абстрактная желто белая граница бизнес баннера для публикации в социальных сетях
5000*5000
абстрактный градиент синяя волна узор вектор золотая линия рамка на прозрачном фоне
1200*1200
3d чашка кофе
1200*1200
баннер с мега предложением большой распродажи
1200*1200
ар рахман благодетельный
2400*2400
Значок линии молекул вектор
3000*3000
Значок знака 2024 года
1411*887
значок линии летучей мыши вектор
3000*3000
карнавал марди гра фестиваль баразил венецианская маска
1200*1200
значок строки поиска домена
1200*1200
форма многоугольника национального флага мьянмы
1200*1200
твибон шоколад
2500*2500
Рамадан Карим арабская каллиграфия вектор
1200*1200
кролик смайлик злой
2280*2280
автоматическая синяя ручка
1200*1200
набор прозрачных пастельных стикеров для ведения журнала вектор
5000*5000
роскошная цветочная винтажная рамка заголовка вихрем для границы текста прозрачный фон
4000*4000
романтическая мусульманская пара
1800*1800
роскошный рамадан карим или рамадан исламский узор шаб е кадр ид мубарак прозрачный фон вектор
1920*1080
креативный минималистский бизнес дизайн шаблон удостоверения личности том 139 вектор
2500*1956
энергия ветра вектор
1200*1200
синий джойстик для игр
2800*2800
конфетти вектор без фона
2500*2500
человек разговаривает по видеосвязи с дедом морозом
1200*1200
милый клип мечети для элементов темы рамадана с рисованным стилем
4000*4000
добавьте наш twibbon и продемонстрируйте свой уникальный стиль будьте смелее чем вы вектор
1200*1200
конные боевые искусства
2000*2000
Исламская граница с фонарями
2500*2500
2023 новый стильный шаблон цифрового маркетинга в социальных сетях
5000*5000
сокол в желтом костюме
2000*2000
Картина с золотой рыбкой — Etsy.
de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Золотая рыбка, 1912 Анри Матисса
Предоставлено www. HenriMatisse.org
Золотые рыбки были завезены в Европу из Восточной Азии в 17 веке. Примерно с 1912 года золотые рыбки стали постоянным предметом творчества Анри Матисса. Они появляются не менее чем в девяти его картинах, а также в его
рисунки и гравюры. Золотая рыбка , 1912 принадлежит к серии, созданной Матиссом в период с весны до начала лета 1912 года. Однако, в отличие от других, здесь основное внимание уделяется рыбе.
Золотая рыбка сразу привлекает внимание своим цветом. Ярко-оранжевый сильно контрастирует с более тонкими розовыми и зелеными цветами, окружающими аквариум, и сине-зеленым фоном. Синий и оранжевый, как
а также зеленый и красный цвета являются дополнительными цветами и, будучи помещены рядом друг с другом, кажутся еще ярче. Эта техника широко использовалась фовистами и особенно поразительна в более раннем полотне Матисса Le Bonheur.
де вивр. Хотя впоследствии он смягчил свою палитру, смелый оранжевый цвет напоминает о фовистских годах Матисса, которые продолжали влиять на его использование цвета на протяжении всей его карьеры.
Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.
Портрет Коммерческое использование
(Только для обучения и общения)
Портретно-чувствительное использование
(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)
(Только для обучения и общения)
(Contact customer service to customize)
(Contact customer service to customize)
(Contact customer service to customize)
обзор эскизов татуировок для женщин и девушек. Что означают знаки на запястье, руке и ноге?
В настоящее время существует огромное разнообразие различных эскизов татуировок. Все большую популярность набирают такие нательные изображения в виде золотых рыбок. Они могут быть оформлены в различных стилях и цветовых гаммах.
Значение
Татуировка «Золотая рыбка» станет прекрасным вариантом для женщин.
Подобные рисунки могут означать следующее:
трансформация и плодородие;
безмятежность;
оптимистичное отношение к миру и к жизни;
финансовый успех.
Несмотря на свою универсальность, нательные картинки в виде золотой рыбки могут иметь различное обозначение в зависимости от своей обладательницы, молодая ли это девушка или взрослая женщина. В первом случае рисунок может подчеркивать женственность, мягкость и особую чувствительность. Во втором – татуировки также могут говорить о богатстве, успехе. Нередко такие картинки выступают и в качестве мощного оберега и талисмана. В восточной культуре изображение такой рыбки может отражать долголетие, чистоту.
Обзор популярных эскизов и стилей
Мило и аккуратно смотрятся такие татуировки в виде маленькой оранжевой рыбки с ажурными плавниками. При этом туловище также можно расписать различными узорами. Можно изобразить сразу двух плывущих рыбок разной расцветки (золотую и синюю, желтую или красную). Такие тату подойдут для юных девушек.
При желании также оформляется и фон.
Еще одним оригинальным и красивым вариантом может стать эскиз, на котором изображена крупная золотая рыбка с желтыми плавниками и с оранжевым туловищем.
Можно также оформить различными расцветками глаза. Этот вариант подойдет для женщин. В качестве фона лучше изобразить водоем или тину. Необычно выглядят такие существа, оформленные сразу в двух расцветках.
Такие тату могут быть выполнены в разных стилевых направлениях.
Графика. Этот стиль отличается огромным разнообразием образов. Чаще всего такие тату с рыбками выполняются в виде рисунка, полностью проработанного множеством резких линий. Графике свойственна особая выразительность и четкость. Чаще всего подобные картинки набивают в черно-белом варианте, но встречаются и цветные тату.
Органика. В настоящее время эта техника является довольно реалистичной, она позволяет получать максимально естественные рисунки рыбок. Ранее при создании татуировок в таком стиле использовалась исключительно черно-белая палитра, но в настоящее время они могут быть сделаны и в цветном варианте.
Олд скул. Для этого стилевого направления характерно наличие ярких и насыщенных расцветок. А также для него свойственны крупные изображения. Как правило, они не обладают особенной реалистичностью, но при этом смотрятся красиво и оригинально.
Нью скул. Этот стиль появился относительно недавно, но он уже успел приобрести большую популярность среди людей. Такое направление характеризуется использованием сразу нескольких ярких и насыщенных цветов, исполнением в графической технике, при этом рисунок обязательно имеет черный контур, хотя цвета могут между собой смешиваться. Такие эскизы выглядят объемными.
Чаще всего золотые рыбки в таком стиле получаются довольно фантазийными и юмористическими.
Дотворк. Дотворк представляет собой особый стиль тату и специальную технику нанесения таких изображений. Рисунок, выполненный в этом стиле, будет состоять из огромного числа мелких точек. Готовая картинка должна обладать абстрактными деталями, а также высокой контрастностью, которая позволит рассмотреть его даже со значительного расстояния. Тату этого типа могут выполняться в различных расцветках, но все же чаще люди отдают предпочтение классическому черно-белому варианту.
Лайнворк. Этот стиль появился относительно недавно, но уже смог набрать популярность за счет своей оригинальности. Изображения рыбок, выполненные в этой технике, похожи на абстракцию. Они состоят из различных тонких линий, соединенных между собой. Тату преимущественно создаются в черном цвете.
Акварель. Внешне татуировка, сделанная в этой технике, выглядит как картинка, нарисованная акварельными красками. Тату имеют цветные разводы, плавные переходы. Сюжеты таких нательных изображений с использованием золотой рыбки могут быть самыми разными.
При создании татуировок в стиле акварель черные контурные линии не наносятся.
Неотрадишнл. Прародителем такого направления является стиль олд скул. Неотрадишнл при этом будет отличаться обилием различных ярких цветов и оттенков, а также сочетанием традиционных и новых усовершенствованных сюжетов. Кроме того, изображения в этом стиле получаются довольно реалистичными.
Випшейдинг. При создании подобных рисунков обязательно создаются тени и полутона. Картинка при этом выполняется в черно-серой палитре. Готовый рисунок будет иметь мягкие градиенты, которые плавно переходят в прозрачность. Кроме этого, за счет специальной штриховки можно легко перекрыть несовершенства на кожных покровах.
Куда можно набить?
После того как вы выбрали наиболее подходящий эскиз будущей татуировки, вам следует определиться с местом ее нанесения. Тату в виде золотой рыбки чаще всего набивается на таких зонах, как запястье, лодыжка, шея. На этих местах будут выгодно и эффектно смотреться маленькие декоративные изображения, выполненные в цветном либо в черно-белом варианте.
Можно также набить и более крупную композицию на ноге (икры, бедра). В данном случае нередко создаются интересные и красивые сюжеты с золотой рыбкой и другими дополнительными деталями.
На спине будут выгодно смотреться подобные тату в яркой расцветке. При этом можно набить небольшую картинку на лопатке или ближе к шее, а можно сделать большую композицию.
Красивые примеры
Некоторые отдают предпочтение тату в виде маленькой золотой рыбки с пышным красивым хвостом. Такое изображение будет гармонично смотреться практически на любой зоне. При желании оформляют и фон.
Неплохим вариантом станет тату в виде двух небольших рыбок, подплывающих друг к другу. Их лучше оформить в черно-белой гамме. Композиция прекрасно будет выглядеть в области ключицы, на спине, груди.
Можно также набить и татуировку, изображающую крупное изображение оранжевой рыбки с желтыми плавниками. При этом следует оформить фон в виде волн или в виде водной растительности. Этот вариант будет отлично смотреться на руке.
Выбор Игоря Гулина – Weekend – Коммерсантъ
Стихотворения 1942-1944
Геннадий Гор Гилея
Сначала — несуразный футурист, потом — автор изящной орнаментальной прозы, после войны — советский фантаст, изредка писавший мемуары о модернистской юности. Единственное, что выдвигает Геннадия Гора из прозаиков второго ряда,— два-три совершенно кафкианских рассказа, написанных, когда автор начал замечать, что советская реальность какая-то странная, но не успел еще прикусить язык. Еще Гор писал гениальные стихи. Писал, по сути, на протяжении одного 1942-го года и никогда никому не показывал. После его смерти вышли пара незаметных журнальных публикаций, книжка в Германии, и вот, наконец, собрание блокадных текстов Гора появилось в России.
Эти стихи написаны уже после эвакуации, Гор не свидетельствовал, а вновь и вновь проигрывал блокаду: голод и холод, налеты и выжидание, физический и духовный распад, разнузданность и людоедство. Среди всего, написанного о блокаде, эти тексты — из самых жестоких. Но они, вообще-то, не совсем о ней. Блокада Гора — событие не историческое, вообще не человеческое, скорее вселенский сдвиг. Будто мир, который прозревали в своих текстах недавно истребленные обэриуты, наконец спустился на землю. И увидевший это Гор начал описывать его, работая за всех своих друзей.
Здесь любой телесный процесс приравнивается к философскому подвигу, каждый предмет может ударить, а то и убить. Здесь про возлюбленных не скажешь, живы ли они еще или уже нет, в диалог с людьми вступают умные растения, животные и реки, по городу перемещаются великие художники и поэты прошлого. Все они, восстав, как праведники из гробов после распятия, приходят в блокадный Ленинград, чтобы засвидетельствовать этот абсолютный ноль смерти. И сам герой — как странную награду — получает от них возможность вновь и вновь умирать, без необходимости промежуточного воскресения. Кажется, что из блокадного Ленинграда Гор увез огромный запас отложенной смерти и сделал его материалом, замесом, может быть, самых страшных (но еще и очень смешных) стихов русской поэзии XX века.
«Эдгара По нелепая улыбка, // Сервантеса неловкая походка, // Ненужная, но золотая рыбка // Тревожная, опасная находка. // Меня убьют, я знаю, в понедельник. // И бросят тут же, где и умывальник. // И будет мой убийца умываться, // И удивляться, там где целоваться, // И умываясь, будет улыбаться»
Орина дома и в Потусторонье
Вероника Кунгурцева Время
Вероника Кунгурцева — автор трилогии детских романов про Ваню Житного, любимых некоторыми взрослыми за мрачноватый мифологизм и политические мотивы. Это — первая ее формально взрослая книга. Девочка Орина счастливо растет в маленькой уральской деревне на рубеже 50-х и 60-х, однако родившаяся мертвой двоюродная сестра Калисса пообещала, что в семь лет Орина умрет, уколовшись веретеном. Действительно, достигнув семи, героиня — не совсем по той причине, которая ожидалась,— впадает в кому. Просыпается же она в другом — похоже, загробном,— мире, где идет мистическая война, напоминающая затянувшуюся Великую Отечественную, а все герои из ее прошлой жизни получают роли, кто из русских сказок, кто из античной мифологии. Превратившаяся за пару дней во взрослую девушку Орина вместе с соседским мальчиком Павликом должна выполнить здесь ряд ответственных заданий военного и детективного характера. Особенность книги Кунгурцевой — в том, что невозможно сказать, что это вообще такое. То ли сентиментальный автобиографический роман (судя по единственному большому интервью, реалистическая часть жизни героини полностью совпадает с детством самой писательницы), то ли облегченная мамлеевщина, то ли постмодернистская игра в войнушку по мотивам известных сказок, «Мифогенная любовь каст» без мата и наркотиков. В лучших же местах книги все это есть вместе. Кунгурцева ничего не изобретает, но чужие открытия она смешивает в очень странных пропорциях, и это делает ее вполне любопытным автором.
Оскар Рабин. Нарисованная жизнь
Аркадий Недель НЛО
Главный живописец Лианозовской группы Оскар Рабин — одна из самых притягательных фигур советского нонконформистского искусства доконцептуалистского периода. Он вырос в глухой мансийской деревне, а подростком чуть не сбежал на Запад; в 50-х — первым приехал в знаменитое потом Лианозово и освоил (а затем перенес в искусство) барачную жизнь; будучи тишайшим интеллигентом, работал десятником в подмосковном лагере; пытался стать честным соцреалистом, а позже организовывал «Бульдозерную выставку»… И т. д.
Автор этой книжки Аркадий Недель — живущий в Париже прозаик и философ, человек, писаниям совсем не чуждый. Однако «Нарисованная жизнь» оставляет чувство редкой текстуальной неловкости. Кажется, будто герой попал к автору случайно, и тот не знает, что с ним делать. Недель окружает описание пути и поисков Рабина банальностями об устройстве советского мира и аналогиями из китайской философии искусства, подробно рассказывает то, что любители московского андерграунда (а первые читатели книги — в первую очередь они) и так отлично знают, а самые интересные моменты едва проговаривает. Большую часть биографических подробностей автор, кажется, узнал из бесед с самим Рабиным, но его голос в книге практически не слышен. И это самое обидное — можно было бы сделать сборник интервью или хотя бы дать герою право слова. Тут же, чтобы найти по-настоящему ценные места, сквозь текст приходится упорно продираться.
Стыдные подвиги
Андрей Рубанов Астрель
Новая книжка одного из самых популярных российских прозаиков, автора «Йода», «Хлорофилии» и «Сажайте и вырастет». Андрей Рубанов ворвался в литературу 7 лет назад на правах сильной личности с крайним (тюремным) опытом, но с тех пор превратился в писателя-профессионала и выпустил уже 11 книжек. Его тексты обычно представляют собой нечто среднее между брутальным русским палпом, среднего качества позднесоветской прозой и проблемным социальным романом. Эта смесь оказалось очень продуктивной для выражения чувства гложущего социального дискомфорта. Новая книга — снова автобиографическая, на этот раз Рубанов описывает не отдельные периоды, а весь свой трудный путь: советское детство и юность, Чечню, попытки предпринимательства, тюрьму, карьеру. «Стыдные подвиги» писались 16 лет, так что это, по всей видимости, обязательный для поклонников опус магнум.
Книга и братство
Айрис Мердок Эксмо, Домино
Впервые переведенный на русский роман знаменитой английской писательницы. «Книга и братство» вышла в 1987 году, когда Мердок было уже под 70, и многие считают, что среди ее поздних вещей эта — лучшая. Несколько окончивших Оксфорд друзей создают интеллектуальный кружок под названием «Братство». В центре его — харизматический мыслитель Дэвид Краймонд, пишущий всеобъемлющий трактат о марксизме. Друзья называют его просто «Книгой» и много лет подряд поддерживают Краймонда финансово и духовно, надеясь, что Книга будет, наконец, написана. Этого не происходит, но философ вовсю пользуется их доверием, иногда позволяя себе легкие монструозности.
Моя Полониана
Асар Эппель НЛО
Умерший два месяца назад Асар Эппель был одним из лучших русских переводчиков с польского — как прозы (благодаря нему появился русский Бруно Шульц), так и поэзии. Эта последняя подготовленная самим Эппелем книжка — как раз собрание польских стихов в его переводах, начиная от поэтов XVI века до замечательной Виславы Шимборской, которую Эппель пережил всего на пару недель: «Время глухое. // Пустое. Натощак. // Самое дно суток. // Всем не по себе в четыре утра. // Если муравьям по себе в четыре утра — // поздравимте их. // И — да наступит пять, // ежели дальше решаем жить».
Убийство Халланда
Пиа Юль Corpus
Новая книжка довольно плодовитой датчанки Пии Юль — один из самых заметных датских детективов последнего времени. Однажды утром писательницу Бесс отрывает от работы звонок в дверь, звонит полицейский и с порога предъявляет ей обвинение в убийстве ее мужа Халланда. За пять минут до этого тот как ни в чем не бывало ушел на работу, а, умирая, успел прокричать кому-то, что в его смерти виновата Бесс. Теперь героине приходится заново осознавать их вроде бы тихие отношения, искать тайные сюжеты мужниной жизни, а также настоящего убийцу.
Моя любимая сказка Пушкина сочинение по Сказке о рыбаке и рыбке 4-5 класс
Сочинения
/
Литература
/
Пушкин
Моя любимая сказка — «Сказка о рыбаке и рыбке». В центре внимания старичок, который ежедневно занимается одним и тем же. В синем море он ловит рыбу, чтобы прокормить себя и свою старуху. Живут они в старой землянке и не представляют другой жизни, пока не свершилось чудо.
В один прекрасный день старик поймал золотую рыбку. По своей душевной простоте и доброте он ее отпускает, так как даже не представляет, что можно сделать с таким волшебством. Но старуха решила воспользоваться чудесными способностями рыбки и полностью изменить свою жизнь. Сначала корыто, потом дом, а дальше и новый двор и статус столбовой дворянки. С каждым днем запросы возрастали, а старик покорно с опущенной головой всякий раз просил исполнения желания.
Насытившись роскошью и богатством, старуха желает занять место владычицы морской. Царская жизнь представляется ей абсолютно простой и беззаботной. Исполнение желаний стало для нее не жизненной необходимостью, а увлекательным и интересным времяпровождением. Однако, всему есть предел. Удача не безгранична, нельзя ей пользоваться в корыстных целях. И пример этому – грустный конец сказки. Все возвращается на свои места. И разбитое корыто снова становится главной ценностью стариков.
Следует всем нам помнить, что эгоизм и жадность являются плохими чертами человека. Нельзя подчинить своей власти все и всех, нужно думать о людях и своем будущем. А если вам улыбнулась удача, не торопитесь заполучить все и сразу. Хорошо продумайте ваши жизненные потребности и возможности. Ведь на смену сытой роскошной жизни и неуважению к окружающим в скором времени может прийти бедность и осмеяние.
Другие темы: ← По произведению Медный всадник↑ ПушкинВлияние воспитания на формирование личности на примере Онегина →
`
Сочинение на тему Золотая рыбка Пушкина
«Золотая рыбка» — милая сказка. Мне так нравится рыбка! Она волшебная. Она маленькая, симпатичная. Её так красиво рисуют… Я представляю, что она вся сияет. И думаю, что голос у неё приятный. И ещё она такая добрая.
Она, конечно, жалеет дедушку. Он бедный рыбак, старик. И даже не думает от о себе, а только о своей жене, тоже старухе. Он ведь не пожелал себе молодую жену! А он хотел порадовать старуху новым корытом, деньгами. Просто бабка оказалась очень жадной. Или просто увлеклась? Она ведь не стала сразу просить (хотя бы со второго) стать королевой морской. Она сначала одно загадала, потом другое… Почему нет? Ведь ограничений не было. И сразу, наверное, была бы наглость, а так по чуть, по чуть… И разозлила, правда, рыбку. Но потому это всё, что вздумала занять её место. Это если бы у Президента просить одно, второе, а после вдруг пост Президента. Так бы он и уступил! И ещё это ведь готовиться надо. Как бы она всеми этими морскими тварями управляла бы, если она их не знает толком. И ещё, может быть, это надо было б в море жить – в воде. То есть рыбка отказала, чтобы спасти бабку от утопления. Но и наказала, конечно, раз у той всё пропало… Но это мне ещё напоминает шоу «Кто хочет стать?..», конечно, миллионером. Только тут несгораемая сумма – это разбитое корыто. Главное, что хуже бабке не стало – её не казнили, не отправили в джунгли. А так можно сказать, что всё это ей приснилось. Или даже деду приснилось.
Но я надеюсь, что если после этого сна он нашел в своих сетях рыбку золотую, даже если она не волшебная, не говорящая, то он бы её отпустил на свободу.
Популярные сочинения
Почему «Мертвые души» это поэма? Поэма Н. В. Гоголя была опубликована еще в 1842 году. Именно к этому жанру он отнес свое произведение, с ним также согласились известные критики русской литературы. Сам автор в своих черновиках называет
Сочинение Никто не забыт, ничто не забыто Мы живем под мирным небом, люди, которые не слышали взрыва снарядов, свиста пуль, никогда не видели войны. Война это очень страшно, потрясения, голод, а самое главное это страх за своих родственников.
Сочинение Жизнь и судьба Печорина (9 класс) Герой нашего времени Лермонтова рассказывает о путешествиях молодого русского офицера Печорина через Кавказ. Большая часть истории взята из собственного дневника офицера, так как она опубликована после его смерти.
LiveInternetLiveInternet
Все мы выросли на сказках Пушкина. Всегда ли мы понимали смысл этих сказок?
Сказку о рыбаке и рыбке Пушкин пишет, когда ему уже было 34 года. Это уже зрелый возраст. Многое он уже переосмыслил. Уже написаны важнейшие его произведения. Он подбирается к главному из них – «Капитанской дочке».
Почему он решил написать несколько сказок? С одной стороны, это предание старины глубокой, рассказы его любимой няни, с другой, это литературные сказки братьев Гримм, в частности, сюжет о золотой рыбке он взял и померанской сказки братьев Гримм, правда значительно переделав её содержание, поскольку для Пушкина было очень важно показать нравственный выбор человека «сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам – урок».
О чём же повествует сказка о рыбке и рыбке?
«Жил старик со старухой у самого синего моря. Жили в ветхой землянке ровно 30 лет и три года». На что следует сразу обратить внимание. «Жил старик со старухой» — со своею старухой, т.е. со своей женой. Она замужем, т.е. она за своим мужем пребывает. Муж – главный, жена за ним следует. Пушкин писал эту сказку, когда был уже женат. Поэтому семейные отношения для него весьма важны.
«Жил старик со старухой у самого синего моря». Здесь, очевидно, есть образ мироздания. Есть суша и море. Значит это не просто старик со старухой. Это прародители.
«Жили он ровно 30 лет и три года», жили в землянке. Самое удивительное, что они находились в состоянии покоя. Для них было вполне достаточно: и землянка и разбитое корыто. Они, в общем-то, ничего не желали более. Самое главное, что было – состояние гармонии, покоя. В этом покое они и пребывали.
А почему им больше ничего и не дано? Не является ли это своеобразным испытанием для этих старика и старухи.
Важно ещё отметить, что каждый из них занимался своим делом: старик ловил рыбу, а старуха пряла пряжу. Они не пребывали в праздности. По результатам своего труда они должны были иметь прибыток какой-то.
Как-то однажды забросил старик невод, но в первый раз невод пришёл только с тиной морскою. Второй раз забросил — пришла вода морская. И вот когда в третий раз он забросил невод, поймал золотую рыбку – не простую, а золотую. Золото, золотистый цвет — символ вечности.
Значит, эта рыбка не совсем обыкновенная. Вопрос в том, что в стихии морской пребывает эта рыбка и рыбка говорит человеческим голосом – тоже уже чудо. Однако, самое заметное – это реакция старика на голос рыбки, точнее на то, что она говорит:
«Отпусти ты меня, старче, в море. Дорогой за себя дам тебе откуп, откуплюсь, чем только пожелаешь».
«Удивился старик, испугался. Он рыбачил 30 лет и три года, но никогда не ловил такой рыбки». Здесь и возникает вопрос. Почему старик сначала удивился, а потом испугался? Чего он испугался? То ли того, что рыбка говорит человеческим голосом, то ли того, что она обещает дать ему дорогой откуп, т.е. выкуп.
Самое сильное испытаниедля человека – это деньги и власть. Не все могут пройти это испытание. Вот Пушкин и обращает в своей сказке, прежде всего, внимание на это.
Старик жил в состоянии покоя. Ему деньги не нужны, потому что они выведут из состояния покоя, да и вообще ему ничего не нужно. Однако, когда он рассказал обо всём старухе, то старухина реакция была совсем противоположная.
«Я сегодня поймал было рыбку, золотую рыбку, не простую. По-нашему говорила рыбка. Домой в синее море просилась, дорогой ценой откупалась, откупалась, чем только пожелаю. Не посмел я взять с неё выкуп, так пустил её в синее море».
Вот это слово «НЕ ПОСМЕЛ». А почему не посмел? Потому что рыбка необычная или что-то здесь есть другое? Как-то совершенно по-другому воспринимает рыбку старик и совершенно по-иному воспринимает эту рыбку старуха.
«Старика старуха забранила: дурачина ты, простофиля, не умел ты взять выкупа с рыбки». Что здесь сразу бросается в глаза? То, что старуха набросилась на старика. Стала бранить его, т.е. нарушается субординация.
В чине венчания совершенно чётко обозначено положение мужа и жены. Священник говорит жениху: «муж да возлюбит жену свою», а жене будущей он говорит: «жена да убоится мужа своего». Мы видим, что здесь происходит профанация того, что было при венчании. Старуха играет главную роль в этой семье. Сразу же нарушается гармония взаимоотношений. Она управляет стариком: вместо того, чтобы убоятся мужа своего, она начинает им командовать.
Что она захотела попросить у рыбки? Здесь очень важно, как Пушкин об этом говорит: «хоть бы взял ты с неё корыто». «Хоть бы» — то есть взял бы что-нибудь, лишь бы взял.
Разве говорится в сказке, что у старика и старухи есть домашнее хозяйство, какая-то живность: птица или скот? У них ничего нет. Значит, корыто, в принципе, им абсолютно не нужно, т.е. упрекает старуха своего старика в том, что он вообще ничего не взял. Но ведь ему ничего не нужно. Для старика самое главное быть в состоянии покоя, т.е. в гармонии с природой, со всем внешним миром.
Вот пошёл он к синему морю и видит, что море немножко волнуется, потому что то, что он делает противоестественно, уже нарушена гармония в природе. Об этом стихия и свидетельствует. Стал он кликать золотую рыбку. Приплыла золотая рыбка: «что тебенадобно страче?»
Обратите внимание: здесь смысловое слово «ТЕБЕ»: что тебе нужно. Старику-то, собственно, ничего не нужно, но он любит свою старуху, и пришёл-то просить ради своей старухи: «смилуйся, государыня рыбка, возбранила меня моя старуха».
Существенно «МОЯ старуха не даёт старику мне покоя». Значит, старику нужен покой, а старухе – корыто? «Понадобилось ей новое корыто. Наше-то совсем раскололось». Можно предположить, что если бы давно понадобилось корыто для старухи, то старик его давно бы уже сделал. Стало быть, вопрос не в корыте, а в просьбе, любой просьбе – лишь бы выполнила золотая рыбка эту просьбу.
«Не печалься, ступай себе с Богом, будет вамновое корыто». Будет ВАМ корыто и НЕ ПЕЧАЛЬСЯ, ступай себе с Богом, — значит с покоем.
Возвращается старик ко старухе, а у неё новое корыто, но ещё пуще прежнего забранила старуха: «Дурачина ты, простофиля, выпросил у рыбки корыто, много ли корысти в этом корыте…». Ключевое слово здесь «КОРЫСТИ». Значит, она преследует какую-то свою цель – земную цель, естественно: «попроси уж избу». Конечно, изба лучше, чем корыто.
Смотрите, просьба идёт по нарастающей. Может ли человек когда-нибудь остановиться в накопительстве земных богатств. Для Пушкина ведь очень важен этот вопрос с духовной точки зрения: «не собирайте земных богатств, а собирайте духовные богатства — небесные». Пушкин об этом очень хорошо знает. Поэтому пытается отразить это и в своей сказке.
Покорный старик опять идёт к синему морю. Здесь очень важно обратить внимание на покорность старика. Ведь он должен был поставить свою жену на место. Он прекрасно понимает, что не должно просить у рыбки то, чего они в общем-то не заслуживают.
А почему прежде Господь им ничего не давал? А потому, что и прежде они не прошли бы это испытание. Уже на старости, казалось бы, опыта побольше и можно легче разобраться в их сплетениях жизни и нравственных поступках своих.
И вот покорный старик идёт опять к синему морю, чтобы выпросить избу. Понятно, что этим не закончиться просьба и что старуха по нарастающей будет просить больше и больше, но старик хочет угодить своей старухе. Почему? Потому что он хочет получить покой.
«Смилуйся, Государыня рыбка. Ещё пуще старуха бранится, не даёт старику мне покоя: избу просит сварливая баба». Сколько характеристик сразу старухе: и сварливая баба и не даёт покоя и браниться…
Конечно, вот здесь и должно было проявиться его первенство, т.е. он должен был наставить свою старуху, свою жену соответствующим образом, но старик этого не делает.
Поскольку золотая рыбка обещала выполнить любую просьбу старика, она выполняет и эту. Но море всё больше и больше волнуется. Значит, оно не приветствует и эти просьбы, и поведение старика и старухи.
Воротился старик ко старухе. Видит – изба стоит. Старуха сидит и уже новое корыто, но ещё больше распыляется желание у старухи. Она теперь уже хочет быть дворянкой столбовою. «Вопросил, простофиля, избу. Воротись, поклонись рыбке – не хочу быть чёрною крестьянкой, хочу быть столбовою дворянкой»
Может ли старуха по своему происхождению быть столбовою дворянкой? Конечно же, нет.
Мы видим, как только усиливается страсть. Потаканием, собственно, потворствует этому старик. Старуха не потрудилась, не она поймала рыбку, но, тем не менее, она себе требует награду.
Что же он видит: «высокий терем, на крыльце стоит его старуха в дорогой собольей душегрейке, парчовая на маковке кичка. Жемчуга огрузили шею, на руках золотые перстни, на ногах красные сапожки, перед ней усердные слуги. Она бьёт их, за чупрун таскает». Вот поведение, которое так жаждала старуха. Представление крестьянки такое, что столбовая дворянка только за чупрун, за чубы, должна таскать свою челядь и наказывать всячески её.
Как меняется отношение старухи к старику? Теперь она его не замечает, т.е. законного своего супруга. «Здравствуй барыня-сударыня дворянка, чай теперь твоя душенька довольна?»; «на него прикрикнула старуха, на конюшню служить его послала». Вот вам, пожалуйста, отношение жены к мужу. Он теперь должен служить ей на конюшне. А страсть у старухи ещё больше разгорается.
Через неделю, другую захотелось ей уже теперь быть царицею.
«Ещё пуще старуха вздурилась», — замечает Пушкин, т.е. совсем уже лишилась разума потому, что не даёт отчёт своим желаниям и не ограничивает их. Не хочет уже старуха быть дворянкой, хочет быть вольной царицей.
ИСПУГАЛСЯ старик, взмолился: «что ты баба, белены объелась?» Обращается он к ней не как к столбовой дворянке: «что ты баба, белены объелась?» Может этот момент уже самый решительный момент. Видите, он и испугался её очередной просьбы и пытается, правда, запоздало, поставить её на место: «что ты баба, белены объелась?»
Тем не менее, старуха уже вошла в роль столбовой дворянки: накричала на старика и сказала, что если он не пойдёт по своей воле, то его силой туда доставят. Субординация не просто нарушена – теперь она обрела власть над стариком.
Может ли обуздать старик эту страсть старухину. Конечно же, — нет. Теперь только вмешательство другой силы может способствовать этому. Старик покорно идёт к синему морю. Оно уже вздыбилось, оно потемнело. Должен был старик обратить на это внимание? Да, он видит, но ничего не может сделать со сварливой своей старухой.
Просит золотую рыбку, чтобы она сделала старуху вольной царицей. Возвращается старик к своей старухе и что ж: «перед ним – царские палаты, в палатах видит свою старуху. За столом она сидит царицей. Наливают ей заморские вина, заедает она пряником печатным. Вкруг неё стоит стража грозная, на плечах топорики держат. Как увидел старик – испугался. В ноги он старухе поклонился». Здесь наблюдается удивительная игра понятий.
Кого испугался старик? Царицы. Кому в ноги поклонился? Старухе. Иными словам, он за образами царицы не видит старухи?
«Здравствуй грозная царица, ну теперь твоя душенька довольна!» Всё стариком делается будто бы для того, чтобы её душенька была довольна.
Но нужны ли эти богатства душе? Вот в чём вопрос?
«На него старуха не взглянула, лишь с очей его прогнать велела». Набежала стража грозная, вытолкала его с крыльца, а народ смеётся, насмехается над стариком: «поделом тебе, старый невежа, впредь тебе, невежа, наука: не садись не в свои сани».
Здесь сразу же возникает вопрос: в чьи сани пытался сесть старик? Старуха ведь — жена старика, хоть она и носит царские одежды. Другое дело, что старик не может быть царём. В этом-то весь вопрос.
«Вот неделя другая проходит, ещё пуще старуха вздурилсь. Царедворцев за мужем посылает». Интересная деталь: посылает всё-таки за МУЖЕМ, командует МУЖЕМ.
Теперь у неё уже новая, самая фантастическая идея возникла: «воротись, поклонись рыбке — не хочу я быть вольной царицей, а хочу быть владычицею морскою, чтобы жить мне в океане море и служила мне рыбка золотая, и была б у меня на посылках».
Эта необузданная фантазия, это необузданная страсть диктует желание. Старуха теперь хочет, чтобы сама рыбка теперь служила. До этого служил старик, выполнял её любую просьбу, а теперь она хочет, чтобы сама золотая рыбка ей служила. Что-то возразил муж своей жене? Наставил её? Нет.
Вот эта покорность во многом и способствовала потаканию и разрастанию страсти старухиной. «Старик не осмелился ей перечить, не дерзнул поперёк слово молвить. Вот идёт он к синему морю, видит на море чёрная буря, так и вздулись сердитые волны». Стихия выражает в очередной раз своё отношение к происходящему. Старик это понимает, но у него нет выбора. Проще попросить у рыбки, чем перечить своей старухе. Стал он кликать золотую рыбку, приплыла к нему рыбка золотая: «чего тебе надобно, старче?»
Удивительно обращение рыбки к старику: «СТАРЧЕ». Это не столько указание на возраст, но это уважительное отношение, может быть, даже на духовное состояние человека. Ведь он смиловался, отпустил её в синее море. Рыбка пытается отблагодарить его, но её благодарность приносит ли пользу старику?
«Смилуйся государыня-рыбка: что мне делать с проклятою бабой? Уж не хочет она быть царицей, хочет быть владычицей морской»
Очень интересно поставлен вопрос: «что мне делать с проклятою бабой?» В этот раз речь идёт не о том, чтобы выполнить очередную просьбу старухи. Речь идёт о том, что нужно что-то делать с проклятой бабой. Её остановить невозможно. Во всяком случае, старик не может остановить свою жену. Он уже упустил эту возможность.
Ничего не сказала рыбка, только хвостом вильнула и уплыла в синее море.
Казалось бы, последнюю просьбу она не выполнила. Она нарушила обещание, данное ей в самом начале? Ничего подобного. Последнее обращение старика к рыбке – это обращение за помощью: что ему сделать со своею сварливою бабой? Рыбка и выполняет последнюю просьбу старика. Возвратился старик ко старухе. Видит: сидит она у своей старой землянки, а перед ней разбитое корыто.
С чего начиналась сказка, тем и завершается. Получается так, что старуха наказана, а старик? Старик не урезонил старуху, т.е. свою жену. По сути дела, он стал потакальщиком её прихотей, а жена не убоялась мужа своего, да и почему его бояться, если он потерял контроль над нею. Получается так, что только золотая рыбка и могла наставить или направить старуху со стариком. Собственно, она это и делает.
В финале сказки они опять вместе. У них старая землянка, перед ней разбитое корыто.
Старик со старухой не прошли испытание. Не только старуха в этом виновата, но и сам старик, который много попускал своей жене.
Эта сказка во многом похожа на русскую сказку о «Курочке рябе», когда курочка Ряба снесла старику и старухе золотое яйцо. Яйцо как символ мироздания, золотое как символ вечности. Старик со старухой пытаются разбить яйцо. Что, они хотят заглянуть вовнутрь, т.е. это процесс познания добра и зла?
Точно так же, как в раю Адам и Ева пытались познать с помощью плодов от древа познания, что такое добро и зло. Вот также с небрежением отнеслись к добру старик со старухой к этому золотому яйцу: мышка бежала, хвостиком вильнула, яйцо упало и разбилось.
Мышка – представительница потусторонних сил. Если с небрежением относились к яйцу-раю, то и потеряли его. Теперь вот старик и старуха плачут, а курочка кудахчет и говорит им: не плачьте старик со старухой, я вам снесу новое яйцо. Это уже будет яйцо не золотое, а простое. Иными словами, Адаму и Еве будет дан уже другой — земной мир, в котором они должны пребывать. Райское золотое яйцо у них уже отобрано.
По сути дела, в этих двух сказках – Пушкина и русской народной сказке — говорится об одном и том же: человек испытывается благами земными и очень важно, как он относится к тому, что он имеет. Для человека самое главное – это духовное становление, а не материальное стяжание. Об этом Пушкин будет говорить и в своих других повестях.
Смысл сказки «Курочка Ряба»
Рассказ Николая Маркушина «Моя золотая рыбка»
Конкурс «Волшебное перышко – 2012» Номинация «Проза» – 6-11 лет
Об авторе
Николаю 10 лет, он ученик 4 «Б» класса СОШ №77 и музыкальной школы №11 (кларнет), живет в городе Казань.
Занимается плаванием. Любимый предмет математика. Участвует во всех школьных олимпиадах. Ему нравится играть в компьютерные игры, собирать конструктор LEGO, кататься на картингах, смотреть советские фильмы. В учёбе отличник.
Моя золотая рыбка
Кто сказал, что чуда ждать нелепо?В сердце будет жить мечта, покаПо лазурной акварели небаБудут плыть, как рыбки, облака. (Денис Червяцов)
Почти всё лето я жил в деревне под Самарой у бабули и деда. Там было очень интересно и весело. Я много купался, загорал, катался на велосипеде, ел свежие ягоды, пил парное молоко, рыбачил, помогал кормить кур и поросят.
Однажды мы с моим другом Женьком пошли на пруд ловить рыбу. Как обычно, насадили наживку на крючки и закинули удочки. Клёва долго не было. Я даже задремал.
И вдруг у меня запрыгал поплавок. Я дёрнул удочку и оторопел: на крючок попалась золотая рыбка! Она блестела и переливалась на солнышке всеми цветами радуги. Так искрилась, что в глазах рябило. Я подумал, что это Женя всё подстроил, захотел надо мной подшутить. Но Женёк и сам смотрел на рыбку ошарашенными глазами. Мы сняли рыбку с крючка и положили на траву.
Тут вдруг мы вспомнили сказку о золотой рыбке и о желаниях, которые она может выполнять. Я и Женёк наперебой стали просить её исполнить наши желания или хотя бы одно. Тогда бы мы её отпустили. А желаний у нас было много.
Я хотел получить и новый велосипед, и сенсорный телефон, и ноутбук, и планшет. А Женя почему-то стал просить живую корову (в деревне без коровы нельзя), голубятню с голубями и резиновые сапоги (его-то, оказывается, порвались). Мы стали спорить, чьи желания важнее и кого из нас она должна больше слушать. Очень громко кричали, потом стали драться, катаясь по траве. В этой чехарде мы совсем забыли про рыбку и как-то нечаянно столкнули её в воду.
А ей только этого и надо было. Наша золотая рыбка уплыла. Мы же с Женьком остались сидеть на берегу, смотрели на водяные круги, которые оставила рыбка, и ругали себя. А рыбка ведь могла исполнить наши желания или хотя бы одно!
После этого почти сказочного случая мне деревня ещё больше стала нравиться. Я обязательно поеду туда следующим летом и буду рыбачить.
Мне непременно должна попасться моя золотая рыбка. Уж тогда я её точно не упущу!
Я и Женёк на рыбалке
Это мною нарисованная рыбка
А такую рыбку сразу отпускали, без выполнения желаний.
Автор: Маркушин Николай, 10 лет, ученик 4 «Б» класса СОШ №77 и музыкальной школы №11 (кларнет), г. Казань. Работу прислала мама Маркушина Ольга Борисовна.
Анализ 2
Произведение является одним из самых известных созданий поэта, написанном в жанре народного поэтического сказания с использованием традиций русского фольклора.
Основной темой сказки автор представляет понятие человеческой морали, заключающейся в чувстве меры при достижении желаемой цели.
Основными персонажами произведения являются золотая рыбка и семейная пожилая пара в образах старика и старухи, характеры которых описываются поэтом в неповторимой стихотворной форме.
Старик представляется в сказке в качестве положительного героя, отличающегося смиренностью и безвольностью, при этом являющегося добрым, бесхитростным человеком, находящемся под влиянием собственной сумасбродной жены.
Образ старухи, вокруг которого разворачивается сюжетная линия сказки, изображается автором в виде завистливой, жадной пожилой женщины, отличающейся злобностью, алчностью и взбалмошностью. Поэт противопоставляет старуху образу ее мужа, описывая ее в представлении темные черты человеческого характера и символизируя злобное эгоистичное начало, заставляющее чистого душой старика исполнять ее прихоти.
Вводя в произведении образ золотой рыбки, способной исполнить любые желания и ассоциирующейся с материальным миром в виде синего моря, поэт демонстрирует психологическую целостность, которая нарушается при безмерном проявлении алчного и властного безумия в виде непрерывных желаний старухи.
Ключевым авторским замыслом является демонстрация последствий попустительства человека собственным эгоизму и жадности, приводящих к желанию обладать ложными, ненасытными потребностями, забывая о душевном состоянии, которое для каждого человека должно быть на первом месте, тогда как материальные блага вторичны и нередко коварны.
Сказка имеет глубокий философский смысл, заключающийся в невозможности обретения счастья посредством получения материального благополучия в отсутствии проявления душевных человеческих качеств. Поэт мастерски используют художественные приемы выразительности в виде аллегории, позволяющее осознать истинной предназначение человека, заключающееся в существовании людей в ладу и гармонии с окружающим миром и собственной душой.
Произведение раскрывает понятие непомерной человеческой жадности и на примере сказочного сюжета показывает неотвратимость наказания алчности.
Другие сочинения: ← История создания поэмы Медный всадник↑ ПушкинАнализ повести Пиковая дама →
Если бы мне довелось поймать золотую рыбку…….. Первое желание – чтобы бы все люди были здоровы и счастливы. Когда у человека хорошее здоровье, он полон сил и, он может в жизни многого добиться. А когда его родные люди здоровы, то этот человек будет по-настоящему счастлив. Каждый счастлив по своему, – для кого –это счастье , деньги, а для меня счастье – это когда здоровы мои родные люди. Второе мое желание — научиться понимать язык животных, чтобы общаться с ними, оказывать им помощь. Я думаю, что когда окончу школу и институт, в мире будут сделаны открытия, связанные с пониманием языка животных. Люди не всегда понимают животных, делают им больно, убивают. Мне так хочется заботиться о них, зная язык животных я смогу им помочь, защитить от бед, сделать их жизнь лучше. И наконец третье желаение,чтобы в мире было больше доброты. Ведь, если подумать, меня окружают очень хорошие, приветливые, приятные люди. Когда я их вижу, общаюсь с ними, мне становится радостнее. Мне кажется, самое важное для человека — это его настроение, которое зависит от очень многого, от того, что происходит в его жизни, от людей, которые его окружают… Такое качество как доброта, играет важную роль в жизни каждого из нас. Помогая пожилым донести тяжелую сумку, перейти дорогу, убраться в доме, мы делаем добро. Мне кажется, это самое важное для каждого из нас — знать, что тебе хотят подарить добро и дарят его. Ну а что именно такое добро — каждый из нас знает сам. Ну вот,я перечислила желания. Но чтобы они исполнились, нужно самому постараться! Я очень буду стараться, и я верю, что мои желания исполняться! более месяца назад
Я хочу попросить у рыбки…
В один из дней начала весны ученики 3 класса получили задание: представить себя на месте старика и старухи из знакомой каждому сказки про золотую рыбку и придумать три желания. И попросить рыбку их исполнить, написав небольшое сочинение. Прогресс и новые технологии не смогли лишить детвору главного качества: веры в то, что и невозможное возможно. Никто из третьеклассников не подверг сомнению саму затею обратиться к рыбке с просьбами: исполнит – не исполнит, но и вреда не будет.
А родители посмотрят и возьмут на ум. Но так, наверное, думали самые прагматичные. Остальные просто и сердечно просили кто чего, не забывая изобразить на листе бумаги симпатичную рыбку.
Похоже, они надеялись немножко ей польстить – такая красавица не может быть бессердечной. Чего же хотят наши дети?
И тут мне захотелось сравнить «племя младое, незнакомое», то есть внуков, с моим поколением конца 50-х годов. Почти никто из детей не заикнулся о сладостях – дети наелись. Никаких глупостей вроде чупа-чупсов! Не просят дети ни коньки, ни велосипед – тоже не диковинки, у всех имеются. Ах, как в детстве хотелось мне иметь велик! Но получила я его только в 9 классе – увы, поздно! И каталась на нём по треку стадиона «Динамо», изнывая от скуки. А коньки! На весь двор была одна пара коньков с ботинками. Стояли в километровые очереди, чтобы взять напрокат. И доставались вечно ботинки не по размеру и с оборванными шнурками.
Не пишут дети и про мир и дружбу между народами. Какая уж тут дружба, когда эфир полон тревог и войн.
Дети утратили глобализм подхода: многие хотят мира и дружбы в родной семье, здоровья и счастья своим близким.
Итак, давайте посмотрим, о чём мечтают наши дети и внуки.
– Наверное, каждый знает, что желаньями надо делиться с другими. Я вот загадала такие: чтобы все всегда добивались своей цели. Пускай никто никогда не болеет. И чтобы в каждой семье было счастье.
– Если бы я поймал золотую рыбку, я бы у неё попросил игровую приставку. Это интересная техника. На неё можно закачивать и смотреть фильмы или мультики. Это моё первое желание. Ещё я бы хотел, чтобы в нашей семье все были счастливыми и здоровыми.
А третье желание – это моя учёба. Пусть золотая рыбка сделает меня отличником по всем предметам. Для этого нужно сильно стараться, красиво писать, хорошо выполнять все задания. Это мои желания для рыбки.
– Если бы у меня была возможность загадать три любые желания, я бы выбрал такие: во-первых, я бы хотел, чтобы не задавали домашние задания. Во-вторых, чтобы программа «Мультличности» шла не только по воскресеньям. А ещё я хочу, чтобы в Японии прекратились подземные толчки и радиация – жалко японцев!
– Я бы хотел стать джедаем. Это такие герои из фильма «Звёздные войны». Мне бы хватило одного желания, другие бы не понадобились, и рыбке было бы полегче. Джедаи многое могут. У меня был бы световой меч. Я бы сам не нападал, но мне бы никто не был страшен. Ещё джедаи могут двигать предметы взглядом. Это тоже полезно. Они вообще всё могут. Это было бы здорово –стать джедаем.
– Я хочу попросить у рыбки, чтобы моя мама жила долго и не болела. И чтобы мы могли путешествовать по городам и странам.
Второе моё желание – попугай Ара. Мне хочется иметь говорящего домашнего любимца. Он большой и забавный. Ему надо уделять много свободного времени. Я бы научила его красиво петь песни.
В-третьих, я бы хотела всю коллекцию «Галилео» сразу. Это научный журнал для детей. Я не хочу ждать, пока выйдут все выпуски. Мне хочется поскорее узнать, что в них любопытного.
– Я бы хотела, чтобы все помогали друг другу. И ещё – чтобы во всём мире ничего плохого не было. А третье желание – всем доброты. Это важно.
– Жил на свете мальчик. Родители купили ему золотую рыбку. Мама сказала, что это не простая рыбка. Если о ней заботиться, она отблагодарит. Мальчику купили красивый аквариум и домик для рыбки. Он кормил рыбку, менял ей воду и разговаривал с ней. Мальчик очень хотел поехать с родителями в путешествие и попросил об этом рыбку. Но она в ответ только вильнула хвостиком!
Вот это да! Нам не узнать, какие обманутые надежды отразились в этой сказке, А вот ещё одна рыбка, не такая коварная, но весьма прагматичная.
– Жил-был мальчик Егор. Купил он однажды рыбку – не простую, а золотую. И купил ей аквариум. И насыпал ей корма. Рыбка стала есть. Она подумала: сейчас бы в речку! И оказалась в речке.
– Однако надо поаккуратнее с желаниями! – подумала она.– Попрошусь лучше в море. А потом снова подумала: а оно мне надо? Там акулы обитают, и еду надо искать. Вернусь-ка я в аквариум! И жила она там долго и счастливо. Егор её не обижал.
– Однажды я зашла в зоомагазин и купила там самую красивую рыбку – золотую. Когда все дома уснули, я подошла к рыбке и увидела, что она светится. И решила я загадать желание: хочу жить на морском побережье в красивом доме. Рыбка загадочно взмахнула хвостом. Потом я подумала и попросила много сладостей. Я ещё подумала и решила попросить, чтобы люди никогда не умирали. А потом я вспомнила сказку про жадную старуху и решила ничего больше не просить, а лечь спать. И мне приснился сон, что мы живём в прекрасном доме на берегу моря.
И что люди живут вечно.
К золотой рыбке обращались ученики 3 класса «б» иркутской школы № 39.
Интересно? Полезно? Хотите помочь редакции?
Расскажите об этом своим друзьям!
Кукла-инвалид: «такая же как все»? Мнения о пользе — неоднозначные… Может ли игрушка с «инвалидностью» помочь детям научиться воспринимать физические отклонения спокойно и по-доброму?
Кое-что в российском родительстве, мягко сказать, непонятно для иностранцев В России сегодня наблюдается культ детей. Гиперопека и слепая родительская любовь вызывают недоумение иностранцев. Последние считают воспитание по-русски консервативным и не учитывающим детский индивидуализм.
«Грызть гранит» математики: с репетитором, с родителями, самому?.. Не стоит винить ребенка в его непонимании математики – это одна из наиболее сложных дисциплин в школе. Причем, с математическими трудностями реально столкнуться и в младших классах, и в средней школе, и на пороге студенческой жизни. Причин масса – личная неприязнь к алгебре и геометрии, пропущенные по болезни занятия, непонятая тема, которая стала причиной «снежного кома» непонимания.
Первенец – не только большая радость, но иногда и повод для ревности Первый ребенок вызывает чувство ревности у тревожных родителей, опасающихся развода.
Дети и допинг — понятия несовместимые Употребление допинга в детском возрасте серьезно сказывается на здоровье. Юные спортсмены принимают стимулирующие препараты с 13-14 лет. Врачи рассказали о проблемах, которые возникают уже во взрослом возрасте.
Внуки сильно волнуются на экзамене? Положите им с собой сухофруктов горсточку Рособрнадзор дал рекомендации школьникам и студентам, как справиться с волнением во время проверочной работы или на экзамене. Советы опубликованы в Facebook ведомства.
Внук-подросток «подсел на рок»? Это еще не значит, что он депрессивный маньяк… Ученые из Уитмен-колледжа провели исследование, чтобы выяснить, можно ли по пристрастиям в музыке и кино определить характер человека. В XX веке исследователи верили, что определенные черты характера можно связать с любовью к тому или иному жанру музыки и кинематографа. Однако сегодня они считают иначе. Если человек слушает «бунтарскую» музыку – это не значит, что он склонен к агрессии, пишет журнал Psychology of Music.
Подросток: а ну-ка двигаться! Депрессия — от сидячего образа жизни «(…) Слишком долгое сидение связано с повышенным риском развития депрессивных симптомов у подростков, говорится в исследовании Университетского колледжа Лондона, о котором сообщил журнал The Lancet Psychiatry. В то же время исследование показывает, что дополнительные 60 минут легкой физической активности (например, ходьба или выполнение домашних дел) каждый день в возрасте 12 лет связаны с 10% снижением симптомов депрессии в возрасте 18 лет», — передает Le Monde.
Подарки для внуков: изучаем возможности XXI века Современным детям повезло намного больше, нежели их родителям: рынок предлагает невероятный выбор самых разнообразных детских игрушек. Некоторые из них даже в самом фантастическом сне не могли бы привидеться старшему поколению. Однако для детей 21-го века это давно превратилось в обыденность.
Беременной косметика добавит привлекательности, но может повлиять… на вес ребенка «Определенные косметические средства могут блокировать чувство насыщения у новорожденных», — сообщает немецкое издание Die Zeit.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы… головой не мотало В интернете набирает обороты челлендж (подростковое увлечение на стыке интернета и реальности, часто — невинное, а бывает и опасное). Суть новой моды, «достижениями» в которой хвастаются: интернет-пользователь перед камерой мотает головой из стороны в сторону до потери сознания.
Общаться с младенцами надо уметь. И всякие «уси-пуси» тут не нужны Исследователи из Вашингтонского университета сообщают, что стиль речи родителей, обращенной к маленькому ребенку, может стимулировать развитие его мозга и речевых навыков. Они рекомендуют говорить медленно, более высоким тоном, и подчеркивать интонацию, но при этом использовать грамматически правильные предложения и не искажать слова.
Внуки часто грустят? Это малоподвижный образ жизни виноват! Риск развития симптомов депрессии у подростков связан с малоподвижным образом жизни. Дополнительный час хотя бы легкой физической нагрузки поможет снизить вероятность развития этого заболевания.
Теперь «шайба» — это не про хоккей. А про опасную подростковую гадость! Среди подростков стремительно растет популярность бестабачных смесей, известных как снюсы. Впору говорить о масштабной зависимости, опасной для здоровья и даже для жизни.
Началось, пока в США: подростки травят в Интернете… сами себя «Пытаясь привлечь к себе внимание, все больше подростков в США занимаются моббингом не только по отношению к другим, но и по отношению к самим себе. Цифровое самоповреждение порой заканчивается суицидом», — пишет швейцарское издание Neue Zürcher Zeitung.
Внуки-студенты используют ночную «зубрежку»? Объясните им: это вредно! Популярная у многих студентов зубрежка поздно ночью не приносит желаемых результатов, как показало исследование.
Новая тенденция у молодежи: аскетизм и много работы. Ради «зрелости на пенсии»! «Новый год, новые намерения: многие относят к ним освобождение от хлама и решение наконец обходиться малым», — пишет немецкое издание Die Welt.
Как любить ребенка «по Льву Толстову»? В Толстовском центре на Пятницкой работает выставка «Кнут и пряник. Как любить ребенка», посвященная теории, практике и личному педагогическому опыту писателя.
Подростки в Интернете: опасности и как их миновать. Советы психолога В соцсетях множество групп, которые представляют реальную угрозу для подростков. Автор книг по семейной психологии, мама пяти детей Лариса Суркова рассказывает, почему подростками легко манипулировать и как родителям уберечь своих детей от пагубного влияния:
Всемирная проблема, врачи бьют тревогу: поколение внуков малоподвижно! «(…) От школьного стула до сиденья автобуса, от дивана до кровати и так повторяется каждый день… В своей повседневной жизни многие подростки ведут недостаточно подвижный образ жизни. И проявляют слишком мало физической активности, по оценке Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), которая предостерегает от вредных последствий такого бездействия в новом исследовании, опубликованном 22 ноября в медицинском журнале The Lancet Child & Adolescent Health.
Сочинение-рассуждение: моя любимая сказка Пушкина о рыбаке и рыбке
«Сказка о рыбаке и рыбке» — это моя любимая сказка Александра Сергеевича Пушкина, потому что в ней очень просто объясняется, почему не стоит быть жадным и корыстным.
В произведении идет речь о старом рыбаке, который каждый день ловит рыбу, чтобы прокормить себя и свою жену. Это очень скромный и добрый человек, который готов бескорыстно помочь близкому.
Именно поэтому, когда он поймал золотую рыбку, он сразу принял решение отпустить ее на волю и сохранить ей жизнь. При этом он ничего не попросил взамен.
Самым ярким персонажем в этой сказке является старуха. По ее манере общения со стариком можно сразу догадаться о ее склочном и дерзком характере («Дурачина ты, простофиля!»).
На протяжении всей истории мы можем наблюдать, как она требует все большей и большей награды от рыбки за спасение. Хотя она лично никак не заслужила откупа. И вообще она не сделала ничего полезного для окружающих, только требовала что-то для себя.
И тут важно отметить, что при всех богатствах, полученных ею, старуха никак не может почувствовать радость. Она была несчастна в землянке, и точно также она несчастна на царском троне в окружении слуг.
И я думаю, что это самый важный урок, который можно вынести из этой сказки. Он заключается в том, что невозможно насладиться тем, чего ты не заслужил.
Реалистичная золотая рыбка Риусуке Фукахори, нарисованная акрилом между слоями смолы
Арт.
#рыбы
#смола
#скульптура
20 ноября 2015 г.
Кристофер Джобсон
Кингё Сукуи (Ковчег). Дерево, сетка, алюминий, эпоксидная смола и акрил, 2015 г. 73 x 75 x 38 дюймов. Courtesy Галерея Joshua Liner
Японский художник Риусуке Фукахори (ранее) возвращается в галерею Joshua Liner на этой неделе для своей второй персональной выставки Goldfish Salvation .Фукахори стал широко известен своим изображением водной жизни, нарисованным акрилом внутри слоев смолы, чаще всего это формы золотых рыбок, которые проплывают через небольшие деревянные ящики или внутри бамбуковых шляп. Во время работы он ссылается на десятки живых рыб, содержащихся в аквариумах в его студии, а на создание некоторых частей уходит несколько месяцев, слой за слоем.
Название выставки « Спасение золотых рыбок » является личной отсылкой к периоду неуверенности в себе в творческой карьере Фукахори и важным откровением, которое вывело его из нее.Золотая рыбка с тех пор стала символом личности, олицетворяющим как силу, так и слабость его самого и остального человечества. Он делится:
В аквариуме, подобно человеческому обществу, есть история рождения и смерти. Пока они живы, эти золотые рыбки будут продолжать загрязнять аквариум, и если их не изменить, вода будет только испорчена, что приведет к смерти всех золотых рыбок. Это справедливо и для человеческого вида… Золотые рыбки, которых я рисую, на самом деле не золотые рыбки, а изображения людей.Мне кажется, что аквариум только предсказывает, что произойдет с землей в будущем. Мы, люди, являемся основным источником загрязнения воздуха, которым дышим.
Вы можете увидеть все работы здесь, а также несколько больших акриловых картин Фукахори в галерее Джошуа Лайнер в Нью-Йорке до 19 декабря. (через Hi-Fructose)
Kingyo Sukui (Ковчег). Дерево, сетка, алюминий, эпоксидная смола и акрил, 2015 г. 73 x 75 x 38 дюймов. Courtesy Joshua Liner Gallery
Кингё Сукуи, деталь
Кингё Сукуи, деталь
Кингё Сукуи, деталь
Четыре сезона дождя – Босан (Осень).Японская бамбуковая шляпа, эпоксидная смола и акрил на железной подставке, 2015 г. 16 x 7,5 дюймов. Courtesy Галерея Джошуа Лайнер
Четыре сезона дождя – Сэтчо (Зима). Японская бамбуковая шляпа, эпоксидная смола и акрил на железной подставке, 2015 г. 16 x 7,5 дюймов. Courtesy Joshua Liner Gallery
Iwashirogamatsu. Эпоксидная смола и акрил, 2015 г. 5,5 х 3,5 х 1,75 дюйма. Courtesy Joshua Liner Gallery
Tsuzuki. Чашка для сакэ из японского кипариса, смола, акрил, 2015 г. 3,5 x 3,5 x 2,2 дюйма. Courtesy Joshua Liner Gallery
Kingyo-sake Kochomatsu. Чашка для сакэ из японского кипариса, смола, акрил, 2015 г. 3,5 x 3,5 x 2,2 дюйма. Courtesy Joshua Liner Gallery
Весна Луны. Ванна, ковш, эпоксидная смола и акрил, 2015 г. 13,78 x 12,6 x 9,84 дюйма. Courtesy Joshua Liner Gallery
Spring of the Moon. Ванночка, половник, эпоксидная смола и акрил, 2015 г.
#рыбы
#смола
#sculpture
Вам важны такие истории и художники? Станьте членом Colossal и поддержите независимое издательство искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, поддержите нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!
Золотая рыбка Анри Матисса
Матисс написал картину «Золотая рыбка» дома в Исси-ле-Мулино, недалеко от Парижа.
Это масло на Картина на холсте принадлежит к серии, созданной Матиссом между весной и ранним лето 1912 года.
Эта картина, завершенная через семь лет после знаменитой выставки Матисса в 1905 году, сохраняет некоторые из ярких цветов и сплошных линейных узоров, связанных с фовистами. Однако это более тонкое изображение, чем другие более ранние работы, сочетающее в себе цвета и формы в симфоническом единстве.
Ярко-оранжевые рыбки, манящие зрителя к сцене, занимают центральное место в кадре. холст на красочном фоне.Листва, а также декоративные перила или рельсы скамейки имитируют изгибы стола, на котором сидит аквариум с золотыми рыбками. То вся композиция кажется сбалансированной, а использование цветов создает ощущение умиротворения спокойствие.
Золотая рыбка стала постоянной темой для Матисса. Появляясь в девяти своих картинах, как а также в его эскизах и гравюрах. Золотая рыбка сразу привлекает внимание к их цвету.Яркий оранжевый сильно контрастирует с более приглушенными розовыми тонами. и зелень, которая окружает аквариум и морской зеленый фон. В виде дополнительные цвета, расположенные рядом друг с другом, синий и оранжевый, а также зеленый и красный, действительно оттеняют друг друга.
Эта техника, широко используемая фовистами, особенно поразительна в работах Матисса. ранее полотно Le Bonheur de Vivre. Хотя позже он смягчил свою палитру, смелый оранжевый напоминает фовистские годы Матисса, которые продолжали влиять на его использование цвета, пока он не умер.
Матисс, возможно, заинтересовался золотыми рыбками после недавней поездки в Танжер, Марокко, где он наблюдал, как местные жители мечтают, заглядывая в аквариумы с золотыми рыбками. Он восхищался расслабленным, созерцательным образом жизни марокканцев. Для Матисса, золотой рыбки стал символом этого безмятежного состояния ума. Он также стал символом рая утерян, предмет, часто представленный в искусстве.
Эта картина является иллюстрацией некоторых основных тем в живописи Матисса: его использование дополнительных цветов, его поиски идиллического рая, его поиски созерцательная релаксация для наблюдателя и его сложное построение изобразительного космос.
китайских картин с золотыми рыбками, китайский свиток с золотыми рыбками из Китая
Золотая рыбка Внешний вид и имя очень
благоприятный, поэтому есть много китайских свитков с изображением золотых рыбок, которые имеют очень хороший «Фэншуй».
значение.
Благоприятный и
Фэншуй Значение
Китайская картина с золотой рыбкой : означает «Сокровища наполняют дом», поскольку « золотая рыбка (金鱼)» звучит так же, как и у
слово «золото и нефрит (金玉)» на китайском языке. Кроме того, « золотая рыбка (金鱼)» и « золота и излишек (金
余)» — омонимичные слова в китайском языке (оба звучат «цзинь ю»), поэтому оно также имеет значение «а».
большое количество денег и изобилие».
Три (3) Золотая рыбка Фэншуй Картина : представляет удачу и благоприятное начало нового года.
Четыре (4) Золотая рыбка : в Китае четыре представляет четыре сезона лет Этот образ символизирует
изобилие и удача в течение всего года.
Шесть (6) Картина с золотой рыбкой : «Шесть (六)» — («66大顺») «гладкий ход (бизнес)» и
«все идет хорошо». Шесть золотых рыбок символизируют «чтобы ты успешно заработал много денег».
Девять(9) Картина с золотыми рыбками : «девять(九)» — «постоянство(久)». Символизирует «большую сумму денег и достаток, сохраняющийся на долгие-долгие годы».
время».
Больше золотых рыбок или Сто золотых рыбок Картина : поскольку на картине нарисовано много золотых рыбок,
символизирует совместное накопление богатства.
Фэншуй
Советы
повесить золотую рыбку Картина в доме
Если вы поместите картину с золотой рыбкой в свой зал , она может принести вам богатство, удачу, богатство и почет. Также хорошо повесить картину с золотой рыбкой в офисе ,
это может помочь вам получить успешный бизнес и большую сумму денег.
«Приветствую! Я получил свою картину немного
недели назад и просто хочу, чтобы ты
знать
Я очень доволен этим.Это был
красиво упаковано и прибыло в идеальном состоянии. Сама картина великолепен
а у меня было это профессионально обрамленный
и висел над моим камином. Это это
прекрасное дополнение к моему дому. Благодарить
ты
для отличного клиента услуга
и быстрая доставка. Много благословение
тебе
в Новом году! Фелиция Филлипс Очень Счастливый покупатель» (подробнее…)
Картина с золотой рыбкой — 36 для продажи на 1stDibs
Найдите именно ту картину с золотой рыбкой, которую вы покупаете, среди разнообразия, доступного на 1stDibs. Вы можете легко найти пример, выполненный в стиле сюрреализма, а также у нас есть 5 сюрреалистических версий на выбор. Сделать правильный выбор при покупке картины с золотой рыбкой может означать тщательное изучение образцов этого предмета, относящихся к разным эпохам — вы можете найти раннюю итерацию этого произведения из 19-го века и более новую версию, сделанную совсем недавно, в 21-м веке. Добавление картины с золотой рыбкой в комнату, которая в основном оформлена в теплых нейтральных тонах, может принести долгожданное изменение — найдите на 1stDibs картину, которая включает в себя элементы черного, коричневого, серого, синего и других цветов.За прошедшие годы было много интересных примеров рисования золотых рыбок, но работы Джулии Флеминг Уильямс, Августины Дроз, Адонны Харе, Луи Тедеско и Виктора Ткаченко часто считаются одними из самых наводящих на размышления. Эти произведения искусства были сделаны вручную с необычайной тщательностью, художники чаще всего работали красками, масляными красками и холстами.
Цена на произведение искусства такого рода может различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — картина с золотой рыбкой в нашем каталоге может начинаться с 365 долларов и доходить до 290 000 долларов, в то время как средняя цена может достигать 2543 долларов.
Живопись — это вид искусства, который охватывает бесчисленное множество культур, и художники используют его, чтобы рассказывать истории, исследовать и передавать идеи, а также выражать себя. Принести старинные и старинные картины в свой дом — значит отпраздновать и разделить давнюю традицию этой дисциплины.
Глядя на картины, особенно созданные в прошлом, мы узнаем об истории, других культурах и странах мира. Как и любое другое произведение искусства, картины — будь то современные творения или произведения, созданные в 19 веке, — часто могут помочь нам ясно увидеть и понять мир вокруг нас осмысленным и интересным образом.Стены пещер были холстами для того, что, возможно, было первыми в мире пейзажными картинами, которые изображали природные пейзажи с помощью искусства. Портретные картины и рисунки, которые, наряду со скульптурой, фиксировали чью-то внешность до появления фотографии, по крайней мере так же стары, как Древний Египет. В Нидерландах пейзажи были основной темой для художников еще в 1500-х годах. Позже художники в Греции, Риме и других странах создавали огромные настенные росписи для украшения величественных домов, церквей и гробниц.Сегодня создание стены искусства — это прекрасный способ улучшить ваше пространство, продемонстрировать красивые предметы и связать воедино дизайн интерьера.
Независимо от ваших предпочтений, отдаете ли вы предпочтение постимпрессионистским картинам, изображениям животных, сюрреализму, поп-арту или другому направлению или периоду, размещение произведений искусства на глухой стене позволяет вам вызывать эмоции в комнате, а также демонстрировать свои вкусы и интересы. Симметричное расположение стен может состоять из сетки из четырех-шести элементов или, при нечетном количестве работ, горизонтального ряда. Асимметричные аранжировки, которые могут быть небольшими кластерами произведений искусства или большими стенами галереи в стиле салона, создают более собранный и эклектичный вид. Загрузите приложение 1stDibs, которое включает в себя удобную функцию «Просмотр на стене», которая позволяет вам увидеть, как конкретное произведение искусства будет смотреться на определенной стене, и прочитать о том, как расположить настенное искусство. И если вы ищете идеальную палитру для своего проекта дизайна интерьера, что может быть лучше, чем обратиться к мастерам цвета в мире искусства?
На 1stDibs вы найдете обширную коллекцию картин и других произведений изобразительного искусства для дома или офиса.Просмотрите абстрактные картины, портреты, картины популярных художников и многое другое сегодня.
Новые многослойные картины золотых рыбок из смолы от Риусуке Фукахори
Хотя он создавал их в течение многих лет, японский художник Риусуке Фукахори ворвался на арт-сцену онлайн только в прошлом году со своими трехмерными картинами золотых рыбок, созданными путем заливки смолы. Интересно отметить, что когда он даже начал использовать смолу, художник восемь лет держал это в секрете, пока не усовершенствовал свою технику.Конечно, появилось много художников-подражателей, хотя вы можете легко определить, кто из них принадлежит Фукахори, просто взглянув на контейнер. Каждая из его рыбных работ находится внутри обычных японских предметов домашнего обихода, таких как миски и чашки.
Как он заявляет: «Я не изобретал смолу и не был первым, кто использовал смолу. Я не художник по смоле. Я художник по золотым рыбкам. Я думаю, очевидно, какие произведения принадлежат Риусуке Фукахори, потому что имитаторы используют неправильные контейнеры. Они никогда не поймут золотых рыбок так, как я.Они копируют только ремесло, а не душу».
Что делает работы Фукахори такими удивительными, так это не контейнеры, в которых они находятся, а техника, которую он использует. Он создает эти гиперреалистичные скульптуры плавающих золотых рыбок медленным и тщательным процессом. Сначала он наливает слой смолы, дает ему высохнуть, а затем рисует поверх него небольшую часть рыбы, дает ей высохнуть, а затем заливает еще один слой смолы, повторяя этот процесс, пока не сделает трехмерное изображение Золотая рыбка.
Для галереи Joshua Liner в Нью-Йорке художник выставляет новые работы. С сегодняшнего дня и до 18 января 2014 года приходите посмотреть Нарисованное дыхание , чтобы увидеть то, что можно описать только как великолепное сочетание картины и скульптуры вблизи и лично. Теперь, благодаря галерее, вот что вы можете ожидать найти.
The Sun Японские суши окэ, смола, акрил, 2013 г. Диаметр 16,25 дюйма x 4 дюйма
Kingyo-sake Merry Чашка для саке из японского кипариса, смола, акрил 2013
Kingyo-sake Edoko Чашка для саке из японского кипариса, смола, акрил 2013
Kingyo-sake Yukihyou Чашка для саке из японского кипариса, смола, акрил 2013
Karemoni Чаша керамическая, смола, акрил, 2013 г. 3 x 7 x 5.5 дюймов
Хисяку ни Аке Ковш, смола, акрил, 2013 г. 8,25 x 3,5 x 2,5 дюйма
Warewan ni Byaku Деревянная чаша, смола, акрил 2013
Мастерская картина Густава Климта «Золотая рыбка» иллюстрирует классический стиль художника в стиле модерн, переплетающийся с элементами внешних влияний.
Произведение было задумано в 1902 году, когда Климт был потрясен враждебной реакцией на его картины: «Философия, медицина и юриспруденция».
Художник написал картину в ответ на насмешки, которые он получил, и первоначально назвал картину «Моим недоброжелателям», но остался для Золотой рыбки после демонстрации своей работы на выставке Сецессиона. Картина привлекла огромное внимание, так как сексуальный образ был воспринят как угроза.
«Золотая рыбка» имеет ту же тему и стиль, что и работы Климта «Медицина» (1907 г.) и «Кровь рыбы» (1897 г.). Обе части иллюстрируют общую тему обнаженной женщины, погруженной в воду, текущую с рыбой и водорослями.
«Медицина» — это чередование множества продемонстрированных деталей, обнажающих обнаженные тела, смешанные с естественным подземным миром.В то время как «Кровь рыбы» демонстрирует рисунок Климта, где живые волосы женщины смешиваются с водорослями в воде.
На картине изображены четыре обнаженные женщины, погруженные под воду, плывущие с рыбой. Рыжеволосая женщина течет рядом с верхним правым углом произведения, глядя прямо на зрителя со своим мандариновым оттенком лица. Показана единственная часть ее груди рядом с изгибами ее ягодиц, поскольку остальная часть ее тела остается за пределами холста.
Ее длинные оранжевые распущенные волосы встречаются с каштановыми волосами другой женщины, повернутой назад, плавающей в этом произведении. Единственная черта лица, показанная на картине, — это ее заостренный нос. Под женщиной виднеется еще один проблеск открытого рта рыжеволосой женщины, когда ее оранжевые волосы текут под водой.
В центре картины, вызвавшей множество споров, находится рыжеволосая женщина в нижней части картины.Модель повернута назад, демонстрируя свою попу и грудь, а на ее лице изображена ухмылка.
Сексуальное очарование женщины манит и напоминает истории о русалках, пытающихся покончить жизнь самоубийством моряков. Ее длинные рыжие волосы текут по миру в нежной форме сквозь потоки. Тело женщины напоминает один из классических набросков Климта «Этюд обнаженной женщины» 1901 года, где Климт иллюстрирует два наброска обнаженной женщины, повернутой в том же положении, что и рыжеволосая муза в «Золотой рыбке».
Как видно из названия, внутри изделия изображена морда золотой рыбки, плавающей с четырьмя женщинами. Использование животных в творчестве Климта остается общей темой. Золотая рыбка, плавающая с женщиной, иллюстрирует аллегорию красоты природы, показывая, как люди и животные объединены в единой форме.
Золотая рыбка окрашена в красивый золотой цвет, скорее всего, это мастерство Климта.Произведение иллюстрирует важный момент золотой фазы творчества Климта, поскольку небольшие нити золота покрывают фон картины. На картине мелькает темно-фиолетовый и зеленый цвета, но она захвачена золотыми деталями по всему произведению.
Золотая рыбка Пауль Клее Картины, гравюры и постеры
«Золотая рыбка» — одна из нескольких картин, созданных Клее в 1925 году, на которых в качестве сюжета изображена рыба. В других, например, «Магия рыб», рыбы изображаются плывущими навстречу друг другу и взаимодействующими друг с другом.
Пауль Клее был высококвалифицированным колористом, и использование им богатых глубоких тонов синего, золотого и красного в этой картине ясно показывает его способности.
Напротив, в «Золотой рыбке» зритель переносится в темный подводный мир, в котором преобладает одна рыба.Эта огромная золотая рыбка безмятежно плывет, занимая большую часть картины, в то время как другие, более мелкие рыбы, кажется, спешат убраться с ее пути.
Ярко-золотой цвет, колючие красные плавники и большой круглый розовый глаз — все это придает блеск и известность этому внушительному существу. Напротив, фон темный и тихий.
Простая графика синих водорослей, окружающих рыбу, типична для работ Клее того времени. Они придают воде спокойную холодную окраску. Он часто использовал буквы, символы и цифры в своих картинах, и его изображение волн, рыбьей чешуи и плавников в «Золотой рыбке» является хорошим примером этого.
Золотые рыбки широко использовались Густавом Климтом в качестве средства для добавления яркой золотой краски к некоторым из его изысканных творений. Пикассо также создал «Ночную рыбалку на Антибах», которая предлагает аналогичную яркость и живость цвета.
Светло-голубые волны в темной воде подобны древним рунам. Они добавляют глубину и загадочность, помогая золотой рыбке ярко сиять в темноте.
Клее был заинтригован цветом и линией, и многие его картины живые и яркие. Рецензенты описали эту великую рыбу как королевскую, и картина, безусловно, обладает ощущением неподвижности, присутствия и величия.