%d0%b1%d1%83%d1%82%d1%8b%d0%bb%d0%ba%d0%b0 %d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый
3240*4320
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
bb логотип
2223*2223
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
asmaul husna 83
2020*2020
жидкая подушка крем bb
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
asmaul husna 82
2020*2020
bb крем элемент
1200*1200
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
bd письмо логотип
1200*1200
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
витамин b1 логотип значок
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
Как нарисовать бутылку карандашом поэтапно
Продолжая серию о различных вещах и предметах быта, хочу показать Вам еще одну полезную вещь. Здесь Вы увидите урок о том как рисовать бутылку вина карандашом. Бутылка — сложный механизм для удерживания жидкостей внутри замкнутого пространства. Или если по-простому, это сосуд для хранения всего что течет и булькает. Можно конечно туда запихнуть и другие более твердые вещества, тут хозяин барин.
Защитить жидкость внутри бутылки можно множеством способов. Обычно для этого применяют отвинчивающиеся пробки, фольгу, корки, пластмассу, резинку, стекло и тому подобные штучки, которые не сложно изъять человеку с любым уровнем IQ. Лично я предпочитаю те бутылки, для открытия которых потребуется штопор, если вы понимаете о чем я.
Способы нестандартного применения сабжа:
- Самое веселье это сделать из них мишень. Стрелять по бутылкам любимое занятие всех, у кого есть чем стрелять;
- При определенном уровне мастерства из нее можно сколотить скворечник или даже мышеловку;
- Японцы ухитряются использовать ее для защиты молодых ростков риса;
- Наш человек успешно делает из них пугала огородное;
- Еще пластиковые бутылки обладают высокой плавучестью, так что берите с собой побольше вкусных напитков на речку;
- А лучше сделать хорошее вино, закопать в погребе и оставить в наследство своим праправнукам. Пусть потом продадут и купят себе Ламборджини или яхту;
- Бокал для вина;
- Стеклянную банку;
- Кувшин;
- Аквариум;
- Самовар;
- Чашку чая;
- Кружку;
- Вазу;
- Тарелку;
- Вилку;
TrustNo1
Специально для DayFun.ru
Живопись для начинающих и профессионалов на Ярмарке Мастеров
Меня просили показать, как я рисую пыльную бутылку и виноград. Свою композицию этого натюрморта я составлять не буду, потому что у меня нет красивой, пыльной бутылки, а если и была, то давно уже выпита 🙂 Поэтому, я нашел подходящий сюжет великого венгерского мастера Toth Gabor, жившего во второй половине двадцатого века.
Вот репродукция оригинала этого натюрморта.
Я не преследую цель написать точную копию. Поэтому обзову свою живопись: «с работы такого-то художника».
Часть 1. Рисунок, имприматура.
Художник, после постановки композиции натюрморта, начинает переносить рисунок на холст или предварительно делает эскизы на бумаге, пока не нарисует то, что он видит в натуре.
В моем случае, за меня все сделал сам автор. Мне остается одним из множества способов перенести рисунок на холст. Переношу рисунок с масштабированием по клеточкам. Мой холст 50 х 60 см. На видео представлено подробное описание переноса рисунка на холст.
Карандашный рисунок готов. Беру тонкую круглую кисть, и обвожу его водной акриловой краской. Цвет краски я взял светло-серый, чтобы в дальнейшем рисунок не сильно бил из-под имприматуры.
Контурный рисунок готов. Можно приступать к тонированию холста (имприматура). Возникает вопрос. В какой цвет нужно затонировать холст, чтобы в дальнейшем этот цвет влиял на общий тон картины, просвечивая, как в отдельных местах, так и по всей плоскости? Как я это делаю. Прищуриваю глаза, чтобы не различать мелких деталей и вижу только цветные, крупные пятна. Я упускаю из вида центральное, красное пятно вина, на картине — это подчеркивающая изюминка. Эти пятна составляют в своей смеси некий тон. Я увидел пастельный, охристо-зеленый.
Я закрашиваю весь холст по готовому рисунку охрой золотистой.
На оригинале я вижу рассеянный дневной свет (возможно, от окна), а значит, нет ярко выраженных теней, как при искусственном освещении. Вся картина в легкой атмосферной дымке. Это, кстати, усложняет задачу написания, нежели с контрастом света и тени. Ну, раз начали, не отступать же..? Сразу по сырой имприматуре я закрашиваю умброй жженой (коричневый цвет) темные участки картины. Весь первый слой, должен быть немного светлее конечного результата, так как с наложением последующих слоев картина будет становится все плотнее и насыщеннее. Вытираю светлые места до белого холста.
Внимание!
Ярко-красное пятно вина (изюминка картины) — именно это место должно быть очень белым. От белой поверхности свет отражается в полную силу, а значит, впоследствии это пятно должно загореться.
Далее все расскажу подробнее.
Просушиваю этот слой полторы-две недели.
Часть 2. Цветной подмалевок.
Можно приступать к первой мазне картины. Назову его первый цветной подмалевок.
Обезжириваю поверхность растворителем, увлажняю льняным маслом.
Моя палитра:
Травяная зеленая, кобальт синий средний, марс коричневый темный, охра золотистая, кадмий красный светлый, кадмий лимонный, белила титановые.
Составляю три оттенка:
- Зеленая с охрой золотистой, пополам.
- Охра золотистая и чуток зеленой.
- Полученная смесь смешивается с белилами.
Эти три смеси участвуют в большей площади полотна. Это фон, от темного нижнего угла, плавно переходящий в светлый верхний по диагонали. Темная часть бутыли.
Для большого виноградного листа и горлышка бутылки смешаны две краски: травяная зеленая с кадмием желтым. Бутылка закрашивается первым оттенком зелено-охристого цвета. Этикетки на бутылке: охра золотистая с белилами или с марсом коричневым.
Внимание! Рюмка с красным вином. Кадмий красный светлый растворяю немножко маслом и наношу его на белый участок холста. Красный, чистый кадмий, на белой подложке немножко светится. В дальнейшем, в окружении темной красной краски должен загореться. Сразу, по сырому, пишу белилами гравировку оленей на бокале. Белила тоже наносятся тонко и смешиваются на холсте с окружением. Это дает, как бы матовую прозрачность гравировке.
Для стола, темной части ракушки и сургучного горлышка бутыли замешиваем также три оттенка, только красно-коричневого цвета. Кадмий красный с марсом коричневым в разных пропорциях.
Для низа стола, больше коричневого. Для столешницы больше красного. Для светлых участков столешницы — охра золотистая с кадмием желтым. Для винограда сделал серую краску, добавил по капельке синей, коричневой, красной и все это замешано на белилах. Такая палитра будет использоваться до завершения работы.
Рефлекс у винограда пишу кадмием красным, в темные участки подмешиваю синюю краску. Контуры всех деталей подмалевка растушеваны большой мягкой кистью. Этот слой еще не должен иметь конкретные детали, только в общем и целом, сохраняя пастельную, охристо-зеленую тональность. Вот, что получилось после первого этапа мазни (цветного подмалевка).
На видео более подробный урок.
Продолжение следует. Часть 3 и 4 (прописка, лессировка)
DIY картинки для раскраски по номерам в различных расцветках с применением усовершенствованных биотехнологий натюрморт бутылки вина рисунок живописи по номерам защелка для дома|Картины по номерам|
информация о продукте
Характеристики товара
- Сюжеты: Натюрморт
- Стиль: Классический
- Номер модели: 30×45 40×50 50×60
- Комбинация: Цельный
- Рамка: Нет
- Тип краски: Пропилен
- Материал: Канвасная лента
описание продукта
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
бутылка вина, бокал и виноград на белом фоне. Стоковая иллюстрация № 2452766, иллюстратор pzAxe / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3413×5097 пикс. (17.4 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
кто и как придумывает необычные винные этикетки — вино как искусство — проект L-Wine
Признайтесь честно, вы тоже хоть раз то делали – покупали вино не из-за выдающихся характеристик, а из-за красивой этикетки. Если когда-то винные этикетки были в первую очередь источником информации о том, что находится в бутылке, то XXI век диктует свои условия. И сегодня этикетки часто и сами становится настоящим произведением искусства, как и благородное вино, которое разлито в бутылки.
Эксперты проекта L-Wine выбрали самые яркие и запоминающиеся этикетки из нашего портфолио.
1. Творческая свобода: Rivetto Vino Rosso
Энрико Риветто производит это вино по принципам натурального виноделия, а также смешивает разные винтажи и выдерживает в глиняных амфорах. «Эклектика и чистое творчество», – описывает он результат своего труда.
Этикетку пьемонтский винодел выбрал соответствующую: эти как будто «наскальные», наивные детские рисунки цепляют взгляд, выделяясь среди консервативных этикеток других премиальных вин Италии. Как и стиль этого вина, его визуальный образ прекрасен в своей непосредственности. Он символизирует возвращение к истокам, творческой свободе и самобытности, свойственной детям и винам, которые созданы самой природой, почти без вмешательства человека.
Кстати, изображения на этикетках меняются от винтажа к винтажу: в один год – солнце, в другой может быть забавный персонаж. Но всех их объединяет ироничный подход, яркие краски и минимализм. У этого винодела точно есть чувство юмора!
2. Винные типажи: Ferro13
Ferro13 («Ферро13») – инновационная винодельня с креативной командой и нестандартным подходом. Очевидно, что их вина выделяются не только стилем, но и дизайном. Каждая бутылка как альтерэго отражает личность и характер одного из основателей проекта: Gentleman («Джентельмен»), Nerd («Нерд» – иными словами, «ботаник»), Hipster («Хипстер»), Hacker («Хакер»), Hashtag («Хэштег»). Этикетка последнего, кстати, содержит незаполненную строчку, начинающуюся со знака “#”. И представляет собой идеальное поле для поздравительной или шутливой надписи.
Прообразом Gentleman стал главный винодел компании Марко Бернабеи. Вежливый, высказывающий уважительное отношение ко всем живым существам, он предпочитает даже на винограднике носить костюм и галстук. Его вина – не просто напитки, а «ваши новые добрые приятели». И у каждого из них есть свои отличительные особенности, стиль, а еще любимая еда, музыка и фильм. В случае с Gentleman, например, это песня A Sky Full of Stars от Coldplay, и кинокартина «Касабланка» (Casablanca) 1942 года выпуска, вечная классика.
Смотрите всю коллекцию Ferro 13
3. Новое прочтение маркиза де Сада: Maison De Sade
Винный дом носит фамилию маркиза де Сада, а линейка вин Divine Justine («Дивин Жюстин» или «Божественная Жюстина») с симпатичными кокетливыми девушками на этикетках является не случайной аллюзией на садовский роман «Жюстина».
Наследник знаменитого вольнодумца – граф Ксавье Анри Мари де Сад – посвятил себя тому, чтобы делать вина такими же, какими были книги его предка: необычными и интересными. Миссия винодельни гласит: «Увековечить дух маркиза де Сада через искусство доставлять удовольствие». Так почему бы не начать знакомство с эпикурейским творчеством этой семьи с «Жюстины», как литературной, так и винной.
4. Большие победы маленькой красавицы: Little Beauty
Little Beauty («Литтл Бьюти») по праву считается одним из лучших среди новозеландских совиньонов. Хотя под брендом, который можно дословно перевести как «маленькая красавица», производится несколько разных моносортовых вин: от гевюрцтраминера до пино нуара. Вся линейка удостоена многочисленных золотых и серебряных наград на международных конкурсах в Европе и Азии: за вкус, инновации и… дизайн. Так, в 2010 году на престижном винном конкурсе Harpers Wine & Spirits Design Awards вина Little Beauty получили приз Best Overall New Product – за новизну.
Винодельня действительно инновационная и вино делает эксклюзивное.Его ставят в топовые рестораны по всему миру и на видные места в бутиках, в том числе благодаря той самой, стильной и современной лаконичной этикетке: белое контурное изображение Новой Зеландии на однотонном черном фоне – с эффектом полароидного снимка. В зависимости от типа вина, его выдержки или кюве, изображение делают инверсным или добавляют цветной фильтр, но шаблон остается неизменным.
5. Черный русский: Kacha Valley
Игорь Самсонов, владелец крымского хозяйства «Сатера», всегда лично участвует в разработке этикеток своих вин. Базовым для линейки Kacha Valley («Кача Веллей») выбрали черный цвет, причем акцент у премиальных бутылок сделали на минималистичный дизайн.
– Мы ориентировались в том числе и на иностранных покупателей вина, у которых премиальный уровень ассоциируется с лаконичным стильным дизайном. Мы сразу решили, что будем давать на бутылке только техническую информацию. Когда я увидел распечатанные этикетки, пришла в голову идею из обрезать. Конечно, такую вырубку сложно делать технически, но оно того стоит! – рассказал Игорь Самсонов в интервью проекту L-Wine.
6. Винтажный невинтаж: Laherte Freres
У компании, которая уже 200 лет делает шампанское, есть оригинальная линейка вин с ботанической темой. Как говорят виноделы, это вино «вдохновлено природой». Братья Лаэрт считают своим долгом сохранять драгоценный, доставшийся им от предков терруар и создавать на нем «чистые, искренние, подлинные» вина. Поэтому придерживаются натуральных методов виноградарства и соответствующего «деревенского» оформления некоторых кюве: с цветами и травами на подложке. Словно их небрежно нарисовали пастелью на крафтовой бумаге или взяли из цветной гравюры прошлого столетия. С такими этикетками хозяйство подает только некоторые вина, такие же особенные и «авторские», как и их оформление.
7. Наследие новозеландских рыболовов: Taka
Крючок для ловли рыбы – древнейшее изобретение человечества, и весьма эффективное: его форма остается почти неизменной тысячелетиями. Крючок, который вы видите на этикетке – это часть наследия Новой Зеландии и культуры ее аборигенов маори, а потому он имеет соответствующий этнический дизайн. Предмет этот называется Takā («така»), как и само вино, что в переводе с диалекта коренных жителей означает любую крючковую снасть для улова рыбы и морепродуктов. Местные племена веками использовали этот способ, чтобы добывать себе пропитание. Увы, виноделием они не занимались. Его в Новую Зеландию привезли миссионеры только в 18 веке, а серьезное развитие отрасли наступило и вовсе на 150 лет позднее.
8. Женщины на страже Сардинии: Mora & Memo
Сардиния – итальянский остров, прославившийся своей тягой к независимости, а еще тем, что за многие поворотные моменты в его истории отвечали решительные женщины. Местное семейное винодельческое предприятие Mora & Memo («Мора и Мемо») также возглавляет женщина – Элизабетта Пала. В ее владениях культивируются редкие международные сорта и местные автохтоны, а вся работа винодельни глубоко связана с историей родной земли и терруаром.
Дизайн этикеток Mora & Memo – собственная интерпретация Элизабеттой того изображения, которое ассоциируется с Сардинией чаще всего – ее флага, на котором в профиль изображены четыре головы мавров. Так Элизабетта представляет мавританскую историю острова в женском ключе. Даже название винодельне дала Мора: «Женщина, которая напрямую связана с народной памятью и культурой Сардинии, но при этом смотрит за границу своего мира», – поясняют в хозяйстве. А персонажи, переходящие с этикетки на этикетку вин Mora & Memo – это предполагаемые участники битвы по освобождению от мавританского владычества.
9. Земля обетованная: Terre de Pierre Luneau-Papin
Старинное и уважаемое хозяйство Domaine Luneau-Papin («Домен Люно-Папен») производит биовина и славится своим мюскаде. Винодел в тринадцатом поколении Пьер-Мари Люно знаменит не только терруарным подходом, но и глубоким, научным исследованием своей земли и почв, поиском взаимосвязей между сортом и его выражением в бутылке. Каменистые, галечные участки в собственности винодельни действительно дают потрясающие, глубокие вина. А сама земля – «земля Пьера» (по-французски это «terre de Pierre») – даже была увековечена на одной из бутылок. Вино в ней рождено на каменистых скалах вулканического происхождение с минеральными вкраплениями серпентинита. И именно фрагмент почвы, которой порядка 500 млн лет, изображен на этикетке.
10. Частная коллекция современного искусства: Bodega Navarrо Correas
Один из потомков основателя Bodega Navarrо Correas («Бодега Наварро Корреас») – Дон Эдмундо – создавал первые премиальные вина Аргентины, а вдохновение черпал в искусстве. Поэтому до сих пор одна из линеек винодельни – Coleccion Privada («Колексьон Привада») или «Частная коллекция» – это серия вин, «живущих в гармонии с искусством». На этикетке каждой такой бутылки, а всего их девять, размещена картина современного аргентинского художника.
Флагманская бутылка серии – мальбек – проиллюстрирована работой «Мандарин» от художника Веро Фараоне. « Этот холст изображает саму жизнь: сильную, страстную и с бесконечными маршрутами: короткими и длинными. Это картина про энергию всего сущего». Но согласитесь, то же можно сказать и про превосходный аргентинский мальбек?
Читайте также:
Вино с историей: Семья Бьонди Санти – виноделы-новаторы, опережающие время
Вино с историей: лучшие рислинги Германии от «веселого молочника» Кауфманна
Вино с историей: брунелло от главного перфекциониста Тосканы Джулио Сальвиони
Теги
бесплатные шаблоны для графического дизайна, офисных документов и мультимедиа
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
Шаблон для продвижения международного детского дня
формат: psd
категория: Шаблоны
Разработано: zjlzjl0044
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
Детский флаер Активный отдых на свежем воздухе Детский дневной флаер
формат: psd
категория: Шаблоны
Разработано: Design Hub
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
День защиты детей детские пожертвования
формат: psd
категория: Шаблоны
Разработано: 竹子
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
Креативный мультфильм детский день плакат
формат: psd
категория: Шаблоны
Разработано: 闫梅
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
Профессиональный стильный CV резюме шаблона
формат: ai
категория: Шаблоны
Разработано: Maria Rahman Prachi
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
Недвижимость современный дом на продажу флаер шаблон дизайна
формат: psd
категория: Шаблоны
Разработано: [email protected]
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
Бизнес абстрактный вектор шаблон брошюры дизайн дизайн современный годовой отчет
формат: ai
категория: Шаблоны
Разработано: Md Belal Hossan
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
Бизнес абстрактный вектор шаблон брошюры дизайн дизайн современный годовой отчет
формат: ai
категория: Шаблоны
Разработано: Md Belal Hossan
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
дизайн шаблона флаера программы вакцинации против коронавируса covid 19
формат: ai
категория: Шаблоны
Разработано: Sri_Govinda
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
Больной в вашем домохозяйстве Corona Virus Covid 19 Flyer EPS файл EPS
формат: EPS
категория: Шаблоны
Разработано: manuranjansarker
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
Профилактика Covid 19 в магазине Coronavirus Flyer шаблон дизайна
формат: EPS
категория: Шаблоны
Разработано: Jamal
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
COVID 19 Защита зеленого цвета флаера Flyer Flate EPS
формат: EPS
категория: Шаблоны
Разработано: manuranjansarker
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
Летняя карнавальная партия пляж пальма плакат
формат: psd
категория: Шаблоны
Разработано: @小五
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
Летнее содержащее напиток
формат: psd
категория: Шаблоны
Разработано: 爱喝奶茶的学生狗pp
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
Флуоресцентный пляж летний шаблон вечеринки
формат: psd
категория: Шаблоны
Разработано: KIO3
Save on PinterestShare on FacebookShare on TwitterLike this design
Скачать
летняя настройка день вечеринка плакат
формат: psd
категория: Шаблоны
Разработано: 黑色
Как нарисовать бутылку вина
Легкое, пошаговое руководство по рисованию винной бутылкиНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!
Вино, сброженный сок винограда или других фруктов, с древних времен было почитаемым алкогольным напитком. Согласно Британской энциклопедии, виноград «выращивался на Ближнем Востоке около 4000 г. до н.э. и, вероятно, раньше». Древние египетские иероглифы, Библия и другие документы показывают, что виноград использовался для изготовления вина тысячи лет назад.
Европа и Калифорния хорошо известны производством вина, но виноград и вино производятся во всем мире. Они добрались до Америки в 1500-х годах, в Африке к 1600-м годам и в Австралии к 1800-м годам.
Винные бутылки и бокалы часто включают в художественное оформление столов праздничных обедов или романтических свиданий. Винная культура вызывает и другие образы. Часто встречаются виноградные листья и виноградные лозы, а также изображения итальянской сельской местности и французской Эйфелевой башни.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Хотите нарисовать мультяшную бутылку вина и бокал вина? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Стекло, Виноград и Спагетти.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию винной бутылки
Рисование бутылки вина — шаг 11.Начните с рисования пары прямых вертикальных линий, чтобы нарисовать стороны бутылки. Соедините их внизу изогнутой линией.
Рисование бутылки вина — шаг 22. Нарисуйте изогнутую линию вверх от каждой из прямых линий, чтобы сформировать плечи бутылки. От каждого из них проведите прямую линию вверх, чтобы сформировать горлышко бутылки.
Рисование бутылки вина — шаг 33. Нарисуйте изогнутую прямоугольную форму в верхней части бутылки. Короткие линии по бокам должны быть прямыми, а верхняя и нижняя — изогнутыми.Затем используйте изогнутую линию, чтобы заключить узкий овал, образующий отверстие бутылки.
Рисование винной бутылки — шаг 44. Проведите изогнутую линию через горлышко бутылки, чтобы обозначить дно пробки. Обведите узкий горизонтальный овал на плече бутылки, обозначающий жидкость в бутылке.
Рисование бутылки вина — шаг 55. Изогнутыми линиями обведите два прямоугольника на передней части бутылки, один внутри другого. Это указывает на этикетку бутылки.
Рисование бутылки вина — шаг 66. Нарисуйте длинную U-образную линию, чтобы сформировать чашу бокала. При необходимости сотрите места наложения стакана и бутылки.
Рисунок бутылки вина — шаг 77. Обведите узкий овал в верхней части бокала, чтобы обозначить край. Затем заключите еще один узкий горизонтальный овал в чашу стакана. Это указывает на верхнюю часть вина в бокале.
Рисование бутылки вина — шаг 88. Вытяните пару изогнутых линий ниже чаши бокала.Соедините их внизу, чтобы обозначить ножку стакана.
Рисование винной бутылки — шаг 99. Нарисуйте овал вокруг ножки бокала. Это указывает на ножку стакана.
Полный рисунок бутылки винаРаскрась свою мультяшную бутылку вина. Красное вино, как следует из названия. Белое вино обычно светло-желтого цвета, а розовое — розового.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Создайте реалистичную иллюстрацию бутылки вина с нуля
Задержка
Написание этого урока заняло у меня на день больше, чем я ожидал (вы поймете, почему по количеству шагов), но я надеюсь, вам понравится!
Окончательное изображение
Как всегда, это последнее изображение, которое мы будем создавать:
Шаг 1
Откройте новый документ и выберите «Просмотр»> «Показать»> «Сетка».Затем с помощью инструмента «Путь» нарисуйте контур в форме половинки винной бутылки. Не торопитесь с этим шагом, чтобы получить действительно красивую форму. При необходимости используйте фото для справки.
Шаг 2
Создайте новый слой под названием «Форма бутылки». Затем перейдите к палитре контуров и нажмите «Загрузить путь как выделенный». Затем залейте выделение черным. Пришлось прибегнуть к лассо и привести в порядок копию краев. Дублируйте этот слой и перейдите в Edit> Transform> Flip Horizontal.Затем переместите дубликат, чтобы завершить вторую половину формы бутылки. Затем объедините два слоя вместе.
Шаг 3
Затем перейдите к параметрам наложения слоя для этого объединенного слоя и примените наложение градиента в диапазоне от черного до 110202 обратно к черному. Бутылка по-прежнему будет казаться почти черной, но очень темно-красная средняя часть градиента придаст ей легкий трехмерный вид. Настройки наложения градиента и результат показаны ниже:
Шаг 4
Теперь выберите инструмент «Прямоугольник с закругленными углами» (радиус 30 пикселей) и создайте большой белый прямоугольник с закругленными углами, проходящий по левой стороне бутылки.Затем сделайте то же самое справа с красным скругленным прямоугольником и красным овалом над ним. Наконец, повторите это, используя меньшие прямоугольники на горлышке бутылки. Затем для каждого слоя перейдите к слою> растрировать> слой. Затем объедините все слои с бликами вместе.
Шаг 5
Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу и примените размытие 14 пикселей. Затем уменьшите непрозрачность этого слоя до 40%.
Шаг 6
Теперь создайте новый слой под названием «этикетка вина 1».Используйте инструмент выделения прямоугольной рамкой, чтобы создать выделение по всей бутылке размером примерно с этикетку винной бутылки. Затем залейте это выделение белым цветом.
Затем примените наложение градиента. Вы хотите создать собственный градиент, который варьируется от прозрачного в центре (позволяя белому просвечивать), до очень светло-серого по мере приближения к краям и до более темного серого прямо по краям. Это создает иллюзию глубины и придает бутылке округлость. Вы можете использовать инструмент «Местоположение» при создании градиента, чтобы указать, где будет располагаться каждый из этих оттенков.Я решил расположить свой средний серый — светло-серый — прозрачный — прозрачный — светло-серый — средний серый, на 0%, 10%, 25%, 75%, 90%, 100%. Вы можете увидеть все эти настройки ниже, а также результат:
Шаг 7
Теперь создайте новый слой под названием «этикетка вина 2» и создайте тонкую прямоугольную область под вашей формой белой этикетки. Залейте его черным, а затем примените наложение градиента от черного до очень темно-серого и обратно к черному.
Шаг 8
Теперь создайте новый слой под названием «этикетка вина 3». Создайте прямоугольное выделение высотой 2 пикселя над черной меткой и залейте его градиентным наложением, показанным ниже. Затем продублируйте этот слой и переместите его под черный градиент.
Шаг 9
Теперь создайте новый слой под названием «этикетка вина 4» и нарисуйте темно-синий прямоугольник под текущими формами этикеток. Затем примените наложение градиента черный-темно-сине-черный.
Шаг 10
Наконец, чтобы закончить эту часть этикетки, скопируйте один из тонких слоев с золотой фигурой и переместите его под темно-синюю этикетку. Затем, наконец, примените светло-серый-белый-светло-серый градиент к линии в 1 пиксель под этой нижней жирной линией и установите непрозрачность этого слоя примерно на 65%.
Шаг 11
Выберите свой текстовый инструмент и перетащите текстовое поле, которое покрывает размер формы ваших этикеток. Затем выровняйте текст по центру.Напечатайте различные фрагменты текста, чтобы закрыть ваши ярлыки. Я написал различные шрифты, размеры текста и интервалы справа от бутылки для вашей справки.
Шаг 12
Возьмите подходящую фотографию для верхней части этикетки с вином и вставьте ее на новый слой под текстовым слоем. Я выбрала красивую фотографию винограда (http://www.sxc.hu/photo/1064352). Затем перейдите в Image> Adjustments> Desaturate, чтобы изменить оттенки серого. Наконец, обрежьте верхнюю часть изображения, следуя контурам винограда / листьев, и удалите это выделение.
Шаг 13
Теперь обрежьте все части фотографии, которые перекрывают стороны бутылки. Перейдите в изображение> настройки> яркость / контраст и увеличьте яркость до +90, а контрастность до +50.
Используйте большую мягкую кисть-ластик, чтобы стереть нижнюю часть слоя фотографии, чтобы она плавно переходила в белую этикетку под ним. Теперь переместите этот слой, чтобы он находился чуть выше слоя «этикетка вина 1», и слейте его вниз. Это должно означать, что ваш серо-прозрачный-серый градиент на слое «винная этикетка 1» теперь влияет и на вашу фотографию.
Шаг 14
Теперь напечатайте золотой текст над этикеткой вина. Перейдите в Edit> Transform> Rotate, чтобы немного повернуть текст против часовой стрелки. Затем создайте новый слой и с помощью инструмента «Путь» создайте эффект подчеркивания галочки под текстом. Затем примените наложение градиента к каждому слою, настройки которого показаны ниже. Чтобы применить одно и то же наложение градиента к обоим слоям, обязательно щелкните правой кнопкой мыши наложение градиента в палитре слоев и выберите «Копировать стиль слоя».Затем щелкните правой кнопкой мыши второй слой и выберите «Вставить стиль слоя».
Шаг 15
Теперь создайте новый слой под названием «верх бутылки с вином» и выделите прямоугольную область над горлышком бутылки. Обязательно увеличьте выделение на 1 пиксель с каждой стороны горлышка бутылки, так как мы хотим создать впечатление, будто покрытие горлышка бутылки идет вокруг бутылки, а не является ее частью. Затем примените настройки наложения градиента, показанные ниже:
Шаг 16
Теперь выделите несколько верхних пикселей этого нового слоя и перейдите в меню Edit> Transform> Perspective.Затем с помощью инструмента перспективы перетащите верхние углы выделения.
Шаг 17
Теперь создайте новый слой под названием «Градиентная линия». С помощью инструмента перспективы сделайте тонкое выделение под той областью, которую вы исказили. Примените градиент от прозрачного до 2C281D. Это должно дать легкую тень горлышку бутылки.
Шаг 18
Создайте новый слой под названием «Highlight». Выберите верхнюю часть вашей этикетки (над фигурой «градиентной линии») с помощью инструмента лассо.Затем залейте это выделение белым цветом. Наконец, установите для этого слоя значение «Overlay» и уменьшите его непрозрачность до 40%.
Шаг 19
Теперь используйте инструмент выделения, чтобы выделить самый верх слоя «верхняя часть бутылки с вином». Скопируйте / вставьте это на новый слой под названием «Верх бутылки вина 2», а затем перейдите в меню «Редактировать»> «Трансформировать»> «Отразить по вертикали». Поместите это на верхнюю часть этикетки, а затем скопируйте стиль слоя (наложение градиента) вашего слоя «верх бутылки вина», а затем вставьте этот стиль на свой новый дублированный слой.
Затем создайте новый слой под названием тени. У вас все еще должен быть выбран темно-прозрачный градиент, поэтому используйте инструмент лассо и инструмент градиента, чтобы применить дополнительные тени к горлышку бутылки, а также выделить свет с правой стороны.
Шаг 20
Теперь продублируйте слой «верх бутылки вина 2» и переместите его в качестве верхнего слоя (назовите его «верх бутылки вина 3». Затем перейдите в меню «Редактировать»> «Преобразовать»> «Отразить по вертикали» и поместите его поверх текущих областей золотой этикетки.Затем примените падающую тень 1px, используя настройки, показанные ниже. Наконец, выделите эту область с помощью инструмента лассо и создайте новый слой под названием «lighten». Залейте его белым цветом, затем установите режим наложения на «наложение» и уменьшите непрозрачность до 40%.
Шаг 21
Теперь создайте новый документ (3 на 12 пикселей). Создайте новый слой и залейте крайний правый пиксель (3-й из 3) черным, затем 2-й средний пиксель белым и оставьте левый пиксель пустым.Затем скройте исходный белый фон, оставив видимым только слой с этими двумя линиями. Затем перейдите к редактированию> определить узор и сохраните узор как «винные полосы».
Теперь вернитесь к исходному документу и создайте новый верхний слой под названием «винные полосы». Создайте выделение над формой «верхняя часть бутылки вина 3» с помощью инструмента прямоугольной области и залейте ее черным цветом. Затем перейдите в палитру слоев и уменьшите «заливку» этого слоя до 0% (она находится под непрозрачностью слоя). Это означает, что вы не увидите черной заливки, но Photoshop все равно распознает данные на этом слое.Затем перейдите к параметрам наложения для этого слоя и примените наложение узора, используя узор «винные полосы», который мы создали недавно. Настройки наложения узора показаны ниже, но я установил режим наложения на «наложение», чтобы узор повторял тени / блики золотой области под ним.
Шаг 22
Теперь создайте новый верхний слой, названный «верхняя часть бутылки вина 4». Создайте выделение над областью с рисунком, которая примерно вдвое больше его высоты.Затем залейте это золотым цветом. Затем скопируйте стили слоя одного из ваших других слоев «верх бутылки вина» и вставьте этот стиль слоя на новый слой. Это должно применить тот же эффект наложения градиента.
Шаг 23
Теперь создайте новый слой и с помощью инструмента формы нарисуйте прямоугольник со скругленными углами (радиус 6 пикселей), цвет: F7EDD3, над областью «верхняя часть бутылки вина 4». Затем перейдите в Edit> Transform> Rotate и немного поверните его против часовой стрелки. Затем перейдите к параметрам наложения для слоя и примените эффекты падающей тени, внутренней тени и наложения градиента, как показано ниже:
Наконец продублируйте этот слой и переместите дубликат чуть выше оригинала.
Шаг 24
Теперь создайте новый верхний слой под названием «крышка бутылки». Используйте инструмент формы, чтобы создать прямоугольник со скругленными углами (радиус 6 пикселей), цвет: F7EDD3. Эта форма должна быть немного шире, чем закругленные прямоугольники, которые мы создали минуту назад, и должна перекрывать верхний из двух. Затем растеризуйте эту фигуру и с помощью инструмента выделения выделите самые нижние 2 пикселя, создав ровный нижний край, а не закругленный.
Шаг 25
Теперь скопируйте стили слоя «winer bottle top 3» (слой, поверх которого мы наложили слой с рисунком).Скопируйте стили слоя обратно на слой с крышкой бутылки. Это должно дать ему наложение градиента и тень размером 1 пиксель.
Шаг 26
У вас все еще должен быть выбран темно-прозрачный градиент, поэтому создайте новый слой под названием «Тени сверху бутылки», а затем используйте инструмент выделения и линейный градиент, чтобы применить несколько линий тени на крышке бутылки. Я уменьшил непрозрачность этого теневого слоя примерно до 40%, так как тени изначально выглядели немного резкими.
Шаг 27
Чтобы закончить горлышко бутылки, я вижу несколько областей, которые выглядят не совсем правильно и не могут быть решены с помощью простых градиентов.Сначала я беру небольшую мягкую белую кисть в центр моей формы «верхушка бутылки» (конечно, на новом слое) ». Это придает крышке бутылки приятные блики. Затем я уменьшаю непрозрачность слоя с бликами до 40% и слоя с тенями до 20%.
Шаг 28
Теперь очевидно, что области моей первоначальной формы бутылки выступают над верхними слоями моей золотой бутылки, поэтому я просто использую свой инструмент выделения, чтобы удалить верхнюю часть моей формы бутылки. После этого давайте посмотрим, где мы находимся.Похоже, мы создали одну довольно круто выглядящую бутылку вина!
Шаг 29
Теперь скройте исходный белый фоновый слой, оставив только слой, составляющий вашу бутылку. Затем перейдите к слою> объединить видимые, оставив рисунок бутылки на одном слое. Затем продублируйте этот слой и переместите его за оригинал. Выберите Edit> Transform> Scale и уменьшите его размер примерно до 95% от размера оригинала. Переместите его так, чтобы он находился слева от оригинальной бутылки.Дублируйте этот слой и переместите его вправо от оригинала (но все еще за ним). Используйте опцию сетки документов, чтобы убедиться, что вы сделали эти две новые бутылки симметричными.
Ради файла .psd я сохранил все исходные слои бутылки.
Шаг 30
Теперь создадим красивый фон. Скройте слои с бутылками и создайте новый нижний слой под названием «серый фон». Затем залейте документ радиальным градиентом от среднего до среднего / темно-серого.
Шаг 31
Теперь создайте новый слой под названием «облака». Выберите фильтр> рендеринг> облака, затем установите режим наложения слоя на «наложение» и уменьшите его непрозрачность до 30%.
Шаг 32
Теперь снова сделайте слои с бутылками видимыми и скройте фоновые слои (включая исходный белый фон). Объедините все видимые слои (чтобы объединить 3 бутылки вместе), а затем продублируйте этот объединенный слой. Перейдите в Edit> Transform> Flip vertical, а затем разместите этот новый слой прямо под тремя основными оригинальными бутылками.Затем перейдите в Edit> Transform> Distort и растяните нижние углы ваших отраженных бутылок, чтобы придать им небольшую перспективу. Наконец, измените режим наложения этого слоя на «Overlay» и уменьшите его непрозрачность до 30%.
И мы готовы!
Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и, как всегда, хотелось бы услышать ваши мысли о нем. Вы можете снова увидеть готовый результат ниже:
Загрузить исходный файл для этого учебного курса
Об авторе:
Том — основатель PSDFAN.Он любит писать уроки, узнавать больше о дизайне и взаимодействовать с сообществом. На более интересной ноте он также может сыграть пьяного зубного героя гитары.
Похожие сообщения
бесплатных клипартов с силуэтами бутылок вина, скачать бесплатные картинки с силуэтами бутылок вина png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
силуэт бутылки белого вина
бутылка черного вина клипарт
бутылка вина картинки
алкоголь черный и белый
бокал клипарт
бутылка алкоголя клипарт
винный клипарт черно белый png
силуэт пивная бутылка клипарт
винный клипарт черно-белый
бутылка черного вина клипарт
простых рисунков бутылок вина
бокал вина вектор
бутылка вина силуэт png
винные картинки черно-белые
бокал с рисунком бутылки
бокал для вина клипарт черно-белый
бутылка алкоголя клипарт
силуэт бутылка вина черный png
стеклянная бутылка картинки
бокал вина вектор
винный значок
алкоголь черный и белый
винная бутылка
стеклянная бутылка
силуэт бокал png
стеклянная бутылка
ура бокал силуэт
бокал силуэт png
Бокал для вина
статуя единства
бутылка вина png вектор
католическая церковь святого семейства
алкоголь черный и белый
бокал шампанского силуэт вектор
бокалы для шампанского
силуэт вина png
ботол минуман керас png
стеклянная бутылка
стеклянная бутылка
bebidas adocadas значок png
католическая церковь святого семейства
вино значок два png
бутылка вина картинки
ликер вектор прозрачный фон
силуэт бокал шампанского вектор бесплатно
иллюстрация
Краткое руководство по дизайну винных бутылок
Когда мы говорим о вине, нам нравится говорить, что важно то, что находится в бутылке.Но сама бутылка тоже имеет значение. Для чего-то столь очевидного — что может быть более простым, чем винная бутылка? — существует множество вариаций, от классических форм до невероятно ярких (кхм, вердиккио).
Но раньше размер бутылок — как по форме, так и по объему — отличался гораздо больше. Стеклянные бутылки стали широко использоваться в 17 веке, часто в форме пузыря или луковицы, которые хранились в вертикальном положении. Согласно Oxford Companion to Wine , использование пробковой крышки привело к переходу на более современную цилиндрическую форму, которая позволяла хранить бутылки на боках.После этого появились региональные вариации форм бутылок, хотя найти окончательный ответ на вопрос, кто и почему в уравнении, не всегда легко.
«Обычная точка зрения состоит в том, что при разработке бутылок было меньше поездок между регионами, и поэтому каждая из них разрабатывала формы бутылок независимо», — сказал винный критик Аллен Медоуз из Burghound.com по электронной почте. Однако он отмечает, что бургундские торговцы вином уже выезжали за границу в 18 веке.«Были бы обширные знания о том, что происходило в других винодельческих регионах. Более того, первая стекольная фабрика во Франции уже действовала к 1752 году, а это означало, что эти купцы могли с относительной легкостью заказать любую форму, какую захотят ».
Региональные формы, которые мы знаем сегодня, возникли после 1970-х годов, когда Евросоюз. стандартизировал объем 750 мл, в конечном итоге устраняя выбросы, такие как более традиционная бутылка Бордо на 500 мл, бутылки Бургундии и Шампанского немного большего размера, среди многих других.
С появлением более эффективных кампаний по производству и брендингу на экспортных рынках формы винных бутылок в настоящее время больше связаны с маркетингом, чем с чем-либо еще. Но все же может быть полезно понять различия, прежде всего потому, что форма, которую выбирает винодел, часто является ключом к его намерениям или, в некоторых случаях, стилистическим наклонностям. Например, Carmelo Patti cabernet sauvignon из Аргентины разливают в бутылку в стиле Бордо, чтобы соответствовать европейской традиции, а Armand de Brignac Brut Gold — в яркой золотой бутылке, чтобы его можно было узнать из любой точки комнаты (или темный ночной клуб).
Вот список некоторых из наиболее распространенных — и некоторых из самых характерных — бутылок на полках для вина сегодня.
КлассикаЭти европейские формы (расположенные слева направо) являются наиболее узнаваемыми и были приняты виноделами по всему миру.
Бургундский (1)
Бордовый флакон с слегка наклонными плечами и грушевидной фигурой теперь используется во всем мире для бургундского винограда (пино нуар и шардоне), а также сира, гренаша, шенен блан и других.Медоуз говорит, что происхождение этой формы неясно. «Моя теория, хотя я подчеркиваю, что это не более того, заключается в том, что разные формы бутылок позволяли потенциальному пьющему 18-го и начала 19-го века легко различать тип вина внутри бутылки», — говорит он. «Добавьте к этому, что от этикеток было бы мало пользы, кроме, возможно, урожая, потому что в те дни уровень неграмотности был очень высоким». Медоуз предполагает, что отличительные формы возникли как способ отличить вино одного региона от другого, а затем остались такими же, потому что не было причин его менять.
Бордо (2)
Современная форма бутылки вина Бордо, коренастая с широкими плечами, обычно используется для розлива более тяжелых красных вин, таких как каберне совиньон. Перед Евросоюзом стандартизированный размер 750 мл, однако более традиционная бутылка Бордо была 500 мл и более округлой формы. Джейн Энсон, автор книги Bordeaux Legends и редактор Decanter , говорит, что заслуга в форме обычно приписывается Пьеру Митчеллу, который построил Шато дю Тертр в Марго в 1736 году.Он основал первую в этом районе мастерскую по выдуванию стекла в 1723 году и, как полагают, также изобрел форму иеровоама.
Современная форма бутылки, предназначенная для экспорта и выдержки, защищает вино от ухабистых поездок за границу, а выступающее плечо, как считается, помогает улавливать осадок, который образуется при старении вина. Каберне «Престиж» и другие дорогие вина иногда разливаются в более высокие и тяжелые версии стандартного Бордо 750 мл и действуют как эквивалент Escalade — тяжелые и помпезные, но на самом деле не безопаснее, чем его более ловкие братья и сестры.
Портвейн (3)
В начале 18 века бутылки для портвейна были приземистыми с коротким горлышком и могли храниться только в вертикальном положении, поскольку они были разработаны для наполнения из бочек на местных рынках. К концу века стали популярными бутылки более цилиндрической формы, которые можно было хранить на боку и запечатывать пробкой. В 19 веке производство бутылок снизило стоимость изготовления бутылок, что позволило изобрести винтажный портвейн.
Madeira (4)
Широкие, здоровенные бутылки, часто с выпуклостью на горлышке, которые используются для розлива Мадейры, очень похожи на те, которые используются производителями портвейна, по словам Манни Берка из Rare Wine Co.«[Это], несомненно, было параллельным развитием», — говорит он. «Форма корпуса хорошо подходит для горизонтального размещения бутылок, но многие (включая нас) считают, что Мадейру лучше всего хранить в стоячем положении».
Берк также отмечает, что, поскольку раньше Мадейру доставляли в бочках и разливали по бутылкам во всем, что было под рукой, «Мадейры XIX века, разливаемые на Восточном побережье США, часто были в том же стиле, что и ржаной виски».
Рислинг (5)
Узкая и длинная форма «флейт», используемых для розлива рислинга в бутылки на Рейне, Мозеле и Эльзасе, как полагают, эволюционировала «так, чтобы их можно было штабелировать для транспортировки и хранения», — говорит Ларс Карлберг, который пишет онлайн-справочник по винам Мозеля.В сообщении от 2014 года он отмечает, что до 19 века вино перевозили в бочках, и первыми бутылками, которые использовались для хранения и транспортировки, были бутылки французского шампанского, побочный продукт французских вторжений в 18 и 19 веках.
Существует множество вариаций флейты. Согласно Carlberg, существует две высоты бутылки объемом 750 мл: 330 мм и 350 мм, последняя из которых чаще используется для изготовления лучших вин поместья. Цвет бутылки тоже может быть разным, включая оттенки синего, зеленого, коричневого, коричневато-оранжевого и белого (прозрачного).Бутылки из Рейна обычно коричневые, а предложения Саара и Мозеля — зеленого цвета. По словам Карлберга, синий цвет, который был популярен в Мозеле до 1920-х годов, также возвращается в моду.
Silvaner Bocksbeutel (6)
Bocksbeutel, закругленная, плоская колба, возникла в Германии. Название переводится как «козья мошонка», но, вероятно, это отсылка к типу сумки, используемой для хранения молитвенников, согласно The Oxford Companion to Wine , где также отмечается, что эта форма возникла в 18 веке вместе с Würzburger. Steinwein, но стал популярным во Франкене после Первой мировой войны.Сегодня причудливая форма используется для ряда вин из ЕС, включая сильванер, терланер, агиоргитико и несколько португальских вин.
Chianti Fiasco (7)
Хотя эти итальянские бутылки, покрытые соломой, представляют собой вершину винного китча сегодня, когда-то они были функциональными: выдуваемые вручную бутылки были более хрупкими и округлыми, поэтому солома помогала защитить стекло. Упоминания о фиаско можно найти уже в середине 14 века в картине Боккаччо «Декамерон », а форма бутылки встречается на многих картинах эпохи Возрождения.
По словам историка кулинарии и вина Джереми Парзена, доминирование фиаско в Кьянти было поставлено под сомнение в конце XIX века, когда тосканский производитель Бароне Рикасоли начал использовать бутылку Бордо, модернизируя свою деятельность. Но поколебать ассоциацию региона с деревенской бутылкой было непросто. «Даже несмотря на стремление Рикасоли перенести Кьянти в современную эру виноделия, только в 1960-х годах и после отмены издольчества Кьянти действительно стало привлекать внимание как коммерческий бренд», — говорит Парзен.
Verdicchio (8)
Fazi Battaglia, крупный производитель в регионе Марке в Италии, помог популяризировать вердиккио в Штатах в 1970-х годах, представив эту дурацкую бутылку, которая поочередно описывается как имеющая форму амфоры или рыбы. Другие производители последовали их примеру, чтобы извлечь выгоду из успеха вина, и легкое соленое вино стало неразрывно связано с формой. Современный вердиккио от производителей, которые хотят избежать этой ассоциации, обычно разливают в бутылки в стиле бургундии.
Шампанское (9)
Хотя форма похожа на бордовые бутылки, эти образцы крупнее по причине: физика. Они сконструированы так, чтобы выдерживать давление карбонизации, поэтому сделаны из более тяжелого стекла и имеют большую плоскость. Англичанам обычно приписывают форму и вес бутылки, которые были разработаны в конце 17 века почти одновременно с открытием в 1662 году ученого Кристофера Меррета о добавлении сахара в вино для создания пузырьков вторичного брожения.
Базовая бутылка шампанского выглядит как большая и тяжелая бутылка бордового цвета. Но, пожалуй, больше, чем любая другая категория вин, бутылки шампанского имеют причудливые и уникальные формы, и эта тенденция возникла после успеха престижных кюве в специальных бутылках, таких как Cristal и Dom Pérignon.
Flaçon (10)
Laurent-Perrier разливает свои Cuvée Rosé и Grand Siècle в округлые бутылки шампанского на основе флакона, бутылки шампанского OG. Характерная кромка Cuvée Rosé — это намек на то, когда бутылки выдували вручную, а затем отделяли.Пунт глубже, чем обычная бутылка шампанского, что позволяет легко разгадывать загадки (когда осадок от брожения собирается путем медленного вращения бутылки в течение длительного периода).
Krug (11)
Бутылка Круга с покатыми плечами и толстым дном немного уже, чем бутылка Laurent Perrier Rosé. Анри и Реми Круг представили форму в 1972 году.
Однако, помимо классических форм, существует множество бутылок типа «посмотри на меня», которые говорят покупателю о том, что внутри есть что-то другое.Эта категория содержит множество бутылок, но вот разбивка нескольких бутылок, которые нас заинтересовали.
Los Bermejos (12)
Эта винодельня на Канарских островах, которой руководит Игнасио Вальдера, разливает свои вина в большие бутылки с толстым верхом и носиком, вырезанным в стекле. По словам бренд-менеджера Сары Галлахер, команда виноделов выбрала оригинальную форму, основанную на старых бутылках с оливковым маслом, по самой простой причине: «Они им просто понравились».
COS (13)
Когда трио студентов колледжа, которые основали сицилийскую винодельню COS, в 1991 году купили старый подвал для своей работы, они случайно обнаружили в здании старую бутылку из района Виттория.Менеджер по связям с общественностью Джоанна Дубравска говорит, что трудно определить эпоху, в которой использовалась старая бутылка, но сам погреб датируется 1860-ми годами. Чтобы чтить местную историю, они передали крепкую форму производителю бутылок, который воспроизвел ее для своего вина из амфор. Форма теперь является торговой маркой и известна в каталоге производителя как «бутылка COS».
Villa Sparina (14)
Эта винодельня в Пьемонте разливает свой Gavi di Gavi в соломенно-желтые бутылки в форме амфоры, которые, как говорят, имитируют первые бутылки, использованные в поместье в 18 веке.
Sánchez Romate (15)
Этот производитель в Хересе использует бутылки различной формы для своего ассортимента бренди, хереса и уксуса. Но больше всего бросается в глаза приземистая выпуклая форма с длинной шеей, используемая для изготовления первоклассных хересов. Борха Леал из Sánchez Romate говорит, что форма «отдает дань уважения тем бутылкам, которые использовались промышленностью Хереса давным-давно». Бутылка с тяжелым дном считалась более устойчивой для экспорта вина за границу.
Feuillatte Palmes d’Or (16)
Мастер-маркетолог Николас Фейлатт выпустил это кюве в 1986 году в характерной черной бутылке с ямочками, которая, по его словам, является данью уважения молодой оперной певице, в которую он влюбился, и ее черному жемчугу. носили во время выступлений.
Учебное пособие для иллюстратора: Векторная бутылка вина и бокал |
Если вам нравится работать в Illustrator, то сегодня я научу вас увлекательному уроку. Это определенно поможет вам стать профессиональным дизайнером. В этом уроке вы узнаете о скрытых / специальных эффектах, присутствующих в Illustrator, о которых знают лишь немногие. Итак, приступим!
В этом уроке Illustrator мы создадим все объекты только в Illustrator.Мы не будем импортировать объекты из-за пределов Illustrator.
Рисование пивной бутылки
1. Сначала откройте иллюстратор и нажмите «Новый документ» на вкладке «Файл».
2. В данный момент вы видите два объекта на этом изображении. Один — это бутылка пива, а другой — стакан, наполненный пивом. Начнем с создания пивной бутылки.
3. Чтобы сделать пивную бутылку, мы придадим форму половине пивной бутылки, как показано на изображении ниже:
4.Теперь мы создали одну сторону формы пивной бутылки. Нажмите Alt + Shift, чтобы скопировать эту форму бутылки, а затем щелкните правой кнопкой мыши другую форму бутылки. Выберите «Правый щелчок»> «Трансформировать»> «Отразить». Затем нажмите ОК. Таким образом будет отражена форма бутылки.
5. Как только изображение будет отражено, мы объединим его с уже существующей формой. Чтобы найти вариант с оружием, следуйте по этому пути: Строка меню> Окно> Обработка контуров. Вы увидите перед собой небольшое окошко, которое также видно на изображении, показанном здесь.В этом окне выберите опцию Wield, которая выделена красным на изображении.
6. При выборе параметра Wield оба изображения объединяются. Теперь средняя форма нашей бутылки готова. Затем сделаем дно бутылки. Чтобы сделать эту часть бутылки, нам нужно будет сделать круг и поместить его под форму, которую мы только что создали. То же самое показано на изображении ниже:
7. Теперь нижняя и средняя часть бутылки готовы.Затем мы сконцентрируемся на изготовлении верхней части бутылки.
Сначала сделаем крышку от бутылки. Чтобы сделать крышку бутылки, нам нужно создать форму крышки, как показано на изображении ниже.
8. Поместим эту форму поверх бутылки, чтобы почувствовать внешний вид бутылки.
9. Теперь, когда мы закончили форму бутылки, давайте перейдем к следующему шагу этого урока — раскрашиванию бутылки.Как вы все знаете, цвет — это то, что делает любой объект особенным. Это придает объекту интерес и жизнь. Без добавления цветов объекты могут показаться большинству людей непривлекательными и скучными. Итак, приступим к раскрашиванию этой бутылки. Чтобы настроить градиент, вы можете перейти сюда: MenuBar> window> Gradient.
10. Как видите, мы добавили градиентный цвет в середину бутылки. Затем мы приступим к добавлению цвета к крышке бутылки.
11.Теперь, когда мы добавили цвет крышке бутылки, она очень похожа на саму бутылку.
12. Мы закончили базовую структуру изображения. Затем мы приступим к работе над наклейкой на бутылке. Чтобы сделать наклейку, мы сначала воспользуемся пером. С его помощью мы создадим форму наклейки, как вы можете видеть на изображении ниже:
13. Как только мы сделаем наклейку на бутылку, мы добавим к ней цвета. Пожалуйста, посмотрите изображение здесь:
14.Теперь мы наклеим эту наклейку на бутылку, чтобы почувствовать оригинальный вид бутылки. Пожалуйста, посмотрите изображение, показанное ниже.
15. Затем мы добавим 3 строки под наклейкой бутылки, чтобы наклейка выглядела аутентично. См. Изображение, показанное ниже.
16. Мы закончили нашу бутылку. Давайте добавим блеска винной бутылке. Чтобы добавить к нему свечения, сделаем полосы, похожие на изображение.
17. После создания полос мы добавим к ним градиент по умолчанию.По умолчанию градиент черно-белый. Чтобы перейти к параметру градиента, пройдите по этому пути: Window> Gradient, shortcut = Ctrl + F9.
18. Эти полосы мы разместим на бутылке. Чтобы добавить полосы, следуйте по этому пути: Window> Transparency, Shortcut = Shift + CTrl + F10. Затем мы увидим окно, подобное тому, что показано на изображении ниже. В раскрывающемся меню выберите параметр «Экран».
19. Теперь перейдем к пошаговому процессу изготовления винной этикетки для бутылки.
20. Перейдите в меню «Инструменты» в левой части экрана и выберите инструмент Lens Flare Tool.
21. С помощью Lens Flare Tool добавьте некоторый эффект к этикетке, как показано на изображении ниже. Чтобы добавить эффект к этикетке, поместите инструмент на этикетку и перетащите его.
22. После добавления эффекта бутылка будет выглядеть так, как показано на изображении ниже.
23. Наконец-то мы укомплектовали бутылку вина. Наше окончательное изображение будет выглядеть так.
24. После того, как мы успешно изготовили бутылку, мы приступим к созданию стекла. Эффект на вино, которое вы видите здесь, создается с помощью инструмента Mesh Tool.
25. Сначала создадим основную форму стакана. Для этого нам нужно создать коробку. Затем мы поместим в это поле 2 цвета градиента, как вы можете видеть на изображении ниже:
26. После создания центральной части стекла мы приступим к созданию его нижней части.
27. Чтобы добавить свечения к нижней части стекла, мы добавим различные градиенты в круги (формы), как показано ниже:
28. Чтобы добавить свечения к стеклу, мы сделаем 2 формы, как мы сделали с винной бутылкой. После создания фигур мы заполним их черно-белым градиентом, как показано на изображении ниже:
29. Затем мы разместим эту градиентную форму на стекле. Для этого следуйте по этому пути: Window> Transparency, Shortcut = Shift + Ctrl + F10.Следуя ему, мы получим изображение, подобное тому, что показано ниже. В раскрывающемся меню выберите вариант «Экран».
30. Теперь сделаем ручку стакана. Сначала мы создадим форму ручки.
31. После создания формы стеклянной ручки мы заполним ее градиентными цветами, которые мы использовали в нижней части стакана.
32. На данный момент стеклянная ручка выглядит плоской, поэтому мы должны придать ей трехмерную форму.Чтобы придать ему трехмерную форму, мы создадим несколько основных фигур с помощью инструмента «Перо». См. Изображение ниже:
33. Затем мы разместим эти формы на ручке, чтобы добиться окончательного вида.
34. Мы закончили со стеклом. Перейдем к основной части бокала, то есть к эффекту вина / пива, как вы можете видеть в верхней части бокала. Весь этот эффект создается с помощью инструмента «Сетка».
35. В этом сегменте мы узнаем о добавлении эффекта брызг пива на бокал.Для этого сначала сделайте круг, а затем залейте его цветом, использованным в стакане.
36. Теперь круг готов, и мы сделаем дно пива / вина. Начните с использования инструмента «Перо», чтобы нарисовать всплеск, как показано ниже.
37. Сделайте цвет этой формы желтым.
38. Выберите инструмент сетки и начните добавлять к нему новые точки и цвета.
39. Вот финальная сетка.
40.Продолжайте рисовать брызги с помощью Pen Tool.
41. Используйте те же методы для градиентов.
42. Раскрасьте остальные брызги тоже с помощью градиентной сетки.
43. Мы завершили эффект на нижней части пива, как вы можете видеть на изображении. Теперь мы создадим остальной эффект пивного всплеска.
38. Пиво / эффект завершен. Смотрите окончательное изображение ниже:
39.Давайте теперь добавим эффект брызг на верхнюю часть стакана.
40. После размещения брызг поверх стекла мы получим изображение, подобное показанному здесь.
41. Наконец, мы закончили. Окончательное изображение будет выглядеть примерно так, как показано ниже.
Чтобы загрузить исходный файл для этого руководства, вам необходимо войти в систему как член.
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить доступ ко всем эксклюзивным материалам для участников!
Как нарисовать натюрморт с виноградом, винной бутылкой и бокалом.
Покопавшись на жестком диске, я нашла эти фотографии натюрморта с виноградом, бутылкой вина и бокалом. Он показывает имприматуру с рисунком тушью, слой умбры, серый слой и завершающий слой с крупным планом винограда. Я надеюсь, что вам будет полезно увидеть работу кисти крупным планом.
Даже на этом раннем этапе я добавил основные блики на стекло.
На этикетках винных бутылок используются только иероглифы. Но с близкого расстояния они выглядят настоящими!
Мелирование винограда также включено рано.Это небольшая картина размером 9 на 12 дюймов.
Серый подкрашенный слой.
Завершенная картина! Золотая окантовка на этикетке очень блестящая и со всеми металлическими поверхностями имеет много отражений и светлых, а затем темных участков. Удивительно, что вы можете сделать с помощью этой техники.
Фольга на винной бутылке содержит только 3 цвета: жженую умбру, черный и белый. Но выглядит как фольга!
Еще один момент, на который я хотел бы обратить внимание.Внутри складок ткани вы можете увидеть, что большое количество теней на самом деле является только коричневой подкраской. Это придает ткани теплый оттенок и ощущение, что она остается там.
Он представляет свечение свечи (вторичный источник света, который я обсуждаю в моей первой электронной книге) справа от всех объектов.
Мне не удалось найти ни один из цветных слоев, так как они были созданы, чтобы показать процесс винограда. Я включу их в свою следующую картину с виноградом.
Тем не менее, вы можете наслаждаться некоторыми крупными планами винограда и стекла, на которых видны блики, серая пленка на винограде и отражения огня справа от каждого винограда.
К началу демонстрации «Натюрморт Виноград»
Андерграунд — Виды розыгрыша
- Бутылки интересно рисовать, потому что вы складываете простые формы, чтобы сформировать их. Этикетка на любом изогнутом контейнере будет отражать кривизну этой поверхности.Сделайте надписи похожими по кривизне на ближайший к нему нижний или верхний край. Вы можете нарисовать эллипсы внутри контейнера, чтобы помочь вам.
Андерграунд означает именно то, что он говорит: предварительный чертеж помещается под другим, который будет поверх него. Нижний рисунок можно использовать с любым предметом, и его особенно удобно использовать в качестве художественной подстраховки. Например, все из вас, кто беспокоился о том, как избежать рисования изогнутых ручек в предыдущих упражнениях (глава 2) (или о том, как рисовать прямые ручки на инструментах), будут более уверенно относиться к таким трудностям, когда вы узнаете о недорисовке.Чтобы воспользоваться этой техникой, нарисуйте прямую линию карандашом в качестве ориентира, который будет направлять вас, когда вы рисуете ручку или другой симметричный предмет, затем работайте над ней пером, а потом просто сотрите карандашный рисунок.
Используйте эту технику создания эскизов как гарантию точности для более сложных чертежей. Слегка нарисуйте структуру миски, бутылки или другого объекта, затем проверьте точность эскиза на вертикальной поверхности, чтобы убедиться в его симметрии, прежде чем размещать подробный рисунок сверху.
упражнение: бутылка
Бутылки, как и люди, бывают разных размеров и форм. Адаптируйте эту базовую структуру, изменив высоту шеи, ширину основания и т. Д. По мере необходимости. Степень угла или наклона между частями может быть изменена в соответствии с конкретными контурами бутылки.
1 Нарисуйте цилиндр.
2 Нарисуйте вертикальный отвес через середину; продлите вертикаль над цилиндром, чтобы удвоить его высоту.
3 Установите на цилиндр перевернутую чашу.Горловина чаши и верхний эллипс — одно и то же.
4 Сузьте цилиндр вокруг верхнего вертикального выступа, и вуаля: вы нарисовали винную бутылку.
зарисовка групп симметричных объектов
Осмотрите свой дом и соберите около восьми простых симметричных предметов разного размера. Вторичное сырье отлично, так как внешний вид поверхности здесь не играет. Цилиндрические формы, такие как контейнеры для йогурта, консервы, пивные бутылки, стаканы, — все это работает; добавьте шары, например, теннисные мячи.Сделайте красивую группировку в стиле фанк.
Мы используем симметричные предметы, потому что их простые формы облегчают выполнение упражнений; однако эти правила также применимы к рисованию асимметричных фигур.
с помощью рентгеновского зрения
Составьте группу из трех-четырех объектов и разместите их на удобном для просмотра расстоянии.
Попробуйте разные высоты; слегка перекрывают как минимум два предмета. Слегка нарисуйте один предмет прямо через другой, как если бы он был сделан из стекла. Ничего не стирайте; все ваши линии, которые ищут формы, должны отображаться.Как узнать, какую форму сделать, если не видно? Перенесите фигуру, которую видите. Точно так же, как в бейсбольном замахе, начните его, а затем позвольте инерции вести за собой линию. Проявите кривизну формы. Продолжайте по своим прямым линиям.
Новички склонны сжимать формы непосредственно перед тем, как они исчезают за перекрывающимися формами, как будто чтобы сжать то, что мы не можем видеть, обратно в поле зрения. «Прорисовка» помогает вам более точно запечатлеть реальную форму, а затем, для готового рисунка, сотрите то, что вы не хотите показывать.
Цилиндры разной высоты в сочетании со сферой образуют хорошую группировку как для отработки рисования симметричных предметов, так и для работы с формами невидимых краев и контуров.
Чертеж
Эти изображения выигрывают от использования отвеса и, прежде всего, от просмотра их на расстоянии на вертикальной поверхности или стене. Только с этой позиции действительно можно оценить проблемы симметрии, рисунки учеников, слева вверху, Памела М. heberton, anita st.marie, rita walker copping
Читать здесь: Рисование асимметричных объектов
Была ли эта статья полезной?
.