Подсолнухи карандашом: Как нарисовать подсолнух поэтапно 7 уроков

Содержание

Творчество Элли - Сравнительный анализ карандашей по иллюстрации «Подсолнухи».

Сравнительный анализ карандашей при раскрашивании иллюстрации из книги Марии Тролле «Сумеречный сад».

Иллюстрацию я назвала «Подсолнухи».

Использовала карандаши следующих видов: Inktense, Coloursoft, Albrecht Durer, Aquamonolith (Cretacolor), Prismacolor, Artists, Mondeluz, Сонет экстрамягкие, K-I-N Magic, Polychromos и детские K-I-N Hardmuth, которые вообще не карандаши. Кроме того, протестировала водорастворимые мелки Gelatos от Фабер-Кастелл (слева внизу листочек выбивается из цветовой гаммы).

Читать обзор




Сравнительный анализ карандашей при раскрашивании иллюстрации из книги Марии Тролле «Сумеречный сад».

Иллюстрацию я назвала «Подсолнухи». Использовала карандаши следующих видов: Inktense, Coloursoft, Albrecht Durer, Aquamonolith (Cretacolor), Prismacolor, Artists, Mondeluz, Сонет экстрамягкие, K-I-N Magic, Polychromos и детские K-I-N Hardmuth, которые вообще не карандаши.

Кроме того, протестировала водорастворимые мелки Gelatos от Фабер-Кастелл (слева внизу листочек выбивается из цветовой гаммы).

Итак, что мы имеем.

Цветы и листья получились практически одинаково яркими, вопрос в том, чего мне стоило добиться этой яркости. Приятнее всего было работать с Колорсофтами, Призмами и Монделузами - наверное, потому что их не требовалось размывать.

Вообще, размывку использовала только у Инктенсов и Дюреров, это добавляет им яркости.

Artists (бутончик почти в центре) - жесткие, "запирают" бумагу.

Аквамонолит (в центре внизу) тоже жестковаты, а листик, на котором сидит красная птичка, пришлось подкрашивать черным - никак не хотел становиться ярче. У этих карандашей очень блеклая зеленая палитра, и размывка не помогает.

Обратите внимание на правый нижний угол: бутон и листок раскрашены карандашами Magic от Кох-и-Нур, причем листок - ОДНИМ карандашом. Вот что значит "три в одном". Кстати, птичка справа также нарисована одним карандашом, красно-фиолетовым.

Watercolour от Derwent, вроде бы, акварельные, и даже мягкие, но... какие-то тугие. Не стала бы рекомендовать их никому, особенно тем, кто рисует недавно. Polychromos шикарны (листочек и птичка слева). У меня их всего несколько штук, причем зеленые в нужную гамму не попадали, однако смотрите сами: их удалось смешать так, что не отличишь от остальных листьев.

Prismacolor очень мягкие, очень яркие, очень приятно рисовать, но Coloursoft им, на мой взгляд, ничем не уступают.

K-I-N Hardmuth - это детское нечто, с трудом называемое карандашами. Чтобы добиться хоть какого-то цвета на бумаге, пришлось взять старый (17-летней давности) набор из 12-ти штук. Потому что те же самые карандаши 2016-го года выпуска рисовать отказались наотрез. А вот бумагу резать ими, наверное, можно. ..

Ну, и Сонет экстрамягкие - неплохие карандаши, у которых две проблемы: слишком мало цветов (36), которые, к тому же, повторяют друг друга (3 оранжевых, например), и ограниченная способность перекрывать друг друга.

Жду Ваших отзывов и предложений по раскраскам и тестированию карандашей!

Подсолнух рисунок карандашом для детей. Как нарисовать подсолнух карандашом поэтапно. Двойной контур для лепестков

Цветок подсолнуха сразу привлекает к себе внимание, благодаря своей яркой и жизнерадостной расцветке. Нарисовать его совсем не сложно, поэтому с этой задачей сможет справиться как взрослый, так и ребенок. Из этого мастер-класса вы узнаете, как поэтапно нарисовать этот прекрасный цветок, для этого нам потребуются: цветные карандаши, черная гелевая ручка, карандаш, ластик и бумага.


Приготовив все необходимое, можно приступать к изображению подсолнуха:

Нарисуйте небольшой круг.


Начертите второй круг большего размера, чем первый.


Изобразите третий круг, имеющий еще больший диаметр, чем первый и второй.


Нарисуйте лепестки подсолнуха между вторым и третьим кругом. Старайтесь делать лепестки как можно более разнообразными, чтобы готовый рисунок не выглядел скучным.


Изобразите стебель и листья.


Нарисуйте прожилки на листьях.

Черной ручкой обведите контуры изображения. Середину цветка разрисуйте ручкой, начертив хаотичные линии. В самой сердцевине, которая ограничена самым маленьким кругом, ручкой нарисуйте менее плотные линии, соединяющиеся в центре.


Сотрите ластиком набросок, сделанный карандашом.


Листья и стебель закрасьте карандашом светло-зеленого оттенка. Лепестки раскрасьте желтым, а серединку и сердцевину - коричневыми цветами.


На лепестки наложите тени, используя для этого оранжевый и красновато-коричневый карандаши.


Листья и стебель затемните зеленым цветом, а середину и сердцевину - карандашами коричневых оттенков.


Рисунок подсолнуха полностью готов! Не обязательно раскрашивать его цветными карандашами, ведь для этой цели великолепно подойдут и краски, например, акварельные либо акриловые.

В этом уроке мы рассмотрим, как реалистично нарисовать подсолнух карандашом поэтапно. Для этого нам потребуются карандаши разной мягкости, такие как 2Н — для светлых тонов, НВ — для средних и 2В — для темных. Вы можете выбрать другие карандаши, которыми вы привыкли рисовать.

Вот такой рисунок подсолнуха должен получиться в самом конце урока. Картинки все увеличиваются, так что жмите, чтобы все подробно разглядеть.

Карандашом 2Н рисуем сердцевину и несколько лепестков подсолнуха. Линии должны быть очень светлые. На картинке они очень затемнены в фотошопе, чтоб вы их смогли увидеть, на самом деле они еле заметны.

Нарисуйте еще больше лепестков.

Еще добавляем, а также листья по бокам. Не забывайте нажимать на изображение, чтоб рассмотреть подробнее.

Теперь рисуем стебель и листья слева.

Потом листья справа.

В результате должен получиться вот такой эскиз подсолнуха. Немного пройдитесь ластиком по листикам, чтоб осветлить их.

Источник цвета находиться справа сверху, день облачный, поэтому тени мягкие. Если вы правша то затеняем слева на права(как в моем случае), если левша — то наоборот, справа на лева. В реальности рисунок намного светлее, чем на картинке. Используем разные карандаши, я пользуюсь механическими 2Н для создания светлых оттенков, НВ — для средних и 2Н — для более темных, при этом на светлых участках линии штриховки находятся далеко друг от друга и очень светлые, а на темных участках — штриховку делаем близко к друг другу и используем в некоторых областях. На следующем изображении более увеличенный вариант.

Помните, что чем меньше нажим на карандаш, тем более светлые будут линии. На самых светлых областях моего рисунка, я совсем не нажимаю на карандаш, за меня это делает собственный вес карандаша, поэтому линии очень светлые. Когда вы закончите работу над рисунком, обязательно проверьте, правильно ли вы распределили свет и тень, полутень, полусвет и т.д. Проверьте листву, и лепестки, может быть вы что-нибудь упустили.

Продолжаем затенять.

Рисуем сердцевину подсолнуха, она состоит из кружочков, которые к середине становятся маленькими и темными. Направление имеет спиралеобразную форму.

Делаем штриховку нижней части подсолнуха.

Листья слева.

Привет! В этом поэтапном уроке рисования автор пошагово показывает, как нарисовать подсолнух с помощью карандаша, красок и усердия. Конечно, с первого раза получить такой потрясающий рисунок достаточно проблематично, но если вы уделите немало времени практике, старательно применяя полученные навыки, у вас точно получится нечто подобное.

Итак, начинается с простого наброска. Перед рисованием, если вы рисуете подсолнухи не с натуры, рекомендуется тщательно изучить несколько десятков фотографий с подсолнухами, внимательно рассмотрите эти цветы, изучите строения листьев, цветка и стебля, понаблюдайте за тем, как отражают цвет те или иные поверхности. Кстати, важно не забыть подготовить все необходимые материалы. В этом уроке автор рисует красками, так что, возможно, вам понадобится художественную акриловую краску купить в Украине , или, может, еще какие-то недостающие инструменты и материалы.

Далее мы рисуем набросок, пользуясь карандашом и ластиком. После всего этого наносим первые цвета – голубовато-прозрачный, желтый и зеленоватый. Это самый первый слой, так что постарайтесь не переусердствовать.

Далее следует более насыщенный зеленый цвет. Обратите внимание, что автор не просто наносит краску ровным слоем – он использует разные оттенки, а где-то, где на листиках блики, оставляет тот нежно-голубой тон, что мы нанесли в самом начале урока. В некоторых местах зеленый уходит в теплый желтый, а в некоторых – в холодную гамму.

Теперь нужно прорисовать сердцевину подсолнуха – она желтая с зеленоватой серединкой.

Затеняем лепестки подсолнуха и начинаем рисовать фон. Нижняя часть листа заполняется зеленовато-коричневым тоном, а верхняя – голубоватым.

Важно давать высохнуть каждому слою, чтобы краски не перемешивались между собой и не приобретали грязный оттенок. Дальше мы сделаем цвета более насыщенными, добавим больше деталей, делая рисунок еще интересней.

Весной, глядя, как деревья и травы пробуждаются от зимнего сна, я с воодушевлением предвкушала, что нарисую ВСЁ! И занятия по раскраскам цветов буду проводить не по-воображению, а действительно зная, как они в жизни выглядят. По-настоящему честно было бы, конечно, если бы ученики рисовали всё и всегда с натуры, но о таком остаётся только мечтать. Но что я сама могу нарисовать и получить чёткое представление о реальном облике, то уж обязана изучить на практике.

Итак, какая у нас следующая тема по программе? - . Хорошо, нарисую подсолнух с натуры и всё честно - буду«в теме».

На пришкольном участке нашлись несколько цветущих подсолнухов. Дело уже к середине сентября – факт, что семена не успеют созреть, и мне не так совестно сорвать прекрасный цветок. И, к тому же, я даю слово, что нарисую с натуры не меньше трёх его портретов.

Сегодня будет первый урок как нарисовать подсолнух. Рисовать буду на белом картоне А3.

Натура у нас большая, стебель длинный, крепкий, сердцевидные листья на длинных черешках расположены очерёдно. Цветонос слегка изогнут. Цветок крупный, расположен в три четверти, то есть и не боком к зрителю и не так, как обычно рисуют - в вертикальной плоскости. Цветок в три четверти мы уже учились изображать, когда рисовали хризантему. Длинные, эллиптические лепестки подсолнуха не все так дисциплинированно расходятся строго по радиусам, некоторые завернулись как попало, а вот чтобы изобразить это похоже, надо иметь живую натуру перед глазами.

Сначала общая схема - намечаю направление стебля, направления листьев(средних жилок), величина и расположение цветка. Вот с цветком не всё так просто. Цветок круглый, но мы-то его рассматриваем под углом.Так что выглядит он как овал,да ещё и наклонённый. Обозначим размер середины цветка и кайму из лепестков.

Теперь каждый лепесток рисуем по одному. Они вовсе не такие ровненькие и аккуратные, как представляется по воображению. Отнюдь - ни один не похож на остальные,все разные!

С цветком разобрались -теперь нарисуем по-разному развёрнутые листья.

Композиция получается вполне уравновешенная – рисую детали. Рисунок я выполняю самыми лёгкими штрихами без нажима. И вы учитесь начинать построение с наброска лёгкими линиями не нажимая на карандаш.

Лирически-педагогическое отступление: большинство детей любую линию простым карандашом проводят с сильнейшим нажимом и получают чёрный и даже вдавленный в бумагу след. Если не приучать осознанно , то все попытки обучать построению рисунка с помощью дополнительных линий построения, приведут к тому, что работа сразу же будет исчёркана чёрным-чёрным так, что потом эти линии построения ничем вообще стереть не удастся. Поэтому учите детей умению регулировать нажим, пониманию, что дополнительные линии будут удалены и их не следует очень выделять, то есть пониманию что они делают и для чего.

Теперь пора задуматься о раскрашивании. В художественной школе этот этап называли «цветовое решение», но бог с ними с названиями - можно и просто сказать «раскрасим», главное с душой подойти к делу. Я буду работать акварелью и начинаю с венчика.

Вообще-то надо сначала определиться с цветом и тоном в целом, но я увлеклась и сначала долго рисовала цветок, и лишь потом спохватилась и схватилась за листья.

Теперь можно и детали прорабатывать. Вот, например, середина цветочной корзинки – там маленькие трубчатые цветочки зеленовато-коричневого цвета, у некоторых виден длинный жёлтый пестик. Я буду рисовать самой тонкой кистью – мелкими частыми мазками. Лепестки(краевые язычковые цветки) вовсе не так однообразно-жёлтые. На них выделяются продольные складки, создающие тени, у основания лепестки более насыщенного цвета, даже несколько оранжевые, а к концу светлеют и становятся почти лимонно-жёлтыми.

Сегодня мы вместе узнаем как нарисовать подсолнух, а если вы уделите уроку немного времени, возьмете в руки карандаш и чистый лист - обязательно получите замечательный эскиз. Знания и навыки, полученные во время этого поэтапного урока рисования пригодятся, когда вы будете писать красками натюрморт или живописное поле укрытое яркими желтыми цветами солнца.

Материалы для рисунка

  • графитные карандаши;
  • цветные карандаши, пастель или сангина;
  • бумага для эскизов, или обыкновенный чистый лист;
  • ластик.

Если есть желание рисовать - неважно, что у вас в руке, набор заточенных карандашей или ручка с листом в клеточку - просто посвятите несколько минут творческому и увлекательному занятию и вы останетесь довольны результатом.

Приступаем к работе

Перед тем как приступить изображению нашего солнечного цветка - найдите хороший пример . Лучше всего если вы используете как пример живой подсолнух, хорошенько его рассмотрите, покрутите и подержите в руках, а потом оставите свое впечатление на листе бумаги. Если сейчас не сезон, в качестве натуры стоит подобрать фотографии солнечных растений в разных ракурсах и на разной стадии цветения.

Также, в качестве примера, вы можете использовать мой рисунок. В конце этого урока у вас должен получиться похожий цветок:

Форма и компоновка

Наметим три цветка, нарисуем их под разными углами. Сначала, легкой линией наметим стебель, он будет выглядеть лучше, если мы немного изогнем или наклоним его. В простые геометрические фигуры круги и овалы впишем весь цветок, внутри наметим еще две окружности, обозначающие «корзинку» с семенами, и ее рельеф.

Также стоит наметить зеленые лепестки, которые располагаются вдоль всего стебля.

Уточнения и прорисовка

Лепестки

Большинство привычных для нас сортов подсолнухов имеют два ряда лепестков. Форма желтых листиков достаточно простая, они похожи на ромб со скругленными краями или сильно вытянутый овал. Лепесток верхнего ряда частично перекрывает два листика снизу. Правильно показать и разместить лепестки несложно, впишите их в ранее намеченные круги , стараясь не выходить за рамки.

Рисуя лепестки - не будьте слишком точны, постарайтесь чтобы они немного отличались друг от друга. Хорошо, если несколько листиков выбьется из общего строя, загибаясь или поворачиваясь.

Стебли

Чтобы быть ближе к солнцу и не попадать в тень других растений солнечный цветок весь день поворачивается и тянется свету, поэтому он имеет высокие и крепкие стебли. Иногда на одном стебле может размещаться несколько соцветий.

Обратите внимание на то, как крепятся цветы к стеблям. Это хорошо видно на нашем рисунке, на цветке справа. Это очень интересный для созерцания ракурс цветка, попытайтесь правильно показать его в своей работе. Желтые лепестки выходят из-под небольших зеленых листьев на стебле.

Листья

Зеленые листья подсолнухов можно вписать в достаточно простую сердцевидную форму или похожую на каплю. Далее, ее следует немного уточнить, показать неровные края листьев с волнистыми линиями или острыми углами.

Корзинки

Наш цветок имеет большие, ярко выраженные корзинки, в которых мы можем увидеть аккуратные ряды крохотных желтых и зеленоватых точек или дозревших семян. Корзина цветка может быть выпуклой, или иметь вмятину в центре.

С помощью штрихов ми можем показать направление рядов зерен, а также тень на рельефной поверхности. Еле заметные округлые штрихи помогут показать множество мелких объектов , из которых состоит корзина этого растения.

Бутоны

Обратите внимание на бутоны подсолнухов. Они окутаны зелеными листьями стебля. Одни зеленые листики закрывают цветок, другие — растопырены в разные стороны.

Начинайте рисовать бутон из круга, легко линиями наметьте направление листьев. Это показано на иллюстрации над цифрой «1». Далее, эти формы можно больше детализировать и прорисовать, как у цветка «2» в изображении выше.

Цвет

Чтобы оживить рисунок и придать ему большую выразительность воспользуйтесь цветными карандашами, пастелью или даже красками.

Покажите свет и тень на лепестках, листьях и стеблях. Ярко освещенные кончики желтых лепестков отметьте почти белым . Те части, что попали в тень насыщенным желтым или цветом близким к коричневому.

Видеоурок

Смотрите короткий видеоурок как нарисовать подсолнух карандашом:

Если вам понравился этот урок, и вы рисовали подсолнухи, напишите пожалуйста комментарий, прикрепите к комментарию фото своего рисунка или картины.

Нарисованные подсолнухи - 58 фото

1

Подсолнухи акварелью


2

Подсолнухи цветными карандашами


3

Подсолнухи акварельными карандашами


4

Подсолнечники акварелью


5

Матиз Подсолнухи


6

Старовит Екатерина Подсолнухи. Акварель


7

Подсолнухи акварельными карандашами


8

Подсолнухи в живописи акварелью


9

Подсолнухи Проказов холст


10

Подсолнухи акрилом


11

Рисование акрилом Подсолнухи


12

Картины акрилом Подсолнухи


13

Подсолнухи гуашью


14

Поле подсолнухов гуашью


15

Рисование подсолнуха


16

Рисование подсолнухов гуашью


17

Подсолнухи цветными карандашами


18

Подсолнухи для срисовки


19

Рисование с детьми Подсолнухи


20

Цветок подсолнух карандашом


21

Подсолнух на прозрачном фоне


22

Подсолнух для детей


23

Подсолнух на белом фоне


24

Подсолнух стикер


25

Подсолнухи гуашью


26

Подсолнухи живопись гуашь


27

Подсолнухи акварелью


28

Подсолнух красками


29

Алмазная мозаика Painting Diamond медовые Подсолнухи


30

Алмазная живопись / картина стразами три подсолнуха


31

Алмазная вышивка Подсолнухи


32

Рисование подсолнуха


33

Подсолнухи акварельными карандашами


34

Подсолнух зарисовка


35

Подсолнух рисунок


36

Подсолнух акварелью для начинающих


37

Подсолнухи гуашью


38

Подсолнухи акварелью


39

Рисование подсолнухов гуашью


40

Подсолнухи живопись гуашь


41

Подсолнухи акриловыми красками


42

Пейзаж Подсолнухи акварель


43

Подсолнух красками гуашь


44

Рисование акрилом Подсолнухи


45

Алмазная вышивка Подсолнухи


46

Рисование подсолнуха


47

Цветы акрилом Подсолнухи


48

Сказочные Подсолнухи


49

Подсолнух скетч акварелью


50

Подсолнухи акварельными карандашами


51

Подсолнух маркерами


52

Рисунки подсолнухов


53

Подсолнухи


54

Орнамент подсолнух


55

Подсолнухи мультяшные


56

Рисовать цветы


57

Подсолнухи гуашью

Нарисовать забор с подсолнухами

Автор На чтение 12 мин. Опубликовано

Как нарисовать подсолнух? Легко, если вы учитесь рисовать вместе с сайтом lessdraw.com! давайте попробуем нарисовать этот цветок самым простым способом карандашом – справится и взрослый, и ребенок. Приготовьте лист бумаги, карандаши и можем начинать творить.

Начинаем рисовать подсолнух с центра цветочка. Нарисуем вот такой кружок небольшой размера.

Рисуем на равном расстоянии друг от друга вот такие лепесточки, 5 штук.

В пространстве между этими лепестками подсолнуха рисуем еще 5 чуть побольше.

Между нарисованными ранее лепестками рисуем частично скрытые лепестки – всего их будет десять.

Основа готова. Теперь нам нужно нарисовать стебелек подсолнуха. У подсолнечника весьма тяжелый цветок, поэтому стебелек должен быть достаточно толстым.

По бокам нам нужно нарисовать листья так, как показано на картинке ниже.

На поверхности листьев подсолнечника рисуем тонкие прожилки.

Посередине каждого лепестка рисуем прямую линию, должно получиться, как на картинке.

В центре сердцевины подсолнуха рисуем очертания семечек.

Теперь достаем самые яркие краски, карандаши или фломастеры и начинаем поэтапно раскрашивать! Для самого нарисованного подсолнуха я использую теплые желтые и коричневые оттенки, а для стебелька и листьев – зеленые.

А что получилось у вас? Отправьте свой рисунок, созданный по уроку «Как нарисовать подсолнух карандашом поэтапно», в комментарии!

Весной, глядя, как деревья и травы пробуждаются от зимнего сна, я с воодушевлением предвкушала, что нарисую ВСЁ! И занятия по раскраскам цветов буду проводить не по-воображению, а действительно зная, как они в жизни выглядят. По-настоящему честно было бы, конечно, если бы ученики рисовали всё и всегда с натуры, но о таком остаётся только мечтать. Но что я сама могу нарисовать и получить чёткое представление о реальном облике, то уж обязана изучить на практике.

Итак, какая у нас следующая тема по программе? – раскраска подсолнух. Хорошо, нарисую подсолнух с натуры и всё честно – буду«в теме».

На пришкольном участке нашлись несколько цветущих подсолнухов. Дело уже к середине сентября – факт, что семена не успеют созреть, и мне не так совестно сорвать прекрасный цветок. И, к тому же, я даю слово, что нарисую с натуры не меньше трёх его портретов.

Сегодня будет первый урок как нарисовать подсолнух. Рисовать буду на белом картоне А3.

Рисуем подсолнух поэтапно

Натура у нас большая, стебель длинный, крепкий, сердцевидные листья на длинных черешках расположены очерёдно. Цветонос слегка изогнут. Цветок крупный, расположен в три четверти, то есть и не боком к зрителю и не так, как обычно рисуют – в вертикальной плоскости. Цветок в три четверти мы уже учились изображать, когда рисовали хризантему. Длинные, эллиптические лепестки подсолнуха не все так дисциплинированно расходятся строго по радиусам, некоторые завернулись как попало, а вот чтобы изобразить это похоже, надо иметь живую натуру перед глазами.

Сначала общая схема – намечаю направление стебля, направления листьев(средних жилок), величина и расположение цветка. Вот с цветком не всё так просто. Цветок круглый, но мы-то его рассматриваем под углом.Так что выглядит он как овал,да ещё и наклонённый. Обозначим размер середины цветка и кайму из лепестков.

Теперь каждый лепесток рисуем по одному. Они вовсе не такие ровненькие и аккуратные, как представляется по воображению. Отнюдь – ни один не похож на остальные,все разные!

С цветком разобрались -теперь нарисуем по-разному развёрнутые листья.

Композиция получается вполне уравновешенная – рисую детали. Рисунок я выполняю самыми лёгкими штрихами без нажима. И вы учитесь начинать построение с наброска лёгкими линиями не нажимая на карандаш.

Лирически-педагогическое отступление: большинство детей любую линию простым карандашом проводят с сильнейшим нажимом и получают чёрный и даже вдавленный в бумагу след. Если не приучать осознанно регулировать силу нажима на карандаш, то все попытки обучать построению рисунка с помощью дополнительных линий построения, приведут к тому, что работа сразу же будет исчёркана чёрным-чёрным так, что потом эти линии построения ничем вообще стереть не удастся. Поэтому учите детей умению регулировать нажим, пониманию, что дополнительные линии будут удалены и их не следует очень выделять, то есть пониманию что они делают и для чего.

Теперь пора задуматься о раскрашивании. В художественной школе этот этап называли «цветовое решение», но бог с ними с названиями – можно и просто сказать «раскрасим», главное с душой подойти к делу. Я буду работать акварелью и начинаю с венчика.

Вообще-то надо сначала определиться с цветом и тоном в целом, но я увлеклась и сначала долго рисовала цветок, и лишь потом спохватилась и схватилась за листья.

Теперь можно и детали прорабатывать. Вот, например, середина цветочной корзинки – там маленькие трубчатые цветочки зеленовато-коричневого цвета, у некоторых виден длинный жёлтый пестик. Я буду рисовать самой тонкой кистью – мелкими частыми мазками. Лепестки(краевые язычковые цветки) вовсе не так однообразно-жёлтые. На них выделяются продольные складки, создающие тени, у основания лепестки более насыщенного цвета, даже несколько оранжевые, а к концу светлеют и становятся почти лимонно-жёлтыми.

На матово-зелёных листьях чётко выделяются светлые жилки. Если честно, то их я навела белой гуашью:

Вот такой первый рисунок подсолнух. Статья получилась объёмная, поэтому два других рисунка подсолнуха опишу в следующий раз: Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -"Изо" и "ручной труд" для детей по почте]

Как нарисовать подсолнух поэтапно красками вам рассказала Марина Новикова.

Живая изгородь из подсолнухов — уникальное решение ландшафтного дизайна. Такой способ украшения сада является не только интересным, оригинальным, но и экологичным. Заборы из зеленых насаждений набирают популярность с каждым днем, идеально подходят для частных загородных домов, дачных участков, для обособления небольших участков или целого дома. В любом случае, важно знать особенности возведения такой изгороди, тонкости посадки и ухода, для достижения желаемого результата потребуется приложить немало усилий и труда.

Виды живых изгородей

Прежде, чем перейти к особенностям ухода, требуется разобрать основные виды изгороди, решить, какого размера территорию потребуется оградить. Выбор основывается на условиях местности, климата, температуры и влажности воздуха. Существует три основных категории зеленых ограждений:

  • Насаждения в форме бордюра, высота которого около полуметра. Такой вид подойдет для обрамления небольших участков, клумб или дорожек. Подсолнухи для создания бордюров не используются, поскольку высота цветка составляет порядка полутора метров.

  • Зеленые изгороди, высота которых в среднем от одного до полутора метров. Для формирования используются растения любого рода, особенно подходят хвойные, медленнорастущие кустарники, плодово-ягодные деревья.

  • Зеленые стены, высота которых превышает два метра. В процессе формирования используются высокие кустарники, карликовые деревья. К композиции рекомендуется добавлять нежные цветы для украшения. Такое насаждение способно полностью защитить площадь вокруг дома, оградить от внешних воздействий.

Живая изгородь выполняет не только эстетическую, но и защитную функцию, поэтому для обособления частного дома требуется использовать высокое комбинированное ограждение. Зеленое полотно должно быть плотным, состоять из растений с жесткими листьями и стеблями. Подсолнухи в данном случае идеально впишутся в композицию, украсят и дополнят ее.

Рекомендуется тщательно подбирать растения для композиции. Они должны хорошо существовать совместно, корневая система должна получать полноценное питание, а листья – достаточное количество солнечного света. При этом требуется регулярно ухаживать за зеленым ограждением, поливать и удобрять.

Подсолнухи в зеленой изгороди

Внешний вид подсолнуха знаком каждому, представляет собой однолетнее растение с крупным бутоном, высоким и крепким стеблем. При благоприятных внешних условиях высота может достичь двух метров, что идеально подходит для зеленых изгородей и стен. При этом растение приносит массу пользы для сада:

  1. Эстетическое удовольствие. Внешний вид подсолнухов, яркий окрас лепестков положительно влияют на настроении, общем самочувствии людей, проживающих на участке.
  2. Крупные и сильные стебли способны стать опорой для других растений, по ним можно пустить легкие вьющиеся цветы, огурцы, бобовые культуры. Поэтому живую изгородь из подсолнухов рекомендуется возводить внутри огорода, разделяя культуры.
  3. В тени крупных бутонов могут благополучно существовать тенелюбивые травы и цветы. Это также обеспечивает почву от пересыхания, предотвращает стремительное испарение влаги под влиянием солнечного света.
  4. Яркий окрас лепестков привлекает насекомых, опыляющих весь сад, в особенности цветы.

Но следует понимать, что подсолнухи также привлекают птиц, что может быть полезным, если они уничтожают вредоносных насекомых, так и губительным. Следует внимательно следить, при необходимости установить чучело.

Таким образом, живая изгородь из подсолнухов – хороший шаг на пути к благоустройству сада и дачного участка. Единственный минус выращивания заключается в требовательности растения к почве. Требуется регулярно удобрять ее, подкармливать.

Какие растения сочетаются с подсолнухами?

Возможно создание изгороди исключительно из подсолнухов. Но следует понимать, что не все растения могут взойти, вследствие чего целостность забора будет нарушена. Опытные садоводы рекомендуют дополнять общую композицию другими растениями. Для этого подходят:

  • небольшие кустарники, неприхотливые к почве и уровню освещенности, способные расти в условиях как засухи, так и повышенной влажности. Разрешено использовать боярышник, можжевельник, кусты смородины или вишни;

  • для обеспечения требуемой защитной функции изгородь следует делать колючей – это защити участок от бродячих животных. Рекомендуется сочетать подсолнухи с барбарисом, растениями, имеющими шипы;

  • для создания бордюров или изгородей небольшой высоты применяют самшит, таволгу, айву;

Поскольку подсолнух – однолетнее растение, рекомендуется высаживать его с многолетними растениями для дополнения общего вида, композиции, использовать, прежде всего, как эстетический элемент.

На этикетках растений описывают основные их характеристики, в том числе и благоприятное соседство. Именно поэтому рекомендуется заранее подобрать сорта для композиции. Помочь в этом способен специалист в сфере ландшафтного дизайна. Зная особенности кустарников и цветов, учитывая особенности почвы, климата, он способен подобрать композицию, которая станет украшением сада, дачного участка или загородного дома.

Правила посадки

Существует несколько «золотых правил», способных помочь садоводам правильно посадить растения, сохранив их состояние, свойства. Живую изгородь из подсолнухов рекомендуется создавать, учитывая следующие рекомендации:

  1. Требуется избегать пересыхания корней в том случае, если посадка осуществляется с использованием рассады. Рекомендуется заранее, перед пересадкой, переместить росток вместе с землей в полиэтиленовый пакет, из него будет проще переместить растение в выкопанную лунку.
  2. Рассаду требуется внимательно изучить. Наличие налета, неприятного запаха, повреждений говорит о вредителях или болезнях, использовать такой росток не рекомендуется. Кроме того, это может спровоцировать болезни почвы, вследствие чего пострадает урожай в целом.
  3. Земля перед посадкой должна быть хорошо обработана. Требуется обогатить ее полезными минеральными веществами – прикормом, добавить удобрение, навоз, полить.
  4. На ранних этапах развития ростки нужно защищать от ветра и атмосферных осадков, поскольку стебли еще не набрали достаточной прочности, силы.
  5. Следует учесть особенности почвы и окружающей среды. Высадка и уход во влажной и сухой почве значительно различаются.
  6. Высаживать растения требуется на достаточном расстоянии друг от друга, это обеспечит нормальное функционирование корневой системы, хороший рост. Для живых изгородей данное расстояние составляет порядка 40-60 сантиметров, для бордюров – от 30 до 50 сантиметров, для стен – порядка метра.
  7. Сразу после посадки требуется полить почву вокруг растения, уплотнить ее, прикрыть дробленными опилками – это предотвратит чрезмерное испарение влаги с поверхности земли.

Данные правила обеспечат хорошее прорастание, но в дальнейшем потребуется приложить немало труда, обеспечить должных уход. Уход должен быть регулярным, иначе живая изгородь потеряет свои эстетические качества.

Основные ошибки в процессе высаживания подсолнуха

Существует ряд проблем, с которыми могут столкнуться начинающие садоводы, поскольку создание живой изгороди – длительный и кропотливый труд. Чтобы выполненный результат радовал, важно выполнить все по правилам, постараться избежать типичных проблем:

  • не рекомендуется высаживать все растения в один ряд, поскольку это может стать препятствием к нормальному формированию корневой системы. Оптимально высаживать семена в шахматном порядке, это также позволит получить более плотную, ровную изгородь;
  • не стоит высаживать подсолнухи вблизи крупных деревьев, им будет недостаточно солнечного света для нормального функционирования;
  • не стоит заглублять семена слишком сильно или размещать близко к поверхности земли. Оптимальное расстояние для размещения семени 7-10 сантиметров;
  • следует внимательно следить за состоянием растения на каждом этапе роста, пораженные листки требуется удалять, обрабатывать все цветки раствором против вредителей.

Живая изгородь требует регулярного ухода, полива, обработки. Это следует учесть перед тем, как принять решении о добавлении ее к ландшафту местности, рассчитать личное время.

Основные правила ухода

Живая изгородь требует регулярного ухода, ведь именно он определяет ее внешний вид: будет она зеленая и сочная или желтая, сухая. Рекомендуется соблюдать следующие правила:

  1. Первое и самое важное условие – сохранение почвы. Она нуждается в регулярном оснащении минералами, полезными питательными веществами. С этой целью используется подкормка. Оптимально добавлять такие смеси раз в год. Скудные почвы разрешено подкармливать до двух раз в год. Оптимальное время для этого – весна, апрель-май.
  2. Другой важный элемент для почвы – удобрение, предназначенное для избавления от вредителей, улучшения свойств почвы, снабжения корневой системы питательными минеральными веществами.
  3. Требуется регулярно рыхлить почву, удалять сорняки, поскольку это напрямую влияет на здоровье и внешний вид растения. В композиции должны присутствовать лишь сочетающиеся между собой цветы, травы, кустарники, это обеспечит должный минеральный обмен, растения не будут страдать от недостатка влаги или солнечного света.
  4. В периоды засухи требуется регулярно поливать подсолнухи, делать это требуется под корни. В утреннее время разрешено опрыскивать листочки, очищать их от пыли.
  5. Для получения красивой живой изгороди рекомендуется стричь кустики, удалять лишние листочки, в особенности сухие.

Живая изгородь – особенный и уникальный элемент ландшафтного дизайна, она способна до неузнаваемости преобразить местность, садовый участок.

слоев туши: Подсолнухи цветными карандашами

Привет, штамповщики! Осень явно витает в воздухе, хотя у нас все еще относительно теплая погода. Некоторые листья начинают поворачиваться, и воздух кажется осенним. Сегодня у меня есть проект подсолнечника, которым я могу поделиться, используя комбинацию акварели, цветных карандашей и тиснения.

У нас также есть новый приглашенный дизайнер, а в сентябре нашим гостем будет очень креативная Трейси Уэр. Посмотреть ее прекрасные творения можно в ее аккаунте в Instagram здесь.

Я никогда не смогу выбрать любимую марку. Я слишком люблю марки, и у меня слишком много фаворитов, чтобы выделить одну. Поэтому вместо этого я позволил старшей выбрать любимую. Его фаворитом из релиза STAMPtember® является марка «Фон подсолнечника», и я использовал ее, чтобы сделать для него подвеску в качестве сюрприза. Ему нравятся детали этого штампа, и мне тоже.
В последнее время мне нравится экспериментировать с раскрашиванием на тонированном или узорчатом фоне. Он действительно добавляет отличный элемент вашей раскраске и является забавным вариантом, если вы обычно красите на белой или кремовой бумаге.Для этого проекта мне нужны были теплые тона, и я начал с рисования акварельной бумаги акварельной краской «Желтая охра». Дайте высохнуть. Фон подсолнечника был проштампован двумя коричневыми оттенками Archival Ink, используя более темный коричневый для цветочных центров. Выберите различные желтые, коричневые и зеленые карандаши Prismacolor. Начните со светло-желтого.

Добавьте более темные апельсины и начните окрашивать центр коричневым цветом. Оставьте центр почти неокрашенным посередине.


Продолжайте добавлять более темные оттенки, чтобы цветок выглядел объемным.Не беспокойтесь слишком много о том, чтобы сделать его идеальным, небольшие ошибки в конце концов не проявятся.


Продолжайте раскрашивать листья таким же образом. Используйте самые светлые оттенки, чтобы смешать цвета. Добавьте тени и штриховку.

Наконец, я добавил несколько каракулей черной ручкой. Вы можете пропустить этот шаг, если хотите.

Края были потрепаны, и я установил панель на золотую крафт-бумагу, затем на темно-коричневый картон и, наконец, на кусок плотной картонной упаковки.


Эта крутая толстая упаковка пришла по заказу ИКЕА.Я сохранил все части, и я, и дети использовали их в проектах. Особенно это нравится моему старшему, так что это был легкий выбор для его настенной вешалки. Также можно использовать обычный картон.


«Фон подсолнечника» - красивая марка, которую очень весело раскрашивать. С нетерпением жду возможности раскрасить его и другими материалами: акварелью, тушью, акриловой краской. Так много вариантов! Я надеюсь, что вы присоединитесь к нам на этой неделе в нашем испытании Use Your Favorite Stamp Challenge .У вас есть шанс выиграть подарочный сертификат на 25 долларов, чтобы сделать покупки в Simon Says Stamp. У вас есть время до следующего понедельника, 8 утра по времени Огайо. 13:00 по британскому времени, 14:00 по центральноевропейскому времени, чтобы присоединиться.



Вы пользуетесь Instagram? В таком случае добавьте #sssmchallenge, чтобы мы могли видеть и ваши записи там.

Спасибо, что заглянули сюда сегодня!

Удачного крафта!

Анна-Карин

Принадлежности :

* Обратите внимание: ссылки являются партнерскими ссылками, по которым я получаю небольшой процент продаж, генерируемых ссылкой, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Подсолнухов могут «нарисовать карандашом» в 2017 году

Трейдеры уже с нетерпением ждут своих планов по посадке подсолнечника в 2017 году. Официальных оценок пока нет, но аналитики полагают, что площадь под подсолнечником увеличится, учитывая интерес, который к ним проявляют производители.

Цены на большинство сырьевых товаров остаются на низком уровне и побуждают производителей искать товары, не требующие особого внимания, например подсолнухи. Сокращение производства в 2016 году, сокращение запасов семян и спроса на продукцию должно привести к тому, что рынок подсолнечника станет агрессивным, чтобы получить площади в 2017 году.

При рассмотрении цен на подсолнечник нового урожая и бюджетов урожая на 2017 год производителям необходимо учитывать размер надбавок за масло, уплачиваемых за подсолнечник. На дробильных заводах предлагаются надбавки за масло при содержании масла выше 40% по ставке 2% надбавки к цене за каждый 1% масла выше 40%. Например, 45% -ное содержание масла приводит к 10-процентной надбавке к цене, что еще больше увеличивает валовую прибыль от подсолнечного масла.

По сою, Министерство сельского хозяйства США прогнозирует, что в 2017 году США произведут второй по величине урожай за всю историю.По оценкам Министерства сельского хозяйства США в 2017 году площадь сои в США в 2017 году составила около 85,5 миллионов гектаров, а производство - более 4 миллиардов бушелей. По некоторым частным оценкам, на 2017 год около 89 миллионов акров. Площадь сои в 2016 году составила 83,7 миллиона гектаров. Погода в Аргентине и Бразилии на конец декабря была благоприятной. Рынок ожидает, что Южная Америка произведет еще один очень крупный урожай сои в 2017 году. Это в сочетании с потенциально большими посевными площадями сои в США в 2017 году может повлиять на цены на новые культуры следующей осенью.

На мировом рынке масла цены на пальмовое масло выросли и, как ожидается, останутся устойчивыми на фоне сокращения производства.Это повысило цены на соевое масло на Чикагской торговой бирже и является хорошей новостью для подсолнечника. Стоимость подсолнечного масла тесно связана со стоимостью соевого масла, что может привести к росту цен на семена на заводах по переработке нефти. На птичьем рынке было несколько тихо. Более высокие, чем обычно, температуры и небольшой снежный покров на восточном побережье США, основном рынке корма для птиц, снизили спрос. Цены на корм для птиц могут вырасти, если наступят более жесткие зимние условия.

Забегая вперед, переменные, которые будут влиять на рынки в дополнение к факторам спроса и предложения, вероятно, будут включать силу U.С. доллар и неопределенность спроса со стороны Китая, что может повлиять на несколько сырьевых товаров. Доллар остается сильным по отношению к другим валютам, и ожидается, что он останется таким в течение 2017 года. Обратной стороной сильного доллара является то, что он может привести к замедлению экспорта, поскольку импортеры, такие как Китай, будут искать более дешевые источники продукции. . Трейдеры CBoT обеспокоены тем, что замедление спроса на соевые бобы затруднит перемещение рекордного урожая 2016 года.

Кроме того, некоторые наблюдатели рынка прогнозируют, что огромные мировые поставки большинства зерновых и масличных культур должны означать более низкие и менее волатильные цены в 2017 году, а также узкие торговые диапазоны для многих товаров.Существует множество переменных, которые могут повлиять на рост цен или сломать их. Чтобы следить за движением цен, вы можете зайти на сайт АНБ sunflowernsa. com.

Сандбаккен - исполнительный директор Национальной ассоциации подсолнечника.

Чехол для карандашей «Ангел подсолнухов» - Creative Whims

Возврат
Срок действия нашей политики составляет 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

Чтобы вернуть товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте его по адресу: Creative Whims, Inc, 9109 Slyker Rd Otisville Michigan, США, 48463.

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и После проверки мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] com и отправьте его по адресу: Creative Whims Inc, 9109 Slyker Rd Otisville Michigan US 48463.

Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если дарителю был отправлен заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим деньги дарителю, и он / она узнает о вашем возврате. .

Доставка
Чтобы вернуть продукт, отправьте письмо по адресу: Creative Whims Inc, 9109 Slyker Rd Otisville Michigan, США 48463

Вы должны сами оплатить транспортные расходы при возврате вашего товара.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

Как пользоваться акварельными карандашами

Зачем нужны акварельные карандаши?

Акварельные карандаши - уникальное средство для творчества.Они сочетают рисунок с живописью таким образом, что никакая другая среда не может воспроизвести.

Акварельные карандаши - это средство, которое дает художнику лучшее из мира живописи и рисунка. Они похожи на цветные карандаши, но при добавлении воды ведут себя иначе. Это связано с тем, что пигмент цветных карандашей удерживается воскообразным связующим или связующим на масляной основе, в то время как акварельные карандаши имеют водорастворимое связующее.

Поскольку материал заключен внутри карандаша, который можно затачивать, художник может создавать детализированные и тонкие отметки, которые может быть трудно нанести кистью.

Как пользоваться акварельными карандашами

Способ использования акварельных карандашей в конечном итоге зависит от художника. Но, как и в случае с любой другой средой, есть некоторые вещи, о которых следует помнить. Вот несколько советов по рисованию акварельными карандашами ...

Активация аппликаций акварельного карандаша с водой

Акварельные карандаши предназначены для использования с водой, которую можно наносить мягкой кистью после нанесения карандашом отметок.Этот процесс называется активацией. После того, как материал "активирован", он ведет себя как акварель.

Обычно воду наносят кистью, но также можно использовать губки и другие инструменты. Для этого хорошо подходят нейлоновые щетки, но подойдут и щетки из натурального волоса. Кисти из щетины обычно используются для более плотных материалов, таких как масла или акрил, поэтому лучше не использовать их для акварели.

Слой и «смешивание» цветов

Акварельные карандаши можно смешивать, в основном наслоением. Чтобы смешать цвета, нанесите один цвет, а затем нанесите второй цвет поверх или сразу рядом с первым цветом. Затем активируйте область с водой. Цвета смешаются.

Для получения дополнительной глубины цвета и дополнительного смешивания дайте первому слою полностью высохнуть. Затем вы можете повторить процесс с еще одним раундом смешанных цветов поверх высушенного участка.

Я бы посоветовал накладывать слои только нескольких цветов за раз, чтобы избежать путаницы цветов.Я бы не советовал смешивать сразу более 4 цветов. Вы также можете иметь под рукой тестовый лист бумаги, чтобы проверить свои смеси перед нанесением их на готовую работу.

Эксперимент

Как и в случае с любой другой художественной средой, которую вы используете, важно экспериментировать. Попробуйте нанести карандаш прямо на область, насыщенную водой, чтобы создать интересные эффекты и смелые применения цвета.

Возьмите цвет прямо с кончика карандаша

Вы не ограничены нанесением карандаша на поверхность.Вы также можете взять пигмент прямо с кончика карандаша кисточкой, наполненной водой. Затем вы можете нанести краску прямо на поверхность с помощью кисти, как и при использовании традиционных акварельных красок. Эта техника часто приводит к более светлому и менее интенсивному нанесению цвета.

Поверхности для акварельных карандашей

Акварельные карандаши следует наносить на акварельную бумагу или толстую доску, например, доску для иллюстраций. При нанесении воды более тонкая бумага будет деформироваться или даже порваться.

Бумага для акварели холодного отжима обычно имеет более плотную текстуру или «зуб». В то время как одни художники предпочтут текстуру, другие могут посчитать, что более гладкие поверхности лучше подходят для их нужд. Ниже представлено изображение акварельного карандашного рисунка на бумаге для холодного отжима из Мастерской акварели ...

Решением для этих художников может быть доска для иллюстраций или бумага для акварели горячего прессования (используется в демонстрационном видео выше и пошагово ниже). Доска для иллюстраций обеспечит жесткую опору, которая требуется, и в то же время обеспечит более гладкую поверхность для более точной детализации.

Акварельные карандаши - шаг за шагом

Для этой демонстрации мы будем работать с фотореференсом. Мы приложим особые усилия, чтобы изменить цвета, чтобы создать произведение искусства, которое не является прямой копией фотографии. Ссылка, которую мы будем использовать, взята с сайта pixabay.com. Я немного изменил исходное изображение, чтобы усилить композицию ...

В этом уроке используются

акварельных карандашей Derwent, начиная с базового набора из 24. Мы будем работать с 140 фунтами.акварельная бумага горячего прессования, которая немного более гладкая, чем бумага холодного прессования.

Начнем с создания легкого карандашного наброска на акварельной бумаге горячего прессования графитным карандашом. Рисуются только контурные линии или контуры без штриховки.

Сначала займемся фоном, а затем перейдем к подсолнухам. Поскольку лепестки подсолнуха желтые, мы создадим контрастный фон, состоящий в основном из пурпурных. Фиолетовый является дополнением к желтому, поэтому этот цвет должен обеспечивать высокий контраст.Чтобы добавить немного разнообразия и интереса, мы также добавим синие и красные оттенки.

Затем мы можем активировать цвета фона с помощью большой нейлоновой кисти, наполненной водой. Когда цвета активируются, они смешиваются и начинают приобретать характеристики традиционной акварели.

После активации фона и ожидания, пока он полностью высохнет, мы можем вернуться с другим применением акварельных карандашей. Это дополнительное приложение применяется в тех областях, где мы хотим, чтобы цвет был более интенсивным.В этом случае по краям лепестков добавляются дополнительные аппликации синего и фиолетового цветов. Опять же, эти приложения активируются водой.

Когда фон будет готов, мы перейдем к центральным частям подсолнухов. Хотя эти области довольно темные, мы обязательно добавим здесь немного цвета. Мы терпеливо наложим ряд цветов, включая Crimson Lake (красный), Brown Ochre (желтовато-коричневый) и Copper Beech (коричневый). Затем этот первый слой цветов активируется небольшим количеством воды.

Как только этот первый слой высохнет, мы применим дополнительный круг этих цветов и добавим берлинский синий (темно-синий) и черный слоновая кость.

Мы можем продолжить эту же цветовую схему для двух других подсолнухов, активируя и наслоив их по мере продвижения.

После того, как все центральные части цветов обработаны, пришло время проявить лепестки. Для основных применений используются три желтых цвета: лимонно-желтый, кадмиевый желтый и золотисто-коричневый.Лимонно-желтый применяется в тех местах, где значение наиболее светлое, а кадмиевый желтый служит средним тоном. Золотисто-коричневый цвет используется для более темных мест.

Эти цвета затем активируются водой с помощью маленькой круглой кисти для дополнительного контроля. Хотя эти цвета обеспечивают хороший базовый цвет, нам все же нужно расширить цвета, а также увеличить контраст.

Чтобы добавить немного цвета, Orange Chrome применяется в основном в областях средней стоимости. Чтобы увеличить контраст и сделать тени немного сильнее, применяется Imperial Purple.Фиолетовый может показаться странным выбором, но, поскольку он является дополнением желтого, он создаст более естественную тень. После нанесения этого второго раунда красок они активируются водой.

После обработки каждого лепестка на всех подсолнухах, мы займемся развитием стеблей и листьев. Опять же, для этого мы будем использовать базовую комбинацию цветов.

Начнем с нанесения Olive Green. Этот цвет будет основным.Для более светлых участков наложим немного лимонно-желтого цвета, а в тенях - немного берлинского синего.

После того, как эти цвета активированы, мы видим, что нам нужно затемнить некоторые тени, чтобы увеличить контраст. Легким прикосновением к затененным участкам наносится и активируется немного цвета слоновой кости. Когда черный активирован, он смешивается с нижними цветами, создавая более естественный вид.

На этом наш рисунок (или раскрашивание) подсолнухов акварельными карандашами завершен.

Сюжеты акварельными карандашами

Акварельные карандаши можно использовать для любых сюжетов. Поскольку после активации они ведут себя как акварель, любой объект, который вы можете выбрать для акварельной живописи, также подходит для акварельных карандашей. Ниже вы увидите изображение пейзажа, выполненное акварельным карандашом.

В следующем видео представлены отрывки из 2 часовых записанных живых уроков по рисованию акварельными карандашами.(Участники имеют доступ ко всем неотредактированным урокам, которые можно найти здесь.)

Как видите, законченное изображение очень похоже на акварельную картину ...

Вот еще один пример изображения, созданного акварельными карандашами. Это из Курса цветных карандашей ...

В этой работе карандаши используются несколько иначе. Не все приложения полностью активируются с водой.Это создает изображение, уникальное для акварельных карандашей.

Использование акварельных карандашей более низкого качества

Как и в случае с любым другим художественным материалом, качество карандаша имеет значение. Тем не менее, вы все равно можете получить неплохие результаты с более низким качеством и менее дорогими акварельными карандашами. Применяются те же методы, которые мы обсуждали здесь, но вы, вероятно, заметите, что пигментация более дешевых карандашей не очень сильна.

Следующее видео - одно из самых первых, которые я создал.В нем используются акварельные карандаши более низкого качества, но также демонстрируется, как можно получить достойные результаты, если вы знаете, как использовать этот материал ...

СКАЧАТЬ ВИДЕО

Рисунок акварельными карандашами

Как и в первой демонстрации, сначала мы применяем акварельные карандаши, как если бы мы рисуем изображение традиционными цветными карандашами. Однако вместо того, чтобы оказывать сильное давление, мы сначала нанесем легкие аппликации, а затем слой после активации.

Активация акварельных карандашей с водой

Здесь мы снова активируем эти приложения водой, нанесенной кистью. Рекомендуется медленно создавать приложения и активировать их слоями, чтобы можно было полностью контролировать значение и интенсивность цвета.

Наслоение акварельных карандашей

По мере высыхания слоев можно наносить акварельный карандаш на слои, расположенные ниже.Это позволяет нам контролировать цвет и постепенно корректировать картину.

Участки не должны быть полностью сухими. Карандаши можно наносить на влажные участки, создавая интересные эффекты.

Акварельные карандаши для снятия и стирания

Области можно стереть или «приподнять», используя традиционные акварельные техники. Можно нанести воду на область, которую нужно удалить, и использовать ватный тампон, кисть или бумажное полотенце, чтобы подтянуть краску.Хотя полностью удалить цвет может быть сложно, с помощью этой техники можно сделать участки светлее.

Преимущества и недостатки

Акварельные карандаши недороги и портативны, что дает им преимущество перед традиционными акварельными красками. Их можно забрать в любом художественном магазине. Поскольку их можно затачивать до тонкости, можно легко проработать детали, которые трудно получить с помощью традиционных акварельных красок. Акварельные карандаши можно использовать вместе с традиционными акварельными красками.

Хотя акварельные карандаши обладают некоторыми преимуществами, есть некоторые традиционные акварельные техники, которые может быть трудно воспроизвести.

Подарок учителю - подсолнухи с зажимом для банта-карандаша

Мой 3-летний сын сегодня идет в детский сад! Может быть, если я скажу это еще несколько десятков раз, он утонет… но, вероятно, нет! Я не могу поверить, что мой ребенок идет в школу. Конечно, это называется ДО школа, но я кладу ему на спину рюкзак, полный карандашей и мелков, и бросаю его в ту же школу, где я обучался 6 лет своей жизни.Это школа. Вау, да, он не утонет.

Во вторник мы пошли с ним на ориентацию. Мы сидели на крошечных стульях и слушали, как учителя рассказывают нам о правилах, том, что можно и нельзя, графике и кое-что из того, что наш ребенок будет изучать изо дня в день. Лукас будет новым учеником, а его учитель только что нанят, и он тоже будет новичком в школе! Итак, мы подумали, что должны принести ей небольшой приветственный подарок, чтобы немного скрасить ее новый класс.Ничего особенного, просто красивый букет подсолнухов, перевязанный папиросной бумагой и лентой, и в качестве особого акцента мы сделали ей зажим для банта для карандашей, чтобы закончить его ... Она, очевидно, может использовать его как бантик для волос, если захочет, но его также можно использовать и для других учебных целей!

Мне показалось, что получилось так мило, что я решила сделать парочку и для своей дочери… Позвольте показать вам, как у меня это получилось!

Вот мои материалы: желтая блестящая лента, желтовато-коричневая и черная лента, зажим, чек, клеевой пистолет и ножницы.

Начните с измерения вашего зажима и того, сколько ленты вам понадобится, чтобы зажим полностью его закрывал ... Мой зажим примерно 2 дюйма в длину ... поэтому мне нужно 7 1/2 дюйма ленты, чтобы покрыть зажим внутри и снаружи.

Затем, прежде чем разрезать следующий кусок ленты, завяжите им бант и прикините, сколько вам понадобится, чтобы отрезать концы с дополнительной лентой, добавленной позже.

Оказывается, мне понадобилось 12 дюймов ленты.

, чтобы сделать бант, вам нужно завязать его в стиле «заячьи ушки» вот так.

Чтобы сделать кончик карандаша, вам нужно соединить коричневую и черную ленточки вместе с помощью клея. Обязательно сделайте края немного неровными… это поможет с эффектом заточки карандаша.

Приклейте черно-коричневые кусочки к желтому кончику одной стороны ленты вот так.

Теперь прорежьте кончик карандаша.

Вот что у вас осталось ... края будут потрепаться, если вы не используете Fray Check, даже с клеем.

Нанесите Fray Check на края или любую разрезанную ленту.

С другой стороны, вам нужно сделать ластик. Для этого вам понадобится небольшой кусок черной ленты, приклеенный к концу желтой ленты, а затем немного меньшая желто-коричневая лента поверх нее. Обрежьте два угла и затем примените Fray Check.

Вот материалы, необходимые для упаковки букета: два куска цветной папиросной бумаги, полиэтиленовый пакет, чтобы удержать влагу от стеблей цветов, лента для закрепления цветов и наш карандаш для волос.

Просто поместите цветы в полиэтиленовый пакет, оберните салфеткой и закрепите лентой ... затем добавьте лук.

Он был так рад получить подарок своему новому учителю!

Зажим для банта для карандаша Материалы:

Заколка для волос 1-2 ″

1 кусок желтой блестящей ленты шириной 12 дюймов

1 кусок желтой блестящей ленты 7 1/2 ″

1 отрезок черной ленты 1/2 ″, разрезанный пополам

1 кусок коричневой ленты 1/2 ″, разрезать на 1/4 и 3/4

горячий клей

Fray Check

Букет цветов Материалы:

6 подсолнухов

1 полиэтиленовый пакет

Папиросная бумага, 2 штуки

1 2 'кусок ленты

Как поэтапно рисовать подсолнух

Привет всем и добро пожаловать в новый учебник рисования NIL-Tech : « Подсолнух ».Подсолнухи известны тем, что вызывают чувство позитива из-за своих больших желтых цветов. Они высокие - выше, чем многие другие садовые цветы - и, кажется, всегда поднимают нам настроение.


Вот несколько интересных фактов о подсолнухах:

1. Они коренные жители Америки. Как картофель, помидоры, а также кукуруза, счастливые растения пришли не из Европы. Их выращивали в Северной Америке еще в 3000 г. до н.э., когда они были разработаны для производства продуктов питания, лекарств, красителей и масла.Затем они были вывезены испанскими конкистадорами около 1500 года.

2. Они следуют за солнцем. Подсолнухи иллюстрируют поведение, называемое гелиотропизмом. Цветочные бутоны и молодые соцветия будут смотреть на восток рано утром и следовать за солнцем в течение дня. Тем не менее, когда цветы становятся более массивными в процессе производства семян, стебли становятся жесткими. Созревшие цветочные головки обычно остаются обращенными на восток.

3. Самый высокий подсолнух в мире достигает 30 футов и 1 дюйма.Летом 2014 года ветеран зеленого пальца Ханс-Петер Шиффер побил мировой рекорд Гиннеса третий год подряд. Местная пожарная команда помогла измерить подсолнечник, для чего потребовались собственные строительные леса.

4. Они побывали в космосе. В 2012 году американский астронавт Дон Петтит привез на станцию ​​Международного космопорта нескольких приятелей: семена подсолнечника. Пети постоянно писал о своей дружбе в блоге и делился фотографиями процесса садоводства.

5. Не все подсолнухи желтые. Многим известен универсальный факт: подсолнухи желтые. Однако пигмент подсолнечника на этом не заканчивается. Подсолнухи тоже могут быть красными и пурпурными!

Начнем поэтапно рисовать Подсолнух!

В этом уроке мы использовали следующие расходные материалы:

  • B карандаш
  • 2В карандаш
  • 5В карандаш
  • карандаши цветные
  • Ластик для замешивания
  • Белый виниловый ластик

Все инструменты, использованные в этом руководстве и другие, вы можете найти в магазине NIL-Tech

Получите свой сегодня, вот купон на 10% СКИДКУ:

]]>

Шаг 1. Обведите контуры рисунка (карандаш B).

Шаг 2. Нарисуйте цветок: стебель, листья и бутон, как в примере выше (карандаш 2B).

Шаг 3. Нарисуйте основные тени на лепестке, стебле и листьях цветными карандашами.

Шаг 4. Сотрите лишние линии, по которым был построен рисунок. Раскрасьте весь цветок, прорисуйте по направлению роста листьев.Используйте более светлые цвета, чем те, которые вы использовали для создания основных теней. Центральную часть бутона раскрасьте круговыми линиями.

Шаг 5. Для добавления объема рисунку нанесите тени, используйте более темные карандаши: темно-зеленые для стебля и листьев, оранжевые и коричневые для бутона.

Шаг 6. Обведите контуры хорошо заточенным карандашом, лишние линии сотрите. Добавьте оставшиеся тени на листьях и в центре цветка (карандаш 5В).

Все инструменты, использованные в этом руководстве и другие, вы можете найти в магазине NIL-Tech

Получите свой сегодня, вот купон на 10% СКИДКУ:

]]>

Учимся рисовать подсолнух

Подсолнухи такие сияющие и красивые цветы, что их просто просят нарисовать!

В этом простом пошаговом руководстве я покажу вам, как нарисовать подсолнух с помощью Procreate.

Этому руководству можно следовать, даже если у вас нет Procreate, так что не стесняйтесь следовать ему!

Давайте кратко рассмотрим, что мы собираемся рассмотреть в этом уроке -

  1. Необходимые инструменты
  2. Как нарисовать подсолнух - пошаговое руководство
  3. Как нарисовать подсолнух сбоку - бонусный урок
  4. Дополнительные подсказки.
  5. Заключительные слова

Без промедления, приступим прямо к делу!

Приколите меня!

Инструменты, необходимые для этого урока

В этом уроке я буду использовать:

  • iPad Pro
  • Apple Pencil
  • Procreate App 5X Version

Я также буду использовать свой набор кистей Graphite и Charcoal для Procreate, однако вы можете использовать любые кисти, которые вам нравятся.

Если вы хотите опробовать эти кисти, вот вам бесплатный образец.

Я буду использовать это изображение в качестве справочного материала.

Приступим!

Как нарисовать подсолнух - пошаговое руководство

Шаг 1. Создайте холст и нарисуйте круг

Давайте начнем с создания холста в Procreate.

Я буду использовать холст размером с экран.

После создания холста нарисуем круг.

Нарисуйте кружок, не отрывая Apple Pencil от экрана.

Через несколько секунд круг станет плавным.

Не поднимая Apple Pencil, коснитесь экрана пальцем.

Это позволит вам создать идеальный круг!

Шаг 2 - Найдите центральную точку

Создайте новый слой.

Нарисуйте свободно вертикальную линию в центре круга.

Как и в предыдущем шаге, не поднимайте яблочный карандаш, и через несколько секунд линия станет прямой.

Все еще не поднимая яблочного карандаша, коснитесь экрана пальцем.

И вот у вас совершенно прямая вертикальная линия.

Если вам кажется, что эта линия не находится в центре круга, используйте инструмент курсора и перемещайте его, пока не будете довольны тем, где находится линия.

Когда вы будете удовлетворены, продублируйте слой с вертикальной линией, проведя пальцем влево поверх последнего и нажав кнопку «Дублировать».

Теперь используйте инструмент курсора с включенным магнетизмом, чтобы повернуть линию и превратить ее в горизонтальную линию.

Точка пересечения этих двух линий является центральной точкой круга.

Шаг 3 - Нарисуйте второй круг

Создайте новый слой.

Найдите среднюю точку между центральной точкой и окружностью на всех линиях, составляющих крест.

Отметив эти точки, соедините их изогнутыми линиями, чтобы образовать новый круг внутри старого.

Шаг 4 - Разделите второй круг

Создайте новый слой.

Теперь разделим второй круг на трети.

Используя линии, образующие крест, в качестве ориентира, найдите трети и отметьте их.

Соедините сделанную отметку изогнутыми линиями, чтобы нарисовать два концентрических круга внутри второго круга.

Шаг 5 - Объедините все как жарко

Объедините все созданные вами слои, чтобы завершить базовый набросок подсолнуха!

Переименуйте этот новый слой в «Sketch» ​​

Шаг 6 - Давайте начнем делать его больше похожим на цветок!

Начните с создания стрелок, выходящих из центральной точки, чтобы помочь вам обозначить углы лепестков.

Создайте новый слой.

Начните рисовать лепестки с точки, где встречаются второй круг и только что созданные стрелки.

Дополнительный совет: чтобы они больше походили на лепестки подсолнуха, нарисуйте крошечную заглавную букву «М» на конце.

Шаг 7 - Еще лепестки

На слое, где вы только что нарисовали, нарисуйте по два лепестка позади каждой стороны первых лепестков, которые вы создали.

Повторите это с каждым из первых лепестков, которые вы создали.

Шаг 8 - И еще лепестки для заднего ряда!

Если вы видите, что еще есть места, где можно добавить лепесток впереди, сделайте это!

Добавьте дополнительные кончики лепестков сзади в те места, где они отсутствуют.

Шаг 9 - Добавьте складки.

Лепестки не имеют гладкой поверхности, на них есть складки.

Чтобы сделать складные створки, нарисуйте мягкую линию, идущую от стороны, где встречаются лепесток и второй круг, но не до кончика.

Добавьте несколько дополнительных складок с каждой стороны только что созданной линии, чередуя направления линий.

Убедитесь, что мягкие линии не переходят полностью с одной стороны на другую.

Шаг 10 - Добавьте недостатки.

Чтобы ваша иллюстрация казалась реалистичной, давайте добавим вашему подсолнечнику некоторые органические недостатки.

Лепестки цветка не идеальные, они скручиваются, ломаются и складываются.

Вы можете создавать различные недостатки.

Лепестки можно складывать назад вот так.

Или сложите лепестки вперед.

Можно также сделать небольшие надрезы на концах лепестков.

Добавьте эти недостатки на некоторые лепестки.

Шаг 11 - А как насчет центра моего подсолнуха?

Приступим к работе над центральной частью подсолнечника.

Создайте новый слой.

Начнем с первой части центра.

Начните рисовать маленькие круги на внешней стороне этого первого участка.

Чем ближе вы подходите к центру, тем больше становятся круги.

Дополнительный совет. Для больших кругов в этой части разложите их, как кирпичи. Это поможет вам сделать вашу иллюстрацию более естественной.

Шаг 12 - Вторая секция центра.

Создайте новый слой.

Давайте продолжим со второй частью центра вашего подсолнечника.

В этом разделе начните рисовать изогнутые линии в одну сторону.

Теперь сделайте то же самое, но с изогнутыми линиями в другую сторону.

Таким образом вы создадите своего рода сеть.

Создайте новый слой.

Начните определять формы, которые вы видите внутри сети.

Определите все эти формы, чтобы начать с последней части центра.

Шаг 13 - Финальный разрез центра.

Создайте новый слой.

Начните рисовать маленькие буквы «U», которые все указывают в сторону центральной точки.

Сделайте каждый ряд U-образных фигур меньше предыдущего.

Продолжайте делать это, пока не закончите с центром.

После того, как вы закончите с этим, вы можете отключить слой «эскиз».

Шаг 14 - Давайте дадим этому цветку стебель!

Я думаю, что одна из самых привлекательных черт подсолнухов - это то, как листья и цветы смотрятся вместе, поэтому давайте добавим немного к нашей иллюстрации.

Я буду использовать это изображение в качестве ориентира для стебля и листьев.

Создайте новый слой.

Нарисуйте две линии, выходящие из нижней части подсолнуха.

Обратите внимание, что на эталонном изображении стебель также идет по бокам, образуя листья.

Добавим и это.

Шаг 15 - Добавьте листья к рисунку подсолнуха.

Следуя ссылке, нарисуйте несколько листьев.

Они не обязательно должны быть одинаковыми, поскольку ни один цветок не может быть равным другому.

Просто получайте удовольствие и не думайте, что это точно так же, как в справочнике.

Когда вы закончите с формами, добавьте прожилок на листьях и небольшие шипы по краям.

Шаг 16 - Последние штрихи.

Добавьте небольшие волоски на стебель подсолнечника, используя тонкие короткие линии.

Давайте также добавим дополнительные детали по краям центра вашего цветка.

Создавайте маленькие формы, похожие на маленькую букву «i», чтобы добавить к рисунку дополнительных деталей.

В завершение, добавьте текстуру в центр вашего подсолнуха, добавив несколько точек внутри кругов, которые находятся в центре.

На этом ваш рисунок готов!

А теперь давайте добавим тени и свет!

Шаг 17 - Добавьте тени.

Давайте оживим вашу иллюстрацию.

Создайте новый слой.

С помощью мягкой кисти начните добавлять тени вашему цветку в тех областях, где это необходимо.

Продолжайте добавлять тени, пока не будете довольны тем, как выглядит ваш рисунок.

Шаг 18 - Добавьте немного света.

Используя инструмент «Ластик» с той же кистью, которую вы только что использовали для создания теней, немного очистите области, где вы видите больше света на контрольном изображении.

Шаг 19 - Определите иллюстрацию подсолнечника.

Добавьте дополнительные темные области, чтобы ваш рисунок выделялся больше!

Продолжайте добавлять тени и свет, пока не будете довольны тем, как выглядит ваш рисунок.

Вот и рисунок подсолнуха!

Шаг 20 - Хотите добавить цвета?

Знаю, что знаю: D

Вы можете скачать цветовую палитру, которую я использовал для этой иллюстрации, здесь.

Объедините все слои, которые мы создали.

Переименуйте этот слой в «Рисунок подсолнечника».

Создайте новый слой, назовите его «Базовый цвет» и переместите его под слой рисунка подсолнечника.

Используйте инструмент выделения с включенной произвольной рукой.

Выберите свой подсолнух.

Не беспокойтесь о правильном выборе, мы это исправим позже.

Не снимая выделения, убедитесь, что вы находитесь на слое базового цвета, которое вы создали, а не на рисунке подсолнечника.

Выберите средний желтый цвет из цветовой палитры и перетащите его в выделенную область, чтобы создать основной цвет.

С помощью инструмента выделения сотрите области, где не должно быть никакого цвета.

Шаг 21 - Определите все основные цвета.

Щелкните только что созданный слой и нажмите "Выбрать".

Это позволит вам добавить цвет, не выходя за пределы только что созданного выделения.

Теперь выберите средний оранжевый / коричневый цвет, чтобы сделать основной цвет центра.

И светло-зеленый для стебля и листьев.

Шаг 22 - Добавляем цветные тени.

Создайте новый слой.

Не снимайте выделения с основного цветового слоя и на новом слое начните добавлять цвета с более темными значениями в областях, где рисунок имеет тени.

Продолжайте делать это, пока не будете довольны тем, как выглядит ваш рисунок.

Шаг 23 - Добавьте свет и определите цвета.

Не снимая выделения с основного цветового слоя, создайте новый слой.

Используйте некоторые из более светлых цветов в цветовой палитре, чтобы добавить немного света в наиболее светлые области рисунка.

Продолжайте добавлять темные и более светлые цвета, пока не будете удовлетворены иллюстрацией подсолнуха.

В завершение создайте новый слой и поместите его поверх рисунка подсолнуха.

На этом слое добавьте несколько дополнительных бликов, чтобы ваша иллюстрация ожила!

Поздравляем! Вы только что закончили рисовать подсолнух!

Как нарисовать подсолнух сбоку - бонусный урок

А что, если я хочу нарисовать подсолнух сбоку?

Не волнуйтесь, вот вам дополнительное руководство!

Шаг 1. Построение эскиза

Давайте начнем с создания слегка наклонной овальной формы.

Теперь внутри этой формы создадим еще одну овальную форму, которая меньше первой.

Сделайте вторую фигуру ближе к одной стороне, чем к другой.

Внутри этой второй формы создайте еще меньший овал, который касается края стороны, которая ближе к самой большой овальной форме.

После этого нарисуйте две линии, соединяющие вторую овальную форму с первой.

Теперь на внешней стороне первого овала создайте форму буквы «C».

Чтобы закончить набросок, давайте добавим изогнутую линию, которая отмечает, где будет стебель вашего рисунка подсолнуха.

Вот и набросок вашего подсолнуха сбоку!
Довольно просто, правда? 😉

Переименуйте этот слой в «набросок», чтобы все было организовано.

Шаг 2 - Определите стебель и место, где он соединяется с вашим подсолнечником.

Давайте сделаем это больше похожим на подсолнух!

Создайте новый слой.

Нарисуйте две линии, окружающие линию эскиза, составляющую стебель подсолнечника.

После этого начните рисовать формы, которые немного напоминают фигурные клыки, чтобы составить первый ряд чашелистика (чашелистик - это область, где встречаются стебель и цветок)

Для ряда чашелистиков, который находится ближе к подсолнечнику , нарисуйте фигуры, похожие на толстую букву «V».

Когда вы закончите с этими формами, нарисуйте небольшие линии, соединяющие первый и второй ряд чашелистника.

Шаг 3 - Пришло время лепестков.

Создайте новый слой.

Используйте эскиз, чтобы начать рисовать стрелки, которые помогут вам определить направление ваших лепестков.

Ряд лепестков, который ближе к чашелистику, должен выходить из первого большого овала, который вы сделали в начале.

А дальний от вас ряд лепестков должен выходить из второго овала, который вы нарисовали, чтобы составить эскиз.

После того, как вы подготовили направляющие, самое время создать новый слой!

Начните рисовать лепестки так же, как мы рисовали их в предыдущем уроке, и с помощью стрелки отметьте их центр.

Шаг 4 - Еще лепестки!

Добавьте несколько дополнительных лепестков с каждой стороны созданных ранее.

Для тех, кто находится ближе к вам, нарисуйте мягкую треугольную форму двумя линиями по бокам.

Продолжайте добавлять все нужные лепестки!

Шаг 5 - Добавьте складки и неровности на лепестках.

Как и в предыдущем уроке, давайте добавим складки на лепестках подсолнечника.

Помните, что у лепестков не гладкая поверхность, на них есть складки и неровности.

Шаг 6 - Нарисуйте центр подсолнуха.

Создайте новый слой.

Начните рисовать маленькие круги близко друг к другу, чтобы создать центр вашей цветочной иллюстрации.

Добавляйте маленькие кружочки, пока не будете довольны тем, как они выглядят.

По завершении отключите слой с эскизом.

И ваш рисунок подсолнуха сбоку готов!

Шаг 7 - Тени, свет и четкость!

Давайте добавим тени и жизни к иллюстрации.

На новом слое начните добавлять мягкие тени к вашему рисунку.

Сделайте это по всему подсолнечнику.

Затем используйте ту же кисть, которую вы использовали для создания теней в качестве ластика, и начните удаление в тех областях, где должно быть больше света.

Продолжайте чередовать эти две вещи, чтобы определить свой рисунок!

Шаг 8 - Давайте добавим цвета.

Давайте воспользуемся той же техникой, которую мы использовали для раскрашивания в предыдущем уроке.

Объедините все слои, которые мы создали до сих пор, и переименуйте этот новый слой в «Рисунок подсолнуха».

Создайте новый слой и поместите его под рисунок подсолнуха.

Используйте инструмент выделения с включенной от руки, чтобы выделить свой рисунок подсолнечника.

Перетащите основной цвет на последний созданный вами слой.

Теперь давайте добавим все остальные базовые цвета для вашего рисунка.

Щелкните слой базового цвета и нажмите «Выбрать».

Это позволит вам добавить цвет, не выходя из тех областей, где вы хотите, чтобы цвет был.

Используйте светло-коричневый цвет для центра подсолнечника и светло-зеленый для стебля и чашелистника.

Шаг 9 - Добавьте цветные тени и свет.

Создайте новый слой и, не снимая выделения с инструмента, начните добавлять более темные версии цветов, которые вы только что использовали, в тех областях, где рисунок подсолнуха имеет больше теней.

Когда вы закончите с этим, сделайте то же самое с более светлыми цветами в тех областях, где на вашем рисунке подсолнечника есть более светлые области.

Продолжайте делать это, пока не будете довольны тем, как это выглядит.

В завершение, создайте новый слой и поместите его поверх рисунка подсолнуха, чтобы добавить несколько финальных сияющих пятен более светлого цвета.

Вот и все!

Иллюстрация подсолнуха сбоку: D

Дополнительные подсказки

Когда я рисую какой-либо цветок, мне лучше всего подходит несколько эталонных изображений этого цветка.

Это только для того, чтобы получить правильное представление о том, как выглядит цветок, как ведут себя лепестки, какие цвета использовать.

Однако не слишком увлекайтесь, пытаясь сделать иллюстрацию цветка точно такой же, как эталонное изображение.

Каждый цветок уникален, поэтому нет смысла пытаться скопировать все в точности так, как это было с эталонного изображения.

Просто получайте удовольствие, когда рисуете, и постарайтесь не слишком увлекаться деталями; D

Заключительные слова

Что ж, на сегодня все, ребята!

Надеюсь, вы нашли эти руководства полезными и интересными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *