Юбка нарисованная: D1 8e d0 b1 d0 ba d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 векторы, стоковая векторная графика D1 8e d0 b1 d0 ba d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88, рисунки

Содержание

Юбка по косой | Готовые выкройки и уроки по построению на Выкройки-Легко.рф

В этой статье мы рассмотрим три вида простых юбок – юбку полусолнце, восьмиклинку и юбку годе.

 

 

В одном из прошлых уроков мы уже рассматривали моделирование юбки полусолнце, но в этом уроке я расскажу вам еще один очень простой способ. Для него даже не нужна базовая выкройка. А вот для двух других моделей нам с вами понадобится базовая выкройка юбки.

Базовая выкройка – это стандартная выкройка, сделанная индивидуально по вашим размерам. Используя базовую выкройку, вы сможете моделировать для себя совершенно разнообразные наряды, на любой вкус и цвет. С помощь нашего сайта, вы можете обзавестись этой чудо-выкройкой, и использовать ее неограниченное количество раз. Для этого надо  пройти по ссылке, и ввести свои основные мерки, а все остальное за вас сделает компьютер! Останется лишь распечатать выкройку, и можете смело приступать вместе с нами к моделированию!

Первый шаг. Итак, давайте разберем первым делом построение юбки полусолнце. Строится она легко и состоит всего из двух одинаковых деталей – передней половинки и задней половинки. При желании вы можете сделать пояс – выкроить прямоугольник, длина которого будет равна обхвату талии, а ширина – 9 см, так как он будет складываться пополам. Юбка полусолнце представляет собой половину окружности, сложенную пополам, другими словами – четверть круга. Для определения радиуса внутренней окружности  мы пользуемся формулой, указанной на рисунке 1, где а – полуобхват вашей талии. Радиус внутренней окружности – это длина нашей с вами юбки + a, она может быть как до пола, так и выше колен – решать вам. Вот наша юбка и готова! Серым цветом на рисунке 1 показано, как должны выглядеть детали.

 

 

Второй шаг. А теперь давайте все-таки разберемся, что же такое крой по косой? Если вы пробовали что-то шить своими руками, то наверняка вам уже приходилось кроить, и вы знаете, что существует такое понятие, как нить основы. Нить основы – это направление на ткани, вдоль которого надо располагать детали, которые вы будете обводить портновским мелом и, в последствии, вырезать. Направление нити основы совпадает с направлением кромки по краям полотна. На рисунке 2 изображены два способа расположения деталей на ткани. Красным цветом нарисована стрелочка, над которой написано Н.О. – это сокращенно нить основы. Так вот в верхнем варианте раскладки изображен стандартный метод кроя – вдоль нити основы, а в нижнем варианте раскладки детали повернуты на угол 45° – это и есть косой крой. Другими словами, косым кроем называется такой крой, при котором детали отклоняются от нити основы на угол 45°. Естественно, что при косом крое следует обращать внимание на рисунок, нанесенный на ткани, на направление ворса, совмещение клетки, если она есть, и на прочие эффекты, которых вы желаете добиться. 

 

 

Шаг третий. Давайте попробуем разобраться с «косым кроем» на примере юбки восьмиклинки.

 

 

Юбку восьмиклинку также можно кроить обычным способом, а можно и по косой.

 

 

Для начала давайте посмотрим, как нам смоделировать ее из базовой выкройки. На рисунке 3 красными линиями нарисованы 4 детали, которые очень легко получить, просто продолжив линии талиевых вытачек до низа изделия. А также необходимо увести линию середины передней половинки и линию середины задней половинки на небольшой угол наружу. Степень расширения низа изделия вы можете выбирать сами, в зависимости от желаемого результата. Если хотите очень пышную юбку, то делайте угол больше, а если хотите юбку средней пышности, то делайте угол 15°-20° (примерно также как на рисунке 3).

 

 

Шаг четвертый. А теперь посмотрим на варианты раскладок. На рисунке 4 сверху – вариант обычной раскладки, в которой детали располагаются вдоль линии основы. На рисунке 4 снизу показан вариант раскладки «по косой», в которой детали изделия повернуты на угол 45°. Следует отметить, что первый вариант раскладки является более экономичным, и для кроя по косой следует покупать в два раза больше ткани. На рисунке 4 вы видите, что на такой же кусок ткани входит в два раза меньше деталей, расположенных по косой, но зато как же красиво смотрятся вещи, выкроенные таким образом!

 

 

Пятый шаг. Юбка годе моделируется тоже очень просто, и все из нашей любимой базовой выкройки! 

 

 

Находим на базовой выкройке более длинную вытачку и отступаем от ее конца вниз расстояние от 10 до 30 см по желанию, в нашем случае – 20 см. Проводим перпендикуляр через эту точку (он на рисунке 5 показан серым пунктиром). Также делим вторую половинку юбки вдоль на две части, как и первую, опустив от нижнего кончика талиевой вытачки перпендикуляр к линии низа изделия.  И теперь ниже серой пунктирной линии мы будем проводить следующие манипуляции: обратите внимание на синие стрелочки внизу изделия. Эти стрелочки показывают, как нарисовать расширяющийся книзу эффект «годе», а именно надо отклонить линии контура каждой проектируемой детали на одинаковый угол наружу. На рисунке 5 угол отклонения равен 15°, но вы можете выбрать угол немного больше, в зависимости от желаемого эффекта.

 

 

Шестой шаг. Теперь мы соединяем нижние точки деталей, немного закругляя линию низа – как это делать показано на рисунке 6 красным цветом. И сглаживаем углы на деталях плавными закругленными линиями, как показано на том же рисунке 6, но только линиями синего цвета.

 

 

Седьмой шаг. Ну а теперь, конечно же, рассматриваем два варианта раскладок. Посмотрите, пожалуйста, на рисунок 7. Обычная раскладка изображена сверху, а раскладка деталей «по косой» – снизу. И опять же стоит заметить, что раскладка «по косой» требует больших затрат ткани, но изделия, выкроенные таким образом будут выглядеть очень эффектно! 

 

 

Не забывайте подписывать все детали на ткани, чтобы не перепутать их местами, а также следите и тщательно считайте, сколько раз вы обвели деталь – потому что все детали должны быть обведены два раза, но при этом симметрично относительно друг друга.

Вот список деталей юбки восьмиклинки и юбки годе (по названиям они совпадают, но отличаются формой):

  • Передняя центральная часть юбки – 2 симметричных детали
  • Передний бочок – 2 симметричных детали
  • Задний бочок – 2 симметричных детали
  • Задняя центральная часть юбки – 2 симметричных детали
  • Пояс (по  желанию) – для всех юбок он делается так, как описано в первом шаге

И еще несколько вариантов, как можно использовать косой крой при моделировании юбок:

 

 

Заключительные штрихи. Милые читательницы, мы с вами рассмотрели три модели юбок, а также изучили в этой статье, что такое «косой крой» и как его делать. На нашем сегодняшнем уроке тема не заканчивается, и если вы включите вашу фантазию, то в этом направлении можно зайти еще очень далеко! Желаю вам в этом удачи, а также не забудьте сделать припуски на швы: везде по 1 см, а внизу изделия – 2,5 см. И заранее приобретите в магазине потайную молнию, длиной 16-18 см.

Шейте себе красивые юбки и воплощайте в жизнь свои мечты!

 

С чем можно сочетать юбку в шотландскую клетку?

В женский гардероб клетчатая юбка попала благодаря мужественным воинам. Начиная с 16 века, а может быть и раньше, жители шотландских гор носили килты — пледы, оборачивавшиеся вокруг талии на манер юбки. В переводе со скандинавского «килт» означает «складчатый».

Клетка была признаком рода, у каждого свое сочетание цветов. Это связано прежде всего с тем, что для окраски шерсти использовались природные материалы. Например, береза добавляла в палитру желтый цвет, ольха — коричневый, вереск — оранжевый. Выбирали то, что росло рядом с домом.

Спустя несколько столетий килт стали носить представители знати и интеллигенции — он приобрел статус национальной мужской одежды. А позже эту моду переняли и дамы, килт превратился в обычную женскую юбку, которую они теперь с удовольствием носят.

Сейчас существует огромный ассортимент моделей шотландских юбок: от традиционного клеша до строгого карандаша. Главная отличительная черта, их объединяющая — это принт.

Виды шотландских юбок:

  • Расклешенная — она может быть очень короткой или до колена, прикрывать икры или доходить до самого пола. Все варианты будут смотреться одинаково эффектно. Однако следует помнить, что мини уместно надевать только юным стройным девушкам. Тем, у кого широкие бедра, лучше остановиться на более консервативной длине изделия. Такие юбки особенно хороши в сочетании с тонкой водолазкой. Короткие модели можно носить с гольфами;
  • Юбка в складку напоминает форму американских школьниц. В компании туфель на высокой шпильке выглядит очень сексуально, но стоит избегать чрезмерной откровенности верха;
  • Карандаш — обтягивающая юбка подчеркнет особенности вашей фигуры, хорошо это или плохо, решать вам. Можно надеть и в офис, и на свидание. Фасоны ниже колена добавят длины и стройности ногам;
  • Тюльпан — оригинальный фасон, декорированный запахом и чередой складок на талии или бедрах. Идеально подходит худеньким девушкам.

Какой расцветки выбрать клетчатую юбку?

В классическом варианте шотландской юбки используются красные и бордовые оттенки. Однако сегодня носят различные расцветки. Это может быть и синяя, и зеленая, и серая, и фиолетовая клетка. Если вам нужен офисный стиль, лучше остановиться на сдержанных, консервативных цветах. Для свидания или вечеринки подойдет ярко-красный. В подходящем ансамбле такая юбка создаст незабываемый образ.

Разновидности клетки:

  • Тартан — традиционная шотландская клетка, представляющая собой переплетение разноцветных нитей, узор формируется за счет вертикальных и горизонтальных полос;
  • Шашечный узор напоминает рисунок на шахматной доске, может быть монохромным или любого другого цвета;
  • Крупная клетка образуется тонкими линиями на однотонном полотне;
  • Гусиная лапка — двухцветный орнамент, сложенный из ломанных клеток или абстрактных многоугольников;
  • Пепита состоит из клеток с завитушками, соединенными между собой по диагонали.

Важно соблюдать правило: в вашем образе не должны сочетаться несколько разновидностей клеток. Не стоит надевать под шотландку блузки в горошек, цветочек, полоску. С этой моделью лучше всего смотреться будут однотонные компаньоны.

С чем носить юбку шотландку?

Выбор остальных предметов гардероба зависит от того, куда вы пойдете в этой юбке:

  • В офисе уместно будет смотреться юбка в клетку с однотонной рубашкой, особенно если она будет белого цвета. Осенью ее может заменить водолазка, зимой обтягивающий свитер или джемпер. Лучше всего с такой юбкой смотрится одежда с высокой горловиной, кроме того, она может декорироваться галстуком. Пиджак может повторять клетку юбки или быть однотонным. Если вы выбрали яркий принт, то его не должно быть много, а вот неброский рисунок может быть использован в нескольких деталях одежды;
  • Для прогулки можно надеть топ или рубашку, завязывающуюся на узел в районе талии. Подойдет джинсовая ткань. Воздушные просвечивающие блузы придадут образу легкости.

Какие аксессуары выбрать?

Тонкую талию подчеркнет ремень черного цвета или подобранный под один из тонов узора на юбке. Если все остальные детали образа однотонные, то хорошо подчеркнет клетку заколка или резинка в волосах, ободок, браслет, платок. Но лучше пусть это будет что-то одно, не переусердствуйте.

Броская бижутерия будет не уместна, шотландские юбки – слишком яркий предмет гардероба, чтобы дополняться еще какими-либо акцентами. А вот правильный выбор помады покажет окружающим вашу изысканность и утонченность. Лучше всего, если она будет точно повторять тон самого яркого цвета в узоре. Маникюр пусть сочетается с вашими губами. Эффектно смотрится, когда на нескольких ногтях нарисована такая же клетка, как на юбке.

С какой обувью носить клетчатую юбку?

Лучше всего подчеркнут стройность ваших ножек туфли на высокой шпильке, но обувь на устойчивом каблуке или платформе тоже будет смотреться неплохо. С чем носить юбку шотландку в холодное время года? С ботфортами и сапогами, главное, чтобы они не прятались под юбкой. Под удлиненные модели лучше надевать ботильоны.

Юбка силуэта русалка

Платье русалка, юбка рыбка, как только не называют этот восхитительный крой юбки, при котором фигура принимает волнующие формы гитары. Как сделать выкройку юбки русалки, и какие подходы к моделированию основы применить, чтобы достичь желаемого силуэта, рассказано в этой статье.

Принципиально различаются два вида кроя юбки русалки - клиньями и с отрезной нижней частью. Но в обоих случаях подход одинаков: должно быть существенное сужение юбки, с последующим её расширением книзу.

Подготовка выкройки юбки для моделирования силуэта русалка

Для моделирования юбки русалка понадобится выкройка прямой юбки (платья) с минимальными прибавками на свободу облегания (СО).
Определяемся с длиной, потому что силуэт русалка можно создать и на короткой юбке, и на длинной. Максимальное заужение юбки должно быть выше колена, чтобы в ней можно было ходить. Если ткань эластичная, заужение можно делать больше, чем при использовании неэластичной ткани. В любом случае, сантиметровой лентой нужно измерить обхват над коленями, завязать шнурок этой длины и попробовать сделать в нём шаг.

На выкройке прямой юбки обязательно чертим линию коленей и линию максимального заужения юбки.

Юбка русалка с отрезной нижней частью

Подготовив выкройку, отрезаем её по линии максимального заужения. Если линия подреза прямая, нижняя часть может быть выполнена в виде солнца, полусолнца, со сборкой, с оборками и т.д. Подходы к выкройке нижней могут быть разными: волан в виде солнца, полусолнца, или на основе Коническая юбка "от угла". Можно сделать на всех этих конструкциях легкий трен сзади.

Подрез на юбке может быть фигурным, в этом случае нужно отрезать верхнюю часть по нарисованной линии фигурного подреза, и обязательно учесть её конфигурацию при моделировании нижней части юбки. Отрезаем нижнюю часть юбки и моделируем в любую, нужную нам форму. Это может быть полусолнце, оно же с раздвижкой на сборки и т.д. - вариантов множество.

Если нижняя часть юбки не отрезная, моделирование силуэта делают клиньями. Разнообразие подходов очень велико, но принцип остаётся тем же: максимальное заужение юбки над коленями с последующим клешением юбки книзу изделия.

 

Юбка русалка с клиньями на спинке

Моделирование проводится на основе прямой юбки. В этом случае наиболее красиво будет смотреться равномерное заужение по всей юбке. Для этого на полочке и спинке надо ввести дополнительные рельефы и распределить заужение равномерно в каждый из них. В средний шов спинки вставить клин для удобства шага. Это может быть клин годе, складки, оборки и т.д.

На длинной юбке иногда может быть аналогичное моделирование, но, как правило, в этом случае вставляют несколько клиньев в рельефы и средний шов спинки. Или делают клешение клиньев ниже места максимального сужения юбки, но только на спинке (реже - в боковых швах).

Юбка русалка с клиньями на спинке

Моделирование проводится на основе прямой юбки. В этом случае наиболее красиво будет смотреться равномерное заужение по всей юбке. Для этого на полочке и спинке надо ввести дополнительные рельефы и распределить заужение равномерно в каждый из них. В средний шов спинки вставить клин для удобства шага. Это может быть клин годе, складки, оборки и т.д.

На длинной юбке иногда может быть аналогичное моделирование, но, как правило, в этом случае вставляют несколько клиньев в рельефы и средний шов спинки. Или делают клешение клиньев ниже места максимального сужения юбки, но только на спинке (реже - в боковых швах).

Клинья юбки русалки могут иметь и неравномерное клешение, и спиралевидное закручивание, и множество других вариантов моделирования. В данной статье эти варианты не рассматриваются, так как рассчитаны на очень большой опыт в моделировании и конструировании.

Крой различных платьев и юбок русалка, в том числе с неравномерными по длине клиньями, в теме форумаПлатье, силуэт русалка или рыбка.

 

Широкий выбор тканей разнообразных оттенков в интернет-магазине тканей Сезон. Цены приятно удивят: они почти в два раза ниже, чем в реальном магазине. Кликнув на превью с образцом, вы попадёте в нужный отдел магазина.

Канны-2021: Лучшие образы закрытия фестиваля

Яркие моменты с красной дорожки.

Завершился 74-й Каннский кинофестиваль. Но мы еще успеем насладиться каннскими премьерами, когда они доберутся до широкого проката. Не все звезды дождались закрытия смотра, ослабление карантина – это не только красные дорожки, но и жесткий график съемок в будущих проектах. Однако Шерон Стоун, Розамунд Пайк и другие участники церемонии позволили полюбоваться яркими образами закрытия смотра.

Шэрон Стоун

Шэрон Стоун в Dolce & Gabbana

Актриса выбрала белое платье со шлейфом. Белый – это, пожалуй, самый яркий цвет любого лета, а закрытии фестиваля немало звезд выбрали именно его – и не прогадали.

Адель Экзаркопулос

Адель Экзаркопулос в Jacquemus

Максимально открытое белое платье – лучший вариант летнего вечернего наряда, особенно если оно максимально открывает спину. Актриса дополнила нежное платье белым чокером с металлическими вставками, чтобы уравновесить образ.

Мелани Тьерри

Мелани Тьерри в Valentino

Нестандартное сочетание юбки макси жемчужного цвета и мужской белой сорочки с запахом, поднятым воротником и закатанными рукавами оказалось вполне достойным красной дорожки. Яркости образу добавил игривый шлейф.

Розамунд Пайк

Розамунд Пайк в Dior

Казалось бы, красный цвет на красной же дорожке – моветон. Но если выбрать правильный оттенок и фасон, наряд не потеряется. Розамунд Пайк в этот раз поразила не столько ярким цветом, сколько открытой спиной.

Мэгги Джилленхол

Мэгги Джилленхол в Gucci

Иначе обыграла красный цвет Мэгги Джилленхол: объемная юбка алого цвета сочетается со светлым открытым лифом в бельевом стиле.

Спайк Ли

Спайк Ли в Louis Vuitton

Не красное, не белое и даже не цвет фуксии выбрал в этот раз председатель жюри Спайк Ли. На закрытии фестиваля он появился в невероятном костюме с принтом, похожем на акварельную картину.

Мелани Лоран

Мелани Лоран в Armani Privé

Нестандартный вариант вечернего платья для церемонии закрытия выбрала Мелани Лоран. Классический черный цвет, длина макси и довольно простой фасон сочетаются с яркими цветами расшитого лифа и крупными черными пуговицами. 

Тильда Суинтон

Тильда Суинтон в Schiaparelli

Тильда Суинтон выбрала совершенно неожиданный вариант для красной дорожки: не платье и не костюм – простая белая рубашка с нарисованным на ней голубем мира. Самом ярким акцентом в ее образе стала замысловатая укладка. Пожалуй, помимо крупных премьер, Канны запомнятся в этом году эпатажными образами Schiaparelli. Или Тильды Суинтон.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте «КиноРепортер»

В Пушкинском музее представили "Музы Монпарнаса" — Российская газета

Выставка "Музы Монпарнаса" в ГМИИ имени А.С. Пушкина продолжает серию проектов музея, посвященных парижской школе.

В камерных залах Галереи искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков встретились редчайшие альбомные рисунки Надежды Удальцовой времен учебы в Париже, бронзовая скульптура вальсирующих влюбленных Камиллы Клодель, акварельный портрет Эйзенштейна, нарисованный Кики и вошедший в ее книгу воспоминаний (с предисловием - на минутку! - Хемингуэя) и послевоенные рисунки Доры Маар, впервые увидевшие свет на посмертной распродаже ее наследия…

Но не только огромный пласт нового материала из французских и российских музеев и частных собраний делает эту выставку ярким событием. Успех художниц, которые обязаны своим образованием, становлением, карьере Монпарнасу, на выставке напрямую связывается с развитием частных академий живописи и скульптуры, галерей современного искусства, созданием художественных мастерских, процветанием индустрии моды и мира мегаполиса. Иначе говоря, в отличие от знаменитого проекта "Амазонки авангарда", в фокусе внимания нынешней выставки не только творчество легендарных художниц первой половины ХХ века, но и социальный контекст, атмосфера свободы, способствующие расцвету ярких индивидуальностей, успешной карьере художниц.

Шерше ля FAM

Впрочем, речь не только о том, что Париж дал художницам новые возможности, но и о вкладе, который художницы внесли в развитие художественной жизни Парижа. Собственно, этот вклад был очевиден уже в 1937 году, когда в столице Франции открылась большая выставка "Художницы Европы". К тому времени и картины Жаклин Марваль (их приметил еще Амбруаз Воллар одновременно с работами Пикассо), и полотна американки Ромен Брукс, в которых символизм и декоративность напоминали прерафаэлитов, но с сильной меланхолической нотой, и изломанная пластика светских красавиц на портретах кисти Тамары Лемпицкой пользовались огромным успехом. Доказывать, что "женское искусство" значимо, было все равно, что ломиться в открытую дверь. Причем распахнутую лет так пятьдесят назад.

Первый Салон женщин скульпторов и художниц был организован в Париже в 1881 году, и именно он проложил дорогу Салону независимых, который возник три года спустя. Иначе говоря, именно художницы, для которых участие в созданном ими Салоне расширяло возможности заработка вне зависимости от снобизма французских академиков, обнаружили, что они должны сами торить дорогу в будущее, доверяя себе. Пятнадцать лет спустя, в 1896 году, женские классы открылись в Школе изящных искусств. С 1903 художницы могли претендовать на Римскую премию - основную государственную творческую стипендию. В 1904 был образован Синдикат женщин художниц и скульпторов, главной задачей которого стала защита трудовых прав художниц. К 1930 году было создано объединение FAM - Салон современных женщин-художниц. Фактически это был уже клуб элиты: Салон собрал звезд парижской арт-сцены, устраивал посмертные выставки Камиллы Клодель, Марии Бланшар, Жаклин Марваль…

Вход через частную Академию

Неудивительно, что на рубеже XIX-ХХ века Париж манил не только художников, но и художниц из самых разных социальных слоев и стран. Он давал все для старта: образование, музеи, профессиональные возможности, интернациональную среду, где никто не чувствует себя чужаком, свободу, возможность заработка, а значит - независимость. Причем ехали не только девушки из обеспеченных семей. Поразительна история Анны Голубкиной, которую привела из Зарайска в Париж страстная жажда учиться мастерству скульптора. Без знания французского языка, с минимумом средств она приезжает во Францию трижды. Во второй приезд после консультаций у Огюста Родена, который в отличие от московских и петербургских мэтров не пытался "пригладить" ее стиль, Голубкина решилась предложить свои четыре работы для участия в Салоне Марсова поля весной 1889 года. Взяли три. Она уехала в Россию, и лишь дома узнала, что ее работы отмечены бронзовой медалью Академии литературы и искусства Прованса.

Париж способствовал раскрытию талантов

Хана Орлова, например, отправилась в 1910 году в Париж из Палестины, рассчитывая на свое умение шить. Младшая девочка в многодетной еврейской семье, бежавшей от погромов на Украине в Палестину, она перебирается в Париж, мечтая о карьере модистки. Все ее достояние - любовь к шитью, закаленный характер, несколько монет, зашитых в пояс, и адрес хозяйки меблированных комнат. Ее взяли портнихой в модный дом Жанны Пакен, а вечерами она решает учиться. Занимается в Академии Марии Васильевой, Академии Коларосси, а параллельно сдает экзамены в Высшую национальную школу декоративного искусства. Хана закончит ее через три года. А в 1913 она уже участвует в Осеннем салоне в Гран-Пале как скульптор.

Зал со скульптурными работами - один из самых впечатляющих на выставке. Небольшие композиции Надежды Крандиевской явно вдохновлены русским модерном и картинами Врубеля. Голова старухи и старческая рука - этюды Анны Голубкиной к скульптуре "Старость" - проявляют неожиданную экспрессионистскую ноту в ее работах. А ее же мраморная "Голова женщины. Маска" (1904) завораживает архаической полуулыбкой античной кóры. Кубистический этюд скульптуры "Революция" (1919) Веры Мухиной - открывает раннее творчество мастера. Наконец, гибкие танцовщицы Ханы Орловой, трогательный, сдержанный ее портрет сына ("Мой сын в матроске", 1927), угловатый, выразительный в резком повороте бюст из цемента художника Александра Яковлева (1921)… Ее работ, если не ошибаюсь, нет в России. Для многих лаконизм, психологическая точность, сжатая энергия формулы, дышащая в ее скульптурах, станет открытием.

Стартапы Монпарнаса

Париж открывал не только дверь в центр современной художественной жизни, но и окно в новое искусство ХХ века. И окна эти распахивались прежде всего в частных академиях. Академия де ля Гранд-Шомьер, которую держали не модели, а художники, была известна тем, что в ней одновременно шли сеансы позирования обнаженной и одетой натуры. Другим ее преимуществом были то, что от мастерских художников, например, Гогена и Модильяни, до нее было рукой подать. В шести мастерских было отличное освещение, прекрасные натурщики, толковые преподаватели. Для многих художников - консультации в частных академиях были и возможностью дополнительного заработка. Ученики знакомились, учились, наблюдали, схватывали новое на лету…

Париж был щедр не только на возможности, но и на разбитые сердца и любовные драмы

Среди этих частных академий одной из самых известных была Академия Марии Ивановны Васильевой. Сама учившаяся в Академии де ля Палетт на Монпарнасе, в петербургской Академии художеств, выбравшая затем в учителя Матисса, она основывает в 1911 году на Монпарнасе собственную школу Со средствами на стартап, как мы сейчас сказали бы, помог Поль Пуаре. Пуаре вообще был добрым ангелом для Марии Васильевой. Это с его легкой руки куклы, которые она делала для его магазина, шли нарасхват в аристократических домах. Эти куклы, в которых театр встречается с воспоминаниями детской, скульптура со сценическим жестом, народная игрушка с африканской маской, и сегодня пленяют выразительной смесью простодушия и утонченности. Куклы, как и маленький макет мастерской, можно увидеть на выставке.

К 1915 году адрес академии Марии Васильевой - улица дю Мэн, 21 - знал весь художественный Париж. Причина была еще и в том, что во время Первой мировой, мягко говоря, не самое сытное время, Мария Ивановна открывает столовую, где обед со стаканом вина стоил 50 сантимов. В меню, кроме основного блюда дня и вина, были сыр, фрукты и овощной суп. Официантки разносили еду. Обеды шли в две смены. Здесь бывали все: Пикассо и Модильяни, Матисс и Фужита, Аполлинер и Цадкин… Пение, скрипка, гитара, иногда танцы скрашивали комендантский час. После войны, в 1920-е, ее Академия становится и местом благотворительных балов.

Тут все поражает: практицизм и добросердечие, самостоятельность и работоспособность, изобретательность, живой ум и дар быть душой общества, талант, детская вера в чудо (столь очевидная в куклах с ангелами-хранителями на плечах!) и здравомыслие.

Другим успешным примером соединения творческой энергии и практической хватки стала мастерская по печати тканей - "Симультантное ателье" Сони Делоне, открытое в 1924 году в Париже. Если Любовь Попова и Варвара Степанова создавали геометрические орнаменты для промышленного производства, то Соня Делоне создавала ткани и наряды для элиты Парижа. Она сама вела дела своей мастерской, оформляла витрины, сотрудничала с модными домами. Витрина, занимающая почти всю стену зала, представляет эскизы из архива ателье. Сегодня они вызывают в памяти работы не только раннего авангарда, но и оп-артистские эффекты тканей Анны Андреевой, замечательной художницы оттепельных времен.

Любовная лодка разбилась…

Париж был щедр не только на возможности, но и на разбитые сердца и любовные драмы. Здесь любовные лодки разбивались не столько о быт, сколько тонули в штормах артистической жизни. Так, после смерти Модильяни, его возлюбленная, художница Жанна Эбютерн, которая ждала ребенка, кончает с собой.

Другим приходилось жертвовать ради любви не жизнью, но профессиональным выбором. Для Доры Маар, дочери хорватского архитектора, роман с Пикассо едва не стал отказом от собственного пути фотографа. При том, что она была состоявшимся фотографом к моменту встречи с Пикассо. "Все мои портреты, нарисованные Пикассо, лживы. Это все портреты Пикассо. Нет ни одного портрета Доры Маар", - жестко сформулирует она позже. Свои невесомые послевоенные натюрморты, где вместо линии - цветные точки в духе пуантилизма, она не показывала никому. Они были найдены в ее архиве после смерти.

Предполагалось, что романы - вдохновляющий стимул для творчества …мужчин. Что касается женщин, то от них частенько ожидали самопожертвования. Неудивительно, что одной из стратегий художниц, которые пытались сформулировать свой собственный взгляд на свои задачи и задачи искусства, становился бунт, эксперимент, эпатаж. Фотографические натюрморты Клод Каон, чьи куклы из газет и цветов походили на рыцарей из театра абсурда, а двойная экспозиция фотопечати рифмовалась с опытами Ман Рэя, открывают тревожный мир раздвоенной души. Это удвоение появляется и в фотопортретах Анри Мишо (1925), и в рисунке "Чего же ты хочешь от меня?" (1928).

Акварели и картины Леоноры Фини впечатляли зрителей не меньше, нежели слухи о ее бурных романах. Образы смерти, атрибуты психоаналитических сеансов в ее картинах снискали ей славу "Дали в юбке". Хотя по идее, в 1920-е годы именно она, а не Дали, бунтовала против концепции Андре Бретона, отстаивая свою версию сюрреализма.

Между тем

Когда речь заходит о Монпарнасе, о женщинах вспоминают как о моделях, возлюбленных, актрисах, и лишь потом - о художницах. Выставка "Музы Монпарнаса" предлагает вспомнить прежде всего о художницах. Мы все можем почувствовать себя немножко Хемингуэем образца 1956 года. Когда он вернулся в Париж в 1956 году, в отеле ему притащили два чемодана с рукописями, забытыми в 1928 году. Бесценное сокровище, из которого выросла книга "Праздник, который всегда с тобой". Новая выставка Пушкинского возвращает нам праздник, с которого все начиналось. Очень вовремя.

МК «Красивый вид накладных карманов в различных изделиях для кукол»

Накладные карманы имеют множество форм и несколько способов обработки.
Одна из главных задач – карман всегда должен выглядеть аккуратно и красиво пришит: без перекосов, без различных деформаций изделия, к которому он пришивается.

Пошив одежды для кукол имеет свои особенности, без которых невозможно обойтись чаще всего при пошиве одежды для кукол не большого формата. Ведь мы стремимся к тому, чтобы куколка была одета, что называется, «с иголочки».

В этом МК я расскажу об одном из способов, которым я пользуюсь. Карманы при этом способе выглядят практически идеально.
Бывают карманы с прямыми углами различных конфигураций, в которых присутствуют прямые линии. Работать с такой формой карманов достаточно просто.

Бывают карманы с закругленными углами, а так же в конфигурации которых присутствуют линии с изгибами. Расскажу в данном МК как я выполняю такие карманы и пришиваю их к изделию на конкретном примере.
Модель брючек, которые я отшиваю, предполагает наличие карманов такой формы.

Это шаблон кармана, выполненный предварительно на листе бумаги.
Контуры этого шаблона я переношу на ткань для двух карманов ПО ИЗНАНОЧНОЙ СТОРОНЕ.
Чтобы карманы получились чёткие по форме, шаблон должен соответствовать размерам готового кармана.


Карманы не выстригаю на этом этапе.
Приметываю по формату нарисованных карманов с обратной стороны подкладочную ткань лицевой стороной внутрь карманов, изнаночной наружу.
Подкладочной тканью может служить либо тонкий трикотаж, либо другая тонкая ткань, желательно однотонная.
Если в отшиваемой модели карманы предполагается выполнить из какой-либо отделочной ткани, то приметываем не подкладку, а отделочную ткань, которая станет внешней стороной кармана.
Отшиваемая в данном МК модель брючек предполагает карманы из полосатой трикотажной ткани.
Эту ткань я и приметываю сначала к одному карману.
Прокладываю строчку по контурам кармана. Но не по всем!!! Карман двухсторонний, поэтому надо предусмотреть возможность вывернуть карман на лицевую сторону.
В различных по форме карманах выбираем индивидуально наиболее оптимальное место для этой операции. В нашем кармане такой будет боковая прямая сторона (отмечена красными точками).

Выстригаем карман с небольшим припуском. С не застроченной стороны припуск оставляем не менее 5 мм. В такой же последовательности отшиваем второй карман и выстригаем.

Так выглядят пока ещё не вывернутые на лицевую сторону карманы с разных сторон.


Верхний торец кармана в данной модели тоже не застрачиваем, так как он пойдет под пояс.
Вывернули карманы на лицевую сторону.

С одной стороны кармана, которая будет к изделию, отстригаем припуск по линии контура шаблона.

По форме карманов прокладываем сметку и разутюживаем.

Теперь на швейной машинке нужно отстрочить карманы. На фото я показала маркером места строчки.
Строчка должна быть красивая и ровная. Она будет имитировать строчку пришивания кармана к изделию.

На данном этапе так выглядят карманы с внутренней и внешней стороны.

Загибаем не застроченный край с внешней стороны на внутреннюю и приутюживаем на клеевую паутинку. Концы нитей убираем.

Так выглядят готовые карманы.

Определяем местоположение карманов на нашем изделии.
Фиксируем край для вхождения руки булавками.
Прокладываем узкую полоску клеевой паутинки между карманом и изделием по линии строчки и приутюживаем. Отмечено красным цветом размещение паутинки.
Паутинку прокладывать и приутюживать можно не сплошной лентой, а небольшими отрезками.

В результате этой операции мы ЗАФИКСИРОВАЛИ КАРМАНЫ НА ИЗДЕЛИИ и при выполнении последующих операцийНЕ ПРОИЗОЙДЁТ НИ СМЕЩЕНИЯ КАРМАНОВ, НИ ДЕФОРМАЦИИ ИЗДЕЛИЯ.
ЭТО ОСОБЕННО ВАЖНО, ЕСЛИ ИЗДЕЛИЕ ИЗ ТОНКОЙ ТКАНИ ИЛИ ТРИКОТАЖНОГО ПОЛОТНА!!!

Не простроченный прямой край кармана можно отдельными участками так же зафиксировать с помощью клеевой паутинки. Но не обязательно.

Приметываем боковой край к изделию и пристрачиваем по лицевой стороне.

Концами нитей ставим закрепки простыми стежками.

По изнаночной стороне швом «назад иголка» дополнительно фиксируем карман к изделию.
Я показала на фото маркером. Но при выполнении этой операции вы будете чувствовать утолщение, по которому и производим фиксацию.
Стежки делаем без особого натяжения. Это лишь дополнительная фиксация.
Кстати, прием пришивания карманов с изнаночной стороны швом «назад иголка» применяется при пошиве изделий для людей.

Окончательный вид пришитых карманов с изнаночной стороны изделия.

Окончательный вид карманов с лицевой стороны изделия.

Так будут выглядеть карманы в изделии с поясом.

Важно!!!
Пришиваем карманы пока изделие не замкнуто в объём.

То есть, застежка в изделии, а соответственно и шов в этой части изделия, выполняются только после того, как пришиты карманы.

Дорогие рукодельницы!
Если вам нравится вид карманов, пришитых таким методом к изделиям (юбки, брюки, комбинезоны, платья, топы и т.д.) смело используйте эту методику. Карманы станут украшением изделия.
Пусть вас не пугает объём текста. Я старалась показать все операции в мельчайших подробностях.
На деле это — незамысловатые операции, легко выполнимые даже при отсутствии швейной машинки.
При желании у вас все получится!

До новых встреч на моей страничке!
Маргарита.

МУ ДО «Детская школа искусств им. Я. Флиера» – городского округа Орехово-Зуево

В Детском культурном форуме на ВДНХ примут участие 20 юных представителей

из 16 городских округов Московской области

Детский культурный форум пройдёт с 25 по 29 августа в Москве на ВДНХ.

В Минкультуры России состоялось заседание организационного комитета Детского культурного форума.

Во вступительной речи Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова подчеркнула, что воспитание и забота о подрастающем поколении является первоочередной задачей работы ведомства. По её словам, детский форум поможет открывать новые таланты, развивать международное культурное сотрудничество и оказывать поддержку родителям и педагогам в воспитании одарённых детей.

«Форум впервые состоится в Москве с 25 по 29 августа. Планируется, что его участниками станут около 2 тысяч одарённых детей из всех субъектов Российской Федерации, а также стран Содружества Независимых Государств. К сожалению, эпидемиологическая ситуация в мире пока не позволяет пригласить делегации из зарубежных стран. Надеюсь, в дальнейшем география форума будет только расширяться», – добавила глава ведомства.

Она отметила, что программа форума включает в себя пленарные дискуссии, сессии, круглые столы, показательные выступления, мастер-классы с участием деятелей культуры, экскурсии, посещение образовательных организаций и учреждений культуры, детские активности. Флагманский портал «Культура.РФ» будет в онлайн-формате транслировать активности смотра.

«Планируется, что форум станет эффективной площадкой профессионального обсуждения, выработки позиций по самым актуальным вопросам имировым трендам образования. К тому же, творчески одарённые дети получат новые знания для дальнейшего пути и формирования в профессии, познакомятся со сверстниками из других регионов, вдохновятся на мастер-классах деятелей культуры», – подчеркнула Ольга Любимова.

Говоря о концепции Детского культурного форума, председатель правления киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии имени М. Горького Юлиана Слащёва отметила, что запланировано проведение творческих мастер-классов по различным направлениям, организация фотозоны, творческой лаборатории, уголка творческой библиотеки и пространства «Арт-диалог», в рамках которого участники смогут принять участие в дебатах, записать интервью друг у друга и с журналистами.

«Особое внимание будет уделено объединяющим активностям с максимальным вовлечением детей в процесс. На протяжении работы всех дней форума будет нарисована большая картина из цветных отпечатков рук детей. Также будет составлен и впоследствии выпущен словарь детского творчества и создан мультфильм, посвящённый форуму», – рассказала она.

Кроме того, будет создан детский экспертный совет форума, куда пригласят молодых деятелей искусства, победителей различных конкурсов для участия в деловой части смотра. Также программа завершающего дня форума предполагает активное вовлечение в дискуссию родителей, которые не только поделятся впечатлениями о форуме, но и выскажут мнение о культурном развитии детей.

«Уже своё участие в смотре подтвердили 53 субъекта Российской Федерации и направили заявки по участникам – индивидуальным исполнителям и детским творческим коллективам. Всего на сегодняшний момент заявлено порядка 1 тысячи человек», – сообщила Юлиана Слащёва.

В совещании также приняли участие заместитель Министра культуры Российской Федерации Ольга Ярилова, помощник Министра культуры Российской Федерации Анна Усачёва, руководитель Федерального агентства по делам молодёжи Александр Бугаев, заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов, заместитель руководителя Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству Павел Шевцов, заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы Юлия Еремеева, председатель Комитета по туризму города Москвы Екатерина Проничева, генеральный директор Российского национального музея музыки Михаил Брызгалов и другие.

 

 

 

Easy Sewing Project - Юбка Sunburst - Knife Pleat

Классическая плиссированная юбка до чайной длины, которую мы создали для бесчисленных дизайнеров подиумов с 3 модными вариантами стилей пояса. Мы очень щедро подобрали ткань в этом стиле, чтобы дать вам больше возможностей для маневра с учетом формы и индивидуализации.

    • 100% полиэстер с принтом
    • Upcycled Fabric
    • Юбка Featured сшита с эластичным поясом Tunnel .
    • Показанная модель ростом 5’10 дюймов в юбке, изготовленной с использованием Kit & Fit 1
    • Профессиональная плиссированная вставка на юбке с лазерной подшивкой и съемным выступающим эластичным поясом
    • Туннельная поясная тесьма Pre-merrowed + резинка
    • Плавленый фиксированный поясной ремень
    • Застежка-молния и крючок для фиксированной талии
    • Краткое руководство
    • Дополнительная ткань для игр - сделайте сумку и подходящую маску.Что бы ты ни чувствовал!
    • Швейная машина
    • Капля терпения
    • Плиссированный шов на талии и кромка Sunburst обработаны с помощью нашей лазерной финишной обработки Fast Edge (что исключает потертость) –– Никакой дополнительной обработки не требуется!
  • Длинная юбка Monroe Sunburst доступна в 6 вариантах посадки для максимальной гибкости.

    • Fit 1 = талия 23–27 дюймов | 32 "длинный
    • Fit 2 = талия 28–31 дюймов | 32 ”длинный
    • Fit 3 = талия 32–35 дюймов | 32 ”длинный
    • Fit 4 = талия 36–39 дюймов | 34.5 дюймов, длинный
    • Fit 5 = талия 40–43 дюйма | 34,5 дюйма в длину
    • Fit 6 = талия 44–46 дюймов | 34,5 дюйма в длину

    Не видите свой размер? Есть идея для чего-нибудь нестандартного? Напишите нам, мы отправим ответ: [email protected]

  • Бесплатная доставка внутри страны

    Обратите внимание на то, что все комплекты THREADYMADE изготавливаются на заказ, поэтому позвольте прибл.7-10 дней для вашего индивидуального плиссированного комплекта. Мы будем держать вас в курсе, сообщая об обновлениях заказа и подтверждении доставки.

    Полный возврат и гарантия возврата денег

    Мы новички для вас, а вы новичок для нас. Вот почему, несмотря на то, что каждый комплект изготовлен по индивидуальному заказу, мы по-прежнему разрешаем полный возврат, поэтому вы можете чувствовать себя без стресса, заказывая свой комплект Threadymade. Ср 🖤 вопросов. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или вам понадобится помощь, когда вы получите наш комплект, просто напишите по электронной почте hello @ threadymade.com , и если вы предпочитаете телефонный звонок или электронную почту, мы позаботимся о вас.

    Шить что у тебя теряется?

  • Юбка с росписью под елку своими руками

    Вот оно! Первый взгляд на нашу розовую мятную новогоднюю елку! Мне не удалось найти юбку из дерева, которая полностью соответствовала бы цветам, которые мы хотели использовать для украшения, поэтому я решила сделать свою собственную, используя немного скотча и краски. Он добавляет идеальной ручной работы нашему дереву, и я не могу достаточно рекомендовать этот проект! Вот как смастерить расписную юбку из дерева:

    Материалы

    - Юбка из белого дерева
    - Акриловая краска
    - Лента Washi
    - Кисть + чашка воды

    Обязательно используйте для этого проекта ленту васи, потому что она достаточно нежная, чтобы не повредить ткань или войлок, но при этом оставит чистую четкую линию.Наше дерево было подарено нам Treetopia, и я очень рекомендую заглянуть туда, если вы хотите красочное дерево!

    Составьте карту вашей цветовой схемы перед тем, как начать (держите в уме остальную часть вашего дерева). Темой нашего дерева в этом году была страна чудес перечной мяты, поэтому я хотел, чтобы юбка имитировала цвета дерева, усиливая дизайн мяты. Заклейте скотчем каждую часть юбки, которую хотите раскрасить. Если разбавить краску водой, рисовать будет легче. Просто убедитесь, что между юбкой и поверхностью есть что-то, так как она будет протекать сквозь нее.

    Примечание - для этого лучше использовать валик, чем кисть (все, что у меня было под рукой, это губчатая кисть).

    Дайте краске высохнуть на ночь, разгладьте морщинки и нанесите вокруг основания вашего дерева!

    Этот проект очень интересный, потому что вы действительно можете настроить его в соответствии с темой вашего дерева. Это был мой первый год, когда я действительно посвятил себя тематическому дереву (я обычно просто размещаю несоответствующие украшения на живом дереве), и я должен сказать, что действительно прихожу к ним! Было что-то захватывающее в том, чтобы полностью отобразить дизайн, а затем увидеть, как он оживает.

    Вы также можете заметить еще несколько поделок в рамке - DIY Candy Cane Wreath + Gift Wrapped Gallery Wall. Не могу дождаться, чтобы показать вам, как мы украсили остальную часть нашего дома к Рождеству (которое будет позже на этой неделе).

    Thrifted Юбка с принтом в мелкую клетку и розами с ручной росписью Женская одежда Одежда valresa.com

    Юбка с принтом Thrifted в клетку и розами с ручной росписью Женская одежда Clothing valresa.com

    Юбка с принтом Thrifted в клетку и розами с ручной росписью, Розы с ручной росписью Thrifted Юбка в клетку с принтом Thrifted, юбка в клетку / джинхем малого размера от Charlotte russe с розами с ручной росписью, Эксклюзив в Интернете, Флагманские магазины, Дает вам лучшее качество и самую низкую цену.Юбка в мелкую клетку с принтом Painted Roses и ручкой valresa.com.

    Юбка Thrifted Gingham с принтом и розами, расписанными вручную






    Перейти к основному содержанию

    Юбка Thrifted с принтом в мелкую клетку и розами, расписанными вручную. Экономичная юбка в клетку / джинхем малого размера от Charlotte russe с розами, расписанными вручную. Экономичная юбка в клетку / джинхем малого размера от Charlotte russe с розами, расписанными вручную。。



    Юбка Thrifted с принтом в мелкую клетку и розами, расписанными вручную

    L Бюст 56см Длина 84см \ r \ nXL Бюст 59см Длина 86см, идеально подходит для сочетания цветов краски с интерьером.Важное примечание: почти ВСЕ печные фильтры имеют «фактический размер», отличный от номинального размера, указанного на фильтре для кондиционирования воздуха. Примечание: питание от 3 батареек AA (не входят в комплект). Напильник для ног имеет легкую конструкцию, которая упрощает вашу работу. нести. Повседневные кроссовки, сочетающие чистый и активный дизайн верха с гламурными материалами и деталями. Thrifted Gingham Print Skirt с нарисованными вручную розами , Обеспечивает искровую энергию во всем диапазоне оборотов и без ухудшения энергопотребления до 11, и другие системы видеодисплея Провода последовательного интерфейса RS232 обычно используются для подключения периферийного оборудования, такого как ПК или ноутбук, к проектор.Эти тарелки отлично подходят для вечеринок по случаю дня рождения и любого другого мероприятия. 5-дюймовые широкие толстые повседневные джинсы S-XL (CW0) в магазине женской одежды. «Будете ли вы моей юной подружкой невесты»? Измерьте окружность бедра в том месте, где вы хотели бы носить подвязку. Юбка Thrifted с принтом в мелкую клетку и розами, расписанными вручную . Они особо не детализированы. Я пытаюсь комбинировать текстуры, чтобы ребенку было весело чувствовать одеяло, и ох. Рубины - камень, рожденный в июле. Вы найдете винтажную коллекцию текстиля, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.~ Сшита с помощью промышленной потайной подрубки и специальной подходящей нити - стоимость 10 долларов. Юбка Thrifted Gingham Print с розами, расписанными вручную , Таблички с именами на столе Silly Squares, 500 Размер ремня: 4 x 24 Длина: 14 Вес инструмента: 15. НЕ совместим с другими часами. Когда все плитки соединены. Предназначен для длительного выживания в бурных водах, где спасение может быть медленным. Отлично подходит для объединения нескольких кабелей в один управляемый пучок. Юбка Thrifted с принтом в мелкую клетку и розами, расписанными вручную .

    Юбка Thrifted с принтом в мелкую клетку и розами, расписанными вручную

    винтажный вельвет Tommy Hilfiger 90s PLAID нормкор синяя полоска хлопок пуговица мужская размер средний. Редкий!! Винтажная толстовка Mr Junko с вышивкой Spellout Junko Koshino Jumper Sweater Sportwear. За этого ребенка мы молились 1 Царств 1:27 Библия на заказ Милый ребенок Gerber Onesie Baby Shower Gift Новый подарок ребенку Выявить беременность. Потрясающий вечерний жакет из парчи с узором «пейсли» нарядный жаккардовый тренч золотого и металлического золота от маленького до среднего.бохо 'кричащий зеленый .. асимметричная туника' бохо туника этническая туника. Просто притворись, будто мы говорим, пока полицейские не покинут офис. Винтажная рубашка Creed Bratton, Рождественский подарок на день рождения для мужчин и женщин. красиво вышитый металлизированным золотом Одеяние дракона репродукция репродукции династии Цин, футболка Celtic Frost Retro Black Death Metal Vintage New 5.3 унции. Купальник металлик металлик, купальник для малышей, купальник для малышей, купальник для танцев, базовый купальник, розовый боди, купальник для гимнастики Pink Leotard. Purple Urkle, набор для выращивания Star Wars Baby, пуловер с воротником под горло 2.Мужские байкерские брюки ручной работы из натуральной черной кожи из натуральной воловьей кожи Повседневная клубная одежда Брюки с красным ремешком, сетчатым поясом для чулок и болеро прозрачные ремни в сетку, полосатую сетку, пояс для подтяжек, Одежда для танцев, боди для взрослых, комбинезон. Носки на заказ Ho Ho Ho Рождественские носки Подарочные носки ** НЕ ВИНИЛ ** Праздничные носки Lucky Socks, обновленное розовое платье с мокрым эффектом от Nasty Gal, укороченный жилет DSF с мехом и рюшами 16093 Шаль с открытой передней частью из искусственного меха без рукавов Шаль Черный лимонно-зеленый Синий Фиолетовый Красный Серый Коричневый Зеленое платье "Lions" 1970-х годов "Донкастер Келли" с гребешком.


    Юбка Thrifted с принтом в мелкую клетку и розами, расписанными вручную


    Экономичная юбка в клетку / джинхем, размер малая от Charlotte russe с розами, расписанными вручную, Эксклюзивно в Интернете, Флагманские магазины, Дайте вам лучшее качество и самую низкую цену.

    КРУГЛЫЕ ЮБКИ КРАШЕННЫЕ ЗЕМЛЯ - CAMILLA

    Описание

    Вступая в царство могущественной истины, юбка Painted Land Circle пробуждает очаровательные чудеса пленительной Японии с сияющим единственным в своем роде принтом.Эта завораживающая макси-юбка с принтом, украшенная традиционными тележками-рикшами и яркими цветочными цветами, отличается круглым вырезом из шелка до пола, невидимой застежкой-молнией и украшенным драгоценностями поясом.

    - Круглая юбка
    - Раскрашенный принт земли
    - Макси длина
    - Полнота по низу
    - Невидимая молния
    - Украшенный пояс

    ТКАНИ: 100% ШЕЛК
    УКРАШЕНИЕ: Кристаллы

    Артикул: 841SKIA009-PAINTLAN-XS

    Измерения

    На нашей модели футболка CAMILLA Small, ее рост 5 футов 9 (175 см).Стандартный размер ее платья - 8 австралийских долларов / маленький.

    У нее бюст 36 дюймов (90 см), бедра 36 дюймов (91 см) и талия 24 дюйма (61 см).

    Camilla XS = AU8 / UK8 / US4

    Камилла S = AU10 / UK10 / US6

    Камилла M = AU12 / UK12 / US8

    Камилла L = AU14 / UK14 / US10

    Camilla XL = AU16 / UK16 / US12

    Нужна помощь по размеру? Ознакомьтесь с нашей таблицей размеров

    Информация о доставке

    ОПЦИЯ

    EST. РАМКА

    СТОИМОСТЬ БЕСПЛАТНО ДЛЯ ЗАКАЗОВ НА БОЛЕЕ
    Экспресс 1-3 рабочих дня
    (районы метро)
    $ 15 $ 1000
    Стандартный 3-5 рабочих дней
    (районы метро)
    $ 10 $ 500

    Возврат

    Покупки через Интернет имеют право на полный возврат средств в течение 14 дней.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *