Студия для рисования для детей – Рисование для детей

Содержание

Студия рисования для детей. Обучение рисованию маслом, карандашом

У каждого ребёнка рисование в крови. Все дети творцы по своей натуре. Но проходит время, ребёнок вырастает и перестаёт видеть яркие краски окружающего мира. Для того чтобы с вашим ребёнком этого не случилось, мы приглашаем  вас и вашего малыша к нам. Наша студия рисования для детей существует уже достаточно долго.

Мы обучаем рисованию как совсем маленьких деток, так и детей постарше. В художественных школах детям учится на много тяжелее, чем в небольших студиях. При нашей системе обучения, преподаватель может уделить своему ученику намного больше внимания, чем в художественном классе.

Обучение детей рисованию в студии в Москве

Мы, не учим детей рисовать, мы объясняем им, как выразить свои чувства на бумаге, а остальное, ребёнок дорисовывает сам. Наши занятия проходят весело в дружественной обстановке. Один ребёнок может захотеть рисовать тигров и жирафов, другой маму и папу. Мы не загоняем детей в жёсткие рамки. Мы лишь подсказываем, как  можно достичь ещё большей выразительности в рисунке. Наши преподаватели очень любят детей и быстро находят подход к любому ученику.

Если ваш малыш закомплексован, мы через рисунок научим его верить в свои силы. В итоге мы получим самодостаточную личность, которая будет легко общаться со сверстниками. Дети через рисунки приобщаются к мировой культуре. Так как у них всегда перед глазами картины великих художников. У ребёнка появляется больше интересов. Он проводит меньше времени за компьютером. Так как процесс рисования не менее увлекателен, чем новая компьютерная игра.

Обучение рисованию развивает Вашего ребенка

Рисуя, ребёнок развивается своё воображение, а вместе с ним, развивается интеллект. Так как рисование заставляет думать.

На своих занятиях мы учим детей один и тот же предмет, воспринимать по — разному. Каждый ребёнок неповторим. Об этом свидетельствуют рисунки детей. За всё время существования студии у нас не было создано двух одинаковых рисунков.

у детей есть одна особенность, о которой практически ничего неизвестно большинству родителей. Подавляющая часть детей — кинестетики. Они познают окружающий мир через руки, через движение. Поэтому когда ребёнок начинает рисовать, у него начинает развиваться зрительное восприятие мира и зрительная память.

Детям, которые воспринимают мир визуально — легче приспособиться к окружающей действительности. Визуальное восприятие мира, значительно расширяет возможности человека, в том числе и ребенка. В будущем, обучаясь в школе, ребёнку будет проще воспринимать новый материал, в отличие от сверстников, которые не занимались рисованием.

В последние годы, многие преподаватели говорят о важности развития мелкой моторики рук. Благодаря рисованию, ребенок учиться лучше владеть, своими руками. Благодаря занятиям живописью, ребёнок учится усидчивости. Ведь для того чтобы создать картину требуется проявить волю и усердие.

Многие дети, которые приходят к нам на занятия, бояться совершать ошибки. Наши педагоги никогда не ругают ребёнка, не указывают ему на его промахи. Они предлагают ему начать сначала и посмотреть на предмет с другой стороны.

Дети в такой ситуации не чувствуют себя обиженными. Они просто переключаются на другое виденье предмета. В этом случае ребёнок не просто рисует, он проводит свой собственный эксперимент, конечный результат которого неизвестен никому, даже самому маленькому художнику.

Наша студия рисования, для детей — шанс развить свой талант, не разучиться видеть прекрасное. Мы продлеваем детство вашему ребёнку.

art-matita.ru

Рисование для детей — Студия рисования «Живописец»

Рисование для детей — важный момент в развитии. Многие дети обожают рисовать, они получают от этого неописуемое удовольствие. Рисовать для ребенка естественно и необходимо, чтобы развить эту склонность родители начинают поиск курсов по рисованию. В нашей студии в обучении рисованию систематический подход сочетается с творческим. Необходимо как можно шире смотреть на материалы для занятий, потому что у каждого человека есть свои предпочтения: кто-то любит рисовать гуашью, а кому-то больше по душе уголь или пастель. Поэтому мы учим пользоваться разными художественными материалами.

Важность рисования графическими материалами и живопись красками

Без рисунка невозможна и живопись красками. С давних времен в основе обучения лежит рисунок. На занятиях в нашей школе рисования дети учатся владеть линией и различными способами штриховки. Рисуя воображаемых птиц и животных тушью и пером; натурные постановки графитным карандашом, постепенно появляется навык видеть творчески и воплощать художественно образы.

Краски — особенный инструмент в работе юного художника. В младшем возрасте в основном используются безопасные водные краски для рисования: акварель и гуашь. Краски, даже непрофессиональные, детские, должны быть хорошего качества, ведь если они будут блеклыми или пересохшими, то и работа станет выглядеть не лучшим образом. Сейчас в магазинах хороший выбор, и неплохо рекомендуют себя отечественные производители.

Специфика детского творчества

Рисование для детей — это их собственный мир, где они стремятся выразить то что их волнует, их радости и переживания, их отношение к реальности. В рисунке они мечтают, восхищаются, гневаются, боятся. Выплеснув эмоции на бумагу, получают успокоение. Через рисунок ребенок ведет разговор с самим собой и с нами взрослыми, и очень важно, чтобы родители понимали, что нечаянная резкая критика работы может оказаться критикой самых сокровенных мыслей маленького человека. Недаром говорят о ранимости творческих людей. Что уж говорить об искренности детского творчества.

Организация рабочего пространства во время обучения рисованию детей

Для успешного развития необходимо чтобы не только в студии, но и дома обязательно было организовано рабочее пространство для рисования: краски, кисти, хорошая бумага, палитра и кисточки находились в прямом доступе у ребенка. Лучше иметь несколько наборов: в студии, дома, у бабушек с дедушками, на даче. Неплохо дома иметь мольберт для рисования, если его нет, нужен свободный стол. Материалы надо хранить в порядке: кисточки ворсом вверх в пенале или специальном стаканчике, краски после рисования должны быть закрыты, чтобы не пересохли и не запылились.

Рисование для детей — удивительная возможность стать творчески мыслящим человеком. Общение с педагогами, профессиональными художниками, расширяет кругозор и знакомит с искусством, которое помогает увидеть прекрасное в окружающем нас мире.

www.jivopisets.ru

Студия рисования для детей

Счастливый и увлеченный ребенок успешен во взрослой жизни. Поэтому так важно раскрыть таланты детворы, помочь увидеть прекрасную действительность в буйстве красок, многообразии линий. Студия рисования станет надежным союзником для детей и их родителей в постижении премудростей изобразительного искусства, формировании личности юных дарований.

Работаем весело, результативно, непринужденно

Хотите, чтобы подрастающее поколение получило новые впечатления, освоило технические нюансы живописи или графики весело и непринужденно? Тогда ознакомьтесь с нашими предложениями.

Мастера школы рисования убеждены в том, что каждый ребенок талантлив. Поэтому мы расставляем акценты согласно инновационным методикам:

  • Технические приемы осваиваются во время практических занятий. Нет скучных объяснений, многократных повторений.
  • Каждый ученик — особенный, поэтому важен индивидуальный подход.
  • У нас всегда интересно. Занятия проходят в настоящих мастерских, где царит позитив и воодушевление.
  • Первый шедевр, созданный на начальном занятии, поддержит энтузиазм ученика.
  • Учителя приветствуют креативные решения, а во время перерывов под руководством педагогов детвора легко находит общий язык с товарищами.

Все известные художники, начиная с азов, пронесли любовь к изобразительному искусству сквозь годы. Их работы, не всегда совершенные с точки зрения академической техники, восторженно воспринимались публикой из-за самобытности образов.

Множество соотечественников, посещавших в школьные годы курсы рисования, благодарно за яркие моменты радостного детства, уверенность в талантах, возможность отразить эмоции в картинах.

Подарите детям будущее! Выбрав любую профессию, они навсегда сохранят трепетное отношение к творчеству.

Развиваем способности ребенка

Профессионалы, работающие в студии Москвы, развивают творческое мышление у детей. Младшие школьники, подростки непосредственны, их восприятие мира искренне. Поэтому важно сохранить открытость, не позволить «внутреннему критику» подавить созидателя. Мы учим интуитивному изображению, особому видению, трепетному отношению к образам и нетривиальному мышлению.

Посещая занятия, ребенок постигнет основные премудрости изобразительного таинства:

  • Освоит особенности композиции, нанесения линий, разберется с многообразием форм, игрой цвета.
  • Познакомится с техниками, нюансами работы с использованием различных материалов.
  • Овладеет навыками, позволяющими создавать неповторимые работы.
  • Узнает о пространственном факторе, сочетании колеров, формировании светотени.

Творческое воображение, нестандартные способы создания картин — это уверенность в своих возможностях, искренняя радость при созерцании отличного результата.

Преподнесите детям радость

Адаптированная форма подачи материала, динамичная организация работы в течение мастер-класса или цикла занятий обеспечит легкость восприятия серьезных сведений. А в обыденной жизни дети смогут принимать быстро рациональные нестандартные решения, планировать дела, успешнее осваивать учебные материалы.

У нас нет оценок. Мастера умеют похвалить и ненавязчиво поработать над ошибками. Поэтому с нами комфортно.

Удобное расположение школы позволит беспрепятственно посещать любые мероприятия. А приятная цена гарантирует массовую доступность обучения. Не откладывайте решения на завтра, ведь ваши дети меняются с каждым днем. Откройте передними дверь в таинственный мир образов и красок уже сегодня.

aquamarin-school.ru

Творческие занятия с детьми, мастер-классы

Индивидуальный подход

Творческие изменения входят в вашу жизнь!

На этом сайте вы найдете все, что вам нужно: индивидуальные занятия с детьми и взрослыми, мастер- классы и дистанционные курсы, творческие занятия на развитие воображения.

И все это У ВАС ДОМА!

Что такое арт-терапия?

Элементы арт-терапии вносят во все занятия и мастер-классы тот самый важный кусочек пазла, вместе с которым сразу складывается цельная картинка.

А почему же, спросите вы? Потому, что здесь важен личностный подход к каждому, индивидуальное развитие творческого воображения. Все мы разные, открытые или закрытые, спокойные или непоседы, решительные или острожные, и к каждому арт-терапия находит свой ключик.

Такая простая и гениальная мысль: строить занятия, используя нужные материалы и краски. Это возможно только с использованием арт-терапии. Получаются удивительные фантазийные уроки рисования для детей и взрослых. Карандаши учат собранности, вниманию, акварель позволяет выплеснуть эмоции, разогреться для дальнейшего творчества, гуашь снимает напряжение, рисование на стекле и декупаж создают прекрасную почву для развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Происходит гармоничное вплетение в жизнь и развитие творческого воображения.

Почему дети и взрослые не умеют рисовать?

Усредненная программа в художественных школах и студиях, уроки рисования для детей в школе, где ко всем применяют одинаковые задания и материалы, приводят к тому, что отбивают вкус к творчеству навсегда. В начальной школе вообще исключены творческие занятия на развитие воображения, есть программные уроки с точным копированием реальности, что очень сложно получается у деток, и это переходит в подсознательную неуверенность в своих силах. Став взрослыми, они будут утверждать, что вообще не умеют рисовать.

Если вы встретите такого человека-это верный признак неудачных занятий и преподавателей-формалистов, которые были у него в школьном возрасте. В его жизни не уделяли внимание развитию творческого воображения. На самом деле, любой человек- творец. На бумаге-творец картины. В жизни-творец своей судьбы. Поэтому творчество является залогом успешного человека. В любой сфере ценится специалист, умеющий найти креативное решение задачи, справиться с ней в краткие сроки и с максимальной отдачей. И детство- это как раз самое благодатное время для того, чтобы посеять зерна и начать творческие занятия на развитие воображения. Ведь именно индивидуальные уроки рисования для детей и развитие творческих способностей детей дошкольного возраста-лучшее вложение в их будущее.

Творчество воспитывает хороший вкус, учит сочетать цвета в одежде и в интерьере, что обязательно пригодится в жизни.

Индивидуальный подход к обучению

Индивидуальный модуль обучения с элементами — арт-терапии-это возможность вложить в ребёнка внутреннюю уверенность в собственных силах. Именно в детстве развитие творческого воображения и креативных реакций на ситуацию происходит самым естественным образом, через сказку, через фантазии. Например, урок рисования для ребенка 5 лет особенный, он отличается от других в силу уникального восприятия действительности. Для взрослых такие занятия и даже разовые мастер-классы открывают двери в активные жизненные изменения, проявляется уверенность в своих силах, радость от результата, желание новых достижений. Каждое занятие по творческому развитию строится с учетом личных особенностей и актуального состояния на данный момент времени.

Отличие этих занятий от других курсов еще и в том, что в вашем распоряжении будет большой опыт необычных техник и подходов к каждому материалу (акварель, масло, гуашь, пастель, глина, стекло, декупаж, эбру, марморирование, сказкатерапия), использование правополушарного интуитивного рисования. Движение от простого к сложному идет очень быстро, если следовать системе обучения с использованием арт-терапии. Уроки рисования для детей и развитие творческого воображения становятся большим удовольствием, наполняют жизнь счастливыми моментами.

Личная творческая поддержка преподавателя

Очень важна личная поддержка преподавателя на период всего обучения. Возможность получить совет в выборе материалов, которые подходят именно вам. Подсказки, где и как купить и заказать. Не нужно тратить огромное количество денег, перебирая разные марки и фирмы. Можно будет сразу приобрести самое нужное и полезное.

Ключевой момент развития творческого воображения – это мотивация на успех, поддержка, а не критика. Обучение через радость наиболее эффективно! И занятия по творческому развитию принесут вам максимальный результат.

art-deti.com

Уроки рисования для детей — обучение детей рисованию в художественной школе-студии Мир в цвете

Читать отзывы об этом курсе

Приглашаем Ваших детей в художественную школу-студию «МИР В ЦВЕТЕ»!

Внимание! Замечательный новости!

Мы открываем 4 новых группы по рисованию для детей.

Запись уже началась!.

Стоимость одного занятия на протяжении первого месяца обучения составит всего 240р.

Предложение действует только для ребят, которые придут к нам впервые.

Срок действия предложения: с 15 марта по 1 мая.

Группы для детей от 4-х до 12 лет.

Подробности уточняйте по телефону: 63-47-33!

Художественная школа позволит:

  • Сформировать художественный вкус.
  • Развить воображение и пластичность мышления.
  • Развить мелкую моторику, которая в свою очередь стимулирует развитие двигательной координации, мышления и речи.

Преподаватель курса — Троицкая Людмила Викторовна.

Занятия для детей проходят 1-2 раза в неделю, как в первую, так и во вторую смену.
Для детей с 5 до 7 лет — 1 урок, продолжительностью 1 час.
Для детей с 8 до 9 лет — 2 урока по 45 минут.
Для детей с 10 до 13 лет — 3 урока по 45 минут.

Общие программы для детей с 12 лет Проходят согласно расписанию выбранного курса, преимущественно во вторую смену. Они подходят для тех, у кого стоит вопрос проф.ориентации, или подготовки к поступлению в художественный ВУЗ.

Записать ребенка можно по телефону +7 (4862) 63-47-33
или через форму ниже:

Содержание программы

  • Для детей 6 лет
  • Для детей 7 лет
  • Для детей 8 лет
  • Для детей 9 лет
  • Для детей 10 лет
  1. 1. Радуга. Знакомство с последовательностью расположения цветов согласно цветовому кругу (бумага, акварель).
  2. 2. Осьминожки. Знакомство с оттенками различных цветов. Прием смешения красок (бумага, акварель).
  3. 3. Морские камешки. Богатство серого цвета. Составление оттенков путем смешения с черным (бумага, акварель).
  4. 4. Цветная сороконожка (гусеница). Нахождение переходных оттенков путем смешения двух основных цветов (бумага, акварель).
  5. 5. Ежики. Многоцветие. Сложность видения локального цвета (работа мазочками) (бумага, акварель).
  6. 6. Осенние листья на мокром асфальте. Светлые пятна на темном фоне. Знакомство с цветовой палитрой осени. Вливание цветов в цвет (использование листьев разных деревьев) (бумага, акварель).
  7. 7. Краски осени. Аппликация. Мозаика из цветной бумаги. Разнообразие оттенков. Образное решение силуэтов деревьев (цветная бумага).
  8. 8. Слоненок. Объемная лепка. Создание образа. Соразмерность больших и малых форм (пластилин).
  9. 9. Гусь. Создание образа с учетом анализа и пластики простейшей формы. Использование знакомых живописных приемов (бумага, акварель).
  10. 10. Ваза. Графическое решение узора гелевой ручкой, силуэт по шаблону (бумага, гелевая ручка).
  11. 11. Рыбки. Гармоническое сочетание цветовых оттенков. Использование знакомых приемов (бумага, акварель).
  12. 12. Цыплята на траве. Окружность как основа форм (соотношение головки и туловища). Компоновка птичек в движении. Оттенки желтого и зеленого цветов (бумага, акварель).
  13. 13. Грибы на полянке. Разнообразие форм и цветовых оттенков. Использование знакомых приемов (грибы — вливание цвета в цвет, трава — мазочками), (бумага, акварель).
  14. 14. Образ старого дерева. Знакомство с изображением дерева (строение и пластика). Разнообразие оттенков коричневого цвета (бумага, акварель).
  15. 15. Деревья зимой. Использование цветного фона и гуашевых белил. Оттенки белого цвета. Образность силуэтов (акварель, гуашевые белила).
  16. 16. Новогодняя елка. Аппликация на цветном фоне. Вырезание сложного силуэта и мелких деталей (игрушек). Чередование элементов по цвету и величине (цветная бумага).
  17. 17. Рождественская открытка. Выразительность образа, выделение главного и соподчинение деталей. Настроение и цвет, (техника исполнения и материал по выбору).
  18. 18. Заснеженная елка. Многообразие зеленого цвета (работа мазками) на тонированном картоне с использованием гуашевых белил. (акварель, гуашевые белила).
  19. 19. Снеговик. Разнообразие оттенков белого на цветном фоне (акварель, гуашевые белила).
  20. 20. Домик. Аппликация. Выразительность силуэтов. Согласованность цветовых пятен (цветная бумага).
  21. 21. Зайчик зимой. Закрепление предыдущих тем. (акварель, гуашевые белила).
  22. 22-23. Зимний пейзаж. Пластилиновая живопись. Выразительность силуэтов и многообразие оттенков (пластин, картон).
  23. 24. Зимние игры. Аппликация. Выразительность силуэтов. Фигурки в движении (цветная бумага).
  24. 25. Узор для шапочки и варежек. Графическое решение. Составление узора (бумага, гелевая ручка, фломастеры).
  25. 26. Веточка мимозы. Выразительность и пластика образа. Использование различных живописных приемов (бумага, акварель).
  26. 27. Весенние кораблики. Выделение главного в композиции. Вливание цвета в цвет. Прозрачность акварельных красок (бумага, акварель).
  27. 28. Грачи прилетели. Цветные силуэты птиц на фоне кроны весенних деревьев. (Возможно введение элементов аппликации из предварительно живописной заливки бумаги), (бумага, акварель).
  1. 1. Цветик — семицветик. Решение образа. Знакомство с цветовым кругом (бумага, акварель).
  2. 2. Радужный человечек. Создание образа. Использование знаний и навыков предыдущей темы.
  3. 3-4. Радуга с отражением. Аппликация. Последовательность расположения цветов. Различные приемы для передачи выразительности образа (цветная бумага).
  4. 5. Перышко волшебной птицы. Теплые и холодные цвета и сила их звучания. Силуэт на контрастной фоне (бумага, акварель).
  5. 6. Декоративная ваза. Пластика форм (составление комбинированной формы из простых частей геометрической формы). Элементы оформления (графическое решение) (бумага, гелевая ручка, акварель).
  6. 7. Подсолнух. Композиция листа и пластика формы. Целое и его части. Акварельные приемы в передачи локальных цветов из мазочков различных нюансовых оттенков (бумага, акварель).
  7. 8. Осенние деревья. Силуэт различных осенних деревьев. Локальный цвет и его оттенки. Прием вливания цвета в цвет (бумага, акварель).
  8. 9. Осенний пейзаж. Пластилиновая живопись. Живописность образа. Цельность композиции (пластилин, картон).
  9. 10. Поздняя осень. Образ старого дерева на фоне елочек. Плановость. Соединения графической проработки коры и легкой живописной заливки (бумага, акварель, гелевая ручка).
  10. 11. Грибы. Аппликация. Многоцветие в решение локального пятна (мозаика). Выразительность силуэта (цветная и пестрая бумага).
  11. 12. Новогодняя или рождественская композиция на цветном фоне. Приемы работы гуашью (цветной картон, гуашь).
  12. 13. Новогодняя открытка. Аппликация «зайчик под елкой» (цветная бумага).
  13. 14. Семья снеговиков. Композиция листа. Творческое решение образов. Сложность оттенков белого цвета (бумага, акварель, гуашевые белила).
  14. 15. Елочки зимой. Силуэтное решение образа. Передача характера каждого дерева. Цельность композиции. Использование живописных приемов (бумага, акварель, гуашевые белила).
  15. 16. Домик героя русской сказки. Выразительность образа. Выделение главного. Цветной фон (бумага, акварель, гуашь).
  16. 17. Лоскутное одеяло. Графическое решение по легкой цветовой заливки. Использование приемов декоративной графики (бумага, акварель, гелевая ручка).
  17. 18. Зимние забавы. Многофигурная композиция. Композиционное решение листа. Фигуры в движении. Образ зимы цветом (бумага, акварель).
  18. 19. Снегопад в городе. Аппликация. Выразительность силуэтов. Гармония цвета. Передача состояния.: (цветная и пестрая бумага).
  19. 20. Зимний лес с низкой линией горизонта. Плановость. Соотношение величины деревьев переднего и дальнего планов. Детальная проработка переднего плана (бумага, акварель, гуашевые белила).
  20. 21. Пейзаж с высокой линией горизонта. Плановость. Соотношение величин объектов переднего и дальнего плана (цветной картон, гуашь).
  21. 22. Весенняя капель. Выразительность светлого силуэта на темном фоне. Понятие «ритм». Использование белил в составлении цветовых оттенков (бумага, акварель, гуашевые белила).
  22. 23. Весенний букет. Аппликация. Целостность композиционного решения. Цветовая гармония (цветной картон, цветная бумага).
  23. 24. Птичий переполох. Создание образа пробуждающейся природы. Динамика в композиции. Силуэтное решение образов деревьев и птиц по цветовой заливке (бумага, акварель).
  24. 25. Солнышко лучистое. Эмоциональное решение образа цветом. Теплохолодность и богатство цветовых оттенков (материал по выбору).
  25. 26. Рыбки в пруду. Пластилиновая живопись. Цельность композиции. Силуэт цветовых пятен. Передача движения (пластилин, картон).
  26. 27. Кораблик на волнах. Аппликация. Композиция листа. Соотношение темного и светлого. Использование декоративных элементов (цветная и пестрая бумага).
  27. 28. Цветущий луг. Разнообразие цветовых пятен. Решение плановости за счет интенсивности цвета. Цветовая гармония. Раздельный мазок (бумага, акварель).
  28. 29. Одуванчик. Композиция листа. На цветном фоне, пластика форм на основе наблюдений. Индивидуальная характеристика растения. Ажурный силуэт одуванчика. Различные оттенки желтого, зеленого, белого (бумага, акварель, гуашь).
  29. 30. Аленький цветочек. Творческое решение образа. Гармония цвета (материал по выбору).
  30. 31. Итоговый просмотр.
  1. 1. Осенние листья. Композиция листа. Локальный цвет и многообразие его оттенков (применение \ трафарета). Вливание цвета в цвет (бумага, акварель). Графическое0 силуэтное решение с выявлением природного строения и фактуры (бумага, гелевая ручка).
  2. 2. Осенний ковер (астры в зелени). Композиция листа. Многоцветие. Богатство оттенков разнообразных локальных цветов. Последовательность работы мазком (бумага, акварель).
  3. 3. Яблоки на траве. Цветовое разнообразие с предварительными упражнениями перехода цвета в цвет. Акварельная техника заливки и мазка, (бумага, акварель).
  4. 4. Веточка рябины. Компоновка листа. Пластика формы. Богатство цветовой палитры. Цельность композиции (бумага, акварель).
  5. 5. Осенний лес. Выразительность образа. Соотношение темных и светлых силуэтов. Гармония цвета. Аппликация (цветная бумага).
  6. 6. Букет осенних листьев. Составление композиции. Выразительность цветовых пятен (использование натурального материала или шаблона). Растяжка одного цвета. Прием лессировки (бумага, акварель).
  7. 7. Краски осени. Силуэтное решение характера разных пород деревьев. Различное цветовое решение каждого дерева на фоне неба. Теплохолодность. Техника раздельного мазка (бумага, акварель).
  8. 8. Дары осени (корзина с урожаем). Композиция листа. Разнообразие материальности предметов. Техника вливания цвета в цвет и раздельного мазка (бумага, акварель) .
  9. 9. Ежик. Силуэтное решение образа. Богатство оттенков. Аппликация из цветной бумаги, (цветная и пестрая бумага).
  10. 10. Образ старого пня. Плановость в композиционном и цветовом решении. Легкая акварельная заливка с проработкой переднего плана (бумага, акварель, гелевая ручка, фломастеры).
  11. 11. Теремок. Создание образа. Пластилиновая живопись с элементами рельефа (картон, пластилин).
  12. 12. Волшебные снежинки. Белый ажурный силуэт на темном фоне. Деление окружности, (бумага, гелевая ручка).
  13. 13. Сказочное одеяло. Закономерности составления узора. Соотношение цветовых пятен. Понятие изменения насыщенности цвета (бумага, гуашь).
  14. 14. На катке. Композиция листа. Пластилиновая живопись с рельефными силуэтами фигур в движении (картон, пластилин).
  15. 15. Сказочный город. Решение образа. Светлое на темном. Декоративная проработка деталей (бумага, смешанная техника).
  16. 16. Карета для принцессы. Создание образа. Понятие «стиль». Проработка деталей как совокупность частей целого (бумага, материал по выбору).
  17. 17. В гостях у метелицы. Ритмичность ажурных светлых силуэтов растений на темном фоне (бумага, гуашевые белила).
  18. 18. Образ снегурочки или снежной королевы. Декоративное пластическое решение светлого силуэта на темном фоне с введением узора (бумага, гелевая ручка или нить, гуашевые белила).
  19. 19. Весенние щебетуньи. Композиция птичек в различных движениях. Рисование по схеме. Вливание цвета в цвет. Нахождение сложных цветовых оттенков (бумага, акварель).
  20. 20. Волшебный фонарик. Выразительность темного силуэта фонаря по яркой цветовой заливке (от светлого теплого до темного холодного). Акварельный прием — по сырой бумаге (бумага, акварель).
  21. 21. Мягкая игрушка. Анализ натурной формы. Этапность работы по пособию (или вслед за показом преподавателя на доске). Акварельный прием — по сырой бумаге (бумага, акварель).
  22. 22. Свет в окне. Образ окна. Силуэтное решение декоративной (бумага, акварель).
  23. 23. Забавная мозаика (образ животного). Выразительность и цельность образа. Подчинение второстепенного главному. Цветовая гармония пятен (цветная и пестрая бумага).
  24. 24. Цветущая яблоня. Эмоциональное решение образа цветущего силуэта на цветном фоне (бумага, акварель, гуашевые белила).
  25. 25. Щенок. Выразительность образа собачки. Техника раздельного мазка (бумага, акварель)
  26. 26. Фантастическое животное. Создание образа в характерной позе. Графическое фактурное решение. Соотношение тональных пятен и выразительность линии, (бумага, гелевая ручка).
  27. 27. Времена года. Эмоциональность передачи цвета. Использование различных 7живописных техник, (бумага, акварель).
  28. 28. Итоговый просмотр.
  1. 1. О красках и карандашах. Воздушные шарики. Свойства акварельных красок и гуаши. Основные и составные цвета (бумага, акварель, гуашь).
    Паучок. Возможности простого карандаша (бумага, простые карандаши).
  2. 2. Осенняя мозаика. Аппликация из цветной бумаги. Композиция листа. Силуэтный образ. Локальный цвет и нюансные оттенки (цветная бумага).
  3. 3. Осенняя палитра (с предварительными упражнениями). Выразительность образа. Ритм в композиции. Образ и цвет. Теплые и холодные цвета в создании образа (бумага, акварель).
  4. 4. Осенний урожай. Композиционный замысел. Главное и второстепенное. Колорит. Графическое решение по цветовой заливке (бумага, акварель, гелевая ручка).
  5. 5. Фантастический мир. Сказочный цветок. Выразительность и пластика образа. Линия, штрих, пятно. Использование фактур. Соотношение светлого и темного легкого ажурного силуэта (бумага, гелевая ручка).
    Волшебное дерево. Приемы декоративного решения образа. Понятие «стиль». Подчинение деталей главному замыслу. Контрасты и нюансы пятен. Цветовая гармония (бумага, акварель).
  6. 6. Архитектурные образы. Графическое решение. Композиционное решение образа. Ритм силуэтов. Использование фактур, чередование разнообразных линий и форм. Определиться в характере образа — легкое, изящное, стремительное или величественное, незыблемое, массивное и т.д. Понятие «пропорции». Детали — часть целого (бумага, гелевая ручка).
    Живописное решение. Эмоциональность цвета в создании образа. Гармония контрастов и единство сближенных цветов. Значение белого пятна и линии (бумага, акварель).
  7. 7. Цветная мозаика (рыбка, жар-птица). Аппликация из пестрой бумаги. Выразительность образа. Сложная палитра локального цвета. Выделение главного. Детали — часть целого. Приемы аппликации из бумаги (цветная и пестрая бумага).
  8. 8. На воде и под водой. Графическое решение. Графический образ подводного существа. Силуэт, пластика движения, сочетание большой формы и ее деталей, разнообразие линий, соотношение и ритм тональных пятен в фактурной проработке (гелевая ручка, тушь, перо).
    Цветовое решение. Богатство цветовых оттенков. Возможен эскиз витража. Неповторимость живописного образа. Творческий подход в определении живописной техники. Контрастные и сближенные цвета. Цветовые и светлотное переходы (бумага, акварель).
  9. 9. Веточка хвойного дерева. Еловая веточка. Живописный образ еловой веточки. Композиция листа. Форма и пластика. Богатство оттенков зеленого цвета. Цветовые переходы по сырой бумаге с последующей проработкой деталей (бумага, акварель).
    Сосновая веточка. Выразительность графического решения сосновой веточки. Легкость и ажурность пластичного силуэта. Возможности линии и штриха в решении образа (карандаш, тушь, перо, гелевая ручка).
  10. 10. Раскрасавица — зима.Метель в лесу. Образ зимних заснеженных деревьев. Композиция листа. Пластика темных силуэтов старых, корявых деревьев по предварительно залитому цветовому фону (или тонированной бумаге) с последующей проработкой переднего плана (бумага, акварель, гуашевые белила.
    Зимний вечер. Образ вечернего или ночного села, окраины города и т.д. Соотношение больших и мелких, различных по форме силуэтов дальнего плана. Проработка деревьев и сугробов первого плана (бумага, гуашь по темному фону).
  11. 11. Итоговый просмотр.
  12. 12. Сказка на опушке леса. Сквозь стволы старых заснеженных деревьев на переднем V плане предстает образ сказочного дворца. Плановость в композиции листа. Изменения звучности цвета и силы тона с учетом воздушной перспективы (бумага, акварель, гуашь).
  13. 13. Зимние каникулы. Упражнение — фигура в движении. Композиция замысла в листе. Использование знаний и навыков предыдущих тем. (бумага, акварель, гуашь).
  14. 14. Замок снежной королевы. Упражнение — теплые и холодные цвета. Композиция замысла в листе. Силуэт. Взаимовлияние цвета. Тональные и цветовые отношения в передаче настроения (бумага, акварель, гуашевые белила).
  15. 15. Контрастные состояния. Солнышко и туча или облачко и солнце. Возможности графических выразительных средств в решении образов яркого, светящего, раскаленного, жаркого и т.п. солнышка и легкого, воздушного и пушистого облачка (или лучистого, искрящегося, светлого солнышка и темной, нападающей, лохматой, грозовой тучи (бумага, гелевая ручка или тушь, перо).
    Мое настроение. Соотношение тональных и цветовых пятен (переходов) — передача состояния, настроения. Различные живописные приемы и техники (материал по выбору).
  16. 16. Силуэтные заливки.Горы. Силуэтное решение гор. Изменение звучности цвета и силы тона с учетом воздушной перспективы. Работа по сырому листу (бумага, акварель).
    Дерево. Силуэт темного дерева (ели) на фоне заката, кромки дальнего леса. Закрепление материала (бумага, акварель).
  17. 17. Морская прогулка. Плановость в композиции. Выделение главного. Воздушная перспектива и интенсивность цвета. Отношение неба и воды. Техника раздельного мазка. (Возможна живописная заливка с дальнейшей проработкой переднего плана с отражением), (бумага, акварель).
  18. 18. Пушистые образы. Дружок. Кошка. Понятие «композиционные поиски». Зарисовки характерных поз и движений. Композиция листа. Пластика, силуэт, Творческое решение V образа с выбором техники исполнения. Закрепление знаний и навыков прежних тем. (материал по выбору).
  19. 19. Мои игрушки. Графический портрет. Композиция листа. Сложный силуэт как совокупность простых форм. Их величина и взаимосвязь. Линия, штрих, пятно — выразительные средства фактурных решений (бумага, карандаш, гелевая ручка, тушь, перо, уголь и прочие мягкие материалы).
    Живописный пушистик. Композиция листа. Анализ сложной формы через соединение простых. Творческий выбор живописной техники и приема (бумага, акварель, гуашь, цветные карандаши).
  20. 20. В мире сказки. Сказочный домик. Композиционный поиск. Выразительность силуэта. Линия и пятно. Использование фактур (бумага, гелевая ручка, тушь, перо).
    Затейливый домишко. Композиция листа. Образное решение главного и окружения как частей целого. Образ и цвет. Использование графической проработки по живописной заливке (бумага, акварель, гелевая ручка, тушь, перо, фломастеры).
    Образ сказочного героя. Композиция листа. Узнаваемость и неповторимость образа. Характерная поза (движение) и очень важные детали (бумага, материал по выбору)..
  21. 21. Цвет в музыке. Создание ассоциативного образа. Эмоциональность звучания цвета. Понятия «мажор», «минор». Контрасты и нюансы цвета и тона.
  22. 22. Цветущая полянка. Творческий поиск образа. Фрагмент цветущей полянки. Сочетание пластичных форм. Живописные и тональные контрасты и нюансы.
  23. 23. Итоговый просмотр.
  1. 1. Основные и составные цвета. «Клумба». Понятие цветовой круг и его использование.
  2. 2. Какие разные астры. Композиция листа. Гармония цветовых пятен. Нюансовые оттенки (бумага, акварель).
  3. 3. В цирке. Характерная поза образа. Выразительность силуэта. Цвет и настроение. Гармония цветовых пятен. Аппликация (цветная, пестрая бумага).
  4. 4. Сказочные деревья. Возможности простого карандаша. Разнообразие графических изобразительных средств (линия, штрих, пятно). Использование фактур (бумага, гелевая ручка, тушь, перо).
  5. 5. Золотая осень. Разнообразие осенней палитры. Цветовой образ группы деревьев. Ритм силуэтов. Понятие теплохолодности. Техника раздельного мазка (бумага, акварель).
  6. 6. Образ старого дерева. Силуэтное решение образа с выделением характерных особенностей. Использование соответствующих графических фактур (бумага, гелевая ручка, тушь, перо).
  7. 7. Праздничный салют. Использование различных техник. Передача эмоционального состояния. Динамика цветовых пятен (бумага, акварель).
  8. 8. Композиция сухих растений. Композиция листа. Пластика и чередование форм. Выразительность силуэтов. Графическое решение (бумага, гелевая ручка, тушь, перо), цветовое решение (бумага, акварель).
  9. 9. Заснеженные растения. Композиция листа. Силуэтность изображения по предварительной заливке фона контрастным цветом, (бумага, акварель, гуашевые белила).
  10. 10. Морозные узоры. Композиция листа на основе наблюдений. Создание образа с выявлением характерных особенностей и пластики узора. Соотношение и чередование больших форм и мелких элементов.
    Графическое решение: тональная растяжка и линия.
    Цветовое решение: цветная акварельная заливка по восковому резному силуэту с дальнейшей проработкой элементов (бумага, акварель, восковые карандаши).
  11. 11. Первый снег. Образы заснеженных деревьев. Использование различных живописных приемов (вливание цвета в цвет; акварельная заливка с введением белил; акварельная заливка по восковой прокладке; смешанная техника (бумага, акварель, гуашевые белила).
  12. 12. Зимний пейзаж. Композиция листа. Цветовые и тональные отношения в передаче состояния. Использование различных техник (материалов).
  13. 13. Итоговый просмотр.
  14. 14. Стилизованные елочки. Понятие «стилизация» (графическое и цветовое решение), (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, фломастеры, акварель).
  15. 15. Дружная семейка. Композиционное единство образов. Подчинение единому стилю. Цветовое и графическое решение (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, фломастеры, акварель).
  16. 16. Зимний дворец. Композиция листа. Декоративное решение. Приемы стилизации. Цветовые и тональные отношения. Контрасты и нюансы. Соотношение и ритм величин (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, фломастеры, акварель).
  17. 17. Сказочный дворец. Выразительность силуэта. Цвет и форма в решении образа. Детальная проработка как элементов единого стиля (бумага, смешанная техника).
  18. 18. Необыкновенные рыбки. Образность силуэтов. Взаимосвязь двух пластических форм и движение. Фактурное цветовое решение (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, акварель).
  19. 19. Морское дно. Ритм и пластика пятен и линий. Соответствие графической фактуры природной формы. Живописность композиции. Теплохолодность (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, акварель).
  20. 20. Подводный мир. Цельность композиции с четко выраженным движением. Выделение главного. Цветовая гармония, (бумага, акварель).
  21. 21. Золотой петушок. Силуэтный образ в характерное позе. Созвучность деталей в цвете и тоне и подчинение их целому. Аппликация, (цветная и пестрая бумага).
  22. 22. Мир насекомых. Графический образ через силуэт. Фактурное решение по цветовой заливке, (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, акварель).
  23. 23. В мире животных. Выразительность образа. Разнообразие техник и приемов, (бумага, разные материалы).
  24. 24. Птицы бывают разные. Графический образ с индивидуальным фактурным решением, (бумага, гелевая ручка, тушь, перо).
  25. 25. Итоговый просмотр.

Для развития эстетических чувств рисование — основной вид занятий.

В процессе обучения в детской художественной студии у ребят постепенно формируется художественный вкус, возможность творчески переосмысливать действительность, окружение. В рисунках, лепке, аппликации дети выражают настроение, передают сложные эмоциональные состояния посредством образов. Творчество помогает развитию положительной самооценки, формирует позитивное отношение к миру. Во время рисования происходит развитие сложных движений пальцев и кистей рук, в частности вращательных, стимулируется тактильная чувствительность, за счёт этого у детей улучшаются сенсорные и координационные способности. Рисование важно для стимуляции развития зрительно-моторной координации и глазомера.

Детское рисование участвует и в согласовании межполушарных взаимоотношений, так как в процессе координируется конкретно образное мышление, оно связано с работой правого полушария мозга, и абстрактно логическое мышление, за него отвечает левое полушарие.

Всем детям важно, чтобы их рисунок что-то рассказал, а изображенное узнали. Ребята рисуют не только для себя: значимо отношение взрослых к их творчеству.

Они чутко реагируют на оценку родителей — похвала радует, о том что его работа отмечена педагогом ребенок рассказывает всем, а негативная оценка расстраивает. Поэтому хвалить и порицать нужно осторожно, вдумчиво: постоянные похвалы могут сформировать зазнайство, самоуверенность и, напротив, если все время говорить ребенку, о том, что он нарисовал или вылепил плохо, этим можно закрепить прочное негативное отношение к творчеству и низкую оценку своих способностей.

Значение рисования для развития ребенка еще и в том, что во время этих занятий у него формируются волевые, нравственные качества, умение и потребность доводить дело до конца, целенаправленно и сосредоточенно заниматься, помогать друг другу в преодолении трудностей и т. п.

Занятие рисованием в группе

Важно и то, что занятия проходят в группе: в процессе создания коллективных рисунков у детей формируются значимые навыки, такие как умение объединяться, договариваться для выполнения общей работы, появляется стремление помочь другому. Общегрупповые занятия изобразительной деятельностью стимулируют общительность и формируют дружеские взаимоотношения между детьми, помогают социализации. Коллективные просмотры работ приучают детей быть внимательными к рисункам одногруппников, справедливо и благожелательно их оценивать, радоваться общей удаче.

Рисование дает возможность естественным образом развивать воображение и пластичность мышления. Дети, любящие рисовать, отличаются большей непосредственностью в выражении чувств, фантазией и гибкостью суждений: им легко вообразить себя на месте того или иного персонажа рисунка, выразить свое отношение к нему, поскольку это же происходит каждый раз в процессе творчества. Будучи напрямую связанным с самыми важными психическими функциями: зрением, двигательной координацией, мышлением, речью, рисование не только способствует развитию отдельно каждой из этих функций, но и связывает, координирует их между собой, помогает ребенку осознавать и упорядочивать бурно усваиваемые знания, оформлять модель все более усложняющегося представления о мире.

Рисование само по себе — это важный информационный и коммуникативный канал.

Занятия в школе-студии «МИР В ЦВЕТЕ» позволяют окунуться в чудесную атмосферу изобразительного творчества и помогают детям развивать способность к художественному осмыслению действительности.

А с октября 2014 года школа-студия «МИР В ЦВЕТЕ» проводит уникальные занятия в «Орловском музее изобразительных искусств».

Ознакомиться с полной информацией об этих занятиях можно здесь.

Спешим также сообщить, что каждое лето художественная школа-студия «МИР В ЦВЕТЕ» приглашает ребят в Летнюю детскую школу.

Фотоотчеты с этого лета, а так же много полезной информации о Летней детской школе, Вы найдете здесь.

Идет набор на занятия:

  • среда 17.00 — 18.00: дети 5-7 лет (группа занимается, можно присоединиться)
  • среда 18.00 — 19.30: дети 8-10 лет (группа формируется, записывайтесь)
  • суббота 13.00 — 14.00: дети 7-8 лет (группа занимается, можно присоединиться)
  • суббота 14.00 — 15.00: дети 5-6 лет (группа занимается, можно присоединиться)
  • суббота 15.30 — 17.00: дети 9-12 лет (группа занимается, можно присоединиться)

Так же проводятся индивидуальные занятия в удобное для Вас время.

Что бы записать своего ребенка, звоните по номеру школы-студии +7 (4862) 63-47-33.

Отзывы об этом курсе

Моему ребенку очень нравится заниматься в школе-студии «МИР В ЦВЕТЕ».
Читать дальше →

Ребенок с самого маленького возраста очень любил рисование, поэтому возникло желание пойти заниматься дополнительно.
Читать дальше →

дочь Василина 10 лет
Дочка очень довольна посещением художественной студии.
Читать дальше →

Предприниматель г. Орёл
Сын Богдан 9 лет
Мой сын, Богдан, с 20 июня в течение двух недель посещал занятия в летней школе.
Читать дальше →

Преподаватель г. Орёл
Дочь Ева 6 лет
Ева с большим удовольствием и воодушевлением ходила на занятия, очень эмоционально описывала работы, которые выполняла, после занятий.
Читать дальше →

Отзыв о занятиях ребенка в детской летней школе
Читать дальше →

Мы начали посещать этот курс, потому что ребенок хотел научиться рисовать.
Читать дальше →

Я выбрала этот курс для развития творческих способностей, навыков изодеятельности и овладения различными техниками рисования моим ребенком.
Читать дальше →

Экскурсовод Санкт-Петербург
Положительные впечатления! Потрясающий преподаватель!
Читать дальше →


Записаться на занятие

xn--b1aajalx3at7a.xn--p1ai

Детская школа рисования в Москве: студия творчества YadoArt

Каждый ребенок любит рисовать. Часто фантазия и воображение только формирующихся личностей не имеет границ.

Малыши умеют видеть прекрасное в каждом окружающем их предмете, рисование для них – не просто любимое занятие, а способ самовыражения и удовлетворения своих потребностей в создании прекрасного.

Чем кружки рисования полезны для развития детей

Кружки рисования для детей на первый взгляд – просто веселое хобби. На самом деле, такие занятия приносят еще и немало пользы:

  1. Развитие координации движений.
  2. Развитие сенсорики. Улучшается восприятие малыша, он различает цвета, становится восприимчив к текстурам, открывает новые грани красоты окружающей природы.
  3. Улучшение мелкой моторики. Использование карандашей, кистей и пальчиковое рисование включают в работу многие отделы головного мозга. В числе этих отделов и речевой центр.
  4. Помимо этого детская школа рисования – место встречи друзей и единомышленников, где можно беспрепятственно творить, делиться своими мыслями и наслаждаться творческим процессом.

Каждое занятие – погружение в особый мир!

Наши педагоги понимают, как важен индивидуальный подход в развитии творческого таланта ребенка. Студия предоставляет все необходимые инструменты и принадлежности, поэтому родители могут об этом совершенно не переживать.

Занятия проходят за удобными партами или профессиональными мольбертами, детям ничего не будет мешать творить  и наслаждаться процессом. Уроки проводятся в групповом формате, поэтому дети могут еще и контактировать между собой, делиться впечатлениями и эмоциями.

Весь процесс рисования контролируется педагогом, он помогает ребенку и дает ему важные советы. Мы уверены, что без исключения в каждом ребенке заложены творческие способности, и задача родителей и педагогов помочь им раскрыться.

Мы проводим мастер-классы по рисованию для детей от 4 до 14 лет, подстраивая их под возрастные особенности и нюансы развития ребят.

Записать ребенка в художественную школу значит сделать вклад в его будущее. И это абсолютно не означает то, что ребенок должен будет связать свою профессию только с рисованием. Это может быть просто интересное хобби для всестороннего развития малыша. Помимо этого вы обеспечите ребенку интересное время провождение, он не будет целыми днями напролет сидеть в социальных сетях и играть в компьютерные игры.

Любимое занятие делает счастливее не только взрослых, но и малышей! Рисовать любят все, а те, кто утверждает иначе, просто были лишены этой радости в детстве.

Студия рисования для детей ждет всех на интересные занятия!

yadoart.ru

Изо студия для детей Москва. Студия рисования для взрослых, Москва

Изо студия – это художественна мастерская для детей. Уникальная программа обучения дает возможность развивать навыки творчества и развиваться всесторонне. Во всех крупных городах находятся небольшие изо студии. Самая знаменитая студия в России находится в ее столице – Москве. Изо студия в Москве отличается от других своей уникальной программой. Эта программа направлена, прежде всего, на развитие художественных навыков у детей. Она раскрывает все скрытые способности и дает ребенку полную свободу действий.

Студия рисования для взрослых и детей в Москве

Выполнение особых заданий для развития навыков

Программа обучения включает в себя выполнения заданий и знакомит с мировыми шедеврами. Каждое занятие тщательно готовиться специалистами студии. Иногда они могут проходить в залах музея, для лучшего восприятия. Наглядно все лучше запоминается. Изо студия в Москве часто берет участия в масштабных выставках. Это способствует расширению культурных интересов. Кроме выставок Столичная изо студия принимает участие в творческих акциях и конкурсах. Это добавляет дополнительный интерес к ней. Все программы рассчитаны на 6 лет обучения.

Творческие конкурсы для детей

Все творческие конкурсы московской студии проводятся с одной целью: приобщить детей младшего возраста к культурному процессу. Для детей важно то, что их действия будут направлены в нужное русло. Развитие ребенка в раннем возрасте очень важный процесс. Отдавая именно в эту художественную студию вашего ребенка, можете быть уверенным, что он получит должный уровень творческого развития. Для работников студии очень важен результат. Именно поэтому московская изо студия является лучшей среди других. Тут ребенок раскроет творческое вдохновение и сможет показать себя с лучшей стороны.

Чтобы поступить в изо студию нужно достичь возрастного порога. Дети пятилетнего возраста могут записаться сюда. Конкурс совсем небольшой. Набор в новые группы начинается в конце сентября. Суть отбора заключается в беседе с ребенком и просмотр его рисунка. Лучшие рисунки отбираются на выставки. Оплата на месяц совсем невелика.

Квалификация преподавателей изо студии Матита

Все преподаватели изо студии очень образованны и квалифицированны. Они влюблены в свое дело и рады обучить чему–то новому вашего ребенка. Способности к рисованию у всех детей разные, поэтому их стоит развивать в любом случае. Многие дети достигают значительных творческих высот. В этом есть большая заслуга преподавателей. Чтобы раскрыть талант ребенка нужно приложить много усилий. Обычно в студию принимают до двадцати человек.

Основные этапы творческого развития у детей

В московской изо студии дети развиваются постепенно. Все занятия построены очень грамотно. Как известно, творчество – это оберег от всего плохого. Оно в значительной мере повышает уровень духовного развития, как у взрослых, так и у детей. Главной целью таких студий является осознать значимость искусства. Творчество должно доставлять радость в любом случае. Это важно. Заниматься рисованием лучше с самого детства. Постичь мир искусства при большом желании может любой.

Отдавая в студию рисования вашего ребенка, вы выиграете вдвойне. Получите и занятость вашего чада и его творческое развитие. В изо студии он будет развиваться всесторонне. В наши дни это является важным фактором. Обучившись художественному мастерству, ребенок будет образован, а это то, что нужно для начального духовного развития. Лучшей художественной школы в Москве не найти. Обращайтесь именно в московскую изо студию. Однозначно это будет правильный выбор для всеобщего развития ребенка.

art-matita.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *