Старый замок рисунок – Как нарисовать замок, дворец карандашом поэтапно?

Старинные замки (фото)

Взгляните на эти фотографии! На них изображено застывшее время… Как писал знаменитый создатель «Унесенные ветром» — «Время — это материал, из которого состоит жизнь». К сожалению, в этих местах, где когда-то жизнь била ключом, сегодня царит безмолвная тишина, которую способна нарушить только лишь сама природа.

Многие современные путешественники любят посещать эти места, где когда-то проходили балы и прекрасные девушки влюблялись в своих принцев. Замки славятся наличием в них привидений, именно поэтому они так часто завлекают туристов своей тишиной и загадочностью. Стоит взглянуть на эти места, окутанные мистическим прошлым, погоревать, что такие прекрасные сооружения сегодня заброшены.

Быть может, когда-нибудь найдется кто-то, кто не побоится восстановить хотя бы один из этих замков, а новая жизнь снова наполнит эти места жизнью и теплом? Перед вами удивительная подборка самых прекрасных и таинственных заброшенных замков, которые мы только смогли найти. Окунитесь в мир тайны и удивительной истории.

               

                
                
                
                

Автор публикации

153 Комментарии: 0Публикации: 30Регистрация: 14-02-2016

zlyka.com

Картинки старинные замки пейзаж, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения старинные замки пейзаж

Картинки старинные замки пейзаж, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения старинные замки пейзаж | Depositphotos®

Patryk_Kosmider

4634 x 3000

FairytaleDesign

4000 x 3000

FairytaleDesign

3000 x 4000

Patryk_Kosmider

3450 x 2300

Patryk_Kosmider

4500 x 3000

alancrosthwaite

7360 x 4912

Patryk_Kosmider

3948 x 2600

FairytaleDesign

4000 x 4000

ru.depositphotos.com

Старый город. Замки. | Страна Мастеров



Поделиться:

Продолжаем учиться работать карандашом. Это рисунок Кати Ш.

Маша К.

Коля С.

Юля Б.

Степа. П.

Владик С.

Карина А.

Денис И.

Катя И.

Катя К.

Маша Д.

Вадим К.

Осваиваем потихоньку графику, учимся уверенно владеть карандашом, используя разные приемы штриховки. Здесь не все рисунки, унесли доделывать домой( урока как всегда не хватает). Добавлю фото по мере «поступления». Спасибо, что зашли!

stranamasterov.ru

замок Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#18324073 — Illustration of a castle with four banners on a white background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46823749 — Castle, fortress set. Tower architecture icon, building medieval,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#39374023 — Fantasy vector castle silhouette on the hill against moonlight..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#36770097 — Illustration of many castles on the islands

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46059740 — castle 3d illustration

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44246836 — Set of 9 flat design castles and fortresses vector icons

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#16894943 — FairyTale castle illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#32610801 — Set of medieval castles in different colors. Cartoon and vector..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#30922907 — Abstract Castle Vector Icon

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#24717198 — Vector cartoon illustration of a fantasy background with rolling..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#36769949 — Illustration of a castle and the land

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#20780227 — Illustration of a Cute Pink Castle

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#11383115 — cartoon Fairy tale castle icon

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#40502888 — Medieval stone fortress and old timber house landscapes. Sprites..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Мусоргский. Картинки с выставки — Старый замок

КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ

Старый замок

«Картинки с выставки» — широко известная сюита М. П. Мусоргского из 10 пьес с интермедиями, созданная в 1874 году в память о друге Мусоргского художнике и архитекторе В. А. Гартмане. Изначально написанная для фортепиано, она неоднократно аранжировалась различными композиторами для оркестра и обрабатывалась в самых разных музыкальных стилях.

Архитектор и, говоря современным языком, дизайнер Виктор Александрович Гартман вошёл в историю искусства XIX века как один из основоположников «русского стиля»  в  архитектуре. Его отличали стремление к русской самобытности и богатство воображения.

В конце 1870 года, в доме Стасова, Мусоргский впервые увиделся с 36-летним художником. Гартман обладал живостью характера и лёгкостью в дружеском общении, и между ним и Мусоргским установились тёплая дружба и взаимное уважение. Поэтому скоропостижная смерть Гартмана летом 1873 года в возрасте 39 лет потрясла Мусоргского до глубины души.

В феврале — марте 1874 г. в Императорской академии художеств по инициативе Стасова и при содействии Петербургского общества архитекторов была проведена посмертная выставка из около 400 работ Гартмана, созданных за 15 лет, — рисунков, акварелей, архитектурных проектов, эскизов театральных декораций и костюмов, эскизов художественных изделий. На выставке было много зарисовок, привезённых из заграничных путешествий.

Посещение Мусоргским выставки послужило толчком к созданию музыкальной «прогулки» по воображаемой выставочной галерее. Получилась серия музыкальных картин, которые лишь отчасти напоминают увиденные произведения; в основном же пьесы стали результатом свободного полёта пробуждённой фантазии композитора. За основу «выставки» Мусоргский взял «заграничные» рисунки Гартмана, а также два его эскиза на русскую тематику. Выставленные работы продавались, поэтому на сегодня местонахождение большинства из них неизвестно. Из упомянутых в цикле рисунков ныне можно восстановить шесть.

Идея создать фортепианную сюиту возникла в дни выставки, и уже весной 1874 года некоторые «картинки» из будущего цикла импровизировались автором. Но окончательно замысел сложился летом. Весь цикл был написан на творческом подъёме всего за три недели с 2 по 22 июня 1874 года. Рабочее название сюиты было «Гартман». Стасову, помощь которого для Мусоргского значила очень много, он и посвятил сюиту.

При жизни Мусоргского «Картинки» не издавались и не исполнялись, хоть и получили одобрение в среде «Могучей кучки». Опубликованы они были лишь через пять лет после смерти композитора, в 1886 году, в редакции Н. А. Римского-Корсакова. Но признание широкой публики пришло лишь после того, как Морис Равель по той же редакции Римского-Корсакова создал в 1922 свою известную оркестровку, а в 1930 вышла её первая грамзапись.

Сюита — яркий образец программной музыки со своими особенностями. В ней оригинальным образом сочетаются картинки из реальной жизни со сказочной фантастикой и образами прошлого. Пьесы — «картины» связываются между собой темой-интермедией «Прогулка», изображающей проход по галерее и переход от картины к картине. Такие тематика и построение сюиты являются уникальными в классической музыкальной литературе.

Мусоргский, по отзывам современников, был прекрасным пианистом, буквально завораживал слушателей, садясь за инструмент, и мог изобразить что угодно. Однако инструментальной музыки он сочинял сравнительно мало, более всего его привлекала опера. Мусоргский ставит задачу создания психологического портрета, проникновения в глубину своих персонажей, что принципиально отличает его работу от простых зарисовок Гартмана.

Тема Прогулки  повторяется на протяжении сюиты несколько раз. Она напоминает русские народные распевы: мелодия начинается одним голосом («запевалой») и подхватывается «хором». В этой теме Мусоргский одновременно изобразил и самого себя, переходящего от картины к картине: «Моя физиономия в интермедах видна», — писал он Стасову. Мелодическая линия в большинстве интермедий играется тяжеловесно, в чём иногда усматривают имитацию походки автора.

Тема «Прогулки» варьирует, показывая изменение настроения автора; тональность также меняется, модуляцией подготавливая слушателя к следующей пьесе.

Пьеса основана на акварели Гартмана, нарисованной, когда он изучал архитектуру в Италии (эскиз не сохранился, так как выставленные работы продавались, поэтому на сегодня местонахождение большинства из них неизвестно, в том числе и «Старый замок»). В сопроводительной программке к сюите Мусоргского Стасов написал, что в этой пьесе изображен «средневековый замок, перед которым трубадур поет свою песню». Но у Гартмана ни на одной из двух картин, изображающих средневековый пейзаж с замком, трубадура не было. Его придумал Мусоргский, оживив пейзаж. Задумчивая, плавная мелодия звучит на фоне размеренного, однообразного аккомпанемента. Она вызывает созерцательное лирическое настроение. От песни трубадура веет рыцарским средневековьем — музыка передает то, что художник изобразил красками.

Средняя часть, переходя в мажор, создаёт просвет, который затем снова сменяется грустью, потом первая тема возвращается, постепенно затихая, будто погружаясь в сон. Неожиданно громкий финал завершает пьесу коротким «прощай».

Французский композитор М. Равель сделал замечательное оркестровое переложение сюиты. В его инструментовке «Картинки с выставки» часто исполняются в симфонических концертах.


Презентация

В комплекте:
1. Презентация, ppsx;
2. Звуки музыки:
    Мусоргский.  Картинки с выставки:
      Прогулка (в симфоническом исполнении), mp3;
      Старый замок (в 2 вариантах исполнения: в симфоническом и фортепианном), mp3;
3. Сопровождающая статья, docx;
4. Ноты для исполнения педагогом, jpg.

music-fantasy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *