Железная дорога глазами детей рисунки: Железная дорога глазами детей

Содержание

Победителей творческого конкурса «Железная дорога глазами детей» наградили на Алтае

18 февраля 2020 года, 14:40

Одна из работ

Региональный конкурс детского творчества «Железная дорога глазами детей» состоялся в пятнадцатый раз на Алтае. Ежегодно организаторами мероприятия выступают выставочный центр Алтайского региона Западно-Сибирской железной дороги и профсоюз эксплуатационного локомотивного депо Барнаул.

В выставке приняли участие 350 воспитанников детских садов, школ-интернатов, учащихся школ искусств из Барнаула, Змеиногорска, Рубцовска, Ребрихи, Новоалтайска, Тальменки и Топчихи. Возраст участников – от 6 до 16 лет. Ребята представили на конкурс работы, посвященные железнодорожной тематике, труженикам стальных магистралей, роли железной дороги в жизни и развитии Алтайского края. Особый акцент в этом году организаторы сделали на 75-летии Победы

в Великой Отечественной войне, учредив специальную номинацию.

Жюри, состоящее из профессиональных художников, руководителей и ветеранов железной дороги, по достоинству оценило работы детей — рисунки, выполненные в разных техниках. Победителями признаны 150 участников конкурса. В рамках праздничной церемонии в выставочном центре железной дороги в Барнауле всем ребятам вручили дипломы и призы.

Выставка работ по итогам XV регионального конкурса детского творчества «Железная дорога глазами детей» будет работать в выставочном центре Алтайского региона Западно-Сибирской железной дороги до конца марта текущего года.

В Южно-Сахалинске наградили победителей конкурса рисунков «Безопасная железная дорога глазами детей»

13:25 31 мая 2019

В Южно-Сахалинске наградили победителей и финалистов конкурса рисунков «Безопасная железная дорога глазами детей», который провели сотрудники Сахалинского территориального управления Дальневосточной железной дороги совместно с департаментом образования администрации города. Подарки и дипломы школьникам вручил руководитель сахалинского филиала ДОРПРОФЖЕЛ Александр Кознов. Награждение прошло на станции Комсомольская Дальневосточной детской железной дороги в городском парке.

По оценке конкурсной комиссии, все участники подошли к выполнению задания с большим старанием. Основной мотив всех рисунков — находиться на железнодорожных путях очень опасно. Выбрать победителей было непросто, в итоге призовые места распределились так:

  1. София Унтевская, 1 «г» класс СОШ №13;
  2. Марк Дольский, 4 «в» класс СОШ №1;
  3. София Дегтерева, 5 «г» класс гимназии №3.

Приз зрительских симпатий достался Анастасии Гарбар из 6 «а» класса «Восточной гимназии». Все конкурсные работы составят выставку, которая будет доступна в вестибюле станции Комсомольская.

Для ребят провели экскурсию по детской железной дороге. Им показали кабинеты начальника станции и дикторскую, продемонстрировали правила безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры и прокатили на поезде.

Конкурс стал одним из мероприятий традиционного майского месячника «Безопасные каникулы». Его цель — в преддверии летнего отдыха рассказать школьникам о правилах нахождения на железной дороге. Модель правильного поведения дети транслируют своим друзьям, напоминают о ней родителям.

Сотрудники сахалинской дистанции инфраструктуры и ЛО МВД на транспорте проводили в Южно-Сахалинске профилактические рейды в местах несанкционированных пешеходных переходов через пути. Кроме того, в течение мая железнодорожники с лекциями о безопасности посещали школы всех островных населенных пунктов, где есть железная дорога. Работа по профилактике непроизводственного травматизма среди детей будет продолжаться при содействии регионального министерства образования и муниципалитетов, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу ДВЖД.

В Солнечногорске наградили победителей конкурса творческих работ

29 янв. 2021 г., 9:34

В Солнечногорске наградили победителей конкурса творческих работ среди учащихся образовательных организаций муниципалитета «Железная дорога глазами детей. Правила безопасного поведения на железной дороге».

Конкурс проводился Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципалитета совместно с линейным отделом МВД России на ст. Москва-Ленинградская. Его главная цель ‒ предупреждение детского травматизма и пресечения правонарушений на объектах железной дороги.

На конкурс были представлены 67 работ: рисунки, плакаты, видеоролики.

Среди учащихся в возрасте 7-10 лет победителями стали:

1 место – Васильцев Тимофей, кружок декоративно-прикладного творчества «Пуговка» АУ «Содружество домов культуры»;

1 место – Прозоров Максим, 1 Б класс МБОУ Лицей №8;

2 место – Зубенко Юлия, 2 Б класс МБОУ Лицей №8;

3 место – коллективная работа детской столярной школы АУ «Содружество домов культуры»:

Васильцев Тимофей,

Казначеева Наталья,

Милушов Кирилл,

Ткачев Алексей,

Цынцарь Александр.

В номинации учащиеся в возрасте 11-14 лет:

1 место – Ермишкина Анастасия, изостудия «Радуга» АУ «Дом культуры Лунево»;

2 место – Адиянова Мария, изостудия «Радуга» АУ «Дом культуры Лунево»;

3 место – Шестеркина Варвара, кружок рукоделия «Золушка» АУ «Содружество домов культуры»

В номинации учащиеся в возрасте 15-17 лет:

1 место – Иванов Владислав, изостудия «Радуга» АУ «Дом культуры Лунево»;

2 место – Соснова Наталья, изостудия «Радуга» АУ «Дом культуры Лунево»;

3 место – Хмарина Любовь, студия изобразительного искусства «Да Винчи» МБУ «Центр информационной, культурно-досуговой и спортивной деятельности».

Источник: http://insolnechnogorsk.ru/novosti/obrazovanie/v-solnechnogorske-nagradili-pobediteley-konkursa-tvorcheskih-rabot

Итоги конкурса детского рисунка «Охрана труда глазами детей»

Накануне отмечаемого в Республике Дня охраны труда в Федерации профсоюзов ЛНР состоялось награждение победителей профсоюзного конкурса детского рисунка – практического восприятия подрастающего поколения Луганской Народной Республики по вопросам охраны труда и личной безопасности «Охрана труда глазами детей ЛНР».

В торжественной обстановке председатель Федерации профсоюзов ЛНР Олег Акимов вручил победителям почетные грамоты и денежные вознаграждения.

 

Напомним, ранее компетентное жюри, в состав которого вошли представители Федерации профсоюзов ЛНР, Государственной службы горного надзора и промышленной безопасности ЛНР, Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ЛНР, Луганской государственной академия культуры и искусств им. М. Матусовского, рассмотрело все представленные на конкурс рисунки. Всего в финале участвовало 36 рисунков: 19 – в первой группе (авторы работ в возрасте от 6 до 10 лет) и 17 – во второй группе (авторы работ в возрасте от 11 до 15 лет).

Победителями признаны 10 работ в двух возрастных группах.

В первой группе (авторы работ в возрасте от 6 до 10 лет) победителями стали:

первое место – Максим Петренко, г. Луганск (Реском профсоюза работников образования и науки),

второе место – Яна Малахова, г. Луганск (Реском профсоюза работников ЖКХ, местной промышленности и бытового обслуживания населения),

третье место – Наталья Гладкова, г. Луганск (ГУП ЛНР «Луганская железная дорога»),

четвертое место – Валерия Льяная, г. Суходольск (Территориальная организация Профсоюза работников угольной промышленности города Краснодона и Краснодонского района),

пятое место – Демид Перепелица, г. Луганск (ГУП ЛНР «Луганское линейное производственное управление магистральных газопроводов»).

Победителями во второй группе (авторы работ в возрасте от 11 до 15 лет) признаны:

первое место – Анна Круподер, г. Кировск (Реском профсоюза работников энергетики и электротехнической промышленности),

второе место – Андрей Семенюк, г. Первомайск (Реском профсоюза работников культуры),

третье место – Татьяна Метасева, г. Луганск (Реском профсоюза работников образования и науки),

четвертое место – Ярослава Гуменная, г. Луганск (ГУП ЛНР «Луганское линейное производственное управление магистральных газопроводов»),

пятое место – Алена Янишевская, г. Перевальск (ГП «Луганскгаз»).

Председатель Федерации профсоюзов ЛНР выразил свою благодарность детям и родителям за участие в конкурсе.

– Спасибо детям за подход к такой взрослой тематике, мы вами гордимся! – сказал Олег Акимов.

 

Война глазами детей | Железнодорожник Белоруссии

Белорусская железная дорога подвела итоги конкурса на лучший детский рисунок, посвященный героическому прошлому железнодорожников в годы Великой Отечественной войны.

Конкурс проводился в рамках празднования 75-летия освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков с 1 марта по 1 июня 2019 года среди детей железнодорожников в четырех возрастных категориях: 5 – 7 лет, 8 –11 лет, 12 – 14 лет и 15 –17 лет.
Творческое состязание было организовано с целью формирования национального самосознания у детей, их патриотического воспитания, создания благоприятных условий для творческой реализации, эстетического воспитания, а также сохранения преемственности поколений, культурных и исторических традиций, вовлечения в активную общественную жизнь.
Всего на конкурс поступило более 120 работ. Они выполнены в различных художественных техниках и отражают участие железнодорожников в боевых действиях Великой Отечественной войны, их подвиги, а также вклад в восстановление страны и празднование освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков. Выбрать лучшие работы оказалось непросто.

– Для меня главное в картине – не техническое исполнение, а оригинальность идеи, композиционное и цветовое решение, эмоциональная составляющая сюжета, – поделился впечатлениями один из судей конкурса, член Белорусского союза художников, член-корреспондент Международной академии культуры и искусства Леонид Гомонов. – Мне особенно запомнилась работа Василины Гребенник (возрастная номинация 5 – 7 лет). Увидеть на ее рисунке паровоз и вагоны можно лишь по очертаниям квадратов. Но насколько четко ребенку удалось проработать цветовую гамму! За счет черно-коричневых оттенков красок и ритма мчащихся по мосту вагонов она отразила колорит тех страшных событий, состояние душ людей, дыхание времени. Глядя на эту работу, начинаешь сопереживать. Перед участниками конкурса стояла сложная задача, и многие с ней справились. Все они – дети железнодорожников, многие из трудовых династий, и такие мероприятия помогают сохранить преемственность поколений, культивируют уважение к профессии родителей, а также к прошлому своих бабушек и дедушек. К примеру, я, впечатлившись воспоминаниями отца о войне, данную тему выбрал для собственной дипломной работы в Минском художественном училище имени А. К. Глебова. Отцу было всего 13 лет, когда началась Великая Отечественная. Он часто рассказывал о жизни в оккупации и о том, как деревенские помогали партизанам.
Конкурс дал детям возможность показать то, что они знают о войне, в которой участвовали их деды и прадеды. Огромную роль в этом играют прочитанные книги, просмотренные фильмы и произведения изобразительного искусства о событиях тех лет.
– В школе мы изучаем историю Великой Отечественной, и я решила отобразить в своей работе один из ее этапов – «рельсовую войну», – рассказывает Анна Гроскрейц, победительница в возрастной категории 15 – 17 лет. – старик на переднем плане – это собирательный образ партизана, народного мстителя и каждого советского солдата, защищавшего Родину от врага. Тему выбрала неслучайно. Во время войны моя прабабушка была вывезена в Германию.
А прадедушка тогда был в составе паровозной колонны особого резерва НКПС. Я с детства профессионально занимаюсь рисованием, и предложение мамы поучаствовать в дорожном конкурсе приняла с радостью. Очень довольна, что победила и благодарна жюри за высокую оценку.
По итогам конкурса в возрастной категории 5 – 7 лет победителем признана Дарья Парфенчик – дочь Владислава Парфенчика, токаря локомотивного депо Лида, 2-е место присуждено Василине Гребенник – дочери Инны Гребенник, ведущего экономиста УП «Белжелдорснаб», 3-е место досталось Артему Павлову – сыну Александра Павлова, приемщика вагонов государственного предприятия «БТЛЦ».
В возрастной категории 8 – 11 лет победу одержала Елизавета Кучинская – дочь Юлии Кучинской, ведущего специалиста отдела идеологии и социально-культурной работы Управления Белорусской железной дороги, 2-е место присуждено Владимиру Бородичу – сыну Валерия Бородича, ведущего инженера отдела технической политики Брестского отделения, обладателем 3-го места стала Юлия Рутковская – дочь Сергея Рутковского, стрелка стрелковой команды на станции Витебск Минского отряда Военизированной охраны.
В возрастной категории 12 – 14 лет первое место присуждено работе Ангелины Волосюк – дочери Оксаны Волосюк, заведующей рестораном вокзала станции Брест-Центральный, 2-е место – у Алины Ерошиной, дочери Виктории Ерошиной, начальника планово-экономического отдела Конструкторско-технического центра дороги, 3-е место заняла картина Константина Ероменко – сына Елены Ероменко, ведущего инженера-программиста РУП «Главный расчетный информационный центр».
В возрастной категории 15 – 17 лет призовые места распределились следующим образом: 1-е место – Анна Гроскрейц, дочь Марины Гроскрейц, экономиста Витебского вагонного участка;
2-е место – Дария Лучкова, дочь Ольги Лучковой, секретаря санатория Гомельского отделения; 3-е место – Анжелика Джачка, дочь Александра Джачки, начальника стрелковой команды на станции Брест-Северный Брестского отряда Военизированной охраны.
Кроме того, руководство Объединенной отраслевой профсоюзной организации железнодорожников и транспортных строителей приняло решение дополнительно отметить специальными призами работы Вероники Новик (14 лет, отец – Игорь Новик, стрелок стрелковой команды на станции Калинковичи Гомельского отряда Военизированной охраны), Николая Кононова (9 лет, отец – Владимир Кононов, ведущий инженер по охране труда вагонного депо Брест), Дарьи Заранковой (13 лет, мать – Ирина Суворова, дежурная дома отдыха локомотивных бригад локомотивного депо Орша им. К. С. Заслонова), Елизаветы Юревич (13 лет, мать – Марина Юревич, проводник пассажирского вагона резерва проводников (Полоцк) Витебского вагонного участка), Романа Лукашевича (9 лет, отец – Павел Лукашевич, старший мастер участка по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов Минского вагонного участка) и Софии Антипенко (10 лет, отец – Дмитрий Антипенко, ведущий специалист отдела идеологии и социально-культурной работы Управления дороги).
Награждение победителей конкурса состоится накануне Дня железнодорожника.

Возрастная категория 5-7 лет 1-е место – Дарья Парвенчик2-е место – Василина Гребенник3-е место – Артем Павлов

Возрастная категория 8-11 лет 1-е место – Елизавета Кучинская2-е место – Владимир Бородич3-е место – Юлия Рутковская

Возрастная категория 12-14 лет 1-е место – Ангелина Волосюк2-е место – Алина Ерошина3-е место – Константин Ероменко

Возрастная категория 15-17 лет 1-е место – Анна Гроскрейц2-е место – Дарья Лучкова3-е место – Анжелика Джачка

Работы, отмеченные специальными призами Объединенной отраслевой профсоюзной организации железнодорожников и транспортных строителей Вероника Новик (14 лет)Николай Кононов (9 лет)Дарья Заранкова (13 лет)Елизавета Юревич (13 лет)Роман Лукашевич (9 лет)София Антипенко (10 лет)

Дорпрофжел СКЖД — Оперативность и неравнодушие

Последние новости

С днём матери!

Дорогие женщины, мамы и бабушки!

Сердечно поздравляю Вас с замечательным праздником – Днём матери!

День матери – один из самых теплых праздников, посвящённый самым близким и дорогим сердцу людям – нашим мамам. Великая и святая материнская любовь с колыбели согревает и оберегает нас, помогает преодолевать жизненные невзгоды, надеяться, верить в успех. И не важно, сколько нам лет – мамино доброе слово, её ласковый взгляд, мудрый совет нужны и ребенку, и взрослому.

Великий материнский труд всегда будет самым почетным и значимым. Празднование Дня матери – это замечательная возможность выразить свою благодарность и безграничную признательность за все, что делают для нас наши мамы, за их любовь и понимание. В этот день выражаю особую благодарность матерям-героиням, многодетным мамам, женщинам, которые стали вторыми мамами детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Дорогие мамы! Примите слова благодарности, любви и уважения! Земной поклон вам за ваш неустанный труд, безграничное терпение, душевную щедрость. Пусть в ваших глазах не гаснут улыбки! Желаю вам здоровья, счастья, семейного благополучия, взаимопонимания и ответного тепла от ваших детей!

Подробнее…

Опубликовано: 27.11.2021 Автор: Председатель Дорпрофжел на СКжд Михаил Пружина    Просмотров: 39

26 ноября

Профсоюзный календарь (26 ноября)

Подробнее…

Опубликовано: 26.11.2021 Автор: пресс служба РОСПРОФЖЕЛ    Просмотров: 45

25 ноября — Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин

В 1999 году Генеральная Ассамблея ООН объявила 25 ноября Международным днем борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин и предложила правительствам и международным организациям проводить мероприятия для привлечения внимания к этой проблеме.

Подробнее…

Опубликовано: 26.11.2021 Автор: пресс служба РОСПРОФЖЕЛ    Просмотров: 48

Единый информационный день РОСПРОФЖЕЛ 24-25 ноября 2021 г.

«Об обеспечении безопасных условий труда, организации общественного контроля в области охраны труда и безопасности движения поездов»

Опубликовано: 25.11.2021 Автор: пресс служба РОСПРОФЖЕЛ    Просмотров: 45

В локомотивном депо Кавкасказкая отметили предстоящий «День матери»

24 ноября 2021 года  руководство  и  профсоюзный комитет эксплуатационного локомотивного  депо Кавказская депло поздравили женщин матерей с этим праздником.

Подробнее…

Опубликовано: 25.11.2021 Автор: Председатель ППО ТЧЭ-8 Кавказская, Акиф Кулиев    Просмотров: 68

РЖД показали «поезд Деда Мороза» с вагонами для игр

На Казанском вокзале в Москве РЖД презентовали «поезд Деда Мороза».

Подробнее…

Опубликовано: 25.11.2021 Автор: телеканал РБК    Просмотров: 53

Сказочный поезд Деда Мороза посетит десятки российских городов

5 декабря Дед Мороз отправится в свое большое путешествие по стране на специальном поезде, подготовленном для него Российскими железными дорогами. Презентация сказочной передвижной резиденции состоялась на Казанском вокзале Москвы при участии Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга, заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова и губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова.

Подробнее…

Опубликовано: 25.11.2021 Автор: пресс служба РЖД    Просмотров: 48

Осеннее заседание Генерального Совета ФНПР

22-23 ноября во Дворце труда профсоюзов состоялись заседания ряда уставных и рабочих органов Федерации независимых профсоюзов России: Исполнительного комитета, постоянных комиссий Генерального Совета, Контрольно-ревизионной комиссии, Координационного комитета солидарных действий, Комитета политического анализа и действий, Молодежного совета, советов ассоциаций территориальных объединений организаций профсоюзов. Проведены семинар и совещание руководителей членских организаций ФНПР.

Подробнее…

Опубликовано: 25.11.2021 Автор: пресс служба ФНПР    Просмотров: 44

газета «Звезда»

Газета «Звезда» за 25 ноября 2021 года (чт.)

Опубликовано: 25.11.2021 Автор: газета «Звезда»    Просмотров: 49

газета «Гудок»

Газета «Гудок» за 25 ноября 2021 года (чт.)

Опубликовано: 25.11.2021 Автор: газета «Гудок»    Просмотров: 43

25 ноября

Профсоюзный календарь (25 ноября)

Подробнее…

Опубликовано: 25.11.2021 Автор: пресс служба РОСПРОФЖЕЛ    Просмотров: 47

Новым председателем Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта стал Николай Никифоров

В Москве состоялась Х отчетно-выборная конференция организации ветеранов (пенсионеров) войны и труда железнодорожного транспорта России.

Подробнее…

Опубликовано: 24.11.2021 Автор: пресс служба РОСПРОФЖЕЛ    Просмотров: 61

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 Невского района Санкт-Петербурга

 

Положение о конкурсе детских рисунков и стихов «ПЕТЕРБУРГ ПРИ СВЕТЕ ФОНАРЕЙ»

Положение районном этапе XV-го городского конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия»  (направление — пожарная безопасность)

Положение о конкурсе детского творчества «БЕЗОПАСНОСТЬ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» на 2018-2019 учебный год»

Положение о празднике — соревновании «Кубик, мячик, палочка, обруч и скакалочка»

Положение о районном выставке — конкурсе «Музыкальные инструменты по системе К. Орфа»

Положение об организации и проведении в 2016-2017 учебном году районной выставки-конкурса детского изобразительного и материально-художественного (декоративно-прикладного) творчества «Культура, традиции и творчество детей», посвященной 100-летию Невского района

Положение о проведении выставки-конкурса творческого мастерства семей Рыбацкого «Новогодний бал сказок»

Положение о проведении конкурса творческого мастерства семей Рыбацкого «Театр открывается!»

Положение о проведении конкурса декоративно-прикладного творчества «Сотвори себе осень», посвященного Дню рождения С.А.Есенина

Положение о проведении конкурса рисунков «Закружилась листва золотая», посвященного Дню рождения С.А.Есенина

Положение о проведении конкурса рисунков «С днем рождения, Троицкий!», посвященном 88-летию КЦ «Троицкий»

_________________________________________________________________________________________________________________________

В марте 2017 года воспитанники детского сада N51 Невского района приняли участие в районном конкурсе «Музыкальные инструменты по системе К.Орфа», который проходил на базе детского сада N 51 Невского района. Дети совместно с музыкальным руководителем и родителями своими руками изготовили музыкальные инструменты из подручных материалов. Воспитанница младшей группы Борисова Варвара была награждена грамотой за III место в номинации «Духовые музыкальные инструменты». Поздравляем лауреата! Благодарим всех родителей и детей за участие!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В апреле 2017 года спортивная команда детей старшеподготовительной группы приняла участие в районном празднике — соревновании «Кубик, мячик, палочка, обруч и скакалочка». Дети соревновались в скорости, ловкости и выносливости с командами детей из других детских садов Невского района. Команда «Непоседы» детского сада N 51 показала хорошие результаты и заняла III место. Спасибо родителям за помощь в организации и подготовке детей к соревнованию!  Поздравляем наших призеров!

Конкурс детского рисунка и декоративно- прикладного творчества » Космические конкурсы»

 

       

 

 

 

 

 

 

 Конкурс рисунка, коллажей и декоративно- прикладного творчества » 900 дней»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Выставка-конкурс» Новогодний бал сказок»

 

 

 

 

 

Конкурс детского рисунка » Ангел по имени МАМА»

 

      Кто нас крепко любит?

      МАМА, МАМА.

      Кто нас утром будит?

      МАМА, МАМА.

      Книжку нам читает?

      МАМА, МАМА.

      Песни напевает?

      МАМА, МАМА.

      Кто нас обнимает?

       МАМА, МАМА.

      Хвалит и ласкает?

      МАМА, МАМА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2019-2020 учебный год

Конкурс творческого мастерства семей Рыбацкого «Какого цвета Новый год?»

       

                           

Районный конкурс «Открытка ветерану»

                                    

Конкурс декоративно-прикладного творчества «Светлая Пасха»

                                           

Американская мечта, взгляд ребенка

Я нарисовал поезд, потому что видел, как много раз люди страдают из-за миграции: люди прыгают в поезда, забирают своих маленьких детей и из-за этого часто умирают. Иногда поезд может разбиться. Когда я стану старше, я больше не хочу быть мигрантом.

–Cecilia, 9, Mexico

Не знаю, как вы, но иногда реальность так сильно врезается в мои слепые зоны, что у меня перехватывает дыхание.Я бегаю между моей часто переплетающейся личной и профессиональной жизнью, удерживая домашние забавные тележки на рельсах и собирая статистику и анализ политики, чтобы показать, насколько многообещающе или ужасно что-то в общественной сфере.

И тогда люди — хрупкие, великолепные, удивительные люди, о которых якобы шла речь, — вмешиваются. Я снова и снова осознаю, что, возможно, описал контуры их борьбы, но не дал им голоса или фактуры их историй.

В воскресенье днем ​​я был в Нью-Йорке, готовясь к ретриту с коллегами. В самом северо-восточном углу Центрального парка есть музей латиноамериканского искусства, в который я всегда хотел пойти, Museo del Barrio, и у меня действительно было время.

Я подумал, что исчерпал все серьезное искусство, когда я завернул за угол и там, в почти неизмеримый момент, когда сердце сжалось, в коридоре была небольшая выставка, посвященная иммиграции и депортации в США глазами детей.Фотографии, рисунки и цитаты, расположенные тематически.

Уважаемый читатель, я лично знаю любое количество детей, затронутых проблемами, выставленными на этом маленьком пространстве, и я установил цифры, которые описывают нарушения прав человека, которым они подвергаются со стороны взрослых политиков. И я тесно связан с педагогами, пытающимися вооружить их академическими и жизненными навыками в этом вакууме и сохранить их здесь, в безопасности.

Но это преимущество? Как будто я никогда не слышал о насилии и травмах, которым подвергаются дети, которые пересекают границу — а потом иногда непроизвольно пересекают ее обратно.

Немного из описания «Мечтать о Севере: Дети в движении через Америку»:

Когда дети мигрируют, они заявляют о своих правах. Они едут домой к своим родителям после многих лет разлуки, они ищут заработок, который предоставит их братьям и сестрам возможности, которых у них не было, они сопротивляются стратегиям страха и господства банд и наркокартелей. Но в первую очередь они бросают вызов нашему пониманию детства, невинности, зависимости, гражданства и даже географии и времени.

Одной из первых групп фотографий были фотографии детей — многие из них граждане, родившиеся здесь и депортированные вместе со своими родителями или из-за того, что их родители находятся в бессрочном заключении — в сырых жилищах. Истории, которые они рассказывают на карточках под фотографиями, относятся к издевательствам.

Может быть, они не говорят по-испански или говорят на нем несовершенно или с забавным акцентом. Может быть, они опаздывают, внезапно прибывают в тесное сообщество. Какова бы ни была краткая предыстория, она подвергала их преследованию и даже насилию в месте, которое мы считаем «домом» — и это совсем не так.

Если мы думаем о себе как о сострадательных, мы думаем о них здесь как о посторонних. Ясно, что наряду с бездомностью, травмами и маргинализацией мы также должны понимать, что дом-не-дом — это не просто более бедная версия этого.

Некоторые из них работают вместе с родственниками, переезжают в Соединенные Штаты на сельскохозяйственный сезон, а затем возвращаются из них в другой климат. Рабочие истории пронизаны насилием и страхом ребенка перед тем, как их родители — их идеализированный всемогущий защитник — подвергаются насилию и эксплуатации.

Это одна из тех вещей, которые мы знаем абстрактно: дети пересекают границы в одиночку или в компании взрослых, которые так же склонны к сексуальному насилию, торговле или оставлению, чтобы защитить их. Они делают это или нет, независимо от нашей идеализации детства как времени невинности и исследований, и когда они это делают, наши крошечные сбившиеся массы несут с собой огромные резервуары травм.

Я немного боялся уезжать, а еще мне было жалко наших дедушку и бабушку.Они остались в Тамбо (в андской общине Канар, Эквадор) и все это время заботились обо мне. Но [мои родители] послали за мной. Да, мне было страшно, но я ушел, потому что собирался увидеться с ними, моими родителями. До Кито мы ехали на автобусе. Оттуда мы сели на самолет, затем снова на автобус, но нас остановили в Мексике. Мы уехали с женщиной, которая заботилась о нас, и нам пришлось сказать, что она наша тетя. Теперь, когда нас поймали, я не знаю.

–Мигель, 14, Тапачула, Мексика

Последний раздел небольшой выставки был озаглавлен «Американская мечта».Вы даже немного не удивитесь, услышав, что все рисунки, изображающие мечту, представляют образование как повод рискнуть всеми травмами и насилием миграции — даже в одиночку.

Это о моей «американской мечте» и о том, как я хотел бы получить образование и жить в будущем.

–Nancy, 12, Сьюдад-Неса, Мексика

Я хочу поступить в хороший университет, а затем продолжить свою карьеру. Меня зовут Мишель Окапина.Мне 15 лет. Мои родители из Эквадора. Мой рисунок про «Моя американская мечта». Я хочу, чтобы моя жизнь была прекрасной.

— Мишель Окапина, 15 лет, родилась в США

Настоящий момент, а также то, решим ли мы воспитывать самых уязвимых из нас, и как мы будем это делать, будет определять нас на протяжении многих поколений. Пора взглянуть на некоторые из самых уродливых линий разломов взрослых с ясной точки зрения детей.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Глазами ребенка: Art Toys — Tate Etc

Иллюстрация Энди Уорхола к Маленькая рыжая курица (1958), сделанная для лучших детских книг, опубликованная в 1958 году.
Предоставлено Knopf Doubleday Publishers.

В своей книге The Elements of Drawing (1857) Джон Раскин призвал художников попытаться восстановить то, что он назвал «невинностью глаза», представить природу со свежестью и жизненной силой ребенка или слепого человека. внезапно вернулся в поле зрения.«Ребенок видит все в новизне», — повторял Бодлер в «Художник современной жизни » (1863), «гений — это не что иное, как детство, обретаемое по собственному желанию». Впоследствии многие художники пытались нарушить академические условности, предприняв экспериментальную регрессию к воображаемому детскому состоянию визуальной грации. Моне и Сезанн, например, стремились воссоздать момент Дамаска, передав в красках структурированную идею сенсорного взрыва с первого взгляда. В 1904 году Сезанн сказал Эмилю Бернару: «Я хотел бы быть ребенком.

Интерес к детскому искусству мог бы показаться логическим следствием этого эмпиризма, но только в увлечении примитивным искусством в первые десятилетия двадцатого века художники начали серьезно относиться к детскому искусству. Пытаясь очистить искусство от его упадка fin-de-siècle , они обратились к примитивным культурам, которые, на снисходительном языке того времени, считались культурным возвратом к «детству человека»; Первобытное искусство часто сравнивали с грубыми работами детей, которых хвалили как доморощенных благородных дикарей.Многие из величайших художников века — Кандинский, Клее, Матисс, Пикассо, Миро и Дюбюффе — имели значительные коллекции детских произведений искусства. Они изучали и имитировали спонтанные и умышленные искажения детских картинок, как будто они, словно сны, предлагали царский путь к бессознательному.

Следовательно, современное искусство часто — и остается — отвергалось клише, «это мог бы сделать ребенок». Как показывает Джонатан Файнберг в The Innocent Eye (1997), не только не оскорбляемые подобными сравнениями, но и экспрессионисты, кубисты, футуристы и представители русского авангарда часто разыгрывали параллель и часто выставляли свои работы рядом с детским искусством. : в 1908 году работы Кокошки впервые показали рядом с детскими рисунками; с 1912 по 1916 год Альфред Штиглиц провел четыре выставки детского искусства в своей легендарной галерее 291 в Нью-Йорке; в 1917 и 1919 годах Роджер Фрай показывал детские рисунки в мастерских Омеги; а выставка Дада 1919 года в Кельне включала детские каракули, выставленные рядом с произведениями Макса Эрнста и его коллег.

Художники находились под влиянием не только «примитивной» природы детского искусства, как если бы детство было темным континентом, который был для них совершенно другим, но и прогрессивными методами обучения, которые некоторые из них испытали в детстве. Идея детства как области невинности и свободы была изобретением восемнадцатого века, восходящим к Руссо и Локку, которые оба написали трактаты об образовании (до этого детей считали мини-взрослыми). В книге Inventing Kindergarten (1997) Норман Бростерман утверждает, что педагогические инструменты, которые использовались для обучения творчеству во второй половине девятнадцатого века и основывались на этих романтических идеях, можно интерпретировать как закладку основы для геометрической абстракции в искусстве. .Он убедительно показывает, что двадцать красивых «подарков» или игрушек для творчества, которые немецкий педагог Фридрих Фрёбель использовал для обучения детей пониманию узоров и форм, были строительными блоками модернизма. Брак, Мондриан, Кандинский, Клее, Ле Корбюзье и Фрэнк Ллойд Райт ходили в детские сады, и многие из них открыто признали этот долг.

Помимо творческой подпитки детского искусства, стремясь к явному отсутствию у детей техники и якобы легкому доступу к бессознательному (чтобы попытаться обратиться к внутреннему ребенку в каждом из нас), многие художники создавали произведения искусства специально для детей.Поступая так, они часто стремились отразить некоторую невинность и примитивизм глаз, которыми они восхищались в детском искусстве. Эти творения, созданные для того, чтобы их можно было трогать и с ними играть, во многом так же, как африканские фетиши были созданы для того, чтобы их использовали и на них смотрели, возможно, лучше всего рассматривать как философские игрушки, как дары Фрёбеля, а не произведения искусства: они учили ценной идее искусства. спонтанное выражение и игра превыше всего. Те игрушки, которые пережили детские игры своего хозяина, являются острыми реликвиями, воплощающими утопические ожидания, которые авангард возлагал на детей.

В 1902 году Пауль Клее, ища рамки в хранилище своих родителей, наткнулся на тайник с рисунками, которые он сделал в возрасте от трех до десяти лет. В письме к своей невесте он назвал их «самыми значительными [сделанными мною] до сих пор». Он только что вернулся из четырехлетней художественной школы в Риме, но вся его академическая подготовка казалась бесполезной, когда он столкнулся с эмоциональной грубостью этих первых усилий. Он включил восемнадцать рисунков в более поздний каталог своих работ, пропустив почти все работы, которые он делал в промежуточные годы до их повторного открытия.Он признал, что такие работы, как Девушка с куклой 1905, в которой мы видим Клее в ностальгическом диалоге со своими детьми, были выполнены «в детском стиле».

В 1907 году у Клее родился сын Феликс, и, когда он рос, он хранил и выставлял многие из своих «примитивных» работ; Когда люди пренебрежительно сравнивали картины Клее с детскими («безумные, детские каракули», по словам одного рецензента), он отвечал: «Картины, которые рисует мой маленький Феликс, лучше моих.Клее описал работу группы Blauer Reiter (Синий всадник) как возвращение к «примитивным истокам искусства» и отметил то, как эти художники искали подлинность и вдохновение «в этнографических коллекциях или дома в детской», так же как он сделал. В Палаточном городке с голубой рекой и черными зигзагообразными облаками 1919 он почти в точности скопировал смелые очертания одной из картин своего двенадцатилетнего сына.

Эта цепочка влияния замыкает круг в игрушках, которые Кли сделал для своего сына.Сюда входят корабли, железнодорожная станция из картона и 50 ручных марионеток, 30 из которых остались. Его создание этого гротескного состава — Касперл и Гретл (Панч и Джуди), Смерть, Дьявол, полицейский, крокодил — совпало с его первыми экспериментами со скульптурой и, как и с такими произведениями искусства, как Голова, сформированная из сглаженного кирпича. у реки Лече 1919, в куклах использованы найденные материалы: подкова, скорлупа от ореха, спичечный коробок, электрическая розетка. Автопортрет , например, на котором изображен художник с огромными глазами, бородкой и меховой шапкой, сделан из двух говяжьих костей, покрытых гипсом и одетых в потертый кусок серой ткани, вырезанный из одного из старых костюмов художника.Фигура дьявола сделана из выброшенной перчатки из свиной кожи, два пальца сделаны в виде рогов, а нос имеет медный обруч. В 1921 году, когда четырнадцатилетний Феликс стал самым молодым учеником Баухауза, он ставил там сатирические представления с этими куклами (позже он стал оперным режиссером). Феликс вспоминал о слиянии влияний его отца, создавая фоны из картин, «взятых из Blauer Reiter».

Немецко-американский художник Лионель Фейнингер, который был связан с группой Блауэра Райтера и разработал обложку для манифеста Баухауса 1919 года, также был страстным мастером игрушек.Его шедевром был Toy Town, созданный для трех его сыновей и добавляемый к каждому Рождеству: «Время, — сказал он, — для моего периодического увлечения игрушками». По описанию одного из его сыновей, он состоит из «готических, с ломаной спинкой, тесных и ярких, двускатных [зданий] с нависающими верхними этажами, огромными дымовыми трубами и крутыми крышами». Эта грубо вырезанная декорация в стиле экспрессионизма, дома которой не выше фута, населена люмпенными безногими деревянными фигурами с узловатыми лицами и заостренными носами — рыбак на южном западе с огромной трубкой, два священника-иезуита с огромной трубкой. высокие шляпы, немецкий полицейский в шлеме с шипами, на его лицах изображена жестокая экономия искусного карикатуриста.

«Игрушки, созданные художником, могут помочь понять формальные идеи их создателя», — писал сын Фейнингера. «В« настоящей работе »каждого из них есть игровая грация и легкость, а в« игрушках »мы находим достаточно серьезности, чтобы напоминать нам о серьезности детских игр». «Экскурсии в игровой мир» Фейнингера, как его сын называл создание игрушек, не только предлагали детям инструменты для их воображения, но и вносили вклад в «настоящую работу» художника, служа экспериментами с геометрией, цветом и пространством.Действительно, Toy Town похож на трехмерную версию одной из картин Фейнингера.

В 1913 году один из игрушечных поездов, который Фейнингер изготовил для своих сыновей, настолько впечатлил мюнхенского производителя, что он попытался запустить его в серийное производство (до начала войны были построены только прототипы). Еще несколько художников делали игрушки для массового потребителя. Уругвайец Хоакин Торрес-Гарсия, основатель конструктивного универсализма, разработал линию игрушек, когда он был художником в Париже после Первой мировой войны.В 1920 году, после переезда в Нью-Йорк, он основал компанию Aladdin Toy Company, чтобы производить свои « juguetes transformable » — комические коротконогие фигурки, разноцветные домики, мультяшные пароходы и зверинец животных, пришедших в виде мозаики. частей, которые можно складывать и смешивать для создания различных модульных форм. Это были развивающие игрушки, перекликающиеся с абстракциями на дереве, которые он создавал в то время, грубые копии полотен его друга Мондриана. В 1920-х годах Александр Колдер также разработал красочную линию качающихся слонов и зебр, а также тюленей и лягушек, которые перемещались, когда вы тащили их по полу.В то время как немногие художники считали свои игрушки частью своей «настоящей работы», Колдер не стеснялся связи между искусством и игрой: он выставил свой цирк в чемодане, созданный в Париже между 1926 и 1931 годами, рядом со своими проволочными скульптурами и мобильными телефонами. Есть фильм, в котором 63-летний Колдер направляет свое кинетическое шоу, умело манипулируя своими 70 с лишним исполнителями в комической процессии игрушек: акробатов и тумблеров, клоунов, танцовщицы живота с ручным управлением, слона, бьющего струями воды, укротитель львов, глотатель мечей, ковбой с лассо и метатель ножей — каждая анимированная фигура создана с остроумным шармом ручной работы.В большом театре Колдера, как и во всех философских игрушках, мы видим, как исчезает граница между искусством и игрой: homo sapiens становится тем, что голландский историк Йохан Хейзинга назвал homo ludens , «человек-игрок».

По словам Элизабет Тернер, в эссе по руководству Колдера по рисованию для детей Animal Sketching (1926), в котором представлены исследования его проволочных цирковых конструкций, художник находился под глубоким влиянием психолога Джеймса Салли « Исследования детства » ( 1896 г.).В области революционной теории Салли был одним из первых, кто провел параллели между детским искусством и искусством «примитивных» культур: «Давайте не будем говорить, что импульс художника уходит корнями в счастливую полусознательную деятельность. играющего ребенка, всепоглощающее усилие «высказать», то есть придать внешнюю форму и жизнь внутренней идее, и этот игровой импульс становится импульсом искусства (предположим, что он достаточно силен, чтобы пережить годы игры ), когда он освещается растущим участием в общественном сознании.

В 1907 году, когда он впервые посетил этнографический музей Трокадеро, Пикассо сделал куклу-фетиш с шляпками гвоздей вместо глаз для дочери своей уборщицы. Юную девушку явно напугал его суровый тотемный дар. В том же году Пикассо обменял картину со своим соперником Матиссом. На сильно схематизированный портрет последнего, Маргарита 1906–1907 гг., Оказали влияние его наблюдения за рисунками своих шестилетних и семилетних сыновей, и Пикассо, как вспоминает его биограф Джон Ричардсон, «очень любопытно было посмотреть, как Матисс использовал инстинктивное видение своих детей ».Пикассо также признал, что портрет Матисса вдохновил центральных фигур в его шедевре примитивизма Les Demoiselles d’Avignon 1907.

Пикассо был очарован детским искусством. Он чувствовал, что его отец, профессор рисования, преждевременно подтолкнул его к академическому стилю, и он стремился вернуть юношеский энтузиазм, которым он был принесен в жертву. В 1956 году во время экскурсии по выставке детского искусства Пикассо сказал Герберту Риду: «Когда я был ровесником этих детей, я мог рисовать, как Рафаэль.Мне потребовалось много лет, чтобы научиться рисовать, как эти дети ». Есть несколько фотографий, на которых он наблюдает, как его четверо детей рисуют, на его лице выражение восхищенного внимания, а иногда он балуется совместными каракулями. «Удивительно, — сказал он, — вещи, которые исходят из их рук — они часто меня чему-то учат». Пикассо сделал куклы ручной росписи для своей старшей дочери Майи, которая изображена с одной из них на его портрете 1938 года. Он также создавал для Майи и своего сына Паоло умные фигурки, вырезанные из бумаги — однажды он сделал их клоунов и персонажей комедии дель арте персонажей, с которыми они могли бы играть в миниатюрном театре, который он создал из пустой пачки Гаулез. .В 1946 году Брассай сфотографировал некоторые прихоти Пикассо для Cahiers d’Art : «Маленькие птички, сделанные из оловянных капсул, дерева или кости; дрозд, сделанный из куска дерева, кость, вымытая океаном, которую Пикассо превратил в голову орла… многочисленные силуэты, вырезанные или просто вырванные пальцами из бумаги или картона, вызывают истинное наслаждение. Обычно он использовал бумажные салфетки или пачки сигарет. Среди бесчисленного множества вещей есть много животных: рыбы, лисы, козлы и стервятники; а также маски сатира, детские лица и черепа.

В конце 1940-х годов у Пикассо было еще двое детей от Франсуазы Жило, Палома и Клод, и он сделал им похожие игрушки. Он вырезал Паломе серию деревянных кукол из ее строительных блоков. Они стоят по стойке смирно, как объекты в музее антропологии, их раскрашенные лица превращают их в пухлые кегли. Иногда он использовал игрушки своих детей в качестве найденных предметов, которые он изобретательно включал в свои собственные произведения искусства, как, как известно, он делал игрушечные машинки, которые его дилер подарил Клоду в Baboon and Her Young 1951.

Матисс назвал свою ретроспективу 1950-х годов «Взгляд на жизнь глазами ребенка». «Художник, — писал он, — должен смотреть на все так, как если бы он видел это впервые: он должен смотреть на жизнь так, как он смотрел в детстве, и если он теряет эту способность, он не может выражать себя в оригинальным, то есть личным ». Более поздние работы Пикассо, основанные на его изучении собственного детского искусства, были все более экспрессионистскими, и он переосмыслил историю искусства, создав версии Las Meninas 1957 Веласкеса и Le Dejeuner sur l’herbe 1960 Мане, представив канон как хоть глазами ребенка.Его усилия вызвали предсказуемую критику: в 1960-х годах Джон Бергер обвинил Пикассо в том, что он «вынужден играть, как ребенок… обречен рисовать, когда нечего сказать».

В 1983 году Энди Уорхол выставил 128 картин, созданных специально для детей, в галерее своего европейского дилера Бруно Бишофбергера в Цюрихе. Хотя сами по себе они не игрушки, это картины с игрушками — их образы взяты из коробок с винтажными и заводными игрушками, которые он собирал. Большая часть шелкографии Toy Painting — барабанящая панда, самолет, попугай, космический корабль, полицейская машина, обезьяна и вертолет — состоят из трех ярких цветов, наложенных таким образом, чтобы казалось хотя на них следует смотреть через трехмерные очки.Они также были опубликованы в виде настольной книги по поп-арту и напоминают о ранней карьере художника в конце 1950-х годов в качестве иллюстратора детских книг (он иллюстрировал несколько томов для книжного клуба Doubleday).

Мини-музей Уорхола, одна большая игрушка, был такой же игровой площадкой, как и скульптурные игровые площадки, созданные Исаму Ногучи для Нью-Йорка и других мест. Игрушечные картины были выставлены как уменьшенная версия ретроспективы Уорхола 1971 года Уитни, где электрические стулья и Мэрилин были показаны на фоне обоев, изображающих поле коров, которые, казалось, насмехались над пережевыванием жвачки зрителем.В Цюрихе он заменил коров косяком рыб, которые сверкают на синем фоне и плывут, открыв рты, как ветроуказатели, в одном направлении. Взрослые должны были присесть на корточки, чтобы посмотреть на холсты, которые вешали на уровне глаз детей трех-пяти лет. (Вступительный взнос взимался со взрослых, не сопровождаемых ребенком до шести лет, деньги шли на благотворительность для детей.) После того, как он представил серию игрушек, Уорхол начал сотрудничать с Жан-Мишелем Баския в серии холстов.Очевидно, Бишофбергеру пришла в голову идея этого партнерства после того, как его четырехлетняя дочь работала с Баския над картиной Untitled 1984. Когда его спросили, какими художниками он восхищается, Баския сказал: «Что мне действительно нравится и на меня повлияло, так это работы художников. трех-четырехлетние дети ». (Один из самых ранних автопортретов Уорхола, Господь дал мне мое лицо, но я могу выбрать свой нос 1948, также намеренно детский: он показывает пальцем Art Brut в ожидании живописцев.) В одной из совместных работ Уорхола и Баскии якобы по этому поводу Уорхол включил космический корабль из серии игрушек.

В 1983 году Баския нанял восьмилетнего Джаспера Лака, которому он платил двадцать долларов в день за то, чтобы он рисовал мотивы на своих картинах: похожее на ракету Эмпайр-стейт-билдинг и удочку с большим крючком. Баския, как и все художники-авангардисты, увлеченные детским искусством, мог только подражать бескорыстной наивности детей, которая не могла сравниться с настоящим.В 1986 году на своей выставке в галерее Мэри Бун Баския представил Лака Уорхолу как «лучшего художника Нью-Йорка».

Ленивый глаз (амблиопия) у детей: каковы варианты лечения ленивого глаза (амблиопии)? — InformedHealth.org

У некоторых детей фокусируется правильно только один глаз. Это нарушение зрения, называемое ленивым глазом (медицинский термин: амблиопия). Это вызвано тем, что два глаза посылают в мозг разные изображения. Это может произойти, если у ребенка косоглазие или если один из его глаз более близорукий или дальнозоркий, чем другой.Затем мозг в основном обрабатывает информацию, поступающую от лучшего глаза, игнорируя другой.

Какие варианты лечения?

Лечение ленивого глаза зависит от того, насколько оно серьезно. Основные варианты лечения:

  • Очки , которые могут исправить существующие аномалии рефракции (близорукость, дальнозоркость, нечеткость зрения).

  • Окклюзионная терапия с использованием повязки на глаз: Здесь глаз, который лучше видит, закрывается специальной повязкой на несколько часов в день.Для детей, которые носят очки, линзы с этой стороны могут быть закрыты. Цель этой процедуры — побудить более слабый глаз работать усерднее. Слово «окклюзия» происходит от латинского слова, которое означает «закрывать или закрывать».

  • Глазные капли: Глазные капли можно использовать, чтобы временно затруднить правильное зрение «хорошему» глазу, поэтому более слабый глаз должен взять верх и усерднее работать. Капли содержат такие лекарства, как атропин. Этот препарат вызывает онемение мышц более сильного глаза, в результате чего хрусталик глаза не может фокусироваться в течение нескольких часов.

В редких случаях причиной ленивого глаза может быть помутнение хрусталика глаза при рождении (врожденная катаракта) или опущенное веко. Затем это состояние лечится, прежде чем лечить ленивый глаз.

Что включает в себя лечение?

У детей с ленивым глазом один глаз обычно более близорукий или дальнозоркий, чем другой, или страдает астигматизмом. Затем эту другую проблему со зрением сначала исправляют с помощью очков. У некоторых детей этого достаточно, чтобы решить проблему с ленивым глазом.Но многим детям также нужны повязки или глазные капли для эффективного лечения ленивого глаза.

Если зрение ребенка на ленивый глаз не улучшается в течение двенадцати недель, несмотря на ношение очков, используют повязку или глазные капли. Это лечение обычно занимает несколько месяцев, в течение которых необходимо регулярно проверять зрение.

Повязки на глаза следует носить не менее шести часов каждый день. Глазные капли используются один раз в день сразу после пробуждения утром. Их действие также длится несколько часов.

Исследования показали, что лечение амблиопии повязкой или глазными каплями может улучшить зрение у детей. В исследованиях не было различий между двумя видами лечения.

Как лечить ленивый глаз, если он вызван косоглазием?

Если «ленивый глаз» вызван косоглазием, его обычно лечат повязкой на глаз — вместе с очками, если необходимо. Многие дети с косоглазием также страдают аномалией рефракции. Исследования показали, что лечение очками и повязками на глаз улучшает зрение у детей с косоглазием.

Иногда применяется хирургическое вмешательство, если косоглазие очень тяжелое. Это включает в себя напряжение или расслабление глазных мышц, чтобы изменить положение глазного яблока. Цель состоит в том, чтобы улучшить пространственное зрение (способность определять, насколько близко или далеко находятся объекты) и сделать косоглазие менее заметным для других людей. Однако сама операция не решает проблему с ленивым глазом, поэтому обычно ее проводят только после лечения ленивого глаза.

Есть ли побочные эффекты?

Некоторых людей беспокоит, что прикрытие здорового глаза может сделать его слабее, потому что во время лечения он будет реже использоваться.Но исследования в этой области не подтвердили, что это правда.

Повязки на глаза могут вызывать раздражение кожи у некоторых детей. Глазные капли могут вызвать временную чувствительность к свету или чувство жжения. Иногда ребенок не может нормально видеть здоровым глазом в течение короткого времени после лечения глазными каплями. Глазные капли могут быть особенно подходящими для детей, которым сложно носить повязку.

Можно ли вылечить амблиопию в дальнейшем?

Специалисты рекомендуют лечить ленивый глаз как можно раньше.Долгое время считалось, что лечение будет успешным только в том случае, если оно будет начато до 7 лет. Но исследования с участием детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет показывают, что более позднее лечение, вероятно, также может улучшить зрение.

Могут ли специальные упражнения еще больше улучшить зрение?

Иногда детей поощряют тренировать свой слабый глаз, выполняя такие действия, как рисование или изготовление вещей с повязкой на глазу. Два исследования показали, что это не приводит к большему улучшению зрения у большинства детей.Но до сих пор неясно, помогают ли эти занятия некоторым детям, например детям с серьезными проблемами зрения.

Как я могу помочь своему ребенку?

У большинства детей нет проблем с ношением повязки на глазу в повседневной жизни. Но некоторым трудно носить его столько, сколько им положено. Для этого есть несколько причин: хотя «хороший» глаз закрыт повязкой, они могут видеть только своим более слабым глазом. Поэтому во время лечения у них ухудшается зрение. Это может привести к проблемам с игрой или обучением, а также может быть утомительным.Их также могут дразнить из-за повязки на глазу в детском саду или в школе.

Необходимость носить повязку каждый день в течение столь длительного времени может стать настоящей проблемой для некоторых детей. Родители используют разные стратегии, чтобы помочь своему ребенку принять повязку. Некоторые объясняют, почему так важно носить нашивку. Или они могут объяснить результаты прошлых проверок зрения, чтобы показать ребенку, что его зрение действительно улучшается. Также можно поговорить с врачом, чтобы узнать, можно ли сократить время наложения повязки на глаз.

Некоторые родители сообщают, что такие вещи, как наклеивание повязок на глаза куклам или мягким игрушкам, или даже ношение самих повязок на глаза, делают их более нормальными для их детей. Некоторые родители хвалят своих детей или награждают их маленькими подарками в качестве стимула. Другие семьи справляются лучше, потому что не придают особого значения повязке на глазу.

Пятна на глазах могут выглядеть некрасиво или слишком просто. Некоторые дети предпочитают прикрывать очки чем-то более интересным, что они выбрали сами.Как и во многих других случаях, использование пластыря в повседневной жизни также может быть важным для ребенка. Хорошая новость заключается в том, что через несколько месяцев это, скорее всего, уйдет в прошлое.

Источники

  • Информация о здоровье IQWiG написана с целью помочь люди понимают преимущества и недостатки основных вариантов лечения и здоровья услуги по уходу.

    Поскольку IQWiG — немецкий институт, некоторая информация, представленная здесь, относится к Немецкая система здравоохранения. Пригодность любого из описанных вариантов в индивидуальном случай можно определить, посоветовавшись с врачом. Мы не предлагаем индивидуальных консультаций.

    Наша информация основана на результатах качественных исследований. Это написано команда медицинские работники, ученые и редакторы, а также рецензируются внешними экспертами. Вы можете найти подробное описание того, как наша информация о здоровье создается и обновляется в наши методы.

Лечение VR от ленивого глаза у детей одобрено FDA

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило основанное на виртуальной реальности лечение для детей с нарушением зрения, амблиопией, или ленивым глазом, о чем объявила сегодня компания, занимающаяся лечением. Пациенты смотрят модифицированные телешоу или фильмы через гарнитуру виртуальной реальности, чтобы улучшить свое зрение.

«Мы гордимся тем, что сегодня являемся частью новаторского решения FDA, чтобы утвердить первое в своем роде цифровое терапевтическое средство, которое позволяет пациентам смотреть их любимые телешоу и фильмы, чтобы улучшить свое зрение», — Скотт Сяо, исполнительный директор Об этом говорится в заявлении сотрудника Luminopia, компании, которая разработала этот инструмент.

Около 3 процентов детей страдают амблиопией, которая развивается, когда мозг и глаза перестают общаться должным образом. Мозг отдает предпочтение одному глазу, что приводит к проблемам со зрением в другом глазу. Это основная причина проблем со зрением у детей. Обычно это лечится путем закрывания более сильного глаза повязкой или размывающими каплями, заставляя мозг полагаться на более слабый глаз .

Подход

Luminopia использует телевидение и фильмы для развития слабого глаза и тренировки глаз для совместной работы.Пациенты смотрят шоу или фильм через гарнитуру, которая показывает изображение каждому глазу отдельно. Изображения, показываемые более сильному глазу, имеют более низкий контраст, а изображения представлены с наложениями, которые заставляют мозг использовать оба глаза, чтобы правильно их видеть.

Пример видео модификации, использованной в обращении. Изображение: Офтальмология, журнал Американской академии офтальмологии

Дети, использующие терапию и носящие очки, имели большее улучшение зрения, чем аналогичная группа детей, которые не использовали терапию и просто постоянно носили корректирующие очки во время клинических испытаний технологии.После 12 недель просмотра шоу один час в день, шесть дней в неделю у 62 процентов детей, принимавших лечение, значительно улучшилось зрение. Только около трети детей в группе сравнения имели аналогичные улучшения в течение 12 недель.

Luminopia имеет более 700 часов программирования в своей библиотеке, и она в партнерстве с дистрибьюторами детского контента, такими как Nelvana и Sesame Workshop, разработала инструмент. Авторы клинического исследования написали, что, по их мнению, выбор популярных видео может быть одной из причин, по которой пользователи придерживаются программы — люди следовали плану лечения в 88% случаев.Менее 50 процентов пациентов придерживаются глазных повязок или размывающих капель.

Получив разрешение, Luminopia присоединяется только к горстке компаний, имеющих разрешение предлагать цифровые терапевтические средства в качестве рецептурного лечения заболеваний. В прошлом году FDA одобрило видеоигру EndeavorRx, предназначенную для лечения СДВГ у детей от восьми до 12 лет.

Luminopia сообщила, что планирует начать лечение в 2022 году.

Обучающие игрушки для терапии зрения

Игрушки для визуального обучения

Игрушки — очень полезное средство, стимулирующее развитие видения.Однако будьте осторожны, они также могут быть опасностью, и безопасность вашего ребенка всегда ваша первоочередная забота и ответственность. Убедитесь, что игрушки вы покупаете и используете для предлагаемых действий в этой сети сайта не настолько малы, чтобы их можно было проглотить или положить в нос или ухо. Щелкните соответствующий возрастной диапазон предлагаемые игры и занятия, чтобы стимулировать детское зрение.

Учитывая важность эффективной зрительной функции в нашем современный образ жизни, рекомендуется зрение развитие не оставит никаких шансов.В идеале все дети следует обследоваться в возрасте 6 месяцев, 3 лет, а затем ежегодно.

0–3 месяца Общемоторные и двусторонние разработки
Игриво двигайте ручками и ножками вашего ребенка, по отдельности, а затем в различных комбинациях.
Поднимайте и опускайте ребенка, глядя в каждую глаза других.
Осторожно покачивайте ребенка на кровати или на коленях.
Нежно и игриво помассируйте тело малыша вместе с младенцем. лосьон или пудра.


Визуальная фокусировка
Разместите фотографию лица в 20-40 см от ребенка. глаза. Лицо должно быть около 18 см в диаметре и глаза на лице должны быть около 2 см в диаметре. Поместите лицо на одну сторону люльки и измените стороны регулярно до возраста примерно двух месяцев.потом повесьте его по центру на люльку. Убедись, что ты расположите лицо так, чтобы у малыша была возможность глядя в каждую сторону своего тела.

Обеспечьте малышу разноцветные предметы. в. Разместите их в разных положениях в поле зрения ребенка, давая возможность смотреть в разные стороны. Убедитесь, что ваш ребенок не стоит лицом к люльке. или стену, все время используя один глаз.Изменить положение вашего ребенка или люльки время от времени.


Визуальное отслеживание
Возьмите большой узорчатый предмет (например, куклу или воздушный шарик). с прикрепленным колоколом и переместите его перед своим лицо ребенка, 20-30 см от глаз. Переместить объект медленно из стороны в сторону.
Зрительно-слуховая координация

Поместите шумные погремушки с разной текстурой в свой руки ребенка, чтобы их можно было встряхнуть и положить в рот.Не забывайте говорить и петь своему ребенку.

Координация глаз и рук
Сделайте перемычку между двумя сторонами кроватки и вешайте предметы, которые вызовут удары руками. Убедись в том, что объекты меняют узор или издают шум при движении.

4-8 месяцев
General Motor и двусторонняя разработка
Поместите мобильный телефон в конце люльки.
Визуальная фокусировка
Поместите пластиковое зеркало (без острых краев) в место, где ваш ребенок сможет увидеть себя.
Катите узорчатый мяч к ребенку, сидя на полу.
Поиграйте с малышом в прятки.
Визуальное слежение
Прогуляйтесь перед малышом, потянув за желаемое. тянущая игрушка, например. Собака на веревочке.
Перезвоните набор игрушечных ключей примерно на 30 см впереди глаз вашего ребенка, чтобы стимулировать слежение за глазами способности.Сделайте это слева направо и обратно, затем вверх и вниз и так далее.
Привяжите предметы к стульчику для кормления, чтобы ребенок бросит их на пол, и вы сможете забрать им легче. Убедитесь, что они издают разные звуки по мере того, как они достигают конца строки.
Два глаза Teaming
Во время купания дайте игрушки, которые могут плавать и вдали от ребенка.
Поиграйте в игру «чу-чу» с едой, которую намазывают ложкой в «туннель» (рот).Попросите ребенка посмотреть на поезд полностью в туннель.
Обеспечьте заводные игрушки, которые идут вперед и назад ваш ребенок, пока они смотрят.

9-18 месяцев
General Motor и двусторонняя разработка
Ползать, вокруг, над и под семьей мебельная полоса препятствий.
Держите ребенка за руку и поощряйте его спрыгивать с маленький шаг. Попробуйте сделать это над очень низким предметом.
Играйте в детские игры, такие как Patty-Cake и Ten Little Индейцы.
Позвольте вашему ребенку подняться по безопасной лестнице.
Находите предметы в больших детских книжках.
Сортируйте фотографии разных членов семьи. Спросите ваших ребенок, чтобы определить, какая фотография принадлежит к какой семье член.
Визуальная фокусировка
Предоставьте сумку с предметами, которые можно идентифицировать, дойдя до внутрь, угадывая, что это, а затем вытаскивая, чтобы увидеть если это правильно.


Визуальное отслеживание
Поиграйте в мяч на полу.
Время от времени используйте мячи с непредсказуемым движения.
Координация глаз и рук
Складывание и раскладывание игрушек.
Наполняемые предметы и разливочные игрушки
Игрушечный ксилофон / телефон
Бинокулярная координация: два глаза Teaming
Когда ваш ребенок качается, стойте перед ним. качаться и поддерживать зрительный контакт.
Попросите ребенка использовать большой пластиковый молоток с большим колышки.
Попросите ребенка налить воду в емкость. Как это навыки улучшаются, обеспечивают контейнеры с меньшими проемы.
Бросание мяча или мешка с фасолью на пол или в корзину.
Попробуйте поймать воздушный шар.
Размер, форма и пространственные концепции
Пусть ваш ребенок сложит вместе принадлежащие ему предметы. вместе, как все чашки, все ложки, тарелки, машины или куклы.
Спрячьте предмет, и пусть ваш ребенок найдет его.
Соберите стопку блоков Lego, а затем малыш выбирает только один вид блока. Например, выберите все синие, хотя есть красные и синие разбросаны вместе. Или выберите все блоки, которые выглядят одинаково.

18 месяцев — 3 года
Общий мотор и двустороннее движение
Детский вагон
Наклонные доски или различной ширины
Тачка игра.Держите ребенка за ножки (за бедро или коленях, если необходимо) и пусть ваш ребенок будет ходить на их Руки.
Игра в прыжке на батуте
Визуальная фокусировка и идентификация
Пазлы с геометрическими фигурами, животными и сообществом цифры.
Во время похода в супермаркет позвольте ребенку найти объекты, которые вы ищете. Убедитесь, что у них есть только узкое поле для поиска.


Визуальное отслеживание
Большие деревянные бусины для нанизывания.
Отсортируйте три разные формы. Поместите 3 чашки в горизонтальный ряд перед ребенком. Попросите ребенка поместите пуговицы в первую, шарики во вторую и заглушки в третью и т. д.
Боулинг в гостиной: катайте мяч, чтобы сбить молоко картонные коробки.
Зрительно-моторная координация (глаз-рука, глаз-нога и глаз-тело)
Заводные игрушки
Трехколесный велосипед
Ударьте по парящему воздушному шару (старайтесь, чтобы он не касался земля)
Краски для пальцев и глина для лепки
Бинокль координации
Поместите магнит на шнурок и повесьте его за конец палка.Попросите ребенка «ловить рыбу» в поисках металлических предметов.
Помогите накормить папу. Положите пищу папе в рот.
Поместите монеты в копилку или копилку.
Размер, форма и пространственные концепции
Нанижите бусинки или пуговицы по размеру и форме.
Научитесь помогать накрывать стол.

3-4 года
С этого возраста большинство игр стимулируют замысловатый сочетание необходимого развивающего двигательного и зрительного навыки (визуальное слежение и бинокль).Следующий игр рекомендовано на данном этапе:
Прыжки
Альпинистское снаряжение
Трехколесный велосипед
Вагоны и тачки
Ножницы тупые
Мелки и краски
Мыльные пузыри
Глина
Конструкторы
Пазлы
Музыкальные инструменты
Игры на воде и в песке
Декорирование кукол и шнуровка обуви
Игрушки с большими гайками, болтами и гаечным ключом

На этом этапе пора помочь с развитие зрительной памяти.Игрушки и игры для этого Назначение включает:
Сопоставьте фотографии с прошлым праздником или местом, где вы побывали.
Спрячьтесь, возразите и объясните, где это, а затем попросите ребенок находит это.
Постройте простой узор из блоков и скройте его. Видишь ли, если ваш ребенок может запомнить и построить такой же.

Продолжайте описывать все особенности и качества вашего ребенок видит в своем окружении. Это будет включать описание размеров, цвета, веса, относительных позиции, временная последовательность и т. д.Когда вы читаете своему ребенок, пусть они укажут на картинки, чтобы показать вам, что вы читаете.

Это также хорошее время, чтобы позволить им рисовать, раскрашивать пальцами, или лепите вещи из прочитанных вами рассказов их. Любое творческое выражение следует ценить что это такое — собственные внутренние образы плодородного, детский мир.

Как родитель, вы должны следить за признаками, которые могут указывать на проблемы с развитием зрения, в том числе на непродолжительную продолжительность концентрации внимания для возраста ребенка; трудности с координацией глаз, руки и тела при игре с мячом и езде на велосипеде; избегание раскрашивания, головоломок и других подробных занятий.

4-5 лет Здесь рекомендуются следующие игрушки и игры. этап:
Кольца трапециевидные и качающиеся
Роликовые коньки
Автомобили, самосвалы, бульдозеры
Кукольный дом
Скакалка
Мольберт и краска
Режущие и склеивающие материалы
Соединяющие точки
Книжки-раскраски
Самокаты (велосипеды с тренажерными колесами)
Конструкторы, такие как Tinker Toys или Lego
По следам в лабиринте
Метание фрисби

Это время поощрять и помогать воспитывать визуализационные способности.Переодевание и ролевые игры отличные способы для вашего ребенка развить способность увидеть и почувствовать, был ли он или она другим человеком в другое место. Предоставьте игровые материалы и костюмы для разыгрывая роли мамы и папы на работе или в любимое занятие, общественный деятель, например, пожарный или женщина-полицейский, или кто-то, о ком вы читали или видели в гостях вместе. Начните игру с вопроса Что если бы ты был _______? Как вы думаете, что бы вы сделали? Что бы вы почувствовали? Что ты видишь?

камбуз Картины для детских стен Vintage Train Картины для детских стен выберите свои цвета Локомотив для мальчиков, железнодорожное искусство Искусство и коллекционирование Печать autorentreff-badcamberg.de

камбуз Детская настенная живопись Винтаж Поезд Детская настенная живопись выбирай свои цвета Локомотив для мальчиков Железнодорожное искусство Искусство и коллекционирование Принты autorentreff-badcamberg.de
  1. Дом
  2. камбуз Детский настенный арт Винтажный поезд Детская настенная живопись выбирай свои цвета Локомотив для мальчика искусство железной дороги

камбуз Детский настенный арт Винтажный поезд детская настенная живопись выбирай свои цвета Локомотив для мальчика, железная дорога, искусство выбирай свои цвета Локомотив для мальчика, арт-вагон Детская настенная живопись Vintage Train Детская стена, etsy, com / shop / PaperLlamas, section_id = 10330792 Вы, Здравствуйте, этот список предназначен для одного художественного принта без рамы. Цвет транспортного средства можно изменить в соответствии с вашими потребностями, у меня много доступны другие чертежи, включая заранее подготовленные наборы. Взгляните на нашу транспортную коллекцию здесь: http: // www, Ищите все, что вам нужно, Модный стиль покупок, Продукты лучшего качества по самым низким ценам.настенная живопись Винтаж Поезд детская настенная живопись выбирай свои цвета Локомотив для мальчиков железная дорога арт-камбуз Детский autorentreff-badcamberg.de.

камбуз Детский настенный арт Винтажный поезд Детская настенная живопись выбирай свои цвета Локомотив для мальчика железная дорога арт







Zum Inhalt Springen

Камбуз настенного искусства для детской комнаты Vintage Train подбирает ваши цвета. Здравствуйте, этот список предназначен для одной художественной гравюры без рамки.Цвет автомобиля можно изменить в соответствии с вашими потребностями. У меня есть много других доступных рисунков, включая заранее подготовленные наборы. Взгляните на нашу коллекцию транспортных средств здесь: http://www.etsy.com/shop/PaperLlamas?section_id=10330792 You. Здравствуйте, этот список предназначен для одной художественной гравюры без рамки. Цвет автомобиля можно изменить в соответствии с вашими потребностями. 。 Вы можете выбрать размер ваших отпечатков в раскрывающемся меню при оформлении заказа. Все размеры указаны в дюймах. В дополнение к этим измерениям есть белое поле.Белое поле не видно, когда отпечатки заключены в рамку, оно помогает стабилизировать отпечатки за матовым покрытием. Если вы не собираетесь использовать матовую бумагу, поля легко удаляются. Я печатаю на красивой холстовой бумаге, которая придает фотографиям отличную текстуру и делает их очень устойчивыми к неправильной доставке. Каждый рисунок в моем магазине — это оригинал, нарисованный мной. Я не использую картинки или изображения. У меня есть много других оригинальных детских рисунков, оставшуюся часть моей подборки см. Здесь: 。Матин и рамка в комплект не входят.。 © все изображения защищены авторским правом, все права защищены Вот ссылка на мои часто задаваемые вопросы:





камбуз Детский настенный рисунок Винтаж Поезд Детская настенное искусство выбери свои цвета Локомотив для мальчика железнодорожное искусство

Ацтекский подсолнух Западная Вирджиния PNG пустынный кактус Сублимация Загрузить западный серапе, морской декор стен, винтажный плакат с осьминогом, подарок французского осьминога, неаполитанский счастливый рог, синий счастливый рог, синий декор. Стул для Джона Уоллеса Наттинга.Clair_bw пользователя Cyril Caesar. Абстрактное искусство. Декор павлина Картина маслом Оригинальное искусство Картины павлина на холсте Искусство стены павлина Искусство животных Искусство стены птицы Живопись стены гостиной, Лучшая одежда Бирюзовая фиолетовая рубашка для предотвращения самоубийств Файл PNG Мемориальная осведомленность о цифровых принтах Печать DTG Сублимационные дизайны PNG Скачать, Пол нейтральный подарок для душа Лесной питомник Настенный художественный принт Набор из 4 принтов Детские животные Декор комнаты для маленьких девочек Деревенский декор для детской комнаты для мальчиков, принт из линогравы l Яблоки l Красный вкус l 13 на 18 дюймов l Поп-арт l Ограниченная серия l Оригинальное искусство стен l Декор стены кухни l Доступно.Ручная работа Колода Таро Карты Таро Карты Таро Колода карт Таро Колода Таро Миниатюра Зе Таро Миниатюра A Block Print Колода Таро, Оригинальная картина Виноградные лозы, Обои Офисные обои в высоком разрешении Обои для рабочего стола Доски для серфинга в подарок Размер плаката Цифровое произведение для печати. Подставки для благовоний, вдохновленные жеодовым опалом и морским ушком, Bjofn pewter Viking. Винтажный набор брелков для ключей Барби 5 коллекционеров, Daddys Backup svg Daddy svg police daddy svg день отца подарки назад синий svg baby svg полицейский автомобиль svg тонкая синяя линия Police SVG, Vintage 1935 Svg Birthday Svg Limited Edition 1935 Aged Perfection Png Legend Since 1935 Awesome Since 1935 Bday Svg Миф, витраж с винтажным блюдом и розовой каймой, розовая депрессия, разделенная на вкус блюдо.День святого Валентина svg Нарезка файлов Любовь витает в воздухе svg Love Sayings svg женская рубашка Love Balloon svg Valentines svg.