Дорисовка маслом – Дорисовка фотографий маслом

ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ

220 Города , архитектура

221 Люди , девушки

222 Цветы , натюрморты

223 Природа , животные

224 Прочее

136 Гапчинская

shop-kartina.com

10 потрясающих художников, рисующих маслом

Сегодня нашим источников вдохновения станут художники, рисующие маслом. Их особенность заключается в том, что все они создают потрясающе реалистичные работы. Ниже вы найдете портреты, натюрморты и другие картины, которые поражают своей натуралистичностью. Смотрим, вдохновляемся и пытаемся отличить картину от фотографии.

 

Philip Gerrard

Портфолио художника

JKB Fletcher

Портфолио художника

Rob Hefferan

Портфолио художника

Roberto Bernardi

Портфолио художника

Sergio Martinez Cifuentes

Портфолио художника

Guan ZeJu

Портфолио художника

Cheryl Kelley

Портфолио художника

Mary Jane Ansell

Портфолио художника

Christiane Vleugels

Портфолио художника

Tom Martin

Портфолио художника

Автор подборки — Дежурка

Смотрите также:

  • 10 потрясающих художников акварелистов
  • 10 интересных фото-проектов
  • 10 съедобных дизайнерских проектов

www.dejurka.ru

Картина маслом. С чего начать? – Ярмарка Мастеров

Я расскажу, как начать работать с основными простыми и интересными творческими техниками, – которые могут вызвать интерес и быть полезными.

Несколько предварительных советов:

  1. Рисовать  — действительно может каждый! Во всяком случае, так, чтобы самому нравилось – это точно.
  2. Рисовать – это не обязательно! Какие потрясающие и уникальные вещи могут получаться без необходимости напрямую рисовать, даже пока не представляете.
  3. Интернет – чудо расчудесное! Не бойтесь копировать свои первые работы. Вы никогда на этом не остановитесь, и к Вам придет свое уже скоро.
  4. Не переборщите! Одно время ко мне страшно было зайти в дом – малость напоминало цирк, дарите свои работы!
  5. Пробуйте все! Вы очень удивитесь своему окончательному выбору.

Итак, с чего начать: ниже я приведу несколько техник с моей точки зрения самых простых и интересных. Каждая обладает двумя аспектами

– может абсолютно любой и ничего не надо для этого знать.

— получится обязательно без учителя и в домашних условиях.

В последствие, конечно, если Вы заинтересуетесь – всегда можно учиться и там обязательно пригодится преподаватель, и уровень навыков будет расти, но прелесть в том, что для начала – не обязательно.

Хочу рисовать маслом:

Самый простой способ почувствовать материалы и начать – начните с картины с эскизом. Вам необходимо найти художественный магазин в котором продаются картины с уже нанесенным черно-белым эскизом и маленьким цветным вкладышем, на который Вы можете ориентироваться по цвету. Далее Вам понадобятся масляные краски – любой набор + дополнительные белила (любые масляные).

Конечно, на самом деле имеет значение какие краски и какие белила, но только не сейчас. Поверьте, сейчас Вам действительно все-равно. Единственное, старайтесь не приобретать самую дешёвую, как Вам потом покажет практика, разница в художественных материалах есть.

Удалюсь немного от темы – сначала, когда не была уверена, купила конечно все самое не дорогое, все у меня получилось и мне понравилось, а потом в другом магазине не было таких красок и взяла подороже, я не способна на подвиги преодоления пространства ради получившейся разницы в деньгах, поэтому и купила. Представьте мое удивления когда я поняла, что смешивая цвета они все-таки могут давать цвет который мне кажется должны, а вовсе не все оттенки странных цветов. Вот так. Но это на будущее. Для первой работы старайтесь даже пока ничего не смешивать – так проще. Только делайте светлее и темнее с помощью белил.

Дальше кисти – купите три кисти для масла (щетина) разных размеров – плоскую широкую для больших пространств, плоскую в три раза уже и одну плоскую или круглую тоненькую для прорисовок. Для начала хватит.

Последний штрих — разбавители – один возьмите «тройник» — его Вы будете добавлять в краски, он делает их менее густыми, помогает смешивать и с ним быстрее сохнет работа, второй возьмите для промывки кистей. Лучше берите слабопахнущий. Как и любой растворитель – то еще удовольствие.

Итак – вы готовы!

Ниже по тексту я приведу еще перечень материалов, которые Вам могут пригодиться – но минимальный комплект — без чего никак, я описала.

Приступаем к работе – Вам обязательно необходимо удобно расположиться – разместите рядом с собой – краски, поверхность на которой вы будете замешивать краски (можно купить специальную палитру), тару в которой будут мыться кисти, налить туда предварительно растворитель, тару в которой буде «тройник» (можно купить масленку), саму работу, кучу салфеток и что-то приятное для себя (это кому как – кому вино, кому бутерброды). Обязательно помните на вас должно быть надето, что не жалко и дорогой диван как место для сидения не годится! Вы обязательно будете в краске и то что Вас окружает тоже. И как говорится – без шансов на другой исход. Если в отличие от меня Вам не нравится запах масляных красок – помещение должно быть проветриваемым, пахнут сильно.  Еще приготовьте нож – для счищения краски с палитры (можно купить мастихин)

Еще предосторожность – краски сохнут долго, до 24 часов, не пытайтесь закончить работу быстро. Сразу настройтесь первый день начать. Будет очень хотеться, но возьмите себя в руки!

И вперед – смешивайте оттенки на палитре – не старайтесь попасть в тон. Зачем Вам это? Это же будет Ваша работа – никто не проверяет совпадения виденья предыдущего автора. Сначала закрашивайте фон, давайте просохнуть, сверху наносите новые и новые мазки. Не бойтесь, если у Вас река слегка вышла из берегов – ну и пусть, она у Вас просто полноводнее и т.д. Помните – что нарисуете, то и будет, что не нравится закрашивайте, чего-то не хватило – добавляйте. Только Вы будете знать – что сначала был эскиз.

Я, например, не поладила с людьми на своей первой работе и решила, что не нужны они, лодки прекрасно смотрелись и без людей – мне в итоге даже больше понравилось.

После того как Вы нарисуете вот так несколько работ уже с заранее нанесенными эскизами на холст (поверьте, это уже будет нереальная гордость (надеюсь художники не читают, а если и читают, то просто понимают, как сложно иногда даются достижения в некоторых науках, например ведь не все считают в уме, а я трехзначные числа умножаю в секунды, тоже ведь для кого-то достижение, а для меня ерунда)). В общем после этого можно переходить к следующему этапу – пленэр или репродукция. И то и другое отдельная техника, которая нам тоже доступна, правда на своем языке, но тоже может каждый. Об этом следующий раз.

www.livemaster.ru

Материалы для живописи маслом – Ярмарка Мастеров

Современная живопись маслом – это множество стилей, направлений и техник, для которых нужны  не только особые навыки, но и специальные инструменты. Согласитесь, что для качественной работы и реализации авторского замысла мы серьезно подходим к выбору  материалов. Любой магазин для художников предлагает сегодня огромный ассортимент, в котором новичок  без знаний всех тонкостей дела может легко потеряться. Что уж говорить о форматах и текстурах холста, если наименования оттенков масляных красок у многих вызывают откровенное недоумение.

Начинающему художнику трудно понять, какие конкретно материалы для живописи наверняка пригодятся в процессе работы. Холст, масляные краски и кисти для рисования – это далеко не полный набор, который нужен для того, чтобы написать картину.

МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ

Для живописи маслом начинающему художнику понадобится набор максимум из 8-10 основных цветов. Выполняя последующие работы, Вы сможете понять, какие оттенки расходуются быстрее. Написать картину можно используя всего пару тюбиков, поэтому не торопитесь приобретать сразу большую гамму. Лучше уделить внимание качеству красок, их производной составляющей. Так, например, существуют масляные краски их семян льна, мака, подсолнечника, ореха и конопли. Чаще всего используют масло льна, так как оно образует стойкую и прочную пленку при высыхании. Краски на основе орехового масла хороши тем, что при высыхании практически не темнеют. Маковые масла на много прозрачнее и сохнут медленно, поэтому их применяют реже. А вот масло подсолнечника или конопли, не смотря на длительный срок высыхания и зеленовато-желтый оттенок, не растекается и в конечном результате превращается в хорошую защитную пленку.

Подбирая материалы для живописи, подумайте, что Вы будете писать и какого масштаба. Это поможет выбрать не только цветовую гамму, но и значительно сократит Ваши расходы.

Одной из причин, объясняющих широкое распространение масляных красок, является пластичность, а также невероятное разнообразие их тонов и характеристик, что позволяет использовать их в различных техниках. Масляная краска высыхает не сразу, что дает возможность довольно длительное время вносить изменения в колористический и фактурный характер письма.

Масляные краски изготавливают путем перетирания (смешивания) тонкомолотых пигментов с высыхающими и частично высыхающими маслами, такими как льняное, ореховое, сафроловое, маковое и других.

Эти связующие придают краскам характерный маслянистый вид. Пигменты с масляным связующим обладают определенной глубиной и насыщенностью цвета. Кроме того, масло не только предохраняет частицы пигмента, но и служит адгезивным компонентом, удерживающим их на поверхности основы. Производители художественных материалов вносят в основной состав и другие компоненты, что дает в результате целую гамму устойчивых красок с относительно постоянным временем высыхания.

Заводские масляные краски продаются в тюбиках, и большинство производителей выпускают два вида красок: профессиональные и учебные. Профессиональные художественные краски отличаются более высоким качеством, так как в них содержатся лучшие пигменты и самое высокое долевое соотношение пигмента к маслу.

КИСТИ 

Выбирать кисти для рисования нужно, опираясь на тонкость будущей работы и на технику ее исполнения. Можно один и тот же пейзаж написать несчетное количество раз самыми разными методами, как узкими и аккуратными штрихами, так и хаотичными грубыми мазками. В среднем, для живописи маслом понадобится не более 4-5 разных по размеру и форме кистей. Обязательно купите одну крупную плоскую кисть, одну среднюю круглую и несколько тонких для «ювелирных» деталей.

Любая кисть имеет свой номер, который идентифицируется с ее размером. Эту цифру Вы можете найти на деревянной ручке или металлическом ободке у основы. Когда со временем у Вас выработается свой стиль, Вы поймете, какие кисточки применяете чаще всего и сможете без труда различать товары для художника по наименованиям, номерам и артикулам.

 

Существуют два вида кистей: жесткие  щетинные, изготовляемые из свиной щетины, и мягкие из волоса колонка, белки или синтетические.

Щетинные кисти обычно применяют для крупных полотен, корпусной живописи и более масштабных приемов. Они отлично подходят для нанесения больших сплошных или смешанных цветных участков.

Мягкие колонковые или искусственные кисти можно использовать для детальных работ масляной краской, разведенной до полужидкого состояния.

МАСТИХИНЫ И ШПАТЕЛИ

Мастихины – неотъемлемый инструмент для перемещения краски на палитре и снятия ее с холста. Шпатель, наоборот, используют для нанесения красок , и поэтому у них совершенно другая форма лопатки (лезвия) и ручки.

Мастихин для палитры имеет длинное прямое лезвие или шпатель, который используется для смешивания красок или для удаления не нужной краски, а не для нанесения красок на холст. Мастихин для палитры может быть сделан из пластика, металла или дерева и полностью прямой или слегка изогнутой ручкой.

Мастихин для живописи чаше всего изготовлен из металла с деревянной ручкой, и имеет большой изгиб, чтобы держать вашу руку подальше от поверхности с краской. Мастихины для живописи имеют множество разнообразных форм (грушевидная, овальная, форма алмаза и другие) и используются для нанесения краски вместо кисти. И, конечно же, вам ничего не мешает использовать мастихин для живописи для смешивания красок. 
Мастихины для живописи имеют не только различные формы, но и размеры. Обычно для работы достаточно два или три размера, но порой бывает трудно удержаться и не приобрести всю коллекцию мастихинов. 
Мастихины для живописи отличаются от мастихинов для палитры размерами и угловатыми формами. Большой изгиб у ручки мастихинов для живописи позволяет предотвратить случайного касания пальцами картины. Если вы не уверены в работе с мастихином, то приобретите сначала пластиковый или более дешевый вариант мастихина и поэкспериментируйте с ним. По крайней мере, мастихин всегда пригодиться для смешивания красок и его намного легче чистить, чем кисть. 
Различные формы мастихинов для живописи производят различные эффекты. Например, короткое лезвие позволяет наносить угловые удары, в то время как длинное лезвие служит для легкого нанесения краски на большие участки. Закругленное лезвие мастихина предотвращает повреждение полотна. Но закругленным лезвием вы не сможете удалять краску для эффектов, получаемых при соскабливании краски.
Мастихины это по сути дела ножи для живописи, но не смотря на то, что он имеет такое название он не предназначен для применения как традиционный нож. Ножи для живописи имеют тупые края, как у ножа для масла. 
Лезвие мастихина для живописи хорошего качества должно быть гибким и пружинить. После того как прекратиться на него давление, лезвие должно вернуться в первоначальное положение. Прежде всего, ищите мастихин с лезвием, которое хорошо пружинит. Мастихин для живописи с узким лезвием согнется больше, чем нож с широким лезвием. 
Очень жесткое лезвие ограничивает ваши художественные возможности. Вы не сможете контролировать процесс, так как вам хочется, и это будет постоянно раздражать, что естественно скажется на конечном результате. Металлические мастихины, как правило, гораздо более гибкие, чем пластиковые.  
Ручка у мастихина должна быть гладкой и удобной, чтобы не загнать занозы от ручки или чувствовать неудобство. Лезвие ножа должно быть хорошо прикреплено к ручке и не должно поворачиваться.

ОСНОВА ДЛЯ МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ

Основа – это поверхность, на которой пишут картину.

Живопись маслом интересна тем, что в качестве холста можно легко использовать доски, фанеру, стекло и даже металл. Если говорить о классических основах, то, безусловно, это самые разнообразные фактуры тканей. Как правило, начинающему художнику советуют льняное полотно средней или мелкой зернистости. Оно прочное и долговечное. Известно, что большинство выдающихся живописцев в России выбирали именно такой вариант. Покупая холст, обратите внимание на его поверхность. Ткань должна быть ровной, без узелков и других выпуклых фрагментов. Важно, чтобы на материи не было пропусков нитей, а их толщина всюду была однородной.

Жесткие типы материалов – это более основательные и надежные основы для живописи. Преимущество картона или доски в том, что фактуру их поверхности можно изменить рельефной или гладкой грунтовкой. Деревянные доски, обтянутые льняной тканью, особенно долговечны.

В наши дни выпускаются несколько видов жесткой основы, например фанера, твердый картон и картон из прессованных древесных волокон вместо традиционных досок из красного дерева, тополя или дуба. Для работ небольшого формата особенно хорошо подходит твердый картон.

ПОДРАМНИК

Любой специализированный магазин для художников предлагает готовые холсты, натянутые на подрамник из липы, сосны или березы. Приобретая такой, оцените качество древесины. Бруски должны быть сухими и гладкими. Если Вы заметили сучки, гниль или червоточины, лучше смастерить подрамник самостоятельно или присмотреть другой. Важным моментом является метод крепления ткани к дереву. Покупая приклеенную основу, убедитесь, что она прочная и не пересушенная. А вот те холсты, на которых материя закреплена винтами, нужно проверять особым способом. Переверните основу горизонтально и посмотрите, не провисает ли ткань, нет ли на ней каких-то пятен или складок.

МОЛЬБЕРТ

Для того  чтобы написать картину, не обязательно иметь мольберт. Так считают те, кто боятся отойти в сторону и объективно оценить свою живопись со стороны, взглядом незнакомого зрителя. Мольберт помогает установить холст в надежном положении, на удобной для Вашего роста высоте. Кроме этого, оставляя картину в закрепленном положении на уровне глаз, Вы сможете хорошо рассмотреть детали и недоработки. Некоторые художники свои готовые работы не снимают с мольберта определенное время, так как по истечению срока и частого созерцания свежей работы, возникает желание и потребность что-то изменить, исправить, подкорректировать.

Мольберты бывают разной формы, высоты и размера. Единственное на что следует обратить внимание при покупке, это прочность всех креплений и  длина ножек.

ЭТЮДНИК 

Это так называемый «портфель» для живописи маслом вне зоны мастерской. Если Вы любите природу или хотите передать красоту архитектуры города, этюдник – незаменимая вещь! В него компактно и аккуратно можно поместить все принадлежности: кисти, холсты и  краски. Чаще всего его изготовляют из дерева или фанеры квадратной или прямоугольной формы. По бокам этюдника есть ремни, которые позволяют легко переносить его, а специальные держатели – устанавливать на пленэре в любой местности. Напольные этюдники хороши тем, что снабжены специальными ножками, высоту которых Вы можете регулировать самостоятельно для удобства работы.

Прежде чем приобретать этюдник, убедитесь, что в нем есть множество разъемов для инструментов нормальной величины, а вышеупомянутые ножки имеют надежное крепление.

 ЛАКИ

Рассматривая товары для художника, Вы наверняка заметите художественные лаки. Это специальный раствор смолы в скипидаре, спирте или масле. Он помогает улучшить живописные свойства готовой картины, а так же способствует длительному ее хранению.

Покрывать работу лаком не обязательно. Однако нанеся на рисунок это покрытие, Вы будете удивлены насыщенностью красок и оттенками, а так же уверенными в том, что холст не потускнеет со временем. Высохший защитный слой лака позволит легко вытирать картину от пыли.

Так называемые «живописные» лаки созданы из мягкий видов смол. Некоторые из них пригодны для разжижения масляных красок. На первых порах мы не советуем экспериментировать с лаками самостоятельно без предварительной консультации с опытными художниками. Иначе Вы можете ненароком испортить свою работу.

РАЗБАВИТЕЛИ ДЛЯ МАСЛЯНЫХ КРАСОК

Ассортимент разбавителей для живописи, представленный в торговой сети, разнообразен:

Разбавитель № 1 — смесь живичного скипидара и уайт-спирита в соотношении 1:1. Производители: «ЗХК», «Гамма». Применяется для разведения художественных масляных красок, рельефных паст, для смывания красок с полотен, палитры и мытья кистей.

Разбавитель №2 представляет собой уайт-спирит — погон нефти, фракция, образующаяся между тяжелым бензином и керосином.  Для разведения лаков разбавитель № 2 не применяется, так как у него низкая растворяющая способность и большая проницаемость, чем у пинена. Производители: «ЗХК», «Гамма». «Уайт-спирит», производитель: «Maimeri». Применяется для разведения художественных масляных красок, для смывания красок с полотен, палитры и мытья кистей.

Разбавитель №3, производитель: «Гамма». Представляет собой высококипящую фракцию бензина – уайт-спирит очищенный от ароматических углеводородов, которые обуславливают характерный неприятный запах разбавителей. Из-за отсутствия в составе этого разбавителя ароматических углеводородов несколько снижается его растворяющая способность по сравнению с уайт – спиритом. Применяется для разведения художественных масляных красок, для смывания красок с полотен, палитры и мытья кистей. Необходимо заметить, что отсутствие запаха в этом разбавителе не уменьшает его токсичность. При работе с ним следует соблюдать все те же меры предосторожности, как и при работе с уайт-спиритом. Разбавитель слабопахнущий, производитель: «ЗХК». Разбавитель без запаха, производитель: «Maimeri».

Разбавитель №4 (пинен). Вещество с высокой растворяющей способностью и малым испарением представляет собой продукт ректификации скипидара живичного, при которой отделяются осмолившиеся части скипидара. Пинен окисляется значительно меньше, чем скипидар, которым не рекомендуется пользоваться в живописи из за склонности к пожелтению и осмолению. При смешивании с красками уменьшает их консистенцию. Пинен используют как разбавитель красок и лаков в процессе живописи. При разбавлении красок пиненом понижается их блеск, со временем желтеет умеренно.

Разбавитель для художественных масляных красок.Производитель: «ЗХК». Представляет собой раствор отбеленного рафинированного льняного масла в уайт-спирите с добавлением сиккатива. Разбавитель используется для разведения художественных масляных красок.

Разбавитель «Тройник». Производитель: «ЗХК». Классическая композиция, издавна применяемая многими художниками. Представляет собой раствор уплотненного отбеленного рафинированного льняного масла и даммарного лака в скипидаре. Разбавитель используется для разведения художественных масляных красок.

Разбавитель «Лавандовое масло», производитель: «Maimeri». Применяется для разведения художественных масляных красок.

ПАЛИТРА

В качестве палитры можно использовать дерево, стекло или кафель. Профессиональная палитра из тонкого листа дерева хороша тем, что в ней есть специальное отверстие для пальца и она на порядок легче любого стеклянного или кафельного квадрата. С ней Ваша рука не будет уставать в процессе длительной работы. Кроме этого, широкая палитра помещает все нужные оттенки. Даже если Вы решите отложить занятие на короткое время, по его истечению инструмент напомнит об используемых цветах и гаммах. Выбирая палитру в магазине, примеряйте ее на своей ладони.

Надеюсь, эти маленькие нехитрые советы помогут Вам при выборе необходимых материалов для живописи маслом. Имея полный набор перечисленных инструментов, Вам непременно будет легко написать свою первую серьезную картину!

www.livemaster.ru

Картины маслом: как это делается? Техника живописи | Обучение

Нужно предварительно точно наметить место каждой формы, передать ее пропорции и характер. Рисунок лучше выполнить такими материалами, которые не смешаются в дальнейшем с красками, не будут загрязнять цвета и оттенки.

Как правило, предварительный рисунок делают углем: точно и строго прочерчивают основные контуры предметов, но в процессе письма на них полностью не полагаются. Уточнение форм происходит непосредственно при нанесении красок. Некоторые художники пишут сразу красками на холсте, без предварительного нанесения рисунка. Но для этого необходим большой опыт в рисунке и живописи.

Так как краски от природы разнообразны, а оттенки изменчивы, заранее установить какие-либо пропорции для смешения красок на палитре невозможно. Как смеси, так и приемы наложения мазков художник каждый раз отыскивает заново. В этом трудность и увлекательность творчества.

Масляными красками пишут в основном двумя способами: с подмалевком и без него. Первый способ требует многократного возвращения к натуре и сложной подготовки самого подмалевка, применяется в основном для работы в мастерской. При помощи второго способа можно выполнять и многосеансные этюды, и кратковременные работы.

Существует несколько приемов письма маслом

Техника а-ля прима — «по сырому», без подмалевка — при которой даже после первого сеанса художник пишет по невысохшему слою или определенным образом освежает появившуюся на нем подсыхающую пленку. Это первый и наиболее распространенный способ а-ля прима. Многие мастера стремятся писать этюды в этой технике за один прием.

Можно также работать «по сырому» несколько сеансов. Чтобы слой краски медленнее высыхал, употребляют медленно сохнущие цинковые белила, а незаконченный этюд хранят в прохладном, но не сыром помещении. Появившуюся пленку на красочном слое растворяют — перед началом работы поверхность краски протирают соком лука или чеснока либо специальным лаком для живописи. Необходимо заботиться о том, чтобы вначале работы не было слишком толстых слоев краски, особенно на первом сеансе.

Нередко сначала пишут темные места теплее и светлее, а освещенные — темнее и холоднее, то есть выдерживают общую гамму этюда, а затем прописывают наиболее яркие цветовые контрасты. Самые сильные цветовые оттенки на свету и в тени выделяют в последний момент, когда работа подходит к концу.

Техника многослойной живописи основана на наслоении нескольких красочных слоев. Она отличается от письма «по сырому» тем, что каждый слой краски основательно просушивается перед нанесением последующего. Процесс работы состоит из следующих этапов: подмалевки, пастозной прописки и лессировки.

В технике многослойной живописи подмалевок имеет немного иное значение, чем первая тонкослойная прописка в а-ля прима. Нередко он делается гризайлью: используются белила и какая-либо темная краска. Иногда такой подмалевок делают по тонированному, например, по серому грунту. При этом белила для моделирования освещенных мест наносят густыми мазками, а темной краской тонким слоем прописывают тени. Далее живопись ведется полупастозно, то есть в полутонах: густыми мазками в светлых местах и тонкими слоями — в тенях.

Подмалевок также можно сделать акварелью или темперой. Этими водяными красками пишут только на эмульсионном грунте. Такой подмалевок затем требует полного покрытия масляными красками, так как полученный тон будет отличаться от последующих мазков маслом.

Вторая прописка начинается только после просушки подмалевка. Если он выполнен гризайлью, то вторую прописку лучше делать лессировочно.

Лессировки — это тонкие, прозрачные слои красок, наносимые на другие, уже основательно засохшие. Лессировать можно всеми красками, кроме сильнокроющих — кадмиевой, неаполитанской желтой, английской красной — а также белил. Следует также учитывать, что одни лессирующие краски прозрачны (например, изумрудная зеленая), другие полупрозрачны.

Стоит отметить, что никаких строгих рецептов наложения мазков и красочных слоев не существует. Фактуру и характер мазка следует искать в зависимости от особенностей изображаемой натуры и своих склонностей к той или иной технике исполнения работы. Так, прежде чем отвергнуть ту или иную смесь, полученную на палитре, попробуйте различные варианты наложения мазка. Иногда оттенок, казавшийся неудачным, хорошо вписывается в этюд, если положить его, например, горизонтально, а не вертикально.

Как видите, зная некоторые особенности поведения красок, написать картину маслом сможет и не профессиональный художник.

Теги: творческая мысль, краска, живописец, рисование, живопись, мастерство, увлечение, советы, изображение, искусство, досуг, хобби, культура

shkolazhizni.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *