Звери нарисованные: Открытка «Нарисованные звери»

Содержание

Нарисованные звери, которые навсегда изменили кино

7 декабря 2021 / Алексей Литовченко

От первого успеха Уолта Диснея до опасного прецедента, созданного ежом.

9 декабря 2021 года на российские экраны выходит «Большой красный пес Клиффорд» – фильм, основанный на серии детских книг Нормана Бридуэлла про аномальных габаритов красного лабрадора. В нашей стране Клиффорд знаком далеко не всем, но не сомневайтесь: в мировой поп-культуре это весьма заметная фигура. По такому случаю мы решили вспомнить его собратьев – нарисованных животных из игровых кинолент. И выбрали не просто милых и забавных, а тех, которые в истории оставили важный след.

Alice Comedies (1923–1927)

Первым, кто дерзнул совместить анимацию и кино, считается британец по имени Джеймс Стюарт Блэктон. В фильме «Волшебный рисунок», датируемом 1900 годом, он рисует смешную рожицу, затем пририсовывает бутылку с бокалом, наливает из этой бутылки чуть-чуть себе, выпивает и угощает рожицу, отчего та расплывается в улыбке.

В 1923-м качественный прорыв в этой области совершил Уолт Дисней (кто бы сомневался). Тогда еще на студии Laugh-O-Gram он при содействии своего компаньона Аба Айверкса создал фильм «Страна чудес Алисы». Содержание там было следующее. Девочка Алиса приходит на студию, где аниматоры демонстрируют ей, как делаются мультики. После чего она, восторга исполненная, возвращается домой, ложится спать и попадает в эту самую чудесную страну – мультипликационную.

Официально фильм так и не вышел, но вскоре Дисней переезжает в Лос-Анджелес, основывает Disney Cartoon Studio и принимается оптом производить новые серии про ту же Алису. Где фигурирует, среди прочих персонажей, черный кот Джулиус (изначально – Майк), суть клон небезызвестного кота Феликса. В третьем эпизоде, Alice’s Spooky Adventure, он недвусмысленно с Алисой флиртует, но та благоразумно просыпается, тем самым пресекая назойливые ухаживания. И далее отношения их носят в основном сугубо платонический характер.

Приключения Алисы и кота Джулиуса как раз и обозначили старт длинного славного пути Уолта Диснея. После этого-то все у него и завертелось. В результате теперь, 100 лет спустя, у нас есть киновселенная Marvel, худшая трилогия «Звездных войн» и бесконечная вереница диснеевских ремейков. Спасибо тебе, кот Джулиус, услужил.

«Пит и его дракон» (1977)

Следующим знаковым мультяшным зверем, вписанным в игровое кино, стал Эллиотт – милейший зеленый дракончик, который умеет включать режим невидимости, чертовски неуклюж и тем доставляет своему лучшему другу, бедному сиротке Питу, немало неприятностей.

Проект был задуман еще в 1950-х, но реализации его постоянно что-то мешало. Пока в 1974-м в Швеции не вышла новаторская детская картина «Проказник-безобразник!» про лесного носатого великана Дундерклумпена, который в поисках друзей забрался в чужой дом, оживил несколько детских игрушек и унес их с собой, огорчив законного владельца.

В компании Disney посмотрели на это, посовещались и постановили: надо тоже что-нибудь такое соорудить. В смысле большое кино с мультяшками. Притом мультяшек, главное, интегрировать поглубже, а не как в «Мэри Поппинс» или типа того. Чтобы все кино на взаимодействии актеров и анимации в одном кадре строилось.

Ну и соорудили веселенький добрый мюзикл с буффонадой. Который на фоне других диснеевских шлягеров смотрится, конечно, несколько блекло и ныне прочно забыт. Но свой ремейк несколько лет назад получил – за авторством не кого-нибудь, а Дэвида Лоури («Легенда о Зеленом рыцаре», «История призрака»). Правда, ремейк скучноватый и вторичный, с очевидным закосом под «Инопланетянина» и «Стального гиганта». И забыли его еще прочнее, чем оригинал.

«Стюарт Литтл» (1999)

В 1993 году Стивен Спилберг распахнул двери в Парк Юрского периода, а заодно открыл эру цифровых спецэффектов. Те динозавры, сотворенные с помощью допотопных по нашим меркам компьютеров, до сих пор впечатляют, но вся остальная индустрия еще долго (и тщетно) пыталась до задранной Спилбергом планки дотянуться. Вспомним, например, Рептилию из «Смертельной битвы» 1995-го или Сатану из «Спауна» 1997-го.

Ну а первое в этой новой эре объемное, относительно прилично нарисованное животное, которое притом является ключевым персонажем фильма с живыми артистами, зовут Стюарт Литтл. Он-то и породил этот подвид одноклеточных семейных комедий, расплодившихся в огромном количестве, в которых какой-нибудь не последний артист имитирует общение с творением CGI-художников: Донал Глисон в «Кролике Питере», Джейсон Ли в «Элвине и бурундуках», Джеймс Марсден в «Сонике в кино», Нил Патрик Харрис в «Смурфиках», Джим Керри в «Пингвинах мистера Поппера», опять Джеймс Марсден в «Бунте ушастых», Хлоя Морец в «Томе и Джерри», Брекин Мейер в «Гарфилде», тысячи их. А пионером среди них был Хью Лори, говорящий с мышью.

Надо, впрочем, заметить, что в книге, положенной в основу картины, Стюарт вообще-то не антропоморфный мышонок, а маленький человек, похожий на мышонка. Разница существенная. Но М. Найт Шьямалан, занимавшийся адаптацией (да, именно он), переписал все с чистого лица, не оставив практически ничего от изначального текста. Где, к слову, хватало разных умопомрачительных безумств.

Зато Шьямалан прикрутил свой фирменный твист, напоминающий те, что были у него в «Шестом чувстве» и «Визите». А то как же в детском кино обойтись без внезапного поворота, сопряженного с чьей-то смертью. Но в целом «Стюарт Литтл» добрый и безобидный, уютная сказочка для детишек. А за модельку грызуна в штанишках фильм номинировали на «Оскара» в категории «Лучшие визуальные эффекты». Не выйди в том же году «Матрица», может, и взял бы статуэтку.

«Конек-горбунок» (2021)

У нас комбинированием анимации и кино с большим успехом занимался еще Давид Черкасский: все мы помним и любим его «Доктора Айболита», «Приключения капитана Врунгеля» и, разумеется, «Остров сокровищ». А вот первый полностью цифровой персонаж полнометражного фильма появился совсем недавно – в 2017-м. И это был годовалый младенец с голосом Сергея Гармаша в полицейском бадди-муви «Напарник».

Насколько фильм плох? Максимально. Воплощение самых страшных кошмаров. Порождение самого дна зловещей долины. Лавкрафтианский неописуемый ужас из иных миров. К счастью, большой популярностью он у зрителей не пользовался (интересно почему), и угрозы сиквела, кажется, нет.

А второй подобный опыт вышел гораздо удачнее. «Конек-горбунок» Олега Погодина ладно подружил советские традиции детского кино с современными заграничными методами. Есть в нем и наивная самодеятельная лубочность работ Александра Роу, и зрелищные, по высшему разряду эффекты, да и сюжет аккуратно осовременен, без значительных отхождений от сказки Петра Ершова.

И заглавный герой замечательный. Хоть некоторые и указывали на внешнее сходство с ослом из «Шрека». Но, во-первых, у непарнокопытных в принципе общие признаки имеются, а во-вторых, по личностным характеристикам герои совершенно разные. Конек наш, в частности, не в пример умнее, мудрее, благороднее, да еще и суперспособностями обладает.

«Соник в кино» (2020)

Последние месяцы перед коронавирусным апокалипсисом ознаменовались почти одновременным выходом сразу нескольких крупнобюджетных игровых картин про потомков Стюарта Литтла – нарисованных пушистых человекоподобных зверей: «Детектив Пикачу», «Зов предков», «Кошки», «Соник в кино». Вероятно, то был нам знак свыше, но никто не сумел его правильно истолковать. Сами виноваты.

Из перечисленных фильмов отдельный интерес представляет «Соник в кино», так как именно он создал прецедент, последствия которого нам еще обязательно аукнутся. На всякий случай напомним: дизайн сверхмобильного синего ежа, показанный в дебютном трейлере, вызвал такое бурное недовольство, что студия перенесла премьеру и потратила дополнительные ресурсы на полную перелицовку героя. В ответ публика отблагодарила продюсеров долларами, которых вроде как хватило на то, чтобы затраты отбить.

Досъемки и пересъемки – в целом обычное дело, но никогда прежде не было такого, чтобы они извне инициировались, волей народа. И на первый взгляд, в этом нет ничего дурного: в самом деле, почему бы не прислушаться к людям? Люди ведь всегда точно знают, чего они хотят.

В том-то и кроется подвох. Если каждый раз вот так под общественное мнение подстраиваться, то кино вовсе перестанет иметь отношение к искусству. Потому что не в том задача искусства состоит. То есть в чем конкретно она состоит, вопрос дискуссионный, но определенно не в том, чтобы вкусам масс потворствовать. Иначе, кроме кинокомиксов и ремейков, вовсе ничего не останется.

Следовательно, решение Sony было, положим, ситуативно верным. Но стратегически – опасно чреватым.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Красивые рисунки нарисованные акварелью животных. Животные акварелью: приемы, техники, методика

Ещё

Изображение насекомых и других животных по музейным экспонатам сходно с этюдами на ботанические сюжеты. Основная задача состоит в максимально точной передаче цвета и формы с привнесением декоративных элементов в сюжет.

Бесконечно разнообразную расцветку, форму крыльев бабочек и мотыльков и других летающих насекомых интересно рассматривать и рисовать. Они переливаются цветами, образуемыми оптическим слиянием крошечных точек яркого пигмента (что можно также наблюдать на шелке), и передать этот эффект в акварели непросто. Можно либо чрезмерно усиливать яркость таких участков, либо накладывать несколько лоскутных слоев разного цвета.

РИСУНКИ ПРИРОДЫ
Вряд ли вы увидите жука и ночную бабочку рядом в музейной витрине, однако мне было интересно сопоставить небольшой размер и земляные цвета мотылька с жестким сверкающим панцирем, длинными тонкими ногами и усами жука.

Материалы:
  • Растянутая шероховатая акварельная бумага 300 г/м2
  • Акварельные краски: лимонно-желтая, голубовато-зеленая, бирюза, желтый кадмий, зеленый фталоцианиновый пигмент, ламповая сажа, индиго, синий ультрамарин
  • Кисти: средняя круглая

1
На шероховатой акварельной бумаге сделайте набросок бабочки, отметив расположение ярких зеленых пятен на крыльях.

2
Приготовьте яркий ядовито-зеленый колер из лимонно-желтой краски с небольшим добавлением голубовато-зеленой. Покройте полученной смесью всю бабочку, добавив немного больше голубовато-зеленой и накладывая мокрым по сырому, продвигаясь к телу. В этой же технике наложите бирюзу на нижнюю часть крыла рядом с телом. Из бирюзы и зеленого фталоцианинового пигмента приготовьте яркий темно-зеленый цвет и нанесите его на тело насекомого. Дайте высохнуть.

3
Из ламповой сажи, индиго и ультрамарина приготовьте глубокий бархатистый темно-синий цвет.

Нанесите эту смесь на крылья полосами, между которыми будет просвечивать ярко-зеленый цвет. Если синий кажется слишком насыщенным, местами кистью нанесите чистую воду и снимите часть краски. Чтобы несколько нарушить упорядоченность линий, нанесите на зеленый несколько темных пятен.


4
Из лимонно-желтого и голубовато-зеленого приготовьте более темный зеленый колер. Тонкой круглой кистью проведите очень узкие горизонтальные линии прожилок поверх темных полос на крыльях.

5
Воспользовавшись той же темной смесью, что и на этапе 3, распишите тело бабочки, оставив нетронутыми отдельные участки исходного зеленого цвета. Смешайте натуральную сиену с совсем небольшим количеством ламповой сажи и нарисуйте ворсинки рядом с телом и усиками. Сравните всполохи цвета на левом крыле с первоначальными цветами на правом. Это служит доказательством того, что интенсивность цветов в обрамлении очень темных тонов возрастает.

Полосатая кошка

Главная проблема, возникающая у всякого, кто хочет нарисовать или изобразить в красках животное, связана с невозможностью заставить предмет изображения застыть в неподвижной позе, чтобы можно было как следует е изучить. Ресурсы памяти в этом отношении достаточно ограничены.

Очевидно, что спящее животное — прекрасный объект для изображения, а домашние кошки (говорят, и дикие тоже) значительную часть жизни проводят в состоянии чуткого сна. Единственное, долго ли вас — и ваших зрителей — будут интересовать композиции со спящим зверем? Кроме того, живость многих животных — особенность их характера, и даже когда они не двигаются, настороженность, готовность к действию может быть очень любопытной.

Рисунок с фотографии — один из вариантов решения задачи. Многие анималисты прибегают к этому способу: во всем, что касается отображения гармоничных, детальных и активных поз, альтернативы практически не существует.

И все же многое можно почерпнуть из быстрых набросков, выполненных в процессе наблюдения за животными в движении или в краткие мгновения неподвижности. Фиксация движения одним росчерком карандаша лучше передаст ощущение естественных поз животного, чем любое количество безжизненных снимков. При работе с фотографиями применяйте метод отбора важной информации и отсеивания ненужных деталей.

На расстоянии пятна цвета на мехе животного могут быть переданы в общих чертах, как это делается при изображении листвы на деревьях. Однако если пятна рассматриваются вблизи, как в приведенном портрете полосатой кошки, не остается ничего иного, как вдаваться в детали.

МЕХ КАК ТОН
Бесконечное количество отдельных волосков, из которых состоит шубка покрытого шерстью животного, в целом следует рассматривать как сочетание объемов плавной формы. Возможно, только по краям, а также в местах, где волоски длиннее и реже, как, например, на бровях и усах, может возникать необходимость в их прорисовке.

Материалы:
  • Карандаш 2В
  • Шероховатая акварельная бумага 300 г/м2 с акриловой грунтовкой
  • Акварельные краски: натуральная сиена, лимонно-желтая, жженая сиена, ламповая сажа, натуральная умбра, синий ультрамарин, маджента
  • Кисти: средняя и тонкая круглые

1
Карандашом 2В сделайте аккуратный рисунок животного. Такая необходимость связана со столь крупным планом выполнения портрета.


2
Везде, кроме участков белой шерсти, нанесите натуральную сиену в качестве основы. Действуйте средней круглой кистью. Краску предстоит наносить и вокруг усов. На глаза наложите лимонно-желтую.


3
Смесью жженой сиены и ламповой сажи обозначьте верхнюю часть ушей. Добавьте еще черной краски и тонкой круглой кистью нанесите контуры глаз, закрасьте зрачки.


4
Теперь время определить, какие участки темной окраски следует изобразить детально, а какие — в общих чертах. Смесью ламповой сажи и жженой сиены нанесите контур на отдельные светлые волоски.

5
Продолжайте работать над шерстью, пользуясь теми же красками. Там, где темные отметины не столь контрастны, например на верхней части головы, делайте их более широкими и расплывчатыми.


6
Продолжайте наносить жидкую черную краску с добавлением небольшого количества натуральной умбры вокруг самых светлых волосков, обозначьте более светлые участки шерсти над глазами, начав с носа и продвигаясь вверх с переходом ко лбу.

7
Короткую и шелковистую шерстку на носу можно передать бледно-серой краской, книзу постепенно переходя к натуральной сиене. Начните аккуратно накладывать краску вокруг усов, сохраняя их белый цвет.


8
Наложите смесь натуральной умбры и ультрамарина (моя любимая смесь для тени) вокруг длинных усов справа, чтобы они выглядели белыми на темном фоне. На этом этапе я также нанес цветовые пятна слева, готовя почву для менее тщательной проработки этой части кошачьего тела.

9
Немного бледно-розового (сильно разбавленная водой маджента) на кончик носа, темные пятна у основания усов, дополнительная прорисовка деталей на правой части мордочки и внимание к общей ее форме — все это позволило придать выражение и завершенность ее нижней части.


10
Продолжайте работать над темными отметинами на шерсти, позволяя некоторым тонам частично смешиваться мокрым по сырому.

11
Чтобы выделить усы елевой стороны, необходимо нанести их контур. Сделать это будет несколько сложнее, чем справа, учитывая, что фон здесь не одноцветный. Объединить и подчеркнуть форму поможет наложение на эти участки прозрачных слоев сильно разведенной ламповой сажи.


12
Наконец серо-голубым колером и жженой сиеной изобразите волоски внутри ушей. Столь скрупулезная детальная проработка потребует предельного контроля над собственными действиями. Чтобы наполнить жизнью картину на других участках, используйте широкую кисть и работайте широкими мазками.

Далее →

Рисование акварелью животных в технике «по-сырому». Мастер-класс пошагово с фото.

Горбова Надежда Юрьевна, преподаватель МБОУ ДОД «Детская школа искусств» Яранского района Кировской области, город Яранск.
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 9 лет и их родителей, учителей ИЗО, педагогов дополнительного образования.
Назначение: учебный материал для дальнейшего использования в композиции или просто для вдохновения.
Цель: Рисования пушистых животных в технике «по-сырому»).
Задачи:
— закрепление знаний, умений, навыков компоновки изображаемого объекта на листе;
— закрепление знаний, умений, навыков письма акварелью в технике «по-сырому»;
— применение законов цветоведения;
— развитие аккуратности и наблюдательности.
Материалы: акварельная бумага формата А4, беличьи кисти разного размера, графитный карандаш, ластик, акварельные краски, тряпочка, баночка с водой.

Ход работы:
Здравствуйте! Предлагаю Вам порисовать животных в технике «по-сырому». Данная техника очень подходит для создания образа пушистых друзей).
Первая загадка поможет понять, кто наш первый герой:

С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.
(Белка)

1. Располагаем лист вертикально, намечаем тонкими линиями общую композицию, где будет располагаться белка на листе. Туловище и голова животного представляют собой овал.

2. Затем начинаем прорисовывать детали. Под акварель делают подробный точный рисунок тонкими линиями. Карандаш через акварель не должен просвечивать. Ластиком пользуемся аккуратно, чтобы не повредить поверхность акварельного листа.

3. Мочим поверхность листа чистой водой, можно его подержать в ведре с водой 1-2 минуты. Перед началом письма на листе не должно быть луж с водой. Начинаем писать белочку со светлых мест. На мордочке светлые места пишем охрой (бежевый), ушки, лапки — оранжевым. В кисти должно быть мало воды и побольше краски.

4. Затем разными оттенками коричневого пишем темные места (у белки шерсть не равномерно окрашена). Хвост напишем в холодной цветовой гамме. Животик оставим белым (цвет бумаги).

5. По мере высыхания, акварель светлеет. Наберем по насыщенней цвет и пройдемся по темным, теневым местам. Мазки укладываем по форме.

6. Кисть хорошо отжимаем с помощью тряпки и рисуем усы у белки. Если поверхность листа высохла, то не получится это сделать. Во время работы нужно смачивать места, которые Вы еще не писали.

7.Делаем последние штрихи: рисуем глаз, когти, ветку дерева. Коричневый имеет множество оттенков, может быть красноватым, фиолетовым, зеленоватым……

Вторая загадка поможет понять, кто у нас следующий герой.
За деревьями, кустами,
Промелькнуло будто пламя,
Промелькнуло, пробежало…
Нет ни дыма, ни пожара.

Да.., это лиса).
1. Располагаем лист вертикально. Пусть наша героиня смотрит на нас.

2. Начинаем писать оранжевым цветом все, кроме грудки и живота.

3. По теневым местам пройдемся охрой красной. Лапы и уши у лисы темные. Пишем не чисто-черным, а с добавлением какого-то цвета, например, голубого. Черный цвет очень живописный.

4. Затем рисуем зеленого цвета глаза и красный язык.

5. В конце можно еще подрисовать какие-то детали(усы), пройтись по темным местам.

Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это — …

Третья загадка нам дает понять, что следующий герой — кот.
1. Но нарисуем мы только мордочку. Рисуем овал, затем намечает уши, нос, косые глаза (обратите внимание, что они располагаются под углом).

2. Мочим лист бумаги, голубым рисуем мордочку.

3. Уши и область вокруг носа и глаз рисуем серо-фиолетовым.

4. Уши и вокруг носа сделаем потемнее. Затем выжмем кисть и нарисуем на ушах длинные волоски (таким образом показываем, что кот у нас длинношерстный). По мокрым цветным местам хорошо рисовать сухой беличьей кистью, она хорошо воду с краской впитывает.

5. Продолжаем дальше «причесывать» нашего кота. Светлые места, по которым прошлись сухой кистью, можно подчеркнуть цветом потемнее.

6. Глаза нарисуем голубые, подчеркнем для выразительности. Не забудем про усы. Фактурой можно заниматься до тех пор, пока поверхность листа влажная.

7. Носик потемнее сделаем и усы подлиннее.
Вот такая мордашка получилась))).

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.

А это наш следующий герой.
1.Нарисуем мишку как будто он тянется за малиной).
Со стороны взгляда оставляем места побольше. Определяем основное направление туловища. Сначала заднюю, среднюю часть туловища и голову рисуем в виде овала, затем косолапые лапы.

2. Мочим лист чистой водой, разными оттенками коричневого закрашиваем туловище животного.

3. Более насыщенным цветом штрихами показываем фактуру шерсти.

4. Нарисуем когти, глаз, уши и…. малинку.

Давно не было на блоге анималистики, поэтому на сегодня подобрал тему «животные акварелью». Правда, некоторые не сочтут это за анималистику, так как в большинстве работ слишком общие планы, претендующие на звание пейзажа. Но все же я отобрал именно их. Понравились фонами и относительным минимализмом в деталях.

А вообще, работы художника-акварелиста Morten E. Solberg очень широки по стилистике и манере. Ассортимент от гиперреализма до абстракции. Масло, акрил, акварель. В статье выложил только акварель, по большей части с фонами на грани абстракции. Последние в анималистке хорошо выделают Morten E. Solberg на фоне других анималистов. На блоге в таком стиле он первый.

  • Художник-анималист Carl Brenders. Многие его работы — чистейшая гиперреалистика в области изображения животных акварелью. Анатомия в идеале. Местами смешанная техника;
  • Robert Bateman — современный классик в области анималистики. Статья интересна материалом, в котором художник излагает свои взгляды и творческий подход.

Биография Morten E. Solberg

Morten E. Solberg родился 8 ноября 1935 года в Кливленде, штат Огайо, США. Отучился в Институте искусств Кливленда, на кафедре живописи и дизайна. После окончания института Мортен Солберг вошел в мир коммерческого искусства. Сначала он работал в художественной студии для American Greetings. Работа его устраивала, он был доволен. Но через некоторое время пришло приглашение с Запада США поработать арт-директором в другой студии дизайна и прикладного искусства. Он принял это предложение. Работа оказалась полезна для его творческого роста, и вдохновила на новую точку зрения и подход в живописи. С 1970 года он стал посвящать живописи все свое время. В результате его искусство стало общепризнанным по всему континенту.

Сам Morten E. Solberg говорит о своем искусстве, что каждая картина создавалась для того, чтобы пробуждать в зрителе эмоциональные переживания. Цель его заключается в создании с помощью цвета, композиции, форм иллюзии эмоций, которые будут переносить каждого прикоснувшегося в мир художника… Рисовать то, что вы видите — это одно, а чувствовать то, что вы рисуете и передавать это чувство в рисунке — это совсем другое.

Одна из любимых тематик художника — индейцы. Он находит в теме индейской культуры и истории особое очарование. Одна из его прабабушек была коренной американской. В число предков входили также и норвежские китобои.

Говорить о наградах и прочем не буду. Morten E. Solberg является очень признанным художником. Список достижений будет в два раза больше самой статьи.

Относительно семьи. Художник женат и у него три дочери. Еще есть и три взрослых сына. Сильно. Надо полагать, здесь редкие очень большие способности совмещать не часто хорошо оплачиваемую профессию художника с кормлением и воспитанием многодетного семейства. Поклон такому неэгоистическому достижению… Кстати, двое из сыновей также связаны с творческими профессиями. Один — арт-директор в журнале, другой — арт-директор и старший графический дизайнер в другом журнале, в другом штате.

Животные — один из самых излюбленных и сложных объектов рисования для художников-любителей. Книга посвящена одному из самых популярных материалов — акварели. Автор, профессиональный художник, излагает информацию ясно и доступно. Это интересное универсальное пособие по рисованию животных акварелью. Дэвид Уэбб раскрывает для начинающих секреты свободного и при этом реалистичного стиля и объясняет, как передать характер животного. Восемь подробных уроков посвящены разным животным и подготовят читателя к рисованию любых других представителей фауны в самых неожиданных ситуациях. Каждый урок состоит из упражнений и пошаговой демонстрации, сопровождающейся инструкциями, прекрасными иллюстрациями и полезными подсказками. Здесь вы увидите домашних питомцев, птиц, диких животных и их детенышей. Рисунки автора вдохновляют и показывают, чему вы сможете научиться.

От автора

На страницах этого руководства вы найдете множество полезных советов и подсказок по рисованию животных.

Книга начинается с описания базовых акварельных техник с рекомендациями, как применять их к изображению животных. Первый урок посвящен карандашному рисунку и измерению пропорций — этот навык важно освоить, в каком бы жанре вы ни работали. Что бы вы ни изображали — животных, корабли, здания или людей, залог удачной картины — качественный рисунок карандашом, так что не пролистывайте эту главу! Далее уроки упорядочены по уровню сложности, чтобы вы могли развивать навыки постепенно.

Каждый урок посвящен отдельной теме и иллюстрирован соответствующими рисунками. В уроках содержатся упражнения на измерение пропорций, контурный рисунок, рисование текстур, композицию, и каждый из них завершается пошаговой демонстрацией с применением описанных в упражнениях методов.

Я много преподаю и часто провожу мастер-классы, и уроки по рисованию животных всегда вызывали у аудитории наибольший интерес. Из своего опыта я понял, с какими трудностями чаще всего сталкиваются начинающие, и в этой книге постарался изложить все, что нужно для их преодоления.

Для кого эта книга

Книга станет прекрасным руководством для тех, кто только собирается приобрести первую коробку акварельных красок, и источником ценных подсказок для всех, кто уже давно увлечен рисованием и анималистическим рисунком.

Развернуть описание Свернуть описание

Чтобы нарисовать животное, требуется наблюдательность, раскрепощенная рука и умение передать характер в одном узнаваемом движении. Курс Аси Лисиной научит вас не пасовать перед грацией и пластикой живого существа и запечатлевать «собачность» собаки, «петушиность» петуха и «антилопность» антилопы.

Пещерным людям удавалось точно и образно изображать животных без пособий по анатомии, фотографий или доступа в зоопарк, где в безопасности можно хорошо рассмотреть клыки, рога и копыта. Вы последуете их примеру и будете рисовать каждое животное скорее как персонаж, чем как анатомически точную картинку для энциклопедии. Хотя базовые сведения по анатомии вы получите: именно они станут основой, которая позволяет экспериментировать со способом изображения.

Программа включает небольшой экскурс в историю рисования животных, а также блок занятий, посвященных вымышленной фауне. Вы будете создавать химер и фантастических животных, которые в современной иллюстрации востребованы едва ли не больше, чем настоящие.

Кому подойдет курс

Курс рекомендуется всем любителям животных и невероятных существ, а также иллюстраторам, аниматорам и дизайнерам, увлеченным разработкой персонажей. Слушателям не требуется быть умелыми рисовальщиками, однако необходимо крепкое желание работать, не боясь ошибок и неудач, так как большая часть набросков и зарисовок поначалу будет выглядеть не слишком метко.

Чему вы научитесь

  1. В ходе курса предстоит много рисовать животных: с натуры и по памяти.
  2. Вы будете учиться выражать характер существа линией и пятном, подмечать яркое и опускать неважное, схватывать природную суть и вносить антропоморфные черты.
  3. Вы сосредоточитесь на том, чтобы почувствовать образы, а не срисовывать детали. Такое рисование особенно полезно тем, кто ощущает зажатость в руке, страх перед бумагой и недостаток пластичности в линиях.
  4. Вы будете придумывать и убедительно изображать фантазийную авторскую фауну. Эти навыки используют в работе художники, создающие концепт-арт для фильмов и игр.

Расписание

лекция 1. Знакомство с историей изображения животных в искусстве. Введение в курс. (22:09)

лекция 2. Немного анатомии. Разбираем, как устроены млекопитающие, некоторые рептилии и земноводные на примере строения кошки или собаки. Изучаем расположение мыщц, костей и учимся искажать пропорции в зависимости от строения зверя. (18:00)

лекция 3. Наброски и как их рисовать. Работа с объемом с помощью пятен и линий. Видеоматериал из зоопарка: комментированное рисование набросков с натуры. (12:13)

лекция 4. Эмоции, психология и пластика зверей, способы передачи характеров с помощью технических средств. Поиск ассоциаций и узнаваемых черт. (10:55)

лекция 5. Способы изображения животных (условно и реалистично, в восточных и западных, религиозных и светских традициях). Сферы применения анималистики. Животное как символ. Взаимодействие со зрителем: когда необходима детализация, а когда хороша недосказанность. (25:47)

лекция 6. Антропоморфные животные и как их рисовать. (13:31)

лекция 7. О химерах и чудовищах. Знакомство с историей и веселая практика. (19:20)

лекция 8. Фактуры и формы. Условные и реалистичные способы изобразить чешую, перья и прочие виды «покрытий». (12:33)

лекция 9. Создание большой отчетной работы с животным, антропоморфным созданием или химерой: от набросков и эскизов до законченного листа. Источники вдохновения и полезная литература для самостоятельного развития. (13:18)

Необходимые материалы и инструменты

Акварель (2), колонковые или синтетические круглые кисти небольших размеров (5), круглая остроконечная кисть с резервуаром для воды (6), бумага для акварели (3), планшет или папка с прищепкой (1) для набросков с натуры, салфетка или лоскуток, чтобы собирать лишнюю воду с кисти (4), бутылочка для воды (7). По желанию, любые жидкие материалы: тушь, соус, гуашь, белила. Мягкие материалы на выбор: пастель, уголь, сангина, карандаши, масляная пастель.

Что в итоге

Курс дает возможность почувствовать себя внимательным наблюдателем параллельной жизни и смелым ее творцом. Вы примерите на себя роль художника-анималиста и создателя фантастической фауны, востребованной в иллюстрации и дизайне. Вы научитесь рисовать знакомых животных и поймете, как рисовать незнакомых. Кроме того, мы гарантируем, что за этот месяц, проведенный за вдумчивым ежедневным рисованием и наблюдением натуры, вы натренируете руку и глаз, в целом заметно улучшив рисунок.

Кто будет преподавать

Ася Лисина, иллюстратор, закончила МАХЛ РАХ и ВГИК. Сотрудничает со Студией Артемия Лебедева, журналами и ТВ, самое любимое и благодарное направление — анималистика.

Примеры работ преподавателя

Работы студентов

Мнения выпускников

Ольга Дорошенко

Курс очень понравился, спасибо вам за такого сильного преподавателя! Ася умничка, она комментировала работы очень грамотно, объясняя плюсы и минусы — это очень полезно. Я начала больше рисовать, увидела свои белые пятна — чем заниматься, на что обращать внимание.

Что значит, когда к тебе тянутся животные? (8 Духовных Значений)

Каждый, кажется, знает человека, у которого есть природная способность общаться с природой, особенно когда речь идет о том, чтобы понравиться животным. Это почти как если бы у них была тайная личность принцессы Диснея, не так ли?

Люди, к которым естественным образом стекаются животные, действительно одарены в духовном смысле. Но что на самом деле означает, что это произошло? Пришло время взглянуть на то, почему некоторые люди способны естественным образом привлекать как диких животных, так и домашних животных.

Жидкости и твердые тела

Почему ко мне тянутся животные?

1. Это может быть ваш аромат

Прежде чем мы перейдем к духовной стороне дела, лучше вспомнить более функциональную. Животные, как правило, решают, с кем они хотят быть рядом, по запаху, который они чуют. Если у вас есть домашнее животное той же породы, что и рассматриваемое животное, вы можете понравиться ему исключительно из-за запаха.

Животные обычно обладают сильным обонянием. Этот сниффер нужен для того, чтобы определить, показывают ли ваши гормоны друга или врага. Очевидно, это означает, что вы, возможно, только что пахли как приятель, который был у этого животного.

Вы замечаете, что вас обнюхивают кролики? Может щенки или котята? Если вы проводите время с большим количеством домашних животных, то они могут буквально вынюхивать вас как владельца домашнего животного. Большинство животных будут считать, что владельцы домашних животных не причинят им вреда, поэтому они будут тянуться к вам.

Конечно, если у вас в кармане есть закусочная, они могут учуять и ее. Трудно найти какое-либо животное, которое не любит запах еды на человеке. Если вы недавно обедали вяленой говядиной, возможно, именно поэтому собака вашего друга свернулась калачиком у вас на коленях.

2. Вы излучаете огромную энергию

Животные, по крайней мере, удивительно способны улавливать энергию человека. Если вокруг вас обнюхивает много животных, скорее всего, у вас есть глубокая духовная связь с природой, которой нет у большинства других.

Каждое животное, от кур до домашних кошек, способно чувствовать вашу энергию и наблюдать за вашим поведением. Они отталкиваются от агрессии и часто могут превентивно укусить, если почувствуют серьезную угрозу.

Признаки нервозности, такие как потные ладони или даже дрожь, могут легко оттолкнуть животных. То же самое можно сказать и о громких звуках, таких как визг детей, когда они видят щенков или морских свинок. Успокаивающий голос и счастливое поведение могут успокоить большинство животных.

Большинство животных естественным образом тяготеют к людям со спокойным характером. Им нравится быть среди людей, которые выглядят хорошо с ними обращающимися. Примите это как комплимент. Вы явно преуспеваете в том, что касается вашей энергии.

3. У вас особая связь с природой

Жидкости и твердые тела

Животные действуют как наши посланники с матушки-земли. То, как люди обращаются с животными, часто говорит нам об их благоговении перед природой, а также об их способности проявлять сочувствие ко всем живым существам. Это дает вам особое отношение к природе.

Когда животные обнаруживают человека, который высоко ценит природу, они притягиваются к нему. Они доверяют им от природы, потому что способность любить природу во всех ее проявлениях встречается крайне редко.

4. Животные замечают, что вы являетесь естественным целителем

Все мы слышали о пользе для здоровья, которую владельцы домашних животных получают от общения со своими пушистыми друзьями, но знаете ли вы, что эта польза взаимна? Мы часто говорим о целительной энергии животных, но давайте будем честными. Люди тоже могут излучать исцеляющую энергию.

Люди этого не осознают, но многие представители животного мира тоже нуждаются в лечении. Больно ли от травмированной лапы или переживает утрата бывшего хозяина, значения не имеет. Животные ищут людей, от которых они чувствуют целительную энергию.

Говорящее Дерево объясняет, что менее эгоистичные люди склонны привлекать больше животных. Это просто потому, что они настолько искусны в лечении. Если вы хороший человек, склонный смотреть за пределы себя, вполне вероятно, что у вас будут поклонники животных.

5. Иногда животные просто видят в вас что-то, чего вы, возможно, не видите.

Животные не глупы и исключительно наблюдательны. Если вы хорошо общались с определенным животным в прошлом, им может даже не понадобиться обнюхивать вас, чтобы решить, что вы им нравитесь. Животные помнят как положительные моменты общения с людьми, так и отрицательные.

Аналогичным образом, у животных также есть инстинкты, связанные с тем, с кем они хотят быть и кто им не нравится. Иногда они просто знают, что им кто-то нравится — так же, как мы склонны тяготеть к людям, которые выглядят определенным образом или обладают определенными чертами.

Жидкости и твердые тела

Хотите верьте, хотите нет, но животных могут привлекать определенные особенности и поведение людей. Это похоже на то, как мы находим определенных людей притягательными из-за чувства стиля или голоса. Возможно, ваш тон голоса кажется теплым и успокаивающим для окружающих вас животных.

Если вы нравитесь питомцам из-за вашего характера, считайте это большой честью. Они часто более проницательны, чем обычные люди!

6. Вы можете быть эмпатом

Кто-нибудь говорил вам, что у вас необычно глубокое понимание людей и домашних животных? Предполагали ли люди, что ваша способность сопереживать или сочувствовать другим немного… сверхъестественна? Это может быть ключом к тому, что у вас есть духовный дар, которого нет у других.

Животные остро чувствуют людей, проникнутых добротой и сочувствием. Если вы обладаете необычно высоким уровнем эмпатии, возможно, вы эмпат. Это отличный подарок, который позволяет вам улавливать эмоции других людей (и животных) так, как другие не могут.

Эмпаты часто борются с беспокойством или беспокойством просто потому, что этот дар — палка о двух концах. Тем не менее, вы можете использовать это сочувствие, чтобы исцелять других и делать мир лучше. Ключевым моментом здесь является научиться справляться с теми эмоциями, которые вы испытываете.

Животные склонны общаться с эмпатами, потому что они тоже эмпаты. Это целый, «одного поля зрения» аспект того, чтобы быть частью жизни.

7. Это также может быть особым знаком того, что вам следует более внимательно изучить

Иногда людей привлекают не все животные, а какой-то определенный вид животных. Например, вы можете заметить странное количество ворон, регулярно каркающих возле вашего дома. Или, может быть, крысы просто преследуют вас повсюду. Или, может быть, вы видите кучу собак.

Когда вы начинаете привлекать определенный вид животных, у вас может появиться особое сообщение, относящееся к этому конкретному виду животных. В этом случае вы можете не получить ответы в статье, подобной этой, поскольку она фокусируется на способности привлекать животных всех видов.

Жидкости и твердые тела

Взгляните на конкретные значения животных, которые слетаются к вам. Возможно, вас ждет предзнаменование удачи или предупреждающее сообщение из духовного мира. Все зависит от животного, которое вас выберет.

Как ни странно, это инцидент, который часто случается, когда вы находитесь на перекрестке жизненных путей или когда вы переходите от одного этапа жизни к другому. Если вас мучают моральные решения или беспокойство о будущем, возможно, пришло время позволить природе вести вас.

8. Наконец, вы можете быть чувствительны к духовному миру

Не секрет, что эмпаты склонны довольно сильно привлекать животных, но не забывайте, что могут проявляться и другие типы чувствительности. Одна из других причин, по которой вы можете нравиться животным, связана с вашей духовной силой.

Животные тянутся к людям глубоко духовным. Это также верно, когда речь идет о людях, у которых очень активная психическая сторона. Есть ли у вас склонность видеть то, чего не видят другие? Вы много медитируете или практикуете духовные ритуалы?

Если вы питаете глубокое уважение ко всему духовному, есть вероятность, что животные улавливают безмятежность и чувствительность, которые сопровождают высокий уровень духовности в вашей жизни. Как и в случае с хорошими вибрациями, животные любят видеть духовного, заботливого человека!

Кого бы вы ни спросили, обладание даром привлекать животных — это большое благословение, и его нельзя игнорировать. Это довольно редкая вещь и (до определенного момента) немного духовного хвастовства. Кто знает? Это может означать, что вы психически одарены.

Заключительные слова

Вы заметили, что количество животных, обращающих на вас внимание, увеличилось? Расскажите нам, что вы думаете о его значении или что произошло, когда вы впервые заметили его в комментариях ниже.

Жидкости и твердые вещества

Совместное использование означает заботу!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Что значит, когда к тебе приходят животные? (Духовное значение и интерпретация)

Вы могли заметить, что некоторые виды животных, особенно домашние, такие как кошки, собаки и другие животные, хотят быть рядом с вами. Сначала вы можете подумать, что это потому, что вы всегда рядом с ними; следовательно, вы разделяете своего рода связь. Но это становится проблемой, когда вы понимаете, что эти животные не тянутся к некоторым людям, а бегут к вам всякий раз, когда видят вас.

Это уникальный опыт, который может натолкнуть вас на множество мыслей. Вы начинаете задаваться вопросом, естественно ли это или за этим стоит какой-то особый духовный символизм. Вы задаете себе вопрос: «Почему я?». Если к вам приходят животные и вы начинаете переживать по этому поводу, эта статья для вас.

Подобно младенцам, животные чувствуют положительную энергию в людях и хотят, чтобы их ассоциировали с такими людьми. Это одна из важных причин, по которой они тянутся к вам всякий раз, когда видят вас. Они также могут учуять агрессивность, если у вас плохой день или вы в ужасном настроении. Это заставит их отвернуться от вас. Животные могут тянуться к вам, потому что вы с ними знакомы или потому, что вы всегда их кормите.

Изображение: Антанта

Причины почему животные приходят к вам

Животные обычно тянутся к людям, которые дают им пищу. Если в прошлом вы были источником пищи для животного, оно будет тянуться к вам всякий раз, когда увидит вас, даже если в тот момент у вас не было еды, которую можно было бы предложить. Домашние животные часто связывают пищу с определенными визуальными эффектами, такими как освещение, формы и цвета.

Естественно, животные обладают сильным обонянием. Они могут учуять что-то за милю. Таким образом, их сильное чутье может увести животное или привлечь его к вам. Например, нос козы на 40% прочнее человеческого. У них также есть зоркие глаза. Даже если вы приближаетесь к животным после еды, запах пищи, которую вы съели в течение некоторого времени, естественным образом привлечет их к вам.

Животные тоже узнают, если на вашем теле есть хоть капля еды. Животные, такие как кошки, козы и собаки, могут прийти к вам, потому что они могут почувствовать, что на вашем теле всего лишь капелька риса. Помимо запаха пищи, животных может привлечь к вам запах вашего тела или запах других животных.

С другой стороны, некоторые животных  могут отталкивать из-за химического состава вашего запаха. Животные также естественным образом тянутся к людям, чья энергия совпадает с их собственной. Большинство животных, таких как собаки и кошки, всегда движутся рядом с мирными людьми. Они также могут быть привлечены к вам из-за тона нашего голоса и позы.

Изображение: Антанта

Животные также могут быть привлечены к вам, потому что они чувствуют близость или особую связь, которая может быть физической или духовной. Они, естественно, хотят быть рядом с вами, если такое животное является вашим тотемом или духовным проводником. Кроме того, когда у животных есть приятная встреча с вами, такое животное, вероятно, будет ассоциировать этого человека с рутиной и безопасностью.

Животные также могут чуять чувствительных людей с творческим потенциалом. Их также привлекают люди с целительной силой и мудростью.

Общие сообщения о животных и их символика

1. Сова

Многие люди считают, что сова символизирует негатив . Видеть, что сова всегда тянется к вам в реальной жизни, фильмах или изображениях, может означать, что вам следует обратить внимание на свою мудрость и интуицию. Это животное также служит подсказкой, чтобы напомнить вам о ваших внутренних ощущениях.

Ваши интуитивные чувства никогда не ошибаются, поскольку они могут указать вам правильное направление в жизни. Это также может означать, что вы должны действовать с позиции искренности и достоверности и принять свою правду.

2. Богомол

Богомол — существо, связанное с молитвой и духовностью. Когда к вам приходит богомол, он напоминает вам, что пришло время внести в вашу жизнь тишину и покой. Это напоминает нам о силе покоя и возможности находить время для того, что мы любим делать.

Когда к вам неоднократно приходят богомолы, возможно, они являются вашими духовными посланниками и указывают на то, что вы упускаете важное сообщение; следовательно, вам нужно обратить внимание.

Изображение: Антанта

3. Змея

Вид змеи напоминает вам о ваших страстях и жизненной силе. Если вы постоянно видите змею или ее изображения, это может означать, что вам нужно уделять больше внимания своей страсти и делать больше для их достижения. Это также указывает на то, что вы входите в место обновления и исцеления.

4. Ящерица

Если к вам постоянно приходят ящерицы или ящерицы, это указание на то, что вам следует больше внимания уделять своим целям, мечтам и стремлениям. Возможно, вы испытываете пессимизм в отношении своей способности достичь всего поставленного перед вами или что вы упустили из виду свою цель. Вид ящерицы напоминает вам, что у вас есть все, что нужно, и вы можете это сделать, если настроите на это свое сердце.

5. Орел

Орел символизирует духовную защиту. Если вы осознаете, что всегда сталкиваетесь с орлом, значит, вы защищены духовно и, в то же время, переходите на более высокий уровень духовного сознания. Если вы постоянно видите это существо или его изображение, это означает, что вы переходите в новую область сознания.

6. Ястреб

Ястребы известны своим острым и наблюдательным взглядом. Если вы узнаете, что ястреб всегда приходит к вам или вы всегда видите изображение ястреба, это может символизировать, что вам нужно замедлить какие-то действия, которые вы хотите предпринять. Успокойтесь и осмотрите его более внимательно, прежде чем двигаться вперед. Это также может означать, что вскоре в вашей жизни произойдет важный урок.

7. Ворона/Ворона

Увидеть этих двух животных обычно считается плохим предзнаменованием. Ворон или корова символизируют смерть, возрождение или готовность что-то отпустить. Видеть, что ворона или ворон тянется к вам в реальной жизни или в книгах, символизирует физическую смерть, а не символ грядущего возрождения.

Изображение: Антанта

8. Паук

Паук – существо, связанное с духовной связью и созиданием. Если сторона всегда приходит к вам, это показатель того, что вам нужно настроиться на свое творчество. Это также символизирует необходимость следовать любым вдохновениям или идеям, которые вы создали.

Это также символ того, что вы связаны с духовным миром, и этот мир пытается передать вам сообщение или напомнить о вашей связи.

9. Бабочка

Бабочка символизирует вашу потребность отпустить свои мысли. Это напоминание о том, что прежде чем вы сможете испытать внешнее изменение, сначала должно произойти внутреннее изменение. Многократное наблюдение бабочки означает, что в вашей жизни вот-вот начнется цикл роста и трансформации, только если вы готовы отпустить прошлое.

10. Божья коровка

Божья коровка – символ удачи и благосклонности. Видеть, как к вам тянется божья коровка, напоминает вам о том, что вам нужно ценить Бога за все, что у вас есть, и за то, как идет ваша жизнь. Это также напоминание о том, что это прекрасное время для реализации ваших самых сокровенных желаний и мечтаний.

11. Стрекоза

Стрекоза вдохновляет вас на то, что вы не одиноки и что ваш духовный наставник или ангел-хранитель постоянно защищает вас. Если это животное всегда приходит к вам, это указывает на то, что вы на правильном пути.

12. Лиса

Увидеть лису — это напоминание о том, что вы должны смотреть на вещи с другого подхода и точки зрения. Если вы часто видите лис или их образы, это может означать, что вы должны изменить свое мышление и свой подход к этому. Эти существа также могут тянуться к вам, чтобы напомнить вам смеяться над мелочами и искать радости. Это также напоминание о том, что вы не должны воспринимать вещи слишком серьезно.

13. Волк

Волк или его изображения напоминают вам об особом внимании к окружающим вас людям. Это также может напомнить нам, что семья — это лучшее, что может быть у человека. Так что окружите себя близкими и семьей, если вы хотите успешно пройти через следующий жизненный этап.

Видеть волка также означает, что вам нужно научиться получать помощь от других.

14. Голубая сойка

Голубая сойка часто ассоциируется с получением сообщений от женского духа-проводника или умершей женской фигуры. Если голубая сойка всегда приходит к вам, она напоминает вам о том, что нужно настроиться на свое творчество и не сворачивать с пути творческих проектов. Это также может быть указателем на важность единства семьи. Это существо может говорить вам, что вы нужны вашей семье.

15. Кардинал

Птицы-кардиналы — это духовные птицы, связанные с переносом духовных посланий от духовного наставника-мужчины или умершего отца. Если вы понимаете, что кардиналы всегда тянутся к вам, это может быть напоминанием о том, что вас направляет, любит и защищает этот покойный мужчина в вашей жизни.

Это также может быть напоминанием о том, что вы должны оставаться уверенными и сильными на выбранном вами пути.

Заключение

Различные факторы могут объяснить, почему животные всегда приходят к вам и находят других менее доступными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *