Уроки в школе рисования: Онлайн школа рисования для детей Рисуем дома

Содержание

Художественная онлайн школа рисования и живописи для начинающих взрослых

Школа онлайн живописи и рисунка: новый подход к обучению

Для успешного обучения рисованию в короткий срок необходимы три вещи:

  1. Теоретическая база. Теория по рисованию – это не скучные правила, которые всегда нужно соблюдать, а, скорее, одновременно набор инструментов и площадка для экспериментов. Линия и контур, светотень, цветовой тон, перспектива – помощники в передаче восприятия. Конечно, прежде чем приступать к экспериментам, необходимо разобраться, что и как работает в рисовании.
  2. «Умная» практика. Живописцы прошлого учились рисованию у художников с мировым именем, повторяя знаменитые полотна с репродукций или пристраиваясь с мольбертом в картинной галерее. Такой подход не делает менее важными самостоятельные наброски с натуры, но он позволяет в десятки раз быстрее разобраться, какие приёмы рисования передадут прозрачность или блеск на поверхности, помогут выписать нежную кожу и придадут портрету законченный вид.
  3. Опытный наставник
    . Один взгляд на полотно расскажет учителю, какие ошибки вы допустили при рисовании, и как их исправить. Наставник экономит ученику сотни часов – а иногда и несколько лет – самостоятельной работы, разбирает сложные моменты и подсказывает, как приблизиться к совершенству уже сегодня.

Наша онлайн школа по рисованию сочетает принципы классического художественного образования и преимущества современных технологий. Ученики сами выбирают тематические видео курсы и занимаются по своей программе, без привязки к месту или времени. Каждое занятие курирует преподаватель, подготовивший видеокурс для удалённого обучения. Он проверяет вашу работу на каждом этапе, анализирует ошибки, помогает раскрыть свои сильные стороны и довести навык до совершенства.

Если вы предпочитаете заниматься самостоятельно, можете обучаться рисованию без проверки наставником, но в этом случае на освоение материала, скорее всего, уйдёт в 2-3 раза больше времени.

Школа рисования онлайн для начинающих – научим с нуля

Удалённая программа рассчитана на студентов, которые предпочитают самостоятельно выбирать направление для изучения. Каждый курс маркирован по сложности, чтобы вы не оказались в ситуации, когда для изучения новой темы или интересной техники не хватает знания основ. «Pale’tt» – онлайн школа рисования для взрослых, но у нас также есть несколько мастер-классов для детей. Вы можете заниматься по таким урокам вместе с ребёнком, или дать детям постигать основы рисования самостоятельно.

Материалы занятий для новичков составлены таким образом, чтобы по окончании курса вы овладели выбранными художественными средствами и с уверенностью работали самостоятельно по окончании курса.

Для каждого мастер-класса заранее доступен список необходимых материалов с указанием формата и плотности бумаги, красок и т.д. Проверьте свои запасы перед первым уроком: одно из главных удовольствий рисования – радость от работы с подходящими инструментами!

Наши преимущества

  1. Преподавательский состав. В нашей команде – не просто лучшие мастера живописи и иллюстрации, но в первую очередь великолепные педагоги, которые донесут информацию до вас как посредством видео уроков, так и при личном общении.
  2. Программы обучения рисованию рассчитаны на то, чтобы вы, двигаясь от простого к сложному, постигли основу основ: рисунок.
  3. Школа существует, чтобы помочь вам добиться успеха в рисовании. Никаких скрытых доплат, никаких недоговорок: заявленный курс соответствует вашим будущим результатам.
  4. Учим рисованию, не требуя использовать дорогие художественные материалы. Мы не рекомендуем торговые марки, говорим только о характеристиках материалов, которые понадобятся для каждого занятия (плотность бумаги, цвет пигмента краски и прочее). Если отмечаем достоинства тех или иных марок – это лишь рекомендация и личный опыт преподавателя. 
  5. Лояльность к нашим ученикам. Войдем в положение, если вы отстали от группы, продлим в рамках курса сроки прохождения уроков.
  6. Клиентоориентированность. Мы всегда на связи, успех каждого ученика – это наша цель.
  7. Доступные цены. Дистанционное обучение не может стоить дорого. Ценообразование на онлайн занятия прозрачно и не зависит от популярности художника.

Давайте учиться рисовать вместе!

В проекте «Pale’tt» мы объединили все характеристики, которыми, по нашему мнению, должны обладать лучшие школы рисования онлайн:

  • Оригинальные уроки. Мы записываем интересные видео занятия сами и приглашаем для этого людей, которые успели заявить о себе в живописи, классической и fashion-иллюстрации. Над каждым мастер-классом трудится команда художников, видеорежиссеров и операторов. Нам важно, чтобы видео оказалось полезным и доступным, даже если вы решите заниматься без преподавателя.
  • Отзывчивые кураторы. Вы можете обращаться к преподавателю для проверки задания, помощи со сложным этапом или советом – например, если хотите смешать другие цвета для пейзажа или внести изменения в композицию.
  • Общение с другими учениками онлайн. В Личном кабинете можно посмотреть доступные занятия, связаться с куратором, а ещё – поговорить о живописи и рисунке с единомышленниками, которые занимаются по схожим направлениям.
  • Шесть уровней сложности. Проходить видеокурсы по рисованию интереснее и приятнее, если уровень нагрузки соответствует фактическому опыту учеников. В классе наставник определит ваш уровень по тому, как вы работаете с холстом, с натурой; дома вы можете сделать это сами, проанализировав свой опыт в работе с разными художественными средствами.
  • Шесть месяцев доступа с момента покупки. Все уроки курса доступны 180 дней после внесения оплаты. Многие наши ученики пользуются советом одного из наших видеолекторов, Прафулла Саванта, прославленного художника-реалиста, и повторяют занятия «как минимум 3 раза» для закрепления новых техник.

Онлайн школа иллюстрации, живописи и академического рисунка «Pale’tt» всегда открыта для новых талантов. Выбирайте профиль и сделайте первый шаг к мечте уже сегодня – а мы поможем вам на каждом этапе этого непростого пути.

Основы рисунка на первом пробном уроке рисования

Если вы интересуетесь рисованием и хотите познать все тонкости изобразительного искусства, то лучше всего выбрать для обучения художественные курсы Школы-студии «Мастер Рисунка». 

В нашей Школе-студии вы сможете найти программу, отвечающую любым вашим требованиям. Опытный преподаватель Карина Эрнестовна Арутюнова поставит руку, научит уверенно владеть карандашом, поможет овладеть основами академического рисунка, а также подготовит вас к поступлению в главные архитектурные и художественные вузы.


Для того, чтобы начать осваивать технику рисунка на практике, приглашаем вас на пробное занятие. 

На пробном занятии педагог ответит на все ваши вопросы, а именно — обязательно ли обладать способностями к изобразительному искусству, как быстро можно научиться рисовать с нуля и от чего это зависит, а также сколько времени понадобится для подготовки к вступительным экзаменам.

Выбор сделать непросто, в каждой школе свои методики и разный подход. Поэтому, перед началом занятий лучше опробовать методы обучения на себе и познакомиться с преподавателем.

Что вас ожидает на первом уроке по рисованию

Первое пробное занятие включает в себя основные направления академического рисунка. Это поможет вам определиться, какое направление вас больше интересует и чему именно вы хотите научиться.

Во время занятия преподаватель покажет разные техники:

1. Быстрые наброски городских пейзажей и др.

2. Основы перспективы, построение геометрических фигур в перспективе, техники штриховки и др.

В зависимости от вашего уровня подготовки педагог может предложить вам попробовать свои силы в выполнении натюрморта, интерьера, портрета.

На пробное занятие рекомендуется принести с собой 2-3 листа бумаги формата А3.

Итак, рассмотрим подробнее, о чем же пойдет речь.

Уроки скетчинга

Скетчинг – это создание наброска.

Данная техника широко применяется художниками, архитекторами и дизайнерами. Ее суть заключается в том, чтобы быстро передать идею, настроение, образ.

Во время урока преподаватель расскажет о преимуществах скетчинга и объяснит основные моменты его выполнения.

Геометрические фигуры

Для тех, кто планирует поступать в художественный или архитектурный вуз, важно овладеть техникой построения геометрических фигур в перспективе.

Геометрические фигуры – это важнейший элемент академического рисунка. Все изображаемые объекты состоят из тех или иных геометрических фигур. Поэтому для правильного построения и соблюдения пропорций обязательно нужно обладать знаниями по конструктивному рисованию.

На первом пробном уроке вы научитесь видеть в предметах базовые фигуры и овладеете техникой линейного рисунка.

Как происходит обучение рисованию?

В любой области знаний обучение начинается с овладения теоретической базой. Получить знания в области художественного образования вам помогут уроки в нашей Школе-студии.

Для того, чтобы приобрести твердые навыки владения карандашом, нужна ежедневная практика. Благодаря авторским методикам преподавателя Карины Эрнестовны Арутюновой, такая постоянная ежедневная практика принесет вам радость творчества и чувство удовлетворения, а также позволит вам рационально использовать время. С каждым занятием вы начнете рисовать все более уверенно и приобретете навыки самостоятельного рисования.

Пробные уроки рисования проводятся каждый месяц. Просим Вас уточнять даты и время проведения пробных уроков  по указанным номерам телефонов или через форму обратной связи на сайте.

Обучение рисованию в Школе-студии «Мастер рисунка» закладывает прочный фундамент для дальнейшего развития в  области изобразительного искусства. Правильная методика, собственные авторские программы и принцип постепенного усложнение материала приведут вас к исключительным результатам.

Приглашаем Вас в увлекательное путешествие в мир изобразительного искусства! Начните рисовать прямо сейчас! Записывайтесь  сегодня на пробный урок в Школу-студию «Мастер рисунка»!

Похожие записи

О школе рисования для взрослых «Артишок»

О нашей школе рисования для взрослых

Искусство — это огромный волшебный мир, погружаясь в который, человек получает возможность испытать ни с чем не сравнимое удовольствие самовыражения.

Живопись в этом плане — один из самых благодарных видов искусства. У Вас на глазах рождается шедевр, сотворенный Вашими руками. Это может быть четкий графический рисунок, нежная пастель, акварель или масляная живопись.

Вы не брали в руки карандаш и кисточки со школьной скамьи? Это совершенно не страшно. Опытные педагоги нашей школы рисования помогут Вам войти в этот мир, познать его „с нуля“, с самых азов, постараются сделать уроки рисования интересными и увлекательными. (Хотя, говорим сразу, в нашей школе рисования Вам придется серьезно поработать.)

Может быть, Вы уже учились в школе рисования или художественном училище и хотите усовершенствовать свои навыки для успешной работы. Это очень серьезно. Специально для Вас будет подобрана программа обучения, которая поможет Вам развиваться и совершенствоваться в нужном вам направлении.

И, наконец, живопись, рисование, дизайн Вы выбираете делом своей жизни. Вы собираетесь поступать в высшее учебное заведение или училище с художественным уклоном. Преподаватели нашей школы имеют опыт подготовки абитуриентов, их ученики успешно учатся в ВУЗах нашего города.

 

Школа рисования для взрослых «Артишок» предлагает на Ваш выбор:

  • рисование для души;
  • классическую программу обучения рисунку и живописи.

Начать заниматься рисованием и живописью можно в любом возрасте. Поль Гоген в 23 года начал заниматься живописью, в 35 лет он — профессиональный художник. Ван Гог обратился к искусству в 27 лет. Они — великие. Но не это главное. Желание творить не зависит от возраста. Уметь рисовать — не значит пользоваться всемирным признанием. Рисование — способ самовыражения, ключ к спокойствию и гармонии с миром и самим собой.

«Артишок» школа рисования для взрослых, мы приглашаем всех желающих в возрасте от 14 лет.

Верхнего ограничения по возрасту не может существовать, как не может исчезнуть в человеке жажда познания и самосовершенствования.

Мы учим взрослых людей. Мы прекрасно понимаем, как Вы заняты. В нашей школе рисования Вы сами составляете удобное для Вас расписание, определяете количество занятий.

Наша школа предлагает уроки рисования для взрослых (карандаш, уголь, пастель, соус, сангина) и уроки живописи для взрослых (акварель, гуашь, масло). Используется классическая программа обучения. Но, конечно, Вы можете высказать свои пожелания. Например, Вы хотите рисовать именно пастелью или всю жизнь мечтали написать пейзаж в стиле Куинджи или Моне. С учетом Ваших пожеланий программа обучения будет откорректирована специально для Вас. Занятия ведутся в небольших группах, чтобы была возможность уделить внимание каждому.

В нашей школе рисования для взрослых индивидуальный подход к каждому ученику.

Учителя нашей школы имеют специальное образование, опыт преподавания рисунка и живописи. Кроме того, все они не только сами профессиональные художники, но и просто доброжелательные и интересные люди, с которыми Вам будет приятно общаться.

Продолжительность урока — 2 астрономических часа. Уроки проходят в светлом просторном классе, рядом со станцией метро “Петроградская”.

Класс хорошо оборудован. Итальянские мольберты, старательно подобранный натурный фонд помогут Вам в обучении. Может быть, Вы ехали издалека, устали. Чашечка чая перед началом урока поможет согреться, придаст Вам силы. Мы постараемся создать для Вас творческую, но одновременно и уютную домашнюю обстановку.

С приходом весны и тепла мы, конечно, предложим интересную программу пленэров. Мы будем рисовать красивейшие места нашего любимого города, съездим за город, выберем самые интересные пейзажи. Весной планируется поездка во Францию, в которой мы постараемся совместить увлекательное познавательное путешествие с уроками рисования и живописи в одной из художественных школ.

Вы хотите творить и получать от этого удовольствие? Мы будем рады видеть Вас!

Что мешает Вам попробовать прямо сейчас? Возьмите ручку, карандаш или маркер, что у вас есть под рукой, и проведите линию на чистом листе. Что это? Это можете знать только Вы, но даже Вы этого пока не знаете.

У каждой точки, у каждой черточки — десятки вариантов развития. Рисунок — это не бизнес-план и не список гостей, его невозможно полностью продумать заранее. Он рождается здесь и сейчас, в тот самый момент, когда Вы, сами того не осознавая, прикасаетесь к вечности — Вы творите!

Приходите! Мы ждем Вас!

«Артишок» — школа рисования для взрослых в Санкт-Петербурге.

      

Уроки ИЗО в школе только отбивают желание рисовать | ПЕРВЫЙ ШТРИХ

Фото использовано в качестве иллюстрации (источник сервис Яндекс Картинки)

Фото использовано в качестве иллюстрации (источник сервис Яндекс Картинки)

До недавнего времени я была уверена, что мои шансы научиться красиво рисовать равны нулю. У меня нет ни таланта, ни способностей, абсолютно ничего, чтобы могло возродить во мне дух художника.

И это чувство творческой бездарности идет со школьных лет.

Сейчас я учусь рисовать с нуля. Посмотрите на мои рисунки ниже.

Мои рисунки

Мои рисунки

Почему за все 7 классов школьной программы я не только не научилась рисовать, но и пришла к ужасному выводу, что никогда не смогу этого сделать?

Ситуация почти повторилась с моей дочкой. В силу семейных обстоятельств мы сменили четыре школы за 6 лет.

Я попросила ребенка описать плюсы и минусы уроков ИЗО в школах, где она училась.

Она долго думала над плюсами, но так и не нашла, что мне ответить. А вот минусы посыпались как из рога изобилия.

Первый минус — на уроке рисования не рисуют. Звучит абсурдно, но вместо творческого процесса дети слушают консультацию, а рисунок остается домашним заданием.

Минус второй — ругают, если начинаешь рисовать во время урока, пока учитель объясняет тему.

Минус третий — ставят низкие оценки. За рисунок можно получить не только 5, но 4, 3 или даже 2.

И вновь цитирую дочь: «Нельзя поставить за то, что ты рисуешь 3. По сути за твои старания тебе ставят три».

И я полностью разделяю ее мнение.

Рисунки дочери

Рисунки дочери

Я была в шоке, когда узнала, что за рисунок по ИЗО можно схлопотать двойку.

Дочка рассказала, как в одном из классов на уроке рисования у них была тема оружие.
Ее одноклассник нарисовал черный пистолет и получил за это 2+. Учитель объяснила оценку тем, что рисунок был слишком простым.

В другом классе, чтобы получить пятерку по ИЗО надо было очень постараться.

Дочь, которая в то время посещала кружок рисования и по мнению преподавателя подавала надежды, в школе в четверти по ИЗО имела четверку.

Переделывать рисунки на пятерку давали только отличникам.

Рисунок дочери

Рисунок дочери

Минус четвертый — в двух школах из 4, где дочь училась перед всем классом учитель по ИЗО показывал самые плохие работы учеников и сравнивал их с лучшими рисунками.

Как такое поведение учителя может способствовать развитию творческого потенциала у учеников? Это несмываемый позор перед всем классом.

Минус 5 — никогда не давали свободную тему для рисования.

Минус 6 — Не говорили за, что ставят оценки, и как в итоге получить заветную пятерку по ИЗО.

И как итог — уроки по ИЗО в школе только угробили самооценку ребенку. Теперь на собственном примере я доказываю ей, что научиться красиво рисовать может каждый.

И на вопрос: «Почему этому не учат в школе?», у меня к сожалению нет ответа…

Оцените пост и подпишитесь на канал — ПОДПИСАТЬСЯ

Читайте также:
3 совета, которые преподаватель по рисованию дал на первом занятии. С ними любой научиться рисовать
Начала рисовать полгода назад. И что из этого вышло

Рисование в школе — В. Н. Кожухов

Значение и место рисования в школе

Правильное понимание целей и задач обучения детей рисованию содействует глубоко продуманной постановке этой работы в школе.

В объяснительной записке к программе по рисованию для начальной и семилетней школы говорится: «Рисование, как и другие предметы школьного обучения, должно содействовать всестороннему развитию личности учащегося, как будущего гражданина коммунистического общества».

Во всестороннем развитии личности учащегося огромную роль играет и эстетическое воспитание, как составная часть коммунистического воспитания.

В. И. Ленин в беседе с Кларой Цеткин говорил («Ленин о литературе», Госуд. изд-во «Художественная литература», 1941, стр. 276.): «Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. Оно должно объединять чувство, мысль и волю этих масс, подымать их. Оно должно пробуждать в них художников и развивать их».

Школа должна поэтому научить детей правильно ценить и понимать произведения искусства, прививать детям художественный вкус к предметам окружающей обстановки, любовь к природе и нашей социалистической Родине.

М. И. Калинин в своей статье «На борьбу за качество работы в советской школе» писал: «Мне хотелось бы обратить внимание ещё на два очень важных предмета — на рисование и черчение, которые оказались у нас почему-то в загоне не только в сельских, но даже и в городских школах. А между тем умение понимать рисунок и чертёж в огромной степени облегчает изучение инструмента, станка, машины и разных сложных агрегатов. Рисование и черчение приобретают теперь особенно большое значение потому, что мы вплотную занялись овладением техники, что механизация процессов труда развивается не только в городе, но и в деревне» (М. И. Калинин, Статьи и речи о коммунистическом воспитании, Учпедгиз, 1951, стр. 46.).

О тех школах, где хорошо поставлено рисование и где ему уделяется должное внимание, с особой любовью вспоминают их бывшие воспитанники, передовые люди нашей страны.

Так, например, известный конструктор-изобретатель, герой социалистического труда А. С. Яковлев в своих воспоминаниях говорит: «И ещё за одно я очень благодарен школе: там хорошо было поставлено рисование… Очень помогло мне в будущем умение рисовать. Ведь когда инженер-конструктор задумывает какую-нибудь машину, он мысленно во всех деталях должен представить себе своё творение и уметь изобразить его карандашом на бумаге» 2 А. С. Яковлев, Рассказы из жизни, Детгиз, М., 1944, стр. 16..

Любовь к рисованию проявляется у детей с самого раннего возраста, дети прибегают к рисунку для выражения своих наблюдений и представлений об окружающих предметах и явлениях. В своих бесхитростных рисунках дети «рассказывают» об этом. Рисунки детей таким образом являются средством, дополняющим и поясняющим их живое слово.

Отсюда понятной становится любовь детей к рисованию. Выдающийся русский педагог К. Д. Ушинский говорил: «Все дети почти без исключения — страстные рисовальщики, и школа обязана удовлетворить этой законной и полезной страсти» (К. Д. Ушинский, Избр. педагогич. сочинения, Учпедгиз, 1945, стр. 416.).

Рисование, как и всякий другой школьный предмет, требует и систематических занятий, и известных навыков, повышающихся с каждым годом обучения.

Для развития, например, навыков речи в школе применяется целый ряд систематических упражнений, подводящих учащихся к свободному выражению своих мыслей грамотным, литературным языком.

Так и для рисования систематические упражнения необходимы для выработки требующихся навыков по этому предмету.

Нужно помнить, что основы рисования закладываются в начальных классах и V и VI классах семилетней и средней школы.

С этими основами учащийся массовой школы идёт в техникум, в вуз и на практическую работу.

Понятно, какая большая ответственность ложится на школы за подготовку своих учащихся по рисованию.

Обучение детей рисованию в школе требует соответствующей подготовки по рисованию преподавателей, знания методики работы по этому предмету. Если у отдельных преподавателей нет соответствующей подготовки, то в наших советских условиях имеются все возможности пополнить свои знания и приобрести навыки руководства обучением детей рисованию.

Можно указать на ежегодные курсы и семинары, организуемые отделами народного образования и институтами усовершенствования учителей.

Большую помощь учителю могут оказать методические кабинеты, методические объединения, консультации специалистов и, наконец, товарищеская взаимопомощь. Кроме того, существуют заочные курсы живописи и рисования при Всесоюзном доме народного творчества имени Н. К. Крупской в Москве (Армянский пер., 13), на которых без отрыва от производства можно пополнить свои знания и навыки по рисованию.

🎨Рисование для детей

Нужно ли записывать ребенка на дополнительные занятия, если в детском саду или школе и так достаточно разнообразная программа обучения? Таким вопросом задаются многие родители, желающие дать детям самое лучшее. Порой взрослые стремятся реализовать то, чего сами были лишены в детстве, поэтому чуть ли не силком отправляют малыша учиться всему, что доступно: уроки верховой езды, спортивная секция, иностранные языки, музыка и т.п. Поэтому при подборе дополнительных занятий важно учитывать интересы и стремления малыша, не перегружая подрастающий организм и чувствительную детскую психику. Например, если вы ищете способ усмирить маленького непоседу, научить его усидчивости и концентрации внимание – выберите рисование для детей в арт-студии Лилии Степановой!

Записаться на бесплатный урок

Все, что нужно знать родителям

Учиться профессионально рисовать могут все дети, начиная с 4 лет. При это им предоставляется полностью оборудованная студия, а контроль за процессом создания рисунков ведет настоящий профессионал. Рисование для детей — это увлекательная программа обучения, поданная в простой и доступной для понимания форме. В ходе занятий любой ребенок сможет научиться:

  • Создавать оригинальные рисунки и усовершенствовать свои навыки.
  • Точно воспроизводить различные изображения.
  • Работать с различными материалами.
  • Чувствовать и видеть прекрасное в самых обычных вещах, окружающих его.

Рисование для детей поможет развить фантазию и мышление, а также раскрыть творческие способности. Оно улучшает мелкую моторику, что положительно сказывается на общем развитии ребенка. А также помогает натренировать маленькие пальчики и подготовить руки для письма, что особенно важно для дошкольников.
Исследования ученых показывают, что занятия творчеством помогают стабилизировать психоэмоциональный фон, улучшают настроение, помогают избавиться от апатии и негативных последствий стрессов. Малыши обретают вдохновение, а также учатся объективно оценивать свои собственные работы и рисунки единомышленников. Каждое новое занятие — это масса ярких впечатлений и новых знаний, которыми затем можно смело делиться с окружающими!

Интересные факты

Мало кто догадывается о том, что рисование для детей необходимо, как глоток свежего воздуха. В ходе наброски эскиза и создания картин ребенок учится самовыражаться, передавая с помощью кистей и красок свои эмоции и мысли. Не стоит пугаться, если ваш малыш упорно изображает траву ярко-голубого цвета или зеленый дом. Он воспринимает окружающую действительность по-своему, и в этом нет ничего плохого. Возможно, в вашей семье подрастает уникальная яркая личность, у которой имеются огромные перспективы в будущем?

Рисование для детей в арт-студии проходит так же, как у настоящих художников. Дети учатся работать на треногах и холсте, смешивать краски, получая самые разнообразные оттенки, передавать особенности различных предметов, усиливать впечатление с помощью контрастов и т.п.

Как распознать творческие способности у ребенка краткое руководство для родителей

Не знаете, насколько интересны будут для вашего малыша уроки рисования? Попробуйте немного понаблюдать за его поведением в различной атмосфере: дома, в гостях, в детском саду или на игровой площадке. Увиденное расскажет вам о многом, в частности, о реальных интересах и предпочтениях.

Узнать творчески одаренную личность очень просто. Вот краткий обзор характерных признаков:

1) Ребенок с первых лет жизни проявляет интерес ко всему яркому, необычному. Ему нравится рассматривать красочные игрушки, иллюстрации в книгах, фотографии и т.п.

2) Он постоянно тянется к краскам, карандашам и фломастерам. Пробует их в действии, пишет и рисует на всем, что попадется ему под руку: от квитанций и газет до обоев.

3) Обладает повышенной усидчивостью. Может провести с пластилином или карандашом в руке гораздо больше, чем 15-20 минут.

4) Проявляет активный интерес к искусству. Расспрашивает взрослых, как работают настоящие художники, чем они рисуют, зачем нужен эскиз и т.п. Либо зачарованно наблюдает за работой декораторов или уличных художников-портретистов.

5) Показывает прекрасные результаты по программе детского сада. Схватывает все на лету, уверенно рисуя четкие контуры и простые предметы. Моментально воспринимает новые знания, и тут же пробует реализовать на практике.

6) Способен дать довольно связную и объективную оценку работам взрослых: граффити, случайно увиденному на стене дома, картине с выставки, скульптуре, инсталляции и т.п.

7) Использует свои рисунки в различных играх. Изображает на бумаге недостающие предметы (например, гараж для гоночных машинок или дачу, куда вся семья отправится летом на отдых).

8) Имеет развитую фантазию, регулярно придумывая оригинальные образы и сюжеты, а затем перенося их на бумагу.

Если вы заметили хотя бы 1-2 из перечисленных признаков, задумайтесь всерьез о профессиональных уроках рисования для детей. Ведь такие таланты необходимо всячески поощрять и развивать!

Записаться на бесплатный урок

Для начала стоит записаться на пробный урок, чтобы у ребенка появилось собственное представление об уроках рисования, и возникло искреннее желание учиться дальше. Все остальное, включая технику, можно со временем довести до совершенства под чутким руководством опытного преподавателя!

Уроки рисования для взрослых — LoveDraw

Обратившись к нам, вы сможете записаться на курсы рисования для взрослых в Уфе к профессиональным преподавателям. Сосредоточившись на занятиях живописью, наши ученики очень быстро развивают навыки и начинают писать акварелью, маслом, гуашью. Многим по душе и графический рисунок. Рисование в зрелом возрасте позволяет развить творческие способности, дарит большое количество положительных эмоций и даёт возможность отвлечься от однообразных рабочих будней. Достаточно договориться об уроках в удобное для вас время и начать творить. Занятия искусством – это приятный поиск себя, своего пути в жизни и стиля. Предлагаемые нами программы заинтересуют как людей, у которых уже есть какая-либо художественная подготовка, так и абсолютных новичков.

Обучение рисованию в школе для взрослых

Уроки будут состоять из практической и теоретической частей. Студия очень просторна и уютна, на уроках царит непринуждённая обстановка. Занимающимся всегда приятно здесь находиться.

Наши занятия изобразительным искусством:

  • необходимы людям, которые хотят развить свою способность видеть;
  • подходят для тех, кто не хочет тратить время на учёбу в ВУЗах;
  • рассчитаны на художников, которые понимают, что за уже имеющимся опытом пока не освоены многие нюансы и тонкости смешанных техник, живописи, графического рисунка;
  • необходимы новичкам, имеющим минимальную подготовку и желающим дальше осваивать художественные методы и техники;
  • подходят для людей, которые никогда не занимались художественным творчеством, но хотят всему научиться.

Здесь вы не только начнёте создавать картины. Студия рисования в Уфе – это место встречи друзей и единомышленников. Творческая атмосфера на наших уроках будет вдохновлять – предлагаем вам в неё окунуться!

Хотите записаться на курсы рисования для взрослых в Уфе – сделайте это прямо сейчас! Позвоните в художественную мастерскую «Я РИСУЮ» по телефону +7 (927) 950-01-50.

Art Lesson: Balance Paper Collage

Прислал: Мишель Ист, учитель искусств (3-й HS)
Название урока: Типы уроков баланса и художественный коллаж Cut Paper Art Project
Уровень оценки: 8–12-е Класс


Цели / задачи:
— Учащиеся узнают о принципе искусства, называемом балансом, и о том, как его можно использовать в художественном произведении.
— Они идентифицируют, сравнивают и противопоставляют три основных типа баланса и смогут распознать каждый тип в произведении искусства.
— Создайте коллаж из вырезок из бумаги, который наглядно демонстрирует три основных типа баланса: симметричный, асимметричный и радиальный за счет беспредметного дизайна.


Необходимые материалы:
Черная строительная бумага 12 x 18 (30,5 x 45,7 см), цветная строительная бумага 12 x 18 и 9 x 12 (30,5 x 45,7 см и 22,9 x 30,5 см) (лучше всего использовать бескислотную бумагу) если возможно), клеевые стержни, ножницы, ножи X-acto, дополнительные шаблоны фигур, мы также использовали дырокол для бумаги и дыроколы для маленьких кружков.


Описание урока:
Доставка:

1. Баланс в искусстве определяется как равное распределение визуального веса в композиции. Все элементы (линия, форма, цвет и т. Д.) В этой композиции выглядят стабильно или имеют ощущение баланса (например, одна сторона не тяжелее другой).
2. Баланс — один из принципов дизайна. Понимание и применение знаний о методах баланса — важные части создания хорошей композиции. В 2D-искусстве баланс относится к тому, как художник развивает композицию посредством расположения или размещения объектов или элементов на картинной плоскости.Художник размещает элементы или предметы таким образом, чтобы создать ощущение равновесия. Он может намеренно создать несбалансированную часть, чтобы также послать определенное сообщение.
3. Линия центральной оси — это воображаемая линия, разделяющая композицию пополам по вертикали или горизонтали. Объекты, размещенные по обе стороны от осевой линии, могут повторяться в точности одинаково (симметрия, радиальная) или неравномерно, но с одинаковым визуальным весом (асимметрично). Типы баланса линии центральной оси
4.Художник может вызвать интерес к композиции в зависимости от того, как он решит использовать баланс. Не забывайте всегда включать или включать другие принципы дизайна (акцент, гармония, разнообразие, ритм и т. Д.) — ключ к успешной композиции.
5. Существует 3 основных типа баланса:

— Симметричный или формальный баланс: элементы (линия, форма, цвет и т. Д.) Идентичны или почти идентичны по обе стороны от оси (самый простой баланс для достижения и обычно ощущается более спокойным и стабильным)
— Асимметричный или неформальный баланс: элементы не идентичны по обе стороны от осевой линии, но общее ощущение остается стабильным (труднее достичь, но визуально более интересным)
— Радиальный баланс: элементы исходят из центральной точки.Элементы равномерно повторяются как по вертикали, так и по горизонтали от осевых линий (обычно рисунок повторяется по кругу более 4 раз)

6. Элементы искусства — Влияние на баланс — Как некоторые элементы искусства влияют на визуальный баланс? При разработке композиции ОЧЕНЬ важно помнить о весовых характеристиках каждого элемента и о том, как они влияют на вес в визуальном балансе.
Цвет:
Светлые цвета кажутся более светлыми, чем темные.Черный и белый — это самый сильный контраст, который вы можете получить: черный — самый тяжелый цвет, а белый — самый светлый.
Яркие цвета визуально тяжелее тусклых.
Теплые цвета (желтый, оранжевый, красный) визуально увеличивают площадь, тогда как холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый) имеют тенденцию сужать ее.
Прозрачные участки визуально весят меньше непрозрачных.
Форма:

Размер формы ОЧЕНЬ важен для баланса…
Индивидуально маленькие формы легкие, большие формы тяжелее.
Маленькая фигура рядом с большой будет весить меньше, чем большая.
Объединение нескольких маленьких фигур вместе может иметь одинаковый вес с одной большой фигурой.
Сложные геометрические формы (шестиугольники, трапеции и т. Д.) Весят больше, чем простые геометрические фигуры (круг, квадрат и т. Д.)
Линия:

Легкие тонкие линии светлее, грубые толстые линии тяжелее
Текстура:

Легкие гладкие текстуры весят меньше, чем темные текстуры с зазубринами (много узоров)
Значение:

Более светлые значения весят меньше, чем более темные значения на шкале значений
— Другие факторы, влияющие на балансировку: расположение на плоскости изображения, контрастирующие цвета вместе и направление линий.

Типы баланса — Проект коллажа на вырезной бумаге
Инструкции:
ЭСКИЗ — Макет и дизайны

1. Нарисуйте эскизы, чтобы разработать 3 ваших дизайна. (Оценка викторины!) Повторяйте линии, формы, цвета и узоры в каждом типе дизайна баланса, чтобы создать визуальный ритм, и чтобы все произведение создавало ощущение единства.
2. Разработайте макет вашей композиции. Вам нужно выбрать один тип весов, чтобы он был вашим самым большим квадратом. Остальные 2 прямоугольника или квадрата будут двумя другими типами баланса.Вычислить размеры.

ОСНОВАНИЕ
3. Вырежьте базовые формы баз, на которые вы будете наклеивать коллаж, с помощью ножа для бумаги (основы должны быть одного из ваших 4-х цветов).

ДИЗАЙН ИЗ БУМАГИ
4. Вырежьте и приклейте кусочки для всех ваших коллажей на основу.
5. Когда закончите индивидуальные коллажи баланса, приклейте их на черную бумагу. Убедитесь, что вы сохраняете постоянные поля / границы ½ дюйма.

СОВЕТЫ

— Начните с нескольких фигур Л А Р Е Г Е, которые разбивают фон.Сохраняйте их разные пропорции для большего интереса. По мере продвижения добавляйте все меньшие и меньшие формы, стараясь сохранить сбалансированность и интересность общего изображения. Размер формы — один из немногих способов создать разнообразие в изображении, в котором формы и цвета настолько ограничены.
— Создайте поток или ритм в композиции за счет повторения дизайна. Фигуры должны выглядеть так, как будто они расположены во взаимосвязи друг с другом, а не просто распределены случайным образом.
— Проверьте баланс, повернув композицию и глядя на нее с разных сторон

Создано учителем искусств Мишель К.Восток (Copyright 2015) Создавайте искусство с ME


Оценка (и):

Создавали ли учащиеся единую композицию, которая четко проиллюстрировала три основных типа баланса?

Peer Critique — Заполните 2 других художника
Рабочий лист Balance Project Critique Ваше имя ___________________________
Имя художника _________________________

Пожалуйста, ответьте на каждый вопрос:
• ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ: Первое, что я вижу ________________________________, потому что (контраст, размещение / расположение, размер …)
• Какие 4 цвета использовал художник ___________________, __________________, _________________ и ____________________
• Что привлекает внимание к произведению искусства — конкретнее
• Выделены ли какие-либо элементы искусства (обведите все подходящие)? Форма линии Цветовое пространство Форма Значение Текстура
• ГАРМОНИЯ (Сходства):
• РАЗНООБРАЗИЕ (Различия):
• Как вы думаете, произведение искусства единообразно? (Обведите один ответ) Да Нет Почему или почему нет?
• Какие предложения вы бы предложили?
• Что мне больше всего нравится в этом произведении искусства, так это ___- быть конкретным

Ресурсы

Дополнительные примеры и дополнительные сведения к этому уроку см. На веб-сайте Мишель.

Коллаж из бумаги ручной работы — Акерман, художник с более чем 20-летним стажем, начинает с основ: различные типы бумаги, инструменты и клеи, которые необходимы; материалы, украшающие бумагу; и как украсить простую бумагу для использования в коллаже. Автор также объясняет основные методы создания коллажей и дает много советов по материалам, с которыми труднее работать, и по общим проблемам, возникающим при бумажном коллаже.

Рабочая тетрадь коллажей: как начать работу и оставаться воодушевленным — Пахарь изучает основы, инструменты и методы дизайна, прежде чем предложить читателям создать свои собственные произведения искусства из найденных предметов в смешанной технике, используя 50 коротких упражнений.Включены сотни примеров вдохновляющих коллажей.


Национальные стандарты основных искусств и / или Национальные стандарты изобразительного искусства Охвачены:

— Стандарт визуального искусства 1
Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
— Стандарт визуального искусства 5
Размышление и оценка характеристик и достоинств свою работу и работу других.

27 занятий искусством и уроки, которые можно попробовать дома

Художественное образование и коронавирус (COVID-19)

В нынешней ситуации повсеместного распространения COVID-19 руки педагогов связаны.Зная, что школы могут быть первыми местами, которые закроют, мы ждем, чтобы увидеть, чего от нас ждут. Школы закроются? Что произойдет, если моя школа закроется? Нужно ли мне готовиться к виртуальному обучению? Что делать, если у моих учеников нет доступа к Интернету или технологиям? Как я могу преподавать, если у учеников ограниченный доступ к художественным материалам дома?

Это все вопросы, которые, вероятно, были у вас в голове в последние недели. У нас нет ответов на все эти вопросы, но мы знаем, что попытка сохранить нормальный образ жизни в художественной комнате дома будет сложной задачей.

Подход к этой ситуации не будет универсальным. У каждого учителя рисования уникальная ситуация и разные ученики, которых они пытаются достичь. Помня об этом, вы, как педагог, должны будете разработать способы планирования и облегчения обучения в соответствии с вашей конкретной ситуацией. Чтобы облегчить боль от попыток понять, чему учить своих учеников дома, мы создали список идей, которые помогут вдохновить вас на планирование. Рассматривая эти идеи, помните об обстоятельствах, в которых живут ваши ученики, и вносите изменения, чтобы лучше служить вашим ученикам.

Все ваши учебные ресурсы доступны из любого места: FLEX Curriculum

Альтернативные варианты окраски

К сожалению, у многих студентов нет доступа к рисованию дома. Подумайте о том, чтобы использовать это как время для исследования, чтобы познакомить студентов с новыми типами красок. Предложите учащимся подумать о том, какие природные материалы у них могут быть, так же, как люди, создающие наскальные рисунки , могли бы использовать. Попробуйте самодельные варианты красок:

Найденные идеи объектов

Создание предметов искусства из найденных предметов — это среда, которую художники изучали на протяжении веков.Позвольте вашим ученикам развиваться творчеству, создавая предметы, которые они окружают.

Вот список найденных объектов , которые могут вдохновить ваших учеников. Попробуйте одну из этих идей найденных объектов:

Идеи для 3-D уроков

Планирование занятий и уроков для трехмерных классов, таких как керамика и скульптура, может представлять дополнительную проблему. Будет непросто повторить уроки керамики без глины дома. Может быть, вам повезет, и вы сможете отправить каждого ученика домой с фунтом глины, но это не для всех.Вместо этого проявите творческий подход и будьте проще. Вот несколько идей, которые стоит рассмотреть.

  • Создавайте временные скульптуры из предметов домашнего обихода. Попросите учащихся сфотографировать их и использовать в качестве источника вдохновения. Когда вы в конце концов вернетесь в класс, ученики смогут воссоздать свои скульптуры из других материалов.
  • Попросите ваших учеников создать видеороликов с покадровой анимацией , используя материал, похожий на глину. Это можно сделать с помощью глины, пластилина или даже теста для печенья.
  • Керамика из бумаги
  • Скульптуры из картона

Вот еще несколько рецептов глины, которые ваши ученики могут попробовать сделать самостоятельно:

уроков с ограниченными принадлежностями

Когда дело доходит до ограниченных материалов, рисование — лучший способ помочь нашим ученикам добиться успеха.Они могут просто рисовать имеющимися у них материалами, любой тип маркировки и бумага сделают свое дело.

Используйте эти подсказки для рисования, чтобы продолжить у учащихся навыки рисования.

Наблюдательный чертеж

Сейчас идеальное время для совершенствования навыков рисования с помощью наблюдений. Чтобы побудить ваших учеников обратить внимание на окружающий их мир, предложите им принять участие в задаче по рисованию «Взгляд из моего дня ».

Прочая деятельность по рисованию:

Дополнительные художественные задания для привлечения ваших студентов

Используйте и адаптируйте эти задания по искусству в соответствии с потребностями ваших учеников.

Эти списки — всего лишь несколько идей, которые помогут вам создавать уроки или рисовать дома. Как и во времена неопределенности, здесь нет серебряных пуль или однозначных ответов, но часто есть варианты. Как преподаватели искусства, у вас всегда под рукой есть выбор; в AOEU мы здесь, чтобы помочь вам их найти.

Какие у вас есть варианты, когда школы закрываются?

Как ваши ученики реагируют на разнообразие или отсутствие вариантов?

Планы уроков рисования в средней школе

Планы уроков рисования в средней школе

Мэнди Тайс

Понедельник, 15 марта 2021 года

Эти уроки рисования обязательно понравятся вашим старшеклассникам.

Блестящий!

Этот план урока по рисованию слайдов помогает старшеклассникам научиться создавать блестящие эффекты с помощью карандаша. Он проводит их через процесс рисования ложки на основе наблюдений, начиная с самых важных идей и уточняя форму. Затем он проводит студентов по шкале значений, чтобы продемонстрировать, как можно создать блестящие эффекты, манипулируя значениями света и тени и помещая их рядом друг с другом. К концу этого урока ученики на основе наблюдений создадут реалистичный рисунок ложки, который затемнен.

Скачать Shiny! План урока изобразительного искусства

Определение ценностей

Этот план урока с использованием слайдов учит студентов, как использовать шкалу ценностей в своих интересах, планируя свои ценности перед тем, как положить карандаш на бумагу. Определив сначала самые яркие и темные оттенки, а затем создав карту значений, учащиеся узнают, как использовать весь диапазон значений для создания красивых эффектов на своих рисунках. К концу этого плана урока искусства ученики создадут автопортрет, используя полный диапазон значений, которые правильно сопоставлены друг другу.

Скачать план урока искусства «Определение значений»

Интеллектуальная шкала значений

Вы когда-нибудь просили учащихся создать очень красивую шкалу значений, а затем использовать только одно значение серого для закрашивания всего рисунка? Если да, то этот план урока рисования слайдов для вас!

На протяжении всего урока учащиеся узнают, как создать интеллектуальную шкалу ценностей, которую можно быстро создать и которую легко использовать. Упростив процесс создания шкал ценностей, студенты откроют для себя систему, которая эффективно создает справочный инструмент КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ОНИ НАЧИНАЮТ НОВЫЙ РИСУНОК.Это повторение бесконечно полезно для расширения понимания учащимися ценностей и того, как применять весь диапазон значений к своим рисункам. Этот план урока искусства также является прекрасным дополнением к плану урока слайда «Ключевые ценности».

Скачать план урока по искусству со шкалой умной ценности

Выкройка для декоративно-прикладного искусства

Ищете забавные способы научить своих учеников рисованию наблюдением? Этот план урока изобразительного искусства не только учит студентов, как создавать наблюдательные рисунки природных объектов, но и показывает студентам, как использовать свои рисунки и превращать их в красивые бесшовные модели.Этот урок — отличный способ познакомить с графическим дизайном, рисунком поверхности и другими прикладными искусствами, основанными на узорах.

Скачать план урока «Искусство и ремесла»

Рисунок в перспективе

Как только ваш класс нарисует коробки в перспективе, возникает соблазн перейти к следующему разделу. Однако, если вы хотите глубже погрузиться в перспективу, этот план урока искусства выводит концепции глубины пространства на новый уровень. После того, как ученики шаг за шагом проведут процесс рисования коробки, этот план урока искусства затем обратит процесс.Студентам предлагается взглянуть на небольшую табуретку, а затем определить, где должна быть линия горизонта и точки схода. Этот урок переносит теорию перспективы в сферу практического применения при рисовании с натуры. К концу этого урока ученик сможет смотреть на объекты вокруг себя и правильно определять линию горизонта и точки схода со своей точки зрения.

Скачать план урока «Перспективное рисование»

Вам нравится эта статья? Подпишитесь на нашу рассылку, полную восхищений учителей рисования.

Онлайн-курсы искусства для детей и подростков | Виртуальные классы рисования для школьников на дому | Уроки рисования для учеников средней школы

Интернет-курсы искусства для детей и подростков | Виртуальные классы рисования для Домашнее обучение | Уроки рисования для учеников средней школы | Спаркет Попробуйте 30 дней бесплатно

Неограниченный доступ к более чем 1000 видеоуроков по искусству для детей от 6 до 18 лет.

Неограниченный доступ к более чем 1000 видеоуроков по искусству для детей от 6 до 18 лет.

Лучший новый способ научиться искусству в Интернете.


Изучать искусство со Sparketh весело и эффективно. Получите неограниченный доступ в библиотеку из 1000+ небольших видеоуроков, проводимых талантливыми наставники. Получите индивидуальное наставничество в области искусства для получения отзывов и рекомендаций. С новыми курсами еженедельно у вас никогда не закончится что-то новое. учиться.
Раскройте свой творческий потенциал.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

От 6 до 18 лет

Будьте уверены, зная, что мы создаем и тестируем каждый курс с 6-18 для годовалых.

Самостоятельный

Студенты могут работать в своем собственном темпе и творить самостоятельно. интерес.

Профили студентов

Создавайте индивидуальные учетные записи учащихся, чтобы отслеживать их успехи. Спаркет.

Художественное портфолио

Студенты хранят свои работы в одном центре, загружая их в их портфолио Sparketh.

Попробуйте 30 дней бесплатно

Индивидуальные консультации от наставников по искусству онлайн.

Без доп. Стоимость.

Запланируйте индивидуальный разговор с наставником Sparketh, во время которого студенты получат отзывы об их искусстве, ответы на свои вопросы и разработка индивидуальный план действий для достижения своих творческих целей.

Попробуйте 30 дней бесплатно

ТРЕЙСИ, МАМА ЛОРЕН


«Спаркет — это именно то, что мы искали! Это дает мне дочь с качественными онлайн-уроками искусства, доступ к талантливые наставники, которые ее поощряют и вдохновляют, и это позволяет мне предоставить ей выдающуюся учебную программу по искусству, которая одновременно удобно и доступно.”

ТРЕЙСИ, МАМА ЛОРЕН


«Спаркет — это именно то, что мы искали! Это дает мне дочь с качественными онлайн-уроками искусства, доступ к талантливые наставники, которые ее поощряют и вдохновляют, и это позволяет мне предоставить ей выдающуюся учебную программу по искусству, которая одновременно удобно и доступно ».

ТРЕЙСИ, МАМА ЛОРЕН


«Спаркет — это именно то, что мы искали! Это дает мне дочь с качественными онлайн-уроками искусства, доступ к талантливые наставники, которые ее поощряют и вдохновляют, и это позволяет мне предоставить ей выдающуюся учебную программу по искусству, которая одновременно удобно и доступно.”

ТРЕЙСИ, МАМА ЛОРЕН


«Спаркет — это именно то, что мы искали! Это дает мне дочь с качественными онлайн-уроками искусства, доступ к талантливые наставники, которые ее поощряют и вдохновляют, и это позволяет мне предоставить ей выдающуюся учебную программу по искусству, которая одновременно удобно и доступно ».

С новыми курсами еженедельно легко потеряться в море сотни уроков искусства Sparketh. Вот почему мы создали треки.An простой и организованный способ следовать курсам, которые вы посещаете стремитесь достичь поставленных целей. Просто просмотрите через, возьмите свои материалы и начните Дорожку, которая вас привлекает в!

уроков Easy Art для замещающих учителей (бесплатно и распечатать)!

Последнее обновление 9 февраля 2017 г.

Перспектива подготовки дополнительных уроков для средних и старших классов художественных классов (также известных как уроки помощи) может вызвать у учителя страх и восприниматься как более неприятное занятие, чем возвращение в школу во время болезни.Чтобы решить эту проблему, мы предоставили коллекцию полных одноразовых уроков по искусству, которые можно распечатать одним нажатием кнопки и администрировать любой вспомогательный или замещающий преподаватель, независимо от их опыта (или отсутствия) в искусстве и дизайне. Для выполнения этих задач требуются только основные материалы и отсутствуют сложные процедуры, опасное оборудование и чрезмерный беспорядок. Однако, несмотря на их простоту, упражнения побуждают учащихся практиковать ценные навыки художественного творчества и закрепляют полученное ранее обучение в веселой, расслабляющей и свободной от стресса форме.

Вскоре каждый урок в этой статье будет содержать ссылку на замещающий шаблон плана урока, в котором будут указаны цели обучения, необходимые материалы и четкие инструкции (планы уроков будут загружены в виде PDF-файла, который можно распечатать на бумаге формата A4 — мы работаем над этим как можно скорее, пожалуйста, отметьте закладку эту страницу, чтобы вы могли вернуться к ней в ближайшее время), а также более подробные иллюстрации и примеры для студентов. Однодневные уроки искусства также могут использоваться студентами, которые хотят заниматься дополнительными мероприятиями самостоятельно.Следует отметить, что эти упражнения в основном нацелены на учащихся средних и младших классов, так как старшие ученики искусств обычно продолжают существующие проекты, когда присутствуют замещающие или вспомогательные учителя.

Сделайте оригами журавля и нарисуйте его , как в этих примерах Шона Дули, выпускника Колледжа искусств и дизайна Саванны:

Это упражнение сочетает в себе скульптурную трехмерную форму с линейными наблюдательными рисунками угловых плоскостей. Студентам выдают два листа белой бумаги и карандаш, а также инструкции по складыванию журавлика оригами.Учащиеся складывают бумажного журавлика, а затем проводят остаток урока, рисуя его под разными углами, уделяя внимание толщине линий и теням.

Создайте скульптуру, изображающую эмоцию, из бумаги, а затем нарисуйте ее , как в этих примерах ученицы 12 класса Дженни Ха, ACG Parnell College:

Этот план урока был создан Джанет Картер в качестве вводного задания для студентов 12 класса графического дизайна в ACG Parnell College. Студентам предоставляется белая бумага формата А4 и графитный карандаш.Бумагу складывают, складывают, рвут, скручивают и рвут, чтобы создать крошечные скульптуры, каждая из которых представляет выбранную эмоцию (боль, печаль, волнение и т. Д.). Затем они рисуются, включая тени, с пометками о выбранной эмоции. Это побуждает учащихся задуматься о том, как абстрактные формы, формы, линии и тон подсказывают значение.

Исследуйте негативное и позитивное пространство , как на рисунках учеников 7-х классов, преподаваемых Ларисой Камп, Школа Калверт:

Учащимся выдается квадрат черной бумаги, белый лист бумаги, клей-карандаш, ножницы.Затем студенты создают несколько упрощенных изображений, значков или символов для представления выбранной темы. Половина каждого изображения вырезается по краям черного квадрата, вырезанный кусок переворачивается, чтобы получить зеркальное отображение каждого изображения, как показано. После завершения все детали наклеиваются на лист бумаги большего размера.

Создайте мозаику , как в этом упражнении, которое учащиеся 5-х классов преподавал Брэдли Хейл, начальная школа Чалкера:

В этом уроке тесселяционного искусства используется бумага для рисования, квадратный или прямоугольный кусок картона, липкая лента, ножницы и карандаши (при желании можно использовать цветные карандаши).Учащиеся аккуратно вырезают фигуру с одной стороны квадрата картона и приклеивают ее к противоположной стороне (или перемещают ее по одной стороне квадрата, если требуется вращающийся узор). Это повторяется для оставшихся двух сторон. Картонный трафарет прорисовывается так, чтобы узор повторялся на листе бумаги. По завершении студенты добавляют детали, тон и / или цвет по желанию. В этом уроке, сочетающем математику и искусство, исследуются положительные и отрицательные формы, трансформации, повторения и симметрия.

Используйте линию и тон для создания трехмерной иллюзии , как в этих примерах 15-летнего художника Жоао Карвалью:

Работы бразильского студента Жоау Карвалью недавно стали вирусными в Интернете, и ими поделились ведущие блоггеры, занимающиеся дизайном, что помогло Жоао привлечь более 44 000 подписчиков в Facebook. Это превращает урок искусства в увлекательный и увлекательный, требующий только лист бумаги, карандаш и синюю ручку. Учащиеся начинают с рисования контура объекта, а затем проводят горизонтальные синие линии на листе бумаги, останавливаясь на краю объекта, имитируя линии на странице.Контурные линии рисуются изогнутыми вверх и по поверхности объекта с добавлением тона, чтобы подчеркнуть форму объекта.

Спроектируйте здание, полученное из органической формы , как в этом примере ученицей 11 класса Реи Махешвари, ACG Parnell College:

Этот дополнительный урок основан на задании, которое было дано студентам IGCSE Design and Technology в ACG Parnell College. Студентам выдается коробка с ракушками, водорослями, семенными коробками, насекомыми и т. Д. (Или их фотографиями).Затем каждый студент создает архитектурный дизайн, вдохновленный формами, узорами, текстурами выбранной выбранной органической формы. Начиная с более абстрактных исследований, учащиеся переходят к детализированным, решенным проектам и могут добавлять аннотации, оценивающие функциональность, использование материалов и т. Д. В качестве разновидности учащиеся могут работать на бумаге среднего тона и использовать черную ручку и / или цветной карандаш, чтобы подчеркнуть аспекты. их дизайна. Примечание. Этот урок можно легко настроить так, чтобы учащиеся создавали концепции для украшений или скульптур и т. Д., А не для архитектуры.

Создайте интерактивную визитную карточку, используя два куска цветного картона , например, этот Томми Перес:

Во многих классах искусств есть бумага и картон, которые можно нарезать на полоски перед занятием с помощью гильотины (организованные учителя могут заранее подготовить полоски и сохранить их в папке с заранее напечатанными вспомогательными уроками). Для этого упражнения ученики должны выбрать две полоски цветного картона, а затем вырезать, склеить, сложить и / или сложить их любым желаемым образом, чтобы создать интерактивную визитную карточку.Он мог иметь вырезанные части, всплывающие вкладки или любую другую функцию. В этом примере Томми Переса есть вырезанные язычки, которые складываются, чтобы показать цвет под ними, с отрицательными пробелами по буквам его имени.

Сделайте абстрактную скульптуру из бумаги и сделайте снимок , как в этом примере Джейми Уэбб-Спейт, ученика 10 класса ACG Parnell College:

Студентам, получившим белую бумагу, ножницы и клейкую ленту, предлагается создать абстрактную скульптуру.В частности, им следует подумать о том, как свет будет проходить сквозь скульптуру и отбрасывать тени. Студенты творчески фотографируют свою скульптуру в качестве домашнего задания, например, используя прожектор и черный лист в качестве фона.

Используйте раскраски, чтобы узнать о цвете и / или тоне

Новое повальное увлечение, которое охватывает Интернет, — это «раскрашивание для взрослых» или «раскрашивание для подростков», призванное устранить стресс и способствовать расслаблению. При правильном направлении (и избегании упрощенных, мультяшных или других неуместных образов) это может стать отличным и приятным второстепенным уроком для старшеклассников, изучающих искусство.Например, ученикам может быть предложено изучить определенную цветовую схему и использовать ее для выражения определенной эмоции; или использовать цвет, чтобы привлечь внимание к основной области работы. В качестве альтернативы ученики могут практиковаться в применении тона с помощью раскраски на тему натюрморта или рисунка плетения или переплетенных лент.

Примечание. Мы сейчас готовим множество замечательных листов для раскрашивания, которые подходят для этой цели. Пожалуйста, убедитесь, что вы подписаны на наш список рассылки ниже, чтобы быть уверенным, что вы будете уведомлены, когда этот ресурс будет запущен!

Нарисуйте инопланетянина , вдохновившись экспериментальной задачей, предложенной Крисом Фрэнсисом, старшим руководителем католической школы Святого Петра и учителем искусства и фотографии, и этим замечательным рисунком пятнадцатилетней Эмки Ключовской из Словакии:

Студентов-художников часто ругают за то, что они «не черпают из жизни» или за неадекватные «ресурсы из первых рук».Для учащихся может быть облегчением полностью черпать из своего воображения для разнообразия. В последние несколько минут этого урока учащиеся могут менять и анализировать рисунки или показывать их вместе в передней части комнаты. Затем вспомогательный учитель может попросить прокомментировать сходство и различие между изображениями и поделиться мнением о том, что творческие работы складываются из предыдущего опыта. По словам Криса Фрэнсиса: «Здесь могут быть бороды, глаза, руки, инопланетные лица (вдохновленные фильмами), колеса, различные части животных, даже машины.Но есть ли что-нибудь действительно новое? Является ли то, что они представляли — и впоследствии создавали — просто «коллажем» знаний? »

С помощью черной ручки и цветных карандашей нарисуйте страницу словаря, вдохновленную работами Кристи Паттерсон, учительницы средней школы Гаймона:

В школах часто остаются выброшенные или поврежденные учебники, которые можно использовать в классе изобразительного искусства. Страницы из этих книг служат отличной пищей для ряда художественных проектов в смешанной технике, а также создают основу для этого веселого одноразового урока искусства.Если у вас есть возможность заранее организовать свой файл дополнительного урока, эти страницы можно обрезать и подготовить с помощью акварели, туши или акрила, чтобы преувеличить иллюзию возраста и усилить страницу, прежде чем она будет отдана учащимся. После начала урока ученики приклеивают страницу словаря к листу белой бумаги, а затем выбирают на странице слово для иллюстрации, используя черную ручку и цветной карандаш. При желании, после возвращения учителя рисования страницы можно покрыть гелевой средой или матовым лаком, чтобы сохранить страницу.

Создайте чертеж трансформации , как в этом примере студентка факультета искусств и дизайна Ханна:

Раздайте фотокопию с черно-белыми изображениями нескольких разрозненных объектов. Учащиеся выбирают два из этих объектов и создают серию из четырех небольших графитовых рисунков, демонстрирующих превращение первого объекта во второй.

Создайте комнату в перспективе, используя сетку перспективы , как в примерах, показанных в нашем руководстве по рисованию в перспективе с одной точкой.

Это упражнение подходит для студентов, которые уже хорошо разбираются в перспективе и понимают основы рисования форм с использованием этого метода рисования.

Вырежьте части из черно-белой фотокопии и перерисуйте недостающие части

Учащимся выдается черно-белая фотокопия соответствующего изображения, и им предлагается вырезать части и приклеить оставшуюся часть изображения к листу бумаги для рисования. Во время этого процесса изображение можно разобрать и переставить.Карандашом или черной ручкой можно перерисовать недостающие части, создав законченное произведение искусства. Это может быть сюрреалистическое упражнение на воображение, когда необычные или неожиданные предметы рисуются в недостающих местах, или фигуры могут быть намеренно искажены или сжаты. Как вариант, конечный результат может быть полностью реалистичным.

Создайте потрясающий, задушевный рисунок мусора , как на этом рисунке Бриттани Ли, студентки 10 класса факультета искусств в ACG Parnell College:

Наблюдательные рисунки — всегда отличное занятие для студентов-художников.Эту задачу можно охарактеризовать как «тест по рисованию», который преподаватель рисования оценивает по возвращении, побуждая к тому, чтобы к упражнению относились со всей важностью.

Возможно, вам будет интересно прочитать: Как создать отличный рисунок наблюдений: 11 советов для старшеклассников, изучающих искусство

Интерактивные рисунки , вдохновленные работами художника Виктора Нуньеса:

На этом альтернативном уроке учащимся показывают изображения интерактивных рисунков Виктора Нуньеса, а затем просят выбрать интересный повседневный предмет из своего пенала или в художественной комнате.Используя ручку или карандаш, учащиеся интегрируют этот объект в различные рисунки и делают фотоснимки с помощью своих смартфонов или классной камеры.

Некоторые из этих идей для уроков являются оригиналами Student Art Guide; многие другие поделены опытными учителями рисования со всего мира (свяжитесь с нами, если вы хотите предложить дополнение для этой страницы)!

Амирия в течение семи лет работала учителем искусства и дизайна и координатором учебных программ, отвечая за разработку курсов и оценку работы учащихся в двух школах Окленда с высокими показателями.У нее есть степень бакалавра архитектуры, бакалавра архитектуры (диплом с отличием) и диплом о высшем образовании. Амирия — аккредитованный CIE оценщик курсовых работ по искусству и дизайну.

Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля

Осень 2021 + Мини 2021 Классы и семинары — Art League Houston

Осень 2021 КВАРТАЛ:


13 сентября — 14 ноября 2021 г.

СРОК РЕГИСТРАЦИИ

Ранняя регистрация: 26 июля — 1 августа (Открыто до лета 2021 студенты — примечание: уникальный пароль будет отправлен по электронной почте непосредственно на адрес электронной почты студента, который ALH имеет в файле )
Общая регистрация: 2 августа — 29 августа
Поздняя регистрация: Начинается 30 августа (только осенью 2021 года — дополнительные не- возвращаемая плата за просрочку в размере 15 долларов США за класс и / или семинар)
Даты занятий: 13 сентября — 14 ноября (если не указано иное *)
Неделя макияжа: 15-21 ноября

Обратите внимание: Все в -персональные и онлайн-курсы будут длиться максимум 9 недель (если не указано иное).* Запись на очные курсы ограничена 10 студентами, если не указано иное. Занятия предназначены для студентов от 17 лет и старше, если не дано согласие преподавателя. У всех классов есть рекомендуемый список материалов, которые студенты должны покупать. Списки материалов будут доступны для загрузки за две недели до начала занятий и находятся здесь. Плата за лабораторию не включает материалы.

Регистрируясь в классе Art League Houston, вы соглашаетесь с политикой Art League School.Возврат или кредит будут выданы только учащимся, которые официально отказываются от участия (все запросы на возврат подлежат регистрации и обработке в размере 60 долларов США) — до начала учебного квартала. После начала учебного квартала не будет никаких возмещений или кредитов. Все дополнительные сборы возврату не подлежат. Перед регистрацией на любой курс внимательно прочтите правила Art League School, нажав здесь.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Регистрация в школе может производиться онлайн или по телефону в рабочее время.

Для получения пошаговых инструкций по онлайн-регистрации щелкните здесь.

Онлайн: Зарегистрируйтесь здесь на www.artleaguehouston.org/classes

Телефон: Студенты могут зарегистрироваться, позвонив в Art League Houston по телефону 713-523-9530 в обычные рабочие часы: понедельник — пятница, 9:00 — 5:00 ВЕЧЕРА; Суббота, 12:00 — 17:00. По телефону принимается оплата только кредитной картой.

Есть зачет класса? Узнайте, как применить его к вашей следующей регистрации, перейдя по адресу: https: // www.artleaguehouston.org/class-credit

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с Политикой и процедурами ALH в области здравоохранения и безопасности: artleaguehouston.org/school-policies

Художественные классы — Школа искусств на главной улице

Классы домашней школы, внеклассные занятия и летние лагеря!

ПОДПИСАТЬСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, АРТ-КЛАССЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЗАБЛОКИРОВКИ В ЛЮБОЙ ДЕНЬ!

Цены включают ВСЕ МАТЕРИАЛЫ и РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР

Я обучаю настоящим художественным навыкам — я не занимаюсь ремеслами.Мои ученики изучают историю искусства, теорию цвета, техники рисования и знакомятся с различными средами, такими как меловая пастель, уголь, краска, маркеры, цветной карандаш, коллаж, скульптура и глина. Нам так весело, что они даже не осознают, сколько они учатся! Классы предназначены для развития навыков долгосрочного обучения, но также позволяют новичкам в любое время года. Я веду один и тот же класс со среды по субботу, а затем каждую неделю начинаю новый класс. Я не повторяю уроки, чтобы ваш ребенок мог приходить и уходить и не беспокоиться о повторении урока.

COVID-19 ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Все сотрудники и студенты должны будут носить маски в часы занятий.
Проверки температуры будут проводиться во время окончания занятий. Мы будем использовать бесконтактный термометр для лба, и у всех учеников будут измерять измерения в начале урока. Мы просим всех членов семьи, у которых есть признаки инфекции, не посещать занятия.
Студентам будет предложено мыть руки до и после занятий.

АРТ-КЛАССЫ НАЧАЛО 8 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА

ДОШКОЛЬНОЕ И СУББОТНОЕ РАСПИСАНИЕ
ВОЗРАСТ 5-14:

1-часовой класс — 15 долларов наличными / чек (1 доллар США за транзакцию добавляется для покупок по кредитной карте)
(только в течение учебного года)
по средам… 16: 30–17: 30
четвергам… 16: 30 — 17:30
по пятницам ……….16:30 — 17:30
Суббота…. 10:30 — 11:30


Четверг …… 13:00 — 14:30
Пятница ………. 13:00 — 14:30

РАСПИСАНИЕ КЛАССА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
1,5-часовой урок рисования — 20 долларов наличными / чек (1 доллар добавляется за транзакцию при покупках по кредитной карте)
(только в течение учебного года)
Пятница… 14: 45 — 16:15
Класс для подростков представляет собой концепцию открытой студии и фокусируется на изучении продвинутых техник рисования, освоении различных средств и создании концепций для своих художественных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *