Джип распечатать: Раскраски Джипы — Внедорожники. Бесплатно распечатать раскраски

Содержание

Радиоуправляемый Jeep Wrangler Rubicon 4WD 1:8 напечатанный на 3D принтере.

   Приветствую всех ! Решил поучаствовать в конкурсе от filamentarno, и для данной статьи взял свой любимый проект из множества. Это радиоуправляемый Jeep Wrangler Rubicon 4WD 1:8.

Файлы для 3D печати покупал на www.3dsets.com . Данный проект был распечатан на 3D принтере Anycubic i3 mega , с рекомендованными параметрами печати от разработчика данной модели. 

   Забегая вперед , если кто решит повторить проект то ссылки на комплектующие , которые я использовал будут в конце статьи . А так же по имеющимся вопросам я оставлю свой VK, Instagram, электронную почту для связи со мной.

   Чтоб вы понимали объем данной работы, то я потратил на это пол года , 30 подшипников и 545 винтов м2 и м3 , и ориентировочно 4кг пластика. Размеры модели 51/25/23 см. Фото и видео также будут представлены.

   Первым делом я смотрю, что необходимо по электронике и что есть в наличии , а  также смотрю свои запасы пластика , оцениваю свои возможности в реализации проекта. После просмотра файлов под 3D печать , а это , особенности конструкции модели , отдельных узлов , ходовых и нагружаемых элементов , я понял , что обычными пластиками тут не обойтись !

   Принял для себя решение , что все шестерни будут распечатаны пластиком TOTOL CF-5 ( угленаполненный ( 5% ) композит на основе TPU ) . Данный пластик просто великолепен для этих целей . Корпус модели из PLA+ Standart , отдельные узлы из ABS GF-4 ( композит на основе ABS армированного 4% рубленным стекловолокном ) и немного использовал цветного на основе SBS пластика Prototyper S-Soft .

   Печать пластиками велась по рекомендуемым параметрам производителя .

   Первым делом решил распечатать редуктор модели и проверить его работоспособность с моим электродвигателем , так как я использовал другую электронику  , а не ту , что рекомендовал разработчик данной модели . К сожалению , на тот момент  TOTAL CF-5 у меня закончился , и я распечатал PETG пластиком от другого производителя .

 

 Это было зря ! И 5ти секунд не проработал редуктор . После вскрытия его обнаружил , что распечатанные валы , на которые ставятся шестерни , попросту разорвало и на некоторых шестернях отскочили зубцы , и немного как слизанные . 

   После доставки необходимого пластика решил повторить . Шестерни были распечатаны CF-5 а валы из GF-4 со 100% заполнением . 

   К сожалению на фото показана конструкция , распечатанная из PETG пластика , а из перечисленных выше пластиков фото утеряны , как и фото с сорванными валами .

В скором времени работа редуктора увенчалась успехом , и я принялся печатать основной корпус из PLA+. Тут то и была проверка на терпеливость . В данном проекте просто огромное количество деталей под печать от мала до велика по размерам . Я как раз находился в отпуске и мой принтер работал и день , и ночь в течение трех недель .да , да , я не преувеличиваю . Я даже ставил будильник на ночь , чтоб встать , снять распечатанные детали , и заново поставить новую печать .Вот так вот мне сильно хотелось реализовать данный проект .

 

 К моменту сборки модели все необходимые комплектующие пришли . Печатая корпус , я его сразу и собирал .

   Следом приступил к печати ходовой части автомобиля . Здесь же я использовал для печати мостов тоже CF-5 , что было ошибкой , так как при испытаниях некоторые нагружаемые элементы поворотного механизма передних колес были сломаны , также пострадали и карданные валы . Решение было принято напечатать все из ABS GF-4 кроме шестерней в мостах и колесных осей . Вот такой вот «ДУЭТ» показал себя в лучшем исполнении . 

   На просторах thingiverse нашел дополнение к данному проекту и решил распечатать водителя и его спутницу , а также запаску из PLA+ . Основные колеса резиновые покупные , но можно и распечатать FLEX , если позволяет 3D принтер .

 

 Честно сказать , я думал конца и края не будет этому проекту , не ожидал что так все затянется .

   И вот только я все собрал и испытал , как зашел в гости мой друг . Увидев сие чудо , он не поверил , что это все распечатано на 3D принтере . Кстати , почти все не верят !!! Друг в прошлом занимался покраской автомобилей и предложил мне его покрасить . Я долго сопротивлялся ! Как вспомню весь процесс сборки и печати , так мурашки по телу . Конечно же не обходилось и без брака . То отклеивались детали от стола , а все потому , что использовал клей карандаш , а не как сейчас клей 3DM , то плохо настроенный поток подачи пластика . Вследствие  чего уменьшение отверстий и тресканье деталей при вкручивании винтов .

   Я понимал что надо разбирать модель , потом все заново собирать . Но в итоге решился . Снял все элементы с автомобиля , распечатанные белым PLA+ пластиком для покраски и отдал товарищу . Попросил делать фото всех процессов . 

   Краску он использовал ту , что осталась после покраски личного автомобиля , и также использовал краску , применяемую в стендовом моделизме . Не обошлось без грунтовки и шпаклевки местами . 

   Через пару недель моему счастью не было предела, когда он все принес и я установил обратно на модель . 

  Но и на этом история данного проекта не закончилась !!! Вдохновленный результатом данной работы, дернул черт меня произвести апгрейд модели. Так как был летний вариант, и автомобиль открытого типа, решил я сделать его закрытым. Купил остальные файлы для печати и понеслась…

 Убил я еще несколько недель на печать  и неделю на сборку. Была установлена верхняя крыша, заменены двери распечатанные PLA+, а также печатались из GF-4  колесные диски и усиленные бампера с установленной передней рабочей электролебедкой.

  И из цветного SBS пластика распечатал аксессуары в виде канистр . Пайка , настройка , регулировка — это отдельная тема, которую я не буду затрагивать в данной статье .

 После окончательной сборки данного проекта во втором варианте и положительных зимних тестах , счастью моему не было предела !!! Радовался как маленький ребенок данной игрушке , и то , что вся проделанная работа длинною в пол года , такая кропотливая позади !!!!!!!

  Хочу заметить , что при разных погодных условиях и температурных режимах , данные пластика остались без изменений и нарушений конструкции .

  Процесс 3D печати и сборки данного радиоуправляемого автомобиля ОЧЕНЬ увлекательный и заинтересует как ребенка , так и взрослого , а можно этим заниматься и совместно .

  Для себя я понял одно , и советую другим !!! Используйте качественный пластик для 3D печати , и по предназначению.

 Поэтому мой выбор пал на пластики от компании FILAMENTARNO . Их качеству продукции я доверяю на все 100% .

 Также использовал и другие композитные материалы от данного производителя в других своих проектах  и для других целей , но это уже другая история !!!

 Всем удачи и спасибо за прочтение данной статьи ! Если вы оставите свой комен то я буду только рад!!!

https://vk.com/id450054487

https://www.instagram.com/aviagorizont_/?hl=ru 

Подшипники. необходимо 28шт + 2шт на лебедку :

https://gb9vn.app.goo.gl/rgAf 

Винты М2. количество и размеры в описании с файлами:

https://gb9vn.app.goo.gl/MuHF

https://gb9vn.app.goo.gl/1Sz8

https://gb9vn.app.goo.gl/KcQ2

    Амортизаторы 4шт. : 

https://gb9vn.app.goo.gl/d7dj

Шины 4шт. : 

https://gb9vn.app.goo.gl/Xxjj

Сервопривод 1шт. : 

https://gb9vn.app.goo.gl/pEoG

Двигатель и регулятор я использую от авиамодели! Но создатель данного проекта предлагает установить 540 27Т :

https://gb9vn.app.goo.gl/CkZH

Аккумулятор lipo 2s 60-120С ! примерный отсек для него размерами 10.5\3.2\4.5 : 

https://gb9vn.app.goo.gl/xjkY

Я ИСПОЛЬЗУЮ ТАКОЙ КОМПЛЕКТ !!!!!!!!

Двигатель : 

https://gb9vn.app.goo.gl/mfDd

такой аккумулятор : 

https://gb9vn.app.goo.gl/gJCL

Такой регулятор НО его надо будет прошивать через ПК чтоб был + задний ход :

https://gb9vn.app.goo.gl/zmdy

Ка это сделать я рассказывал в одном из видео про сборку танка на своём канале YouTube! Заходите и смотрите: https://youtu.be/aGPqcaA_hls

Если будите использовать подобный этому регулятор то будет только передний ход и обращайте внимание под какой он аккумулятор 2s или 3s.4s

https://gb9vn.app.goo.gl/vQAm

аппаратура управления ( передатчик + приемник )

https://gb9vn.app.goo.gl/8ra9

Зарядка lipo аккумуляторов :

https://gb9vn.app.goo.gl/6oMK

Сумка для хранения lipo :

https://gb9vn.app.goo.gl/YeUd

Разъем XT60 :

https://gb9vn.app.goo.gl/Hy91  

https://gb9vn.app.goo.gl/LyWR 

ОТТС и список разрешенного тюнинга для Jeep Wrangler JL



Jeep Wrangler JL список сертифицированных опций для внедорожного тюнинга

 Коллектив магазина OffJeep.Ru приветствует Вас, дорогой читатель, на страницах нашего блога-журнала «Ржавый Виллис» :-). Когда-нибудь мы обязательно расскажем как родилось это название, а пока мы будем рассказывать на наших интернет-страницах про внедорожный тюнинг, про некоторые интересные проекты, соревнования, но самое главное про Jeep — марку полноприводных автомобилей которую мы искренне любим.

 

Опубликован документ «Одобрения Типа Транспортного Средства (ОТТС)» на новый Jeep Wrangler JL 2019+. На сегодня он распространяется только на бензиновые автомобили, осенью ожидается расширение документа в том числе и на дизельные версии. В отличии от предыдущих версий Jeep, в список разрешенного дополнительного оборудования для Wrangler JL попало много внедорожных опций:


Скачать ОТТС на Jeep Wrangler JL

Дорогие клиенты. Все мы слышали о преследовании на дорогах сотрудниками ГАИ-ГИБДД автолюбителей по статье 12,5,1 административного кодекса, за так называемые «внесения изменений в конструкцию». Однако, пострадали далеко не все. Во первых, основным регламентурующим документом для сотрудников является документ «ОТТС» или сертификат Одобрения Типа Транспортного Средства. Однако сам по себе такой документ появился в 1998 году, а обязательным для официального ввоза автомобилей стал лишь в 2000м. Что означает, что официально и законно сотрудники не могут придраться к машинам «из лихих девяностых». Тоже касается ввезенных из США автомобилей в частном порядке, так как их диапазон Вин кодов не попадает в ОТТС для европейских официально продаваемых автомобилей. То есть такая дырка в законе действительно существует, но поскольку старые машины почти все сгнили, и с каждым днем их все меньше, а «американская б/у» сейчас далеко не самый распространенный вид авто, то и придраться к Вам не могут. Кроме того, в техническом регламенте четко прописано: «Действие данного регламента не распространяется на автомобили старше 30 лет с оригинальным двигателем.» Теоретически, если у Вас Jeep Cherokee XJ 1990 года выпуска, предъявить Вам на дороге так же ничего не могут. Другое дело, что отстаивать свои права надо уметь, ибо к сожалению не все сотрудники ГИБДД сами сильны в подобных нюансах.

Что же касается Jeep Wrangler JL, который появился на несколько лет позже появления действующего техрегламента, то тут о владельцах позаботилось представительство.  

Мы специально выделили прописанные в ОТТС опции представляющие наибольший интерес именно для внедорожного тюнинга:

Оборудование транспортного средства: система вызова экстренных оперативных служб, совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирова-ния (система управления климатом) с ручным или автоматическим управлением, иммобилайзер, электронная система контроля устойчивости, мультимедийный информационный центр, камеры заднего и переднего обзора, жидкокристаллический дисплей, система мониторинга давления воздуха в шинах, задний верхний стоп-сигнал на держатель запасного колеса

по заказу: боковые подножки в том числе в виде труб, насадки на выхлопную трубу, декоративные накладки на пороги, дефлекторы на боковые окна, декоративная решетка радиатора, накладки на зеркала, накладка на лючок бензобака, бампер со встроенной лебедкой с элементами крепления лебедки, датчики парковки, рейлинги с креплениями для багажника на крыше, чехол на капот, дефлекторы на капот, защитная дуга на рамку ветрового стекла, противотуманные фары, передняя и задняя проушина для крепления буксировочного троса, негибкие элементы системы защиты от разбрызгивания, устанавливаемые позади колес, чехол на запасное колесо, комплект мягкой крыши, нижняя защита двигателя, сетка багажная, комплект для увеличения дорожного просвета, замок капота, комплект оборудования для воздушного фильтра при преодолении брода (используется вне автомобильных дорог общего пользования), расширители колесных арок, съемные передние и/или задние двери, наушники для мультимедийного информационного центра, система помощи при парковке (парктроник),

Итак, давайте разберемся, что это значит на простом «джиперском языке». Вы можете совершенно легально установить доп свет, бампер с лебедкой, шноркель, расширители и брызговики, силовые пороги и не заниматься регистраций подобных изменений. Все что Вам нужно, это распечатать ОТТС по ссылке, а лучше всего приехать к Вашему официальному дилеру, и попросить распечатку данного документа (возможны дополнения и расширения данного документа) с печатью дилера. Ну и детали желательно ставить оригинальные Mopar, дабы не возить с собой стопку сертификатов.

Из наиболее востребованного в документ не попали фаркоп, и колеса увеличенного размера, а формулировки бампер со встроенной лебедкой и комплект оборудования для воздушного фильтра при преодолении брода (используется вне автомобильных дорог общего пользования) увы, но оставляют некий простор для действий сотрудников ГИБДД и судей. Однако для тех, кто не собирается превращать свой Jeep в суперпроходимца, и подобная легализация минимального набора тюнинга — шикарный подарок от FSA.

Jeep Happens!

Перейти к списку статей журнала

Джип из бумаги — схемы для печати и склеивания

Джип из бумаги

Привет всем любителям склеивать машинки из бумаги! Сегодня мы предлагаем для распечатки схемы простейших моделей джип из бумаги. Уровень сложности склеивания данных бумажных машинок очень низкий, поэтому их будет интересно склеить даже дошкольникам.

История появления «Джипов»

Название «Jeep» появилось во время Второй мировой войны, так называли американские военные автомобили Willys-MB и «Ford GPW». Дело в том, что эти автомобили попали в категорию «General Purpose» (общего назначения) сокращенно – джи пи.

Склеиваем джип из бумаги

  • Для того чтобы склеить представленные ниже схемы машинок из бумаги вам понадобится распечатать их, а затем вырезать и склеить.
  • Распечатывать схемы машинок лучше на цветном принтере, тогда поделки получатся более красивыми. Однако, если распечатаете схемы на черно-белом принтере, вы сможете раскрасить их цветными фломастерами или карандашами.
  • Для того чтобы модель джипа получилась более прочной, для печати желательно использовать тонкий картон или листы ватмана, нарезанные по размеру Формата А-4.
  • Для вырезания деталей джипа используйте маленькие маникюрные ножницы, с помощью которых вы сможете аккуратно вырезать все мелкие детали машинки.
  • Чтобы изгибы бумажной модели получились ровными, используйте линейку и непишущую ручку. Для этого приложите линейку к линии изгиба, проведите по ней с небольшим нажимом непишущей ручкой и согните деталь.
  • Для склеивания модели джипа используйте обычный клей ПВА или сухой клей-карандаш. Чтобы детали лучше склеились, прижмите склеиваемые поверхности друг к другу на 20-30 секунд.

Схемы джипов из бумаги

Джип из бумаги 1 Джип из бумаги 2 Схема — развертка джипа из бумаги 3 Схема — развертка джипа пикап из бумаги Схема — развертка джипа Чероки из бумаги Схема — развертка джипа Виллис из бумаги Схема — развертка джипа Виллис из бумаги 2

На десерт предлагаем посмотреть смешной мультфильм про хомяка, который решил догнать хомячиху.

Как, вы еще не склеили? Ну, тогда читайте следующее…

В качестве СПАСИБО, нажмите, пожалуйста, на социальные кнопочки!

Джип тур «В долину потухших вулканов» (13 дней + авиа)

1 день

Встреча. Подготовка к маршруту.

Поскольку группа, участвующая в джип турах, совсем не большая, встречать Вас будет представитель нашей компании, каждого индивидуально. Для этого вам необходимо заранее сообщить нам номер поезда или рейса самолета, на котором Вы прибудете в Иркутск/Байкальск. Трансфер до гостевого дома в г. Байкальск. Знакомство со всеми участниками тура. Прогулка на берег Байкала. Обсуждение походного меню, набора продуктов. Проверка снаряжения. Вечером баня, дегустация Иркутского пива с Байкальским омулем холодного копчения.

(Пояснение: Обратите внимание! Джип тур — это довольно своеобразный тур.. Быт участников тура на таком маршруте очень похож на быт людей уходящих в горы в трекинговые туры, те же палатки, те же костры, та же пища, сваренная в котле общими усилиями, а вместо умывальника – горные реки Восточного Саяна, но есть одно значительное отличие! В джип турах рюкзак едет в багажнике джипа, а не у вас на плечах.. Да и вы «покоряете» бездорожье в салоне автомобиля, а не пешком. Но, тем не менее, как и в трекинговых турах, в нашем путешествии программа маршрута рассматривается ориентировочно. Ведь на протяжении всего маршрута нам весьма серьезно придется считаться с природой, погодой, стихией, и другими внешними факторами.)

2 день

Выезд на маршрут.

Сегодня нам предстоит покинуть берег Байкала, пересечь Тункинскую долину, и добраться до устья Белого Иркута, местности находящейся непосредственно на границе с Монголией. Но для этого утром нам необходимо загрузить весь багаж в наш подготовленный джип, еще раз проверить купленные продукты и все необходимые вещи. После обеда в путь! Расстояние, которое нам предстоит сегодня покрыть — порядка 270 км. Путь будет пролегать по Тункинской долине, это необыкновенно красивое место! С одной стороны мы будем иметь возможность наблюдать пики Восточного Саяна, а с другой хребта Хамар-Дабан. По желанию можем остановиться у горячих источников «Жемчуг» и отведать национальной бурятской кухни в одном из кафе по дороге. В районе слияния двух Иркутов, Черного и Белого, и будет разбит наш лагерь для первой ночевки.

(Пояснение: В стоимость программы включены все необходимые продукты, которые нам потребуются для приготовления пищи во время нашего путешествия. Питание в кафе по дороге или в те дни, когда группа находится в Байкальске, в стоимость не входит! Внимание, т.к. мы будем находиться непосредственно на пограничной территории с Монголией, нам необходимо будет зарегистрироваться, а потому у каждого участника тура при себе должен быть паспорт).

3 день

Начинаем штурмовать болото, реки, таежные «дороги».

Завтракаем, собираем лагерь, в дорогу! В этот день мы покроем расстояние порядка 130 км и окажемся в поселке Орлик, Окинского района. Это последний населенный пункт, где мы сможем воспользоваться какими никакими благами цивилизации. Дорога в Орлик вас удивит разнообразием своих ландшафтов! Временами нам придется преодолевать скалистые ущелья, временами наш путь будет проходить через вековую тайгу, а временами перед нами предстанут типичные тундровые пейзажи, с огромными заболоченными территориями, мхом и мелкой растительностью. Проехав поселок, мы отправимся по совсем уже глухим местам к первой цели нашего путешествия, местности под названием Хойто-Гол! Далее четко следовать графику нашей программы не удастся, т.к. перед нами открываются те самые препятствия, ради преодоления которых мы сюда и ехали, огромные болота которые в зависимости от обилия осадков то более проходимы, то менее, броды горных рек, уровень воды в которых может подняться в считанные часы, стоит только начаться хорошему дождю, и т.д. Но так или иначе, времени в запасе у нас много, а потому мы будем упорно двигаться вперед!

(Пояснение: Мы не задержимся в Орлике надолго, только пополним запасы горючего, возможно посетим один из немногих в этом поселке магазинов, и воспользуемся услугами мобильного оператора, чтобы перед дорогой поговорить с родными и близкими, т.к. дальше мобильной связи не будет вплоть до окончания нашего тура. У Вашего проводника, конечно, будет спутниковый телефон, но эта связь предназначена только для экстренных случаев).

4 день

На маршруте.

Ориентировочно, в этот день мы должны добраться до Хойто-Гола. Здесь нас будут ждать абсолютно дикие горячие источники, в которых мы сможем сразу же искупаться, девственная тайга и горы! Разбиваем лагерь. Заготавливаем дрова, здесь нам предстоит пробыть несколько дней.

(Пояснение: Если погодные условия, состояние болота и рек будут благоприятными, мы доберемся до Хойто-Гола не позднее четвертого дня нашего путешествия. Бывало что группы несколько дней, стояли у брода через реку Хадарус, в ожидании безопасного для переправы уровня воды).

5 день

Хойто-Гол. Горячие источники.

Завтрак. Дневка в Хойто-Голе. Посещение горячих источников, отдых.

(Пояснение: Если погодные условия будут благоприятными, и ничто не будет тормозить нас в пути, мы будем располагать достаточно большим запасом времени, а потому сможем себе позволить делать дневки для отдыха. К тому же нам необходимо запастись силами для пешего перехода через хребет непосредственно к самим вулканам).

6 день

Пеший переход через водораздельный хребет в Долину Вулканов.

Завтрак. Сегодня нас ждет пеший переход через горный перевал в местность, которая носит название «Долина вулканов». Здесь весьма интересные пейзажи, кто то сравнивает их даже с лунными.. 🙂 огромные лавовые поля, еще не поросшие и не погребенные под другими осадками. Огромные конусы вулканов, с четко выраженными кратерами.. Создается впечатление, что только вчера остыла лава, а вулканы потухли и успокоились также совсем недавно. Разбиваем лагерь под вулканом Перетолчин. Ночевка.

(Пояснение: Тропа от Хойто-Гола до «Долины потухших вулканов» порядка 18 км через перевал. Это довольно небольшое расстояние, но с учетом того, что нам временами придется довольно резко набирать высоту и выходить на гребень, а также с учетом того, что не все участники тура могут похвастаться отличной физической подготовкой, мы совершим поход к потухшим вулканам не спеша, за два дня, то есть с одной ночевкой у вулкана).

7 день

Возвращение в Хойто-Гол.

Завтрак. Собираем лагерь. Возвращение в Хойто-Гол. Вечером горячие источники.

(Пояснение: Пока мы будем гулять у потухших вулканов, наш джип будет дожидаться нас в Хойто-Голе. Практически все вещи мы оставим в машине, с собой возьмем только запас продуктов на два дня и необходимые для ночевки вещи).

8 день

Дорога к Чойганскому перевалу.

Сегодня после завтрака мы покинем Хойто-Гол и отправимся далее, в местность под названием «Чойганский перевал». Также в пути нас ожидают броды горных рек, великолепные виды хребтов Восточного Саяна, горные озера, и все та же непроходимая и дикая Сибирская тайга.

(Пояснение: путь от Хойто-Гола до «Чойганского перевала» порядка 25 км. Это расстояние мы должны преодолеть за несколько часов. Под перевалом мы оставим нашу машину, возьмем все необходимые вещи, продукты и совершим двух часовой переход через перевал из республики Бурятия в республику Тыва, где на «поляне туристов» и поставим наш лагерь.)

9 день

На маршруте.

Утром завтракаем и идем изучать источники! Минеральные источники «Чойган», их здесь порядка сорока, это совершенно дикие источники в горах Восточного Саяна, на границе двух республик — Бурятии и Тывы. Здесь есть термальные источники с температурой до 42-х градусов,источники с разной минерализацией, сухие источники. Как утверждают информационные таблички, здесь есть источники: глазной, легочный, сердечный, почечный, гастритный, источник молодости и много других.

(Пояснение: Источников в этой местности много, все они помогают от тех или иных заболеваний, но непременно нужно читать информационные таблички, и четко следовать указанным правилам посещения! Соблюдать интервал времени принятия ванн! Помните, что вы находитесь в горах, в 10-х км от ближайшей цивилизации, и даже самая быстрая мед. помощь прибудет к вам не быстрее чем через несколько часов).

10 день

Чойганские источники.

Дневка у Чойганских источников.

(Пояснение: Каждый путешественник по своей натуре оптимист! 🙂 Вот и мы составляя программу нашего с Вами путешествия остаемся до конца уверенными, что теплое летнее солнце будет на нашей стороне и погода будет нам благоприятствовать, а значит, мы сможем позволить себе отвести дополнительный день на дневку у горячих источников).

11 день

Дорога домой.

Итак, к сожалению, пора покидать эти замечательные места, и выбираться ближе к цивилизации. Ведь время нашего отдыха заканчивается, а впереди еще обратная дорога через те же реки, болота, и непроходимую тайгу. Завтракаем, собираем лагерь, совершаем 2-х часовой переход через перевал к ожидающему нас нашему джипу. После небольшого перекуса выдвигаемся в обратный путь.

(Пояснение: Сегодня мы постараемся выбраться как можно ближе к поселку Орлик, если ничего не задержит нас в дороге, то по плану мы должны выехать к водопаду «Джамбалок», это весьма большой и красивый водопад. Здесь еще не работают сотовые телефоны, но все основные препятствия уже позади! До Орлика не более 50 км по хорошо накатанной грунтовой дороге. Ночевка будет организована у водопада).

12 день

Возвращение в Байкальск.

автрак. Собираем лагерь. Выезд в г. Байкальск. По пути обязательно остановимся в одном из кафе республики Бурятия, что бы отведать настоящих домашних «бууз». Уверены что после 10 дней походной пищи, вы получите незабываемое удовольствие от посещения этого кафе 🙂 Прибытие в Байкальск, размещение в гостевом доме. Вечером баня.

13 день

Трансфер на ж/д вокзал г. Байкальска/Иркутска либо в аэропорт города Иркутска.

Туры в Танзанию, Занзибар, цены на горящие туры на двоих

Танзания. «Снега Африки»

Последние пару лет путешествия в центральную и южную Африку стали ооочень популярными! Чаще всего это запрос на Сафари (увидеть большую африканскую пятерку), поездки к племенам, завтрак с жирафами или белоснежные пляжи Занзибара. 

Главная же цель моей поездки была именно — покорение Килиманджаро.

Вход в национальный заповедник Килиманджаро самостоятельно запрещён. Подъем на вершины осуществляется исключительно организованными группами. Минимум 4-5 туристов. Так же в группу входит два англоговорящих гида, повар и по одному носильщику на каждого туриста. Они несут ваши основные рюкзаки (максимум 20 кг) все восхождение и спуск. Вы с собой берёте маленькие рюкзачки, со всем необходимым на день.

Я бы не хотела в подробностях рассказывать сам маршрут, пусть хоть немного сюрпризов останется для тех, кто отправится в путь. Я постараюсь заинтриговать и сподвигнуть на подвиги))

 Килиманджаро действительно стоит того, что бы потратить на неё свой отпуск! Это не первая моя вершина, но самая «комфортная». Именно эта поездка заставит Вас прочувствовать все прелести гор, пропеть в голове все песни Высоцкого) и при этом отдохнуть комфортно!

Конечно, физическая подготовка должна быть, особенно советую походить на кардио тренировки перед поездкой.

Восхождение

Можно выбрать 5 и 6 дневные восхождения. Говорят, какой-то рекордсмен даже поднимался за 1  день!

Для меня Килиманджаро была интересна тем, что в течении маршрута можно последовательно преодолеть практически все климатические зоны, имеющиеся на Земле! Ну и сам факт — снежная вершина в центре Африки!

Кстати, очень мало из тех, кто живет в том районе поднимались на вершину. Они всю жизнь живут и наблюдают эту величественную гору только из далека. Это рассказал нам наш гид.

Я целыми днями шла, слушала рассказы гидов и не могла насмотреться по сторонам! Невиданная ранее природа была повсюду, что-то невероятное!

Каждый вечер туристы приходят в новый лагерь и остаются ночевать. Лагеря действительно очень комфортабельные. Можно переночевать в домиках или палатках. Отдельно стоящие здание — туалет. Все цивилизованно. В каждом лагере есть столовая, солнечные батареи. Ваш повар несет с собой все необходимые продукты и каждый день готовит полноценный завтрак и ужин. Обязательно суп, второе, десерт, фрукты, чай или компот. В течении дня, выдаются сух пойки на остановках и по два литра воды.

Вечера тёплые, можно гулять, общаться с другими туристами или сидеть и разглядывать миллионы звёзд.

Первые четыре дня я была в полном релаксе. Казалось, что я просто гуляю целый день, природа действительно постоянно меняется. Слушала музыку, вкусно ела, сладко спала. Спят все в своих спальниках на деревянных кроватях с матрасом или в палатках.

Все изменилось, когда мы поднялись к лагерю — 4750 м. Это последняя остановка перед штурмом вершины. Крайняя точка, до которой может подниматься вертолёт, в случае чего. Это уже довольно большая высота, на которой начинает ощущаться дефицит кислорода, поэтому ночевать там нельзя. Всех кормят и дают поспать 2-3 часа. Именно в этом лагере некоторым людям начало становиться дурно. Но далеко не всем! Лично я чувствовала себя прекрасно, гуляла по лагерю, предвкушала подъем.

Штурм

Наивысшая точка Килиманджаро — пик Кибо, 5895 м. Это так же наивысшая точка всего континента.

Штурм вершины длится около семи часов, подъем осуществляется ночью с фонариками, что бы встретить рассвет на вершине.

Сложно стало с самого начала) подъем очень крутой все время и недостаток кислорода действительно ощущается.

Говорят, около 30-40% не доходят до вершины. Вместе с Вами поднимается сразу несколько гидов, что бы в случае чего, один мог уйти и сопроводить туриста вниз. Одновременно поднимается несколько групп туристов. По пути мы видели, что кто то идёт вниз.

Но уже после двух часов подъёма, я знала, что сама вниз точно не поверну. Потому что, чтоб вернуться, это нужно будет все равно ещё два часа идти вниз! Какой смысл. Я знала, буду идти до исхода сил. Как нам сказали, если кому то станет плохо, вниз его донесут.

На самом деле это удивительные ощущения, я желаю каждому это испытать! Именно за этим я каждый раз возвращаюсь в горы! Именно в эти моменты ощущаешь, насколько важен твой организм! Именно он ведёт тебя через всю жизнь. И даже когда морально ты сдался, а мозг по тихоньку отключается (а к концу подъёма уже на самом деле почти нет мыслей никаких), твои ноги идут, сердце бьется, лёгкие дышат. И в эти минуты кажется, что нет ничего важнее этого. Удивляешься насколько силён твой организм и сожалеешь, что очень мало внимания ему уделяешь в повседневной жизни.

Мы часто очень озабочены своими планами, решениями, раздумьями, выводами. Очень много внимания уделяем своему психическому и эмоциональному состоянию. В горах все меняется! Чувствуешь большую благодарность своему организму и обещаешь себе более бережно и уважительно к нему относится. А он этого действительно достоин!

Спуск

Спуск длится один день и одну ночь. Все довольные собой, обсуждают это путешествие и желают счастливого пути тем, кто только поднимается. На выходе из национального парка Вас ждёт праздничный обед и трансфер обратно в отель.
Пользуясь случаем пребывания в этой стране, мы так же купили экскурсию «Сафари» в национальный парк Тарангире.

Сафари

Экскурсия длится весь день. Вас забирают из отеля на джипе с открытым верхом и везут в национальный парк Тарангире. Всю «большую африканскую пятерку» увидели — слон, носорог, буйвол, Лев, леопард. Плюс к этому было очень много зебр, попадались бегемоты. Все животные довольно худые и спокойно вялые) Наблюдать семейство львов в живую, без крыши, довольно увлекательно.

Но я даже больше все же продолжала удивляться природе! Такие цвета, непривычные моему глазу. Даже фотографии не способны это передать.

И вот мои ноги приводят меня на вершину!

Это чудесно! Снега Африки!

На вершине можно пройти вдоль кратера, полюбоваться рассветом, дойти до ледников и сфотографироваться со стелой. Выпить горячего чая и почувствовать вкус победы. Победы над самим собой.

Вывод

Я рекомендую эту страну для посещения! Да и вообще, путешествуйте!

Путешествия помогают обрести самого себя. Если нам посчастливилось хоть на время родиться на этой удивительной планете, надо хотя бы успеть посмотреть на неё. Она такая прекрасная и счастливая!

Путешествуя, учишься любить искренне! Эту планету, свою жизнь, себя и своих близких.

Живите каждый день своей жизни!

Отдых на о. Занзибар.

Всех любителей новых необычных мест отдыха приглашаю на о. Занзибар (Танзания, юго-восточная Африка)!

Это сказочный остров из далекой почти детской мечты! Здесь бесконечные белоснежные пляжи, бирюзовые воды и потрясающие закаты! Здесь все говорят друг другу: «Джамбо!» (Здравствуйте!), и желают быть: «Акуна матата!» (Без забот!)

Не слишком утомительный перелет со стыковкой в Дохе и вот мы уже оказались на Занзибаре. Даже время московское. Виза ставиться в аэропорту по прилету, стоит 50$, оплачивать просят картой. По дороге в отель становится понятно, что уровень жизни у месного населения крайне низкий. Кстати, основным источником дохода на Занзибаре является туризм. Большинство жителей-мусульмане. Гос. язык- суахили. Очень явны видны следы арабской культуры. Бывший центр работорговли.

Рекомендую Занзибар для любителей неспешного пляжного отдыха. В перерывах между купанием и принятием солнечных ванн, мы съездили в столицу Занзибар, в деревню специй и на остров черепах. Везве видели настоящих масаи, которые часто работают охранниками в недорогих отелях. И всегда были источником дохода для местных…

Отели на Занзибаре лучше брать на севере и северо-западе острова. Это пляжи Кендва и Нунгви. На них слабо выражены отливы и купаться можно целый день. На восточной стороне острова все те же белоснежные пляжи, но во время продолжительных отливов с 10 до 15 часов вода уходит на 1,5-2 км. Питание — все включено или хотя бы полупансион, иначе вы будете кушать за деньги у себя в отеле, потому что никаких кафе и ресторанов поблизости нет, только в городе. В отелях на шведских столах мы находили кокосовые орехи, экзотические фрукты (манго, маракуйя), морепродукты (лобстеры, крабы, креветки). Вам понравится!

Из отелей обратите внимание на Hideaway of Nungwi Resort & SPA: просторные номера, хороший пляж, обслуживание, неплохая кухня. Zanzibar Queen Hotel 4* удивит гурманов и просто любителей морепродуктов. Для бюджетного отдыха и молодежи подойдет Kendwa Rocks 3*, там есть разноплановое размещение и довольно большой ночной клуб. Amaan Bungalows 3*-для экономных семейных пар. На окраине города — Sea Cliff Resort & Spa 5*: хорошая кухня и сервис, удобное расположение выезда на экскурсии. Самый роскошный отель на Занзибаре- Diamonds La Gemma dell’Est 5*: бесконечно ухоженная территория, современные виллы, отличный пляж.

Мы привезли из Занзибара наборы специй, конфеты из баобаба, картины местных художников, бронзовый загар и желание быть- Акуна Матата!

Белорус похудел на лайнере на 52 кг

История о похудении 27-летнего Виталия из Витебска — с экзотикой. Экзотическим в ней стало место действия: парень в весе 135 кг (при росте 184 см) устроился работать на круизный лайнер и там смог избавиться от 52 лишних килограммов. HEALTH.TUT.BY рассказывает, как это было.

Фото: из личного архива Виталия

Почему белорус решил худеть на лайнере

Виталий с детства любил спорт — играл профессионально в футбол, ходил на кикбоксинг. Эта любовь вылилась в получение высшего образования по специальности «физическая культура». Но в 20 лет парень получил серьезную травму — вылетел диск из позвоночника, защемило нерв. Были долгая реабилитация и долгое отсутствие двигательной активности.

— Потом работал и таксистом, и менеджером по продажам. Образ жизни был далек от правильного: много пива, шашлыков, вечеринок. Мог съесть за день пачку майонеза с мясом или салатом, все жарил на масле…

За шесть лет Виталий наел больше 50 кг, но это его не сильно смущало.

В 2018 году он оформил 7-месячный контракт для работы на круизном лайнере спасателем в аквапарке и бассейне.

Так Виталий выглядел, когда приехал работать на лайнере. Фото: из личного архива

Лайнер, на который попал белорус, ходил между Северной и Южной Америкой. Благодаря этой работе Виталий побывал в Мексике, на Кубе, в Доминикане, на Багамских и Карибских островах…

— Но из-за лишнего веса работать было совсем непросто. Не мог быстро пробежаться, подняться. Да и качество жизни сильно упало: стал неповоротливым, появилась одышка, головокружение, когда резко вставал. От спортсмена не осталось и следа: к 26 годам ни разу не мог подтянуться.

Так Виталий выглядел, когда приехал работать на лайнере. Фото: из личного архива

На лайнере парень понял, что он не слишком отличается от тех гостей, которые страдают избыточным весом. Не вселяла иллюзий и рабочая форма размера XL.

— Побудило худеть, наверное, общение с людьми. Они иногда спрашивали, чем я занимался в Беларуси. Когда говорил, что я спортсмен, удивленно улыбались.

«Отмывал куриную грудку от масла в умывальнике»

Виталий уверен: для быстрого похудения нужно четыре вещи — режим (дня и питания), отказ от алкоголя, полноценная программа тренировок и серьезная настроенность на результат. С первыми тремя пунктами на лайнере было очень сложно.

— Что касается режима, то за все 7 месяцев у меня не было ни одного официального выходного — только окна в рабочем графике: иногда днем, иногда утром или вечером. А в это свободное время ты не всегда отдохнешь, выспишься. Например, лайнер в порту Мексики, у тебя пара свободных часов: конечно, идешь гулять, что-то себе купить. Режим сна был вообще никаким, спал иногда по четыре часа. Уверен, что здесь бы я себя очень жалел из-за такого расписания, там все ощущалось немного по-иному.

Виталя начал занятия в тренажерном зале на лайнере. Фото: из личного архива

Что касается тренировок, то на корабле был тренажерный зал, но не с привычным набором инвентаря. Не было штанг — только гантели, и некоторых тренажеров, которыми гости могли бы травмироваться.

— Составил программу из того, что было, — это круговые тренировки и тонны кардио. Иногда просто умирал в зале, но продолжал, потому что очень хотел похудеть. Не тренировался только тогда, когда совсем не мог ходить от усталости.

Но сложнее всего было решить вопрос с питанием. На лайнере очень много еды, и она доступна практически в режиме 24/7.

— Если ПП-гарнир можно было найти, то все мясо жарилось. На кухне в основном работали ребята из Индии, и они добавляли очень много масла и специй. Даже обычная куриная грудка готовилась во фритюре. На меня странно смотрели, когда я брал кусочек готовой грудки и в умывальнике отмывал ее от масла.

В первый месяц тренировок. Фото: из личного архива

Считать калории не было возможности. Так что белорус отказался от еды, которая плавала в масле, от мучного, газировок. Из сладкого позволял себе что-то раз в месяц.

— Алкоголь, кстати, полностью тоже не исключил. На лайнере после работы у тебя есть право пойти в бар для персонала и там немного выпить.

«Многих судьба привела на лайнер не от хорошей жизни»

Скорректированный рацион и физические нагрузки дали результаты: каждый месяц Виталий сбрасывал около 10 кг.

— Сыграло роль то, что я хотел похудеть. Плюс сам формат работы. Позже узнал, что важно оценивать то количество калорий, которое мы тратим в привычной жизни. Мы сидим за стулом или стоим — это одно, мы делаем что-то руками на производстве, куда-то постоянно ходим — другое. У меня был рабочий график 9−12 часов на ногах, и мне надо было постоянно куда-то ходить — то в аквапарк, то в бассейн. И все это на жаре.

Шестой месяц похудения. Фото: из личного архива

За тем, как «таял» белорус, с любопытством наблюдали коллеги на лайнере. А это люди около 50 национальностей.

— Все были со своей историей. Многих судьба привела на корабль не от хорошей жизни. Поэтому, как бы тяжело порой мне ни было, я не жаловался, думая о том, что лишний вес не самая большая проблема в жизни.

Белорус вспоминает, что, когда он прибыл на лайнер, то работал с одним менеджером, который потом на несколько месяцев уехал на каникулы. Когда вернулся, похудевшего Виталия не узнал, принял за нового сотрудника.

— Сильно изменилось не только тело, но и лицо. Да и в принципе такой опыт немного корректирует отношение к жизни.

Шестой месяц похудения. Фото: из личного архива

Виталий, например, верит, что мысли материальны. И подтверждает это еще одной историей из жизни на лайнере.

— У меня была детская мечта попасть на баскетбольный матч «Майами Хит». И почему-то именно у моего лайнера из огромного количества вариантов был домашний порт в Майами. И да, эта мечта осуществилась!

Режим наладил уже дома

Вернулся в Беларусь Виталий в весе 83 кг (минус 52 кг). Знакомые очень удивились такому преображению.

— Многие говорят, мол, там в Америке легче было похудеть. Почему-то всем кажется, что если ты чего-то достиг, то причина не в тебе, а в обстоятельствах. Хотя на самом деле на лайнере худеть было совсем непросто, и начал я со второго месяца неслучайно. Первый — я объедался, пробовал все эти яичницы с беконом, арахисовую пасту — как в американских фильмах.

Останавливаться на результатах шести месяцев работы парень не стал — он решил преобразить тело и сделать его более спортивным. Дома наладил режим дня и питания, стал изучать диетологию, нутрициологию, обновил знания по анатомии и биомеханике движения. Отказался от алкоголя, стал готовить без масла, считать калории.

— Работаю над формой и хочу выступить на соревнованиях по бодибилдингу. Иногда снимаюсь в качестве модели. После поездки и той встряски, которую я получил, жизнь изменилась. И что больше всего радует — физическое состояние тела и возможность быть мобильным.

Читайте также

Топ-10 бесплатных распечатать раскраски джип в Интернете — Healths

Раскраски Джип — CJ Jeep Раскраски Джип — Джип Команчи Раскраски Джип — Компас Джип Раскраски Джип — Гранд Чероки Раскраски Джип — Хэнди Мэнни Раскраски Джип — Джип Джип Раскраски Джип — Джип Гранд Ва

Содержание

Раскраски Джип — CJ Jeep

Раскраски Джип — Джип Команчи

Раскраски Джип — Компас Джип

Раскраски Джип — Гранд Чероки

Раскраски Джип — Хэнди Мэнни

Раскраски Джип — Джип Джип

Раскраски Джип — Джип Гранд Вагонир

Раскраски Джип — Тойота Тундра Джип

Раскраски Джип — Джип Рэнглер

Военный джип

Ваш ребенок большой фанат автомобилей? Джип — один из его любимых автомобилей? Если вы ответили на эти вопросы «да», то почему бы вам не дать ему бесплатно распечатать раскраски «Джип»?

Джип — грубое и жесткое средство передвижения. Раньше этот квадроцикл использовали только сотрудники полиции, но сейчас люди используют его в развлекательных целях. Маленькие дети очень любят джипы. Стильный внешний вид и великолепные характеристики сделали их предметами детской фантазии. Вот десять распечатанных раскрасок Джип, которые отправят вашего ребенка в приключенческую поездку.

1. Компас Джип:

Учтивый джип, который вы видите здесь, — это Compass Jeep. Это компактный кроссовер-внедорожник, представленный в 2007 году. Он готов разогнаться по трассе, но что-то его останавливает? Что бы это могло быть? Можете ли вы попросить ребенка дать ему забавные цвета, чтобы завершить загадку?

[ Читать: Раскраски ]

2. J Для джипа:

Подарите своему ребенку веселый урок распознавания букв с помощью этого раскраски. На этой раскраске он может раскрасить как букву, так и забавный джип. И пусть они тоже начертят слова. Ваш ребенок наверняка вспомнит, что J обозначает джип, после того как раскрасит эту простыню.

3. Хэнди Мэнни:

Вот раскраска Мэнни, который едет на джипе. Мэнни — главный герой сериала «Умелый Мэнни». Он проживает в Ситрок-Хилл вместе со своей семьей. Как разнорабочий Мэнни может починить что угодно, от чернового ремонта до огромного строительства. Его репутация отличного мастера на все руки принесла ему титул «Лучший ремонтник в округе».

[ Читать: Раскраски Самолет ]

4. Военный джип:

Вот раскраска военного джипа. Высокопоставленные армейские офицеры используют этот джип как основное средство передвижения. Военные джипы оснащены высокотехнологичными функциями, которые позволяют офицерам общаться в чрезвычайных ситуациях. Раскрашивая, вы должны научить своего ребенка другим фактам о военнослужащих вашей страны.

5. Джип Wrangler:

Как юные искатели приключений путешествуют по дебрям джунглей? Взяв джип Wrangler! Wrangler — один из самых популярных джипов всех времен. Это компактный четырехколесный спортивный автомобиль. Вопреки тому, что думают многие, Рэнглер не является потомком Willys MB времен Второй мировой войны.

[ Читать: Раскраски Спортивные Машины ]

6. Гранд Чероки:

Совершите приключенческую поездку со своим малышом с раскраской Grand Cherokee. Grand Cherokee — внедорожник среднего размера, включая Jeep, выпускаемый американским производителем Chrysler. В джипе используется цельное шасси. В дизайне джипа подчеркивается роскошь и мощь.

7. Jeep Grand Wagoneer:

Вот простой Grand Wagoneer Jeep, который развлечет вашего маленького любителя автомобилей. Он также может проявить свои таланты в рисовании, создав красивый фон или прокладывая дорогу под этими шинами.

8. Джип CJ:

Вот раскраска бедра и происходящего CJ Jeep. CJ Jeep — это гражданская версия военного джипа Willy. Этот автомобиль под открытым небом широко снимается в фильмах и телесериалах.

[ Читать: Раскраски Грузовики ]

9. Джип Comanche:

Вот джип Comanche, который ждет, пока ваш ребенок раскрасит. Comanche Jeep — пикап-вариант компактного внедорожника Cherokee. В нем используется первая в своем роде подвеска Quadra –Link маленького XJ Cherokee. Винтовые пружины обеспечивают больший комфорт для водителя.

10. Джип Тойота Тундра:

Toyota Tundra — еще один великолепный джип. У джипа огромная решетка радиатора и неровные линии. Так где же ваш ребенок возьмет этот джип? На сафари по джунглям или к древним руинам? Держись крепче! Поездка будет ухабистой.

Эти бесплатные распечатанные раскраски Jeep будут развлекать ваших детей на долгие часы. Он может раскрасить эти раскраски Jeep в любой цвет, который захочет. Вы также можете отправить нам творение вашего ребенка. Мы бы очень хотели их получить. Какая из моделей джипов вам нравится больше всего?

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Считается, что все изображения, найденные здесь, находятся в «общественном достоянии». Мы не намерены нарушать какие-либо законные интеллектуальные права, права на произведения искусства или авторские права. Все отображаемые изображения неизвестного происхождения. Если вы являетесь полноправным владельцем любого из размещенных здесь изображений / обоев и не хотите, чтобы они отображались, или если вам требуется соответствующий кредит, свяжитесь с нами, и мы немедленно сделаем все необходимое, чтобы изображение стало быть удаленным или предоставить кредит там, где это необходимо. Все содержимое этого сайта является бесплатным, и поэтому мы не получаем никакой финансовой выгоды от отображения или загрузки каких-либо изображений / обоев. Арт Принт

Land Rover | Детские гравюры Safari

Художественный принт Land Rover | Детские гравюры сафари | Джип Арт — Маленькие брызги цвета, ООО

{«id»: «», «email»: «», «default_address»: null, «first_name»: «», «last_name»: «», «name»: «»}

{«домен»: «little-splashes-of-color.myshopify.com»}

маленькие брызги цвета

Обычная цена 14 долларов.99

Текстура песчаного карандаша + землистые акварельные мазки усиливают этот художественный принт Land Rover и украсят комнату вашего сына, оформленную в стиле сафари или грузовика.

  • Жикле печать на архивной акварельной фактурной бумаге
  • Подходит для коврика и рамы стандартного размера
  • Галерея обернутый холст
  • глубиной 1,5 дюйма
  • Крепеж в комплекте
  • Посмотреть все распечатки о грузовиках можно здесь

Если вы не видите грузовик, который вам нужен, свяжитесь со мной, и я изготовлю его для вас в виде принта или оригинала без дополнительных затрат.

Клиенты говорят:

Работать с Кэти было потрясающе! Я попросил ее изменить цвет на этих грузовиках, и она очень терпеливо относилась ко мне, пока мы работали над тем, чтобы сделать все правильно. Она также очень быстро отреагировала и отгрузила !!!! Работы красивы и действительно похожи на оригинальные акварельные картины, а не на «печатные» изделия. Настоятельно рекомендую!


Акварель еще лучше при личной встрече. Такое прекрасное, впечатляющее и фантастическое обслуживание клиентов.Они идеальное дополнение к комнате моего сына.

Печать на фронтальном погрузчике очень милая — идеально подходит для моей спальни со строительной тематикой! Доставка была очень быстрой, а печать была профессионально упакована. Спасибо!!


цвет = удовольствие для ваших стен!

Удовлетворение гарантировано.


Поделиться этим продуктом


Икс

Jeep With Paw Prints Sticker

* Реальный размер товаров в предварительном просмотре может не соответствовать

Артикул: 14239

Одноцветный виниловый вырез для джипа с наклейкой с отпечатками лап.Нашу наклейку Jeep with Paw Prints очень легко наносить и она разработана специально для использования на открытом воздухе.

Купите 4 таких стикера и сэкономьте 25%! Купите 10 таких наклеек и сэкономьте 50%!

Материал

Стандартные цвета винила [S]