по игре с доктором Дженни: деревянная тележка для сортировки продуктов
Читать далее
Гиды по игрушкамЛучшие альбомы для рисования для детей, чтобы воплотить воображение в жизнь
Читать далее
Гиды по игрушкамКаковы лучшие сенсорные игрушки и как они помогают вашему ребенку?
Читать далее
Гиды по игрушкамЛучшие кухонные игровые наборы для малышей
Читать далее
ОбучениеКак творческие игры и искусство и ремесла помогают детям развивать ключевые навыки
Читать далее
Веселье без экранаБудьте готовы к поездке с этим списком из 40 идей для развлечения на заднем сиденье
Читать далее
Печатные формыБесплатный печатный контрольный список задач весенней уборки, удобных для детей
Читать далее
Веселье без экрана5 способов вторичной переработки деревянных подносов Melissa & Doug
Читать далее
Гиды по игрушкамЛучшие игрушки и подарки на Пасху
Читать далее
Гиды по игрушкам День карьеры для детей: знакомство с профессиями через игру
Читать далее
Гиды по игрушкамВыбор головоломок для вашего ребенка
Читать далее
Гиды по игрушкамВ центре внимания игрушки: двухсторонний настольный мольберт Deluxe
Читать далее
Веселье без экранаЛучшие подарки на день рождения для годовалых детей
Читать далее
Гиды по игрушкамВ центре внимания игрушки: чучело Jumbo Burrow Bunny
Читать далее
Гиды по игрушкамИгрушка в центре внимания: игровой набор Super Smile Dentist
Читать далее
Веселье без экранаОтключитесь с Мелиссой и Дугом: идеи веселых игр для Всемирного дня отключения от сети
Читать далее
Печатные формыБЕСПЛАТНЫЕ мартовские распечатки и занятия для детей
Читать далее
НовостиMelissa & Doug сотрудничает с National Nonprofits PC for People, чтобы перерабатывать электронные отходы и ликвидировать цифровой разрыв
Читать далее
Дети чувствуют себя подавленными? Вот как игра может помочь
Читать далее
Сила игрыКак игра может помочь детям двигаться
Читать далее
Веселье без экранаРуководство по развлечениям в помещении: как развлечь детей, когда они застряли внутри
Читать далее
Печатные формыПасхальные и весенние распечатки
Читать далее
ОбучениеЛучшие игрушки для поощрения разговора от логопеда
Читать далее
Сила игрыЗанятия и игрушки для развития концентрации внимания дошкольников
Читать далее
Веселье без экрана5 идей для лучших игр в помещении
Читать далее
Гиды по игрушкамВ центре внимания игрушки: прилавок для пиццы Top & Bake Pizza
Читать далее
Гиды по игрушкамВ центре внимания игрушки: продуктовая тележка для сортировки деревянной формы
Читать далее
Гиды по игрушкам Лучшие подарки на День святого Валентина для детей
Читать далее
Печатные формыБЕСПЛАТНЫЕ распечатки и праздничные мероприятия для детей на февраль
Читать далее
Сила игрыМелисса и Дуг: история нашей страсти к головоломкам
Читать далее
Сила игры3 способа сделать игру частью вашей повседневной жизни
Читать далее
Сила игрыПразднование Лунного Нового 2023 года: Год Кролика
Читать далее
Сила игрыСила притворной игры
Читать далее
Сила игрыСила игры с решением проблем
Читать далее
Сила игрыКак игра может развивать навыки: руководство для разных возрастов
Читать далее
Обучение10 способов играть с головоломками от трудотерапевта
Читать далее
4 этапа и советы по каждому из них
Этапы развития Piaget описывают, как дети учатся по мере взросления. Он состоит из четырех отдельных стадий: сенсомоторной, предоперационной, конкретно-операционной и формально-операционной. Каждый этап имеет различные вехи и навыки.
Жан Пиаже был известным психологом и теоретиком познания в 20-м веке, который сосредоточился на развитии детей. Его теории возникли в результате наблюдения за детьми и регистрации их развития.
Он привлек внимание к идее, что дети — это не просто маленькие взрослые, и утверждал, что образ их мышления принципиально отличается.
Пиаже считал, что дети действуют как «маленькие ученые», исследуя окружающую среду, чтобы понять ее. Он считал, что дети делают это естественно, без вмешательства взрослых. Он выдвинул идею о различных стадиях развития, через которые дети учатся языку, памяти и рассуждениям.
В этой статье объясняются четыре стадии когнитивного развития Пиаже, ключевые концепции и то, как люди могут их использовать, чтобы помочь детям учиться и развиваться.
В следующей таблице представлены четыре стадии когнитивного развития по Пиаже:
Младенцы от рождения до 2 лет используют свои чувства и телесные движения для понимания окружающего мира, поэтому эта стадия известна как сенсомоторная стадия.
Первый способ общения новорожденного — базовые рефлекторные действия, такие как сосание, размахивание руками или качание головой. Они используют свои пять чувств: зрение, осязание, обоняние, вкус и слух, чтобы исследовать свое окружение и свое тело.
Младенцы собирают информацию об этом опыте, изучая, как разные вещи заставляют их чувствовать. Они также учатся различать людей, объекты, текстуры и достопримечательности.
На этом этапе дети также начинают понимать концепцию причины и следствия. Они начинают помнить, что определенные действия будут иметь конкретный результат, и используют это для планирования своих действий заранее.
Примерно в 6 месяцев они начинают понимать постоянство объектов. Это означает, что ребенок знает, что объекты продолжают существовать, даже если он больше не может их видеть, слышать или чувствовать.
Если у ребенка есть постоянство объекта, это означает, что теперь он может формировать мысленный образ или представление об объекте, а не только реагировать на переживания в ближайшем окружении.
Примеры
Определенное поведение может указывать на то, что ребенок развил некоторые ключевые навыки на этом этапе. Например, ребенок, понимающий причину и следствие, может намеренно трясти погремушкой, чтобы издать звук, или плакать, чтобы привлечь внимание.
Ребенок, понимающий постоянство объекта, будет:
- знать, что их опекун все еще здесь, когда играет в такие игры, как Peek-A-Boo
- знать, что игрушка все еще существует, даже если она спрятана под одеялом
На этом этапе дети опираются на постоянство объекта и продолжают развивать абстрактные мыслительные процессы. Это означает, что они могут думать о вещах за пределами физического мира, например, о том, что произошло в прошлом.
Они также воображают и мыслят символически, и они начинают демонстрировать эту способность через свой язык и поведение.
Пять ключевых моделей поведения, которые дети демонстрируют в этот период:
- Подражание: Дети теперь могут имитировать действия другого человека, даже если человек, которого они моделируют, больше не находится перед ними.
- Символическая игра: Дети начинают присваивать свойства или символы объектам. Они могут проецировать свойства одного объекта на другой. Например, они могут притворяться, что палка — это меч.
- Рисунок: Имитация и символическая игра являются важными элементами рисования. Он начинается с бессмысленных каракулей и переходит к более точному изображению предметов и людей.
- Ментальные образы: Дети начинают визуализировать в уме самые разные вещи. Они могут часто спрашивать названия предметов, чтобы установить ассоциации между словами и предметами.
- Вербальное воспроизведение событий: Это означает, что дети могут использовать слова для описания и представления прошлых событий, людей или предметов.
Основной функцией речи в этом возрасте является экстернализация мышления, а не общение. Дети могут говорить в потоке сознания и развивать более сложные языковые навыки по мере прохождения этой стадии.
Пиаже считал, что дети остаются эгоцентричными на протяжении всей предоперационной стадии. Это означает, что они не могут понять, что другие люди думают иначе, чем они, или что происходящие события не всегда связаны с ними.
Примеры
Некоторые примеры, когда ребенок находится на предоперационной стадии, включают:
- подражание тому, как кто-то говорит или двигается, даже когда его нет в комнате
- рисование людей и предметов из своей собственной жизни, но понимание того, что это всего лишь изображения
- притворяться, что палка — это меч или что метла — это лошадь во время игры
- воображать себя супергероем или кем-то, кем он восхищается
- придумывать воображаемого друга
Пиаже предположил, что на этом этапе дети дальше развиваются и овладевают абстрактным мышлением и становятся менее эгоцентричными. Теперь они могут понять, что события не всегда имеют к ним отношение и что у других есть другая точка зрения.
Дети также могут применять логические, конкретные правила к физическим объектам. Однако они еще не могут сделать то же самое для абстрактных понятий.
Фаза конкретной эксплуатации сосредоточена вокруг трех элементов:
- Сохранение и обратимость: Сохранение Понимание того, что объекты могут изменяться по размеру, объему или внешнему виду, но по существу остаются неизменными. Обратимость означает, что некоторые вещи, которые изменились, могут вернуться в исходное состояние, а другие — нет.
- Классификация: Это означает, что дети могут классифицировать объекты по группам и подгруппам. Например, они могут группировать объекты по цвету, форме или сходству.
- Серийность: Серийность — это способность ребенка группировать объекты по росту, весу или важности. Это важная концепция для освоения, так как дети нуждаются в этом навыке во время обучения математике и естественным наукам.
Примеры
Некоторые признаки того, что ребенок усвоил навыки на этом этапе, включают:
- знание того, что вода имеет те же свойства (например, влажность), даже если она находится в разных сосудах или имеет разный цвет
- понимание того, что вода может замерзнуть, а затем снова растаять, но другие изменения необратимы
- способность группировать мелки в зависимости от их цвета
- способность сортировать свои игрушки по порядку, в зависимости от их размера или важности
На этом заключительном этапе когнитивного развития дети изучают более сложные правила логики. Затем они используют эти правила, чтобы понять, как работают абстрактные концепции, и решить проблемы.
Ребенок может анализировать свое окружение и делать выводы. Они могут создавать теории о том, что возможно и что может произойти в будущем, на основе имеющихся у них знаний.
Это известно как гипотетико-дедуктивное рассуждение. Это неотъемлемая часть официальной операционной стадии. Это позволяет кому-то задуматься над вопросом «Что, если?» Человек с этим навыком может представить несколько решений и возможных результатов в данной ситуации.
Примеры
На этапе формальной работы ребенок может придумать множество способов решения одной задачи, а затем выбрать наилучший вариант, исходя из того, насколько он логичен или успешен.
Например, если ребенку нужно создать модель солнечной системы из материалов, которые есть у него дома, он может использовать их несколькими способами. Обдумывание нескольких возможностей и последующее использование наиболее логичной или эффективной показывает, что они обладают навыками гипотетико-дедуктивного мышления.
Дети на этом этапе также могут анализировать и оценивать свои мысли и действия. Например, если они спорят с другом, они могут подумать, какой вклад могли внести их мнения или поведение. Затем они могут решить, как подойти к ситуации.
В следующих разделах объясняются несколько важных аспектов когнитивного развития, которые Пиаже предлагает в своей теории.
Схема
Пиаже включил идею схемы в свою теорию когнитивного развития.
Схема — это категория знаний или мысленный шаблон, который ребенок развивает для понимания мира. Это результат детских переживаний.
Например, ребенок может разработать схему собаки. Изначально слово «собака» относится только к первой встреченной собаке. Однако со временем это слово стало обозначать и включать всех собак. Когда ребенок составляет эту схему, он может называть каждое похожее животное собакой, прежде чем овладеет категорией.
Схемы постоянно растут и адаптируются по мере того, как дети приобретают новый опыт, давая им структуру для приобретения знаний. Пиаже предположил, что это происходит двумя путями: ассимиляцией и аккомодацией.
Ассимиляция означает, что ребенок использует ранее существовавшую схему для понимания новой ситуации. Например, если они встречают новую породу собак, они могут включить ее в свою схему «собака», даже если она выглядит иначе, чем собаки, с которыми они сталкивались ранее.
Приспособление означает, что ребенок адаптирует ранее существовавшую схему, чтобы она соответствовала новому опыту или объекту. Например, если ребенок встречает кошку, он может добавить ее к своей схеме «собака», пока кто-нибудь не объяснит, что собаки и кошки разные. Затем они адаптируют свою схему к этой новой информации.
Уравновешивание
Согласно теории, уравновешивание мотивирует детей продолжать проходить этапы когнитивного развития.
Когда ребенок усваивает новые знания, его мировоззрение неточное, поэтому он находится в состоянии неравновесия. Это состояние побуждает ребенка приспосабливаться к новой информации и достигать состояния равновесия.
Пиаже внес значительный вклад в теории детского развития, и многие из них до сих пор имеют влияние. Однако другие критикуют его идеи.
Во-первых, то, как Пиаже проводил свои исследования, не соответствовало бы стандартам научных исследований, которых придерживаются современные академики. Он имел тенденцию наблюдать и брать интервью у небольшого числа детей в естественных условиях, а не в условиях обучения. Это означало, что небольшой размер выборки или окружающая среда могли создать систематическую ошибку.
Кроме того, он проводил свои исследования в Западной Европе и не принимал во внимание влияние различных социальных и культурных практик на развитие ребенка.
Хотя некоторые ученые согласны с тем, что стадии развития существуют, они могут быть не такими отчетливыми и конкретными, как в теории Пиаже.
Исследования показали, что некоторые навыки развиваются раньше, чем он предполагал. Например, в статье 2021 года отмечается, что эгоцентризм, по-видимому, проходит гораздо раньше, чем считал Пиаже, в возрасте от 4 до 5 лет, а не от 7 до 11 лет. получить информацию и понять их мир. Основываясь на этой идее, педагоги и опекуны могут помочь детям учиться, позволяя им:
- используют свои чувства для исследования объектов и ощущений (например, через осязание, вкус, зрение, обоняние или слух)
- самостоятельно исследуют свое физическое окружение в безопасных пределах
- учатся на практике, даже если они делают ошибки
- взаимодействовать с другими детьми, которые находятся на той же стадии развития или чуть выше
- получают ответы на свои вопросы о мире
- сталкиваются с новыми ситуациями, объектами или проблемами, которые создают дисбаланс, поскольку это побуждает их расширять свои знания
На более поздних этапах словесные головоломки, задачи на решение проблем и логические головоломки помогают когнитивному развитию детей.
Если ребенок не демонстрирует поведения или навыков, изложенных в теории Пиаже, точно в возрасте, который он предсказывает, это не обязательно повод для беспокойства.