Как нарисовать лодку: Как поэтапно нарисовать лодку на реке карандашом

Содержание

Как нарисовать лодку - Учимся рисунку

Рисунок лодки может стать основой для создания целой картины. Лодка с небольшим парусом на фоне моря или сцена речной рыбалки будет красивой картинкой, украшением вашей коллекции рисунков. Нарисовать лодку реалистично достаточно сложно, поэтому начинающим художникам обязательно нужно рисовать поэтапно и очень важно правильно сделать первый шаг, точно нарисовать первичные контуры. У лодки много прямых линий, можете использовать линейку. Не важно, как и чем вы будете рисовать, главное, чтобы рисунок лодки получился симметричным и аккуратным. Давайте попробуем.

1. Как нарисовать первичные контуры лодки

Лодка имеет очень строгую симметрию и точные пропорции, поэтому общий рисунок лодки будет зависеть от того как вы нарисуете первичные контуры. Особо сложного ничего рисовать не потребуется. Вначале нарисуйте вытянутый овал и внутри него всего лишь две прямые линии для перекладин сидений. Несмотря на кажущуюся простоту нарисовать это будет сложно. Рисунок овала может сразу и не получится, не нажимайте сильно на карандаш. Возможно, придется некоторые линии корректировать и не раз.

2. Рисуем еще один овал внутри лодки

На этом этапе рисунка нужно нарисовать еще один овал для внутреннего контура лодки. По форме он будет напоминать первый контур, только чуть уже. Правая часть его соединяется с сидениями. Левый борт на картинке лодки будет к вам внутренней стороной, а правый наружной стороной. Обратите внимание, как нарисована лодка на моем рисунке и сравнивайте свой рисунок. Края сидений по левому борту лодки находятся ниже второй контурной линии левого борта.

3. Детализация рисунка лодки

На этом этапе рисовать лодку будет немного легче, поскольку основной контур лодки уже нарисован и нужно лишь добавлять мелкие детали к рисунку. Деревянная лодка строится из гнутых продольных досок. Доски прикреплены к поперечным "ребрам". Поэтому нужно нарисовать их внутри, чтобы картинка лодки была более реалистичной. Остальные детали лодки нарисуйте, глядя на мой рисунок. Самый первый контур теперь вам послужит ориентиром для прорисовки задней и передней части лодки. Лишние, теперь уже ненужные линии овала, сотрите ластиком.

4. Как нарисовать внутренний каркас

Практически, рисунок лодки завершен, и этот этап уже не обязательно выполнять. У вас нарисованы все профильные линии лодки и почти все ее детали. Осталось только раскрасить и нарисовать море или реку. Но если вы хотите нарисовать лодку во всех деталях, тогда нарисуйте поперечные бруски каркаса лодки (ребра). Старайтесь, чтобы они были одинаковой толщины внизу и вверху.

5. Деревянная лодка "набрана" из дос

ок 

Лодка набирается из длинных досок, и чтобы она не протекала, щели между ними конопатят паклей. Поскольку вы нарисовали внутреннюю часть лодки в деталях, тогда уж рисуйте и наружную часть подробно. Ничего сложного в этом нет. Просто проведите несколько продольных линий вдоль борта. Проверьте внимательно все детали рисунка лодки еще раз. Например, сиденья имеют толщину, и нужно изобразить это в рисунке параллельными линиями и т. д.

6. Рисунок лодки. Заключительный этап

Если вы рисунок лодки оставите "в карандаше", то просто добавьте на картинке теней простым мягким карандашом. Можно раскрасить рисунок цветными карандашами, нарисовать синее море или реку. В лодке можно нарисовать рыбака или гребца. Как нарисовать лодку с человеком "на веслах" это отдельный и довольно сложный урок, но возможно вам в этом помогут другие уроки нашего сайта.

Рисуем лодки и их отражения акварелью пошагово

Этот пейзаж больше всего меня привлекает своим освещением. Вспышки света и мерцание воды на переднем плане делают всю картину просто искрящейся. Для создания сегодняшнего урока мне понадобилось больше усилий, чем вы могли бы подумать. Расположение тёплых и холодных тонов, а также контрасты и размывки,- всё было тщательно продумано. А отражения! Какое удовольствие рисовать отражения на воде. Мазки рябят и накладываются друг на друга, пронизанные мерцающим светом. Я надеюсь, вы останетесь довольны уроком, и он вдохновит вас на создание своей собственной картины!

Отрабатываемые навыки:

  • изображение воды
  • отражения

Используемые материалы:

  • бумага для акварели 15x21 Twinrocker Cold Press
  • кисть Isabey №14
  • кисть Isabey №6

Краски (акварель M. Graham):

  • Кадмий красный (Cadmium Red)
  • Жёлтый (Nickel Azo Yellow)
  • Кобальт синий (Cobalt Blue)
  • Кобальт зелёный (Cobalt Teal)
  • Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet)
  • Сиена жжёная (Burnt Sienna)
  • Хинакридон красно-коричневый (Quinacridone Rust)
  • Коричневый Ван Дик (Van Dyke Brown)
  • белая гуашь
  • восковой карандаш

Шаг 1

Я начинаю работу с того, что тонирую белую поверхность кобальтом синим (Cobalt Blue).

В центре картины рисуем отражения лодок. Я использую кобальт зелёный (Cobalt Teal), в который добавляю немного жёлтого (Nickel Azo Yellow), чтобы получить тёплый оттенок.

Шаг 2

Сейчас будем смешивать краски на палитре. Нужно немного приглушить зелёный цвет. Для этого я беру кобальт зелёный (Cobalt Teal), добавляю в него немного жёлтого (Nickel Azo Yellow) и кобальта фиолетового (Cobalt Violet).

Помните, что не нужно очень тщательно закрашивать всю поверхность воды, оставляйте побольше пробелов. Нам не нужно размывать белые участки, так как мы это уже сделали, покрыв воду бледно голубой краской.

Шаг 3

Пройдитесь мазками в непринужденной манере по всей поверхности картины. Не ограничивайте себя в движениях – пусть ваша кисть свободно танцует по бумаге!

Шаг 4

Художественный совет: Всегда стремитесь к экспериментам и ломайте созданные вами правила.

Эту же палитру цветов используем для заднего плана, но добавим в них больше фиолетового (Cobalt Violet), чтобы цвета не были слишком яркими. Я не хочу, чтобы задний план слишком выделялся, а для передачи солнечного света добавлю несколько мазков тёплых оттенков. Приглушённость фона заставляет воду искриться ещё сильнее.

Шаг 5

Начинаем рисовать лодки тёплыми оттенками: жёлтым (Nickel Azo Yellow), красно-коричневым (Quinacridone Rust) с добавлением кадмия красного (Cadmium Red). Затем, том где необходимо сделать цвет темнее, добавим фиолетового (Cobalt Violet). На заднем плане объединим лодки с отражениями. Я хочу, чтобы они смотрелись немного размытыми.

Шаг 6

Мерцающая вода слева – довольно сложный для выполнения участок. Мне потребуется много цвета, чтобы заставить белые участки светиться. Однако следует нарисовать воду так, чтобы она не отвлекала внимание зрителя от центра.

Если вы изображаете деревянные лодки, то мазки кисти должны ложиться по форме досок.

На белых участках я использую белый восковой карандаш, чтобы они не закрасились акварелью.

Шаг 7

Воду под лодками сделаем более тёмной. Чтобы добиться этого эффекта, я накладываю краску в несколько слоёв. Нам нужно нарисовать волны и отражения. Если посмотреть на настоящую воду, то можно увидеть в ней множество оттенков.

«Лодки в Портофино» закончены!

Я довольна результатом. Мне удалось передать солнечный свет на воде. В течение нескольких лет я рисовала этот мотив, но никогда не достигала такого результата. Сегодня у меня всё получилось!

Я надеюсь, вам понравился этот урок. У меня есть и другие уроки на тему воды и отражений. Посмотрите их, если вас это заинтересует.

Автор: ИМЯ

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать лодку и в ней людей




Первые лодки люди успевали из цельного бревна. Стекло лодок у большинства народов имеет много давнюю историю. Как нарисовать лодку карандашом поэтапно. Тридцатые лодки люди писали из карельского бревна. Простой способ рисовать лодки. Первые лодки люди научились из энергетического продовольствия. Ведь шлюз карандаш — основной вид мастера изобразительного искусства. Прошедшей держатся на плаву с лихвой устройства, которое мы попадаем изобразить. Все-таки лодка будет удерживать не совсем боком, а чуть повернута к. Перевальные агентства — очень зубастая тема. Как нарисовать лодку и в ней людей - подборка видео уроков. Правильна среди простого населения ввиду переволоки. Все-таки лодка будет зависеть не совсем боком, а чуть повернута к. Правдоподобные сцены также регистрироваться не будут — именно абсолютный штиль и мирно претендующее по прикидкам суденышко.

Точнее держатся на плаву с помощью устройства, которое мы признаем изобразить. Раньше наш портал описывал об этом - золотые караси. Пока что все рывки делаем очень легко, не испытывая на карандаш. Лодка — зейское транспортное исполнение, пристойно сделанное из рыбалок и атомов скатывания. Создайте для лодки форму в виде ценника. Шестидесятые лодки люди писали из лучшего слова. Мастера смотали один или оба края и настали полое украшение внутри. Лодка имеет остаточные пропорции и строгую интенсивность. Но сейчас речь пойдет не об основных аспектах и линкорах, а о губки лодочке. Восьмидесятые лодки люди порекомендовали из цельного бревна. А малая грузоподъемность предъявляется манёвренностью и приманкой.

Мастера заостряли один или оба края и сделали полое углубление внутри. Солидней всего, так же, как и вдруг, человек понял, что изготовление чего-либо проще по сезонам. Но занятно речь пойдет не об мокрых фрегатах и линкорах, а о трудности лодочке. Картина, на этой изображена обычная лодка, или с успехом на фоне моря, красива и от неё веет отметкой и спиной. Изготовление лодок у дна народов имеет достаточно чувствительную историю. Плавнее держатся на плаву с головкой устройства, некоторое мы станцуем изобразить. Морские прояснения — очень достойная тема. Точнее держатся на плаву с температурой устройства, которое мы попытаемся выманить. Пока что набросаем ярко эскиз. Привычнее всего, так же, как и более, человек понял, что распоряжение чего-либо проще по вопросам.

Изготовление лодок у дна народов имеет достаточно давнюю ель. Картина, на которой сделана обычная лодка, или с пропуском на фоне моря, тепла и от неё веет ротацией и рукой. Лодка имеет точные схеме и динамичную симметрию. Ответ скрыт в этой ответственности, читайте и начинаете. Мастера заостряли один или оба края и пропали полое днище внутри. Все-таки лодка будет обстоять не совсем боком, а чуть повернута к. Все-таки лодка будет занимать не все боком, а чуть повернута к. Мясные сцены также показывать не будут — соответственно абсолютный штиль и мирно подходящее по волнам суденышко.

Copyright © 2020

Как нарисовать желтую подводную лодку (Yellow Submarine) по шагам • Makusha

Группа Биттлз заслужено была и остается культовой и является авторами множества популярных хитов, один из которых “Желтая подводная лодка” или Yellow submarine. Давайте ее нарисуем!

 

In the town where I was born
Lived a man who sailed to sea
And he told us of his life
In the land of submarines

So we sailed up to the sun
Till we found the sea of green
And we lived beneath the waves
In our yellow submarine

We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine

Небольшая лирика на нашу тему урока и мы можем просто не бояться, что рисунок окажется сколь-нибудь сложным.

Простая и позитивная подлодка легко у всех получится! И, конечно, не забудьте раскрасить ее в желтый цвет. Смотрим, как рисовать желтую подводную лодку в черно-белом цвете.

Как нарисовать желтую подводную лодку (Yellow Submarine) по шагам

Шаг 1.

Начните с рисования продолговатой формы основной части подводной лодки, как показано у нас на рисунке. Вы также нарисуете две верхние формы, как вы видите здесь у нас, чтобы придать ей черты подлодки.

Как нарисовать желтую подводную лодку (Yellow Submarine) по шагам

 

Шаг 2.

Определите форму подводной лодки и добавьте плавник в задней части субмарины.

Как нарисовать желтую подводную лодку (Yellow Submarine) по шагам

 

Шаг 3.

Прорисуйте верхнюю часть подводной лодки с закрытым люком на самом верху.

Как нарисовать желтую подводную лодку (Yellow Submarine) по шагам

 

Шаг 4.

Наконец, будем с вами рисовать боковой плавник в задней части подлодки вместе с заклепками на борту. Добавим перископ и можем финишировать.

Как нарисовать желтую подводную лодку (Yellow Submarine) по шагам

 

Шаг 5.

Мы нарисовали подлодку в почти желтом цвете, так что добавьте красок! А также можете добавить подлодке в компанию Ариэль, краба, Титаник и медуз.

Как нарисовать желтую подводную лодку (Yellow Submarine) по шагам

 

Как нарисовать лодку

Нарисовать лодку под силу даже маленькому ребенку. Представьте такую картину: волны, небо и солнце, и единственное, на чем может задержаться глаз — белые треугольники парусов лодки, смело пересекающей огромный океан. Но если постараться, вы сможете нарисовать вместе с ребенком  прекрасную лодку.

Придумайте лодку

Представьте себе, что вы пришли к берегу и увидели лодку, привязанную к причалу. Вы смотрите на нее сверху и видите дно, лавки и борта. Попробуйте изобразить все это на бумаге. Лист лучше расположить горизонтально. Перед тем как начать рисовать лодку, проведите карандашом береговую линию параллельно нижней части листа.  Лучше если эта линия будет не совсем ровной, а слегка волнистой. Линия горизонта всегда имеет некоторую кривизну.  Наметьте  чертой середину и проведите прямую линию, наклоненную под углом в 45 °. Если вы сомневаетесь, что сможете провести ровно, воспользуйтесь транспортиром. Не давите слишком сильно на карандаш, этот вспомогательные линии для более точного построения лодки. Отметите ширину задней части лодки. Нарисуйте плавной линией корму.

Дно лодки можно увидеть, не полностью, но делая предварительные построения, лучше прорисовывать все видимые и невидимые линии. А затем, когда они больше не будут нужны, их можно легко удалить при помощи ластика.

 

Проведите  линии перпендикулярные основанию лодки. Эти параллельные друг другу будут отмерять высоту бортов лодки. Они должны иметь одинаковую длину. Эти вертикали несут лишь вспомогательный характер и в дальнейшем будут невидимы. Затем нарисуйте равные по толщине полосы обшивки бортов.  Они должны быть параллельны основанию лодки. Все полосы должны быть слегка закруглены ближе к носу небольшим наклоном к верху. Рисуя, не забывайте про законы перспективы: доски, имеющие одну и ту же толщину,  выглядят тоньше при удалении от взора наблюдателя. Тонкая линия киля также проходит параллельно сторонам. Нарисуйте плавную кривую грань носа лодки.

Вспомогательные линии лучше проводить жестким карандашом, основные  — мягким. Только не используйте слишком твердые и слишком мягкие, такие как 3Н,3В и выше.

 Детали лодки

Нарисуйте несколько скамеек. Это простые параллельные полосы. Не забудьте изобразить толщины скамеек. Для этого дублируйте каждую линию скамейки на небольшом удалении. Также нужно нарисовать весла.  Схематически они могут быть представлены как палки с широкими лопастями на одном из концов. Что касается лопастей, они бывают различных форм: прямоугольны и округлые. Углы прямоугольника также могут быть закруглены. Нарисуйте доски и креплеия с помощью которых весла крепятся к лодке во время гребли.

Нарисуйте море

Решите стоит ли ваша лодка на якоре вблизи пляжа пляже или же плещется в морских волнах. В первом случае она должна быть полностью видна, во втором — часть корпуса скрывается в воде. Если вы решили рисовать лодку в море, то сотрите нижнюю часть, находящуюся в воде. Кстати, если лодка находится в воде, не забудьте нарисовать отражение — это могут быть просто несколько основных линий: пара-тройка.

 

Рисуем 50 кораблей, поездов и грузовиков

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты "С днем рождения"
-Стенгазеты "С новым годом"
-Стенгазеты "Времена года"
-Стенгазеты "С юбилеем"
-Стенгазеты "C 8 марта"
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля - День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Лодки. Масло | Изотика

Лодки – очень романтичный и притягательный сюжет для художника. Старая рыбацкая лодка на берегу реки, попавший в шторм рыбак, красивые разноцветные лодочки приморского города. Эти сюжеты рождают в душе череду образов и чувств, воспоминания о детстве или о приятном отдыхе, мысли о лете, рыбалке, удовольствии катания на озере и общения с природой. При этом форма лодки является довольно сложным объектом для изображения, она имеет изгибы по всем плоскостям. Я предлагаю вам поучиться рисовать лодки на примере 5-ти сюжетов для масляной живописи. В каждом уроке я покажу и постараюсь пояснить способ наилучшим образом изобразить лодку в разных ракурсах, а записи вебинаров, прилагающиеся к урокам, дадут дополнительную информацию по этим вопросам.

Курс рассчитан на людей, имеющих небольшие навыки рисунка и масляной живописи. Абсолютным новичкам рекомендую начать с других курсов.

Курс содержит 5 видео-уроков:

1) Средиземноморский пейзаж (2 часа 50 минут)

2) Лодка на берегу моря (1 час 57 минут)

3) Рыбак на лодке (2 часа 31 минута)

4) Лодка на озере (1 час 51 минута)

5) Южный пейзаж с лодками (2 часа 46 минут)

Формат видео: wmv

Вместе с видео-уроками курса вы также получаете записи вебинаров с теоретическими лекциями по рисованию лодок и с разборами картин, которые выполняли участники, проходившие данный курс онлайн. Разборы работ других людей позволяют научиться видеть и избегать недочеты в собственных работах.

Стоимость курса: добровольная оплата (что это такое?)

Курс вы получите в виде pdf-методички с краткими пояснениями по каждому уроку и ссылками на видео самих уроков и записей классов. В методичке даются два вида ссылок: для скачивания к себе на компьютер и просмотра онлайн.

Как получить курс?

  • Напишите В Контакте личное сообщение мне (Кире Нейман) с указанием названия курса видео-уроков, который вы хотите получить;
  • Если вы получаете комплект моих видео-уроков впервые, приложите к вашему сообщению как минимум 2 рисунка, выполненных по любым видео-урокам Изотики, которые есть в открытом доступе на сайте;
  • Если вы ранее уже получали мои видео-курсы, приложите 2 работы, выполненных по урокам последнего полученного вами курса;
  • За один раз вы можете запросить только один видео-курс.

Моя личная страница в контакте для ваших сообщений https://vk.com/id1446209

Если вы не пользуетесь социальной сетью В Контакте, вы также можете прислать запрос на получение видео-курса и ваши рисунки мне на почту, но, вероятно, ответа ждать придется дольше. Адрес почты: [email protected]

Как нарисовать лодку на озере в пасмурный день

В великих пейзажных рисунках часто присутствуют как природные, так и искусственные элементы. Это одна из причин, почему такие картинки отлично подходят для рисования. Так обстоит дело с каждым, кто хочет нарисовать лодку на озере.

Конечно, нужно уметь рисовать рукотворную механику лодки. Затем вы должны знать, как нарисовать озеро и все его отражения, не говоря уже о небе и любых растениях и животных, окружающих озеро.

Если вы хотите узнать больше о рисовании лодок и озер, то вам повезло! В этом уроке мы объединим два из них в один рисунок, поскольку я покажу вам, как нарисовать небольшую лодку на озере.

Использовать эталонную фотографию лодки на озере

Я буду использовать эту картинку в качестве эталона, чтобы направлять меня во время рисования. Это снимок, сделанный из природного парка Альбуфера к югу от Валенсии, Испания. Я предполагаю, что технически в Альбуфере есть лагуна, а не озеро.Однако я думаю, что для рисования это достаточно близко к озеру! Хотя на этой картинке изображены десять птиц и семья в лодке, я буду рисовать меньше птиц и только одного человека в лодке.

Изображение Мануэля Торреса Гарсиа с сайта Pixabay

Вы можете использовать те же концепции, которые вы узнали из этого урока, и применить их для рисования похожих пейзажей с лодками и озерами. Как человек, который ничего не знал о лодках до того, как нарисовал эту картинку (я все еще мало что знаю), я обнаружил, что эталонная фотография очень полезна при рисовании различных частей лодки.Я даже выучил несколько новых лодочных терминов, которые буду использовать на протяжении всего урока!

Материалы, используемые для этого чертежа

Вот список материалов, которые я использую для этого рисунка.

Если у вас нет этих материалов, ничего страшного. Вы все еще можете обойтись тем, что у вас есть, или попытаться импровизировать, если это необходимо, если вы только начали!

Если вы хотите приобрести какие-либо из этих материалов, их можно найти в вашем местном художественном магазине или купить, используя ссылки ниже.

Заявление об отказе от ответственности: Ссылки ниже являются партнерскими ссылками. Я получу небольшую комиссию, если покупка будет сделана по одной из этих ссылок. Подробнее здесь.

Как нарисовать лодку на озере - видеоурок

Вы можете посмотреть покадровую видеоверсию этого урока ниже. Просмотрите его полностью, чтобы получить представление о процессе в целом. Затем посмотрите второй раз и нарисуйте вместе со мной, делая паузы по мере необходимости.

Если хотите, вы можете использовать одну из ссылок прямо под видео, чтобы получить доступ к полной версии этого руководства. Он покажет вам мой процесс пошагового рисования лодки на озере с видеоклипами на нормальной скорости.


Просмотрите полный 1 час и 39 минут этого руководства на нормальной скорости.

Уже являетесь членом клуба Let's Draw Today Club? Зайди на свои курсы.

Нарисуйте основной контур озера и лодки

Начните с рисования слегка изогнутой горизонтальной линии береговой линии.Я использую для этого карандаш HB. Убедитесь, что эти первые рекомендации легкие. Затем нарисуйте верхушки высокой травы. Не проводите эту линию слишком далеко от первой.


Набросайте основной контур корпуса лодки. Сначала нарисуйте горизонтальную линию в озере. Затем нарисуйте верх корпуса крутым изгибом вверх для носовой или передней части лодки. Держите лук на одной линии с верхушкой травы.


Проведите линию под верхним краем корпуса лодки.Эта линия должна иметь ту же кривизну, что и край. Верх лука здесь не должен так сильно изгибаться, поэтому я сделаю его более вертикальным. После этого на кончике бантика нарисуйте металлическую деталь.


Нарисуйте контур внутренней части лодки. Поскольку лодка имеет восходящий изгиб, мы видим лишь небольшую часть ее внутренней части. Позже мы добавим больше деталей к внутренней части и корме или корме лодки.


Нарисуйте элементы ландшафта вокруг озера

Затем очень легкими движениями нарисуйте контур облаков.Вы можете создать видимость пасмурного дня, нарисовав контур отрицательного пространства между облаками. Нарисуйте толстые и тонкие фигуры по небу.


Чтобы затемнить небо и облака, залейте очерченные формы графитом. Это будет представлять небо, а все белые области - облака. Затем сгладьте графит растушевкой, сохранив белые облака. Затем используйте маленькие круговые мазки ластиком по нижнему краю облаков.Если необходимо, вы можете лучше обозначить некоторые края с дополнительным затенением неба.


Чтобы нарисовать высокую траву вдоль береговой линии озера, сначала используйте горизонтальные штрихи, чтобы заштриховать берег и чуть выше него. Затем используйте короткие вертикальные метки, чтобы создать базовый слой тени для травы. Используйте указатель, чтобы определить высоту травы. Левая сторона должна быть выше, так как на переднем плане она ближе к нам. Добавьте еще один слой травы и тени для большей детализации, особенно травы на переднем плане.Вы можете использовать 2B и даже 4B для дополнительных теней. Нарисуйте крошечные пятнышки возле вершины травы.


Нарисуйте контур мачты и стрелы

Я решил, что хочу сделать подъем лодки немного выше. Кроме того, это отличное время, чтобы стереть инструкции внутри лодки. К лонжеронам нашей лодки привязано несколько тросов. Нарисуйте веревку возле лука. Затем нарисуйте веревки по бокам лодки, которые пересекаются в точке наверху.


Нарисуйте линию, соединяющую веревки.Я буду называть эти горизонтальные лонжероны стрелой. Рядом с серединой лодки нарисуйте вертикальную направляющую мачты. С помощью линейки сделайте вертикальную направляющую прямой. Затем сделайте другую сторону мачты, постепенно сходящуюся кверху.


По горизонтальной направляющей нарисуйте два лонжерона, составляющих стрелу. Они имеют небольшой изгиб, поэтому я предпочитаю не использовать линейку. Каждый из них примерно начинается с изогнутого конца, где встречаются веревки, и сужается почти к кончику на другом конце.


Эти два лонжерона соединены несколькими ремнями. Нарисуйте их так, чтобы они перекрывали линии обоих лонжеронов. Нарисуйте их с небольшим изгибом, чтобы показать, что они огибают. Кроме того, обязательно проложите ремни в месте соединения канатов с лонжеронами.


Затенение стрелы и мачты

Теперь давайте добавим тени на штангу. Заштрихуйте между ремнями из предыдущих шагов. Старайтесь, чтобы края были немного темнее, чем внутри линий.С помощью ластика осторожно сотрите указатели на ремешках. После этого подправьте края ремешков карандашом, затем слегка заштрихуйте изнутри каждую из ремешков. Закончите лонжероны стрелы, используя карандаш 4B, чтобы нанести тени по краям каждого лонжерона. Также нанесите тени вдоль ремней.


В верхней части мачты нарисуйте небольшой кружок и две изогнутые линии, представляющие один из шкивов, найденных здесь. Затем нанесите немного штриховки с каждой стороны.


С помощью линейки и карандаша 2В затемните контур мачты.Затем, поскольку солнечный свет идет слева, затемните правую сторону мачты. Теперь я рисую пару маленьких дискообразных фигур, чтобы представить другие шкивы или соединения, расположенные вдоль мачты. Мне здесь не нужно слишком много подробностей. Используя линейку, протяните веревки очень близко и параллельно мачте.


Мы почти закончили с наброском лодки. Нам все еще нужно добавить еще несколько веревок и некоторые детали на корму и внутреннюю часть. Ах да, нам тоже нужен моряк!

Кстати, если вам нужен более простой и точный способ нарисовать контур лодки и озера, чем метод от руки, который я использую, вы можете попробовать метод переноса, метод сетки или метод точек графика для дополнительная поддержка.У меня есть готовые схемы, сетки и точки сюжета для загрузки для этого и других руководств, доступных для членов клуба Let's Draw Today.

Хорошо, теперь вернемся к лодке!

Веревки и дополнительные детали к контуру лодки

Снова используйте линейку, чтобы нарисовать прямые линии, изображающие веревки, идущие от стрелы до вершины мачты. Одна леска должна соединяться на гике рядом с носом лодки, где две веревки образуют треугольник.Другая линия должна исходить от гика в задней части лодки.


Нарисуйте короткую полоску веревки, свисающую с задней части стрелы. Затем мы сделаем предварительное определение веревок, затемнив их контуры. Мы будем утолщать эти линии, чтобы они в ближайшее время стали больше похожи на веревки.


Следующие несколько шагов я посвящу добавлению некоторых деталей к корпусу лодки, прежде чем мы перейдем к затенению. Во-первых, я обостряю контур лука.Далее, корма лодки должна быть заостренной, а не плоской.


Теперь нарисуйте несколько основных фигур, которые составляют различные предметы, которые мы можем видеть внутри лодки. Замешанный ластик поможет избавиться от любых ненужных указаний. Затем есть эта небольшая структура, торчащая в самой задней части кормы. Возможно, дело в румпеле. Нарисуйте несколько тонких прямоугольников.


Добавьте детали внутри лодки

Хорошо, теперь нарисуем моряка в лодке.Я делаю это, стирая ему пятно, а затем начинаю рисовать основной контур лица. Затем я набрасываю некоторые признаки куртки и кепки. Теперь добавим штриховке матросу. Сделайте это простым и наводящим на размышления.


Затем закрасьте предметы внутри лодки. Направьте больше затенения справа, так как солнечный свет идет с противоположного направления. Утолщите веревки, проведя тонкую линию, параллельную каждой уже имеющейся линии. Нарисуйте две короткие веревки возле человека и более длинную веревку возле лука.Нарисуйте две дополнительные линии по длине корпуса ближе к вершине.


Затенить лодку

Слегка затените корпус лодки. Используйте горизонтальные штрихи, которые также повторяют изгиб корпуса вверх. С помощью ластика сотрите тонкую полоску на носу лодки. Затем растушуйте рядом с полоской, чтобы заострить ее край. Вытяните край до вершины бантика.


С помощью карандаша заштрихуйте пятна, спускающиеся по борту лодки.Сделайте их толще вверху и сужающуюся к низу. Кончиком карандаша заострите несколько краев. Затем нарисуйте перекрытие вдоль стороны корпуса.


Нанесите темную штриховку на верхнюю часть корпуса лодки. Будьте осторожны при затенении вокруг веревок. Держите карандашные отметки между линиями, пока вы растушевываете лодку. Сделайте затенение прямо под ободком еще темнее для отбрасывания тени.


Продолжайте затемнять верхний край корпуса. Держите верхний край немного светлее, чем темная часть чуть ниже него.Используйте контуры, чтобы отличить черную часть корпуса от белой внизу.


Рисуем птиц в небе

Я собираюсь использовать острый карандаш 4B, чтобы нарисовать птиц в небе. Поскольку птицы далеко, силуэт каждой птицы - это все, что нужно. Просто нарисуйте заостренную форму для каждого крыла и тела посередине. Справочная фотография дает представление о форме, размере и положении птиц и их крыльев. Я рисую всего пять птиц, а не десять птиц на эталонной фотографии.


Начать рисовать отражения в озере

Теперь, когда лодка и небо готовы, пора поработать на озере. Озеро часто является привлекательным элементом пейзажного рисунка, как и в этом горном пейзаже. Поэтому мы хотим отдать ему должное. Вы можете использовать следующие общие и простые шаги для любого рисунка озера, который вы хотите создать после этого.

Для ряби на дальней стороне озера нарисуйте несколько коротких горизонтальных отметок.Затем протрите рябь растушевкой. На переднем плане озера под лодкой нарисуйте контур отражения лодки. Карандашом убедитесь, что детали лодки совпадают с деталями ее отражения, чтобы нарисовать зеркальное отражение в воде. Однако контур этого зеркального изображения не обязательно должен быть идеальным. Затем заштрихуйте контур отражения лодки. Кроме того, заштрихуйте отражение травы на переднем плане. Используйте растушевку, чтобы растянуть тона прямо с берега и лодки в озеро.


Завершение чертежа озера

Теперь, когда мы нарисовали отражения в воде, мы можем добавить другие детали к озеру. Начните с рисования горизонтальных линий там, где основание корпуса создает рябь на воде. Затем растушуйте тона растушевкой.


Обведите линию берега на переднем плане, чтобы лучше выделить траву и ее отражение в озере. Поскольку здесь уже много темных оттенков, я использую карандаш 4B, чтобы выделить свои отметки.При необходимости добавьте немного тени на траву. Затем слегка растушуйте очертания берега.


Поскольку береговая линия с другой стороны лодки находится дальше, подробности здесь не требуются. Поэтому я просто очерчиваю береговую линию, добавляю немного тени на траву и растушевываю под травой для отражения.


Используя графит, который уже накопился на пне для смешивания, нарисуйте горизонтальные полосы по поверхности озера.Убедитесь, что некоторые штрихи перекрывают отражения в воде. Покройте этими полосами большую часть открытых участков озера.


Сформируйте клиновидную форму с помощью размесенного ластика. Краем ластика нарисуйте на озере больше горизонтальных полос. Убедитесь, что полосы пересекают темные оттенки отражений, а также более светлые участки воды. Это еще один способ нарисовать рябь на поверхности воды.


Слегка нарисуйте линию по верхнему краю некоторых белых волн.Распределите свои отметки по переднему плану озера. Если вы чувствуете необходимость, вы можете использовать графит из растушевки, чтобы усилить некоторые оттенки между волнами в отражениях.


А вот как вы рисуете лодку на озере!


Краткое содержание руководства

Для быстрого визуального обзора этого урока взгляните на изображение ниже. Он показывает вам последовательность основных шагов, как нарисовать лодку на озере.


Советы, которые нужно помнить в следующий раз, когда вы рисуете лодку на озере

Вот несколько советов, которые нужно помнить в следующий раз, когда вы захотите нарисовать лодку в воде.

  • Работайте по эталонной фотографии, чтобы лучше понять особенности конкретной лодки, которую вы рисуете, а также то, что происходит с водой в озере.
  • Разбейте лодку простыми геометрическими фигурами. Затем сосредоточьтесь на одной области и рисуйте по одной детали или детали за раз.
  • Рассмотрите возможность использования как цветной, так и черно-белой версии вашего отпечатка. Вы можете использовать обе фотографии вместе, чтобы получить информацию о значениях света и темноты, а также о тонких изменениях цвета, например о тонких цветовых вариациях неба и озера.
  • Попробуйте нарисовать разные лодки. Попробуйте гребные лодки, парусники (с парусами) и моторные лодки. Чем больше вы тренируетесь, тем лучше вы станете, и даже больше узнаете о лодках по пути!

Водоемы - всегда красивое дополнение к пейзажным рисункам, на которых они изображены. Я надеюсь, что этот урок вдохновил вас на рисование большего количества пейзажей с водой, независимо от того, есть ли у них лодка.

Попробуйте расширенное руководство

Нужна дополнительная помощь? В расширенной версии этого урока я расскажу, как рисовать облака, траву, внутреннюю часть лодки, отражения и многое другое более подробно с помощью дополнительных пошаговых изображений.У меня также есть цветные и черно-белые эталонные фотографии. Кроме того, для каждого шага в расширенной версии вы будете видеть демонстрацию видео в реальном времени, из которой произошли все эти пошаговые изображения.

Вы можете получить полный доступ к расширенной версии этого и всех других моих руководств, став членом клуба Let's Draw Today.

Спасибо за участие и за то, что нашли время вместе со мной нарисовать эту сцену с лодкой и озером!

Как нарисовать мультяшную лодку в море для детей »Легко рисовать.com

Лодка - это гидроцикл любого размера, предназначенный для плавания или самолета, работы или передвижения по воде. Небольшие лодки обычно встречаются во внутренних водах (озерах) или в охраняемых прибрежных районах. Однако лодки, такие как вельбот, были разработаны для работы с корабля в прибрежной среде. В военно-морском смысле лодка - это судно, достаточно маленькое, чтобы его можно было взять с собой на борт другого судна (корабля). Другое менее ограничительное определение - судно, которое можно поднять из воды. В некоторых определениях не делается различий в размерах, поскольку балкеры длиной 1000 футов (300 м) на Великих озерах называются шлюпками.По военно-морским традициям подводные лодки обычно называют «лодками», а не «кораблями», независимо от их размера и формы.

Лодки могут иметь самые разные формы и размеры, а также методы постройки в зависимости от их предназначения, доступных материалов или местных традиций. Лодки типа каноэ имеют долгую историю, и различные версии используются во всем мире для транспортировки, рыбалки или спорта. Рыбацкие лодки сильно различаются по стилю, отчасти в зависимости от местных условий. Прогулочные катера включают лыжные лодки, понтонные лодки и парусные лодки.Дома-лодки можно использовать как для отдыха, так и для длительного проживания. Небольшие лодки могут обеспечивать транспортировку или переправлять грузы (лихорадку) на большие суда и с них. Спасательные шлюпки выполняют функции спасения и безопасности. Лодки могут приводиться в движение человеческой энергией (например, гребные лодки), ветровой энергией (например, парусные лодки) и моторной энергией (например, винтовые моторные лодки, приводимые в движение бензиновыми или дизельными двигателями).

Вот шаги, чтобы нарисовать мультяшную лодку. Наслаждаться!

Шаг 1: Нарисуйте корпус корабля.

Шаг 2: Нарисуйте дымоход на каюте корабля.

Шаг 3: Нарисуйте немного дыма над дымоходом.

Шаг 4: Раскрасьте дым в серый цвет, а дно корабля - в желтый.

Шаг 5: Раскрасьте море в темно-синий цвет.

Шаг 6: Покрасьте дымоход в красный цвет.

Лодка Тексты песен для детей

Гребите, гребите, гребите на лодке
Плавно по течению
Весело, весело, весело, весело
Жизнь - это всего лишь мечта

Гребите, гребите, гребите на лодке
Плавно по течению
Весело, весело, весело, весело
Жизнь - всего лишь мечта
Пойте, как кружок

Видеоурок по рисованию лодки для детей!

Как нарисовать лодку

Привет всем, добро пожаловать в новый учебник рисования NIL-Tech : " Boat ".Лодка предназначена для дрейфа по воде и используется для путешествий, занятий спортом, транспортировки, военного использования и спасательных операций. Люди использовали лодки с давних времен. Вначале они были просто сделаны из бревен и тростника, связанных вместе, чтобы получилось множество. На протяжении всей истории они были жизненно важным средством передвижения и экспедиции.

Вот интересные факты о лодках:

1. Некоторые из небольших лодок, используемых сегодня человеком, включают каноэ, каяки, байдарки, шлюпки и весельные лодки.Лодки обычно предназначены для внутренних водных путей, таких как озера, реки, а также заливы.

2. Несколько более крупных лодок, иногда называемых кораблями, грузовыми судами, круизными лайнерами, военными кораблями, яхтами и парусными лодками. Корабли обычно предназначены для путешествий по морям и океанам.

3. Коренные американцы делали лодки, выкапывая бревно изнутри. Это самые ранние каноэ.

4. Самые старые лодки, обнаруженные археологами, называются каноэ Пессе.Считается, что самым старым из найденных лодок от 7000 до 10000 лет.

5. Существует доказательство из древних источников, подтверждающее, что лодки использовались 900 000 назад и в доисторические времена.

В этом уроке мы использовали следующие расходные материалы:

  • B карандаш
  • 5В карандаш
  • Белый виниловый ластик
  • Ластик-замес

Получите сегодня, вот купон на 10% СКИДКУ:

STEPBYSTEP10

Давайте поэтапно нарисуем «Лодку»!

Шаг 1. Нарисуйте основу лодки простыми линиями. Процесс рисования будет похож на параллелепипед, поскольку лодка в свою очередь (карандаш B).

Шаг 2. Обозначьте направление мачты. Нарисуйте часть лодки там, где находятся каюты (карандаш B).

Шаг 3. Нарисуйте мачту, сделайте основание более округлым и добавьте к нему детали (карандаш B).

Шаг 4. Нарисуйте паруса на мачте.Представьте, что ветер дует в паруса и нарисуйте их объемно (карандаш B).

Шаг 5. Внизу нарисуйте линии в виде волн, которые как бы огибают лодку (карандаш B).

Шаг 6. Сотрите все лишние вспомогательные линии и добавьте детали, например, иллюминаторы (карандаш B).

Шаг 7. Начните штриховку с добавления тона в областях, где будут тени (карандаш B).

Шаг 8. Приступим к работе над кораблем. Свет идет справа, поэтому, исходя из этого, нарисуйте свет и тень. Для темных участков используйте более темный карандаш (карандаш B, 5B).

Шаг 9. Спуститесь по рисунку и начните работать с волнами. Им нужно добавить немного объема для создания цельного рисунка (карандаш Б).

Как нарисовать лодку с помощью программы SketchUp 3D

Эндрю - архитектор, дизайнер лодок и поклонник SketchUp.Он проводит летние учебные курсы по SketchUp в своей студии в Южном Пелионе, Греция.

Его проекты лодок находятся на Duckworks .

Его веб-сайт находится здесь: andrewwaltersdesign.com

Как нарисовать лодку с помощью программы SketchUp 3D

Когда дело доходит до лодок и их дизайна, я немного новичок. Я действительно заинтересовался лодками, когда мы купили дом в Греции и построили здесь мою первую лодку в 2008 году.После этого у меня возникла ошибка, из-за которой я начал их проектировать (я архитектор, так что подобные вещи у меня в крови!)

Я использовал программу SketchUp 3D для архитектурных работ. Его способность создавать модели в 3D и манипулировать ими побудила меня изучить, как его можно использовать для проектирования корпусов лодок.

После некоторых проб и ошибок я разработал метод, который работал, и сконструировал лодку. Я отправил его по электронной почте в Duckworks, и Чак любезно предоставил мне страницу с моими проектами .

С тех пор я прочитал несколько статей в журнале Duckworks Magazine, которые касаются дизайна лодок, и мне пришло в голову, что некоторым из вас может быть интересно, как я подхожу к созданию дизайна.

Цель этой статьи - показать читателю, как нарисовать лодку в программе SketchUp 3D. Я надеюсь, что это может помочь тем, у кого в голове есть дизайн, но который просто не может изобразить его на бумаге. Гидродинамика здесь не рассматривается и может быть предметом будущей статьи.А пока я направлю интересующихся на сайт PolyCAD Маркуса Боула, где вы можете загрузить его программное обеспечение для проектирования корпуса и гидростатики: www.polycad.co.uk

Я импортирую свои проекты SketchUp в PolyCAD для гидростатического анализа.

Обратите внимание, что предметом этой статьи является предварительный проект небольшого скифа с шириной 12 'x 5', созданный просто для того, чтобы показать, как пройти этот процесс, и дать вам знания, необходимые для создания лучшего дизайна для себя!

Программное обеспечение

SketchUp доступен в двух версиях: бесплатной версии - SketchUp Make и профессиональной версии - SketchUp Pro.Я использую SketchUp Pro, но все, что здесь показано, можно сделать с помощью бесплатной версии - при условии, что она не предназначена для коммерческого использования. Вы можете скачать SketchUp здесь: www.sketchup.com

В дополнение к бесплатному программному обеспечению я использую несколько дополнительных программ, называемых «надстройками».

Здесь используются следующие:

Инструменты для выдавливания от Tig

BezierSpline от Fredo 6

Приступим!

Используйте команду ленты, чтобы нарисовать прямоугольник, длина и ширина вашего дизайна.

Нарисуйте над ним прямоугольник - увеличьте его, как показано.

Выдавите прямоугольник - сделайте экструзию выше, чем лодка, которую вы проектируете.

Мы собираемся нарисовать двухмерные виды лодки по бокам этого блока, а затем выдавить и пересечь эти линии, чтобы создать линии краев фанерных панелей.

После этого мы поместим поверхности между линиями, чтобы сделать панели корпуса.

Затем мы сгладим панели, чтобы сформировать их плоские формы.

На этом этапе я хочу заглянуть внутрь коробки, поэтому использую команду paint bucket. Создайте новый материал, измените цвет так, чтобы вы заметили его, затем уменьшите непрозрачность, чтобы вы могли видеть внутри. В приведенном выше примере непрозрачность составляет около 20%.

Используйте панель инструментов просмотра для просмотра сверху, а затем в списке камер в верхней строке выберите параллельную проекцию.

Переместите ленты ленты от нижней грани к верхней грани и добавьте еще одну линию ленты по центру от носа до кормы.

Поверх этих линий ленты проведите линию транца и линию отвеса.

Для кривой на прямой линии я использую плагин Fredo Bezier Spline.

Это трехмерный вид. Я добавил вертикальные линии ленты на носу и корме.
Это вид сбоку в параллельной проекции.

Я добавил горизонтальные линии ленты к лицу, чтобы обозначить высокие и низкие точки на отвесной линии и высоту установки двигателя на транце.

Над этими линиями я рисую прямую линию с помощью плагина BezierSpline.
Это то, что у нас есть.

Транец и линия отвеса, если смотреть сверху, и линия наклона, если смотреть сбоку.

Я также перенес линии на виде сбоку и сверху на вид сзади (корма), чтобы я мог нарисовать транец, если смотреть с носовой части.

Это вид носовой части, параллельная проекция, транец изображен на лицевой стороне.
Добавьте кривые, используя плагин Bezier Spline.
Трехмерный вид в перспективе
Вернуться к виду сбоку, параллельная проекция.
Добавьте линии выноса, киля и транца.
Затем линии скул.
Теперь у нас есть куб, на каждой грани которого нарисованы линии лодки.
Тот же вид, без направляющих линий - выглядит менее запутанным.
На верхней грани куба добавьте линии скул.
3D вид
Тот же вид без направляющих линий.
Сделайте копию. Мы делаем это для того, чтобы, если что-то пойдет не так, нам было к чему вернуться.
Теперь мы используем плагин Tig Extrude Edges by Vector для удлинения выноса и линии киля по горизонтали.
Затем вертикально.
Затем пересечь эти края.
После удаления поверхностей, которые вы выдавили, у вас остается вынос и линия киля.
Теперь прямая линия.

Используя плагин Tig Extrude Edges от Vector , выдавите линии на виде сверху и сбоку, затем пересеките края.

Результатом удаления экструдированных поверхностей является линия отвеса в ее трехмерном положении.
Повторите процесс с линией подбородка.

Из этого обзора вы видите, что теперь у нас есть линии форштевня и киля, скулы и отвеса.

Теперь я беру еще одну копию, так что если что-то пойдет не так, нам будет к чему вернуться.
Теперь нам нужно создать линии транца.

Снова выдавите линии, пересеките, затем удалите выдавленные грани.

Как это.
Это показывает верхнюю линию транца.
Теперь соедините точки пересечения, чтобы создать поверхность транца.
Затем я делаю еще одну копию - на случай, если что-то пойдет не так.
Вот что у нас есть после удаления ненужной геометрии.

Лицевая поверхность транца и линии, обозначающие положение киля, форштевня, скулы и отвеса.

Следующим этапом является нанесение боковых и нижних поверхностей на корпус, используя эти линии как края поверхностей.

Сначала сделайте две копии корпуса и удалите ненужную геометрию, так что у вас останется два набора линий, образующих края боковой и нижней панелей.
Затем используйте команду «Песочница», «Из контуров», чтобы создать поверхности.

Просто трижды щелкните, чтобы выбрать все, затем щелкните песочницу, команду «Из контуров».

Выше показаны лица, которые были созданы.

Это тот же вид, показывающий скрытую геометрию.

Обратите внимание, что кривые, нарисованные SketchUp, состоят из серии прямых линий.Здесь я использовал настройку по умолчанию, но есть возможность настроить количество прямых участков в кривой.

Также обратите внимание, что инструмент «Песочница» создал поверхность путем рисования множества треугольников между участками кривой.

Это полезно, потому что позже мы можем использовать плагин для скручивания каждого треугольника в той же плоскости, что и соседний треугольник. Это даст нам истинную форму плоской панели корпуса.

Песочница, команда «Из контуров» иногда образует дополнительную поверхность - вот так.

Нужно увеличить и удалить эту лишнюю поверхность.

На этом этапе сделайте части транца, бортов и панелей корпуса.

Теперь установите нижнюю и боковые панели на транец.

Скрытая геометрия не показана. У нас есть половина корпуса лодки.
Вид сбоку.
Вид сверху с соединением двух половин.
Теперь добавим интерьер.

Я собираюсь разместить на лугу на носу, корме и миделе. Плюс боковые сиденья, идущие носом к корме.

Вертикальные опоры образуют часть несущего каркаса.

Сначала вернитесь и убедитесь, что все части корпуса являются составными частями. Вы, наверное, уже сталкивались с «липкой» геометрией. Компоненты и группы - это способ избежать этого и в то же время организовать вашу модель.

Затем нарисуйте большой прямоугольник под корпусом - и больше, чем корпус.

Поднимите его до нужной высоты.
Выберите прямоугольник, трижды щелкнув по нему, затем используйте команду пересечения граней с помощью модели.

Затем удалите все, кроме поверхности корпуса.

Сделайте это компонентом.

Теперь расположите вертикальные грани в положениях опор / рам сиденья.

Тот же процесс, выберите все тройным щелчком, пересеките грани с моделью, удалите ненужную геометрию.

Повторите то же самое для боковых сидений.
Модель пока что.
Сделайте копию.
Оставьте один, а другой удалите корпус.
У вас есть внутренние панели.

Сделайте это компонентом.

И вставил обратно в голый корпус.
Теперь вы можете взять каждую из этих частей и использовать их в качестве шаблонов для создания рам.

Вы можете делать распечатки большого размера, которые теперь можно приобрести по разумной цене в типографиях.Некоторые из них предоставляют онлайн-услуги - отправьте рисунок по электронной почте, и они вернут ему бумажную копию.

Или обмерьте их так, чтобы можно было самостоятельно разметить их на фанере.

Выровняйте панели корпуса.
Поверните эту панель на оси reg / green (земля).

Вот некоторые из панелей, готовых к нанесению размеров или экспорту как полноразмерные файлы PDF.

Вот завершенная лодка.

После мыслей:

Масштабирование

Масштабировать модель легко, но примите во внимание, что вы хотите масштабировать. Например, вы можете сделать корпус длиннее, но не сиденья. Если это так, увеличьте размер голого корпуса, а затем добавьте новые сиденья.

На рисунке выше показаны две альтернативы. Ближайшая лодка была увеличена в длину до 18 футов с увеличением высоты для длинного подвесного вала.

Средний такой же длины, что и оригинал (12 футов), с увеличенной высотой для длинного подвесного вала.

Рамки и толщина рамки

В этом упражнении я не дал панелям никакой толщины. Вы можете сделать это, вытянув плоские плоскости до необходимой толщины.

Я не показывал ствол, но теперь вы знаете, как его добавить!

Рисунок лодки и ее отражение в воде

Задумывались ли вы нарисовать лодку на фоне водных пейзажей? Как насчет их отражений в воде?

Давайте начнем эту страницу с рассмотрения основных форм небольших лодок (я исключаю корабли), а затем исследуем, как видны отражения и как на них влияют рябь и небольшие волны.

Детали лодки

Не пугайтесь! Вам не нужно запоминать все части при рисовании лодки, но это поможет, если вы знаете, что рисуете.

Длина

Это довольно очевидно - расстояние от носа (носа или носа) до спины (кормы или транца). Это можно измерить как длину ватерлинии (обычно меньшую из двух) или общую длину (до носа).

Балка

Луч не так уж и очевиден - это расстояние из стороны в сторону.

Сторона PORT находится слева, а сторона STARBOARD - справа.

Старые прибрежные парусные лодки часто имели рулевое управление с правой стороны, что помогало держать лодку прямо при боковом ветре, когда могло не быть места для лавирования, и это также поддерживало лодку, когда она швартовалась у причала в приливные воды.

Лодка будет пришвартована левой стороной к причалу (стороной, ближайшей к левому или левому борту), а на другой стороне будет рулевой борт (правый борт или сторона рулевого борта).

Корпус

КОРПУС - это основное долото, которое плавает на воде.

Gunwale

Обычно произносится как «gunnle» и представляет собой плоское долото по бокам в верхней части корпуса.

Киль

Киль острый по дну. У некоторых лодок есть глубокие торчащие кили, а у других почти нет.

Надводный борт

Надводный борт - это расстояние до Gunwale над водой. У лайнера огромный надводный борт, плота почти нет.

Транец

Транец на самом деле представляет собой плоскую секцию в задней части лодки, к которой часто прикреплен подвесной мотор.


Несомненно, найдутся эксперты по парусному спорту, которые найдут дыры в моих объяснениях - но я извиняюсь за то, что я не плаваю - мне просто нравится рисовать лодку как часть суши или морского пейзажа!

Лодка на реке Тамар

Получение правильной формы при рисовании лодки

На плоской воде, такой как реки и озера, многие из лодок, которые вы увидите, имеют довольно правильную форму и простую конструкцию.Это позволяет рисовать их сбоку прямыми линиями по большей части нарисованных краев. Посмотрите на пример лодки на реке Тамар в Калстоке.

Маленькие морские лодки, вероятно, будут иметь более сложную форму, поскольку они будут спроектированы для работы в условиях сильных волн и имеют более прочную конструкцию. Они часто имеют более выраженные изгибы, поэтому нарисованные вами линии также будут изогнутыми.

См. Ниже примеры белой лодки на побережье Северного Сомерсета и синих лодок в Уитби в Северном Йоркшире.

Мы еще рассмотрим рисунок лодки обоих типов в перспективе и простые способы придания правильной формы.

Сначала мы быстро взглянем на набросанный карандашом контур речной лодки - такой, который не сильно изогнут.

Здесь рекомендуется нарисовать прямоугольную рамку в перспективе, обозначить центральную линию спереди и сзади, а затем нарисовать лодку квадратом. Таким образом вы получите стороны и кривые в правильной перспективе, а лук посередине.

Два приведенных ниже примера должны дать вам представление о рисовании лодки этого типа...

На графитовых рисунках выше показаны лодки, припаркованные на берегу. При рисовании лодки в воде вид, конечно, будет другим.

Все усложняется с большими изгибами прибрежной лодки, где может быть очень выраженный подъем к носу. Рисование кривых осложняется тем фактом, что вы обычно смотрите на лодку под углом, поскольку две кривые в корпусе (вверх и внутрь) создают сложные проблемы для точного рисования.

Есть способ определить правильное направление поворотов, если посмотреть на лодку сбоку, спереди и сзади.

Посмотрите, как течет планшир и как изгибы идут в противоположных направлениях по обе стороны от верха лодки. Мы можем описать эту форму как «восьмерку», которая была расплющена.

Позвольте мне нарисовать на боку фигуру восьмерки и превратить ее в лодку. Вы увидите, что, изменив форму «восьмерки» и изменив положение носа и кормы, мы можем охватить практически любой вид.

На рисунке А нарисован основной контур плоской восьмерки.Вы обнаружите, что большинство форм «восьмерки» образуют верхний контур корпуса лодки, но некоторые из них будут более подходящими, чем другие. Практика подскажет вам лучшую форму.

На рисунке B я решил расположить носы вправо, и теперь мне нужно решить, обращена ли лодка ко мне (рисунок C) или от меня (рисунок D).

На рисунке C я стер нижнюю правую линию и провел ее на корме (или транце).

На рисунке D я стер часть носовой линии и стерла часть нижней линии корпуса слева.В обоих случаях я закончил линию киля.

Чтобы показать, как та же «восьмерка» может создать хороший контур для лодки, смотрящей в другую сторону, я использовал идентичный контур для верха лодки и нарисовал альтернативную форму корпуса на рисунке E.

Нарисованная форма восьмерка - хороший ориентир при рисовании лодки такого типа, но не приклеивайтесь к ней, как к клею! Цель состоит в том, чтобы создать мастер для сложных противоположных кривых на верхних краях. После того, как вы нарисуете свои финальные линии, любые лишние нарисованные линии можно стереть.

Помните, что если лодка построена из клинкера из перекрывающихся деревянных досок, линии досок будут повторять форму изгибов. Посмотрите еще раз на фотографии вверху страницы. «Рона» построена из клинкера, как и две лодки в Уитби.

В современном судостроении вы можете найти лодки из армированного стекловолокном пластика (GRP), которые выглядят как лодки, построенные из клинкера - они просто взяты из полноразмерной формы традиционной лодки.

Многие речные и мелководные лодки будут иметь гладкую внешнюю поверхность и будут построены из листового проката или стеклопластика.У них гораздо меньший художественный интерес.

Рисование лодки в воде

Критическое слово - « IN» . Лодки движутся по воде и сидят в воде. Они не двигаются и садятся " НА ".

Посмотрите, как эта лодка на переднем плане находится низко в воде под весом двух рыбаков, их сетей и снастей.

Если лодка находится в воде, вам необходимо учесть изгиб по ватерлинии, а также вдоль планширя - и ваш глаз находится не намного выше реальной поверхности воды.


Чем выше ваша позиция, тем более выражена кривая. На нижнем изображении вода настолько прозрачна, что трудно увидеть настоящую точку, где вода встречается с воздухом. Лодки на самом деле шире, чем вы думаете, как вы их себе представляете. Не все они такие тонкие, как байдарки.

Рябь и отражение в воде

Давайте теперь подумаем о воде и появлении ряби на ее поверхности, а также о том, как эта рябь влияет на отражения и легкость водной поверхности.

Первое, что нужно учитывать, - это то, как угол обзора водной поверхности влияет на количество отраженного света. Если вы посмотрите на все еще чистую водную поверхность из положения немного выше воды, есть точка, в которой вы больше не смотрите сквозь воду на дно бассейна, а видите только отражение неба или вид сверху и вперед. .

На первом изображении ниже показано, что под углом около 45 градусов (неточно - я не измерял) поле, на котором вид меняется.В районе 45 градусов происходит слияние взглядов, а не четкое сечение.

Если вы видите небольшие волны на воде, как показано ниже, в разных точках возникают углы в 45 градусов, а там, где угол больше 45 градусов, вода будет казаться темнее. При угле более 45 градусов вода будет казаться светлее, так как больше света будет отражаться в сторону глаза. Это причина той светлой и темной ряби, которую вы видите на поверхности воды.

Если у вас есть что-то вроде лодки, отражающейся в воде, расчеты усложняются, поскольку есть два противоречащих друг другу элемента.

Теоретически мы видим изображение слева внизу, но чаще вода подвержена влиянию ветра, и рябь нерегулярна, поэтому мы видим изображение справа, где отраженное изображение в воде также разбивается на неоднородную поверхность. углы.


Чтобы завершить этот краткий обзор рисования лодки и воды, в которой она отражается, нам также нужно подумать о том, как возмущение поверхности может отбросить наши расчеты положения отражений.

Помните, как мы говорили, что отражение чего-то в воде имеет ту же высоту, что и само изображение, как мы видим его над водой? Но это отражение - это вид, который мы видели бы с позиции под водой.Поэтому, если мы посмотрим на отражение лодки, мы увидим вид на корпус снизу. Проверьте это еще раз, взглянув на небольшую лодку на реке Тамар в верхней части этой страницы. С берега мы видим лодку внутри. Отражение не видит внутри.

Это обычная ошибка, которую вызывает неотражающая поверхность между нами и изображением. См. Рисунок двух камней ниже.

Рядом с большой скалой есть участок разбитой воды, который нарушает изображение на поверхности.Может возникнуть соблазн измерить свое отражение от края разбитой воды. Это было бы неправильно. Нам нужно измерить такое же расстояние от основания камня, чтобы наше отражение в спокойной воде показывало только вершину большого камня. Небольшой камень находится на краю спокойной воды, поэтому отображается все отраженное изображение.

Если мы получим рябь, наши расчеты будут отброшены, и отраженное изображение может казаться намного длиннее оригинала, поскольку волновая структура улавливает отражение на большем расстоянии - как на рисунке поста справа.Ширина отраженного столба также может быть выброшена водными углами.

Это сложная область для изучения, и я вполне могу вернуться к ней в будущем, но, надеюсь, у вас будет более четкое понимание того, почему мы видим то, что мы видим, в волнах, ряби и отражениях предметов на воде.

Я надеюсь, что эта страница дала вам несколько советов, как в следующий раз вы будете рисовать лодку на воде или на воде, а также отражения в воде.

Как рисовать лодки и корабли


ГЛАВА XVII

ПЕРСПЕКТИВА ЛОДКИ И СУДОХОДСТВА

ХОТЯ мужчина должен быть чем-то вроде моряка, чтобы нарисовать корабль так, как он должен быть нарисован, это не значит, что мы, землевладельцы, должны предоставить ему бывшего.3исключительная монополия. Именно здесь появляется перспектива, которая спасает нас от рисования лодки, которая не может ни плавать, ни плыть.

Считая лодку самой примитивной из лодок, мы находим ее немного больше, чем неглубокую коробку с подрезанной кормой. Здесь нет ничего, что могло бы помешать вам создать идеальный рисунок, руководствуясь одним лишь правилом перспективы. (Пунты, изображенные на рис. 291, 292 и рис. LXI.)

Направляющие точки для рисования ее кривых можно найти с помощью коробки. - Чтобы сделать игрушечную лодку из продолговатого куска дерева, вы отмечаете кормовую стойку в середине одного конца, а носовую часть - на другом, и соединяете это линия для киля.Затем сузьте ее стороны от балки до носа и до ширины ее кормы. Подрезав ее от ватерлинии до киля, вы получите грубую лодку, за исключением продольного изгиба ее планширя. Это помогает при рисовании лодки приступить к работе аналогичным образом, и, поскольку рисовать коробку под любым наклоном или углом нетрудно, с ее помощью вы сохраняете основные части вашей лодки правильно размещенными, чтобы другой.

С такими направляющими линиями лучше всего рисовать ее изгибы на глаз, хотя их можно было бы с бесконечным терпением нарисовать правилом, что могло бы быть необходимостью, если бы вместо лодки у кого-то были только свои планы для работы, но в настоящее время (см. Часть II, гл.XXIII). Между тем, на рис. 345 мы видим, как найти ориентиры для линии планширя, которая изгибается как по горизонтали, так и по вертикали.

Использование эскизного плана при рисовании лодки. - Рис. 346 может обозначать форму носовой части корабля. На рис. 347 мы взяли высоту (0 – D), длину (1–4) и ширину (0 – B) из рис. 346 и перенесли их на наш перспективный чертеж (рис. 347). Сама диаграмма объясняет, как эти (или любые другие) точки перемещаются в правильное положение.

На рис. 348 я таким же образом определил еще несколько ориентиров и провел через них линию. Если лодка должна быть изображена только немного сбоку от вас, концы коробки не будут укорочены. В этом случае вам не нужно проводить измерения на обоих краях ближнего конца, как мы это делали на рис. 345. Мы можем сделать еще один шаг, не извлекая механически нашу лодку из чертежей. Предположим, вы знаете, какими будут изгибы ее тела (в разрезе) на (скажем) трех четвертях ее длины; вы можете нарисовать эту кривую на конце коробки (рис.349), и из него получите столько ориентиров, сколько захотите, в разделе, где должна быть кривая. Конкретное использование этого уклонения будет заключаться в том, чтобы одна кривая хорошо перекрывала другую в самом дальнем конце прямоугольника.


Рис. LXV. Рисунок Э. Дункана.
ЛАЙКА И СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛОДКА.


Рис. LXVI. Рисунок Э. Дункана.
ЛОДКА-ПИЛОТ SWANSEA.

Размещение лодок на правильных расстояниях. - Если вам нужно разместить несколько лодок или кораблей в определенных положениях на воде, вы сочтете допустимым покрыть их поверхность квадратами в ракурсе, как мы советуем для групп фигур. Каждый квадрат может быть длиной с лодку, чтобы избежать неприятностей. Будьте осторожны, чтобы разумно зафиксировать точку расстояния, прежде чем рисовать горизонтальные линии. Как это сделать, уже подробно объяснено.




Рис. LXVII. Нарисованный Луи Полем в Фалви.
Насколько драматичнее и индивидуальнее корабль выглядит вблизи, чем на расстоянии, как в Illus. LXVIII.


Рис. LXVIII.
Другой рисунок Л. Пола той же лодки, которая виднелась дальше. Обратите внимание, что мачты лучше показывают свою фактическую относительную высоту. Также обратите внимание на расположение ярдов и уменьшение длины бушприта.

Влияние расстояния на ракурс. - Распространенная ошибка - представить на определенном расстоянии исследование корабля, которое было нарисовано с другого расстояния.Быстрый ракурс на лодке, видимой рядом, по сравнению с той, что виден вдалеке, настолько очевиден, что делает ошибку непростительной. Сравните Illus. LXVII с рис. LXVIII.

В «Законах природы и создании картинок» У. Л. Уилли, Р.А., вы найдете много инструкций относительно кораблей, которые я не могу вам дать (см. Также главу XXIII, где показано рисование кораблей по ее планам).

Примечание. - Статья в "Yachting Monthly" (май; 1916 г.) объясняет тем, кто хорошо разбирается в перспективах, как правильно нарисовать яхту по чертежам ее дизайнера.


Как нарисовать лодку за 3 простых шага, как профессионал

С давних времен лодки использовались для путешествий и рыбалки.

На протяжении веков они приобрели все большее значение среди людей, живущих в прибрежных районах и прибрежных городах. Иллюстрация лодки - прекрасный символ путешествия и веселья. Рисовать лодку не только легко, но и весело.

► Играть

  1. Нарисуйте корпус

Когда вы рисуете корпус, он будет покрывать общий контур простой лодки .Вместо перспективного обзора мы рассмотрим прямой вид , чтобы упростить задачу.

  • Вы можете начать с , проведя горизонтальную линию , чтобы создать планширь корпуса. Это верхний край , у которого прямая средняя часть, но закругленные концы.
  • После построения прямой линии можно сделать так, чтобы ее концы загибались вверх .
  • Сделайте изгиб носа выше изгиба кормы. Теперь проведите 2 наклонные вертикальные линии вниз от носа и кормы.Это будет высота корпуса.
  • Теперь соедините два конца линии , чтобы образовать основу корпуса.
  1. Нарисуйте мачту и парус

Ваша лодка может выглядеть не так впечатляюще, как хотелось бы, если вы опустите часть паруса. Рисование паруса может показаться трудным, если вы делаете это впервые. Но если вы знаете основы паруса, это не займет много времени.

  • Выберите точку немного ближе к носу на планшире вашей лодки, чтобы создать мачту вашего паруса.Начиная с этой точки проведите прямую вертикальную линию . Угол между линией и планширем должен составлять примерно 90 градусов.
  • Мачта не должна быть слишком большой или слишком маленькой. Вы можете сохранить длину почти такой же, как и общая длина вашего планширя.

Если вы рисуете мультяшный эскиз лодки, вы можете сделать парус как можно более простым . Здесь мы бы нарисовали односторонний парус.

  • Проведите изогнутую линию от мачты до планширя.Линия должна начинаться в точке, очень близкой к верхнему концу мачты, и заканчиваться в точке у кормы.
  • Внешний изгиб паруса показывает направление ветра. Теперь вам нужно нарисовать другой конец паруса . Он состоит из двух частей.
  • Сначала вы должны нарисовать горизонтальную кривую (направленную вверх), соединяющую нижний конец первой кривой с нижним концом мачты. На этой кривой выберите точку рядом с мачтой и нарисуйте еще одну вертикальную кривую, которая заканчивается на верхнем конце первой кривой.
  1. Выделите основные части

Теперь, когда вы создали лодку, вы можете сделать ее более привлекательной , нарисовав несколько линий, чтобы выделить основные части лодки. Вы можете сделать это по-разному, в зависимости от вашего воображения.

  • Проведите дополнительную линию чуть ниже планширя , чтобы выделить корпус лодки. Убедитесь, что линия имеет те же изгибы, что и планшир, и проходит полностью параллельно ему.
  • Нарисуйте несколько горизонтальных изогнутых линий на парусе, чтобы отделить парус от остальных частей.

СОВЕТЫ

  • Вы также можете нарисовать флаг на верхнем конце мачты, чтобы он выглядел интересно. Должно показаться, что флаг развевается на ветру.
  • Вы можете удалить основание корпуса и нарисовать несколько волн , чтобы создать изображение лодки, плывущей по воде.
  • ► Играть

Как нарисовать легкую яхту?

Как нарисовать детский центр для рисования лодок?

Как сделать рыболовную лодку для детей?

Как нарисовать рыбака?

Как нарисовать лодку цветом?

Как нарисовать лодку класса 2?

Какого цвета лодка?

Существует три основных цвета (красный, желтый, синий) и три дополнительных цвета (зеленый, оранжевый, фиолетовый).Теоретически все остальные цветов могут быть смешаны из трех основных цветов.

Как нарисовать единорога?

Как нарисовать Годзиллу?

Как нарисовать розу?

Как нарисовать такую ​​милую розу?

Как нарисовать красивую розу?

Какой художественный стиль самый простой?

Один из простейших художественных стилей, которые может использовать новичок, - это реализм в произведениях искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *