Главная > Уроки для художников > Рисуем поэтапно в 4 классе – 4 класс – ИЗО – Методическая копилка

Рисуем поэтапно в 4 классе – 4 класс – ИЗО – Методическая копилка

Урок рисования в 4-м классе по теме “Рисуем птиц. Лебеди”

Разделы:
Начальная школа


Цель урока:

  • выполнить пошаговое рисование лебедя
  • развивать речь учащихся, обогащение кругозора
  • воспитывать чувство прекрасного, умение
    сопереживать, видеть и беречь красоту



Оборудование: презентация по теме, плакаты с
пошаговым изображением лебедя




Ход урока


I. Организационный момент.


Сегодня на уроке мы будем рисовать птиц. А
какую птицу мы будем рисовать, вы узнаете позже.




II. Вводное слово учителя:


Птицы населяют все уголки нашей планеты. Они
встречаются и высоко в горах, и в ледяной пустыне,
и в безводных песках и над безбрежными
просторами океанов. Птиц на земле более 10 тысяч
видов. Просто удивительно, что существуют такие
разные и непохожие друг на друга виды (слайд 2).
Трудно представить рядом африканского страуса,
ростом почти под три метра и малютку колибри,
росточком всего около пяти сантиметров. Андского
кондора, с размахом крыльев более трех метров,
способного парить на высоте нескольких
километров и императорского пингвина, умеющего
нырять на глубины свыше полкилометра (до 530
метров) и находиться под водой почти двадцать
минут (слайд 3).


Приложение 1.


– Каких птиц вы знаете вы?


– Какую пользу приносят человеку птицы? (Они
поддерживают природное равновесие в природе,
поедая вредных насекомых, поедая грызунов,
помогают растениям распространять семена,
радуют человека своим пением, ярким оперением.)


– Человек издавна наблюдал за птицами и
подмечал то, что удивляло его и восхищало,
некоторые птицы стали символами разнообразных
качеств и поступков людей. О птицах в народе
слагают песни, стихи, легенды.




III. Выступления детей с легендами о птицах.


Легенда о птице Пеликан.


Некогда в цветущей долине Нила древнего Египта
наступила страшная засуха. Стали погибать
животные, растения. Цветущая долина вмиг стала
превращаться в пустыню. Умирали от жажды только
что вылупившиеся птенцы птицы пеликан. И тогда,
чтобы спасти своих детёнышей, птица пеликан
разорвала себе грудь и напоила их своей кровью. С
тех пор эта птица стала символом самоотверженной
родительской любви. В России приз лучшему
учителю года — статуэтка “Хрустальный
пеликан”. В Скандинавии пеликан — эмблема
доноров (слайд 4,5,6).


Легенда о вороне.


Однажды бог Аполлон встретил девушку. Девушку
звали Коронида. Плененный ее красотой, Аполлон
женился на ней. У них родился сын. У Аполлона был
ворон с блестящими, как серебро, перьями, он летал
быстро, как стрела, и мог разговаривать. Когда
Аполлону приходилось уходить в дальние края, он
говорил Корониде: “Я буду каждый день знать,
как ты и сын живете без меня. Мой ворон будет
посещать вас, и рассказывать мне о вашей
жизни”. Но как-то ворон вернулся от Корониды и
начал с запинками повторять: “Кор… Кор…
Кор…” Ничего не понял Аполлон из этих
несвязных слов. Наконец, ворон, сказал уже внятно:
“Коронида только веселится со своими
подругами и совсем не заботится о твоем сыне”.
Разгневанный Аполлон отправился домой, чтобы
убедиться , правду ли рассказал ему ворон. Вот он
уже приблизился к роще, где стоял его дом, и вдруг
заметил белую одежду Корониды, брошенную на
ветвях дерева, а затем увидел и саму Корониду,
бегущую в лес. “Не обманул меня ворон”,-
подумал Аполлон. Не задумываясь, он направил в
нее свою стрелу. Послышался крик, и Коронида
упала, пронзённая стрелой. Умирая, она сказала
ему, что увидев возвращающегося мужа, сбросила по
дороге одежду, чтобы было легче бежать ему
навстречу, что вела себя достойно, проводя все
время в заботах о сыне. Нагнулся Аполлон, чтобы ее
обнять, но она уже была мертва… Смерть Корониды
потрясла Аполлона. Ведь он сам, поверив ворону,
убил ее. А тут и ворон прилетел. “Кор… Кор…” -
раскаркался он. Поднял голову Аполлон и проклял
ворона: “Будь ты проклята, птица! Никогда
больше ты не сможешь сказать ни слова, а будешь
только каркать! И пусть серебристо-белое твое
оперение станет черным, как деготь!” С тех пор
все вороны стали черными. Аполлон превратил
ворона в созвездие и оставил на небе, чтобы, оно
напоминало людям об обмане и удерживало их от
поспешных и необдуманных решений (слайд 7).


Легенда о кукушке.


Почти у всех народов с кукушкой связано
множество легенд. В одной из самых
распространенных говорится о том, что женщина
загубила своего мужа и бог в наказание превратил
ее в птицу, которой никогда не суждено было иметь
свою семью. Горько с тех пор плачет кукушка. Ее
слезы превращаются в травку, которая так и
называется кукушкины слезы, а печальный голос
слышен далеко вокруг (слайд 8).


Легенда об аисте.


Аист – символ почтительности к родителям
(считалось, что молодые аисты во время
продолжительного перелета несут на себе старых и
ослабевших сородичей), нежности, привязанности к
детям. В древности верили, что аисты кормят своих
престарелых родителей. Предписание заботиться о
родителях в Риме именовалось “Законом
аиста” По одной из легенд, аист – это
превращенный в птицу человек, наказанный Богом
за непослушание. Будто бы Бог собрал всех гадов
земли (лягушек, ящериц, змей) в мешок и велел
человеку уничтожить его. Но человек не выполнил
приказа. Из любопытства он развязал мешок и
заглянул в него. Гады вырвались на свободу и
снова расползлись по всей земле. Превратив
ослушника в аиста, Бог наказал ему очищать от них
землю. От пережитого стыда ноги и нос аиста
покраснел .У славян считался аист священной
птицей, убийство аиста, либо разорение его гнезда
расценивалось как большой грех. Согласно русским
народным поверьям, аист – птица, приносящая
счастье. Он покровительствует рождению детей (слайд
9).





IV. Новый материал.


А теперь, ребята, отгадайте загадку:


Длинная шея, в стае живут,

Очень красивые, друг без друга умрут.


Да, сегодня на уроке мы с вами поговорим и
научимся рисовать прекрасную птицу, которую
называют царём водоплавающих птиц – лебедя (слайд10).


Лебеди это гордые, статные птицы – дивной
красоты, приковывающие взгляды грациозностью и
благородством (слайд 11). Белые как снег, с
блестящими глазами, с длинной, гибкой и красивой
шеей лебеди прекрасны, когда плывут по синей
поверхности воды. (слайд 12,13)


Старая легенда гласит, что нет любви сильнее
лебединой, а пара лебедей хранит верность друг
другу всю жизнь. Лебединая пара-это символ
верности и красоты. Пары у них создаются однажды
на всю жизнь (слайд 14, 15). Самка и самец
необычно верно привязаны друг к другу, они вместе
строят гнездо, по очереди высиживают яйца,
совместно заботятся о птенцах. В народе даже
появилось такое понятие, как “лебединая
верность”, о которой сложено немало песен (Приложение 2), (слайд 16).


Дело в том, что лебедям свойственно хранить
верность своему партнеру даже после его смерти.
Лебеди ухаживают за своим больным или раненным
партнером до последнего, даря ему всю свою любовь
и нежность, отгоняя возможную опасность и
отдавая последнюю еду. После смерти партнера они
не прибиваются к стае лебедей, не улетают в
теплые страны, а так и остаются на месте гибели
своих возлюбленных, храня им верность. А нередко
бывает и так, что лебедь, потерявший подругу,
поднимается ввысь и падает , разбиваясь, на землю.


Пара лебедей все время вместе,

Не изменят, не уйдут, не предадут,

В белом оба, будто – бы жених с невестой,

Счастье лебединое хранят и берегут.

Ну, а если, вдруг один погибнет,

То другому тоже не прожить,

В высоту поднимется, застынет,

Попрощается он с солнцем, рухнет вниз…

Учитесь верности у лебедей!

Любите так, как любят эти птицы!

Ведь если взять вселенную,

Ни с чем… Любовь такая не сравнится.


Лебеди не оставляют равнодушными никого,
поэтому сложено столько легенд, сказок и
поэтических строк ( сказки “Гуси-лебеди”,
“Сказка о царе Салтане”, Г.Х.Андерсен “Гадкий
утенок” С.Есенин “Лебёдушка” ).


Михаил Александрович Врубель создал
прекрасную картину “Царевна-лебедь”.


На этой картине изображена прекрасная царевна,
которая через минуту вновь обратится в белую
птицу. Она смотрит на нас печальными глазами, в
которых одиночество и беззащитность красоты (слайд
17).


П.И.Чайковский посвятил им бессмертную музыку,
написав балет “Лебединое озеро”. Это прекрасная
легенда о верности и любви принца Зигфрида и
прекрасной принцессы Одетты, превращенной в
лебедя Черным коршуном (слайд 18,19).


Просмотр отрывка из балета (Приложение
3),
(слайд20).


V. Физминутка (слайд21).


VI. Рисование.


И мы сегодня на уроке будем рисовать этих
прекрасных птиц.




Пошаговое рисование лебедей (слайд 22-27).


Можно предложить учащимся использовать приём -
рисование свечкой, для изображения отражения в
воде или гребней волн. Нужные места натираются
свечкой или восковыми карандашами и
раскрашиваются акварельными красками.




VII. Подведение итогов урока.


Выставка работ учащихся (слайд 28-29).

13.06.2012

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Презентация по ИЗО на тему “Поэтапное рисование животных.Кенгуру.” (4 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация по ИЗО на тему “Поэтапное рисование животных.Кенгуру.” (4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Поэтапное рисование животных. Кенгуру. ИЗО 4 класс Составила: Бурячкова Е.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 55» г. Бологое,Тверской обл.

2 слайд

Описание слайда:

Сумку носит впереди, Хвост длиннющий позади. Ловко скачет по двору Длинноногий…

3 слайд

Описание слайда:

Обитает это животное лишь в одном месте Земного шара, на материке загадок и неожиданностей, в Австралии. Оно не похоже ни на какого другого зверя. Первые европейцы, оказавшиеся в Австралии, были очень удивлены, увидев его. Они попробовали жестами выяснить у туземцев, как называется этот диковинный зверь, и получили ответ от самого вождя: «Кен-гу-ру».

4 слайд

Описание слайда:

Сумка есть только у кенгурих, у самцов ее нету. Всем известно, что кенгуру отличаются своей прыгучестью. При комфортном передвижении со скоростью 20 км в час кенгуру делают прыжки по 2-3 метра каждый. Едят кенгуру в основном траву. В жаркое время дня звери отлеживаются где-то в тени, а пасутся вечером или ночью. Кенгуру могут долго, больше месяца, обходиться без воды

5 слайд

Описание слайда:

Просто сделайте два круга для тела вашего кенгуру . Один за голову, а другой для тела, а затем соединить две фигуры с подключением линии шеи. Шаг 1.

6 слайд

Описание слайда:

Нарисуй уши и носик Шаг 2.

7 слайд

Описание слайда:

Нарисуй глаз Шаг 3.

8 слайд

Описание слайда:

Проведи плавные линии и у тебя получатся: спина, хвост, бедра, круглый живот, а затем передние лапки. Шаг 4.

9 слайд

Описание слайда:

Дорисуй пальцы передних лап и длинные задние лапы.Наметь сумку. Шаг 5.

10 слайд

Описание слайда:

Прорисуйте другую ногу. Сотрите линии и формы, которые вы нарисовали на первом этапе, чтобы очистить рисунок. Шаг 6

11 слайд

Описание слайда:

Вот ваш кенгуру Шаг 7.

12 слайд

Описание слайда:

Раскрась кенгуру и пейзаж

13 слайд

Описание слайда:

источники http://www.gostivdome.com http://shkolazhizni.ru images.yandex.ru http://www.numama.ru

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-303738

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Урок ИЗО «Учимся рисовать животных»

Поэтапное рисование. Учимся рисовать животных — жирафы, слоны, зайцы, ёжики, белки, черепахи и многие другие …

Рисуем ёжика…

Рисуем барашка…

Рисуем черепаху…

Рисуем слонёнка…

Рисуем собаку…

Рисуем белку…

Рисуем попугая…

Рисуем ослика…

Еще милые зверюшки здесь и здесь .

www.klass39.ru

Урок по рисунку №4


В третьем уроке по рисованию простыми карандашами мы разобрали как нарисовать ровный круг с помощью линий. 


Тема урока – гармония природы и поиск главных направляющих для передачи формы.


Природа — главный учитель художника, потому что она совершенна. Секрет успеха художника – в развитии внимательности и чувства прекрасного. Нужно много тренироваться, чтобы научиться чувствовать гармонию линий и непосредственно передавать это чувство на рисунке так, чтобы рука автоматически вырисовывала красивые, геометрически совершенные линии. Нужно не бояться «испортить» много листов бумаги ради того, чтобы обрести свободу в художественном выражении. Для этого учимся смотреть на объекты рисования обобщенно: прежде всего выделяем главные образующие линии гармоничных форм.


1-2. Нарисуем морской валун:


а.Выбираем три плавные кривые, составляющие основу видимой формы. Когда вы будете работать самостоятельно, — нужно знать, что это должны быть такие линии, которые, в принципе, на бумаге уже дают ясное представление о форме предмета. Т.е. законченный набросок валуна может состоять из этих трех линий.

б.Затем плавно соединяем эти линии, намечаем отражение.

в. Теперь уточняем детали и одной локальной линией намечаем границу света и тени.

 

 

3. Рисуем изгиб шеи фламинго. Рассмотрите внимательно фото и почувствуйте красоту изгибов.

4. Теперь рисуем общую направляющую изгиба. Затем придаем шее толщину.

5. Стираем среднюю линию и уточням рисунок линий.

 

Рекомендуем самоучители по рисованию простыми карандашами

 

6-7. Нарисуйте обобщенный контур крыльев бабочки. Пока не обращаем внимания на мекие детали контура, наша задача – научиться выделять главное в направлении «движения» формы.

8. Рисуем листок по такому же принципу. Не пытайтесь выделить какую-то геометрию в листке, просто внимательно рассмотрите, почувствуйте его гармонию и попробуйте передать чувство. Пока не страшно, если будут ошибки в пропорциях, — сейчас другая задача.

9. Обратите внимание на то, что, как у живого объекта природы,- у листочка нет абсолютной симметрии, и в этом тоже заложена своя геометрия и гармония. Изобразим рисунок контура листа. Он подчинен определенному узору: каждый маленький треугольник ложится на линию контура под одним и тем же углом.

10. Одной локальной линией нарисуйте фрагмент изгиба тела гимнастки, а затем — мяч на этой линии так, чтобы возникло ощущение равновесия.

11. Посмотрите на снимок волн и попытайтесь определить главные направляющие «движения».

12. Порисуйте их отдельно.

В пятом уроке по рисованию простыми карандашами мы продолжим использовать линии для изображения природы. 



Похожие записи:

www.drawschool.ru

Как нарисовать японку в кимоно для 4 класса?

Рубрика: Рисуют дети

Помимо основных предметов в начальной школе, существуют и второстепенные, развивающие физические и творческие способности ребенка. Рисование — один из таких уроков, способный проявить внутренние мировоззрение ученика, показать его сильные стороны и черты характера. Несмотря на то, что предмет преподают в учебных заведениях не чаще одного-двух раз в неделю, игнорировать его важность не нужно. Учителя рекомендуют наоборот, уделять ему особое внимание, помогая детям в их успехах и достижениях. К примеру, если задали ребенку нарисовать японку в кимоно для 4 класса в качестве домашнего задания, не стоит пренебрегать временем на выполнения этого не простого, как кажется на первый взгляд задания. Лучше уделить несколько часов рисованию, позволив дочке или сыну отвлечься от математических примеров и правописания, чем получить в школе двойку, забыв при этом о своем внутреннем «Я».

Содержание:

Немного о Японии
Кто такие гейши?
Как нарисовать японку в кимоно для 4 класса? Мастер-класс карандашом поэтапно
Как нарисовать японку в кимоно по другому? Решение для учеников 4 класса на фото
Рисунки японки в кимоно нарисованные детьми, фото

Если ребенок еще ни разу не выполнял настолько сложные задания по рисованию, и попросту не знает с чего начать, в сегодняшней статье мы поможем научиться тонкостям живописи. Мастер-класс на фото ниже поможет ответить взрослым и детям на вопрос о том, как нарисовать японку в кимоно для 4 класса без особых сложностей.

Немного о Японии

Каждая культура по своему интересна и неповторима, что уж говорить о Японии. Еще издавна она привлекала жителей других стран своим ярким восточным колоритом. Люди проживающие на её территории — невероятно умные, мудрые и неравнодушные к окружающим люди. Они уважают старшее поколение, заботятся о животных и самое главное — не стыдятся своей истории, рассказывая о ней не только в фильмах, театральных постановках и мультфильмах аниме, но и на словах. Одни японки в кимоно чего стоят!

Кто такие гейши?

Несмотря на необычное и можно даже сказать вызывающее определение, женщины называющиеся гейшами невероятно порядочные и творческие личности. Японки в кимоно — это человек искусства, отвечающий за хорошее настроение своих зрителей. Они развлекают публику восточными танцами, японским пением и традиционным чаепитием. Кроме того, их яркий внешний вид, сочетающий в себе кимоно и веер, объемную прическу, белоснежную кожу, припудренную как будто тальком и вечерний макияж — не могут не вызвать интерес у взрослой и детской аудитории.

Суть работы гейш в Японии заключается в проведение банкетов. Например, если намечается грандиозное событие развлекательного плана, то эти женщины выступают в роли актеров, способных не только рассмешить, но и поразить окружающих своим творческим потенциалом.

Как нарисовать японку в кимоно для 4 класса? Мастер-класс карандашом поэтапно

Чтобы помочь ребенку в непростом задание ребенку, начните вместе с ним рисовать рисунок. Возьмите два белых листа формата А-4, простой и цветные карандаши. Оставьте себе один листок, а второй отдайте своему сыну или дочке. Начните рисовать поэтапно каждую деталь, соблюдая пошаговую инструкцию и предписания описанные ниже.

Рисовать японку в кимоно необходимо на целый альбомный лист. Поэтому в верхней части правого угла начертите циркулем небольшой круг (голову). Проведите начало шеи и рук.

Обведите круг еще раз, и постройте контуры лица японки. Прорисуйте очертания лба, зоны подбородка и шеи. После этого беритесь за прорисовку волос, аккуратно уложенных в идеальную, слегка объемную прическу.

Прорисуйте на волосах украшения, а после черты лица (узкие глаза, натуральные брови, слегка поднятый нос и объемные губы формой бантика).

Следующий шаг — прорисовать линии плеч, кимоно и руки.

Чтобы получить идеальную японку, необходимо не забыть и о веере. Для этого следует нарисовать в руке раскрытый аксессуар, как будто распахнутый перед лицом японки. Также следует прорисовать вырез на кимоно и складочки собирающиеся у предплечья.

Прорисуйте вторую руку, прикрытую наполовину кимоно.

Еще один веер не повредит! Техника рисования этой детали остается прежней.

Следуем завершающим штрихам на фото ниже, а после раскрашиваем японку цветными карандашами. Если их нет под рукой, можно воспользоваться акварелью, гуашью или фломастерами. Конечно, если преподаватель допускает использование этих предметов в домашнем задание.

Как нарисовать японку в кимоно по другому? Решение для учеников 4 класса на фото

Ниже продемонстрированы другие пошаговые схемы с понятной и несложной техникой рисования. Справиться с каждым из рисунков сможет даже отдаленный от искусства школьник.

Рисунки японки в кимоно нарисованные детьми, фото:

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

Нарисуй также:

risunci.com

Поэтапное рисование на тему “Ветка ели”.( 3-4 класс)


Просмотр содержимого документа

«Поэтапное рисование на тему “Ветка ели”.( 3-4 класс)»


Поэтапное рисование на тему « Ветка ели». ( 3-4 класс). (акварель,гуашь)

( Презентация составлена на основе мастер-класса художника Елены Михайловой.)

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №2 имени В.В.Дагаева

город Лосино-Петровский

Шелагина Елена Викторовна


  • Я пройдусь по лесу недалёко, Надышусь морозной синевой, Хорошо, что я в родстве глубоком С тихою амурскою зимой. Не могу на ели наглядеться, Слушая заманчивую тишь. Здесь, обычно, вспоминаешь детство, В прошлое уходишь и грустишь. Жизнь увидишь, словно на ладони, Душу омывая, как волной. Ветка снежной ели сердце тронет И запахнет скорою весной.
  • ( Анна Леун)


Художник  Елена Михайлова показывает как нарисовать пушистую ветку ели.

Ели – очень красивые деревья, а еловые ветки-лапы необычайно живописны. В этом уроке мы нарисуем ветку ели поэтапно. Рисовать будем акварелью. При желании можете пользоваться гуашью. Разбавляя гуашевые краски обильно водой, можно добиться эффекта акварели .


  В первую очередь, обильно смачиваем лист бумаги водой. Можно сделать это с помощью поролоновой губки или большой кисти. Затем набираем на кисть много темно-синей краски и воды и начинаем покрывать фон разводами. После берем на кисть желтый или охру и покрываем промежутки между синим цветом. Оставляем несколько белых пятен по форме будущей ветки. Это будет снег. Не жалейте воды! Позволяйте цветам перетекать и смешиваться на листе.


  Теперь все теми же цветами – синим и желтым делаем брызги. Для этого наберите на кисточку побольше воды вместе с краской и потрясите  ею над бумагой. Получаем живописные брызги и необычный фон.


  Берем полупрозрачный теплый оттенок зеленого (при смешивании необходимо брать больше желтого цвета и много воды) и наносим пятна по форме еловых веточек. Следим, чтобы лист не подсыхал. Можно немного смочить бумагу перед тем, как нанести мазки. Далее берем полупрозрачный оттенок холодного зеленого (чтобы получить холодный цвет, добавляем больше синего в зеленую краску) и добавляем несколько пятен в ветку. Итак, у нас есть фоновые ветви ели, освещенные солнцем.


  Ветка освещена солнцем не полностью. Большая ее часть находится в тени. Поэтому смешиваем темные оттенки зеленого и наносим поверх предыдущего слоя, покрывая его при этом не весь. Из-под темного зеленого выглядывают светлые веточки.


Чтобы подчеркнуть снег на еловой ветке, затемняем верхнюю часть рисунка теми же цветами, что мы использовали при создании фона – темно-синий и охра (темно-желтый). Просто кладем больше цвета. Пятнышки снега не трогаем .


Теперь затемним некоторые участки под веткой, не забывая оставлять светло-зеленые участки по форме еловых лапок.


Можно закончить рисунок на данном этапе, либо добавить немного деталей – иголок на ветвях ели . Для этого возьмите более тонкую кисть. Смешайте зеленый, синий, добавьте чуть черного цвета. Получим насыщенный оттенок холодного зеленого. Им рисуем «ершики» еловых ветвей . Немного сглаживаем переход между фоном рисунка и снегом, делаем его более мягким. Для этого чистой кисточкой с небольшим количеством воды аккуратно стираем яркий переход. И, наконец, работа закончена!




Спасибо за терпеливую работу! Шелагина Елена Викторовна.

multiurok.ru

Урок ИЗО в 4 классе по теме “Рисование свечкой”


1. Наносим карандашом контур девушки. Линии карандаша должны быть еле заметными.

Если Вы не уверены, то нарисуйте карандашом дерево и веточки.


2. Предварительно ножом затачиваем нашу свечку. Заполняем силуэт девушки свечой, все равно что рисуем ей. Также тщательно вырисовываем веточки дерева.


3. Большой кистью наносим предварительный фон рисунка. Используйте чистые тона и много воды. Акварель перетекает из одного цвета в другой, тем самым создавая красивые переходы краски.




4. Покрываем второй слой фона акварелью, усиливая тона.


5. Излишек воды можно убрать салфеткой. Фактура мятой салфетки отпечатывается на листе, тем самым образуя дополнительную фактуру.


6. Оставить на 5-10 минут для просушки.


8. Тоненькой кисточкой рисуем силуэты разноцветных птичек.


Рисунок готов!

multiurok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о