%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f %d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%89%d0%b0%d0%b4%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
5556*5556
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
pop be surprised female character
2000*2000
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
99 имен аллаха вектор al baith асма husna
2500*2500
концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба
6250*6250
Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр
2000*2000
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
89 летний юбилей вектор шаблон дизайна иллюстрация
4083*4083
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого
3240*4320
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
syafakallah la ba sa thohurun in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания
2048*2048
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
89 год саудовская аравия праздновании дня независимости вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
надпись laa ba sa thohurun insya allah
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
я люблю моих фб хорошо за футболку
1200*1200
89 летний юбилей вектор шаблон дизайна иллюстрации
4083*4083
начальная буква bf с логотипом
1200*1200
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
89 летний юбилей вектор шаблон дизайна иллюстрация
4083*4083
Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба
1200*1200
логотип fb или bf
2223*2223
instagram компас навигационная линия и глиф сплошной значок синий ба
5556*5556
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
гостиница алиф Бата хиджая
2500*2500
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
номер 81 золотой шрифт
1200*1200
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
простой ба дизайн логотипа вектор
8542*8542
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
клубника цифровой логотип дизайн вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
К сожалению, запрошенный вами документ не найден. Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неработающей ссылке. Для поиска нужной страницы, воспользуйтесь картой сайта ниже или перейдите на главную страницу сайта. Поиск по сайтуКарта сайта
|
игровые уголки для детей, современные проекты и интересные идеи, дизайн-проект для частного дома
Организовать досуг и развлечения для ребенка на загородном участке — задача не из легких. Соорудить небольшую горку и компактные качели – не выход из положения, так как эти сооружения быстро наскучат и ребенку захочется отправиться на поиски приключений. И самым подходящим вариантом остается лишь установка большой детской площадки. Хорошо, если в процесс проектирования и организации игровой зоны подключится и ребенок. В таком случае совместными усилиями удастся создать отличное место для активного досуга, и подвижный отдых на свежем воздухе станет полезным и правильным времяпрепровождением для ребенка.
Требования к уголку для детей
Детская площадка – это очень важный атрибут для развлечения ребенка. Но для того чтобы она не нанесла вред здоровью и правильному развитию растущего организма, необходимо учитывать несколько моментов при выборе подходящей детской площадки. Имеются немало основных требований, которым должна соответствовать современная игровая зона. Желательно их все выполнять.
- Прочность и долговечность – пожалуй, главные требования, которым должна отвечать детская площадка.
- Материал и конструкция аттракционов должны быть устойчивы к смене климата, высокой влажности, осадкам и температурным перепадам.
- Большую часть времени игровая зона находится без внимания – в данном случае учитывается темное время суток и зимний период, поэтому конструкция игровой зоны не должна давать возможным расхитителям соблазна.
- Материалы, используемые при строительстве детской площадки, должны быть экологичными и безопасными для детей.
- Высота лестниц и горок должна быть безопасна для детей. И все конструкции на возвышении должны иметь ограждения, перекладины и перила.
- Конструкция площадки не должна иметь заостренных краев и углов.
- Идеальное покрытие для игровой зоны – амортизирующие прорезиненые панели, которые смягчат удар при падении.
- Детская площадка должна быть ограждена от проезжей части, а лучше всего для этого подходит невысокий заборчик и зеленые насаждения. Цветущие растения без шипов и колючек отлично подойдут для этой роли.
- Не последний по значимости пункт – привлекательный внешний вид. Детская площадка должна идеально вписываться в ландшафтный дизайн.
Роль в развитии ребенка
С открытием торговых центров появилось большое количество различных развлекательных клубов для детей. Где ребенок может прыгать, качаться на качелях, кататься с горки и веселиться в кругу сверстников, пока родители заняты своими делами. Преимуществ у таких игровых зон множеств, но и есть очевидный недостаток – большую часть времени ребенок проводит в закрытом помещении, а не на свежем воздухе.
О важности игровых площадок в полноценном развитии ребенка можно говорить долго, но можно ограничиться лишь основными моментами:
- в раннем возрасте закладывается фундамент, который в дальнейшем будет служить базой для полноценного развития ребенка, а игры на детской площадке способствуют умственному и физическому развитию в веселом формате;
- развиваются такие навыки, как ловкость, координация, равновесие и баланс;
- подвижные игры позволяют ребенку выплеснуть накопившуюся энергию и провести время с пользой;
- ребенок учится знакомиться и налаживать отношения с остальными детьми;
- подвижные игры со сверстниками способствуют развитию личности, дети развивают фантазию и познают мир;
- проведенный активный и насыщенный день способствует хорошему и крепкому сну.
И очень важно, чтобы детские площадки приносили ребенку не только радость, но и пользу. Именно поэтому необходимо правильно выбирать площадки исходя из возраста и интересов ребенка.
Возрастные предпочтения
Важно, чтобы игровая зона была рассчитана не только по количеству детей, но и по возрастным ограничениям. К тому же чем старше ребенок – тем больше ему нужно игровых элементов на площадке. Для детей разного возраста необходимо выбирать площадки с разнообразными конструкциями. То, что нравится детям дошкольникам, будет неинтересно подросткам.
Для дошколят
В возрасте до 2 лет дети, как правило, играют в одиночестве, им не нужна компания сверстников. На этом этапе малышу вполне достаточно небольшой песочницы во дворе и маленькой качели на пружине. Особый восторг у самых маленьких детей вызывает именно песочница. Но при ее установке и расположении следует придерживаться нескольких простых правил. Песочница в любом случае размещается на самом нижнем уровне, и важно, чтобы остальные зоны игр не располагались сверху. Качели и горки не должны преграждать доступ к песочнице.
На площадке для самых маленьких рекомендуется предусмотреть навес, который будет защищать от осадков или жарких солнечных лучей. Навес выполняет еще и функцию защиты от влаги – песок не будет отсыревать и портиться. А также в песочницу не будет попадать ветки, листья, грязь и другие предметы.
Становясь старше, у ребенка появляется потребность в общении и совместных играх со сверстниками. И в это время подрастающему малышу будут интересны карусели, горки, лестницы и домики. В дошкольном возрасте активные игры на детской площадке начинают носить коллективный характер. У ребенка появляются друзья, вместе с которыми он вместе преодолевает лабиринт или залазит на самую высокую горку. С большим удовольствием дети дошкольного возраста играют в командные подвижные и спокойные игры.
Для детей младшего возраста детские площадки не имеют сложных конструкций с веревочными лестницами, канатами и навесными мостами. И важно учитывать, что все конструкции должны быть удобны для малышей, то есть высота сидений качелей должна быть комфортна для того, чтобы ребенок мог сесть самостоятельно. К конструкции качели следует уделить особое внимание – опорные держатели к сиденью должны крепиться на 4 точках. Таким образом, ребенку не нужно будет удерживать равновесие, которое необходимо для качелей с двумя опорами.
Для школьников от 7 до 12 лет
Игровая зона должна соответствовать уровню физического развития ребенка. Особенно важно, чтобы ребенок мог самостоятельно разлечься без присутствия взрослых. Во время подвижных игр со сверстниками дети развивают свои навыки и приобретают новые. И в этом возрасте школьники предпочитают соревновательные игры, поэтому стоит обратить внимание на спортивно-игровые комплексы. Рукоходы, канаты, турники и шведские стенки – вот что будет интересно ребенку в возрасте до 12 лет. А также в этом возрасте детям интересно преодолевать препятствия – это могут быть лабиринты, веревочные лестницы или скалодром.
Для подростков
Игровая площадка для подростков должна иметь место для игр с мячом. Это может быть баскетбольное кольцо, волейбольная сетка или футбольные ворота. Даже на небольшом участке подростки смогут отрабатывать удары по мячу и учиться забивать голы противнику. С возрастом у ребенка меняются интересы и предпочтения. Поэтому при разработке игровой зоны для дошкольника следует сразу задуматься о возможности последующей модификации площадки.
Классификация площадок
Различаются детские площадки не только по возрастным категориям. Немаловажную роль играет размер площадки.
- Для детей в возрасте до 7 лет – площадка должна иметь площадь от 50 до 75 кв. метров. В игровой зоне большую часть занимают песочница, качели, пологие горки и небольшие лестницы.
- Для школьников младших классов места для игр нужно больше – рекомендуемая площадь от 70 до 150 кв. метров.
- Для активных игр подростков потребуется площадка около 300 кв. метров, на которой могут располагаться тренажеры, спортивные конструкции с турниками и подвесными кольцами, веревочные лестницы и батуты. Возможно, стоит выделить дополнительную площадку для игр с мячом.
Существуют также другие классификации детских площадок.
По материалу изготовления
Самые популярные материалы для детских площадок: дерево, пластик и металл. И каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Древесина – прочный материал, который отлично поддается обработке. Из дерева можно создать крепкие и надежные конструкции любой формы. Деревянные игровые зоны отлично впишутся в ландшафтный дизайн загородного дачного участка, и будут также неплохо смотреться в мегаполисе. Для самодельных площадок можно использовать любые подручные предметы, к примеру, деревянные поддоны могут служить отличной основой для конструкции детской площадки.
Но перед сборкой конструкции следует обработать поверхность досок специальными средствами и растворами, защищающими материал от гниения и различных вредителей. Проводить подобную процедуру обработки рекомендуется раз в год с наступлением теплого периода. Для более надежной защиты рекомендуется покрыть доски лаком.
Металл – часто используется на детских площадках. Все крепления и соединения рекомендуется соединить сваркой – таким образом, снизится риск получения травм. Поскольку за металлические уголки или болты всегда есть риск зацепиться и пораниться. Но поскольку из-за влаги металл подвержен коррозии и ржавлению, все элементы также требуют правильного ухода. Металлическую поверхность необходимо покрывать лакокрасочными средствами и периодически обновлять цвет.
Игровые площадки из пластика считаются самыми популярными в последнее время. Такие конструкции прочные и надежные, и при этом имеют относительно невысокую цену. Некоторые производители предлагают бюджетные конструкции, но к таким площадкам следует относиться с особой осторожностью, поскольку некачественный и бюджетный пластик при нагревании под прямыми солнечными лучами может выделять токсичные вещества. К тому же хрупкий пластик может быстро потрескаться даже при незначительных нагрузках.
С другой стороны, качественный пластик выдерживает большие нагрузки, не трескается, не подвержен гниению или ржавлению. И что особенно важно, пластик способен выдерживать перепады температур. И при наступлении холодов играть на такой площадке комфортнее, чем на металлической. К преимуществам пластика также можно отнести легкость, яркость и неприхотливость в уходе. Оптимальным вариантом остаются площадки из комбинированных материалов. К примеру, крепления и каркас могут быть выполнены из металла, сиденья для качелей, ступени лестницы, перила и поручни – из дерева, а спуски для горок и другие декоративные элементы – из пластика. Такая конструкция имеет большую прочность и надежность, а прослужит намного дольше.
По типу конструкций
Игровые зоны на открытом воздухе позволяют решить сразу несколько задач. Детям раннего возраста помогают тренировать усидчивость, терпение и развивать фантазию. Когда ребенок становится старше, на детской площадке начинает осваивать горки, различные стенки и домики – в этот период малыш учится ходить, отрабатывает перешагивания и старается держать равновесие. Следующим важным этапом развития ребенка становится тренировка вестибулярного аппарата – и именно для этого полезны качели и карусели. Со временем ребенок крепнет и появляется интерес ко всему новому – большую часть времени на площадке проводит на гимнастической стенке, развивая силу и гибкость.
И все модули на детской площадке можно условно поделить на два пункта.
- Разборные и мобильные конструкции – могут иметь один съемный элемент и более. При смене сезона с такой площадки можно убрать несколько модулей или полностью перенести игровую зону в помещение.
- Стационарные – имеют сложную конструкцию и большой размер. Для более надежной установки громоздкие площадки следует бетонировать.
По назначению сооружений
Игровые и спортивные детские площадки предназначены как для активного, так и для спокойного отдыха. И в зависимости от предпочтений ребенка, на площадке можно разместить несколько модульных сооружений.
- Песочницы – важный атрибут на детской площадке. Как правило, игры в песочницы интересны детям раннего возраста. До 2 лет ребенок перебирает песок в руках, развивает тактильные ощущения и моторику. В дальнейшем малыш учится делать куличики, что помогает развивать фантазию и воображение.
- Качели-балансиры – имеют довольно простую и надежную конструкцию, за счет небольшой высоты подъема и наличия поручней. Такие качели больше всего нравятся детям в возрасте до 5 лет.
- Качели на пружине – компактные качели для маленьких детей в возрасте до 5 лет. Такие качели имеют яркую конструкцию в виде машинки или кораблика, который располагается на пружине и немного балансирует в разные стороны. Малышей привлекает именно яркий дизайн качели и легкие укачивающие движения.
- Горки – они могут быть различных конфигураций и рассчитаны для разных возрастных групп. Для маленьких детей выбирают прямые пологие горки, а для детей постарше – с винтовым спуском. Горки считаются самыми травмоопасными объектами поэтому, чтобы обеспечить безопасность ребенку во врем игры, выбирайте конструкции с высокими защитными бортиками. А также лестница, ведущая наверх к подъему горки, должна иметь ограждающие перила.
- Качели – интересны детям абсолютно любого возраста. К тому же это отличный тренажер для развития вестибулярного аппарата. Для маленьких детей следует выбирать сидения со спинкой и ограничителем-поручнем впереди, чтобы малыш не смог упасть и травмироваться. Или двойные сидения, которые располагаются друг напротив друга. Дети постарше в возрасте от 5 лет могут весело качаться на качелях без спинки. А школьники любят раскачиваться «солнышком», то есть полностью прокручиваться на качели через верх.
- Карусели – увлекательный аттракцион для коллективного времяпровождения. Основное преимущество каруселей заключается в простой конструкции, которая не требует сложных расчетов. К тому же карусель занимает немного места на площадке и может устанавливаться на любом участке.
- Лестницы – различные варианты, к примеру, классический устойчивые или веревочные. Ступени лестницы должны иметь закругленный край, чтобы ребенок не поранился, если упадет. Подъем по веревочной лестнице требует более хорошей физической подготовки, поскольку при этом нужно сохранять равновесие и держать баланс.
- Лазилки – чем сложнее форма и конструкция, тем больше удовольствия доставит ребенку. Современные производители предлагают различные модификации: паутинки из каната, рукоходы и т. д. По началу такие атрибуты ребенку могут показаться сложными, но со временем, когда разовьется ловкость и сила, преодолевать подобные испытания станет значительно легче.
- Канаты – способствуют развитию выносливости и силы. И это занятие нравится детям ничуть не меньше, чем катание с горки или качание на качели.
- Домики – дают ребенку возможность спрятаться от всевидящих глаз родителей и почувствовать себя взрослым. В своем маленьком домике или шалаше из веток ребенок может устанавливать свои правила. Во время таких игр развивают социальные навыки, дети учатся взаимодействовать со сверстниками. Домики могут быть в виде потайных сооружений на втором уровне площадки или в виде рыцарского замка. А также можно сделать обычный шалаш из подручных материалов. К тому же конструкция такого вигвама очень простая и не требует усиленной конструкции. А на следующий год можно будет создать новый дом из обычных веток и покрывала.
- Батут – заставит ликовать любого ребенка. Приобрести подходящую конструкцию в настоящее время не составляет особого труда. При этом конструкция будет довольно легкой, мобильной и компактной в собранном виде, что позволит убирать батут со сменой сезона или во время осадков.
- Лабиринт – самую простую конструкцию имеет лабиринт из веревок. Для этого развлечения можно выделить на участке небольшой уголок возле забора. С другой стороны нужно будет также установить небольшое ограждение, которое будет служить опорой для лабиринта. Хаотично натяните веревки между двумя ограждениями, чтобы у ребенка была цель пройти между ними, не задев ни одной веревки.
- Скалодром – набирает популярность среди детей. Это отличное занятие поможет развить физические навыки, увеличить выносливость и координацию. И что немаловажно, скалодром позволяет ребенку развивать фантазию, во время покорения очередной вершины ребенок чувствует себя смелым альпинистом.
- Декоративные элементы – они также выполняют развивающую функцию. К примеру, на площадке может быть уголок с закрепленными на одной линии разноцветными кубиками с буквами, из которых можно составлять слова, переворачивая элементы. Для спокойных игр также может использоваться большая грифельная доска, на которой можно рисовать цветными мелками.
- Надувной бассейн – необязательно устанавливать большой стационарный бассейн на детской зоне, вполне достаточно в жаркий солнечный день наполнить теплой водой небольшой бассейн для водных игр с детьми.
Дополнительные зоны и игровые сооружения на детской площадке зависят лишь от фантазии родителей. Отличным вариантом будут конструкции, которые помимо горок и качелей имеют сооружения для развития мышц рук и ног, улучшают координацию и помогают обрести равновесие.
Выбор места расположения и покрытия
При проектировании и обустройстве детской зоны в частном доме особое внимание необходимо уделить выбору места.
- Грунт для установки площадки должен быть ровным, при необходимости место можно заранее разровнять спецтехникой.
- Детская площадка должна находиться в видимости из окон дома. И в то же время не стоит выбирать проходной участок для размещения детской площадки.
- Игровая зона не должна граничить с постройками на участке, такими как беседка, баня или забор.
- Не стоит располагать площадку под открытым небом, иначе солнечные лучи в жаркий день буду доставлять неудобства во время игр, а также могут стать причиной солнечных ожогов. В идеальном варианте неподалеку от площадки может расти большое дерево, которое будет обеспечивать тень. Неплохой альтернативой может стать искусственный навес над зоной игр.
- Для детской площадки стоит выбрать участок, защищенный от сквозняков и сильных ветров.
Большую роль при выборе места для установки детской площадки играет и покрытие. Оно помогает уменьшить риск травм во время игр. Для игровой зоны для маленьких детей подойдет мягкий зеленый газон. Для посева следует выбирать именно спортивный газон, парадный быстро потеряет свежий внешний вид. Трава должна выдерживать немалые нагрузки и в то же время быть мягкой. Но зеленый газон имеет недостатки – он требует постоянного ухода: полива и стрижки.
Большой популярностью среди детей постарше пользуются качели, горки и различные зоны с лестницами и другими лазилками. И именно для этого участка следует выбрать готовое мягкое амортизирующее покрытие, которое защитит ребенка от ударов и смягчит падение. Поскольку если уставить место под качелями или участок в зоне спуска с горки без специального покрытия – там быстро образуется ямка, и в этой неровности будет скапливаться вода после дождя.
Резиновое покрытие прослужит не один сезон, но требует правильной установки. Для начала в зоне расположения площадки необходимо снять верхний грунт, и сверху голую землю засыпать щебнем и песком. Для этих слоев потребуется около 15 см. Несомненно, песок также амортизирует и смягчает падения, но является не лучшим вариантом для детской площадки. Ветер быстро разнесет мелкие крупицы по всей территории, а от постоянной влаги песок может испортиться, так что периодически нужно будет обновлять насыпь. Поэтому наилучший вариант – покрыть участок резиновой подушкой.
Можно рассмотреть комбинированное покрытие: использовать газон, песок и мягкие маты в зависимости от назначения конкретной зоны. Такое решение позволит сэкономить немалую часть семейного бюджета. К примеру, возле песочницы оставить траву, возле качелей и горок – песок, а в зоне активных подвижных игр – постелить модульные системы или резиновые подушки.
Необычные идеи
Сделать песочницу для ребенка не составит особого труда. Достаточно лишь соединить четыре доски и обычная конструкция готова. Но хочется, чтобы была красивая и гармонично вписывающаяся в дизайн участка площадка для детей. Можно усовершенствовать конструкцию и добавить несколько декоративных деталей, и тогда получится не стандартная песочница, а оригинальная песочница-корабль. В каюте корабля можно сделать отсек для хранения игрушек. А на главной палубе установить руль для управления кораблем. А тень в песочнице будет обеспечивать большой парус, который можно будет использовать и в качестве тента, защищающего от солнечных лучей или от осадков.
Навесные качели популярны не только среди детей, взрослым тоже порой хочется расслабиться и покачаться. Обратите внимание на конструкции с сидением-гнездом. Это круглое сидение, внутри которого натянуты прочные нити. Качаться на такой качели можно как сидя, так и лежа, разглядывая облака или всматриваясь в ночное небо. Но текстильные элементы необходимо осматривать и проверять их состояние. При необходимости, возможно, потребуется укрепить конструкцию сидения, обновив прочные нити.
Еще один атрибут на детской площадке, который завоюет любовь детей – это подвесной мост. Передвигаться по такому мосту в первый раз может показаться сложной задачей. Но со временем координация движений и ловкость помогут ребенку перебегать шатающийся мост с легкостью и без капли страха.
Проектирование и обустройство
При проектировании и обустройстве детской площадки необходимо учитывать несколько параметров.
- Возраст детей, которые будут играть на площадке.
- Местоположение игровой зоны – на загородном участке, школьном дворе, жилом дворе, парке.
- Цена – играет немалую роль при выборе подходящей конструкции. При желании можно приобрести одну большую площадку с несколькими игровыми блоками или скомбинировать несколько конструкций с различными модификациями на одном участке.
Немаловажный атрибут – функциональное зонирование, которое позволяет грамотно разделить участок на несколько игровых зон, чтобы дети разного возраста могли играть в одном месте. Разрабатывая проект, поделите площадку на несколько зон.
- Зона для подвижных и шумных игр – в этой части располагаются различные лазилки, лестницы, турники, рукоходы и т. д. А также в этой зоне следует оставить большую часть свободной для бега и другой активности.
- Зона спокойных игр – в этой части располагаются домики, песочницы для малышей и качели на пружинах. Зона для спокойных игр также важна детям, поскольку именно здесь можно общаться и налаживать дружбу со сверстниками.
- Зона отдыха – место по большей части предназначено для взрослых и детей постарше, здесь следует установить скамейки, веранду, клумбу с цветами.
- Зона для занятия спортом – в этой части можно установить баскетбольное кольцо, футбольные ворота или натянуть волейбольную сетку. В таком случае погонять мяч во дворе смогут не только подростки, но и взрослые.
При планировании и организации пространства для игровой зоны лучшим советчиком будет именно ребенок. Он сможет подсказать, какие модульные площадки и зоны будут наиболее интересны. И исходя из этого будет проще подобрать нужную площадку.
Ландшафтный дизайн территории
Современные производители предлагают готовые сборные игровые зоны:
- тематическими (в виде большого корабля или пожарной станции) – такие модели не только разнообразят ландшафтный дизайн на участке, но и позволяют ребенку обрести новые знания и опыт;
- спортивные – на таких площадках имеется большое количество лестниц, паутинок, перил, турников и другого оборудования;
- площадки на заказ – в последнее время производители готовы идти навстречу клиенту и стараются подобрать подходящий вариант даже при индивидуальной разработке.
В любом случае от выбора типа конструкции будет зависеть облик участка. Производители детских площадок стараются создать из игровой зоны настоящий сказочный мир. А для того чтобы волшебная атмосфера идеально вписалась в ландшафтный дизайн, рекомендуется для начала выделить участок для будущей площадки, определиться с его размером, а затем переходить к выбору подходящих конструкций. В некоторых случаях разумнее подобрать не единый комплекс для активных игр, а несколько площадок, которые можно установить рядом на одном участке. Со временем, когда ребенок будет взрослеть, у него будут меняться интересы и некоторые игровые модули можно будет заменить, не нарушая целостность конструкции площадки.
Интересные примеры
Самым любимым местом многих детей является небольшой шалаш, в котором ребенок может устанавливать свои правила и использовать маленький домик как летнюю комнату. Для того чтобы построить домик на одно лето, не потребуется много материалов, можно использовать старые доски и ветки. Необходимо лишь усилить конструкцию, чтобы шалаш не разрушился от сильного ветра. С началом лета высадите вокруг шалаша девичий виноград, цветущую ипомею или любое другое вьющееся растение. Плющ очень быстро вырастет и закроет зелеными листьями стены шалаша. Внутри вигвама можно уложить покрывало и мягкие подушки, и маленький отдельный мир для ребенка готов.
Детская площадка может быть очень простой, компактной, и в то же время функциональной и интересной. А на такой площадке можно устраивать турниры и соревнования с несколькими участниками. А в конце определять победителя и вручать кубок. Такие мероприятия могут стать отличными семейными традициями.
Семьям с маленькими детьми разумнее обратить внимание на простые мобильные конструкции для детской площадки. Такие переносные домики и простые горки через пару лет наскучат ребенку, и заменить такую площадку на новую и интересную не составит особого труда.
При оформлении детского участка постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы создать сказочный мир для ребенка. В игровой зоне могут находиться фигуры мультяшных героев или сказочных персонажей. И совсем необязательно покупать дорогостоящие готовые декорации. Сделанные своими руками поделки вместе с детьми будут смотреться более оригинально и симпатично. К тому же общее занятие творчеством – это не только приятный, но и мало затратный досуг. А чтобы преобразить участок и расставить яркие акценты, понадобится лишь несколько банок краски.
О том, как сделать детскую площадку своими руками, смотрите в следующем видео.
youtube.com/embed/34Bn-J1SxC8?modestbranding=1&iv_load_policy=3&rel=0″/>
Деревянная детская площадка: какую древесину выбрать
Для изготовления детских игровых площадок из дерева используется секвойя, кедр, ель. Древесина этих пород обладает уникальными декоративными и эксплуатационными характеристиками. После предварительной подготовки и защитной обработки строительный материал становится устойчивым к влаге, низким и высоким температурам, ультрафиолетовому излучению. В процессе изготовления детских площадок из дерева используются составы, безопасные для окружающей среды и здоровья. Экологичная отделочная продукция сохраняет защитные и декоративные свойства на протяжении установленного срока эксплуатации.
Детские комплексы из кедра
Площадка из кедра имеет светло-желтоватый оттенок с резко выраженной структурой и многочисленными смоляными ходами. Материал обладает высокой прочностью при низкой плотности и хорошей гибкостью, позволяющей сохранять целостность структуры под воздействием сильных сжатий, статических изгибов и растяжений.
Древесина устойчива к воздействию влаги из-за большого содержания смол и эфирных масел. На площадках из кедра не образуется плесень, грибок, поверхность не подвергается разрушению разных вредителей. Спортивные элементы и части конструкции, выполненные из этого материала, отличаются гладкостью и частотой. Древесина для игровой площадки хорошо впитывает защитные составы. После обработки восковой продукцией на поверхности изделий отлично видна структура.
Из кедра получают относительно мягкий строительный материал со средней способностью удерживать крепежные элементы. Продукцию из этого дерева относят к элитному классу, что влияет на ее стоимость и доступность. Поверхность изделий маслянистая.
Игровой комплекс из красного дерева
Площадка из секвойи подходит для эксплуатации в любых условиях. Не разрушается под воздействием окружающей среды, устойчива к биологической активности. Из-за коры цвета красной ржавчины дерево называют красным. Поверхность изделий имеет контрастный, красивый рисунок, образованный почти белыми и красно-коричневыми линиями.
Эта древесина для игровой площадки не позволит элементам конструкции сломаться, так как обладает высокой стойкостью к механическим нагрузкам. Игровой комплекс не потеряет форму под длительным, негативным воздействием окружающей среды. Материал легко переносит температурные перепады, повышенный и низкий уровень влажности без деформирования.
Площадка из секвойи устойчива к биологическому воздействию. На элементах конструкции никогда не образуется грибок, плесень, изделия не повредят насекомые. Секвойя не выделяет запаха, имеет несмолянистую поверхность. Требует аккуратной обработки из-за мягкости и склонности к расщеплению.
Игровая площадка из сосны
Детские домики и площадки из дерева имеют натуральный, эстетичный вид. Из сосны получают недорогой, доступный строительный материал, из которого изготавливают долговечные и прочные конструкции. Древесина отлично удерживает крепежные изделия, не позволяя детским домикам и площадкам из дерева терять форму и разрушаться по причине постепенного ослабления креплений из-за повышенных нагрузок.
Материал содержит большое количество смолы, которая повышает устойчивость к разрушающему воздействию влаги. Детские площадки из сосны устойчивы к любым погодным условиям. Деревянные детали приятны на ощупь, имеют гладкую поверхность. Для повышения декоративных и эксплуатационных характеристик их покрывают прозрачными или цветными материалами.
Из какой древесины детская площадка будет изготовлена, решать покупателю. Наша компания использует только качественные материалы. Конструкции не рассыхаются, не растрескиваются, не теряют декоративных свойств в процессе длительной эксплуатации независимо от того, из чего изготовлена детская деревянная площадка. Дополнительную прочность и безопасность обеспечивают проверенные крепежные элементы.
Определены победители и призеры конкурса детского рисунка «Москва — для жизни, для детей!»
Как сообщил сегодня руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, из 217 работ, которые вышли в финал, победителями и призерами был признан 21 рисунок, еще две работы признаны победителями по результатам интернет-голосования граждан.
«В этом году конкурс проводится уже в восьмой раз, и с каждым годом творческий уровень представленных работ растет. Неизменным, пожалуй, остается радость и удивление от смелых и красивых градостроительных решений, рожденных детской фантазией и любознательностью. Да, в большинстве случаев они не могут быть воплощены в жизнь, но этого не стоит бояться. Тот, кто умеет идти за своей мечтой и усердно трудится ради нее, обязательно добьётся успеха», — отметил Сергей Лёвкин.
«Детям небезразличен наш город, и они внимательно наблюдают за тем, как он меняется. Цель, которую ставит перед нами Сергей Собянин — сделать Москву комфортным и благоустроенным городом, а если это отражается в детских рисунках, значит наша работа не была напрасной», — добавил он.
По словам Сергея Лёвкина, в связи с ограничениями, принятыми из-за распространения коронавирусной инфекции, торжественная церемония награждения победителей конкурса пройдет в августе в малом амфитеатре парка «Зарядье». Точная дата мероприятия станет известна позднее.
«Мы обязательно проведем торжественную церемонию, в ходе которой победители и призеры будут награждены дипломами и ценными призами, а финалисты конкурса получат грамоты и памятные подарки. Также мы планируем провести наш традиционный конкурс рисунка на асфальте для всех детей в возрасте от 4 до 12 лет, и концерт с участием творческих коллективов», — уточнил руководитель Департамента.
Он напомнил, что в этом году, как и в прошлом, конкурс проводится в двух возрастных категориях:
— с 5 до 7 лет включительно (младшая возрастная категория),
— с 8 до 12 лет включительно (старшая возрастная категория).
«Для младшей возрастной категории предусмотрено три номинации: “Москва из моего окна”, “Город-герой Москва” и “Москва, физкульт-привет!”. Для старшей возрастной группы также утверждены три номинации: “Город памяти и славы”, “Мой район будущего” и “Город в движении — транспорт столицы”. Кроме того, для старшей и младшей возрастных категорий предусмотрена общая номинация “Городские виды Москвы в цифровой живописи”, где необходимо создать рисунок, используя любые компьютерные программы, предназначенные для цифровой живописи», — сказал Сергей Лёвкин.
Представляем победителей и призеров конкурса 2020 года:
Номинация «Город в движении — транспорт столицы»
1 место Бузыкина София, 11 лет, работа «Транспорт» (ДШИ «СТАРТ» архитектурно-художественного профиля)
2 место Багдасарян Аня, 11 лет, работа «Витязь в танце осени» (Юго-Восточный центр досугово-образовательных и информационных технологий для детей и молодежи «РАДУГА»)
3 место Башмаченко Вадим, 11 лет, работа «Скоростные магистрали» (Школа № 1002)
Номинация «Мой район будущего»
1 место Кузнецов Григорий, 12 лет, работа «Новая Эра» (Школа архитектурного развития)
2 место Лебедева Ольга, 9 лет, работа «Москва будущего: в гармонии с природой» (Школа № 1164)
3 место Калмыкова Анастасия, 9 лет работа «Прозрачный мир» (Школа № 554)
Номинация «Город памяти и славы»
1 место Бархатова Настя, 11 лет, работа «Семья ветерана» (Юго-Восточный центр досугово-образовательных и информационных технологий для детей и молодежи «РАДУГА»)
2 место Колюшкин Макар, 8 лет, работа «Вечерняя Москва» (Школа № 1
Городского округа Лосино-Петровский)
3 место Иншакова Диана, 11 лет, работа «Небесный патруль. Защита Москвы» (Школа № 7)
Номинация «Москва из моего окна»
1 место Кутнякова Ева, 6 лет, работа «В свете луны» (Школа «Перспектива»)
2 место Зернова Софья, 6 лет, работа «Детская площадка будущего» (Школа № 1056 ДО № 4)
3 место Метленков Василий, 6 лет, работа «Город растет!» (Школа архитектурного развития)
Номинация «Город-герой Москва»
1 место Воронина Маша, 5 лет, работа «Город-герой. Моя Москва» (ДШИ «СТАРТ» архитектурно-художественного профиля)
2 место Францева Ольга, 6 лет, работа «Оборона Москвы» (Школа № 1056
ДО № 4)
3 место Павлов Матвей, 6 лет, работа «Москва — город-герой!» (Школа № 1056 ДО № 2)
Номинация «Москва, физкульт-привет!»
1 место Леонтьева Мария, 7 лет, работа «Москва — здесь есть всё для активной жизни!» (ООО «Территория Детства» детский сад и школа «ТалантВилль»)
2 место Омельчук Изабелла, 7 лет, работа «Лыжники в парке Кузьминки» (Школа № 2010 им. Героя Советского Союза М.П. Судакова)
3 место Тимирбаева Каролина, 7 лет, работа «Москва, физкульт-привет!» (ООО «Территория Детства» детский сад и школа «ТалантВилль»)
Номинация «Городские виды Москвы в цифровой живописи»
1 место Инкин Роман, 7 лет, работа «Моя Москва» (Школа № 1454 «Тимирязевская»)
2 место Комарова Александра, 5 лет, работа «Храм Василия Блаженного — сердце Москвы» (Школа № 64)
3 место Дудорова Дарья, 12 лет, работа «Вид по пути в школу» (Школа № 1586)
Номинация «Интернет-голосование»
Старшая категория
Иванова Анна, 10 лет, работа «Транспорт столицы» (Школа № 1468)
Младшая категория
Мишакова Елизавета, 5 лет, работа «За окошком ночь» (Школа № 904 УК «Акварель»)
Дети округа Пинеллас спроектируют игровую площадку мечты — Жилищное управление округа Пинеллас
БАНК АМЕРИКИ, ЖИЛИЩНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПИНЕЛЛАСКОГО ОКРУГА И КАБУМ! ДЕНЬ ДИЗАЙНА ДЛЯ НОВОЙ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ В RAINBOW VILLAGE
ЧТО: Bank of America, жилищное управление округа Пинеллас и организаторы KaBOOM! во вторник, 4 октября, проведет День дизайна для детей в муниципальном жилищном сообществе Rainbow Village. Дети, которые живут в Rainbow Village, будут рисовать мелком на бумаге и рисовать игровые площадки своей мечты, которые в конечном итоге станут реальностью.Элементы детских рисунков будут включены в окончательный проект новой общественной игровой площадки, которая будет построена 3 декабря в Rainbow Village. День дизайна также станет первым заседанием комитета по планированию игровой площадки, который в течение следующих восьми недель будет работать над планированием и подготовкой к строительству новой детской площадки.
ПОЧЕМУ: Новая игровая площадка предоставит более 350 местным детям безопасное место для игр.В настоящее время у детей, которые живут в Rainbow Village, есть только стареющее, изношенное оборудование для игр, которое будет заменено новой яркой игровой площадкой, которая также будет включать в себя функции для улучшения физической формы.
Детская площадка станет четвертой площадкой, построенной KaBOOM! и Bank of America в целях борьбы с дефицитом игр и сохранения игр для детей. Проект является одним из более чем 150 построек детских площадок KaBOOM! будет вести по стране в 2011 году, стремясь обеспечить отличное место для игр в нескольких минутах ходьбы от каждого ребенка в Америке.
КОГДА: вторник, 4 октября
16:00 до 17:00 Дети создают игровую площадку своей мечты
17:00 до 19:00 Волонтеры, участвующие в совещании по планированию
ГДЕ: Rainbow Village
12301 134-я авеню Норт
Ларго, Флорида 33774
ВИЗУАЛЬНО: Дети рисуют игровые площадки своей мечты
До кадров сайта
Жилищное управление округа Пинеллас
Жилищное управление округа Пинеллас (PCHA) — крупнейшее жилищное управление округа Пинеллас, предоставляющее жилье и помощь в аренде более чем 4600 семей. Агентство оценивается HUD как высокопроизводительное агентство. Более подробную информацию о программах и услугах властей можно найти на сайте www.pinellashousing.com.
Банк Америки
Bank of America — одно из крупнейших финансовых институтов в мире, обслуживающее отдельных потребителей, предприятия малого и среднего бизнеса и крупные корпорации с полным спектром банковских, инвестиционных услуг, управления активами и других продуктов и услуг в области финансов и управления рисками.Компания обеспечивает непревзойденное удобство в Соединенных Штатах, обслуживая около 58 миллионов потребителей и малых предприятий с примерно 5 700 отделениями розничного банкинга и примерно 17 800 банкоматами, а также отмеченным наградами онлайн-банкингом с 30 миллионами активных пользователей. Bank of America входит в число ведущих мировых компаний по управлению капиталом и является мировым лидером в области корпоративного и инвестиционного банкинга и торговли с широким спектром классов активов, обслуживая корпорации, правительства, учреждения и частных лиц по всему миру. Bank of America предлагает лучшую в отрасли поддержку примерно 4 миллионам владельцев малого бизнеса с помощью набора инновационных, простых в использовании онлайн-продуктов и услуг. Компания обслуживает клиентов более чем в 40 странах мира. Акции Bank of America Corporation (NYSE: BAC) являются составной частью промышленного индекса Доу-Джонса и котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже.
KaBOOM!
KaBOOM! это национальная некоммерческая организация, занимающаяся спасением.Сегодня дети проводят меньше времени, играя на открытом воздухе, чем любое предыдущее поколение, и этот факт имеет катастрофические последствия для их здоровья, успеваемости и общего благополучия. Чтобы побороть этот дефицит в играх, социальный предприниматель Дарелл Хаммонд основал некоммерческую организацию KaBOOM! 15 лет назад в Вашингтоне, округ Колумбия, с целью создать отличное место для игр в нескольких минутах ходьбы от каждого ребенка в Америке. С тех пор KaBOOM! нанесла на карту более 85 000 мест для игр, построила более 2 000 игровых площадок и успешно отстаивала правила игры в сотнях городов по всей стране.КАБУМ! также предоставляет сообществам онлайн-инструменты для самоорганизации и принятия мер по поддержке игры как на местном, так и на национальном уровне. Хаммонд описывает основание организации и важность причины игры в его The New York Times Best Seller KaBOOM !: Как один человек построил движение, чтобы спасти игру . В книге подробно рассказывается, как предприятия и сообщества могут работать вместе, чтобы сохранить игры для детей по всей стране. Все автор уезжает в поддержку KaBOOM !.Штаб-квартира в Вашингтоне, округ Колумбия, KaBOOM! также имеет офисы в Чикаго и Сан-Матео, Калифорния. Для получения дополнительной информации посетите www.kaboom.org.
# #
✅ детский рисунок школьная площадка бесплатные векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика
Дети играют на школьной площадке
Дети играют
Дети играют под домиком на дереве
Дети до школы
Дети играют на школьной площадке
Милые дети вместе рисуют картину
Дети
Дети играют с игрушками на детской площадке в векторе парка.
Ученики играют на школьной детской площадке
Детские качели в саду
Мальчик на школьной площадке
Дети играют Векторный икона set.
Игровое оборудование
Группа детей с пустой доской. Рисуем как дети
Ученики
Иконы для детского сада
Счастливые дети держат пустой плакат
Студент играет на школьном дворе, иллюстрация
Дети играют с игрушками на детской площадке в векторе парка.
Мальчик и девочка рисуют каракули на стене
Баннеры летнего лагеря
Счастливые дети, играющие и развлекающиеся на детской площадке посреди парка. Векторная иллюстрация.
Классики в парке
Логотип Детского центра. Векторная иллюстрация. Логотип для kinde
Дети эскиза набор иконок.
Логотип Детского центра. Логотип для детского сада, детского клуба
Мальчик и девочка на велосипеде по дороге
Детская площадка
Милые дети, играющие в карандашном домике
Разные дети рисуют на большом плакате
Векторная иллюстрация маленьких детей, играющих
Группа детей с пустой доской.Рисуем как дети
Эмблема детского сада.
Милые дети рисуют рисунки на стене
Девочка перед школой
Группа детей с пустой доской. Рисуем как дети
Милые дети показывают свои рисунки
Счастливые дети сидят на большом пустом плакате и машут руками
Векторная иллюстрация детей, играющих
Набор иконок детский сад дошкольная площадка
Счастливый малыш мультяшный каракули. Рисуем как дети
Детский сад интерьер вектор.
В парке
Векторная иллюстрация детей, прыгающих на радуге
Детский музыкальный стул в парке
Набор детей, играющих в разных местах, иллюстрация
Дети эскиза набор иконок.
Счастливое детство. Дети на детской площадке качаются на качелях
Классики
Детский сад дошкольная площадка
Набор из мультфильма детское лицо
Дети играют в парке
Изометрический интерьер комнаты детского сада.
Векторная иллюстрация детей, занимающихся музыкой на облаке
Векторная иллюстрация детей, играющих на улице
Векторная иллюстрация детей абстрактный фон
Логотип Детского центра.Векторный герб, знак детского клуба,
Абстрактный рисунок гуляющих детей. Векторная иллюстрация
Интерьер комнаты детского сада.
Интерьер комнаты детского сада.
Дети играют над радугой
Изометрический интерьер комнаты детского сада.
Векторный рисунок.Детская площадка
Снова в школу дети над текстом с социальным пузырем.
Векторная иллюстрация детей, играющих
Векторная иллюстрация повседневной рутинной деятельности детей
Дети играют с игрушками
Дети, работающие в парке
Летние детские баннеры
Мальчики дерутся в школьном городке
Девочка перед школой
Дети играют в парке
Набор иконок детский сад
Милый мультфильм каракули счастливые прыгающие дети.рисунок от руки вектор а
Мальчик и девочка играют в классиках
Дети играют в горку в школе
Дети стоят перед школой
Мальчик перед школой
Дети прыгают в домике для игр
Девочка и школа
Милые счастливые детки. В стиле детских рисунков. Место для текста
Векторная иллюстрация детей, играющих
Милые счастливые детки. В стиле детских рисунков
Векторная иллюстрация детских мероприятий в летнем лагере, дети играют в парке, учитель читает книгу для счастливых детей в плоском мультяшном стиле.
Логотип Детского центра.Векторная иллюстрация. Эмблема для ки
Дети слушают учителя. Учитель играет на гитаре с детьми. Книга чтения мальчика подростка. Девушка рисует акварель. Векторная иллюстрация. Плоский дизайн.
Логотип Детского центра. Векторная иллюстрация. Эмблема, знак
Милая мультяшная девочка на фоне набора школьных предметов
Значок пиктограмма дефицитного физического председателя на синем фоне.Идеально подходит для каталогов, информации и институциональных материалов
Back_to_school
Девушка прыгает на батуте
Детские, детские игрушки набор рисованной эскиз на фоне классной доски
Изометрический интерьер комнаты
Счастливый милый ребенок играет с другом вместе
Значок пиктограмма ребенка пола девочки. Идеально подходит для каталогов, информационных и институциональных материалов
Маленькая девочка на детской площадке играет в классики
Векторный рисунок. Детская площадка
Симпатичный мальчик-подросток показывает выражение лица
Значок-пиктограмма инвалидная коляска с ограниченными физическими возможностями. Идеально для каталогов, информационных и институциональных материалов
Детские игры и спорт
детей создают игровую площадку своей мечты
Зиппора, пятиклассница начальной школы Ван Ассельт в Сиэтле, склонилась над своей бумагой и нарисовала версию своей идеальной школьной игровой площадки.Когда она подошла, чтобы подышать, она определила форму штопора на своем эскизе как «розовую вьющуюся горку».
Одноклассник по имени Чжи не особо заботился о цвете. В его черно-белом рисунке важно было действие. Его список требований: «Вещи, по которым можно перепрыгивать, взбираться, спускаться и кружиться, пока не закружится голова», — сказал он.
Когда учеников Van Asselt, школы Title I, обслуживающей малообеспеченное и культурно разнообразное население, спросили: «Как должна выглядеть наша новая игровая площадка?» они ухватились за шанс ответить.Их школа серьезно нуждалась в новой игровой площадке. До ремонта игровое пространство составляло наклонное пространство с асфальтовым покрытием с несколькими утомленными баскетбольными кольцами, тезербольными шестами и выцветшими четырехугольными площадками.
«На перемене дети стояли и вертели пальцами, — говорит учительница третьего класса Сара Клемонс. Там, где кончается асфальт, поле одуванчиков стояло неиспользованное, ожидая своей трансформации.
Двадцать четыре ученика, в том числе Зиппора и Чжи, были выбраны в качестве школьных послов и приглашены поделиться своими идеями на семинаре по дизайну, который проинформирует их о планах школы.У четвероклассницы по имени Джиллиан были некоторые конкретные идеи, но она сказала: «Я не очень хорошо рисовала».
Однако она позаботилась о том, чтобы обозначить все важные детали в своем эскизе, который показал две коробчатые конструкции с окнами и балконами, соединенными лабиринтом из лестниц, мостов, горок и лестниц. «Да, еще флаги на крышах», — добавила она. Один взрослый спросил, думает ли она о форте. «Скорее замок», — твердо кивнула Джиллиан.
Их новая игровая площадка была построена — за один день прошлой осенью — армией взрослых добровольцев, организованной национальной некоммерческой организацией KaBoom.Организация привлекает сообщества к созданию детских игровых площадок, особенно в районах с низким доходом, где игровых площадок, как правило, не хватает.
Эти учащиеся из Сиэтла получают пользу от растущего национального движения за создание большего количества времени и пространства для детских игр, что полезно для развития здорового ума, тела и взаимоотношений. Педагоги все чаще стремятся обеспечить неструктурированные, ориентированные на детей игры — такие, которые случаются, когда взрослые отступают и дают детям возможность повеселиться.
Процесс проектирования
В ходе этого упражнения дети определили ключевые темы, такие как воображаемый сеттинг Джиллиан или поиски приключений Чжи. Когда ученики заканчивали рисовать, они описывали свои индивидуальные идеи всей группе. Учитель музыки Пол Фаулер вел учетную запись, отслеживая важные темы, возникавшие в ходе обсуждения. Скалолазание получило наибольшее количество отметок, за которым следуют горки и лестницы.
Затем настала очередь взрослых. Когда дети перешли к закускам, родители и учителя внимательно изучали детские рисунки.
Анн Гаудар, менеджер проекта KaBoom, выложила каталоги производителя игрового оборудования. Родители и учителя изучали их в поисках предметов, которые перекликались с детскими рисунками. Они выбрали мост, ведущий на балкон, чтобы вызвать в памяти замок Джиллиан, скользящую горку в форме удлиненной буквы s, чтобы доставить удовольствие Зиппоре и Чжи, и вертикальную лестницу-петлю, чтобы бросить вызов движущимся вверх.
Наблюдая за сотрудничеством взрослых, Годар, по ее словам, был впечатлен тем, «насколько они уважают идеи детей.«Учесть желания детей может быть непросто, особенно если они просят о таких функциях, как американские горки или водные горки.
Но генеральный директор и основатель KaBoom Дарелл Хаммонд говорит, что этот процесс« дает детям возможность применить свои творческие способности и видение и превратить эти великие идеи в нечто осязаемое. . Это приводит к непреходящему чувству гордости и сопричастности, а также к осознанию того, что их вклад является чем-то ценным для взрослых ».
Чтобы вовлечь в процесс остальную часть общества, команда Ван Ассельта дала всем возможность — детям и взрослым alike — возможность проголосовать за три предложенных чертежа.Затем все шло полным ходом к великому дню, когда победивший дизайн был возведен в течение целого дня, что было похоже на городской эквивалент постройки сарая.
Директор Элдорис Тернер остался в стороне во время ускоренного процесса проектирования, позволяя детям идти впереди. В конце концов, это их детская площадка. Но она с нетерпением ждет выгоды. Тернер говорит, что она свято верит в свободную игру и свежий воздух как в составляющие здорового детства. В ее разнообразном школьном сообществе, где говорят на 25 или более языках, игра предлагает словарный запас, понятный каждому.
«Если наши дети будут более успешными на игровой площадке, — добавляет директор, — мы знаем, что они будут более успешными в школе».
Сьюзи Босс, журналистка, проживающая в Портленде, штат Орегон, является соавтором книги «Переосмысление проектного обучения: ваше практическое руководство по реальным проектам в эпоху цифровых технологий». Она также ведет блог на Edutopia.org.Игровая площадка New Dream будет построена на основе идей молодежи
ПОРТ-АНДЖЕЛЕС — Дети Порт-Анджелеса говорили, и дизайнер следующего поколения детской площадки мечты их слушал.
Дети собрались вокруг менеджера проекта Play By Design Лауры Сен в среду вечером, когда она представила свой рисунок, на котором изображена игровая площадка Dream, построенная в 2002 году, после того, как ее отремонтируют следующим летом.
Были «ох» и «аах», когда Зен сказал молодежи, что в новой версии будет дом на дереве, замок и зиплайн в культовом парке Порт-Анджелеса на Рейс и Третьей улице.
«Если вы посмотрите прямо перед собой, вы увидите парадный вход, который встретит вас на детской площадке», — сказала она.«Вы собираетесь пройти через вход, и первое, что вы увидите, — это большой гигантский дом на дереве. Это не просто дом на дереве; похоже на настоящее дерево ».
В этом домике на дереве будет «секретный» вертикальный туннель, по которому дети смогут карабкаться вверх и вниз, «как бурундук».
Пройдя через другой сетевой туннель, они окажутся в замке. Оттуда они могут увидеть гимнастические перекладины, канат и зиплайн.
Там будут вращающиеся игрушки, такие как карусель, приспособленная для инвалидных колясок, надувные игрушки и предметы, на которые можно залезть.Катер береговой охраны переместится к воображаемому пруду с рыбками и планируется разбить сад.
«Одна вещь, которую я слышал снова и снова, — это линия прямой видимости, — сказал Сен. «Раньше игровые площадки часто строились с множеством укромных уголков, закоулков и укрытий, что может быть весело для детей, но не для родителей».
В центре парка будет площадка для родителей, которые смогут увидеть своих детей независимо от того, где они находятся в парке.
Концептуальный рисунок детской площадки мечты «Поколение II».(Play By Design)
Родители аплодировали, когда Сен сказал им, что в новом парке не будет щепы. Вместо этого он будет иметь заливную резину.
«Они не будут в этом копаться», — сказала она. «Он не вернется домой в шкуре ваших детей».
Резиновое покрытие будет похоже на новые игровые площадки в Shane Park и Quinn Redlin Kintner Memorial Park.
Зен сказала, что она разработала дизайн, работая с молодежью школьного округа Порт-Анджелеса.Многие из их рисунков, которые вдохновили Сена на рисунок, висели, как и представлял Сен.
«Мы принимаем близко к сердцу все, что говорят ваши дети, и действительно думаем о том, как будет выглядеть ваша игровая площадка», — сказал Зен. «Вы не увидите такой игровой площадки, как ваша, нигде в мире».
Зен обозначил двухнедельный график строительства, которое состоится летом следующего года.
Стив Метнер, президент Dream Playground Foundation, сказал, что был впечатлен тем, насколько хорошо Зен воплотил в жизнь многие идеи, которые были у детей в отношении парка.
«Я в полном восторге от того, сколько детских идей ей удалось воплотить в жизнь», — сказал Метнер.
Было много идей, которые, по словам Метнера, он не мог себе представить, можно было бы включить в дизайн.
«Я уверен, что в следующем году это будет развиваться, но на самом деле им движут наши собственные дети, и это здорово».
Метнер сказал, что сейчас планируется сбор средств на следующий год в ожидании строительства в августе 2020 года.
Он сказал, что строительство игровой площадки будет стоить от 400 000 до 450 000 долларов, и что у фонда сейчас в наличии около 120 000 долларов.
Он сказал, что фонд планирует попросить помощи у некоторых доноров и подаст заявки на гранты.
Фонд планирует посвятить парк 11 сентября 2020 года.
Чтобы получить дополнительную информацию о проекте или принять участие, посетите сайт www. padreamplayground.org.
________
Репортер Джесси Мейджор можно позвонить по телефону 360-452-2345, доб. 56250 или по адресу [электронная почта защищена].
Брейден Грей, 5 лет, понимает, что стопка блоков, с которыми он играл, вот-вот упадет во время открытия игровой площадки мечты «Поколение II».(Джесси Мейджор / Peninsula Daily News)
студентов-художников привносят магию животных на «площадку мечты»> Центральные школы Уорик-Вэлли: Центральные школы Уорик-Вэлли
30 апреля 2019 г.
Что может быть на открытом воздухе для детей без какой-либо животной магии? Лесные животные, которых представили ученики старшей школы Уорик-Вэлли в классе рисования и живописи Кристен Спано, этой весной переезжают на новую игровую площадку в парке Стэнли-Деминг.
Студенты вносят свой творческий вклад в создание пространства по приглашению некоммерческой организации Warwick Playground Dreams, занимающейся обновлением старой детской площадки. Новая игровая площадка, спроектированная и построенная сообществом, доступная и адаптируемая к разным уровням способностей, призвана расширить воображение всех детей Уорика.
Действительно, нарисованные школьниками лесные животные, которые скоро заселят Стэнли-Деминг, наверняка вызовут в воображении мириады вопросов и историй в умах пользователей игровых площадок и останутся в памяти как теплые детские воспоминания.
«Это действительно здорово, что животные, которых мы нарисовали, будут в парке на долгие годы, и так много детей смогут увидеть их», — сказала Ли Энн Таннар, автор рисунков с енотом и медведем.
Чтобы противостоять погодным условиям, произведения искусства были созданы с использованием латексной краски на наружных атмосферостойких фанерных панелях.
Некоторые ученики черпали вдохновение из собственного детского опыта, чтобы вдохновить их на создание картин. «Я выбрал тритона, потому что раньше ходил к ручью и искал их с дедушкой и сестрой», — сказал Дрю Пауэрс. «Я прекрасно провел время с этим проектом, и я думаю, что это супер круто иметь произведение искусства в парке, в котором я вырос».
Мэтью Полька применил более причудливый подход к выбору животного, вторя теме «мечты» проекта парка.«Дракон всегда был символом детского чуда, и я это передаю», — сказал Мэтью. «Детям нужно чудо, чтобы вдохновлять их, чтобы они могли вдохновлять нас в ответ. На самом деле, все художники внутри — дети ».
Связанные общей страстью к искусству, ученики поощряли индивидуальное самовыражение друг друга, чтобы выполнить разнообразную работу для удовольствия своего сообщества.
«Это был фантастический опыт — видеть всех этих художников с разными стилями, которые объединяются с общим идеалом сообщества и приносят отдачу через искусство», — сказал Уилл Роджерс, нарисовавший достаточно симпатичного стервятника-индейки.
Для студента, который еще не знаком с Уориком, дух проекта подтвердил первые впечатления от их нового города. «Мы с сестрой только что переехали в этот район в прошлом году и сразу почувствовали тепло этого сообщества», — сказала Эмили Редпат, иллюстратор лягушки-сверчка. «Мы гордимся самоотверженностью учителей рисования, участвующих в этой программе, и для нас большая честь быть частью этого проекта».
STEM Занятия для детей: Воображаемые игровые площадки
· автор: JennyK
STEM Занятия для детей: воображаемые игровые площадки из макулатуры!
« Творческий взрослый — это ребенок, переживший год. Мне нравится эта цитата, и она послужила источником вдохновения для этой статьи о творческих играх и воображаемых игровых площадках, которые помогут вам интегрировать занятия STEM в ваш класс или дома с вашими собственными детьми!
Дети рождаются творческими, и все, что нам нужно, — это «уйти с дороги», когда дело касается их идей и творчества. Наша работа — не дать нашим ученикам «повзрослеть», когда дело касается творческого мышления и решения проблем. Мы не знаем, как будет выглядеть мир, когда наши ученики станут взрослыми, но мы знаем, что творческое мышление и решение проблем всегда будут важны для выживания и процветания.
Мы должны предоставлять нашим ученикам творческие моменты, когда не имеет значения, правы ли они или ошибаются , не имеет значения, что говорят их результаты теста, и не имеет значения, что думают другие. Мы должны стремиться предоставить нашим ученикам моменты, которые их вдохновляют, и моменты, которые позволяют им чувствовать себя в безопасности при творчестве без осуждения или страха ошибиться. Заманчиво рассказать им все, что, по нашему мнению, им нужно знать, но если они не испытают радости открытий, они никогда по-настоящему не получат того чувства «любви к обучению», которое мы хотим от них.Если вы не читали мою статью с видео Кена Робинсона об убийстве творчества, это абсолютно необходимо, и вы можете увидеть его ЗДЕСЬ.
Я разработал это упражнение STEM «Воображаемая игровая площадка», чтобы дать детям возможность использовать свои творческие игры для открытий. Этот урок является успешным, потому что дети могут легко относиться к игровым площадкам, делая это актуальным для их жизни, и они любят играть, поэтому этот урок легко увлекает детей. Чтобы начать этот урок, я задал вопрос: «Если бы вы могли спроектировать собственную игровую площадку, как бы она выглядела?» Дети взяли это оттуда.Этот урок хорош в любое время года, но я всегда начинал год с него как с веселого занятия еще до учебы.
Посмотрите короткое видео (35 секунд), которое я снял после того, как один из моих уроков ушел — со всеми воображаемыми игровыми площадками на заднем прилавке.
Инструкции:
Если вы хотите увидеть этот проект в действии, вы можете посмотреть это полное обучающее видео…
Для выполнения этого проекта предоставьте вашим ученикам множество бумажных полосок шириной от 1/4 ″ до 1 ″ и такой длины, какой вы хотите (это прекрасное время, чтобы использовать макулатуру).
Детские площадки красочные, поэтому мне нравится давать детям разные цвета. Я также предоставляю «основу» для детской площадки, которая обычно имеет размер 6 x 18 дюймов (но вы можете использовать любой размер, какой захотите).
Предоставьте вашим ученикам клей, но не нужно давать им ножницы, они могут порвать бумагу, если захотят изменить размер, и это действительно хорошо для их мускулов мелкой моторики. Я прошу студентов спроектировать воображаемую игровую площадку.
Я не говорю им ничего большего — и они никогда не спрашивают меня — они сразу же вскакивают!
Наблюдать за детьми, участвующими в этом проекте, увлекательно — они сходят с ума, мечтая о самой крутой игровой площадке, которую только можно представить.
Все дети любят играть, и этот проект связан с тем, что им небезразлично, о чем они знают, и позволяет им использовать свое воображение.
Если бы компании, занимающиеся проектированием детских площадок, вовлекли детей в процесс проектирования, они бы придумали несколько довольно аккуратных и оригинальных идей, не так ли ?! Это инженерия и дизайн в лучшем виде!
По мере того, как учащиеся создают, вы увидите, как они решают задачи дизайна, такие как складывание бумаги, скручивание, скручивание и т. Д., чтобы заставить его делать то, что они хотят. После урока мне нравится повторять те приемы, которые они открыли, и перечислять, как мы использовали бумагу, записывая все методы на доске.
У студентов всегда есть что рассказать о своих детских площадках. Они могут точно сказать вам, что представляет собой каждый лист бумаги и как все они работают вместе. Часто они даже включают скамейку, на которой мама или папа могут сесть и посмотреть, как они играют.
Слушать, как они рассказывают о своих окончательных проектах, — моя любимая часть этого урока (вы можете услышать, как моя дочь описывает свою игровую площадку на видео выше).Я призываю вас показать эти игровые площадки и дать ученикам время рассказать о своих игровых площадках другим детям и взрослым. Мы часто показывали наши в библиотеке, и они отлично подошли бы на любом мероприятии открытых дверей.
Не забудьте поставить хэштег #artwithjennyk в социальных сетях, чтобы поделиться со мной своими проектами. Мне нравится видеть все замечательные вещи, которые делают дети. Вы можете найти некоторые из моих БЕСПЛАТНЫХ ресурсов ЗДЕСЬ, которые помогут вам интегрировать искусство в свой класс.
Вы также найдете огромную коллекцию моих работ по Teachers Pay Teachers, перейдя на сайт www.artwithjennyk.com.
Спасибо за чтение!
Дженни К.
творческого самовыражения | Игра и развитие
Дети учатся, развивают критические навыки и веселятся, когда им предоставляется возможность для творческого, художественного самовыражения. Рисование, раскрашивание, письмо, создание музыки и изготовление поделок — все это творческие занятия. Творческое самовыражение помогает детям сформулировать свои чувства и мысли.
Они критически относятся к своему миру и практикуют визуальное общение.Маленькие дети изучают цвета, формы и звуки во время творческой игры. Они начинают понимать причину и следствие. Когда дети танцуют, они получают физические упражнения и развивают координацию и равновесие.
Поощрять творческое самовыражение легко как в помещении, так и на открытом воздухе. Включите специально отведенные места для творчества, например музыкальную комнату, зону или группу. Наружные игровые площадки могут включать в себя зоны для рисования мелом и художественные панели, а внутренние игровые площадки могут иметь художественную комнату для рисования и рисования.Еще лучше пригласить художников прийти и рисовать или лепить вместе с детьми в рамках вашего лагеря или программных мероприятий.
Арт
Если вы когда-нибудь пытались стереть следы цветного карандаша со свежеокрашенной стены, вы знаете, что дети любят выражать себя художественно! Хотя стены и полы не могут быть лучшими поверхностями для их талантов, это замечательно, чтобы побудить детей свободно исследовать искусство. Предоставьте место, время и инструменты для искусства и наблюдайте за их творчеством! Кроме того, расспросите детей об их художественных проектах и поддержите их усилия непредвзятым мнением и положительными ответами.
В открытых игровых площадках искусство и природа идут рука об руку. Предложите детям помочь выбрать цветы и растения для сада, отмечая цвета и формы того, что они выбирают. Оставьте специально отведенные места для рисования мелом и предоставьте мел, если у вас есть на это средства. Студии из песка — отличное дополнение к игровым площадкам на открытом воздухе. Освободите место для мольбертов или установите прозрачное пластиковое панно.
Дети действительно могут проявить себя в игровых помещениях. Мольберты с бумагой, моющимися красками и акварелью — отличная отправная точка.Но не останавливайтесь на достигнутом! Дети могут творить искусство из самых разных материалов. Обрывки цветной бумаги, картинки из журналов, палочки от мороженого, сушеная лапша, пряжа и ватные шарики образуют увлекательные коллажи. Позвольте детям изменять форму материала с помощью безопасных ножниц и клея. Пластилин и глина в их ручонках превращаются в удивительные формы! Вы даже можете использовать переработанные материалы, такие как рулоны туалетной бумаги, образцы тканей и бумажные обеденные изделия!
Музыка и танцы
Двухлетний Бен бежит на кухню, нажимает кнопку на проигрывателе компакт-дисков, объявляет свою любимую песню своей матери и усмехается, когда музыка заполняет комнату. Через несколько минут он подбегает к электронному пианино в гостиной и начинает стучать по клавишам. Его мама танцует для него глупый танец, и Бен взволнованно смеется.
Музыка приносит радость, спокойствие и удовлетворение в жизнь детей. Маленькие младенцы реагируют на успокаивающую колыбельную, у малышей есть любимые песни, а дошкольники любят танцевать и петь. Дети постарше боготворят эстрадных певцов и украшают свою комнату плакатами.
Музыка полезна и для детей. Слушание и воспроизведение музыки, пение песен и танцы помогают развить важные навыки.Образцы и ритмы музыки улучшают пространственное мышление. Рифмы и повторения оттачивают память и помогают в развитии языка и грамотности. Дети также могут узнать о культуре и истории через музыку.
Сделайте музыку частью своего игрового пространства, выполнив несколько простых действий. Включите проигрыватель компакт-дисков или радио, чтобы дети могли выбирать фоновую музыку для своей игры. В церквях или университетах могут быть пианино или другие крупные инструменты для пожертвований. Дети могут играть в ксилофоны, треугольники и барабаны конга.Организуйте день вашего ребенка с помощью глупых песен и веселых танцев.
Полезные ссылки
Общие
Гейбл, С. (2000). Творчество у маленьких детей. Расширение гуманитарных наук об окружающей среде.
Гриффит, Сьюзен. (1999). Дети, которые играют творчески, лучше всего проявляют свои творческие способности и позже решают проблемы.
Макферсон, К. (2004). Знатоков волнует детское творческое мышление. Post-Gazette.
Арт
.Скидка на школьные принадлежности. Искусство и Ремесло.
Ли П. (1995). Почему искусство необходимо для развития ребенка. UniqArts & Technologies.
Музыка и танцы
Детская музыкальная паутина
Национальный институт наук об окружающей среде. Пойте песни под музыку. Детские страницы NIEHS.
SoundPlay Музыкальные инструменты на открытом воздухе. (2006). Доступное оборудование для людей всех возрастов, позволяющее самовыражаться и создавать сообщества с помощью музыки.