Пейзаж акварелью мастер класс: Мастер-класс рисования акварелью «Прованс. Пейзаж с подсолнухами» / Мастер-класс по рисованию

Содержание

Как просто нарисовать пейзаж акварелью. Поэтапно. Начинающим.

Что можно нарисовать акварелью. Фото. Уроки рисования. Как рисовать природу. Как нарисовать солнце, лес, горы акварелью. Мастер-класс от

Творческой мастерской «Огонь».

Для того чтобы нарисовать акварелью простой пейзаж, желательно, первым делом, выбрать подходящий мотив. Это может быть фото из интернета или красивое место на природе. Рисовать с натуры, будет проще, если вы не собираетесь перерисовать ее в точности. В этом мастер классе мы нарисуем сразу 2 пейзажа, разной сложности.

Для начала, желательно, закрепить лист бумаги на доске канцелярскими кнопками, чтобы он не сворачивался когда намокнет и просто для удобства. Сама доска, которая называется мольберт, обычно располагается под наклоном, около 45 градусов.

После того как бумага закреплена, надо взять карандаш, резинку и сделать набросок. Набросок не должен быть сделан слишком жирными линиями, чтобы они в конце сильно не просматривались под краской. В наброске не стоит прорабатывать все детали, достаточно условно обозначить основные элементы композиции.


Далее, лист бумаги следует намочить. Обычно, задний план и небо, рисуются акварелью по мокрому. Это дает эффект красивых и плавных переходов из одного цвета в другой. Старайтесь не рисовать небо только голубым или траву только зеленым – лучше всегда использовать несколько цветов, это сделает картину более живописной. Но, так же, старайтесь избегать смешивания большого количества (не более 3х) разных цветов, иначе может получиться серый. А если вы все таки хотите нарисовать серый цвет, то используйте для этого не черную краску, а смесь цветных красок (красный с изумрудным, например). Тогда у серого цвета выйдет красивый оттенок. Не бойтесь экспериментировать с цветом, добавлять те цвета, которых в реальности на картине нет. Даже в самом бесцветном пейзаже, можно найти все цвета радуги, потому что из них состоит свет.

Пейзаж акварелью надо начинать рисовать с самых светлых тонов и заканчивая темными, потому что светлый тон можно перекрыть темным, а вот наоборот – нет.

Чаще всего, самая светлая часть картины, это небо и начинают рисовать с него. Если Вы рисуете солнце, то оно должно быть самым светлым элементом картины и его можно закрасить самой разбавленной краской — тогда оно будет светить.


Кроме солнца, светлым может быть отражение на воде или туман – их тоже надо рисовать сначала, вместе с небом и другими светлыми деталями.

Постепенно, от более светлых тонов, мы переходим к более темным и начинаем вырисовывать более точные формы. Сейчас бумага не должна быть слишком мокрой, чтобы краска не растеклась. Но она может быть влажной и если вы рисуете задний план, он получится немного размытым и создастся эффект дымки. Для того чтобы картина смотрелась естественно, задний план должен быть более размытым и светлым, а передний — более темным и четким.


Таким образом, светлыми тонами мы зарисуем весь общий фон. После этого, можно перейти к прорисовке более мелких деталей. Их тоже следует рисовать, сперва, краской посветлей, а потом закрашивать более темные участки.


И только в самом конце, следует проработать мелкие детали, добавить самые темные тени, придать четкости. Вот и все, первый пейзаж готов.

Вот пример второго пейзажа, немного посложней:


Желаем Вам успехов в ваших творческих начинаниях.

Поделись в соц. сетях:

Рекомендуем к прочтению:

Как нарисовать космос акварелью. Для начинающих. Поэтапно.

Как акварелью нарисовать цветы. Поэтапно. Начинающим.

Как акварелью нарисовать море. Для начинающих. Поэтапно.

Мастер-класс акварелью «Зимний пейзаж», а также «Городской пейзаж»

Шаг 1:  Увлажните или смочите верхнюю часть поверхности бумаги так, чтобы она была там, где должна быть линия снега. Небольшой угол в любом направлении будет интереснее прямого. Большинство акварельных поверхностей не требуют много воды, поэтому проверьте, сколько влаги может удержать конкретная бумага. На нашем мастер-классе «акварель пейзаж по мокрому», мы расскажем, какая бумага бывает, и какую лучше выбрать.

Шаг 2:  Поместите цвет во влажную зону. Используйте кисть, чтобы подтолкнуть краску, чтобы сформировать формы деревьев. Измените интенсивность краски, чтобы добавить глубину и помочь придать большего контраста, когда будете рисовать белую корку в следующих шагах. Такая же техника используется и на мастер-классе «акварель городской пейзаж».

Шаг 3:  Когда бумага все еще блестит во влажном состоянии, можно начинать поцарапать ветки во влажном месте зубочисткой или чем-то с закругленной точкой. (Стилус или пустая шариковая ручка идеальны.) Царапина слегка повредит бумагу, а краска утонет, оставляя темную отметку. Как правильно пользоваться зубочисткой или стилусом мы расскажем на мастер-классе «акварель пейзаж». 

Шаг 4:  Дайте бумаге немного высохнуть (пока блеск почти не исчезнет). Создайте белые стволы деревьев, аккуратно соскребая краску с поверхности. У некоторых акварельных кисточек есть наклонный конец, который отлично подходит для чистки. Это может занять некоторое время. Слишком сильное давление испортит картину, а слишком слабое давление не поднимет краску.

Шаг 5:  Дайте картине полностью высохнуть.

Шаг 6:  Затем добавьте некоторые детали к белым деревьям, такие как более темная кора, больше ветвей и несколько темных вечнозеленых растений за стволами для большего контраста. Как сделать это правильно мы рассказываем на мастер-классе акварельного пейзажа.

Шаг 7:  Смягчите края, чтобы придать снегу на переднем плане мягкий контурный вид.

Шаг 8:  Теперь пришло время подписать картину! Обычно используется несколько инструментов в зависимости от того, где написать свое имя. Часто используется маленькая тонкая кисть.

Шаг 9 (Совет):  Обязательно наносите чистую воду намного дальше окрашенной области, чтобы она не смешивалась и не оставляла острых краев, если вы удаляете ее.

Такой мастер-класс акварелью подойдет и для создания городского пейзажа. Если Вам интересна акварель и вообще рисование картин, заходите в арт-студию PaLe‘tt и мы поможем стать вам профессионалом.

Ночной пейзаж. Мастер-класс

Ночной пейзаж. Мастер-класс

Мы начинаем цикл мастер-классов, созданный на основе нашего альбом для творческих экспериментов

«Рисуем пейзаж со Зверевым».

И предлагаем вам создать свой вид из окна в технике «граттаж»! Живопись может возникнуть как из белизны листа, так и из темноты чёрного фона. В переводе с французского языка «граттаж» означает «скрести, царапать», это способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью или черной гуашью.

Для этого нам понадобятся:

  • Лист плотной бумага (желательно акварельной) формата А5
  • Акварельные краски
  • Кисти
  • Вода
  • Свечка
  • Тушь или чёрная гуашь
  • Перо, заостренный кончик кисточки или деревянная шпажка
  • Распечатанный файл «Окно» с сайта
  • Ножницы или канцелярский нож
  • Лист цветного картона или бумаги формата А4
  • Клей


ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 

1. Зажигаем свечку, чтобы воск расплавился.

2. Готовим лист для граттажа. С помощью большой мягкой кисти раскрашиваем акварелью лист бумаги яркими цветными пятнами и даём высохнуть.

3. Покрываем всю поверхность листа расплавленным воском от свечи с помощью широкой кисти.

Ждем пока воск высохнет.

5. Большой плоской кистью покрываем всю поверхность чёрной гуашью или тушью.

Ждем пока краска высохнет.

6. Пером, деревянной шпажкой или чем-то острым начинаем процарапывать линии, создавая наш пейзаж за окном. Получается рисунок наоборот: линии выглядят светлыми на темном фоне, совсем как вечером или ночью. Лишние частички можно смахнуть с листа с помощью сухой кисти.

7. Распечатываем шаблон «Окно» с сайта Музея AZ на плотной бумаге формата А4. Если нет возможности распечатать, можно перенести линии с экрана на плотную бумагу или нарисовать свое окно. Размер окна должен совпасть с размером листа, на котором мы рисовали пейзаж.

8. С помощью ножниц или макетного ножа аккуратно вырезаем и сгибаем по линиям.

9. Приклеиваем «оконные рамы» специальными клапанами к обороту нашего пейзажа.

10. Подбираем фон стены для нашего «окна». 

11. Размещаем окно на фоне в центральной части и приклеиваем. 

Теперь мы можем открыть окно, полюбоваться на огни вечернего пейзажа, а можем закрыть — и смотреть на него из комнаты.


Бесплатные уроки рисования акварелью — UlitkaArt

Ручная подборка из 8 Бесплатных мастер-классов школы рисования. Уроки  рисования очень простые и вдохновляющие. Рекомендую тем, кто не знает с чего начать, но понимает, что не может жить без творчества. В мастер-классах показано, как рисовать пейзажи, портреты, fashion-иллюстрации, фигуру человека в разных техниках.

Коллекция уроков подобрана вручную — специально для тех, кто хочет научиться и начать рисовать акварелью. В уроках продемонстрированы приемы, которые раскрепощают и освобождают вашего внутреннего художника.

Друзья художники и иллюстраторы! Приятного просмотра и много творчества!

1. Как перестать бояться акварели и начать рисовать. Вступление. Уроки рисования.

Вероника Калачева

В этом видео уроке погружаемся в мастер-класс по смелой акварели с Вероникой Калачевой
Посмотреть здесь

 

2. Как перестать бояться акварели и начать рисовать. Пейзаж. Уроки рисования.

Вероника Калачева

В этом видео уроке показано, как рисовать пейзаж в быстрой акварельной технике.
Посмотреть здесь

 

3. Как перестать бояться акварели и начать рисовать. Фигура человека. Уроки рисования.

Вероника Калачева

Простой способ, как рисовать фигуру человека без предварительного рисунка

Посмотреть здесь

 

4. Как перестать бояться акварели и начать рисовать.

Пейзаж. Вероника Калачева

Пробуем пейзажный жанр в технике акварели по-сырому.
Посмотреть здесь

 

5. Как перестать бояться акварели и начать рисовать. Пейзаж с мостом. Уроки рисования.

Вероника Калачева

Еще одна акварельная техника для быстрых и смелых пейзажей.
Посмотреть здесь

 

6. Как перестать бояться акварели и начать рисовать. Для смелых. Уроки рисования

Вероника Калачева

Вероника Калачева демонстрирует приемы, которые раскрепощают и освобождают вашего внутреннего художника
Посмотреть здесь

 

7. Как перестать бояться акварели и начать рисовать. Портрет.

Вероника Калачева

Портрет — самый сложный жанр в быстрой акварели.
Посмотреть здесь

 

8. Fashion-иллюстрация.

Вероника Калачева

Вероника Калачева показывает, как акварель добавляет легкости и нежности fashion-иллюстрациям.
Посмотреть здесь

Tagged акварель, рисование, уроки

Солнечные пейзажи акварелью. Мастер-класс.

Акварельный пейзаж пошагово. Эмоциональный реализм Стива Хэнкса 55

Живопись 26.08.2013

Дорогие читатели, сегодня у меня на блоге статья для нашего душевного наполнения. Часто я обращаюсь к этой теме на страницах блога. Считаю, что здоровье наше на физическом уровне всегда взаимосвязано и напрямую зависит от того, как мы мыслим, что мы видим вокруг, чем живем, что слышим и чувствуем. Каждый из нас хочет гармоничного состояния души, правда? Лично мне всегда помогает душевно наполняться хорошие книги, музыка, живопись и многое другое.

Когда я оформляла наш виртуальный журнал «Ароматы счастья» случайно открыла для себя работы художника, мимо которых пройти невозможно. Очень заманчиво было сделать обложку журнала, выбрав материал из цветочных композиций художника. Но журнал должен быть гармоничным, не нарушаться общий стиль, поэтому от этой идеи отказалась. А вот пост о самом художнике и его удивительных картинах пишу с удовольствием.

Стала искать о нем информацию, оказалось, что её не так много в интернете. Поделюсь с вами моими впечатлениями, мыслями о работах корейского художника Shin Jong Sik. Основные темы работ художника: цветочная акварель, натюрморты и пейзажи. В нашей жизни так не хватает красок, надеюсь, что работы художника подарят нам радостные минуты и не оставят равнодушными.

Помимо того, что Shin Jong Sik является художником и профессором искусств, он стал автором двух книг по выразительной технике акварели. В этих книгах он рассказывает и о том, как использовать соль, зубные щетки, клейкую ленту, полиэтиленовую пленку для работы на разных поверхностях, делится своими знаниями о технике акварели.

В своих картинах художник передает нам настроение, которое вызывает у каждого, наверно, отклик в сердце. Мягкие, деликатные детали, в других работах мы видим смелые, динамичные мазки. Давайте посмотрим работы художника. Кто бывает на блоге постоянно, знает мою любовь к стихам. Поэтому свою статью я решила сделать в таком виде: работы художника и созвучные для меня строчки стихов.

Цветочная солнечная акварель. Художник Shin Jong Sik.

Цветочная тема представлена настолько интересно. Думаю, что и вы посмотрите работы с удовольствием. Маки просто очаровывают…

Танго алых мотыльков —
На ветру танцуют маки,
Аплодируют им злаки
Малахитом колосков…
Алый шёлковый наряд
В танце страстью яркой рдеет…
Лето, я тобой болею —
В сердце счастья звукоряд!…

Картины акварелью корейского художника Shin Jong Sik.

Эти картины я хочу представить и прокомментировать созвучными строчками стихов от Елены Батуриной.

ПУСТЬ О ЛЮБВИ МОЕЙ БУКЕТ ЦВЕТОВ РАССКАЖЕТ…

…В любви признание совью тебе… цветами!!!
Их акварельно-тёплой нежностью тонов…
Их ароматами… Их блеском… Обаяньем…
И тихим шелестом мерцающих шелков…

… Пусть крылья маков вспыхнут огненною страстью
И ярким пламенем восторженной любви!!!
Волшебной! Чувственной! Искрящей сладострастьем!
Блаженным трепетом стремящейся обвить…

Цветы оранжево-златые пусть сияют
Бесценным светом хрупкой нежности моей!!!
Тебя окутывая звёздною вуалью
И паутинкою из солнечных лучей!!!

Блеск васильковых глаз цветков – чистейший! ясный! –
Любовь небесную мою пусть отразит!!!
С её свечением божественно-прекрасным,
Что душу чуткую томлением пьянит!!!

Лесные звёздочки красою белоснежной
В тебя хрустальность светлых чувств моих вольют!!!
Своим спокойствием довольно-безмятежным
И грёз романтикой пусть мягко обовьют!!!

Малинка спелая пусть сладость источает
Очарованья неземной моей любви!!!
Медовой негою мечтаний охмеляя,
Огнём желаний отзывается в крови!!!

… Пусть о любви моей букет цветов расскажет
Во всех нюансах чувств и их полутонах!!!
Они в глазах пусть счастья искорками пляшут,
Блаженством радуют и грезятся в мечтах!!!

ЦВЕТЫ КАК БАБОЧКИ.

Цветы как бабочки, а бабочки — цветы
Летят над нашей жизнью легкокрыло,
И падают, срываясь с высоты,
Когда им жизнь покажется постылой.

Цветы как бабочки, а бабочки, как мы,
Грустят и плачут, и в мечтах, и грезах,
Уставшие от жизни кутерьмы,
Мечтают о зиме о морозах.

Цветы, как бабочки, и их недолгий век
Печалит нас, мы мерзнем, засыпаем,
Идет зима, искристый нежный снег,
Нам крылья белым пухом покрывает.

И мы становимся, как ангелы белы,
Как мотыльки, как белые соцветья,
А наши помыслы, деяния светлы,
Мы пишем строки, строки о бессмертье.
Лариса Кузьминская.

А теперь понаблюдаем за самим творческим процессом, как сам художник добавляет глубину в своих картинах, как он с помощью обычной кисти парой прикосновений оживляет все. Я нашла в интернете видео. Посмотрим, как все происходит наяву у художника.

Акварель. Видео. Художник Shin Jong Sik

Натюрморт акварелью художника Shin Jong Sik.

Давайте посмотрим еще несколько работ художника. Это будут натюрморты. Посмотрите, сколько света, сколько трогательности в работах художника.

Мой душевный подарок на сегодня будет в продолжение темы о художнике. Shin Jong Sik . Давайте посмотрим другие работы художника. Прекрасный ролик, такое музыкальное сопровождение. Настолько все гармонично, трогательно, красиво.

Желаю всем такого же света в душе, гармонии, тепла, открывайте для себя новые краски жизни.

В отличие от других видов каш, льняная каша является источником полезных для организма жиров. Это делает диету на основе такой каши идеально сбалансированной, поэтому очень многие употребляют льняную кашу для похудения.

Морская соль обладает целебными свойствами, поскольку насыщена минералами и микроэлементами. Поэтому если нет возможности поехать на отдых к морю, можно воспользоваться морской солью для ванн и оздоровить свой организм дома.

Натуральное средство с высоким терапевтическим эффектом и минимумом побочных действий — красная рябина. Комплекс биологически активных веществ плодов красной рябины — витамины, фолиевая, органические и амино-кислоты, каротиноиды, Р-активные вещества и сахар.


Картины американского художника Майке Клеймо (Mike Kleimo) лучше рассматривать, когда погода за окном оставляет желать лучшего, да и на душе пасмурно, холодно и ожидаются кратковременные дожди. Дело в том, что яркие, разноцветные акварели этого автора называют солнечными, излучающими свет и способными создавать хорошее настроение и позитив там, где им случается находится.


Своей любовью к архитектуре и городскому пейзажу Майке Клеймо может сойти за архитектора, но нет, он получил профильное образование и диплом Калифорнийского Колледжа Прикладного искусства, и профессионально занимается живописью, отдавая предпочтение акварельным краскам и нарочито небрежному, легкому стилю рисования.

Работы этого автора напоминают открытки или кадры из мультфильмов. Гротескный стиль и своеобразная манера живописания говорят о том, что все эти картины и сюжеты художник выдумал, даже если и рисовал их с натуры. Это один из тех признаков, которые позволяют не спутать картины Майке Клеймо с работами других акварелистов. Еще одним признаком можно считать своеобразный метод накладывания краски. Художник делает это в несколько этапов, в несколько слоев, чтобы сохранить легкость и полупрозрачность акварели и вместе с тем получить достаточно яркие, контрастные цвета, которыми и славятся его удивительные картины.

Художник, дизайнер, иллюстратор, Майке Клеймо дарит позитив, радость и хорошее настроение своими картинами. Такими замечательными он видит улочки и площади Сиэтла и Сан-Мигель-де-Альенде. Другие работы акварелиста можно увидеть на его интернет-сайте.


Японский художник Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki) создаёт потрясающие акварели, наполненные особым внутренним светом. Пожалуй, его можно назвать настоящим певцом природы, ведь в его послужном списке почти исключительно пейзажи.

Японцы всегда проявляли глубокую любовь и уважение к природе. Это чётко прослеживается и в живописи. Картины японских мастеров зачастую отражают хрупкость и красоту окружающего мира. В значительной степени это относится и к реалистичным пейзажам Абе Тошиюки. «В своих работах я сосредотачиваюсь на простых вещах, стараюсь отразить все присущие им нюансы», — рассказывает художник.

Тошиюки рассказывает, что при создании очередной акварели, он весьма осторожен в выборе натуры. «Я избегаю писать слишком избитые пейзажи, — объясняет художник, — чтобы не вызвать у зрителей ощущение дежа-вю. Для меня важно, чтобы искусство глубоко отзывалось в душах людей, затрагивало их эмоционально».

Абе родился в Японии в 1959 году. Изучал искусство в Национальном университете, а затем около двадцати лет своей жизни посвятил преподаванию. Только в 2008 Тошиюки бросил прежнюю профессию, чтобы вплотную заняться живописью.

«Во мне взыграли амбиции, я всегда хотел стать художником, — делится Тошиюки, — именно поэтому я оставил преподавание, сосредоточившись на живописи. Сегодня я много работаю, у меня за плечами несколько персональных выставок в Японии, а за свои работы я неоднократно получал престижные награды».

Приручить акварель удалось и другому известному художнику, россиянину, Арушу Воцмушу . Его рассказывают о красоте и многообразии окружающего мира.

Видео урок рисования акварелью «Солнечный пейзаж. Морское дно». Художник-преподаватель: Юлия Пашкова Юлия — художник-акварелист, который создает невероятные легкие и светлые пейзажи акварелью. Рисует с детства, пробовала различные техники и жанры, но больше всего полюбила акварель. Рабочее место художника-акварелиста – это маленькая лаборатория. Не устает экспериментировать с краской, бумагой, водой, светом, цветом, композицией, чтобы в картине была жизнь. Любит учиться и делиться знаниями, считает, что в акварели нет правил, которые нельзя было бы нарушить:) В этом уроке Юлия предлагает вам понежиться на солнце и нарисовать картину с лазурным морем и научиться рисовать прозрачную воду и красивое морское дно! Вы научитесь ✔ Работать с фото-референсом, грамотно подбирать цвет и тон. ✔ Основам сырой технике, работе в несколько слоёв ✔ Держать баланс между работой пятнами и детализацией объектов ✔ Использовать маскирующую жидкость и канцелярский нож при изображении волн и бликов ✔ Изображать поверхность морского дна в прозрачной воде ✔ Исправлять ошибки или устранять недоработки, продолжая оставаться в рамках сырой техники ✔ Передавать атмосферу и настроение в своих работах акварелью без подробной детализации за счет акварельных приемов и легких акцентов. Вы узнаете ✔ Как рисовать акварелью ✔ Как подбирать цвета для картины акварелью ✔ Как использовать маскирующую жидкость и белила ✔ Что такое техника «по-сырому» в акварели ✔ Как рисовать пейзаж акварелью ✔ Как рисовать горы и море акварелью ✔ Как рисовать небо акварелью ✔ Как рисовать прозрачную воду и морское дно Итогом видео урока станет солнечный морской пейзаж! Продолжительность урока Продолжительность видео урока: 2 часа 07 минут Художественные материалы Для комфортного обучения убедитесь, что у вас есть следующие художественные материалы: ✔ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ Акварель «Белые Ночи» от завода «Невская Палитра» или любого другого производителя следующих цветов: — Неаполитанская желтая (Юлия использовала Sennelier series 1, 566, но он почти аналогичен такому же цвету у акварели “Белые Ночи”) — Кадмий жёлтый светлый (Юлия использовала Sennelier series 1, 529, но он почти аналогичен такому же цвету у акварели “Белые Ночи”) — Индантреновый синий — Охра красная — Марс коричневый — Сепия — Сиреневый хинакридон — Оливковая — Окись хрома — Изумрудно-зелёная — Лазурно-голубая — Индиго ✔ КИСТИ — кисть белка, круглая, с острым кончиком №8-10 (замена: белка микс или имитация белки) — кисть белка, круглая, №5 (замена: белка микс или имитация белки, круглая, № 3-5) — кисть белка, круглая, №1 (замена: белка микс или имитация белки, или колонок, круглая, №0-2) — кисть белка, круглая, №2 (замена: белка микс или имитация белки, или колонок, круглая №0-2) — кисть флейц коза №50 для смачивания листа (замена: флейц, №40-60) — тонкая кисть, которую не жалко испортить, для нанесения маскирующей жидкости ✔ БУМАГА ДЛЯ АКВАРЕЛИ, ФОРМАТ А4 Вы можете использовать любую хлопковую бумагу для акварели, размером примерно как формат А4. Для новичков не рекомендуется брать больший формат. Плотность не менее 250 гр. Необходима для финальной работы, 1 лист. В уроке Юлия использует бумагу Saunders Waterford, Fin, 300 гр, 100% хлопок. Также понадобится лист бумаги формата А5, сходе по характеристикам с бумагой для финальной работы — для выполнения предварительных упражнений. ✔ МАСКИРУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ✔ ЗУБОЧИСТКИ (для нанесения маскирующей жидкости) ✔ БЕЛАЯ ГУАШЬ ✔ КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ ✔ ПЛАНШЕТ ✔ БУМАЖНЫЙ СКОТЧ ✔ КАРАНДАШ И ЛАСТИК ✔ СТАКАН ВОДЫ ✔ ТРЯПКА ИЛИ БУМАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ✔ ПАЛИТРА ИЛИ БЕЛАЯ ТАРЕЛКА Уровень подготовки Продвинутый. Урок будет интересен ученикам с продвинутыми творческими навыками. Хотите научиться рисовать акварелью? С нами это просто! Получайте огромное удовольствие и учитесь рисовать у мастеров своего дела!

Акварель часто называют самой непослушной, самой капризной краской. С ней трудно работать, ее трудно хранить, она непредсказуема и требует от художника максимальной сосредоточенности.

Зато те, кому удалось ее «покорить» и «приручить», знают секрет создания по-настоящему потрясающих работ, глядя на которые задаешься единственным вопросом: «Кому они продали душу, чтобы так рисовать?»

AdMe. ru приглашает вас в галерею по-настоящему атмосферных, ярких и талантливых работ. Это именно то современное искусство, которому нестыдно признаться в любви.

Солнечные пейзажи Фаустино Мартина Гонсалеса

Испанский акварелист Фаустино Мартин Гонсалес (Faustino Martin Gonzalez) испытывает особую страсть к изображению переходных состояний природы: смены времен года или времени суток. В его картинах много света, воздуха, преобладают неброские спокойные цвета. Это акварель в классическом смысле: перетекающие краски, торжество эмоций и настроения.

Эмоциональный реализм Стива Хэнкса

Лица людей на большинстве картин художника затемнены или повернуты в сторону. Это сделано для того, чтобы выразить эмоции и чтобы тело «говорило». «Я всегда старался показать миру только позитивные моменты жизни. Я надеюсь, что мои работы приносят радость, умиротворение и уют в жизнь зрителя», — говорит Хэнкс .

Торжество цвета Анны Армоны

Молодая украинская художница Анна Армона буквально влюблена в цвет, поэтому ее пейзажи невозможно ни с чем спутать. Армона пишет очень смело, что придает экспрессии ее работам. Разлетающиеся брызги буквально взрывают каждое изображение, превращая леса, тропинки и озера в сказочное королевство.

Призрачные пейзажи Томаса Шаллера

Aрхитектор и художник Том Шаллер (Thomas Schaller) после своей 20-летней карьеры архитектора в Нью-Йорке поселился в Калифорнии, где посвящает живописи целые дни. Уже долгое время он считается одним из лучших архитектурных пейзажистов мира. Шаллер получил огромное количество престижных премий и наград за свои художественные работы.

Акварельные путешествия Тьерри Дюваля

Родившийся в Париже художник Тьерри Дюваль (Thierry Duval) много путешествовал. Отсюда и наличие целых серий картин по «географическому признаку». Тем не менее любимым местом автора был и остается Париж. Львиная доля работ посвящена именно городу влюбленных. У него есть своя собственная техника многослойного нанесения акварели, что позволяет создавать картины практически с гиперреалистичной детализацией.

Магия гиперреализма Станислава Золадза

Гиперреалист Станислав Золадз (Stanislaw Zoladz) родился в 1952 году в Польше, художественное образование получил в Краковской академии изящных искусств. Он начал рисовать акварелью еще в детстве и оттачивал свое мастерство в течение долгих лет. В работах Станислава доминируют природные виды и свет. О присутствии человека напоминают лишь покосившиеся дома на горизонте, старые лодки, заброшенные тракторы. Картины наполнены покоем и умиротворением.

Танцующие города Бернхарда Фогеля

Слово, которое лучше всего передает стилистику австрийского мастера Бернхарда Фогеля (Bernhard Vogel), — свобода. Главное в его городских пейзажах — не достоверность передачи, а цельность настроения, экспрессия, энергетика. Художник обретает настоящее вдохновение при работе с натурой. Он признает, что отличные пейзажи можно создавать по фотографиям и эскизам в удобной студии. Но только работа на месте придает картинам убедительность.

Жизнь в розовом цвете Риты Зодке

Немногие художники используют цвет и линию так изящно и деликатно, как это делает вице-президент Академии китайской живописи Лю Маошан (Liu Maoshan). Ему удается удивительным образом сочетать в своих работах строгость европейской классической живописи, воздушность современного импрессионизма и отточенную детализацию китайской пейзажной картины. Тонкость, лиризм и прозрачность — основные черты акварелей Маошана.

Урок рисования акварелью. Рисуем акварельный пейзаж

Работая на пленэре, художник создает быстрые этюды для будущих картин. Сложно работать на улице длительно, меняется освещение, дует ветер и т.д. Поэтому художник «собирает» впечатления – рисует этюды, чтобы потом в студии на большой картине их отобразить.

Вид набережной Днепра в Киеве. Акварельный пейзаж

Сегодня на курсах рисования мы будем писать картину акварелью по этюду, написанному в пасмурный весенний денек на набережной Днепра в Киеве.

Для работы нам понадобятся:

  • кисти,
  • акварельные краски,
  • бумага для акварели средней зернистости,
  • вода,
  • бумажные салфетки,
  • простой карандаш.
Материалы и инструменты для рисования акварелью

Композиция нашей картины будет выстроена на сближенных тонах: сепия, индиго, голубой, охра, розовый, черный (для прорисовки мелких деталей). Изумрудные оттенки мы сделаем сами, смешав синие оттенки и охру. Смешав сепию и изумрудный получим более приглушенный оттенок. Можно предварительно поэкспериментировать – взять небольшой лист бумаги и смешать нужные нам краски чтобы оценить цветовые соотношения.

Предварительно смешиваем акварельные краски, оцениваем цветовые переходы

Сделаем карандашный набросок, будущей картины. Постарайтесь при исправлении ошибок не слишком интенсивно работать ластиком. Иначе бумага может травмироваться, что приведет к появлению пятен, так как краска будет неравномерно распределяться по поверхности.

Карандашный набросок будущего акварельного пейзажа

Слегка намочим лист широкой кистью там, где будет небо. Затем легким оттенком охры и розового цвета, пройдемся по всей плоскости. Пока бумага не высохла, продолжаем  добавлять голубые тона. Сверху проведем несколько раз цветом индиго. Таким образом, мы получим градиент от светлого в темный. По мокрому напишем деревья на дальнем плане. Они выходят расплывчатыми, расфокусированными, подчиняясь законам воздушной перспективы. Цвета используем индиго, сепия и изумрудный.

Смачиваем бумагу широкой кистью для рисования акварелью по-мокромуРисование заднего плана акварелью по-мокрому

Переходим к рисованию воды. Повторим последовательность, как и при рисовании неба. Получим зеркальный градиент. По сырой бумаге пишем зеленоватые полосы волн. Чем выше на листе, тем тоньше и меньше линия (передаем перспективу на поверхности воды).

Смачиваем бумагу перед рисованием водыПередаем перспективу на поверхности воды

На борт корабля, который расположен по центру картины, падает тень. Поэтому мы его рисуем легким оттенком индиго, постепенно добавляя детали (иллюминаторы, полосы на борту, двери и др.) Сверху на корабль падает свет, поэтому нужно оставить не закрашенной полосу контражура.

Оставляем не закрашенные участки белой бумаги обозначая самые светлые участки на кораблеПрорисовываем отражения в воде

На втором корабле боковую освещенную часть сделаем с легким оттенком охры, а теневую – индиго, добавим голубых и немного изумрудных оттенков.

Отражение на воде от кораблей выглядит немного зеленоватым. Смешаем голубой и охру, добавляя для плотности сепию.

Самое темное место в нашем пейзаже это расстояние между правым кораблем и пирсом. Смешаем самые темные оттенки (индиго и сепия), и получим нужный результат.

В тенях создаем контраст при помощи индиго и сепии

Тонкой кистью с черным цветом или индиго (на усмотрение) нарисуем тонкие линии антенн, их отражения в воде, птиц в небе и т.д. Для контрастности белой гуашью можно добавить белые линии на деталях кораблей.

Завершающий этап. Тонкой кистью с черной краской прорисовываем мелкие контрастные детали на картине

К концу работы чаще вставайте и смотрите на свою работу с расстояния. Это даст Вам возможность видеть недостатки, возможно нужно где-то еще дописать или лишнее нужно размыть водой. Попробовать себя в живописи под руководством опытных преподавателей вы сможете посетив наш мастер-класс по рисунку и живописи в Киеве. И еще один совет в заключение. Не бойтесь экспериментировать при смешивании акварельных красок, если что либо пойдет не так как ожидалось Вы всегда сможете удалить лишнее при помощи воды и бумажной салфетки.

Зимний пейзаж акварелью — ПаспАРТу — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Как работает творчество от 5 лучших мастеров акварели

Творческие ссылки, объединяющие мастеров акварели

Когда вы начинаете изучать водное искусство, полезно сначала взглянуть на ваших мастеров акварели! Узнавать о том, как действительно успешные и опытные художники делают свое дело, для вас как дорога из желтого кирпича. Вы найдете свой путь, следуя их пути. Получите вдохновение, потому что, конечно же, работа прекрасна, а также получите представление о том, как они выполняют более сложные техники.Это веселый и простой способ проявить любовь к искусству и узнать больше о среде, которая веками вдохновляла художников.

И когда вы будете готовы приступить к следующему проекту акварельного искусства, почему бы не позволить одному из наших любимых предметов — подсолнухам — стать вашим центром внимания? С Акварельная живопись с Винитой Папас — Солнце на подсолнухах. Видео Загрузите , вы познакомитесь с основными техниками акварели и создадите прекрасную, веселую картину подсолнуха! Наслаждаться! Кортни

Уинслоу Гомер

Норковый пруд Уинслоу Гомер, акварель

Художник Уинслоу Гомер (1836–1910) широко известен как один из величайших американских художников и мастеров акварели своего времени.Он начинал как иллюстратор Harper’s Weekly , одного из самых популярных изданий того времени. Он в первую очередь изображал повседневную жизнь, отвечая на социальные и политические изменения через свое искусство. В 1861 году художника отправили на Harper’s на передовые рубежи Гражданской войны, где он зарисовал сцены военной жизни. Позже это вдохновило его на создание серии картин на эту тему и ознаменовало его поворот от иллюстратора к художнику. В 1873 году он начал работать акварелью, отложив иллюстрацию, чтобы стать одним из мастеров этой техники.За исключением короткого пребывания в ученичестве у литографа Джона Х. Баффорда и нескольких уроков в Национальной академии искусств в Нью-Йорке, Гомер в основном был самоучкой. Поездки в Англию и Францию ​​вдохновили его сменить сюжет на пейзажи.

Набросок для Гончая и Охотник Уинслоу Гомер, 1892, акварель
Большой авторитет

Гомер был одним из первых художников, оказавших влияние на Эндрю Уайета, который впоследствии стал одним из самых известных акварелистов Америки. «Гомер привел меня к другому. Я получил направление, которое было подлинным для меня и того, что я чувствовал », — говорит он в каталоге« Эндрю Уайет: ранние акварели »(Художественный музей Карриера, Манчестер, Нью-Гэмпшир). Многие другие современные акварелисты согласны с тем, что просмотр работ Гомера может многое предложить начинающему художнику. Джейн Ангелхарт, художник-инструктор, преподающий акварель, недавно провела семинар, на котором она показала работы старых мастеров, чтобы помочь студентам приобрести новые навыки.Гомер — один из ее ярких примеров, и она говорит, что даже скопировала одну из его пьес для собственного назидания. «Я научился множеству мазков, копируя его работы — я буквально пытался копировать каждый его мазок. Меня поразили разные цвета, которые он использовал только для изображения лица, освещенного в тени ». Гомер часто работал сериями, сосредотачиваясь на определенных темах и экспериментируя с разными техниками. Его популярные картины, изображающие мальчиков в гребных лодках, использовали насыщенные цвета и блестяще изображали свет, отражающийся от воды.

Спонтанное, но гарантированное

«Самый важный урок, который я извлек из творчества Гомера, — это его свет, — говорит художница Линда Эрфле. «Он увеличил интенсивность своих тональных контрастов, нарисовав яркий свет на воде». Акварели Гомера также известны своей свободной манерой рисования; его склонность заполнять раму большими размытыми областями, которые часто покрываются пятнами, царапинами или акцентируются цветами или другими водяными знаками; и его использование сухой кисти на переднем плане, чтобы выявить текстуру поверхности бумаги.«Уинслоу Гомер использовал спонтанную, но уверенную манеру письма, которая ведет зрителя через картину, как если бы это было музыкальное произведение», — говорит художница Шанна Кунц. «Изучение его работ и работ других мастеров помогло мне найти свой собственный голос, и я уверен, что то же самое можно сказать и о тысячах художников до меня».

Джон Сингер Сарджент

Грязные аллигаторы Джона Сингера Сарджента, 1917, акварель

Джон Сингер Сарджент (1856–1925) был одним из самых популярных художников-портретистов своего времени, но он также оставил наследие, включающее 900 картин маслом и примерно 2000 акварелей. В 1900 году он переключил свое внимание на акварель, поскольку это было частью его желания улучшить среду и доказать, что акварель — это законченные картины сами по себе. Для художника акварель была побегом от его портретных заказов, и во время своих международных путешествий он записывал иностранные пейзажи в своей новой любимой среде. «Я нахожу Сарджента мотивирующим не только своей техникой, но и разнообразием сюжетов, которые он выбрал для рисования, — говорит Эрфле. «Он самый важный мастер акварели», — повторяет Ангелхарт.«Он рисовал предметы, не раскрашивая их», — объясняет она, приводя в качестве примера картину « Грязные аллигаторы». «В этой работе он нарисовал область вокруг крокодилов и добавил несколько теневых пятен — это потрясающе и отличный урок для каждого художника».

Испанский фонтан Джона Сингера Сарджента, 1902, акварель
Что за мазок

Это чувство спонтанности Сарджента в акварели, у которого художники могут учиться; его способность с легкостью разбрызгать краску, а затем за несколько мазков кристаллизовать отметки в законченную композицию, по-прежнему вдохновляет художников сегодня. Не менее важно отметить, что этот, казалось бы, свободный стиль был основан на прочном фундаменте: графите, который он использовал для размещения центральных фигур и больших форм. Подобно своей технике работы с маслом, художник покрыл свою поверхность цветом после закрепления рисунка, а затем осветил области, чтобы получить свет и тона, которые он использовал для развития своих форм. Он использовал различные инструменты, чтобы добиться своих огней, от воскового мелка до губок для промокания. Хотя Сарджент предоставил мало документации о своих методах, каждая оставленная им работа дает представление о художнике, который воспроизвел свой предмет с особой тщательностью и мастерством.

Чайльд Гассам

The Brush House Чайльд Хассам, 1916, акварель

Американский художник Чайльд Хассам (1859–1935) начал свою карьеру как акварелист и иллюстратор и стал сторонником импрессионизма после нескольких поездок во Францию ​​в молодости. Он вернул навыки, которые он приобрел в Европе, в Нью-Йорк, где стал одним из ведущих художников-импрессионистов и мастеров акварели того времени. Глядя на его работы, можно увидеть, как художник со временем взрослеет, удаляя лишние элементы, чтобы его видение занимало центральное место. Его ранняя живопись иллюстрирует подход Барбизона: относительно приглушенная палитра светлых, теплых тонов с наслоением более темных цветов, используемых для моделирования и затенения. Позже художник становится более интуитивным и наносит цвет широкими толстыми мазками, которые можно увидеть на таких картинах, как The Gorge, Appledore .

Дом генерала Ли, Ричмонд Чайлд Хассам, 1925, акварель
Учитесь у каждой марки

Художники могут многому научиться, просматривая работы Хассама.Он известен своими богатыми цветами и смелой манерой рисования, а также своим вниманием к передаче света и цвета, вдохновленным французским импрессионизмом. Его произведение The Brush House представляет собой простую композицию — дом в обрамлении деревьев — но именно его использование акварели привлекает зрителя. Художник сосредоточился на тенях на крыше, используя различные техники для создания многослойного эффекта. В некоторых местах вдоль фасада здания он позволил белой бумаге просвечивать, чтобы обозначить солнечные пятна; для создания глубоких теней он накладывал краску «мокрым по мокрому» на некоторые участки.То же самое можно увидеть в General Lee House, Richmond , где простой графитовый рисунок все еще виден под различными слоями краски. Хассам немного растушевал краску в этой части, как и The Brush House , и каждый штрих виден, от самых светлых пятен до наиболее насыщенных мазков. Более поздние поколения художников могут видеть руку мастера в работе и извлекать уроки из каждой отметки.

Морис Прендергаст

Как и вышеупомянутые художники, Морис Прендергаст (1859-1924) работал в других медиа, помимо акварели.Однако, в отличие от Гомера, Сарджанта и Хассама, акварель всегда была основным средством художника, и его не очень интересовала сосредоточенность импрессионистов на атмосфере и настроении, хотя он некоторое время учился в Париже, когда это движение прочно утвердилось. . Картины Прендергаста демонстрируют его предпочтение создавать динамические цветные узоры на своем холсте. Его прорисовка служила блокировкой основных форм и не давала много деталей, как это видно на фрагменте The Mall, Central Park .Как и Хассам, Прендергаст позволил белому листу бумаги просвечивать, чтобы обозначить одежду на фигурах и обозначить пятна солнечного света.

Торговый центр, Центральный парк Мориса Прендергаста, 1900-1903, акварель
Давление воды

Цвета Прендергаста применены четко и смело, а простые формы его фигур выдвигают это на первый план. Художники могут узнать на его примере, как применять акварель, не получая мутных смесей, и как создавать привлекательные цветовые узоры.«Копируя Прендергаста, я узнал, как он с помощью воды« выталкивал »лужи пигмента по периметру своих маленьких зонтиков», — вспоминает Ангелхарт. «Я был заинтригован тем, как он идеально выровнял край зонта в немного более темной версии основного цвета зонтика. Я понял, что он нарисовал пятно, а затем капнул воду в центр, чтобы подтолкнуть пигмент к краям ». В этом произведении также можно увидеть, как художник аккуратно разместил фигуры, чтобы обозначить естественный ритм и движение толпы, а также создание различных цветовых акцентов (таких как штрихи красновато-розового в зонтах и ​​одежде).Издалека картина сплочена, а значения цвета ясны; При ближайшем рассмотрении можно увидеть, что художник использовал аккуратные отдельные мазки, которые, будучи помещены рядом, создавали интересную ценность и цветовые контрасты. Поскольку его рисунки просты, можно сосредоточиться исключительно на смешивании цветов и нанесении, что часто бывает очень сложно при работе с акварелью.

Альбрехт Дюрер

Заяц Альбрехта Дюрера, 1503, акварель

Немецкий художник, гравер и математик. Альбрехт Дюрер (1471-1528) наиболее известен своими гравюрами, и он был известен как один из величайших художников эпохи Возрождения в Северной Европе. Однако он также создал сотни акварелей, которые на протяжении многих лет вдохновляли художников. Будучи одним из первых мастеров медиума, художник в первую очередь писал природу. «Его картина The Great Turf была небольшим, но мощным акварельным этюдом», — объясняет художник Грег Морт. «Он говорил о пьесе в поэтических терминах, и его чувства отражаются в произведении. Это произведение и не менее известная акварель A Young Hare — не то, что принято называть «традиционными» акварелями, во многом из-за их тонко прорисованных поверхностей.И все же они были стержнем того, что должно было стать постепенным подъемом среды от изучения к законченным и отполированным шедеврам ».

Великий газон Альбрехта Дюрера, 1503, акварель
Фриссон Реальный

Действительно, акварели Дюрера были созданы в то время, когда среда использовалась в основном для исследований, и он использовал ее для записи своих визуальных ощущений от природы. Что делало его акварели настолько необычными, так это то, что художник обладал способностью сочетать спонтанный отклик на природу с техническим мастерством, которое позволяло ему точно изображать ее сложные формы.Дюрер был прежде всего рисовальщиком, и эти навыки обогатили его акварели. «Я думаю, что Дюрер очень важен для начинающего художника сегодня, потому что он остается с основополагающим — рисунком», — говорит художник Гэри Акерс. «Каждую акварель я начинаю с рисунка и считаю использование сухой кисти продолжением рисунка». Акерс также считает, что Дюрер был создателем метода сухой кисти, и приводит в качестве примера A Young Hare . «Невероятно, как он делал текстуру меха, плетя поверхность заячьей шерсти.Я настоятельно рекомендую начинающим акварелистам изучить работы Дюрера ».

Пейзажная живопись акварелью Мастер-класс с Германом Пекелем — Галерея Аарвун

Мы рады предложить этот мастер-класс в галерее Аарвун в окружении избранных работ Германа. Несомненно, он является одним из ведущих австралийских пейзажистов с огромной международной репутацией, это возможность, которую нельзя упускать. Для тех художников, которые хотят вывести свое искусство на новый уровень.

Герман Пекель родился в семье голландцев в Мельбурне, Виктория, в 1956 году.
Учителя рисования в молодости Германа, Роджер Уэббер, Эрнест Бакмастер и Лэнс Макнил были в основном художниками маслом, но опыт рисования с ними на местах оставил сильное впечатление. произвела впечатление на Германа, дав ему свободу спонтанности и оставив его интуитивным художником, в конечном итоге работающим от источника света.
Герман писал нерегулярно до 1981 года, прежде чем получить степень изящных искусств в RMIT и учиться у Дейла Хики и Джеффа Макина.Как и многие молодые художники, Герман какое-то время экспериментировал с абстрактным экспрессионизмом, но теперь он хорошо известен своими маслом и акварелью. Герман — художник энергии и энтузиазма. Он может увидеть картину практически любого сюжета и способен создать отмеченные наградами работы маслом, акварелью или гуашью.
Проблемы окружающей среды очень волнуют Германа, и его любовь к пейзажу отражается почти во всем, что он пишет. Он создает картины с сильным дизайном и мощным воздействием — каждый мазок ярким и заметным.Объем работ Германа варьируется от динамичных индустриальных пейзажей до мягких драпированных интерьеров и широких австралийских пейзажей, что свидетельствует о творческом бесстрашии этого уникального художника.
Герман был лауреатом премии Camberwell Rotary Watercolour в 1993 году и ранее трижды был финалистом премии Camberwell’s Travel Scholarship Award, обладателем премии Camberwell Watercolour в 1989 году, а также стипендии Travel Study в 1989 году. Он также выиграл множество других наград. включая Лучшее масло Camberwell Rotary Art Show в 2004 году, приз Camberwell Rotary Watercolour в 1989, 1993, 1995 и 2006 годах, стипендию Camberwell Rotary Travel Scholarship в 1989 году, а в 1989 и 1993 годах он выиграл премию Элис Бейл.
В 1994 году Национальный институт искусств Тайваня попросил Германа принять участие в книжной и передвижной выставке с избранными художниками из Австралии, США и Тайваня.
Герман регулярно выставляет свои работы в США.
Его работы представлены в книгах «Австралийские художники-импрессионисты и реалисты» с участием австралийских художников, составленных Томом Робертсом, «120 лет акварелистов», австралийскими художниками-реалистами, «Художники и галереи Австралии и Новой Зеландии» Макс Жермен и «Профиль современной акварели».

Дата занятия: суббота, 1 мая и вс, 2 мая
Время занятий: 10:30 — 16:00
Цена занятия: $ 295,00
Список рекомендуемых материалов
Что мы предлагаем:
• Чай, кофе и вода
• Утренний чай
• Обед (пожалуйста сообщите нам, если у вас есть какие-либо диетические требования)
• Мольберты (и стулья, если необходимо)
• Опорная доска
• Малярная лента
Что вам нужно взять с собой:
Для получения подробной информации, пожалуйста, напишите на [email protected]

Места есть очень ограничено.Не пропустите!
Чтобы забронировать, пожалуйста, напишите на [email protected], указав свое имя и номер телефона. Предоплата требуется при бронировании.
Звоните нам в галерею с любыми вопросами. 02 6230 2055.

[БЕСПЛАТНО] Мастер-класс по акварельному пейзажу

Скачать бесплатно Мастер-класс по акварельному пейзажу для продвинутого уровня с высокоскоростная прямая ссылка. Этот потрясающий мастер-класс Продвинутый акварельный пейзаж — Советы по рисованию свободно и свежо Видео, сделанное PSDLY и последнее обновление, выпущенное в 2021 году.Это продукт премиум-класса. Мы даем это совершенно бесплатно. На нашем веб-сайте вы найдете множество бесплатных ресурсов премиум-класса, таких как бесплатные курсы / учебные пособия, предустановки Lightroom, действия PS, макеты, элементы Videohive, премиальные звуки, веб-шаблоны и многое другое.

Продвинутый мастер-класс по акварельному пейзажу — Советы по рисованию свободной и свежей — Скачать бесплатно

В этом классе вы узнаете, как создавать сложные акварельные пейзажи. Когда вы закончите эти уроки, вы поймете, что законченная картина — это только результат той подготовки, которую вы вложили в нее до того, как краска попадет на бумагу.

Что вы узнаете в этом классе

  • Как правильно спланировать свое искусство , используя правильные методы проектирования. Экономит ваше время и деньги.
  • Назовите три основных слоя и их значение для дизайна.
  • Где разместить реквизиты , а где оставить.
  • Практические концепции дизайна для упрощения сложных сцен.
  • Как использовать средний и передний планы.

Загрузить еще рисунок и живопись

Источник контента: https://www.skillshare.com/classes/Advanced-Watercolor-Landscape-Master-Class-Tips-For-Painting-Loose-And-Fresh/755585140

Бесплатный мастер-класс по акварельному пейзажу — Советы по рисованию свободным и свежим Скачать

Нравится ли вам моя тяжелая работа? Если да, то приобретите учетную запись Premium (Nitroflare, Fileblade) по любой из наших ссылок на файлы и загрузите наши файлы с максимальной скоростью.Без вашей любви и поддержки мы ничего не сможем сделать.

Перед извлечением наших файлов обновите WinRAR и загрузите все части в те же места, затем распакуйте его. если он защищен паролями, присоединяйтесь к нашей группе телеграмм и спрашивайте там пароль. Благодарим вас за загрузку мастер-класса « Продвинутый акварельный пейзаж — Советы по рисованию свободно и свежо» . Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой во время загрузки, оставьте комментарий. мы исправим это как можно скорее.

Рисование пейзажей с Дэвидом Данлопом — Акварель

Рисование пейзажей с Дэвидом Данлопом — Акварель

(продолжительность примерно 1 час 40 минут)
Используя техники старых мастеров, а также современные методы, Дэвид Данлоп предоставляет вам массу информации, демонстраций, поощрений, советов и идей в этом примерно 2-часовом DVD. Изучите новые методы, позволяющие значительно улучшить свой глаз, композицию, живопись и пейзажи. Дэвид начинает в своей студии и рисует несколько картин мастера.Затем он доставит вас в различные места в Коннектикуте и Тоскане, где он схематизирует сцену и завершает пленэрную картину. Он возвращается в свою студию, чтобы продемонстрировать несколько техник отделки, которые можно применить к картине.

Посмотреть программу онлайн — скоро

Секция 1 — Мастерская Давида — Введение в пейзажную живопись / Композиция старых мастеров.
Эта программа открывается в студии Дэвида Данлопа в Коннектикуте.Он дает краткую, но информативную историю пейзажной живописи на протяжении веков и обсуждает структуру конкретных картин пантеона великих художников-пейзажистов. (12 минут)

Раздел 2a — В поле — Выбор сцены для картины
Затем Дэвид берет нас на озеро в сельской местности Коннектикута, чтобы нарисовать картину на пленэре. Он обсуждает свои мысли при выборе сцены для картины. живопись и обрисовывает в общих чертах его шаги по созданию картины.Как говорит Дэвид: «Ваша картина — это стихотворение, а не отчет полиции».

Раздел 2b — В поле — Дизайн и набросок сцены
Он обсуждает структуру и дизайн картины и демонстрирует рисунок своего рисунка. Затем Дэвид рисует сцену на пленэре, демонстрируя многие техники рисования для формирования, тонирования и создания текстуры на картине.

Раздел 3 — Рисование листвы, воды и неба
Он специально фокусируется на техниках акварельной живописи, используемых новаторски для создания различных эффектов и мазков для создания более интересной картины.Он завершает эту картину в течение часа. (65 минут)

Раздел 4 — Краткое упражнение по рисованию акварелью
Дэвид быстро рисует акварелью за две минуты, чтобы дать вам представление о том, как вы можете передать суть предмета. Эта техника использовалась Тернером и другими путешествующими художниками на протяжении всей истории и может использоваться для экспериментов с цветом и композицией булавки, а также для освобождения вашего воображения.(примерно 18 минут)

Раздел 5 — Раздел «Морфинг рисунка»
Программа включает последовательность преобразования рисунка, которая показывает эволюцию рисунка, показывая слайды рисунка на различных этапах. (примерно 3 минуты)

<ВОЗВРАТ ВО ВСЕ ПРОГРАММЫ DAVID DUNLOP

Весенний семинар по акварели 2020 — Общество акварелистов Луизианы

«Пейзажи Плюс»
с З. Л. Фэном
3-х дневный семинар
(без возврата)

Даты семинаров: Перенесено до 2021 года

Время: 9 а.м. — 16:00

Комиссия за раннюю регистрацию:

390 $ (ранняя пташка для членов LWS).

440 долларов (взнос для нечленов).

Стоимость мастерской увеличится до 440 долларов для каждого после крайнего срока TBA .

Нет возврата.

Для бронирования места требуется полная оплата.

Размер класса: минимум 15 / максимум 22

Расположение: Пост американского легиона 397 — просторное одноэтажное здание с легким доступом и большой парковкой.

1225 Hickory Ave., Harahan, LA 70123

Щелкните, чтобы увеличить.

1 место -Feng.Z.L. RANCH FOREMAN, Международная выставка LWS

, 2013 г.Почетное упоминание Международной выставки LWS

, 2019 г.

ОПИСАНИЕ КЛАССА

Этот курс охватывает основные акварельные техники для создания красивых прозрачных пейзажей и портретов. Упражнения по дизайну улучшат технику и расширят воображение учащихся, исследуя взаимосвязь ценности и цвета.Посредством объяснения и демонстрации ученик узнает концепции и шаги по созданию мастерской акварельной живописи.

Пейзаж s- Объяснение и демонстрация, рисование горизонта, атмосферной перспективы, отражений в воде, тени и текстур.

Портрет — Объяснение и демонстрация, Пропорции лица, запечатление сходства (характера), оттенка кожи и текстуры волос, композиция.

Этот семинар предоставит бесценную возможность получить новое понимание живописи.

СПИСОК ПОСТАВОК

Председатель семинара: Луиза Хансен Вопросы? Электронная почта

О Z. L. Feng:

Выросший в Шанхае, Фэн начал рисовать в семь лет и никогда не останавливался, экспериментируя с различными средами, включая пастель, масло и яичную темпера, прежде чем выбрать свою любимую акварель. «С акварелью вы не можете скрыть свои ошибки, поэтому вы должны знать, что делаете», — говорит он.

Перед тем, как приехать в У.С. В 1986 году Фэн получил степень бакалавра гуманитарных наук в Шанхайском педагогическом университете и четыре года преподавал на его художественном факультете. Он получил степень МИД в Рэдфордском университете в 1989 году, где в настоящее время является профессором искусства. С момента приезда в США его работы получили признание по всей стране, получив более 300 государственных, региональных, национальных и международных наград, а также множество наград «Best in Show» и золотых медалей на крупных конкурсах акварели в США. Его работы были представлены в The Artist’s Magazine, American Artist, Акварель 90, Акварель Highlight, Omni Magazine, Акварельная Магия, и Китайский национальный журнал, China-Акварель.

Прочитать его биографию

Щелкните , чтобы узнать, почему картины мастерской исключены из экспонатов LWS.

БРОНИРОВАНИЕ

Для бронирования места требуется полная оплата. Ваше бронирование не удерживается, пока не будет получена оплата.


[цвет кнопки = ”” background_color = ”# aa8327 ″ style =” 2 ″ size = ”small” icon = ”no” icon_upload = ”” target = ”_ blank” url = ”https: // louisianawatercolorsociety.org / workshops /shops-registration-spring / ”] РЕГИСТРАЦИЯ [/ button]

(без возврата)

DVD-диск с мастер-классом Чарльза Ридса о акварельном пейзаже с Чарльзом Ридом

DVD с мастер-классом по акварельному пейзажу Чарльза Ридса с Чарльзом Ридом

https://www.artifolk.co.uk/charles-reids-watercolour-landscape-masterclass-dvd-with-charles-reid-10718.html?___store=artifolk 10718 DVD-диск с мастер-классом Чарльза Ридса о акварельном пейзаже с Чарльзом Ридом https://www.artifolk.co.uk/media/catalog/product/C/R/CRWLMD_0_25.jpg 26,92 Фунт стерлингов В наличии / Книги и DVD / Библиотека DVD / DVD с акварелью / Книги и DVD / Библиотека DVD / DVD-диски с фильмами о городском доме Научитесь рисовать свободные акварельные пейзажи, которые источают атмосферу!

Присоединяйтесь к Чарльзу Риду, одному из самых известных акварелистов в мире, в его путешествии в место, которое веками было излюбленным художниками, — Пин-Милл в Саффолке.

Pin Mill является домом для некоторых из последних оставшихся парусных барж Thames Sailing Barges, которые стали предметом первой картины Чарльза.Во втором он рисует три небольшие парусные лодки, сбившиеся в кучу во время отлива.

Этот DVD рассказывает о Чарльзе на всех этапах процесса рисования, давая вам представление о том, как рисовать в его мгновенно узнаваемом стиле. , полный красок и света!

DVD: 134 мин. Научитесь рисовать свободные акварельные пейзажи, которые источают атмосферу!

Присоединяйтесь к Чарльзу Риду, одному из самых известных акварелистов в мире. когда он отправляется в место, которое веками было излюбленным местом художников, — Пин-Милл в Саффолке.

Pin Mill является домом для некоторых из последних оставшихся парусных барж Thames Sailing Barges, которые стали предметом первой картины Чарльза. Во втором он рисует три небольшие парусные лодки, сбившиеся в кучу во время отлива.

Этот DVD рассказывает о Чарльзе на всех этапах процесса рисования, давая вам представление о том, как рисовать в его мгновенно узнаваемом стиле. , полный красок и света!

DVD: 134 мин. 26,92 добавить в корзину https: // www.artifolk.co.uk/media/catalog/product/C/R/CRWLMD_sg1.jpg https://www.artifolk.co.uk/media/catalog/product/C/R/CRWLMD_sg2.jpg https://www.artifolk.co.uk/media/catalog/product/C/R/CRWLMD_sg3.jpg https://www.artifolk.co.uk/media/catalog/product/C/R/CRWLMD_sg4.jpg

/ Книги и DVD / Библиотека DVD / Акварель DVD

товар

Вопросы и ответы

Еще нет вопросов по продукту.

https://uk.trustpilot.com/review/www.artifolk.co.uk

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности.Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

5 лучших онлайн-уроков акварели

Вы когда-нибудь посещали онлайн-уроки рисования? Быстрый поиск в Интернете показывает, что существует большой рынок, жаждущий учебников по искусству. Художники, которые готовы тратить время и силы на создание курсов и их правильное продвижение, потенциально могут пожинать плоды в течение многих лет после того, как вложили первоначальную работу по их созданию (кто-то сказал, что это пассивный доход?)

Это особенно верно в отношении акварели, которая среди художников имеет репутацию самого сложного в освоении средства.Если вы художник-акварелист, относительная сложность этого материала делает его отличным вариантом для создания онлайн-уроков, чтобы раскрыть «секреты» того, как рисовать акварелью … и добавить дополнительный поток доходов, чтобы поддержать вашу цель жизни. творческая жизнь на своих условиях.

Мы составили список из 5 лучших онлайн-классов акварели. Посмотрите их на вдохновение — и если вы хотите научиться акварели, вот отличное место для начала!

Стоимость 29-215 долларов, в зависимости от размера курса

Сюжеты Реалистичные акварельные картины животных и портреты домашних животных

Структура / метод Ребекка использует платформу Teachable, чтобы предложить несколько бесплатных курсов, а также ежемесячный и годовой доступ по подписке к своей библиотеке платных курсов.Она также предлагает индивидуальные занятия

Стоимость евро 12,42 — 18,99 евро в месяц

Сюжеты Реалистичные акварельные рисунки предметов и растений

Структура / метод Анна предлагает свои обучающие программы по подписке в виде потокового видео. Онлайн-школа включает в себя аспект сообщества, позволяющий другим ученикам высказать свое мнение. Ее школа также включает в себя библиотеку базовых знаний базовых техник, а также упражнения из альбома для рисования.

Стоимость $ 99

Сюжеты Выразительный и импрессионистический стиль акварельной живописи. Она подчеркивает свободный, плавный, интуитивно понятный стиль.

Структура / метод Курсы Анджелы включают разминки и упражнения, студенческую галерею и пожизненный доступ к курсу. Она также предлагает годовую подписку на свою библиотеку живых уроков и предлагает 16 своих курсов, объединенных вместе по значительно сниженной цене.

Стоимость Бесплатно

Сюжеты И реалистический, и импрессионистский стили акварельной живописи, разные преподаватели.

Структура / метод Немного отличается от других позиций в этом списке, Jerry’s Artarama — это магазин товаров для искусства с обширной коллекцией бесплатных онлайн-мини-курсов в самых разных художественных средах. Раздел акварели забит короткими бесплатными видео-уроками по всему, от растяжки и подготовки холста до того, как нарисовать реалистичный нос.

Стоимость Бесплатно

Сюжеты Живопись акварелью импрессионистов, в том числе в технике пленэра

Структура / метод Нитин Сингх предлагает свои учебные пособия бесплатно через свой веб-сайт и на YouTube аудитории из 33 тысяч подписчиков.Помимо монетизации своих видео на YouTube, он призывает зрителей поддерживать его на Patreon.

Хотите больше?

Если вы хотите узнать больше о том, как преподавать искусство в Интернете, посмотрите наши интервью с художниками, продающими онлайн-курсы:

Келли Рэй Робертсм

Ребекка Родос

Флора Боули

Также ознакомьтесь с нашей статьей о том, как заработать деньги на обучении искусству в Интернете, и нашим сборником лучших мультимедийных онлайн-классов по искусству.

Мы пропустили отличный курс акварели, или вы преподаете акварели онлайн? Дайте нам знать об этом в комментариях!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *