Яйцо академический рисунок – Академический рисунок с карандашом. Натюрморт с яйцом– Стоковое изображение

Содержание

Урок как нарисовать яйцо карандашом поэтапно

Несколько яиц в глиняной мисочке помогут нам освоить методы работы с тоном и способы светотеневой моделировки объема. Используя три простых карандаша (твердый, мягкий и средней твердости) мы попытаемся воспроизвести на бумаге пять различных тональных градаций и добиться мягких переходов тона.

Итак, укладываем яйца в мисочку и оставляем ее на столе при естественном освещении (только не на ярком солнце!). Еще более выразительным контраст между светом и тенью получается при использовании источника искусственного освещения – к примеру, настольной лампы. Однако, при этом оставляем включенным и основной свет, поскольку в строго направленном ярком свете маленькой лампочки тени выглядят излишне жесткими и глубокими, что делает границы перехода тона слишком резкими.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:

  1. Три простых карандаша: твердый Н, средней твердости НВ и очень мягкий 4В
  2. Резинка для вытирания или ластик
  3. Лист ватмана формата A3 или художественный альбом
  4. Чертежная доска или другая основа
  5. Четыре канцелярских кнопки и скотч

1.На цветной фотографии отчетливо видно, что освещенная сторона яиц имеет более светлый опенок, о другая сторона – более темный (но черно-белой фотографии заметить это проще всего, поскольку изображение но ней лишено ярких цветов, которые обычно „съедают* большую часть нашего внимания).
Лучше работать при натуральном освещении, хотя оно меняется: в зависимости от расположения солнца на небе это происходит в течение дня, о при переменной облачности – иногда в течение нескольких секунд.

Совет
Сядьте поудобнее!
Очень важно до начала работы выбрать оптимальную позицию, в которой одинаково удобно будет и рисовать, и смотреть на предмет, который вы пытаетесь изобразить. Иными словами, взгляд художника должен беспрепятственно и быстро перемещаться с модели на рисунок и обратно.

2. На прикрепленном кнопками или скотчем к чертежной доске листе ватмана наносим контуры миски и яиц простым карандашом Н. А теперь, внимание: глядя на модель, прищуриваем глаза! Не правда ли, то, что мы видим сквозь ресницы, теряет цветность, зато приобретает характерную для черно-белого изображения контрастность? Сразу же становится заметным, что в промежутках между яйцами тон наиболее насыщенный, поэтому заштриховываем эти участки боковой стороной острия карандаша НВ. Плавный переход от одного тона к другому можно получить, растирая пальцем штриховку.

3. Постоянно измеряя соотношение затемненного и освещенного участков поверхности, мы можем легко заметить изменения, происходящие с естественным освещением с течением времени.
Для выполнения этого рисунка мы использовали три карандаша: НВ для средних тонов, более твердый Н, штрих которого светлее и глубже, и 4В – карандаш, дающий наиболее темный тон и мягкий штрих.

Замечание
Если в будущем вы захотите проследить все этапы вашего творческого роста, проставляйте на каждой работе дату ее создания

4. Верхнюю, наиболее ярко освещенную часть яиц покрываем средним тоном при помощи карандаша НВ, а затем ослабляем этот тон, растирая штриховку пальцем, поскольку средние тона на освещенных участках должны быть почти прозрачными, а на затененных – максимально плотными. Рисуя мисочку, мы также используем средние тона. На рисунке хорошо видно, что в самых темных тонах выполнено пространство между яйцами и затемненная часть дна мисочки.

5. Карандашом 4В затемняем дно мисочки (стараемся не нажимать на карандаш слишком сильно).

6. Посмотрите, как здорово нам удалось передать форму яиц с помощью тонировки!

 

Источник: журнал «Полный курс Рисунка и живописи»;

Метки: натюрморт

Понравился урок? Поделись с друзьями в соц сетях!

linteum.ru

Рисунок головы — Уроки академического рисунка

Если приводить форму головы к простой геометрической форме, то это будет форма яйца. Было бы ошибкой рисовать голову исключительно линией. Уже на первом этапе мы должны пойти от большой формы.


Первый этап рисунка головы: компоновка на листе.
Голова хорошо смотрится на листе, если она размещена чуть выше математического центра и, если есть поворот, то со стороны взгляда поле должно быть чуть больше.


Второй этап в рисунке головы: определяемся с большой формой.
Нам нужно выяснить поворот и наклон головы т.е. как будут располагаться средняя линия и линия глаз (по внешним краям глазничных впадин) по отношению друг к другу. А также выяснить, где и под каким углом крепится шея.

Третий этап: три пояса.
После того как мы определились с большой формой, переходим к формам среднего порядка, выявляя вначале фронтальные, боковые верхние и подрезающие поверхности, а когда все это будет установлено, то и промежуточные.

Четвертый этап: маленькие формы.
И только теперь, рисуя голову, мы можем заняться такими формами как глаз, нос, губы, ухо.

Намечаем их обобщенную форму, выявляем фронтальные, боковые, подрезающие поверхности.

 

Пятый этап: Включаем промежуточные поверхности.
Вначале включаем промежуточные поверхности большой формы головы, придавая форме больше конкретности.

 

Шестой этап: Разработка деталей.
На этом этапе разрабатываем мелкие формы.

Седьмой этап: Соподчинение.
Хорошо и детально разработанный рисунок — это еще не завершенный рисунок. Теперь нам предстоит соподчинить все детали, что-то усилить, что-то ослабить, добиваясь первого впечатления от натуры.

Продолжать рисунок головы можно по-разному, в зависимости от поставленной задачи.

Следует обратить внимание на то, что рисунок гипсовой головы и рисунок живой головы могут отличаться по способу построения, т.к. живая голова всегда немного двигается, и мы не можем в построении опираться на крайние точки.

art-exercises.ru

Рисование геометрических тел | КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ

« Как нарисовать красками натюрморт из светлых предметов | Главная | Рисование тел вращения »

Автор: admin | 24 Янв 2015

Изучение и рисование геометрических тел в учебном академическом рисунке является основой для освоения принципов и методов изображения более сложных форм.

Обучение изобразительным искусствам требует строгого соблюдения последовательности усложнения учебных задач и многократных повторений для овладения техникой. Наиболее подходящей формой для усвоения принципов построения рисунка являются геометрические тела

, имеющие в своей основе ясные конструктивные строения. На простых геометрических телах легче всего понять и усвоить основы объемно-пространственной конструкции, передачи форм в перспективном сокращении, закономерности светотеней и пропорциональные соотношения.

Упражнения по рисованию простых геометрических тел позволяют не отвлекаться на детали, имеющиеся в более сложных формах, таких, как архитектурные объекты и тело человека, а всецело сосредоточиться на главном – изобразительной грамоте.

Правильно понятые и усвоенные закономерности при изображении простых форм должны способствовать более осознанному подходу к рисованию сложных форм в последующем.

Куб

Для того, чтобы научиться грамотно и правильно изображать форму предмета, необходимо осознать скрытую от глаз внутреннюю структуру предмета – конструкцию. Под словом «конструкция» подразумевается «строение», «структура», «план», то есть взаимное расположение частей предмета и их соотношение. Это важно знать и понимать при изображении любых форм. Чем сложнее форма, тем больше и серьезнее придется изучать внутреннее строение натурной модели. Так, например, при рисовании живой натуры – головы или фигуры человека, помимо знания конструктивных особенностей непременно следует знать и пластическую анатомию. Поэтому без ясного понимания строения формы и характера предмета невозможно грамотно освоить рисунок.

При изображении пространственных форм, кроме знания закономерностей строения конструкции, необходимы знания о законах перспективы, пропорциях, светотени. Для правильного изображения натурной модели необходимо приучить себя всегда анализировать натуру, ясно представлять ее внешнее и внутреннее строение. Подходить к работе следует осознанно, с научной точки зрения. Только такое рисование будет способствовать  успешному выполнению работ по изображению как простых, так и сложных форм.

Шар

Рисование геометрических форм малоопытным рисовальщикам кажется на первый взгляд достаточно легким. Но это далеко не так. Для уверенного овладения рисунком прежде всего необходимо освоить методы анализа форм и принципы построения простых тел. Любая форма состоит из плоских фигур: прямоугольников, треугольников, ромбов, трапеций и других многоугольников, которые отграничивают ее от окружающего пространства. Задача заключается в том, чтобы правильно понять, как эти поверхности сочетаются между собой, образуя форму. Для правильного ее изображения необходимо научиться рисовать такие фигуры в перспективе, чтобы без труда выделять на плоскости объемные тела, ограниченные этими плоскими фигурами. Плоские геометрические фигуры служат основой понимания конструктивного построения объемных тел. Так, например, квадрат дает представление о построении куба, прямоугольник – о построении призмы параллелепипеда, треугольник – пирамиды, трапеция – усеченного конуса, круг представляется шаром, цилиндром и конусом, а эллипсовидные фигуры – шарообразными (яйцевидными) формами.

Цилиндр

Все предметы имеют объемно-пространственные характеристики: высоту, длину и ширину. Для определения и изображения их на плоскости пользуются точками и линиями. Точками определяются характерные узлы конструкции предметов, ими устанавливается взаимное пространственное расположение узлов, характеризующее конструкцию формы в целом.

Линия является одним из основных изобразительных средств. Линиями обозначают контур предметов, образующие их форму. Ими обозначают высоту, длину, ширину, конструктивные оси, вспомогательные, определяющие пространство линии, линии построения и многое другое.

Для основательного изучения геометрические формы лучше всего следует рассматривать в виде прозрачных каркасных моделей. Это позволяет лучше проследить, понять и усвоить основы пространственного построения конструкций и перспективного сокращения форм геометрических тел: куба, пирамиды, цилиндра, шара, конуса и призмы. Вместе с тем, такой прием в значительной степени облегчает построение рисунка, в котором отчетливо прослеживаются все пространственные углы, ребра, грани тела, независимо от их поворотов в пространстве и в перспективном сокращении. Каркасные модели позволяют развить у начинающего художника объемно-пространственное мышление, тем самым способствуя правильному изображению геометрической формы на плоскости бумаги.

Конструктивный анализ куба, призмы и пирамиды

Для основательного закрепления в сознании начинающего художника объемно-пространственного представления о строении этих форм было бы наиболее эффективным выполнить их своими руками. Модели можно сделать без особого труда из подручных материалов: обыкновенной гибкой алюминиевой, медной или любой другой проволоки, деревянных или пластмассовых реек. В последующем, в целях усвоения закономерностей светотени, можно будет изготовить модели из бумаги или тонкого картона. Для этого необходимо сделать заготовки – соответствующие развертки или отдельно вырезанные плоскости для склеивания. Не менее важен сам процесс моделирования, который больше принесет пользы для осознания обучающимися сущности строения той или иной формы, чем использование уже готовой модели. Для изготовления каркасных и бумажных моделей потребуется немало времени, поэтому в целях его экономии не следует делать модели большого размера – достаточно, если их габариты не будут превышать трех-пяти сантиметров.

Конструктивный анализ цилиндра, конуса и яйца

Поворачивая изготовленную бумажную модель под разными углами к источнику света, можно проследить за закономерностями света и тени. При этом следует обратить внимание на изменение пропорциональных отношений частей предмета, а также на перспективное сокращение форм. Приближая и отдаляя модель от источника света, можно увидеть, как меняется контрастность освещения на предмете. Так, например, пр приближении к источнику света свет и тень на форме приобретают наибольшую контрастность, а по мере удаления становятся менее контрастными. Причем, близлежащие углы и грани будут наиболее контрастными, а углы и грани, находящиеся в пространственной глубине, – менее контрастными. Но самое главное на начальном этапе рисования – это умение правильно отображать объемно-пространственную конструкцию форм с помощью точек и линий на плоскости. Это является основополагающим принципом в освоении рисунка простых геометрических форм, а также при последующем изучении более сложных форм и осознанном их изображении.

Читать далее Рисование тел вращения

 

Темы: Рисунок | Ваш отзыв »

Отзывы

nnosova.ru

Академический рисунок. | Рисуем вместе

Опубликовано 07 Фев 2013 в рубрике «Уроки рисования»

Друзья, сегодня у меня 2 новости. Начну, традиционно, с не самой приятной. Ну, не для всех, но, возможно, для тех, кто ждет курс по акварели. Проведение тренинга немного откладывается.

Не знаю, что назвать в качестве причины. Почему-то курс в данный момент, что называется, «не идет». То отснятый материал не сохраняется, то в готовом ролике бесследно пропадает звук, то ломается камера…

В общем, мне показалось, что стоит ненадолго поставить работу на паузу…

А пока курс по акварели отлеживается, я решила переключиться на что-нибудь не менее интересное. Что именно? Мне, например, очень интересен академический рисунок.

Вы, может быть, помните, в опросе, который я недавно предлагала пройти, был вопрос о том, какие темы курсов или тренингов вам интересны. И среди прочего был вариант ответа «Академический рисунок». Если честно, я не думала, что кто-то выберет этот вариант, включила его только ради любопытства.

И — совершенно неожиданно для меня! — 53 человека из 121 ответили, что им интересен академический рисунок.

Почему это удивляет. За то время, что я работаю над сайтом, у меня сложилось впечатление, что большая часть людей, ищущих в интернете уроки рисования, не хотят учиться всерьез, в смысле, профессионально. А чего хотят? Не знаю… Может быть, просто занять себя или убить время? (Предвижу бурю негодования.. Нет, я не лично вас имею в виду, я знаю, что мои давние читатели учатся очень серьезно).

Академический рисунок же — это профессиональная система обучения. И я очень рада, что среди моих читателей оказалось немало таких, кому это интересно.

Но все же, вдруг мы понимаем под этим термином несколько разные вещи?

Давайте я расскажу о некоторых заблуждениях, связанных с академическим рисунком, или мифах. А потом об основных принципах академического рисунка.

Миф 1. Академический рисунок — работа по заданию, в институте или в художественном училище. В отличие от рисунка на вольную тему.

На самом деле, академический рисунок — это система реалистичного изображения предметов, исходя из их конструктивных особенностей.

И, в принципе, не важно, что и где вы рисуете. По рисунку почти всегда можно угадать, учился ли его автор академическому рисунку. Особенно это заметно на популярных в последнее время портретах по фото. Потому что не имея такого навыка, человек просто копирует тональные пятна, и форма может «поплыть». Если же художник учился рисовать профессионально, он начинает прежде всего строить портрет, и пятна располагает в соответствии с построением. Возможно, они у него будут несколько другими, чем на исходной фотографии, но форма будет выглядеть  правильной и убедительной.

Миф 2. Академическому рисунку научиться очень трудно.

В принципе, понятно, отчего складывается такое впечатление. Я тоже видела объемные учебники по рисунку, рекомендованные для изучения в художественных вузах. Но понимаете, рисунок — это движение. То, что можно показать очень легко, объяснить словами намного труднее. Попробуйте описать, например, «танец маленьких утят» так, чтобы человек, который никогда его не видел, сумел бы станцевать, руководствуясь вашим описанием. Думаю, вам придется использовать «многабукаф», как говорят подростки)

Образование в Советском Союзе было действительно массовым и общедоступным. И система академического обучения рисунку строилась таким образом, чтобы научить рисовать можно было любого человека. Там нет громоздкой теории, требующей зубрежки. Вся теория, необходимая для построения натюрморта, например, — это знание, что параллельные прямые пересекаются на линии горизонта, а круги в перспективе выглядят как эллипсы. Есть еще несколько правил, но они также просты и доступны для понимания.

Миф 3. Академическому рисунку нужно учиться очень много лет.

Еще раз повторюсь, это практическая дисциплина. Такая же, как танцы или вождение автомобиля. Можно освоить основные принципы и движения всего за несколько занятий. А годы практики оттачивают мастерство. Понятно, что тот, кто водит машину 10 лет, делает это несколько лучше, чем тот, что только получил права. А так — да, учиться можно всю жизнь.

Миф 4. Академический рисунок — очень скучное занятие.

Тут спорить трудно. Поначалу, пока не очень получается, может быть, действительно не весело. Потому что начинают обучение с примитивов — рисуют куб, шар, призмы. А хочется, например, портрет.

Но, это как гаммы в музыке. «Полет шмеля» играть гораздо интереснее, но если пальцы не приобрели беглость в результате проигрывания «скучных» гамм, «Полет шмеля» будет тоже не быстрым.

Вам все еще интересно?) Тогда читайте дальше.

Основные принципы академического рисунка.

  1. Первоочередное значение имеет конструкция предмета. При этом конструктивное построение неотделимо от светотеневой моделировки. То есть, светотень распределяется по предмету в строгом соответствии с его строением и формой.
  2. Каждый предмет можно представить как совокупность основных геометрических форм: шара, параллелепипеда, цилиндра. Если вам известно, как распределяется свет по поверхности этих простых форм, вы сможете нарисовать любую достаточно сложную форму. Собственно, поэтому студенты и рисуют гипсовые примитивы.
  3. Художник рисует плоскостями. То есть, все полутона занимают свой участок плоскости. Где границы этих плоскостей, вы находите исходя из конструкции предмета. Не знаю, как понятней объяснить, это как раз тот случай, когда показать намного проще, чем рассказать…
  4. Светотень и конструкция прорабатываются одновременно, на всей плоскости листа. То есть, не остается «белых пятен», как в случае, когда рисуете сначала один кусочек, потом другой. Рисунок на любой стадии можно считать законченным.
  5. Работа ведется от общего к частному. Сначала большие формы и плоскости, потом детали. То есть, если рисуете портрет, например, начинаете не с глазок а с общей формы головы. А мелочи типа ресничек или родинок вообще намечаете уже в самом конце, когда рисунок готов.

Ну вот, пожалуй, вся информация, необходимая для понимания того, что скрывается за определением «Академический рисунок».

 

Еще почитать:

artfound.ru

Как нарисовать академический рисунок?

Студенты средних и высших художественных учебных заведений не понаслышке знают, что такое академический рисунок, потому что он обычно входит в программу обучения. Это совершенно отдельный вид рисунка, который можно отнести к учебным. Опытные живописцы также применяют его в своих работах, но в качестве наброска, подготавливающего к более масштабной и ответственной картине.

Не стоит думать, что его просто рисовать, здесь нужно проявить все свое мастерство, показать искусство наброска, передать объем на плоскости. Обычно выполняется академический рисунок карандашом, но возможны и исключения. Например, иногда мастером выбирается такой материал, как сепия, уголь или сангина. Ими рисовать сложнее, нежели графитным карандашом, поскольку все эти материалы требуют сноровки и навыков в работе. К тому же в случае зарисовки неправильных штрихов уголь стереть уже невозможно.

Академический рисунок выполняется на белой или тонированной бумаге. В первом случае самым светлым оттенком считается лист, а самым темным — насыщенный тон карандаша. На тонированной бумаге для придания рисунку бликов используются светлые мелки. Варьирование тонов от самого светлого до темного зависит от мастерства художника и умения пользоваться материалами.

В зависимости от постановки, различают несколько видов, на которые делится академический рисунок: портрет, фигура в одежде или обнаженная, торс, бюст, кисти рук, разное положение фигуры. Зарисовка картины происходит постепенно, но не из одного угла в другой: части рисунка изображаются одновременно, просто со временем детализируются, уточняются, набирают нужный, более насыщенный тон.

Академический рисунок имеет несколько этапов. Прежде всего, художник должен сделать эскиз, чтобы примерно представлять конечный результат будущей работы. Быстрый набросок позволит понять, как расположить лист, правильно подобрать пропорции, направление движения натурщика, отношение плоскостей и т.д. Затем можно приступать к наброску, чтобы уловить характер портрета или движение фигуры, установить основные пропорции, направление.

Следующим этапом является построение плоскостей, объемов, фигуры, перспективы. Чтобы правдоподобно изобразить человека, необходимо обладать знаниями анатомии тела, знать направление и расположение мышц. Также нужно изобразить плоскости, в которых находится фигура. Последним, завершающим, этапом считается штриховка. Здесь художник должен не только правильно выбрать тон, но и направление штриха, его вид и толщину. Штриховка позволяет изобразить предметы ближе или дальше, в горизонтальном или вертикальном положении, сформировать тень и свет.

Академический рисунок введен в учебную программу многих художественных заведений, потому что он позволяет ученику научиться быстро и четко передавать на бумаге малейшие детали натурщика, его характер, позу, движения. Если человек может позировать на протяжении нескольких часов, что позволяет детально его изучить, то животных или птиц нужно рисовать очень быстро. Такая техника рисования развивает фантазию и сообразительность художника, обучает использованию различных материалов.

fb.ru

Академический рисунок техника. Основные технические моменты создания

Рисунок позволяет передать чувства, эмоции и воплощать их в жизнь. Не каждый имеет природный талант рисовать, но каждый может научиться. Посещая уроки академического рисунка, вы приобретете необходимые навыки для воплощения художественного таланта и основу для дальнейшего саморазвития. Основное умение, которым обладает художник – это изображать окружающий трехмерный мир в двумерной плоскости.

Изучая технику академического рисунка, вы получите достаточно знаний, чтобы создать свой первый шедевр. Обучиться основным моментам академического рисунка и технике его создания может каждый. Если вы все еще мечтаете научиться рисовать, то самое время обратиться в нашу студию, где талантливые педагоги поделятся своими знаниями и опытом и обучат искусству рисования с нуля.

Техника академического рисунка

Академический рисунок – это методика овладения фундаментальными знаниями, техниками и приемами, для получения начального опыта композиции и построения художественных рисунков. Основным действием в академическом рисунке является перенос трехмерного изображения в двухмерную плоскость. Академический рисунок – это важная основа, без которой изобразительное искусство невозможно.

Академический рисунок, техника  которого является достаточно простой для изучения даже для тех, кто впервые знакомиться с художественным изображением, требует наличие фундаментальных знаний для выполнения гармоничной компоновки объектов на листе, соблюдения пропорций и перспектив построения и правильного применения штриховой техники для передачи светотеневых отношений. Техника академического рисунка включает в себя необходимость соблюдения общих концепций выполнения рисунка:

  • Соблюдение последовательности.
  • Нанесение общего контура.
  • Изображение деталей.
  • Обобщение элементов рисунка.
  • Соблюдение стадий одновременной работы на всем листе.
  • Использование карандаша одной твердости.

Академический рисунок позволит освоить азы путем практического применения полученных знаний. Получив фундаментальные знания академического рисунка, вы сможете развивать свои навыки и пробовать себя в других направлений изобразительного искусства. Изучение техники академического рисунка – это возможность воплотить свое художественное мастерство и развивать свои способности, приобретая новый опыт и совершенствуя его под руководством профессионалов.

Основные моменты и техники создания рисунка

Получив базовые навыки, вы сможете пройти полный курс обучения, чтобы развивать свои способности в дальнейшем. В ходе прохождения курсов, вы освоите техники рисования карандашом, углем, сангиной и получите основные навыки техники классического рисунка. В процессе усвоения знаний, вы сможете обучиться техникам академического рисунка, которые включают в себя:

  • Правильную постановку руки.
  • Обучение правильной композиции.
  • Изображение эскиза.
  • Обучение масштабированию.
  • Изучение законов перспектив и пропорций.
  • Изучение методов подбора ракурса.
  • Обучение технике конструктивного рисунка.
  • Обучение тональному рисунку (тону и штрихам).
  • Изображение форм и объемов.

В ходе изучения академического рисунка, вы сможете получить знания о технике: «карандаша», «туши», «угля», «сангины», «сепии», «соуса» и «пастели». Наша студия поможет раскрыть ваш талант и научит основам, для дальнейшего его развития. Наши уроки проводятся талантливыми преподавателями, которые ищут индивидуальный подход к каждому ученику и проводят обучение по высокоэффективной схеме, чтобы вы могли достичь больших высот в живописи.

art-matita.ru

Третье задание Начинающей группы дисциплины «Академический рисунок». Череп человека: strg_circle

К заданию «Череп» мы подошли основательно и рассмотрели и изучили эту сложную форму как можно подробнее. Постановка была не одна. Изучение состояло и четырех этапов и четырех разных задач.

Задача №1

Постановка:  гипсовый череп

Требования к листу: конструктивно-пространственный рисунок.

Формат и материалы: лист ватмана А2, графитный карандаш различной твердости, ластик.

К постановке прилагалась схема черепа, нарисованная преподавателем:

Предлагалось рассмотреть, изучить и передать на листе основную конструкцию черепа. Мы должны были разложить цельную форму на составляющие.  Сначала рисовали  главные (большие формы), затем рассматривали детали и узлы (малые формы).

Результаты:


 Алексей


Марина


Оля


Наталья


Аня

Задача №2

Постановка: «живой» и пластиковый (качественный) череп.

Требование к листу: конструктивно-пространственный рисунок. Нужно закомпоновать три различных ракурса.

Формат и материалы: лист ватмана А2, графитный карандаш различной твердости/монолитный графитный карандаш, ластик.

Продолжаем изучать конструкцию черепа, для чего рассматриваем череп с трех различных ракурсов.

Результаты:

Георгий


Марина


Ирина


Аня (другая)


Оля


Наталья


Алексей

Задача №3

Постановка: «живой» череп, направленное контрастное освещение.

Требование к листу: светотеневой (тональный) рисунок.

Формат и материалы: лист ватмана (формат на выбор автора), графитный карандаш различной твердости, ластик.

Результат:

Алексей

Задача №4

Лепка.

Домашнее задание: слепить череп человека меньше натуральной величины, используя скульптурный пластилин и каркас. Для выполнения этой задачи участники группы могли пользоваться собственным, наработанным в процессе выполнения предыдущих задач опытом, а также дополнительным материалом.





Программа, по которой работает группа, опубликована на странице об Ак. рисунке: kruzhokskorogorisunka.ru/578024.html

Обзоры первых двух заданий:

Натюрморт из геометрических тел
Части человеческого лица (Давид Микеланджело)

strg-circle.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *