Главная > Уроки для художников > Что быстро можно нарисовать – Очень красивые рисунки карандашом: очень легкие картинки

Что быстро можно нарисовать – Очень красивые рисунки карандашом: очень легкие картинки

5 советов как быстро научиться хорошо рисовать

Вы с завистью смотрите на тех, кто умеет рисовать? Вы часто смотрите на красивый объект и вздыхаете о том, что не можете его изобразить?

Тогда наша сегодняшняя статья именно для вас, потому что мы расскажем как научится рисовать, объясним с чего начать и что делать, чтобы приблизится к вашей художественной мечте.

Первое, с чего вам нужно начать, это осознать, что умение рисовать — это не талант. Это в первую очередь упорный труд. Даже если у человека от рождения существует склонность к рисованию, музыке или поэзии, это не значит, что ему совершенно ничего не нужно делать. Упорный труд и большое желание — вот реальный ключ к успеху, и как только вы это осознаете, вы освоите самый главный урок рисования.

1. Рисуйте всегда и везде

Начиная путь к развитию художественных навыков, в первую очередь вам необходимо “набить руку”. Для этого советуем приобрести блокнот формата а5, который всегда должен быть у вас с собой. Уделяйте рисованию не менее 20 минут каждый день. Рисуйте силуэты, линии, инопланетян, каракули, котиков, зарисовывайте все, на что хватит вашей фантазии. Рисуйте обстановку вокруг себя, пока ждете в очереди, помните — главное делать это каждый день. Ежедневное рисование должно войти в привычку как чашка утреннего кофе.

2. Рисуйте с натуры и фотографий

Почему-то существует вера в то, что рисовать с фотографии вредно и что это никак не способствует вашему развитию и становлению как художника. Это миф. Срисовывая с фотографии, вы получаете есть отличную возможность изучить каждую деталь. Единственное, мы не советуем увлекаться срисовыванием с фотографий, большую часть времени старайтесь использовать образы в вашей голове или делать наброски с натуры. Переходя от фото к рисованию с натуры, выбирайте сначала неподвижные предметы, постепенно переходя к более сложным — движущимся. Это поможет развить ваше пространственное мышление и глазомер.

Полезно делать маленькие этюды с архитектуры, а также уделять свое внимание рисованию частей тела (руки, ноги и т.д.).

3. Будьте разнообразны

Попробуйте рисовать разными стилями, таким образом вы сможете быстрее выработать свой собственный стиль. Используйте все доступные вам материалы — карандаши, мелки, гуашь, акварель, ручки, фломастеры. Попробуйте копировать стили известных художников, не зацикливайтесь на чем-то одном, пока не найдете свой собственный стиль рисования.

4. Учитесь

Приобретите хорошие обучающие книги для художников, например, рекомендуем вам великолепную книгу Натали Ратковски “Рисуй каждый день”. Эта книга стала своеобразным экспериментом, во время которого художница дала себе обещание рисовать ежедневно в течении года. Эта книга воодушевит и вас на повторение подобного подвига, а также даст ответы на многие вопросы начинающих художников.

Смотрите обучающие видео на Youtube, найдите в социальных сетях группу для художников и присоединитесь к ней, так вы будете заряжаться мотивацией от других людей и не захотите все забросить в самом начале пути.

5. Отслеживайте свой прогресс

Выберите одну картинку, фотографию, пейзаж или человека, которого вы будете рисовать периодически. Например, каждый месяц уделяйте время только этому сюжету. Отслеживайте изменения. Так же сохраняйте все сделанные вами рисунки. Поверьте, вскоре вы будете испытывать огромное чувство гордости за то, каких результатов смогли достичь.

Самое главное — верьте в себя и оставайтесь с нами, помните, стоит только начать, а дальше вдохновение само найдет вас.

Автор: Юлия Иванова

Фото на обложке: ShutterStock

infogra.ru

13 советов как начать рисовать

Еще совсем недавно меня саму волновал этот вопрос утром, днем и ночью. Поэтому я прекрасно понимаю, что чувствуют те, кто хотят рисовать, но никак не могут начать. Точнее не знают как.

№1. Рисовать каждый день!
Да, именно каждый день. Хотя бы 10-15 минут, но каждый день. Для этого прекрасно подойдет, например, проект “365 дней в зарисовках”, целью которого и есть ежедневное рисование. Это очень сложно, скажу честно. Иногда нет времени (нагрянули гости, отпуск, командировка), иногда настроения (стресс, депрессия, недовольство собой), иногда сил после сложного дня. И все же, несмотря на все преграды, важно не пропускать ни одного дня. Пусть это будет маленькая зарисовка за 2 минуты, но не пропускать. Так как на следующий день нужно будет рисовать 2 зарисовки, а пропустив неделю – догонять уже 7 дней. Дабы зарисовки не были в тягость, лучше выбирать формат поменьше, например, А5. Лично я рисую в блокноте, который всегда могу взять в собой. Да и зарисовки находятся в одном месте, что мне также нравится. Некоторые выбирают отдельные листы, формат А4… У каждого свой подход к ежедневным зарисовкам, выберите свой и начинайте. 😉

№2. Рисовать то, что хочется и нравится, а не все подряд.

Начинайте рисовать с того, что легче, а не со всего подряд. Чашку/бокал/бутылку намного легче нарисовать, чем шторы. Точно также и книгу легче нарисовать, чем несколько домов. Лучше научиться рисовать 2-3 вещи очень хорошо, чем 25 как-нибудь.

№3. Разрешить себе рисовать плохо; рисовать ради удовольствия, а не для результата.
Это поможет расслабиться и просто рисовать. Именно в этом случае появляются лучшие работы, ведь вы не ждете от себя шедевров. Как только я перестала думать о результате, я тут же перестала бояться сделать непоправимую ошибку, нарисовать плохую работу. Покуда вы учитесь, рисуете в свое удовольствие, для себя, а не на заказ, вы всегда можете взять новый лист и начать еще раз или еще раз. Если я знаю, что тема зарисовки/работы для меня нова, я не рисую в блокноте или на дорогой бумаге, а беру поштучную акварельную бумагу (купленную специально для таких случаев – 100 листов А4 формата за 3 евро) и разрешаю себе делать ошибки. 🙂

№4. Делать предварительный карандашный набросок.
Иногда так хочется взять и сразу нарисовать акварелью (или другим материалом) все так, как давно нарисовано в голове. А на деле оказывается, что круг получился не круглый, линии неровные и дерево должно было быть не там. Дабы предотвратить такие ситуации, я приучила себя всегда делать карандашный набросок. Его можно исправить, подкорректировать или совсем перерисовать. Вот когда рука набита и я уверена, что карандашный набросок будет лишним, я позволяю себе работать без него. Хотя далеко не все получается с первого раза даже с набитой рукой.

№5. Рисовать как с натуры, так и по фотографии.
Многие считают, что рисование с натуры – мастерство, а вот по фотографиям – такие себе каляки-маляки. Кому какая разница что говорят другие, если нам так удобнее рисовать и работы от этого только выигрывают? Некоторые вещи я стараюсь рисовать только с натуры (например, посуду, обувь), ибо их можно покрутить, рассмотреть, пощупать. Но что делать, если нет нужной натуры или хочется посмотреть как можно было бы изобразить этот предмет с помощью фотоаппарата?! Кстати, это необязательно должны быть чужие фотографии, часто я фотографирую рисуемый объект сама и сверяю линии, так бы говоря.

№6. Копировать чужие работы.
Покуда вы учитесь и не выдаете чужие работы за свои, не продаете их, почему бы не копировать чужое творчество в целях обучения? Так вы сможете быстрее найти свою тему, материалы, техники; поймете, что то, что очень нравится в чужих работах, абсолютно не ваше. Либо же копируя чужое, найдете свое композиционное или цветовое решение. Не бойтесь открыто говорить об этом. Вы учитесь, а в учебе все средства хороши.


№7. Рисовать для себя.
Рисуйте для себя, а не для чужих глаз, комментариев, отзывов. По крайней мере, первое время, пока вы не станете увереннее в своих силах. Особенно важно прислушаться к этому совету, если у вас нет поддержки, родные и близкие считают ваше увлечение детскими забавами и не придают серьезного значения вашим желаниям, и уж тем более результатам.

№8. Никого не слушать, точнее не слушать абы кого.
Этот совет дополняет предыдущий и также является очень важным. Первые зарисовки/рисунки/работы скорее всего далеки от идеала. Неуверенность и сомнения ходят по пятам. Так зачем вам нужна чужая, зачастую некомпетентная, критика? То же касается и зарисовок на улице. Прохожие и всякие зеваки безумно любят совать нос в чужие листики, блокноты и холсты. Когда вы наберетесь опыта и уверенности, вы сами почувствуете, что пора. 🙂 А пока можно (если очень нужно и хочется) выставлять работы в своем журнале (если вы доверяете своим читателям) либо в профильных сообществах (например, club_365 или art_expiration).

№9. Пробовать разные материалы.
За время моего 11-месячного рисования я попробовала графитные карандаши (в народе их называют “простыми”), цветные, акварельные, гуашь, акварель, акрил и тушь. Естественно, все это было постепенно, поочередно. Познакомившись с разными материалами, я поняла, то карандаши – совсем не мое, работы гуашью и акрилом получаются только в стиле импрессионизма и никак иначе, а вот акварель и тушь дают мне огромное поле для творчества. Если бы я остановила свой выбор только на цветных карандашах (с которых начала свои “365”), я бы до сих пор мучилась с тенью, светотенью и рефлексами. 😉

№10. Купить хорошие материалы.
Это не обязательно должны быть самые дорогие, и не все сразу. Но это должны быть качественные материалы. Намного приятнее рисовать акварелью на акварельной бумаге, нежели на ксероксной (ведь она практически всегда под рукой), которая тут же коробится и промокает. Да и детская акварель (она же школьная) усугубит обучение.

№11. Собирать все, что вдохновляет.
Когда окружаешь себя вдохновляющими вещами, фотографиями, чужими работами, невольно и сам хочешь добиться такого же мастерства. Заведите виртуальную папку на компьютере или пластмассовую/картонную коробку дома и собирайте все, что нравится и вызывает восхищение. Грустно, не знаете, что нарисовать – взгляните на свои находки, материалы, вырезки, листочки и вдохновение тут же даст о себе знать. 😉

№12. Не читать обучающие книги.
Вам не нужны книги, которые научат рисовать за месяц или 10-20-30 уроков. В большинстве случаев они просто выкачивают деньги и не дают никаких результатов. Полистать, возможно, и будет полезно, но в целях поиска ответа на один вопрос (например, как правильно изобразить человеческий глаз, если никак это не получается). А вот книги Натали Ратковски “Профессия – иллюстратор. Учимся мыслить творчески” и “Разреши себе творить” я бы посоветовала сделать настольными. Для начинающих более подходящей будет вторая книга, но и первая очень полезная. Как раз здесь вы сможете познакомиться со способами раскрепощения как себя, так и своей фантазии, как не бояться белого листа и рассмотреть сотни примеров практикующего иллюстратора и дизайнера.

№13. Прислушиваться к себе.
И самое важное – рисование каждый день не подразумевает большие, законченные работы. Это всего лишь зарисовки, но и они приносят огромную пользу. Ежедневные занятия спортом приносят со временем прекрасные результаты. Тоже касается любого навыка и рисование здесь не исключение. Просто кому-то на это потребуется полгода, кому-то год, а кому-то, возможно, и 3. Но я уверена, что научиться рисовать можно в любом возрасте и с любой подготовкой. Начните и вы сами в этом убедитесь!

Каждый из советов проверен мной на практике, большинством из них я пользуюсь до сих пор.

Если у вас есть другие советы к начинающим, проверенные опытом и временем, поделитесь, пожалуйста, в комментариях! 🙂

paleti.livejournal.com

Разные техники рисования | Учимся рисовать


I.
Используя разнообразные материалы во время рисования, можно добиться интересных эффектов
1. чтобы получить размытые контуры, капайте водой (или водкой) на лист, покрытый акварелью. Таким способом хорошо получается изобразить небо, затянутое облаками;
2. эффект “хлопьев”, снежинок, “ледяной корки” можно получить, посыпав солью на нанесённое акварельное изображение;

3. хаотичное неравномерное ретуширование получается благодаря скомканной бумаге;
4. рисование с трафаретом имеет множество вариантов. Попробуйте приложить вырезанную фигурку к листу бумаги и покрыть их акварелью. Теперь уберите трафарет, дав возможность краске растечься. Контуры трафаретного изображения получатся размытыми, а цвет будет усиливаться от центра фигуры к периферии;
5. интересной фактурности можно добиться при помощи наждачной бумаги;
6. проявляющийся “второй” слой  возможен при многослойном изображении. Нарисуйте мелками или свечой что-нибудь на листе бумаги и покройте акварельными красками. На те места, где нарисовано что-то мелком или свечой, краска не будет ложиться ровно, и из-под нее будет проглядывать изображение;

 

7. “выцарапывание” картины по краске. Нарисуйте что-нибудь мелками или свечой на бумаге (или просто закрасьте лист цветными мелками). Теперь покройте лист бумаги с изображением плотным слоем краски (гуашью) и дайте высохнуть. После высыхания краски можете приступать к выцарапыванию изображения. В тех местах, где есть мелок, краска будет сходить хорошо, в остальных местах она будет оставаться ровным фоном;

8. ещё один интересный способ рисования мелками и гуашью можно назвать “мятое изображение“. Восковыми мелками на бумаге рисуется предмет, вокруг него всё пространство тоже закрашивается мелками. Теперь этот лист аккуратно мнём, расправляем и покрываем гуашью. Теперь быстро при помощи губки и воды смываем гуашь. Краска должна остаться только в местах сгиба бумаги;

9. интересный эффект получается от рисования губкой. Предложите ребёнку “нарисовать” губкой крону деревьев или море;

10. придать “пушистость” изображению можно при помощи марли или целлофана. Хорошо получается использовать этот эффект с трафаретом. Вырежьте из картона фигуру животного и приложите к листу бумаги. Теперь опускаем марлю или целлофан в краску, разведённую водой, и легкими движениями проходим по контуру трафарета. Когда трафарет уберёте, увидите чёткую фигуру животного, а его контур будет выглядеть мягким и пушистым (например, как медведь, нарисованный при помощи марли Корявиковой Валерией).
Рядом рисунок, выполненный по этому же принципу, только без трафарета, а вместо марли использовался полиэтиленовый кулёк;

11. попробуйте использовать в качестве дополнительного средства рисования нитки. Хорошо получается рисовать извилистые линии при помощи шерстяных ниток от распущенного изделия; 

Источник

12. удивительные красочные круги получаются, если рисовать не кисточкой, а электрической зубной или массажной щёткой.

 

Источник

II. “Штампование”: ребенку может понравиться “штамповать” предметы или таким способом “нарисовать” что-нибудь. “Штамповать” можно любые предметы, это могут быть кубики (набор геометрических фигур) или резинка на обратной стороне карандаша:

Отпечатки можно делать и природными материалами, например, еловой веткой или большим листом от растения:

 

Источник

III. Малышу может понравиться рисовать на листе, если тот лежит на какой-нибудь выпуклой поверхности. Можно сделать самим фигурный трафарет для “отпечатывания”, например, так: 

IV. Если по влажному рисунку с акварелью провести обратной стороной кисточки, то получатся “бороздки“, как на рисунке с деревьями.Так “рисовать” по мокрому можно и ножницами, в таком случае “бороздки” будут получаться одинаковые и сразу по две.
V. Брызги: интересные эффекты и изображения могут получиться, если сбрызгивать краску с кисточки или зубной щётки на лист бумаги. То же самое можно проделывать, положив на лист какой-либо предмет. Тогда вокруг предмета будет “точечный фон”, а изображение предмета будет бесцветным.

При помощи брызг можно написать целую картину:

VI. Кляксы: капнуть и дать растечься краске по листу. В центр кляксы можно подуть через трубочку. Изображения из кляксы можно сделать зеркальными, если сначала сложить лист пополам (или скрутить его), затем расправить и капнуть на него краской. Теперь снова складываем лист и слегка прижимаем. Дальше — дело вашего воображения. Смотрите, на что похожи кляксы, и дорисовывайте необходимые детали. Ниже — зеркальный рисунок из кляксы Юлии Митко.

VII. Монотипия. Эта техника хорошо подходит для открыток. Нанесите на стекло (или любой другой материал, не впитывающий краску) разноцветные полосы или узор. Теперь приложите сверху лист бумаги и слегка придавите. Снимите со стекла лист и рассмотрите отпечатанный рисунок.


VIII. Рисование пеной.

1. Взбейте пену и соберите её губкой. Теперь отожмите губку так, чтобы пена оказалась в ёмкости с краской. Перемешайте и кисточкой нанесите пену с краской на бумагу. Когда рисунок высохнет, лишнюю пену можно будет сдуть.

2. Для создания эффекта использования разных оттенков цвета возьмите пенку для бритья и гуашь нужного вам цвета.  Перемешайте в пиале пену для бритья и краску и нанесите кисточкой на рисунок.

IX. Рисунки с клеем

1. Клеевая обводка. Нарисуйте на листе карандашом какой-нибудь предмет. Через маленькое отверстие в тюбике с канцелярским клеем выдавите по контуру изображения клей и оставьте его высыхать. Затем пространство внутри контура закрасьте.

2. Капельки клея. На рисунок с невысохшей акварелью посыпьте соль, что даст интересные разводы, а затем покапайте канцелярским клеем. 

X. Рисование по разным поверхностям

1. по стеклу: смешайте клей ПВА с гуашью в соотношении 2 к 1. Стекло положите на понравившееся изображение и перерисуйте его получившейся смесью;

2. по фольге: художник Gabriel Burchman выполняет работы на золотой или серебряной бумаге;


3. по бересте: художник Сергей Сурин создаёт берестяную живопись;


4. предложите ребёнку разрисовать камни. Используйте для этого акриловые краски. Раскрашивать можно произвольно (с заходом одной краски на другую), а можно “сюжетно”;


5. в качестве основы для рисования можно использовать также деревянные бруски, щепки и спилы.

 

 

  • « Как рисовать животных
  • Рисуем ладошками »

www.4kiddy.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о