Учитель рисовать: Как нарисовать учителя у доски поэтапно

Содержание

Страница не найдена — Художник Вячеслав Короленков

Search for:

FOLLOW ME

TWITTER GPLUS FACEBOOK BEHANCE PINTEREST
  • Живопись
    • Фигуратив
    • Портрет
    • Пейзаж-большой формат
      • Пейзаж-малый формат
    • Натюрморт-большой формат
      • Натюрморт-малый формат
  • Расписание мастер-классов
  • Наброски
  • Контакты
  • Живопись
    • Фигуратив
    • Портрет
    • Пейзаж-большой формат
      • Пейзаж-малый формат
    • Натюрморт-большой формат
      • Натюрморт-малый формат
  • Расписание мастер-классов
  • Наброски
  • Контакты
  • Живопись
    • Фигуратив
    • Портрет
    • Пейзаж-большой формат
      • Пейзаж-малый формат
    • Натюрморт-большой формат
      • Натюрморт-малый формат
  • Расписание мастер-классов
  • Наброски
  • Контакты

PAGE NOT FOUND

BACK TO HOMEPAGE

Учитель рисует — Детская художественная школа №1 имени П.

П. Чистякова г. Екатеринбург

Программа выставочного проекта

«УЧИТЕЛЬ РИСУЕТ»

на площадке Управления культуры 2014 – 2016

Сроки проведения Автор                  Название выставки/материал Организатор Ответственный   
1. Февраль-апрель 2014
Шумская Л.А.
«Путешествия»
масло, гуашь
ДШИ № 4 «АртСозвездие» Шумская Л.А.
2.

Июнь-июль 2014

Зверович-Тустановская С.К.

«Вариации цвета»

Холст, масло

Лицей имени С. П.Дягилева Зверович-Тустановская С.К.
3. Август-сентябрь 2014 Колеватых Евгения Сергеевна «Окно в лето» Акварель, масло ДШИ № 10

Колеватых Е.С.

4. Октябрь-декабрь 2014 Калинина Татьяна Вениаминовна

«Узкие улочки старых городов»

ДШИ № 5 Калинина Т.В.
5.

Январь-март 2015

Коксавина Ирина Евгеньевна «Акварельный мир» акварель, монотипия Гимназия «АртЭтюд» Коксавина И.Е.
6. Апрель-май 2015 Художитков Андрей Алексеевич

«Под южным солнцем» Графика

ДХШ № 1 им Чистякова Художитков А. А.
7. Июнь-июль 2015 Житенева Ольга Анатольевна

«Миражи» Печатная графика

ДШИ № 5 Федорова Н.Г.
8.
Август-сентябрь 2015
Барышева Елена Владимировна

«Отражения» Пастель, акварель

ДШИ № 5 Федорова Н.Г.
9. Октябрь 2015-январь 2016 Калинина Татьяна Вениаминовна

Узкие улочки старых городов» акварель

ДШИ № 5 Федорова Н.Г.
10. Февраль-сентябрь 2016 Зотова Т.А., Ильиных М.Н.

«Венецианская рапсодия» фото

ДХШ № 1 им Чистякова Ильиных М. Н.
11. Октябрь — декабрь 2016 Степанова Татьяна Леонидовна

«До встречи летом» акварель

ДХШ № 3 имени А.И.Корзузина Степанова Т.Л.
12. Январь – июль 2016 Сысоев Виктор Георгиевич

«Мир в путешествиях»   акварель

Гимназия «Арт-Этюд» Сысоев В.Г.
13. Август — ноябрь 2016 Колеватых Евгения Сергеевна

«Путешествие» акварель

ДШИ № 10 Колеватых Е.С.
14. Ноябрь — декабрь 2016 Кочкина Вера Александровна

«Аромат лета» акварель

Гимназия «Арт-Этюд» Кочкина В.
А.

учитель три месяца рисовал мелом древний шедевр

Молодой учитель рисования Чжао Вэньруи из китайской провинции Шаньси решил приготовить для своих учеников что-нибудь интересное, чтобы увлечь их после выхода с карантина. Изначально он, конечно же, не собирался рисовать три месяца, использовать восемь классных досок и несколько ведер мела. Но когда Чжао принялся за работу, он уже не смог остановиться. Посмотрите, какой шедевр у него получился!

Вэньруи воспроизвел старинную панораму «По реке в День поминовения усопших», которая была нарисована в XII веке и бережно хранится до сих пор. Средневековый художник Чжан Цзэдуань нарисовал огромный свиток, превышающий пять метров в длину: на нем были изображены люди в день праздника Цинмин.

Небольшая часть панорамы «По реке в День поминовения усопших» XII века

Особенность картины заключается в том, что Цзэдуань нарисовал китайцев совершенно разных сословий: торговцев, крестьян и столичных жителей. Всего на картине более 800 людей и около ста фигур животных. Помимо того, в деталях прорисованы деревья, дома, лодки на реке. Работа настолько понравилась императорам, которые правили Китаем в разное время, что они несколько раз отдавали приказы воспроизвести этот шедевр.

Более поздняя копия китайской «Джоконды»

Свиток получил известность далеко за пределами Китая, и европейцы прозвали этот шедевр китайской «Джокондой». Вэньруи смог воспроизвести картину на классной доске. Точнее, на восьми классных досках: именно столько потребовалось, чтобы вместить живописную панораму. Меловая картина по размерам вышла гораздо больше оригинала ― 32 метра.

Чжао удалось вписать около шестисот героев, среди которых есть священники, фермеры, торговцы, лодочники. Как и в оригинале, тут присутствуют десятки животных, деревьев и жилых домов. Сначала учитель набросал картину белым мелом, а затем раскрасил цветным. К сожалению, шедевр обычного учителя не будет храниться сотни лет, ведь доски понадобятся для учебы школьникам.

Учитель географии с Урала между уроками рисует портреты звезд

Учитель географии школы № 149 в Екатеринбурге Даниил Кормилицин рисует портреты и шаржи звезд обычной шариковой ручкой. Так, увидев себя на его картинах, звезды Comedy пригласили Даниила на встречу.

Рисовать портреты Даниила начал 2 года назад. Раньше он никогда не занимался рисованием. За 2 года он нарисовал сотни портретов звезд – певцов, юмористов, музыкантов, журналистов, актеров и известных спортсменов. Так, героями его работ, к примеру, стали, певец Михаил Боярский, Илья Олейников из телепередачи «Городок», журналист Юрий Дудь, а также звезды Comedy Club Вадим Галыгин и Гарик Харламов. Последним уральский учитель вручил свои работы лично, — пишет Е1.

По словам Даниила, он никогда не учился в художественной школе и не проходил курсов по рисованию. Все началось с портрета Андрея Свиридова, играющего роль охранника олигарха в сериале «Саша и Таня». Фотография актера случайно попалась Даниилу в ленте, и он решил нарисовать его портрет.

«Минут за пять накидал. Ручка, как правило, всегда под рукой, поэтому и ручкой», — вспоминает Даниил.

https://www.instagram.com/p/ByGIc4qAV93/?utm_source=ig_web_copy_link

Иногда учитель рисует карандашом и акварелью. На один портрет у него уходит, в среднем, минут 20. Свои работы Даниил выкладывает в Instagram и отмечает на них звезд, которых нарисовал. Некоторые ему отвечают и даже предлагают встретиться.

Так, в прошлом году Даниилу позвонил звезда Comedy Club Вадим Галыгин. Он пригласил уральского учителя побывать на их шоу в Екатеринбурге. Попросил взять с собой портрет Харламова.

«Ревву тоже передал. Галыгин посмеялся, сказал: «Передам этой собаке волосатой», — улыбается Даниил.

https://www.instagram.com/p/BzqbxwCgaDR/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/BzivHfrgtCN/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/BziMRodAZJD/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www. instagram.com/p/BzD-E2ugfwJ/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/BySO4Z5g2c4/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/ByGF24UggzR/?utm_source=ig_web_copy_link

Уральцу удалось побывать за кулисами шоу, где он лично пообщался со звездами Comedy.

https://www.instagram.com/p/Bxz3YzXgKFG/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/Bxz1YZ0g6Ra/?utm_source=ig_web_copy_link

Портреты для Даниила — хобби. За два года он всего несколько раз брал за свои работы деньги. Да и те были чисто символическими. По словам художника, рисование его расслабляет.

Даниил задумывается о том, чтобы заниматься рисованием на более серьезном уровне, а пока он рисует портреты в перерывах между уроками.

https://www.instagram.com/p/Bz8h8UCHoG0/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/Bz8h25Cn7oZ/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/BykHK_UgWuF/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www. instagram.com/p/Byiefcfgkem/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/ByieZp1gXG5/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/ByiPM5GgLgS/?utm_source=ig_web_copy_link

Источник превью — Е1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Учитель увидел рисунок школьника и испугался. Но это обман зрения

В Сети завирусилась фотография детского рисунка, и на это есть смешные причины. Дело не в том, что школьник изобразил, а в том, что это совершенно не то, чем кажется на первый взгляд. Учитель испугался, но когда узнал правду, то чуть не лишился чувств от облегчения.

Преподаватель увидел, что маленький мальчик рисует странные изображения, и весь похолодел, рассматривая их поближе. Но когда узнал, кого именно изобразил ученик, то вовсе чуть не лишился чувств. По мнению учителя, изначально школьник нарисовал четверых человек, подвешенных за шею, и оказалось, что ребёнок пытался изобразить членов своей семьи.

Ничего удивительного, что педагог сразу заподозрил неладное и решил, что малыш страдает от депрессии. Чтобы не совершить ошибку и не предпринимать решительных действий, не разобравшись в ситуации, мужчина вызвал ученика к себе, чтобы лично спросить о рисунке.

Школьник сначала не понял, зачем его вызвал преподаватель, но расхохотался, когда разобрался в причине, а за ним — и его педагог. Студент сказал, что их семья недавно занялась подводным плаванием, и он хотел передать это на своём рисунке.

Теперь, присмотревшись к рисунку более внимательно, вы можете как-то разглядеть, что «верёвки», которые по задумке школьника на самом деле дыхательные трубки, из которых поднимаются крошечные пузырьки.

Пользователи Сети быстро ответили, и их комментарии действительно интересны, ведь оказалось, что дети и взрослые совершенно по-разному воспринимают реальность.

Eyra Saha

Спросила пятилетнюю девочку. Она сказала, что у них в головах цветы и они взлетают наверх по верёвке.

Спросила её маму. Она сказала, что люди совершают самоубийство.

Мой мозг тоже загрязнён. А вот у детей — хорошие предположения.

Eirwana Hasan

Спросила ребёнка, он сказал, что это картина из ванной. Хочу себе его ум.

Hanani Raikinn

Третьеклассник Тай сказал, что это погружение, а его мама — что повешение. Очевидно, его ум чист от негативных вещей. Или дети просто лучше разбираются в живописи.

Кроме того, комментаторы не могли обойти стороной и поведение учителя.

Azeem Azarudin

Ценю учителей, которые уделяют так много внимания ученикам.

Не всегда нужно верить своим глазам и делать поспешные выводы.

Так и пожилая женщина после падения с лестницы получила открытку, на которой изображён несчастный случай. Нарисовал это её маленький друг, но это не угрозы и не шантаж, а трогательная поддержка.

Житель Брисбена тоже знает, что такое криповые рисунки, ведь один из них красуется прямо у него на животе. Но это не косяк горе-татуировщика, а жест доброй воли.

Как нарисовать учительницу карандашом | ❤Lessdraw❤


Учителя – потрясающие люди! Именно они прививают нам любовь к обучению, делают нас лучше. Давайте нарисуем учительницу или учителя поэтапно – на самом деле это не так сложно, как кажется.

Итак, подготовьте карандаш, бумагу, и приступаем.

Для начала займемся основой. Рисуем форму головы, начиная с круга, от нее ведем набросок шеи и рисуем овал туловища. Основа готова.

От верхних краев овала-туловища рисуем набросок рук с помощью прямых линий. Плечи отмечаем небольшими кругами. От конца туловища рисуем пояс и продолжение тела.

Начинаем рисовать лицо учительницы. Подробно о том, как нарисовать девушку или женщину, я писала здесь – можете изучить, чтобы научиться классно рисовать женское лицо. Итак, мы рисуем радостную улыбку, глаза, нос. Очерчиваем контур лица и добавляем ухо.

Без прически все это выглядит странно, так что давайте изобразим нашей учительнице волосы. Я стираю основу головы, чтобы она не мешалась, и рисую аккуратную строгую прическу. Не забудьте прорисовать радужную оболочку глаза и зрачки, иначе учительница будет выглядеть, как радостный зомби.

Аккуратно прорисуем шею, края пиджака и блузку под ним.

Теперь нарисуйте плечи и рукава – это совсем не сложно, главное – ориентируйтесь на эскиз.

Теперь можно нарисовать ладони учительницы.

Ориентируясь на основу, рисуем конец пиджака и юбку. Не забывайте в процессе стирать лишние линии.

Дорисовываем пальцы, если вы не прорисовали их ранее. Теперь нарисуем указку, а на доске можно написать любой пример ,уравнение или задание.

Вот такая замечательная учительница у нас получилось. Теперь вы знаете, как нарисовать учителя.

Раскрасьте получившийся рисунок. Понравился урок? Тогда попробуйте нарисовать школу, я уверена, что он также придется вам по вкусу.


Учитель из Турции рисует эбру для учеников, блог на Profit Real Estate

Учитель из юго-восточной провинции Диярбакыр рисует знаменитые турецкие басни Анатолии, используя искусство росписи на воде Эбру. Женщина разместила свои видео на канале YouTube в рамках совместного проекта Министерства образования и ЮНЕСКО в Турции. 

Бенан Торгул (Benan Torğul), координатор проекта «Басни Анатолии» в ходе проекта рассказывала ученикам об анатолийских баснях с помощью искусства Эбру в разных школах региона каждый вторник до момента их закрытия на карантин из-за коронавируса. 

После того, как школы были закрыты из-за пандемии, областное Управление образования открыло канал на YouTube для трансляции произведений искусства в исполнении Торгул и её видео стали за короткое время одними из самых просматриваемых в стране.  

«Студенты, находящиеся вдали от учителей и получающие дистанционное онлайн-образование, находились в довольно трудном положении дома. Поэтому, чтобы мотивировать их, я записала эти видео, где рассказ басен соединила с Эбру – техникой рисования на воде», — сказала Benan Torğul. 

По словам учителя, современные дети не знакомы с Эбру и растут без изучения традиционных ценностей. 


«Я рисовала лис, птиц, аистов из басен, просто чтобы привлечь их внимание. Этими видео я попыталась пробудить в них интерес к рисованию на воде», — добавила учитель. 

Фейсел Ташчер (Feysel Taşçıer), региональный директор по образованию, также был рад полученной обратной связи от учителя. 

«Мы хотели поддержать детей в эти трудные времена, создав канал», — сказал Ташчер. Также он отметил, что в сентябре запустят еще один проект «Fable House», когда начнется новый учебный семестр. 

Эбру — это традиционное турецкое искусство рисования красочных узоров путем разбрызгивания и нанесения цветных пигментов на поверхность воды с маслом в емкости, а затем переноса узоров на бумагу. ЮНЕСКО добавила Эбру в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества в 2014 году.

Как нарисовать учителя

Простое, пошаговое руководство по рисованию для учителя

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Учитель может представлять старейшую профессию в мире. Родители и другие взрослые часто берут на себя роль учителей маленьких детей, помогая им приобрести навыки, необходимые для взрослой жизни. Ремесленники давно обучают своему ремеслу подмастерьев.

Сегодня детей в основном обучают профессиональные учителя в формальной школьной среде.Учителя, особенно в средних школах и университетах, часто специализируются только на одном предмете.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Знаете ли вы? Преподавание считается самой большой профессией в мире. По оценкам, за последние 100 лет во всем мире было более 30 миллионов учителей. Учителя разных типов могут называться профессорами, наставниками или наставниками.

Хотите нарисовать учителя? Это простое пошаговое руководство по рисованию поможет вам.Все, что вам понадобится, это карандаш или ручка и лист бумаги. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Boy, Girl и Apple.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

Пошаговые инструкции по рисованию учителя

Рисунок учителя — шаг 1

1. Нарисуйте лицо и волосы учителя. Обведите лицо U-образной линией. Используйте две изогнутые линии, чтобы сформировать прядь волос в центре лба.С каждой стороны замка вытяните еще одну изогнутую линию. Позвольте этой линии встретиться с вершиной буквы «U» и пройти мимо нее. Затем вытяните короткую изогнутую линию от этой линии до лица, чтобы сформировать каждое ухо. Используя большую перевернутую U-образную линию, нарисуйте верхнюю часть волос, а более короткие линии изгибаются назад к лицу.

Рисование для учителя — шаг 2

2. Вытяните пару линий вниз от лица, чтобы сформировать шею. Соедините края волос с шеей. Затем с помощью серии изогнутых линий нарисуйте воротник одежды, плечи, заднюю часть каждого рукава и стороны одежды.

Рисование учителя — шаг 3

3. Используя серию изогнутых линий, нарисуйте рукав, закрывающий вытянутую руку. Обратите внимание на маленькие линии, обозначающие складки ткани на сгибе локтя. Затем с помощью изогнутых линий, U-образных линий и маленьких овалов нарисуйте хватающуюся руку.

Рисование для учителя — шаг 4

4. Нарисуйте пару линий, идущих от каждой стороны руки. Позвольте верхним линиям постепенно сойтись в точку. Соедините расходящиеся нижние линии маленьким овалом. Это формирует указатель учителя, который она использует, чтобы привлечь внимание к предметам на доске.

Рисование учителя — шаг 5

5. Используйте пару широких линий в форме буквы «V», чтобы сформировать оставшийся рукав; соедините линии короткой изогнутой линией. Обратите внимание на наложение линий в локтевом суставе. Затем используйте серию изогнутых и U-образных линий, чтобы нарисовать руку.

Рисование учителя — шаг 6

6. Нарисуйте книгу в руке учителя. Начните с создания квадратной формы. Нарисуйте прямоугольник с одной стороны, чтобы обозначить корешок книги, и другую прямую линию наверху книги, соединенную короткой изогнутой линией, чтобы обозначить страницы.

Рисование учителя — шаг 7

7. Детализируйте лицо учителя. Нарисуйте два круга, чтобы сформировать очки. Соедините круги вместе и по бокам лица короткими линиями. Нарисуйте точку внутри каждого круга, чтобы обозначить глаз, и изогнутую линию над ним. Используйте изогнутую линию, чтобы сформировать нос, и три изогнутые линии, чтобы создать улыбающийся рот и язык.

Рисование для учителя — шаг 8

8. Нарисуйте классную доску, классную доску или доску для сухого стирания. Обведите прямоугольник с широким треугольником поверх него.

Рисование учителя — шаг 9

9. Напишите на доске таблицы умножения. Убедитесь, что ваша математика верна!

Полный рисунок Учителя

10. Раскрась своего умного учителя.

Каждому учителю нужны ученики для обучения. Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию, потому что сейчас урок! Можно даже преподнести классическое яблоко в подарок учителю.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Распечатать Учебное пособие по рисованию

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Как нарисовать мультяшного учителя с красивой улыбкой

Учитель мультфильмов — забавный персонаж, который нужно иллюстрировать.На этом уроке у вас будет возможность создать учителя в крошечных очках, простой рубашке и красивой улыбке.

Эти храбрые мужчины и женщины круглый год работают над тем, чтобы дети получали надлежащее образование. Быть учителем — непростая задача. Вы должны набраться терпения, прислушиваться к потребностям студентов и следить за тем, чтобы всем было комфортно и им было отличное настроение. Чтобы быть хорошим учителем, вам нужны страсть и преданность делу.

Те же качества необходимы, если вы хотите научиться рисовать.Вам нужно много работать, увлекаться рисованием и вкладывать в это много времени. Вы готовы?

рисунок простого шаблона для создания персонажа

Начнем с создания шаблона с использованием основных форм. Это простая техника, с помощью которой можно поработать над позой и пропорциями персонажа перед тем, как нарисовать окончательные линии. Сначала нарисуйте голову, используя большой овал. Уши сделаны из крошечных кружочков. Вы также можете создать шею из короткого квадрата.

добавляем тело, в основном состоящее из прямоугольников

Теперь давайте нарисуем тело, руки и ноги, используя базовые прямоугольники и овалы. Поскольку учитель мультфильмов держит палку, убедитесь, что правая рука поднята. Теперь, когда поза и пропорции хороши, пора перейти к следующему шагу.

полировка силуэта идеальными изогнутыми линиями

Используя шаблон, созданный на предыдущих шагах, теперь вы можете проиллюстрировать персонаж, используя идеальные изогнутые линии.Обратите внимание на форму головы, а также на сложение пальцев на обеих руках. Как я сказал ранее, одна рука держит палку, а другая остается открытой.

чертеж ног и ступней

Еще больше забавных линий нужно, чтобы нарисовать ноги и ступни учителя. Персонаж стоит, держа в руке палку, поэтому не нужно разделять обе ноги. Большой! Этот простой урок успешно продвигается.

добавление простых аксессуаров

Теперь, когда обе руки нарисованы, вы можете добавить палку в одну из них.Этот объект сделан из тонкого прямоугольника с закругленными краями. Ниже шеи можно нарисовать галстук, используя круг и треугольную форму. Еще одна простая линия используется для разделения обеих ног.

прорабатывает черты лица

Давайте добавим этому персонажу немного индивидуальности, создав забавное лицо. Сначала нарисуйте волосы на макушке. Глаза сделаны из маленьких точек и очков с идеальными кругами. Брови и рот представлены простыми линиями. Вокруг рта добавлена ​​крошечная борода.

оживляет персонажа с помощью цветов

Пришло время оживить этого веселого учителя, используя простые цвета. Штаны, волосы и борода залиты простым коричневым цветом. Рубашка зеленая, а галстук синий. Для стика использован нежный бежевый цвет. Очки могут быть белыми. Убедитесь, что пальцы, расположенные за левой рукой персонажа, более темные.

Последний крутой эффект для завершения этого мультфильма учитель

Вы также можете поиграть с градиентами, если хотите добавить глубины этой иллюстрации.Как вы можете видеть ниже, некоторые области учителя мультфильмов теперь темнее. Этот простой эффект поможет создать более реалистичную иллюстрацию.

Теперь, когда мы закончили создавать этого классного учителя, не стесняйтесь попробовать больше уроков, связанных с очаровательными персонажами ниже. Получайте удовольствие от этих дополнительных ресурсов и не забывайте практиковаться каждый день. 🙂

Вернуться к Как рисовать мультяшных персонажей
Вернуться к Как нарисовать учителя мультфильмов на домашнюю страницу


Да! Иллюстрации с этого сайта теперь могут быть вашими!

Вы ищете милые иллюстрации, которые помогут улучшить вашу работу? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 2000 очаровательных мультяшных изображений с этого сайта всего за 37 долларов.Это всего 2 цента за иллюстрацию. Наслаждайтесь множеством забавных животных и персонажей, идеально подходящих для всех проектов!


Совершенствуйте свои навыки рисования с помощью забавных электронных книг уже сегодня!

Действительно, теперь вы можете научиться рисовать массу забавных иллюстраций со всеми любимыми персонажами с помощью 23 удивительных электронных книг для печати. С более чем 3600+ простых упражнений на выбор, у вас будет доступ к множеству увлекательных уроков, которые помогут вам рисовать на несколько недель!



Учимся рисовать из учебных пособий для учителя рисования средней школы на YouTube

Подпись к уроку рисования глаз Джессии Хоппер на YouTube (все изображения любезно предоставлены Джессией Хоппер)

В наши дни масштабирования и мрака онлайн-классы искусства пользуются большим спросом.Задолго до того, как они стали необходимостью, Джессия Хоппер, учитель рисования в средней школе из Фарго, Северная Дакота, создавала видеоуроки по печати и рисованию, которые стали вирусными на YouTube.

Канал

Хоппер на YouTube стал популярным в 2015 году, когда она загрузила серию руководств по рисованию черт лица. С пошаговыми инструкциями, изложенными дружелюбным, успокаивающим голосом, Хоппер учит зрителей, как профессионально рисовать глаза, нос и рот, в дополнение к руководству по пропорциям лица.

За короткий промежуток времени количество подписчиков на ее канале YouTube превысило 100 000. Ее самый популярный урок «Как нарисовать нос» набрал более 3,3 миллиона просмотров. Вторым по популярности является ее видео о рисовании глаз, набравшее более 2,5 миллионов просмотров.

«Для меня было действительно удивительно, насколько популярными стали эти видео», — сказал Хоппер Hyperallergic в телефонном разговоре. «Я буквально просто сделал их для своих восьмиклассников, чтобы посмотреть, хорошо ли они работают.”

Хоппер, которая также преподает искусство в качестве адъюнкт-профессора в Государственном университете Миннесоты Мурхед, недавно начала транслировать в прямом эфире «Карантинные издания» своих руководств. В недавнем уроке она рисовала предметы домашнего обихода (начиная с самого популярного товара дня — туалетной бумаги), используя такие материалы, как растворимый кофе, кетчуп, горчицу и грязь в качестве заменителей краски. И она сделала это, игриво общаясь со своими зрителями в чате.

Скриншот одного из недавних видео Хоппера «Art Club: Quarantine Edition»

«Мне кажется, я так долго готовилась к этому», — сказала Хоппер, добавив, что коллеги просили ее дать советы о том, как создавать свои собственные онлайн-классы искусства.«Очень полезно, что я могу поделиться своими знаниями об этом со всеми другими учителями, которые сейчас находятся в одной лодке».

Джессиа Хоппер

Когда ее спросили, какой главный совет она может дать учителям искусств, которые изо всех сил пытаются адаптироваться к проведению своих курсов в Интернете, она ответила: «Лучше всего найти технологию, которая работает для вас, и изучить ее, вместо того, чтобы пробовать разные платформы. Вам будет легче, а вашим ученикам будет легче ».

Дистанционное обучение искусству требует от преподавателей творческих технических решений для проведения своих видеоуроков из дома.«Я видела, как многие учителя строят свои собственные держатели для смартфонов из поливинилхлоридной трубы для просмотра сверху, чем я и занимаюсь», — продолжила она. «Приятно видеть находчивые люди».

Пока школы и университеты готовятся к закрытию до осени, Хоппер неохотно приспосабливается к новой реальности, в которой она может общаться со своими учениками только онлайн.

«Я ужасно скучаю по своим ученикам», — сказала она. «Делая эти прямые трансляции, я все еще могу общаться с ними, одновременно деля эти классы с другими людьми, которые, возможно, борются с тем, чтобы все время оставаться в одиночестве.”

Связанные

Тайваньское светило медленного кино Новый фильм Цай Мин-лян « дней » отвлекает горе и человечество от таких повседневных занятий, как кулинария и иглоукалывание.

Конкурс ежегодно собирает миллионы долларов на сохранение водно-болотных угодий и дикой природы от продажи марок на 25 долларов с изображением уток.

Instagram временно удалил изображение кормящего соска.


учителей разрешают ученикам рисовать платья в последний день в школе, и мы влюблены!

После года, как никто другой, эти учителя не утратили своего творческого потенциала. Популярный новый тренд на Teachergram — платье #lastdayofschool. Учителя в Instagram покупают простые белые платья на Amazon и заставляют своих детей рисовать / раскрашивать их в последний день школы, используя краску для ткани или маркеры для ткани. Это забавный способ завершить учебный год и замечательный сувенир на 2020-2021 учебный год от учеников, который они будут хранить и хранить вечно.

«Иногда вооружение группы детей в возрасте 5-6 лет маркерами не обязательно приводит к катастрофе. Фактически, это может превратиться в прекрасное произведение искусства! » — сказала Мэдисон Джантзен в своем посте в Instagram.

Независимо от возраста ваших учеников, вы можете быть уверены, что это будет большой успех. Для детей постарше предложите им написать любимую цитату, то, что они выучили в вашем классе, или просто слово, описывающее 2020-2021 учебный год.

«Результат был впечатляющим. Они вместе создавали искусство и любили смотреть, как я его ношу сегодня! Теперь у меня всегда будут самые лучшие воспоминания об учителе-первокурснике! Я буду хранить это платье вечно! »

Другие учителя сейчас прыгают на повозке, и мы ВЛЮБИЛИ эту идею на память!

Лучший способ закончить последний день в школе!

-Александра Зинда, учительница 1-го класса

«Один из моих любимых нарядов всегда ношу в школьный школьный день ❤️⁣ Я беру простое платье на Amazon и предлагаю каждому ребенку нарисовать на нем одну вещь по своему выбору. предпоследний день в школе.Тогда я ношу его в последний день! В этом году у нас есть малыш Йода, солнце и несколько планет (мы узнали о солнечной системе, вы можете сказать), ангел, радуга и много других милых вещей. Их лица загорелись, когда они увидели меня с ним сегодня, и это одна из тех вещей, которые сделали сегодняшний день еще лучше ».

-Лориалль, учитель 2-го класса

Что вам понадобится, чтобы запрыгнуть на борт белого фургона с лентами:

Вот и все! Вы делали что-то подобное в своем классе? Отметьте нас на своих фотографиях, чтобы получить шанс стать участником!

10 ошибок, которых может избежать каждый учитель рисования • TeachKidsArt

За годы я совершил больше, чем полагалось мне ошибок….и многие из них не раз! Мы все совершаем ошибки, но мы можем учиться друг у друга и, по крайней мере, избегать некоторых из распространенных ошибок. Вот несколько уроков, которые я усвоил на собственном горьком опыте!

1. Делать для своих учеников то, что они могут (и должны!) Делать для себя. От раздачи расходных материалов до щеток для мытья в конце урока, эта концепция применима ко многим аспектам обучения. Рискуя вызвать споры, шаблонов тоже попадают в эту категорию.Если вы регулярно используете шаблоны, возможно, вы захотите изучить , почему . Если у вас есть веская причина…. тогда непременно сделайте это. Но если это просто для экономии времени или большего контроля над результатом, может быть, лучше дать детям возможность проявить себя наилучшим образом без шаблона и посмотреть, что из этого получится. В конце концов, — вот где обучение. От подготовки до очистки и всего, что между ними…. Конечно, вы можете делать это быстрее и лучше, но если дети могут делать это сами, позволяет им , когда это возможно.

2. Слишком много внимания уделяется конечному результату или готовому продукту. Это классическая борьба процесса и продукта. В то время как успешный готовый продукт, безусловно, может повысить уверенность и самооценку учащегося, слишком большой упор на конечный результат может послать неверный сигнал. В конце концов, искусство субъективно, и нельзя недооценивать ценность самовыражения. Если учащиеся боятся потерпеть неудачу, они также будут бояться пробовать что-то новое или что-то, в чем они, возможно, уже не разбираются.Процесс против продукта? Нахождение баланса вот ключ!

3. Не продолжать творить собственное искусство. Помните, почему вы вообще начали преподавать искусство ?? Потому что ты любил заниматься искусством! Я думаю, что мы теряем доверие со стороны наших учеников, когда перестаем стремиться к собственному росту в том, что нам нравится делать. Время дорого, и кажется, что его никогда не бывает достаточно, но независимо от того, насколько вы заняты, найдите хоть какой-нибудь способ проявить творческий подход каждый день … записывать в альбом для рисования, делать свои собственные поздравительные открытки, рисовать на iPad, украшать свой обеденный мешок….просто сделай что-нибудь .

4. Пустая похвала. Так легко привыкнуть к всеобщему поощрению и комплиментам, например: «Хорошая работа!» , «Молодец!» , или «Вау, это красиво!» Но когда мы это делаем, мы упускаем важную возможность, чтобы наши слова были значимыми . Приложите дополнительные усилия, чтобы дать особую похвалу , с такими комментариями, как: «То, как вы помещаете этот оранжевый цветок на фоне голубого неба, действительно выделяет эти цвета!», или «Я могу сказать, что эта группа действительно обращала внимание на насколько хорошо они следовали указаниям. Тогда ваша похвала также может стать инструментом изучения и мотивации .

5. Рисование или раскрашивание работы ученика. Несколько строк здесь, мазок или два там … что плохого, когда тебе нужно добраться до целого класса, а твои ученики просят тебя об этом ? Что ж, это наносит больше вреда, чем кажется на первый взгляд. Я всегда интуитивно чувствовал это, но только после того, как несколько лет назад я пошел на мастер-класс по рисованию маслом с местным художником, это действительно поразило меня.В какой-то момент она взяла мою кисть и сказала: «Вы не возражаете?», Добавляя несколько бликов на моей картине. Да, это полностью устранило мою проблему, но после этого я никогда не чувствовал, что это моя картина . Фактически, он все еще стоит в моем гараже… незавершенный .

6. Ежегодное повторение одних и тех же проектов. Некоторые проекты настолько популярны, что вы бы столкнулись с серьезным разочарованием, если бы не выполняли их каждый год со следующим входящим классом… вы знаете те, о которых я говорю! Но повторение слишком большого количества одних и тех же проектов сделает вашу программу (и вашу работу) устаревшей.Вместо этого каждый год вплетайте новые проекты в свою учебную программу, чтобы она оставалась свежей и интересной…. для ваших учеников, и для вас! Вы всегда можете найти способы обновить практически любой урок, и кто знает, вы также можете улучшить его в процессе. В вдохновении нет недостатка, так что продолжайте изучать новые идеи!

7. Возврат к поделкам «формочки для печенья» для праздничных подарков. Иногда мы уступаем давлению со стороны коллег по классу, которым нужен подарок, чтобы отправить домой на Рождество или День матери, и у нас не хватает времени, или мы просто пренебрегаем его планированием.Когда мы можем, помогать — это здорово, но это не обязательно с проектом, который не дает возможности для индивидуального самовыражения. Одна из замечательных особенностей искусства заключается в том, что существует множество различных способов приблизиться к Стандартам, которым мы обучаем. Рождественский орнамент может иметь симметрию, узор и текстуру, и эта шкатулка для драгоценностей ко Дню матери может быть раскрашена в стиле Моне или Ван Гога. Никогда не упускайте возможность преподавать важные художественные концепции, методы или историю и найдите способы связать как можно больше обучения и личного выбора с каждым проектом , который вы выполняете со своими учениками.

8. Провести новый урок, не попробовав сначала. Ой! Мы все это сделали и потом пожалели. Каким бы простым ни казался новый проект , всегда имеет ценность в том, чтобы проработать его один раз самостоятельно, прежде чем преподавать его своим ученикам. Используйте это время, чтобы по-настоящему обдумать, как вы собираетесь объяснять каждый шаг и какие могут быть потенциальные проблемы.

9. Забываете получать удовольствие от своих учеников. Легко настолько увлечься тем, что нам нужно сделать, что мы «скучаем по лесу за деревьями».Другими словами, вы можете настолько отвлечься на свой список дел, что полностью упустите большую картину… эту замечательную возможность, которая у нас есть, наладить отношения с нашими учениками и наслаждаться ими как человек . Попробуйте найти способы установить личную связь с каждым из ваших учеников. Узнайте, что для них важно, что им нравится, что им нравится. Если у вас слишком много учеников, чтобы справиться с этим с каждым, все равно делайте все, что в ваших силах. Вы добьетесь успеха со многими, и в результате вы сможете заметить меньше проблем с поведением и меньше стресса в течение дня!

10.Не позволять ученикам видеть, что вы делаете ошибки. Посмотрим правде в глаза, ошибки неизбежны. Создание искусства — это решение проблем, часто «на лету». Если ученики могут наблюдать, как вы совершаете ошибку, и «признавать ее» (а не пытаться ее скрыть), это не только показывает им, что вы человек , но также это прекрасная возможность научить их, что «неудача не окончательна. », Но является важной частью учебного процесса.

Я надеюсь, что этот список поможет вам избежать некоторых из наиболее распространенных ошибок учителей рисования.Поскольку мы все будем совершать ошибки, мы можем сделать разных, ошибок и учиться друг у друга!

Нравится ли вам какая-либо из этих ошибок? Какие ошибки вы сделали, чтобы остальные из нас могли извлечь уроки?

Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже!

Перейти к основному содержанию Поиск