Восход солнца как нарисовать: Учимся рисовать восход солнца в городе шаг за шагом

Содержание

Рисуем восход в горах сухой пастелью

Сегодня будем изображать восход солнца в горах. 
Первые лучи, которые освещают только самые верхушки, и постепенно начинают заполнять своим теплым светом голубую бездну горного ущелья.

Приступаем к этюду. 

  • В качестве основы берем наждачную бумагу зернистостью 1000 (водостойкую), 23 х 28 см/
  • Нейтральным оттенком пастельного карандаша, легкими движениями без нажима, намечаем эскиз.
  • Затем черной пастелью закладываем основной тон переднего плана и гор справа. 
    Не волнуйтесь, впоследствиb черный будем перекрывать, но тон переднего плана будет задан! 
  • Средний план, а именно массив гор, намечаем синими оттенками. 
    Тем самым создаем контраст между глубиной ущелья и освещенными первыми лучами солнца верхушками гор.
  • Дальний план – верхушки гор – прокладываем теплым коричневым оттенков (подмалевочный слой).
     
    Затем делим верхнюю часть гор на освещенные и теневые участки.

    Свет – теплые оттенки.
    Тень – холодные.

  • На двух вершинах изображаем самые освещенные места от первых солнечных лучей. 
  • По отношению к небу гора более плотная по тону. 
    Слева на небе используем теплые оттенки, к правой части – более холодные, голубоватые. 

    Перед растушевкой вымойте и высушите руки, чтобы не навести грязь на светлых участках неба! 
    Растушевываем небо пальцами.

  • Работаем над средним планом – горами. 
    На синем подмалевке изображаем снег более светлыми холодными отенками, но не белым!
  • Переходим на передний план, который прорабатываем более тщательно, так как он ближе к зрителю. 
    Короткими штрихами разных оттенков зеленого рисуем траву, 
    Намечаем ели, несколько камней и мелкие цветочки небольшими, примакивающими движениями мелка.

 

Материалы: 
* сухая пастель «Rembrandt» 120 
* пастельные карандаши «Derwent» 
* угольный карандаш 
* наждачка 1000 

Приятного Творчества!

Источник: livemaster.ru

Программируем в Scratch_Уроки

Урок 11. Создание собственных объектов и костюмов

Цель: научиться создавать собственные спрайты и анимировать их.

Сценарий проекта:

  1. Нарисовать новый объект: нераспустившийся цветок (бутон).

  2. Добавить этому объекту несколько (не менее трех) костюмов, изображающих стадии раскрытия цветка: от бутона (костюм № 1) до полностью раскрытого цветка (последний костюм).

  3. Произвести анимацию, последовательно сменяя костюмы объекта с небольшой задержкой.

  4. Добавить звуковое сопровождение.

  5. Добавить восход солнца. Распускание цветочка происходит только утром.

Элементы интерфейса: кнопка «рисовать новый объект»; информационная панель объекта.

Графический редактор в Scratch: выбор цвета в палитре; инструменты «кисточка», «ластик», «заливка», «прямоугольник», «эллипс», «линия», «пипетка»; выбор размера кисти; кнопки ОТМЕНА (undo, отменить последнее действие), ОТМЕНА (redo, отменить отмену), ОЧИСТИТЬ; установка центра вращения объекта.
Инструменты графического редактора, приемы создания изображения, способы создания анимации. Циклы.

Создание собственных анимированных объектов — это сильный мотив для ребят, ориентированных на художественное творчество. Для них программистский аспект будет достаточно сложен. Не следует форсировать их развитие в области программирования.

Объект «Солнце» имеет один костюм. Для реализации восхода Солнца не строго по вертикали, а по диагонали, ему следует сменить направление движения — схватить мышью синий вектор направления на информационной панели и повернуть его против часовой стрелки (рис. 4). По умолчанию объект имеет направление 90 (движение вправо).
Если дети еще не знакомы с понятием системы координат, следует возвращать Солнце в исходную позицию (например, в левый нижний угол сцены) путем простого перетаскивания мышкой.

Рисунок. Информационная панель объекта «Солнышко»

Первый костюм цветка придется сделать «с нуля». Но создание каждого следующего костюма нужно проводить на основе предыдущего. Для этого на вкладке «Костюмы» надо нажать кнопку КОПИРОВАТЬ у самого нижнего костюма. Появится копия этого костюма, у которой теперь можно нажать кнопку РЕДАКТИРОВАТЬ (рис. 5). Удалив при помощи ластика некоторые детали изображения и дорисовав необходимые, получим новый костюм.

Рис. 5. Вкладка костюмов нового объекта

Скрипты Цветка                      Скрипт Солнышка

Рисунок. Пример реализации проекта

 

Использованы материалы: Рындак В.Г., Дженжер В.О., Денисова Л.В. — Проектная деятельность школьника в среде программирования Scratch. — Оренбург, 2009.

 

Каждый ребёнок — художник

Научиться рисовать может каждый малыш, если взрослые обращают внимание на эти занятия, терпеливо помогают ему овладеть навыками и умениями. Художественная деятельность с самого начала должна быть тесно связана с жизнью. Прежде всего ребенку необходимо отчетливо представлять, что он будет изображать, а для этого у него должны сложиться разнообразные впечатления о мире.

Во время прогулок покажите детям, как красивы цветы, деревья. Рассмотрите лепестки цветов, узорчатый рисунок листьев, гладкий или шершавый ствол деревьев.

Во время таких наблюдений хорошо вспомнить стихи. Посещая с детьми театр, выставки, цирк, мы приобщаем их к миру прекрасного, хорошо, если увиденное в театре, цирке ребенок передаст в рисунке. Приобретая детям книги, обращайте внимание на иллюстрации. Рассмотрите их с ребятами, прочитайте текст, отметь те выразительные средства, которые использует художник. Например, обратите внимание детей на то, как используется темный цвет для характеристики образа при изображении дремучего леса, где живет Баба-Яга, или светлого — при изображении  Аленушки. Рассматривая иллюстрации, предложите ребенку найти те, где художник изобразил золотую или позднюю осень, восход солнца или закат и т.д. Например, детям четырех-шести лет можно предложить темы для # рисования: «Осенние деревья и кусты», «Падают листья», «Осенний лес», «Сбор урожая», «В лес по грибы» и т.д. Спросите, на каком фоне ребенок хотел бы нарисовать золотую осень: на белом, голубом, сером.

Ребенок пяти-шести лет может самостоятельно создать фон для своего рисунка.  

Объекты для наблюдения в целях расширения представлений детей о мире, его изменчивости и красоте найдутся всегда: это и летающие над лугом бабочки, и сидящий на цветке пушистый шмель, и плавно опускающиеся на землю снежинки, и подгоняемые ветром опавшие листья.

Зимой обратите внимание ребенка на то, что снег покрывает дома, кусты, деревья. Все это можно изобразить на бумаге. Для рисования потребуются тонированная бумага, гуашь белого цвета. Прочитав стихи, спросите ребенка, какие бы картинки о зиме он хотел нарисовать. Предложите темы «Зимние забавы», «Снеговик», «Дед Мороз». В них главное внимание надо обратить на сюжет.

Поддерживайте у ребенка стремление цветом передать свое отношение к изображаемому. Поэтому, если ребенок, рисуя куклу, «одевает» ее в яркие, нарядные платья, тщательно украшает узором, похвалите его, полюбуйтесь красивым нарядом.

Интерес и уважение взрослых к детскому творчеству способствует его развитию. К рассказам, сказкам, которые придумали дети, взрослые могут вместе с детьми нарисовать картинки. Созданные тексты иллюстрации можно оформлять в книжки, а затем читать и рассматривать всем вместе; Такая работа служит стимулом для дальнейшего развития воображения и творчества детей.

Родители должны бережно относиться к детскому творчеству и такое же отношение воспитывать у детей, поэтому детские рисунки предметного и сюжетного характера следует собирать и сохранять.

В.А. Сухомлинский писал: «Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности    изобразительности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Педагог по изобразительной деятельности Наталья Евгеньевна Дудина

Солнечный удар.

Про трех китов и про многое другое

Солнечный удар

Теперь нам осталось еще послушать, как в музыке можно «нарисовать» ночь или восход солнца. Что же здесь движется? Что здесь развивается и изменяется?

Я думаю, вы согласитесь со мной, если я так определю самое главное, что характеризует картины ночи и рассвета: ночь — это темнота, тишина, покой; рассвет — это движение от темноты к свету, от тишины к звукам и шумам жизни, от покоя к деятельности.

Ну, а может ли музыка передать эти изменения, это движение? Мы знаем, что она может быть тихой и громкой, медленной и быстрой, спокойной и энергичной, а может ли она быть светлой или темной?

Конечно может! Только свет и тьма в музыке — это нечто совсем другое, чем свет и тьма в жизни и даже в живописи. Но все же в распоряжении композитора есть много разных средств, которыми он может вызвать в нас те же самые впечатления, какие вызывают в нас картины ночи и рассвета, восход солнца, ослепительное его сияние и постепенный закат, наступление вечера и опять ночь…

Это будут «светлые» и «темные», «яркие» и «тусклые» звучности, это будет «просветление» или «затемнение» звучностей, это будет многое другое, что подскажет композитору его творческое воображение, его талант и его мастерство…

Вот есть у Сергея Прокофьева замечательное сочинение для симфонического оркестра — «Скифская сюита». Написано оно давно, в начале нынешнего века. В музыке «Скифской сюиты» композитор хотел выразить свое представление о том, какими были наши далекие предки — скифы, населявшие много веков тому назад южную часть России по берегам Черного моря, донские и уральские степи.

Прокофьев создал музыку красочную, могучую, полную сильных, порой диких, «варварских» звучаний — такими, пожалуй, и мы с вами представляем себе скифов. И есть в этом сочинении два больших, широко развитых эпизода, рисующих картины природы — ночь и восход солнца.

Ночь полна каких-то неясных шорохов, неопределенных звучностей, чаще всего тихих, приглушенных. Звучит только часть инструментов оркестра — то в очень высоких регистрах, словно в темном небе мерцают далекие звезды, то в регистрах самых низких, будто неясные ночные тени стелются по земле. Контуры мелодий неопределенны и сливаются друг с другом точно так, как и в жизни ночью сливаются контуры всех предметов, фигур, людей… А потом в эту ночную картину вторгается какое-то шумное событие: может быть, набег врага, может быть, нападение диких зверей или ссора внутри племени… Поднимается дикий шум, вопли, беготня… Но как внезапно все это возникло, так же внезапно и смолкло. Снова ночь… Снова таинственные шорохи, расплывчатые тени…

Иное дело — восход солнца. Музыка непрерывно, шаг за шагом поднимается все выше и выше. Все больше и больше инструментов включается в общее звучание. Следуя указаниям композитора, его пометкам, напечатанным в нотах, музыканты начинают играть на своих инструментах все громче и сильнее. Все определеннее обрисовываются контуры мелодий.

И когда, казалось бы, достигнута предельная сила и яркость, когда, заливая все своей блестящей звучностью, медные инструменты играют самые высокие звуки, какие им только доступны, Прокофьев вводит в действие вторую пару сверкающих медных тарелок, звенящий тамбурин, и огромный, со страшной силой гудящий гонг, который называется тамтамом.

Появление этих сверкающих, звенящих и гудящих звуков, сливающихся с неправдоподобно ярким звучанием оркестра, особенно высоких, пронзительных труб, производит оглушительное впечатление, которое можно сравнить только с появлением обжигающих лучей полуденного южного солнца, достигшего зенита…

Такого ослепительного звучания музыка еще никогда раньше не знала. Это было увлекательно, ново, необычно, и многим показалось слишком дерзким, слишком уж выходящим за пределы привычной музыки. Даже маститый Александр Константинович Глазунов, знаменитый музыкант, профессор и директор Петербургской консерватории, которую за два года до того окончил Прокофьев, при первом исполнении «Скифской сюиты» не выдержал палящих лучей, исторгнутых музыкой двадцатипятилетнего композитора. Красный, возмущенный, бормоча далеко не лестные слова по адресу Прокофьева, им же еще не так давно высоко оцененного, он за восемь тактов до окончания сочинения покинул концертный зал…

Пожалуй, это единственный случай солнечного удара, случившегося не от солнца, а от солнечной музыки…

восход солнца: kotirka — LiveJournal

Зачем нужен камень в тарелочке с паприкой, которой собираются нарисовать солнышко, насыпав на размазанный по картинке клей?Камень, розовый гранит, лежал в пластиковой тарелочке, полузасыпанный паприкой, и сам был похож на солнышко.

Точно такой же камень лежал во второй тарелочке, с золотистой куркумой. В тарелочках с клеем никаких камней не было.Первоклашки старательно размазывали белый клей по картинке, посыпали разноцветными приправами, нарисованные солнышко и облакостановились яркими и пушистыми. Кругом звенел рассветной тишиной просыпающийся лес горы Кармель. Восставший из пепла лес на рассвете…В нашей школе традиция: первоклассники начинают год со встречи рассвета, это называется Тиюль Зриха — путешествие Восхода. В конце шестого класса, перед тем, как покинуть начальную школу, идут смотреть закат — Тиюль Шкия- путешествие Заката. Там говорят о том, что конец одного- это начало другого, о закрывающихся и открывающихся взамен дверях… Но это всё потом, а сейчас мы в самом начале пути, впереди шесть лет учёбы, наполненных всем — мы ещё не знаем, чем, всё впереди. И мы сидим на циновках, расстеленных на полянке на вершине горы, в обнимку с нашими первоклассниками, прихлёбываем сваренный на костре в огромном чане чай, грызём печенье и поём под гитару мелодичные песни, некоторые из них- реформистские молитвы — а я и не знала, что это молитвы, их иногда крутят по радио просто так, некоторые просто — песни, красивые, мелодичные, обо всём вокруг, о смысле жизни. ..Школьный рав Офер, школьный музыкант Боаз — его называют Бузи, директор Люли, классные руководители Галь и наша Шани- все поют, и музыка вплетается в окружающую тишину, шёпот ветра, щебет просыпающихся птиц.Сначала дети уехали туда сами, в 5 утра. Они шли по тропе с фонариками навстречу начинающему розоветь востоку. В конце тропы их встречали родители, то есть мы. То есть мы должны были их встречать, если бы не опоздали, потому что заблудились. Мой географический кретинизм, помноженный на кромешную предрассветную тьму горного серпантина, узенькой ленточкой убегавшего в недра Маленькой Швейцарии — и вот мы заблудились на склоне горы, проскочили поворот и опомнились, к моему ужасу (потому, что я ужасно боюсь высоты), когда дорога вдруг устремилась вертикально вверх- на Бэйт Орен. Кромешная мгла, слева и справа — лес, далеко внизу слабо светится береговая линия — море.. Мы панически развернулись, бросились к ближайшей обочине, разжаловали навигатор за полную профнепригодность, и использовали последнюю опцию — звонок другу. В смысле — какому- то папе из классного комитета, он нас утешил- мы проскочили место назначения всего лишь на полкилометра, а въезд на эту поляну всё равно был обозначен только с другой стороны. Так что мы мужественно пролетели по буеракам-рекам-ракам эти полкилометра и всё-таки успели к торжественной встрече рассвета.Минут сорок становилось всё светлее, восток всё покрывался и покрывался румяной зорёю(с), всё больше пап вылезали на склон фотографировать разгорающийся день, и вот уже совсем светло…

И тут вдруг взошло солнце! Огромный красный горящий шар в темпе полез из-за горы, облака приняли совсем уже фантастические формы и краски, все вскочили с мест, выбежали на склон, завороженные зрелищем, дети смеялись… Мамы фотографировали восход, папы- мам с детьми, зачаровано глядящих и фотографирующих… И вот уже день разгорелся в полную силу, полседьмого- середина дня для вставших в 4 часа утра нас.Мы спустились на нижнюю поляну и занялись делом, каждый своим. Кто-то играл на дарбуках под предводительством Боаза, певшего ритмичные песни — очень затягивает, честно, кто-то пёк лепёшки на табуне — такой бедуинской печке, похожей на металлический таз, перевёрнутый над костром. Раскатанные тонко кусочки теста кладутся прямо на раскалённые бока табуна, переворачиваются — и получается хрустящая пресная лепёшка, её едят с простаквашей, сыром, посыпают приправами с добавлением оливкового масла, затара…Кто-то играл в игры с огромным разноцветным парашютом, кто-то раскрашивал солнышко приправами и писал пожелания себе на весь год.Некоторые пошли на экскурсию по горе, ужасно интересно. Мы увидели и понюхали затар — неприметный душистый кустик с мелкими листиками, услыхали про древесных крыс — они гнездятся на соснах — деревьях, поглощающих свет, на иврите из-за этого они называются орен- от ор-свет, крысы не спускаются на землю, питаются зёрнышками из шишек. Мы нашли ископаемую окаменелую ракушку. Оказывается, гора Кармель, прежде чем стать горой и подняться высоко в небо, была частью морского дна, на ней сохранились ископаемые морские окаменелости…Потом все ели принесёные вкусности с приготовленными детьми лепёшками, поили детей шоко, встречали субботу. Детям подарили бухарские шапочки — их все, и девочки, и мальчики надевают на церемонии в нашей школе. Дети набегались, наигрались и притихли, пришло время возвращаться домой. Когда мы доехали до дома, Чуня крепко спал.А меня поразило ощущение покоя и тишины, царившее в природе, несмотря на 150 человек, веселившихся вокруг…И ещё я выдвигала различные версии, стараясь разгадать загадку камня для рисования приправами. Их этим камнем растирают? Прессуют? Он что-нибудь особенное выделяет? Я так замучилась любопытством, что подошла и спросила. Рыжий весёлый дядька Давид, дирижировавший процессом рисования, принял таинственный вид. — О, это специальный метод для рисования на природе. Камень в тарелочке…- я затаила дыхание — сейчас мне откроются сакрльные знания!- камень на тарелочке не даёт ей улететь, чтобы ветер её не сдул со стола. Это же гора, тут, знаешь, какие ветры бывают!..

Конспект занятия для детей

Обучающая.

Совершенствование умения детей рисовать восход (закат) солнца акварельными красками.

Развивающая.

Развитие чувства цвета.

Техническая. Совершенствование техники рисования по мокрому, вливая цвет в цвет и подбирая красивое цветосочетание.

Воспитательная.

Воспитание любви к искусству.

     1.Ребята, сегодня у нас состоится необычное путешествие- в мир красок. Мы будем составлять цвета и оттенки на палитре, как настоящие художники. И будем рисовать красивые картины.

      2.Для начала, мы с вами выполним одно интересное задание. Перед вами полоски бумаги, на которых нарисованы вишенки. Эти ягодки выросли на ветке, но еще не поспели. И нам надо показать, как ягодка поспела. Сначала была светло-розовой, потом постепенно поспела и становилась все ярче и ярче. Может кто-то мне поможет сделать это и покажет, как это происходило. Ребенок показывает и комментирует приемы смешивание красок, если необходимо, подсказывает. После показа раскрашивания ягодок вишенки, воспитатель предлагает детям поэкспериментировать с цветом на палитрах и раскрасить ягодки на полосках, меняя насыщенность цветового тона.

      А теперь посмотрите иллюстрации и фотографии, на которых изображен восход солнца. На восходе солнца небо окрашивается в различные цвета, назовите, какие вы видите краски. Небо окрашивается розовыми, золотыми, оранжевыми, красными, алыми, малиновыми цветами и выглядит как необычный ковер, на котором нет определенного рисунка, а какие-то причудливые разводы. Если на небе в это время есть облака, они тоже расцвечиваются теплыми красками и становятся нарядными.

      Детям дается возможность внимательно рассмотреть иллюстрации и фотографии на экране.

 Отрывок из стихотворения С.Есенина «Восход солнца». Закройте глаза и представьте эту картину.

Загорелась зорька красная

В небе темно-голубом,

Полоса явилась ясная

В своем блеске золотом.

Лучи солнышка высоко

Отразили в небе свет.

И рассыпались далеко

От них новые в ответ.

После прочтения стихотворения дети открывают глаза.

      Мы научились смешивать цвета на палитре. А, теперь, давайте нарисуем картину про восход солнца, утреннюю зорьку «Заря алая разливается». Чтобы создать такую картину, нужно смочить лист бумаги водой, внизу нарисовать красками восходящее солнце – диск (круг) или его часть, будто солнце еще не поднялось из-за линии горизонта.

     Воспитатель предлагает приступить к рисованию картины и уточняет творческую задачу – нарисовать картину про восход солнца. Включается музыкальный фон, воспитатель напоминает об аккуратности выполнения работы.

      3.В конце занятия дети рассматривают  нарисованные картины и оценивают  их.

 Как настоящие художники вы  смешивали краски, создавали оттенки, рисовали прекрасные картины восхода солнца.

 

 

Как нарисовать восход солнца

Простое, пошаговое руководство по рисованию восхода солнца

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

«Восход, закат. Восход, закат. Быстро лети годы, один сезон за другим, полные счастья и слез».
— «Восход, закат», песня от Fiddler on the Roof

Хотите научиться рисовать красивый мультяшный восход солнца? Вы можете научиться рисовать восход солнца над горами с помощью этого урока рисования ландшафта.

Восход солнца, также называемый рассветом или восходом солнца, описывает ежедневное появление солнца над горизонтом Земли.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Небо меняется от ночной тьмы и звезд, приобретая огненные цвета, прежде чем переходить в дневной синий цвет. Из-за вращения Земли солнце всегда встает на востоке и садится на западе.

Время восхода солнца предсказуемо в течение года. Вблизи экватора Земли день и ночь равны по длине.В других частях земного шара дни становятся длиннее летом и короче зимой. Таким образом, восход солнца сдвигается на несколько минут каждый день.

Во многих отношениях восход солнца напоминает закат, также называемый закатом. Солнечный свет — свет, который обычно придает небу голубой оттенок — во время этих явлений изгибается уникальным образом.

Цвета более длинноволнового света, особенно красный, оранжевый и розовый, наиболее заметны на восходе и закате.

Концепция восхода солнца часто используется символически для обозначения начинаний — рождений, политических или социальных революций или открытия бизнеса.Точно так же закаты используются как метафора для окончаний — периодов времени, старости и смерти.

Если рисование знаменует собой новое начало для вас, заточите карандаши и отметьте рассвет своего мастерства!

Если вам понравился этот учебник, см. Также следующие руководства по рисованию: «Ночное небо», «Закат» и «Озеро».

Пошаговые инструкции по рисованию восхода солнца

Рисунок восхода солнца — шаг 1

1. Начните с рисования изогнутой линии, чтобы очертить первую из гор.

Рисунок восхода солнца — шаг 2

2.Затем нарисуйте реку, протекающую вдоль горы. Используйте две длинные изогнутые линии, идущие относительно параллельным путем.

Рисование восхода солнца — шаг 3

3. Текстурируйте воду реки, придавая ей рябь с помощью изогнутых линий.

Рисование восхода солнца — шаг 4

4. Нарисуйте вторую гору длинной изогнутой линией.

Рисунок восхода солнца — шаг 5

5. А вот и солнце! Нарисуйте его, используя длинную изогнутую линию, чтобы заключить полукруг между двумя горами.

Рисунок восхода солнца — шаг 6

6.Нарисуйте лучи солнца. Используйте серию изогнутых линий, соединенных в точках, обращенных наружу.

Рисование восхода солнца — шаг 7

7. Нарисуйте дерево в нижней части рисунка, стирая при необходимости. Обведите ствол и ветви, используя пары линий. Затем используйте серию коротких соединенных изогнутых линий, чтобы обвести облакообразную лиственную крону.

Рисование восхода солнца — шаг 8

8. Нарисуйте облако в небе. Используйте прямую горизонтальную линию для нижней части облака и короткие соединенные изогнутые линии, чтобы сформировать его верх.

Рисование восхода солнца — шаг 9

9. Нарисуйте второе облако, очерчивая форму серией изогнутых линий.

Полный рисунок восхода солнца

Раскрась свой мультяшный пейзаж восхода солнца. Восходы солнца часто способствуют созданию красивых цветов в небе, включая красный, розовый, пурпурный и оранжевый.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Распечатать Учебник по рисованию

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Рисунок восхода солнца — Как шаг за шагом нарисовать восход солнца

В природе есть много величественных и невероятных достопримечательностей.Иногда вид может быть преобразован уникальным образом в зависимости от времени суток.

Два самых прекрасных времени дня для этой трансформации — закат и восход солнца. Второй из них — это то, на чем мы сосредоточимся в этом руководстве по рисованию восхода солнца.

Это обычное зрелище, которое можно увековечить в произведениях искусства и фотографиях, поэтому, если вы хотите узнать, как именно это можно сделать, читайте дальше!

Мы надеемся, что вы весело и спокойно проведете время, работая с нами над этим пошаговым руководством о том, как нарисовать восход солнца за 6 шагов.

Как нарисовать восход солнца — приступим!

Шаг 1

Изображение, которое мы создадим в этом руководстве по рисованию восхода солнца, будет изображать спокойный и красивый вид на океан.

В руководстве будут присутствовать некоторые детали и другие элементы, но пока мы сосредоточимся на самом море.

Это будет довольно простой элемент для рисования, поскольку все, что мы будем делать, это рисовать несколько изогнутых, волнистых линий по горизонтали на странице.

Как только они будут нарисованы, вы будете готовы добавить больше деталей в следующих шагах.

Шаг 2 — Далее нарисуйте лодочку на море

Продолжая рисовать восход солнца, мы будем рисовать небольшую парусную лодку.

На данный момент мы сосредоточимся на дне лодки, и вы можете нарисовать ее, используя изогнутые линии, соединяющиеся друг с другом.

Эти линии образуют три тонких фигуры, создающих впечатление, будто эта часть лодки сделана из дерева.

Это позаботится о основании лодки, и мы обязательно добавим парус, чтобы прикончить его в следующей части руководства.

Шаг 3 — На следующем шаге нарисуйте парус для лодки

Как мы упоминали в предыдущем шаге этого руководства о том, как нарисовать восход солнца, теперь мы закончим работу над парусом для лодки, которую вы начали в предыдущей части.

Вы можете начать это с рисования прямой линии под небольшим диагональным углом, выступающей из центра лодки.

Это сформирует центральную мачту лодки, и вы также можете нарисовать небольшой флаг на ее вершине.

Когда эта мачта нарисована, вы будете готовы нарисовать листы паруса. Используя несколько изогнутых линий, вы можете нарисовать два несколько треугольных паруса в передней части лодки.

Также можно провести прямую линию от вершины центральной мачты до вершины одного из этих листов.

Наконец, используя еще несколько изогнутых линий, вы можете нарисовать еще два паруса в задней части лодки.Верхний будет немного меньше, а нижний — большим и слегка квадратным.

Шаг 4 — Теперь нарисуйте еще немного сцены

На следующем шаге мы добавим довольно много к вашему рисунку восхода солнца. Во-первых, давайте начнем с рисования небольшого острова в море, используя еще несколько изогнутых линий.

Затем, , мы будем рисовать около пальм, торчащих с острова. Мы также добавим детали травы вместе с волнистыми линиями, чтобы показать детали песка.

Наконец, мы будем рисовать горизонт. Вы можете сделать это, проведя прямую линию по всей ширине изображения. Эта линия будет идти за кораблем, а также за стволами пальм.

Затем вы можете нарисовать круговую фигуру на этом горизонте, также частично закрытую деревьями для солнца. Закончите, нарисовав несколько деталей линий на воде под этим солнцем.

Шаг 5 — Добавьте последние детали к рисунку восхода солнца

Подобные изображения сделаны по деталям, поэтому мы добавим несколько заключительных, чтобы действительно завершить это изображение на этом этапе нашего руководства по рисованию восхода солнца.

Мы добавим несколько ярких солнечных лучей, исходящих от солнца, и вы можете сделать это, нарисовав несколько прямых линий от круглого солнца.

Чтобы завершить этот идиллический образ, вы можете закончить, нарисовав два пухлых облака в небе. На этом все детали завершены, но вы также можете добавить свои собственные, если захотите.

Что бы вы еще добавили к этой прекрасной сцене, чтобы превратить ее в рай на рассвете?

Шаг 6 — Завершите рисунок восхода солнца каким-нибудь цветом

Теперь мы подошли к заключительному этапу вашего рисования восхода солнца, и на этом мы закончим раскрашиванием вашего красивого изображения.

Восход солнца — обычно яркое и веселое время дня, и на нашем эталонном изображении мы попытались воспроизвести это ощущение.

Мы использовали яркие синие и желтые тона для воды, солнца и неба. Мы даже добавили немного желтого в воду под солнцем, чтобы показать, что она отражается.

Зеленые и коричневые на острове также действительно помогли закончить эту картину стильно.

Вы можете использовать цвета, похожие на те, что мы использовали, но вы также должны использовать любые другие цвета, которые захотите! Какие цвета, оттенки, художественные среды и техники вы будете использовать, чтобы закончить эту картину?

Ваш рисунок восхода солнца готов!

Есть несколько достопримечательностей более впечатляющих, чем прекрасный вид на восход солнца, поэтому мы надеемся, что воссоздание этого в этом руководстве о , как нарисовать восход солнца было забавным и интересным опытом!

Мы добавили много деталей в это изображение, и, хотя это может немного усложнить рисование, оно того стоит, поскольку помогает оживить изображение.

Это руководство оставлено открытым, чтобы вы могли добавить некоторые из ваших личных штрихов. Как вы думаете, что подойдет к этой картинке?

Не забудьте присоединиться к нам на нашем веб-сайте, когда будете готовы к другим руководствам по рисованию. Заходите почаще, ведь мы часто загружаем новые!

Мы хотели бы провести небольшой отпуск, увидев ваш красивый рисунок восхода солнца, поэтому, пожалуйста, поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, когда он будет готов!

Время восхода и захода солнца в Survey Draw

декабрь 2021 г. — Солнце в Survey Draw

Прокрутите вправо, чтобы увидеть больше Гражданские сумерки 9018
2021 Восход / закат Продолжительность светового дня Астрономические сумерки Морские сумерки Солнечный полдень
дек Восход солнца Закат Длина Разн. Начало Конец Начало Конец Начало Конец Время Мил. км
1 07:41 ↑ (120 °) 16:47 ↑ (239 °) 9:06:13 -1: 28 05:57 18 : 31 06:32 17:56 07:08 17:19 12:14 (23,8 °) 147.508
2 07:42 ↑ (121 °) 16:47 ↑ (239 °) 9:04:48 -1: 25 05:58 18:30 06:33 17:55 07:09 17 : 19 12:14 (23.7 °) 147.486
3 07:43 ↑ (121 °) 16:46 ↑ (239 °) 9:03:27 -1: 21 05:59 18:30 06:34 17:55 07:10 17:19 12:15 (23,6 °) 147. 463
4 07:44 ↑ (121 ° ) 16:46 ↑ (239 °) 9:02:10 -1: 17 06:00 18:30 06:35 17:55 07:11 17:19 12:15 (23.4 °) 147.441
5 07:45 ↑ (121 °) 16:46 ↑ (239 °) 9:00:57 -1: 13 06:01 18:30 06:36 17:55 07:12 17:19 12:15 (23,3 °) 147.419
6 07:46 ↑ (121 ° ) 16:46 ↑ (238 °) 8:59:47 -1: 09 06:01 18:30 06:37 17:55 07:13 17:19 12:16 (23.2 °) 147.398
7 07:47 ↑ (122 °) 16:46 ↑ (238 °) 8:58:42 -1: 05 06:02 18:30 06:37 17:55 07:14 17:19 12:16 (23,1 °) 147. 377
8 07:48 ↑ (122 ° ) 16:46 ↑ (238 °) 8:57:42 -1: 00 06:03 18:30 06:38 17:55 07:15 17:19 12:17 (23.0 °) 147.357
9 07:49 ↑ (122 °) 16:45 ↑ (238 °) 8:56:45 −0: 56 06:04 18:30 06:39 17:55 07:16 17:19 12:17 (22.9 °) 147.337
10 07:50 ↑ (122 ° ) 16:46 ↑ (238 °) 8:55:53 −0: 52 06:05 18:30 06:40 17:55 07:17 17:19 12:18 (22.8 °) 147.318
11 07:50 ↑ (122 °) 16:46 ↑ (238 °) 8:55:05 −0: 47 06:06 18:31 06:41 17:55 07:17 17:19 12:18 (22,7 °) 147. 300
12 07:51 ↑ (122 ° ) 16:46 ↑ (238 °) 8:54:22 −0: 43 06:06 18:31 06:42 17:55 07:18 17:19 12:19 (22.6 °) 147.282
13 07:52 ↑ (122 °) 16:46 ↑ (238 °) 8:53:43 −0: 38 06:07 18:31 06:42 17:56 07:19 17:19 12:19 (22,6 °) 147.265
14 07:53 ↑ (122 ° ) 16:46 ↑ (237 °) 8:53:09 −0: 34 06:08 18:31 06:43 17:56 07:20 17:19 12:20 (22.5 °) 147.249
15 07:54 ↑ (123 °) 16:46 ↑ (237 °) 8:52:39 −0: 29 06:08 18:32 06:44 17:56 07:20 17:20 12:20 (22,5 °) 147. 234
16 07:54 ↑ (123 ° ) 16:47 ↑ (237 °) 8:52:14 −0: 24 06:09 18:32 06:44 17:57 07:21 17:20 12:20 (22.4 °) 147.219
17 07:55 ↑ (123 °) 16:47 ↑ (237 °) 8:51:54 −0: 20 06:10 18:32 06:45 17:57 07:22 17:20 12:21 (22,4 °) 147.206
18 07:56 ↑ (123 ° ) 16:47 ↑ (237 °) 8:51:38 −0: 15 06:10 18:33 06:46 17:57 07:22 17:21 12:21 (22.4 °) 147.193
19 07:56 ↑ (123 °) 16:48 ↑ (237 °) 8:51:27 −0: 11 06:11 18:33 06:46 17:58 07:23 17:21 12:22 (22,3 °) 147. 182
20 07:57 ↑ (123 ° ) 16:48 ↑ (237 °) 8:51:21 −0: 06 06:11 18:34 06:47 17:58 07:23 17:21 12:22 (22.3 °) 147.171
21 07:57 ↑ (123 °) 16:49 ↑ (237 °) 8:51:19 −0: 01 06:12 18:34 06:47 17:59 07:24 17:22 12:23 (22,3 °) 147.161
22 07:58 ↑ (123 ° ) 16:49 ↑ (237 °) 8:51:22 +0: 03 06:12 18:35 06:48 17:59 07:24 17:22 12:23 (22.3 °) 147.152
23 07:58 ↑ (123 °) 16:50 ↑ (237 °) 8:51:30 +0: 07 06:13 18:35 06:48 18:00 07:25 17:23 12:24 (22,3 °) 147. 144
24 07:59 ↑ (123 ° ) 16:50 ↑ (237 °) 8:51:43 +0: 12 06:13 18:36 06:49 18:00 07:25 17:24 12:24 (22.4 °) 147.137
25 07:59 ↑ (123 °) 16:51 ↑ (237 °) 8:52:00 +0: 17 06:14 18:36 06:49 18:01 07:26 17:24 12:25 (22,4 °) 147.131
26 07:59 ↑ (123 ° ) 16:52 ↑ (237 °) 8:52:22 +0: 21 06:14 18:37 06:49 18:02 07:26 17:25 12:25 (22.4 °) 147.125
27 08:00 ↑ (123 °) 16:52 ↑ (237 °) 8:52:48 +0: 26 06:14 18:38 06:50 18:02 07:26 17:26 12:26 (22,5 °) 147. 120
28 08:00 ↑ (122 ° ) 16:53 ↑ (238 °) 8:53:19 +0: 31 06:15 18:38 06:50 18:03 07:27 17:26 12:26 (22.5 °) 147.116
29 08:00 ↑ (122 °) 16:54 ↑ (238 °) 8:53:55 +0: 35 06:15 18:39 06:50 18:04 07:27 17:27 12:27 (22,6 °) 147.113
30 08:00 ↑ (122 ° ) 16:55 ↑ (238 °) 8:54:35 +0: 40 06:15 18:40 06:50 18:05 07:27 17:28 12:27 (22.7 °) 147.110
31 08:00 ↑ (122 °) 16:56 ↑ (238 °) 8:55:20 +0: 44 06:15 18:41 06:51 18:05 07:27 17:29 12:28 (22,7 °) 147. 108
* Время для опроса местное Рисовать. Они учитывают рефракцию. Даты основаны на григорианском календаре. Сегодня выделен.

Декабрьское солнцестояние (зимнее солнцестояние) наступит во вторник, 21 декабря 2021 года, в 08:59 в ходе опроса.С точки зрения светового дня этот день составляет 6 часов, что на 40 минут короче, чем в июньское солнцестояние. В большинстве мест к северу от экватора самый короткий день в году приходится на эту дату.

Самый ранний закат — 9 декабря.

Почему самый ранний закат не во время зимнего солнцестояния?

янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Окт | Ноя | Декабрь

как нарисовать восход солнца — Ресторан и пиццерия Blue Monkey

Когда мы направляем солнечные лучи через призму, мы видим, что все цвета радуги выходят с другого конца.То есть мы видим все цвета, видимые человеческим глазом. «Следовательно, солнце белое, », потому что белый состоит из всех цветов, — сказал Бэрд.

Как вы рисуете и раскрашиваете солнце?

Как сделать сияющее солнышко?

Как нарисовать солнце водой?

Как вы рисуете в небе?

Как вам Уран?

Как нарисовать Марс?

Что такое настоящее потомство?

Что такое Procreate? Проще говоря, Procreate — это цифровой альбом для рисования, разработанный для художника 21-го века .Он не только позволяет рисовать, раскрашивать, иллюстрировать и анимировать, но также предоставляет вам доступ к таким функциям, как QuickShape, экспорт слоев, текстовая функция, пластическая динамика и деформация.

Как называется точечная роспись?

Пуантилизм
Пуантилизм (/ ˈpwæ̃tɪlɪzəm /, также США: / ˈpwɑːn-ˌ ˈpɔɪn- /) — это техника рисования, при которой маленькие, отчетливые цветные точки наносятся в узоры для формирования изображения.

Как рисовать потомство на айпаде?

Как сделать нос?

Как вы рисуете встал?

Как использовать procreate, если вы не умеете рисовать?

Как нарисовать закат в потомстве для начинающих?

Как нарисовать восход солнца поэтапно || Набросок карандашом для начинающих || Рисунок заката

Рисунок восхода солнца | Легкий рисунок для детей

Простой акварельный рисунок восхода солнца для начинающих | Пошаговое руководство

Похожие запросы

рисунок восхода солнца для детей
рисунок восхода солнца акварель
как рисовать закат
рисунок до восхода солнца
рисунок пейзаж

Как нарисовать мультяшный восход солнца в горах для детей »Легко рисовать.

com

Пошаговое руководство по рисованию восхода солнца

Восход или восход солнца — это момент, когда верхний край Солнца появляется над горизонтом утром. Этот термин также может относиться ко всему процессу пересечения Солнцем горизонта и сопровождающим его атмосферным эффектам.

Вот шаги, чтобы нарисовать Мультяшный восход солнца. Наслаждаться!

Шаг 1: Нарисуйте несколько кривых внизу, как форму гор.

Шаг 2: Нарисуйте три полукруга в виде солнца.

Шаг 3: Нарисуйте деревья в горах.

Шаг 4: Нарисуйте облака в небе.

Шаг 5: Раскрасьте солнце в красный цвет, а его сияние — в оранжевый и желтый.

Шаг 6: Раскрасьте горы в разные зеленые цвета.

Шаг 7: Также раскрасьте листья на дереве в зеленый цвет.

Шаг 8: Добавьте зеленую траву в горах.

Текст песни «Как далеко я пойду?»

Я стояла у кромки воды
«Сколько себя помню, никогда толком не понимала, почему
Я хочу быть идеальной дочерью

Но я возвращаюсь в воду, как ни стараюсь

Каждый поворот, который я беру, каждую тропу, которую я иду
Каждый путь, который я иду, каждая дорога ведет назад
В то место, которое я знаю, куда я не могу пойти
Где я хочу быть

Посмотрите на линию, где небо встречается с морем, она зовет меня
И никто не знает, как далеко он уходит
Если ветер в моем парусе в море остается позади меня
Однажды я узнаю, если я пойду, просто не будет рассказываю, как далеко я пойду

Я знаю, все на этом острове кажутся такими счастливыми на этом острове
Все задумано
Я знаю, у каждого на этом острове есть роль на этом острове
Так что, может быть, я смогу прокатиться со своим

Я могу вести с гордостью, я могу сделать нас сильными
Я буду удовлетворен, если подыграю
Но голос внутри поет другую песню
Что со мной не так?

Смотри, как свет сияет на море, он ослепляет
Но никто не знает, как глубоко он проникает
И кажется, что он зовет меня, так что найди меня
И дай мне знать, что за этой чертой, могу я пересечь эту линию?

Линия, где небо встречается с морем, называет меня
И никто не знает, как далеко она уходит
Если ветер в моем парусе в море остается позади меня
Однажды я узнаю, как далеко я уйду

Видеоурок по рисованию восхода солнца для детей!