Картинки здание школа для детей: красивые картинки (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • break split orange be

    2000*2000

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • asmaul husna 88

    2020*2020

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • Фестиваль шоппинга «Красочный треугольник 88»

    1200*1200

  • Стенд Фестиваля шоппинга orange light 88

    1200*1200

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Шрифтовая будка hollow 88 shopping festival

    1200*1200

  • 3d золотые цифры 88 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Трехмерный оранжевый градиент 88 торговый фестиваль

    1200*1200

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • номер 88 золотой шрифт

    1200*1200

  • МБОУ Средняя образовательная школа №14, Сергиев Посад

    29 Сентября 2021

    Об олимпиаде

    Родители всегда активно и с интересом следят за успехами своих детей. В сентябре-октябре в школе прошли родительские собрания,  классные часы, производственные совещания,  посвященные проведению Всероссийской олимпиады школьников и иных интеллектуальных и творческих конкурсов,  направленных на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений учащихся. В них приняли участие  педагоги школы, родители и  учащиеся  4-11 классов. 

    18 Сентября 2021

    Слёт кадетов


    13 Сентября 2021

    График родительских собраний

    Уважаемые родители!

    Ознакомьтесь с графиком проведения родительских собраний.

    С собой обязательно иметь маски, перчатки и бахилы.

    Будем рады видеть каждого!

    7 Сентября 2021

    Запись на подготовку к 1 классу.

    Уважаемые родители!

    Идёт набор в группы по подготовке к 1 классу:

    1 группа: Журенкова Ирина Юрьевна (ул. Куликова)

    2 группа: Митрофанова Вера Николаевна (Семхоз)

    Для записи обращайтесь по телефону 54-0-41-46.

    30 Августа 2021

    Открыт набор обучающихся в объединения дополнительного образования на 2021-2022 учебный год!

    Уважаемые родители!

    — Навигатор дополнительного образования https://new. dop.mosreg.ru/directivities?municipality=50&organizer=2185
    — Вся информация о наших кружках и инструкция http://school14.spnet.ru/documents/pfdo/

    19 Августа 2021

    План встречи обучающихся 2021-2022 учебного года

    Уважаемые учащиеся и родители!

    Будьте предельно внимательны, пожалуйста!

    1. В 2021- 2022 учебном году занятия будут организованы в четырех зданиях школы (по физкультуре- в здании физкультурно- оздоровительного комплекса)!

    2. С планом- схемой встречи классов, списками вновь прибывших учеников, а также списками 1х и 10 классов можно ознакомиться на информационном стенде перед входом в школу в день встречи с учащимися

    Основное здание — ул. Куликова, дом 16

    Второе здание «филиал» — ул.

    Куликова, дом 19

    Третье здание — мкрн. Семхоз, Советская площадь, дом 1

    Четвертое здание — Спортивный переулок, дом 4

    ФОК — физкультурно- оздоровительный комплекс (ул. Куликова, дом 16)

    19 Июля 2021

    Справки о болезни

    ⚡ В подмосковных школах отменили справки

    Рассказывает заместитель Председателя Правительства Московской области Ирина Каклюгина.

    7 Июля 2021

    Внимание!

    Уважаемые родители! ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВАЖНО!

    За последние дни в Подмосковье резко возросло число несчастных случаев на воде. Помните, что отдых на водоемах требует повышенного внимания.

    Запомните 5 простых правил.

    1. Дети должны купаться только под вашим присмотром.

    2. Купание на необорудованных водоемах крайне опасно. Может оказаться, что спасать ребенка будет некому.

    3. Алкоголь и отдых на воде — вещи несовместимые!

    4. Не отпускайте ребенка на открытое солнце без защитного крема и головного убора.

    5. Объясните детям, что опасные игры на воде ведут к гибели.

    И, самое главное, своим примером показывайте детям, как нужно безопасно вести себя на воде.

    С уважением, директор школы.

    4 Июня 2021

    Приём в школу

    Уважаемые родители (законные представители)!

    Прием документов для зачисления детей в 1 класс общеобразовательных учреждений Сергиево-Посадского городского округа на 2021-2022 учебный год:

    -для детей, зарегистрированных на конкретной территории, за которой закреплены муниципальные общеобразовательные учреждения, будет осуществляться с 01 апреля по 30 июня 2021 года.

    -для детей, НЕ зарегистрированных на конкретной территории, за которой закреплены муниципальные общеобразовательные учреждения, будет осуществляться с 06 июля 2021 года СТРОГО НА СВОБОДНЫЕ МЕСТА.

    Доступна услуга «Запись в порядке перевода». Для детей, поступающих в школу в порядке перевода из других ОУ. Подробности по тел. 54-0-41-46

    1 Июня 2021

    Открытие лагеря «Пчелка». Практическое занятие на Автогородке

    Наша школа 1 июня открыла двери пришкольного лагеря «Пчёлка».

    Для более 40 воспитанников лагеря было проведено практическое занятие в Автогородке сотрудниками ОГИБДД УМВД России по Сергиево-Посадскому городскому округу Евдокимовым А.В. и Наумовым А. В. совместно членами отряда ЮИД МБОУ СОШ № 14 «Золотое колесо», педагогом дополнительного образования МБОУ СОШ № 14 Макаровой А.Г.

    19 Мая 2021

    Сроки окончания учебного года


    9, 11 класса — 22 мая;
    1 классы — 25 мая;
    2- 4 классы — 28 мая;
    5- 8, 10 классы — 28 мая

    9 Мая 2021

    9 мая 2021 г.

    Посмотрите выступления наших ребят! Гордимся!

    30 Апреля 2021

    Всероссийская олимпиада (онлайн) с 21.

    04 по 26.05

    26 Апреля 2021

    Приём в 1 класс на 2021-2022 уч.г.

    Уважаемые родители (законные представители)!

    В соответствии с новым Порядком приемам на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458 прием документов для зачисления детей в 1 класс общеобразовательных учреждений Сергиево-Посадского городского округа на 2021-2022 учебный год для детей, зарегистрированных на конкретной территории, за которой закреплены муниципальные общеобразовательные учреждения, будет осуществляться

    с 01 апреля по 30 июня 2021 года.

    Для подачи документов В ШКОЛУ ПРИХОДИТЬ НЕ НУЖНО!

    Подробная инструкция по записи ребёнка в 1 класс

    21 Апреля 2021

    Всероссийская олимпиада школьников по МХК в Татарстане

    Наша ученица 11б — Козлова Виктория стала участницей РЭ Всероссийской олимпиады школьников по МХК.

    Этап проходит в Татарстане

    Вике желаем удачи и победы!

    20 Апреля 2021

    Международная детско-юношеская премия «Экология — дело каждого»

    Если тебе от 7 до 16 лет, то независимо от того, в какой точке нашей огромной планеты ты живешь — научи весь мир заботе о своем доме!

    Стань лучше простого потребителя, стань больше спокойного наблюдателя — будь участником борьбы за свою здоровую планету!

    15 Апреля 2021

    Конкурс «Большая перемена»


    14 Апреля 2021

    Космические спортивные игры

    12. 04 — 16.04. ➡️ космические спортивные игры

    14 Апреля 2021

    Онлайн-уроки газовой безопасности «Газакадемия. Борьба с Типошами»

    В нашей школе с 31 марта по 13 апреля прошлионлайн-уроки газовой безопасности «Газакадемия. Борьба с Типошами»в 10-ти классах — это параллель 3 и 4 классов, а это 308 детей начальной школы, у которых появилась возможность поучаствовать в весеннем уникальном уроке-спектакле, направленном на профилактику аварийных ситуаций при пользовании газовыми приборами в быту.

    8 Апреля 2021

    «Ярмарка идей -2021»

    Наши ребята заняли 1 и 2 место в конкурсе проектных и исследовательских работ «Ярмарка идей-2021», который проводил Московский областной филиал Московского- юридического университета МФЮА

    8 Апреля 2021

    Международная олимпиада «Глобус» по ПДД в 2021 г.

    Поздравляем призёра Международной олимпиады «Глобус» по ПДД в 2021 г. Сосину Веронику 1 «Д» класс и участницу Ничужкину Василису 8 «В» класс

    18 Марта 2021

    Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»

    27.03.2021 в 10 часов пройдет Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

    16 Марта 2021

    Сбор макулатуры

    Собрано — 3 т 130 кг макулатуры!

    16 Марта 2021

    Набор в спортивную школу «Сергиев Посад»

    Спортивная школа «Сергиев Посад» объявляет дополнительный набор мальчиков 2009г. р. И 2013г.р.

    Расписание занятий (начало в 18-00 до 19-30):

    — понедельник,среда-в ФОКе МБОУ «СОШ №14»,

    — пятница здание школы по адресу: Спортивный переулок д.4.

    Вопросы по телефону 8-916-242-97-01 Владимир Анатольевич Маршалов

    15 Марта 2021

    Победа Геворкян Дины.

    Ура!!! Ученица 7г класса Геворкян Дина заняла 1 место во Всероссийских соревнованиях по самбо.

    Школьная навигация. Правила и советы проектирования навигационной системы в школе.

    В зданиях российских школ чаще всего нет грамотно разработанной системы навигации, учитывающей возрастные особенности учеников. Школьное здание с несколькими этажами, переходами, разными лестницами и коридорами — это почти terra incognita, которую ученик должен исследовать и запомнить за годы обучения. Но это устаревший подход. В общественном пространстве должна быть ясная и понятная система навигации, позволяющая детям и учителям комфортно ориентироваться и передвигаться.

    О том, какой должна или может быть навигационная система в школе рассказывает руководитель Студии дизайна образовательных пространств Рая Ивановская, которая, к тому же, мама двоих детей (то есть что такое школьное здание — она знает очень хорошо):

    Два или три раза в год я честно хожу к сыну на родительское собрание. Собрание обычно бывает в кабинете биологии. Я помню, что он справа от лестницы то ли на втором, то ли на третьем этаже. Обычно я поднимаюсь на второй, не вижу справа нужного кабинета, иду на третий — и вот он. Все было бы ничего, но в нашей школе две лестницы. Если пойти не по той, то кабинет не находится. Тогда я спускаюсь к охраннику, который любезно объясняет дорогу или бурчит что-то под нос — в зависимости от настроения. И еще мне немного стыдно, что я опаздываю, и за четыре года так и не смогла выучить, где же этот кабинет. .. В среднем на поиск кабинета у меня уходит минут десять. Я отнимаю время у охранника, злюсь на школу вообще и институт родительских собраний в частности, прихожу туда с опозданием и порядком взвинченная.. Впрочем, я не одна такая.

    Как дизайнер я хорошо понимаю, что этой суеты было бы легко избежать при наличии адекватной навигации. Внизу я бы нашла кабинет биологии на поэтажном плане, поднялась бы на нужный этаж, а в коридорах меня направили указатели. Это простые и очевидные вещи, упрощающие жизнь не только мамам, спешащим на собрание, но и сотням детей, которые учились, учатся и будут учиться в этом здании.

    В российских школах почему-то не принято задумываться о таком удобстве. Даже если есть какая-то система ориентирования – таблички на кабинетах, списки кабинетов на 1-м этаже, указатели, то она не рассчитана на детей с разным опытом ориентации в пространстве. И уж совсем экзотика – это разработка системы навигации, опирающейся на наблюдение и исследование поведения детей в данной школе.

    Система навигации – это язык, с помощью которого школа говорит с ребенком. Он может быть сухим и формальным, а может быть вежливым и дружелюбным. Это один из факторов, который формирует базовое отношение к школе: у ребенка либо есть чувство уверенности и психологического комфорта в пространстве, либо он воспринимает здание школы, как terra inkognita, с подсознательной тревогой — если ты отклонишься от знакомой тропки к своему классу, то заплутаешь, потеряешься, а потом тебя еще и будут ругать за то, что ты опоздал.

    Иногда я встречаю такую аргументацию: “Большинство детей итак знают, что где находится, они здесь бывают каждый день”. Да, они узнают, что где находится методом проб и ошибок, побегав по коридорам и лестницам. Приходят новые дети в новом учебном году, и они снова изучают — что где находится. Кроме того, в голове человек уверенно держит три-четыре маршрута, которые у него запомнены “на автомате”. Как только возникает какой-то долгий перерыв, например, летние каникулы, то этот автоматизм теряется и нужно вспоминать — куда подняться и куда завернуть. Да и в школьной жизни есть масса ситуаций, когда надо найти кабинет, в котором редко бываешь, либо вообще никогда не был. Кроме детей, кстати, в школе ведь работают учителя, приходят родители, гости — давайте и про них не забывать?

    Что такое навигация?

    Навигация — это логичная многоуровневая информационная система, которая помогает ориентироваться в пространстве. Навигация не только направляет потоки движения, но и структурирует пространство, обозначает функциональные зоны, предупреждает и информирует.

    Надо помнить, что для ребенка здание школы — это первый опыт самостоятельного передвижения в сложном пространстве. И умение использовать навигацию для передвижения в школе формирует необходимый навык для ориентации в городе.

    Некоторые общественные пространства – метро, аэропорты, вокзалы вообще немыслимы без проработанной навигации, и умение пользоваться ею — необходимый навык городского жителя. Например, в Москве есть проработанная сложная система навигации, которая помогает проложить любой маршрут на общественном транспорте — без неё добраться до нужного места куда труднее. Над разработкой этой системы работал большая команда, состоящая из дизайнеров, картографов, аналитиков и редакторов.

    Какие элементы может включать в себя навигация в школе?

    1. Общая наглядная схема школы с основными ориентирами.

    Помогает представить всю структуру здания, а так же сориентироваться — где ты находишься. Такой же план должен присутствовать на каждом этаже.

    2. Общий поэтажный план расположения кабинетов.

    Отличие от первого пункта, когда речь идет о схеме, в том, что поэтажный план – это список с указанием, что конкретно находится на каждом этаже.

    3. Обозначение этажей, лестниц, поэтажные планы на каждом этаже.

    4. Указатели направления (стрелки, показывающие куда надо идти).

    5. Обозначение функциональных зон.

    Зависит от концепции школы: может быть, например, зона точных наук, зона искусств и зона спорта или зона отдыха, выставочная и зона для самостоятельной работы и т. д.

    6. Обозначения кабинетов и помещений.

    7. Информационные указатели.

    Например, в библиотеке — тихая зона, а в столовую нельзя заходить в верхней одежде. Здесь очень важна интонация сообщения — суровые знаки и надписи в приказном тоне не действуют.

    8. Временная сменная навигация для отдельных мероприятий.

    Например, если в школе день родительских собраний, то не помешают дополнительные указатели для родителей.

    Пример: навигация в школе Летово (дизайн — Евгении Кананыхиной)

    В чем особенность навигации для школ?

    В идеале школьная навигация должна быть понятна самому младшему школьнику, впервые пришедшему в школу.

    1. Крупный легкочитаемый текст, его смысл должен дублироваться пиктограммами. Особенно это важно, если в здании есть начальная школа. Дети еще с трудом воспринимают текст и для них нужна поддержка узнаваемыми простыми картинками. К примеру, библиотека – пиктограмма книги, медицинский кабинет – доктор, столовая – чашка с тарелкой.

    2. Информация должна располагаться на уровне глаз детей — так она будет попадать в их поле зрения. Иногда сложно выдержать нужный уровень, так как рост детей в школе варьирует от 120 до 190 см, тогда на помощь может прийти, к примеру, напольная навигация, которая частично будет дублировать настенную.

    3. Цветовая кодировка пространства. Этажи или лестницы могут иметь свой цвет. Это поможет воспринимать навигацию на интуитивном уровне. Шахматы находятся на “зеленом” этаже, а спортивный зал — на “оранжевом”. Для некоторых типов памяти это легче запоминается, чем 4-й этаж или 5-й этаж.

    Пример:

    Пример:

    Для навигации можно использовать самые разные поверхности – стены, пол, потолок. Если это возможно, то и смартфоны, информационные экраны и пр.

    И, наконец, навигация может быть очень красивой, поскольку, помимо прочего, является также элементом дизайна — определенное решение (цвет, стиль, формы) либо задает, либо поддерживает общее “настроение” здания, его атмосферу.

    Пример:

    Что такое образовательное пространство и как его сформировать в вашей школе?

    Прочитайте статьи по материалам серии вебинаров «Академия школьного пространства«, организатором которых выступили портал Педсовет и Студия дизайна образовательных пространств (ЧИТАТЬ СТАТЬИ).

    Наши работы по навигации:

    Школа № 556 г. Москва

    Школа № 619 г. Санкт-Петербурга

    Школа «Новая Эра» г. Тулун

    Школа №3 в Апрелевке

    Навигация в школе Летово

    Навигация в Британской Школе Дизайна

    Видео на YouTube – директор школа рассказывает зачем в школе разработанная система навигации

    Видео на YouTube про навигацию в школе

    поделиться в соцсетях

    Основные сведения

    Три корпуса 28-й школы находятся в Московском районе города Калининграда в самой западной российской области.  Официальное название школы — МАОУ СОШ № 28. Что значат эти загадочные буквы?

    М — муниципальное: учредитель школы — Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград».

    А — автономное: школа одной из первых в Калининграде перешла в статус автономного учреждения. Ей предоставлена финансово-хозяйственная самостоятельность, что предполагает высокую ответственность всех, кто здесь работает.

    ОУ — образовательное учреждение: школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с государственным стандартом образования, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО), Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (ФГОС СОО), Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом, Правилами внутреннего распорядка для учащихся и родителей.

    СОШ — средняя общеобразовательная школа, она предоставляет возможность получения среднего общего образования — от 1 до 11 класса, не считая многочисленных кружков и секций.

    Восьмилетняя школа № 28 открылась 15 августа 1949 г. в старом немецком здании, а в 1973 г. школа переехала в новое здание.

    Школа осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии (регистрационный номер 00-1451 от 28.08.2014 г.). Срок действия лицензии – бессрочно.

    10 июня 2014 г. школа получила свидетельство о государственной аккредитации (свидетельство о государственной аккредитации серии 39A01, регистрационный номер 1240 от 10.06.2014 г.).

    Организация обучения в школе

    В школе реализуются образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

    Срок обучения в школе — 11 лет. Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на I, II, III уровне общего образования составляет не менее 35 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации, в 1-х классах — 33 недели. Школа работает в две смены по графику 5-и 6-дневной рабочей недели (с двумя и одним выходным днём соответственно). Продолжительность одного урока во 2—11-х классах — 40 минут, в первых классах — 35 минут. В школе образование осуществляется на русском языке.

    Школа открыта с 7.00 до 21.00 с понедельника по субботу.

    Инфраструктура школы

    Контакты (нажать)

    Медицинское обслуживание в школе обеспечивается специалистами детской поликлиники №4, для работы которых школа предоставляет помещение с необходимыми условиями. Организация питания обучающихся осуществляется на договорной основе школой совместно с предприятием ООО «Регент — школьное питание», имеющим разрешение на данный вид деятельности, в специально отведённом помещении – столовой. Любой школьник с 1-го по 11-й класс может выбирать блюда, которые готовятся в нашей столовой. Карта меню на каждый день подразумевает несколько комплексных завтраков и обедов. Ключевое слово для школьника — выбор.

    В школе действует библиотечный медиацентр. Библиотечный фонд составляет более 15 тыс. экземпляров. Обеспеченность обучающихся учебниками составляет 100 %. В первом корпусе школы работает современный тренажерный зал, который могут посещать учащиеся, выпускники и родители.   В рамках комплекса мер по модернизации системы общего образования в школе оборудованы кабинеты химии, физики с многофункциональными лабораториями, информатики, биологии. В лаборатории биологии помимо различных обитателей (кролики, хомяки, черепаха, рыбки и т. д.) имеется цифровой метеокомплекс, позволяющий проводить мониторинг погоды. Приобретено новейшее учебно-лабораторное, компьютерное оборудование.  1—9-е классы в нашей школе обучаются по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (ФГОС НОО, ФГО ООО).

    10-е и 11-е классы обучаются по федеральным государственным образовательным стандартам среднего общего образования (ФГОС СОО), программы реализуются совместно с партнёрскими организациями в рамках сетевого взаимодействия. В 2013 году в школе открыты кадетские классы. Сейчас кадетские классы есть в каждой параллели с 5-го по 11-й класс.

    В 2013 году школа победила в областном конкурсе проектов «Выявление, поддержка и распространение успешных моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов (конкурсный отбор общеобразовательных учреждений «Супершик»)» на уровне основного и среднего общего образования.

    С 2015 по 2019 год в рамках городских и областных программ, в том числе при поддержке Губернатора Калининградской области Антона Алиханова во втором корпусе школы проведен капитальный ремонт третьего этажа, спортивного зала, кровли, здание подключено к теплоцентрали. 

    В школе три мобильных кабинета информатики, оснащенных ноутбуками, графическими планшетами. Вся школа покрыта беспроводным Интернетом, который учащиеся могут использовать в образовательных целях.  Десять кабинетов оборудованы интерактивными досками.

    Летний отдых

    С июня по август в школе организуется не менее пяти летних лагерей и другие площадки летнего отдыха. Помимо летних лагерей в школе проводятся экологические, краеведческие экспедиции, каникулярные школы, экологические практики и слёты, а также велопробеги.  Каждый ребёнок найдет себе занятие по душе!

    Самое главное

    И всё же главное в нашей школе – это замечательные люди, которые в ней учатся и работают. Вместе мы стараемся сделать нашу жизнь интереснее, а мир вокруг нас – лучше. Мы рады гостям школы и посетителям этого сайта!

     

                  Телефон поддержки: 611-628 (доб. 207) — Александр Александрович

                  Email:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

    Проект «Искусство — детям». Как меняются столичные школы искусств

    Столичные школы искусств продолжают меняться, они становятся более современными, комфортными и доступными. Работа идет по разным направлениям — от капитального ремонта зданий до закупки музыкальных инструментов, специальной мебели и оборудования. Выходить на новый уровень дополнительному творческому образованию в Москве помогает проект «Искусство — детям». Благодаря ему одни школы искусств наконец получили собственные здания, другие обновили материальную базу, третьи расширили список направлений. Как программа «Искусство — детям» меняет жизнь образовательных учреждений — в материале mos.ru.

    Дом для музыкальной школы

    1 сентября детская школа искусств имени М.И. Глинки на улице Гурьянова распахнула для учащихся двери нового здания. Кстати, это уже седьмая школа искусств, построенная в Москве за последние 10 лет.

    История школы началась еще в 1962 году, за несколько десятилетий она сменила не один адрес, а собственный дом получила только сейчас благодаря программе «Искусство — детям».

    «Мы с 1993 года арендовали помещение, у нас не было своего дома. А когда у тебя нет дома — это немножечко добавляет грусти. Но наконец у нас появилась новая школа, наш дом. Это то, что будет принадлежать детям, и это замечательно», — рассказывает директор детской школы искусств имени М.И. Глинки Денис Гордеев.

    Новое здание музыкальной школы четырехэтажное с подземным уровнем. Его оформили в едином фирменном стиле московских школ искусств, который был утвержден в 2018 году. К примеру, каждый этаж покрашен в собственный цвет, который соответствует тому или иному инструменту. Такое решение не только делает интерьер ярче, но и, как считает Денис Гордеев, позволит ребятам интуитивно ориентироваться в школе с первых дней занятий.

    Уроки будут проходить в 36 классах, хореографическом зале, камерном зале на 40 человек, а также в концертном зале на 300 человек, о котором директор школы рассказывает с гордостью:

    «Концертный зал абсолютно современный. Он похож на зал кинотеатра во всем, в том числе огромным экраном вместо задней стены. На нем можно транслировать любую анимацию и клипы. Наш зал оснащен современным оборудованием — оно соответствует практически любому техническому райдеру. Здесь есть много электронного и цифрового оборудования, а также концертный рояль, которых считаные единицы. В нашем концертном зале мы можем реализовать самые разные проекты — и классические, и современные, транслировать инсталляции во время музыкального выступления и многое другое», — подчеркивает Денис Гордеев.

    В детской школе искусств имени М.И. Глинки традиционно было пять творческих направлений. Среди них фортепиано, народные инструменты, струнные инструменты, музыкальный фольклор, духовые и ударные инструменты. В этом учебном году появятся еще четыре направления — вокал, живопись, хореография и искусство театра.

    Также увеличился набор: раньше в школе могли учиться 403 ребенка, а теперь — 488. В перспективе, говорит Денис Гордеев, эта цифра увеличится до 600.

    Кроме того, по словам директора, школа искусств планирует открыть новые современные направления, в том числе VR (виртуальная реальность), саунд-дизайн и веб-дизайн. Для преподавателей и учеников дополнительно закупили 17 пианино и роялей, восемь скрипок и виолончелей, шесть аккордеонов, 15 ударных инструментов, три гитары и два саксофона.

    «Я надеюсь, что наши усилия приведут к тому, что школа станет генератором творчества и кузницей креативного мастерства. Уверен, что у нас закипит жизнь с новой силой, и с новыми возможностями мы будем добиваться лучших результатов», — делится планами на будущее Денис Гордеев.

    Электронный орган для хора с мировым именем

    1 сентября после капитального ремонта также открыла двери для своих учеников и детская музыкальная хоровая школа «Весна» имени А.С. Пономарева. Ее история началась в 1964 году с небольшого хорового кружка, а теперь только в старшем хоре насчитывается почти 100 человек. Коллектив давно уже заявил о себе на мировом уровне — учащиеся школы бывали на гастролях в Китае и Японии, Канаде, Франции, Германии, Италии и других европейских странах.

    Последние два года ученики и педагоги с нетерпением ждали завершения ремонта. Здание капитально отремонтировали и сделали перепланировку, что позволило увеличить количество кабинетов.

    «Мы работаем в здании бывшей типовой школы. В ней много пространства, просторные кабинеты и рекреации. Но именно кабинетов нам не всегда хватало. Во время ремонта удалось разделить пополам четыре класса. И в будущем учебном году мы планируем увеличить количество бюджетных мест», — рассказала Надежда Аверина, художественный руководитель школы «Весна».  

    После ремонта для школы закупили новые инструменты. Теперь в «Весне» установлены два органа: первый — духовой — школа получила от города в подарок к 850-летию Москвы, а второй — электронный — появился благодаря проекту «Искусство — детям». Вместе с органом были закуплены два пианино, 15 роялей, а также звуковое и световое оборудование, видеопроекторы для проведения концертов и других мероприятий.

    Благодаря новым инструментам с 1 сентября программа школы расширилась, открылись еще два отделения.

    Ремонт как залог успеха

    Одной из первых, кто присоединился к проекту «Искусство — детям», стала детская музыкальная школа имени Людвига ван Бетховена. Она располагается в здании, построенном в 1968 году. До принятия программы в нем никогда не проводили капремонт. Директор школы Александр Палицын вспоминает, что все работы завершили достаточно быстро:

    «Это был большой и объемный ремонт, но его провели за лето, правда, немного затронули сентябрь — занятия мы начали с небольшим опозданием. Ремонт сделали в короткие сроки и качественно — уже три года прошло, и у нас до сих пор нет никаких нареканий и претензий. Довольны и мы, и ученики, и родители».

    После ремонта здание стало современным, а классы — более светлыми и комфортными. Также для школы закупили новые инструменты, в том числе 12 пианино и роялей, струнные инструменты, домры и скрипки.

    Школа известна своими концертами и фестивалями, которые теперь устраивают в отремонтированном концертном зале. Преподаватели и ученики организуют два общегородских фестиваля — «Александр Цыганков приглашает» и «Дни Бетховена в Москве». Последнему в прошлом году исполнилось 20 лет.

    Александр Палицын уверен, что проведенный ремонт играет не последнюю роль в успехах школы. К примеру, ученики уже давно занимаются постановкой отрывков из опер Вольфганга Амадея Моцарта и Жака Оффенбаха. А в этом году дети смогли целиком поставить «Вестсайдскую историю». Запись этой постановки, которую они отправили на конкурс в Берлин, получила призовое место.

    «Мы готовимся к 85-летию школы, которое будет в следующем году. Думаем, как интересно отметить эту дату. Мы полны планов и движемся вперед. И ремонт, который прошел в 2018-м, в этом, конечно, помогает. Да и просто в отремонтированном помещении дышится по-другому», — говорит Александр Палицын.

    Снова у мольберта: как художественная школа имени В.А. Ватагина возвращается к очному обучениюХочется делиться музыкой со слушателями: девятилетняя органистка — о победе в конкурсе грантов«Искусство — детям»: в столице отремонтировали здание детской школы искусств имени С.Т. Рихтера

    Проект «Искусство — детям» начали реализовывать в 2018-м. За два года в его рамках завершен комплексный текущий ремонт 111 объектов и капитальный ремонт 14 объектов, проведен капитальный ремонт шести фасадов зданий, закуплено около 10 тысяч единиц музыкальных инструментов, 30 тысяч комплектов специальной учебной мебели, более 5200 единиц технологического оборудования (музыкальной аппаратуры, звукового, светового и другого) и оборудования для художественных школ (муфельные печи, мольберты и другое).

    В 2020 году из-за пандемии коронавируса работы не проводились — их пришлось перенести. До 2022-го будет проведен комплексный текущий ремонт 38 объектов, в том числе завершатся работы 19 учреждений, начатые в 2020 году, а также капитальный ремонт 29 объектов. Для школ закупят более 13 тысяч комплектов специальной учебной мебели и около пяти тысяч единиц музыкальных инструментов. Кроме того, построят еще два здания в ТиНАО. Детские школы искусств появятся в Московском и Михайлово-Ярцевском.

    В 2022 году проект планируется завершить в полном объеме.

    Главная / Официальный сайт МБОУ «Школа №70»

    Всероссийские уроки Арктики

    Арктика… Каждый из нас слышал это название, но далеко не каждый школьник может рассказать о ней. Порой знания учеников ограничиваются лишь тем, что это полярная область земли, примыкающая непосредственно к Северному полюсу, что там всегда холодно, что там водятся белые медведи. Но эта уникальная территория тоже нуждается в заботе и защите.

    Познакомиться поближе со «страной большого медведя» (а именно так переводится слово Арктика с греческого) позволили Всероссийские уроки Арктики. Для учеников разных возрастов были предусмотрены разные темы: «Экосистема Арктики: спасём или потеряем», «Полярные экспедиции: история и современность», «Полезные ископаемые Арктики: изведанные и неизведанные богатства страны», «Северный морской путь – драйвер развития России».

    Ребята узнали не только о географических особенностях территории, но и об экологических проблемах, которые существуют в этом полярном крае. Путешествовали по вечному льду вместе с полярными экспедициями. Изучили животный и растительный мир этой области Земли. Познакомились с полезными ископаемыми Арктики, узнали об изведанных и неизведанных богатствах нашей страны. Уроки предполагали и практическую часть. Задания были разные. Учащиеся оформляли их в рабочих листа урока.

    Учащиеся получили сертификаты участников Всероссийского урока Арктики. О самое главное, что этот урок заставил по-новому взглянуть на арктическую зону и задуматься об имеющихся там проблемах.

    /Смотреть фото/

    1 сентября 2021 года — День знаний!

    Школьный год в права свои вступает,
    Первый в небе кружится листок,
    Снова школа двери открывает,
    И за парты нас зовёт звонок.

    1 сентября — День знаний! Праздник книг, цветов, друзей, улыбок, света! Двери нашей школы вновь распахнулись, чтобы дать старт новому учебному году! Традиционно 1 сентября в нашей школе проводилась торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний. В это году она на школьном дворе в торжественной обстановке собрались ученики 1-х и 11-го классов. К ним с поздравлениями и напутственными словами обратилась директор школы Лежнева Галина Николаевна. Добрые пожелания прозвучали и от наших гостей: Депутатов Рязанской городской Думы Трушиной Галины Владимировны и Лемдянова Александра Ивановича. С ответным словом выступили первоклассники, которые с выражением прочли стихи. Эстафету подхватили старшеклассники и высказали свои пожелания и советы. Всё наполнено торжеством и радостью: школьный танцевальный коллектив подарил всем присутствующим веселые танцы, а вокальная группа школы трогательные песни. Самый торжественный момент – первый школьный звонок – завершился салютом из воздушных шариков. День продолжился первыми в этом учебном году классными часами.

    Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. Хочется пожелать ученикам и учителям, чтобы не только 1 сентября было радостным, но и все дни, проведённые в школе. Пусть новый учебный год станет для всех плодотворным и богатым на знания, открытия, творчество и достижения!

    /Смотреть фото/

    Летняя спартакиада

    В рамках летней Спартакиады дворовых команд города Рязани, открытие которой состоялось 15 июня 2021 года, стартовали соревнования в разных видах спорта. Команда учащихся МБОУ «Школа №70» заняла Первое место в этапе Московского района по волейболу, Первое место среди команд Московского района по Пионерболу и Третье место в городских соревнованиях по пионерболу.

    /Смотреть фото/

    В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних предлагаем ознакомиться со следующими материалами:

    МБОУ СОШ №8 г.

    о.Мытищи

    Решаем вместе

    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    Сообщить о проблеме

     

     

     

    Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!

    Просим вас ознакомиться с графиком проведения торжественных мероприятий 1 сентября 2021  года.

    Организация проведения 1 сентября 2021 г. в МБОУ СОШ № 8 

    Схема прохода на территорию МБОУ СОШ № 8 01.09.2021 г.

    ПЕРЕХОД НА ТРИМЕСТРОВУЮ-МОДЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ

    Триместры предполагают равномерное деление учебной нагрузки в течение учебного года: по три месяца. Каждый триместр, в свою очередь, делится на две части (модули), между которыми предполагаются рабочие каникулы.

    Промежуточная аттестация проходит в конце ноября, февраля, мая. В конце учебного года выставляются годовые оценки. Например, первая часть первого триместра оканчивается недельными каникулами. После них ученики продолжают обучение, к концу второй части первого триместра пишут проверочные и контрольные работы для проведения аттестации. По окончанию первого триместра в школе (в середине ноября), ученикам выставляют оценки и снова отпускают на каникулы.

    Система ранее уже была апробирована в муниципалитетах Московской области. Она представляет собой организацию учебной деятельности по следующему режиму: пять-шесть недель учебы — одна неделя отдыха. Летние каникулы длятся три месяца.

    Данное решение было принято педагогической общественностью города в рамках своей компетенции. Указанное решение основывается на положениях статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    «Модульный» режим обучения (аттестация по триместрам)

    Триместр

    Модуль

    Учебный период

    Каникулярный период

    I

    (10 недель)

    I

     

    01 сентября 2021 – 03 октября 2021

    04 октября 2021 – 10 октября 2021

    II

     

    11 октября 2021 – 14 ноября 2021

    (окончание 1 триместра, выставление отметок за 1 триместр)

    15 ноября 2021 – 21 ноября 2021

    II

    (12 недель)

    III

     

    22 ноября 2021 – 30 декабря 2021

    31 декабря 2021 – 09 января 2022

    IV

     

    10 января 2022 – 20 февраля 2022

    (окончание 2 триместра, выставление отметок за 2 триместр)

    21 февраля 2022 – 27 февраля 2022

    III

    (12 недель)

    V

     

    28 февраля 2022 – 03 апреля 2022

    04 апреля 2022 – 10 апреля 2022

    VI

     

    11 апреля 2022 – 29 мая 2022

    (окончание 3 триместра, выставление отметок за 3 триместр)

     

    * Для обучающихся 9, 11 классов учебный год завершается в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестацией и учебным планом

     

     

    Уважаемые родители и учащиеся 9, 11 классов! Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году. Подробнее на официальном сайте Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/news/obyavleny-izmeneniya-poryadka-provedeniya-ege-i-gosudarstvennoj-itogovoj-attestaczii-vypusknikov-9-i-11-klassov-v-2021-godu/

     

     

    Информация санитарно-эпидемиологических требований в условиях- распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)

    Рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных мерорприятий по предупреждению распространения новой короновирусной инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках О

     

    График питания обучающихся представлен в разделе «Питание».

    Вход родителей в школу запрещен.

    Встречать детей необходимо возле входа, в который заходили дети.

    Администрация школы

     

    В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет

    Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации ФедеральногоСобрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.

    Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Институтаразвития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителейинтернет-отрасли и общественных организаций.

    Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных наповышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение вниманияродительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развитиядетей в информационном пространстве.

    В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.

    Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок»

    www.Сетевичок.рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайтеwww.Родители.сетевичок.рф.

    Проект «Родительский контроль»

     

    В рамках Подмосковного проекта «Родительский контроль» каждый законный представитель 1-11 классов иммет возможность оценить качество питания обучающихся.

     

    При желании принять участие в родительском контроле питания можно заявить классному руководителю для согласования даты и времени посещения или записаться по телефону «Горячей линии родительского контроля» 8(926)831-85-23 в рабочие дни с 9:00 до 16:00

     

    Расписание посещения буфет-раздаточной ( по согласованию с адиминстрацией )

    1,3,5 неделя месяца — к 9:00

    2 и 4 неделя месяца — к 10:00

     

    Посещение буфет-раздаточной представителями родительского контроля в иное время возможно в индивидуальном порядке оп согласованию с администрацией.

     

    Мы будем рады ознакомиться с Вашими отзывами и предложениями в Журнале отзывов.

    Также Вы можете оставлять Ваши отзывы в специальном Телеграмм-боте «Школьное питание Подмосковья» @pitanie_v_shkolakh_mo_bot

    Номер телефона ответственного за организацию питания в МБОУ СОШ 8:

    +7-926-831-85-23 (Юдаева Татьяна Владимировна)

       

     

     

     

      

     

    Судьба нашей школы № 8 непростая, как и у большинства школ, построенных в начале 50-х годов. Сейчас уже не осталось тех помещений, в которых работали первые учителя. Ведь за годы существования школы (с 1951 года) её не раз достраивали.  

    Появились спортивные и актовые залы, учебные мастерские, кабинеты были оснащены в соответствии с современными требованиями.

    Тысячи детей города получили здесь первые знания, четвёртое поколение обучается в школе сегодня, более 250 выпускников окончили школу с золотыми и серебряными медалями,  только за последние 3 года  — 24 медалиста.

    На пороге 60 -летия  в школе был произведён капитальный ремонт, прежними остались только стены. Внутри здания были выполнены колоссальные работы. В кратчайшие сроки, в течение одного года , была практически заново построена наша школа. Мы мечтали об этом много лет, а воплотил эту мечту в реальность В.С. Азаров, Глава г.о. Мытищи. Только благодаря его усилиям и стараниям наша школа и в свои теперь уже 65 лет выглядит молодой, современной, отвечающей требованиям сегодняшнего дня.

                

    Школа – это кладовая знаний, мудрости и творчества

    ………………………………………………………………………………..

      На 23.08.2021 в школе 25 класса, 792 обучающихся

     

    Ежедневно школа открывает свои двери учащимся, которые с радостью спешат на занятия. Здесь ребят ждут новые знания, интересные дела, творческие открытия и любимые друзья.

    Переступая порог школы, дети попадают в тёплую, домашнюю атмосферу, которую умело поддерживают замечательные, добрые и чуткие учителя, для которых «Всё второстепенно в сравнении с заботой о детях».

    Школа по праву гордится сплочённым, стабильным, трудолюбивым и опытным педагогическим коллективом, который добивается больших успехов в обучении и воспитании подрастающего поколения.

    За время существования школы сменилось только два директора школы.  

    Сегодня в школе работает  43 ПЕДАГОГА, из них:

    Имеют высшую квалификационную категорию 17 человек;

    первую категорию 12 человек;

    соответствие занимаемой должности 9 человек;

    молодых специалистов 5 человека;

    ветеранов труда 19 человек.

    Из  них:

            *     Заслуженный учитель РФ – 1 человек

    • Отличники народного образования – 2 человека
    • Почётный работник общего образования РФ – 1 человек
    • Отличник физической культуры и спорта МО – 1 человек
    • Награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ – 9 человек
    • Награждены Почётной грамотой Министерства образования МО – 12 человек
    • Знаком Губернатора МО «Благодарю»- 4 человека
    • Заслуженный работник физической культуры, туризма и спорта МО -1 человек

      

    Все учителя профессионалы своего дела, постоянно находятся в творческом поиске.

    4 человека являются победителями конкурса «Приоритетный национальный проект «Образование» (Калялина Н.Н.. Киракосян Н.С., Макарова Е.П., Свиридова М.М. (2014г.)

    2 человека лауреаты конкурса «Педагог года» (Калялина Н.Н., Иванова Е.А.),

    1 человек -Лауреат конкурса «Самый классный классный» (Киракосян Н.С.)

    С целью обмена опытом учителя постоянно принимают участие в семинарах города и района, проводят открытые уроки и мероприятия, участвуют в Педагогических панорамах, научно-практических конференциях, педагогических ассамблеях МО, конкурсах и проектах. 

    Калялина Н.Н. — победитель в конкурсе на соискание премии Губернатора Московской области «Лучший учитель – предметник МО по химии» 2015 года.

    С декабря 2010 года школа является пилотной по осуществлению мероприятий «Развитие системы дистанционного образования» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». В школе  обучается 15 детей с ограниченными возможностями здоровья. С 10 детьмиинвалидами организовано обучение с применением дистанционных образовательный технологий.

    С 2011 года в школе начато внедрение основной образовательной программы общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения. В настоящее время по новым образовательным стандартам обучаются учащиеся 1-5 классов. В связи с этим организована внеурочная деятельность по 5 направлениям: «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок», «Юный патриот», «Умелые руки – добрые дела», «Юные умники и умницы», «Художественное творчество».

    С 1995 года в школе для лиц, не имеющих основного общего и среднего общего образования, успешно проводилось обучение по системе экстернат. А это более полутора тысяч выпускников 9 и 11 классов.  А с 2014 года школа является базовой, уполномоченной на организацию и проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации для лиц, осваивающих образовательные программы общего образования в формах семейного образования и самообразования. 

    Физкультурно – оздоровительное направление деятельности школы осуществляется в ходе реализации программы «Формирование здорового образа жизни», целью которой является создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования у них отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

    Для гармоничного развития личности учащихся с учетом их возраста, интеллекта и интересов, а также выявления и раскрытия  способностей каждого ученика в школе работает ряд предметных кружков и секций. Мы гордимся достижениями обучающихся, охваченных дополнительными образовательными программами. Так, Никульшина Е. член кружка «Конструирование и моделирование одежды» — победитель региональной олимпиады по технологии «Культура быта декоративно-прикладного искусства».

    Учащиеся школы принимают участие в предметных олимпиадах, научно-практической конференции «Шаг в науку», творческих мероприятиях и конкурсах, спортивных соревнованиях регионального, федерального и международного уровней. Ежегодно за  успехи в области науки, творчества, спорта лучшие награждаются именной стипендией Губернатора МО, именной стипендией Главы г. о. Мытищи, отмечаются на празднике «Виват, знания, творчество, спорт!».  За последние три года стипендиатов Президента РФ – 2 человека; стипендиаты Губернатора Московской области  области —   7человек, стипендиатов Главы городского округа Мытищи  – 8 человек.

    Важной составляющей воспитания является формирование и развитие патриотических чувств у обучающихся. С 2004 года в школе функционирует музей имени Героя Советского Союза Д.М. Карбышева, бессменным руководителем которого является Середа Е.Б.  По её инициативе создан отряд юных карбышевцев, который является активным участником мероприятий и слётов Межрегионального детского военно-патриотического общественного движения «Юные карбышевцы» РФ и стран СНГ.  Школьным музеем и карбышевцами 

    ( руководители: Акинфина А.Г., Сыч М.И., Середа Е.Б.) согласно плану реализации программы «Юные карбышевцы» проводится большая  работа по вовлечению обучающихся в мероприятия данного направления, такие как: сборы, уроки мужества, экскурсии, встречи с членами семьи Д. Карбышева, карбышевцами всех поколений, с бывшими малолетними узниками концлагерей, с ветеранами войны и труда. Самые активные участники карбышевского движения и их руководители награждены медалью «Непокоренные».

     

    Building Pictures выпускает фильм для школы Bom Sucesso от CREA в Порту

    The Building Pictures представила новый фильм о восстановлении школы Bom Sucesso компанией CREA, в котором рассказывается о строительстве спортивного комплекса и нового детского сада Barbosa du Bocage.

    Фильм начинается с контекстуализации школы в городской ткани. Именно там, прямо в центре густонаселенной местности, находится проект школы. Вы можете услышать шум машин и бешеную суету города.

    Видео от Building Pictures

    На начальном этапе наблюдается пустая школа, слышно щебетание птиц … С утренним рассветом звонит колокол, и в пространство вторгаются дети. Они бегают повсюду, играя на стяжке цвета охры, по периметру усаженной деревьями детской площадки.

    План вмешательства включал реконструкцию основной школы, открытой в 1958 году, а также снос сборной школы, в которой был построен детский сад, и строительство двух новых томов, которые меняют порядок отношений с улицей.

    Фильм заканчивается несколькими планами с воздуха, показывающими контраст между школой, замаскированной среди деревьев на детской площадке, и консолидированным бетонным блоком, в котором она задействована, прямо в центре Порту.

    Возвращенная школьному сообществу, школа Bom Sucesso отражает проект, который включал в себя тщательную реконструкцию существующих зданий и нового детского сада Barbosa du Bocage.

    Построенные объемы меняют порядок отношений с улицей и формируют пространство открытой игровой площадки с критериями, установленными в проемах в качестве фона: комнаты, выходящие на восток, с наличием естественного света во всем новом детском саду и новое многофункциональное устройство разорвало игровую площадку, обрамляя верхушки деревьев с юга.

    Синий квадрат для игр выделяется на охристой мостовой игровой площадки, затененной деревьями.

    Видео кредиты

    Режиссура и производство: Сара Нунес, Building Pictures

    Камера: Сара Нуньес

    Пост-продакшн: Сара Нунес; Хуарес Брага

    Звуковой дизайн: Ана Педро

    Музыка: Blue Dot Сессии: Basketiner

    Местоположение: Боавишта, Порту, Португалия

    Все изображения любезно предоставлены Building Pictures

    > через Building Pictures

    Bom Sucesso School | Строительные фотографии | Медиа — Фото и видео — 13

    13 из 15
    Bom Sucesso School (Фотографии зданий)

    13 из 15

    Смотреть галерею
    • 0
    Сюжет по построению картин Рекомендуемые Плоская панель VMT

    Школьный день фотографий — это стрессовая и дорогостоящая задача.Почему мы делаем это?

    «Мои школьные фотографии редко видят дневной свет», — сказал мне Маркос, человек из Колорадо, который раньше был очень готичным.

    Его родители были католиками и не одобряли его длинные волосы, браслеты с шипами, футболки Slipknot, военные ботинки или поездки в Hot Topic, а его отец часто крал его черный лак для ногтей. Но на его школьной фотографии в младшем классе есть все они — тайно доставленные в школу в его рюкзаке — и его родители все равно купили копии: «Возможно, это не было отправлено в рождественской открытке.Но мои родители по-прежнему любили меня и хотели, чтобы все было на фотографиях ».

    Теперь он носит галстуки-бабочки и известен в офисе как «сумасшедший парень в носках». Но старая фотография хороша. «Это именно то, кем я был и каким я хотел изобразить себя в то время».

    Маркос — не единственный человек, для которого школьная фотография имеет значение долгое время в зрелом возрасте, и я знаю это, потому что опубликовал один жалкий твит, в котором просил взрослых рассказать истории о запоминающихся портретах школьников K-12, и получил дюжину ответов практически сразу .Истории были свежими и четкими, как стопка портретов размером с бумажник, за которые кто-то заплатил 30 долларов и хранил в пластиковой упаковке в течение 20 лет. Ничьи воспоминания не поблекли.

    «Мне 25 лет, и по сей день я никогда не почувствую себя такой фотогеничной, как с билетом ученика десятого класса», — написала мне женщина из Бостона по имени Кармен. «Моя навсегда запечатленная молодость и красота преследуют меня». Кармен повезло, что она называет «удачей для новичков», с продуктами для волос, надутыми губами и в фиолетовой толстовке с капюшоном American Apparel — «ты знаешь ту», — говорит она, и я знаю.

    «Там была куча таких, размером с бумажник, которые я нацарапал маркером. Моя мама была ЗОЛОТА «.

    «У меня есть один настолько плохой, что я показала его своему терапевту на прошлой неделе», — написала мне женщина из Нью-Йорка по имени Хелен. «Я был так смущен, что заставил себя заболеть, чтобы я мог пойти домой после того, как его приняли, лол». На фото Хелен 12 лет, оно было снято накануне 11 сентября. На ней фиолетовая рубашка с надписью «Котята!»

    «Я думаю, что получил его от Pac Sun, и я подумал, что« Котята! »Должно быть своего рода сексуальным отсылкой, но не знал, что, но я все равно носил его, чтобы быть ~ резким ~ И волосы были моей ошибочной попыткой с утюгом в руках », — говорит она.(Если вы спросите меня, ее волосы на самом деле выглядят не так уж плохо.) «Там была куча волос размером с бумажник, которые я нацарапал с помощью маркера. Моя мама была ЗЛОЙ, я помню, как она кричала, что у нас вообще нет денег на фотографии ».

    Очевидно, это ужасающие воспоминания: терроризм, мама кричит на тебя, ты слишком молод, чтобы знать, что такое «Котята!» может означать. Но это также хорошо рассказано и довольно яркое, поэтому Хелен, как мне кажется, знает, что хорошая история стоит больше, чем хорошая картина.

    Автор с незабываемой стрижкой! Маргарет Тиффани Ожерелье было вшито в платье! Маргарет Тиффани

    Самая лучшая фотография, когда-либо сделанная мной, была сделана студентом-фотографом-портретистом, когда я был в третьем классе. Это одно из моих менее приятных убеждений — что я был наиболее привлекателен, когда мне было 7 лет.А я был! На мне шокирующе нормальная рубашка красивого красно-оранжевого цвета, я улыбаюсь, как человек, который умеет контролировать свое лицо, я выгляжу сдержанным и счастливым, как будто знаю, что щель между зубами будет в моде к тому времени я стал взрослым, и, как будто я еще не встречал социального председателя братства, который сказал бы, что это делает меня похожим на Майкла Стрэхэна.

    Почему эти фотографии кажутся такими странно мощными, как будто они говорят что-то важное о том, как мы думаем о себе всю оставшуюся жизнь?

    К сожалению, это не относится ни к одной из моих других школьных фотографий.В других случаях моя челка разделена посередине, или я ношу «настоящее» ожерелье из акульих зубов, или я сутулюсь, выражая чистую боль и дискомфорт, и это все еще то, как я реагирую на то, что меня сфотографировали. Я никогда не исцелялся от переживания, когда беспокоился о том, что результат будет ужасен, и мгновений спустя, подтверждая это. Еще хуже от одной хорошей фотографии! У меня было самообладание, и оно ускользнуло!

    С приближением сезона возвращения в школу, в витринах Old Navy и в разделе «продвижения по службе» в наших почтовых ящиках, теперь казалось, что подходящее время разобраться с некоторыми общими проблемами, связанными с школьными портретами.Теоретически они служат для образовательных учреждений (программное обеспечение для посещаемости, ежегодники, удостоверения личности и т. Д.), Но также требуются большие деньги и тонна стресса, который явно не связан с практической заботой о том, чтобы что-то показать полиции. если ребенок тянет Ferris Bueller.

    Почему эти фотографии кажутся такими странно мощными, как будто они говорят что-то важное о том, как мы думаем о себе всю оставшуюся жизнь?


    Школьные фотографии — это мем, звезды BuzzFeed перечисляют, например, «55 супер неловких фотографий в средней школе» и «15 неудачных фотографий в день, которые настолько плохи, что они хороши», а также немного более грубые таблоидные обзоры, такие как «Скажи сыр» в Daily Mail ! САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ в мире фотографии из школьного ежегодника варьируются от странных и пугающих до просто смешных.”

    Самая популярная школьная фото-шутка в Интернете — это, наверное, Tumblr «У нас есть лазеры !!!!!!!!!!» управляет писатель и Кто? Соведущая Weekly Линдси Вебер с 2008 по 2015 год. Вебер опубликовал материалы от сотен людей, которые принуждали своих родителей платить дополнительную плату за особый фон в день школьной фотографии в 1980-х и 1990-х годах, когда Lifetouch предлагал, ну, лазеры В качестве опции. Мужчина из Мичигана по имени Тони отправил в блог несколько лазерных портретов, написав: «Первый, я заставил своих родителей получить лазеры, потому что все остальные выбирали его в пятом классе.Второй (шестой класс), я был ЕДИНСТВЕННЫМ, у кого были лазеры. Какие. А. Неудачник. Ха-ха! » Суперфан «У нас есть лазеры !!!!!!!!!!» даже одет как лазерный портретный фон на Хэллоуин 2010 года.

    К тому времени, как я учился в школе, использование лазеров

    было прекращено, но возможность доплачивать за фон, похожий на занавески из кинофильмов или блестящую бумагу для альбомов, оставалась. Я один раз — только один раз! — убедила мою маму выбрать фон зеленого цвета Келли, а затем выбрала рубашку, покрытую красными и черными розами и красным кружевом.Полученные фотографии демонстрируют совершенно кошмарный уровень анти-вкуса, который меня беспокоил какое-то время, но теперь его затмевает беспокойство о моих финансах на макроуровне (купить дом? В этой жизни?) И надежду, что мои родители никогда не умрут.

    Восторг от «У нас есть лазеры !!!!!!!!!!» в том, что все фото одинаково плохие, на них тоже лазеры. Весь ритуал школьных портретов абсурден, и большинство вещей, которые волновали нас в детстве, бледнеют по сравнению с болью взрослой жизни.Дискомфорт от «У нас есть лазеры !!!!!!!!!!» заключается в том, что он кричит «трата денег» и вызывает странное ощущение того, что ты ребенок и не понимаешь, как работают семейные финансы или почему для тебя должно быть так важно иметь лазеры, если тебе нужны лазеры.

    У 1% всех был лазерный фон на школьных фотографиях.

    — Джеффри Хадз (@Hadzilla) 27 октября 2011 г.

    Школьные фото, помимо мема, являются аферой.

    По данным New York Times, «пакет портретов за 50 долларов стоит независимому фотографу около 5 долларов.50 для печати ». Как правило, часть всего, что делают фотографы, идет на учебу, что немного облегчает это терпение, но даже это своего рода туманное бизнес-предложение — это не значит, что «День фотографий» когда-либо активно оформляется как сбор средств, и как отмечает Times, деньги на самом деле больше похожи на откат (вежливое слово, означающее «взятку»).

    Мередит Боргдас, главный редактор сайта для родителей и бизнеса Working Mother, много лет не согласна с этим и говорит мне, что недавно она заплатила 90 долларов только за цифровые права на две фотографии, по одной на каждого из двух ее сыновей.

    «Цена, которую родители в конечном итоге платят за нелестные фотографии, слишком высока, — говорит она. «Мне не понравилось ни одной фотографии, сделанной моим ребенком в школе, хотя по крайней мере один из моих детей очень фотогеничен». Но тот, кто придумал школьные портреты, признает она, является «гением маркетинга», заставляя родителей чувствовать себя виноватыми, если они не помогают своим детям выбрать наряд, прическу и фон, а затем раскошелиться на все, что придет. из этого.

    «Это что-то вроде Дня святого Валентина, они заставляли всех чувствовать себя виноватыми, если они не купили красную карточку для своего партнера», — говорит она, — но разве кто-нибудь носит кошельки с этими маленькими папками с фотоальбомами? «Нет!»


    Хорошо, но что за система, которая все это делает с нами?

    Lifetouch, крупнейшая компания в стране, занимающаяся портретной фотографией, которая также занимается фотографиями спортивных команд и церковными каталогами, в прошлом году сообщила о доходе в 759 миллионов долларов.По данным New York Times, около половины всех школьных портретов сделаны с помощью Lifetouch, включая те, которые были сняты мной в Центральном школьном округе Блумфилда в период с 1997 по 2010 год, по словам одного администратора, с которым я кратко разговаривал по телефону, который не спросил, почему Я спрашивал.

    Он настолько большой, что его даже не нужно рекламировать, хотя он рекламируется довольно забавными способами: например, со спонсируемым контентом в журнале People , в котором бывшая звезда канала Disney Тиа Моури-Хардрик обсуждает свою связь с детьми и то, как это подкреплено профессиональной фотографией.Или этот рекламный ролик, в котором мальчик крупным планом девять раз расчесывает волосы, прежде чем камера приближает его зубы.

    Нью-Йорк Таймс недавно представила школьного фотографа по имени Крис Вундер, который управляет франшизой PortraitEFX в Техасе и ненавидит Lifetouch, который является очень большим и мощным и который снабжает своих продавцов «толстыми счетами расходов», чтобы помочь украсть школы у маленьких. ребята. (Вундер сам по себе довольно бизнесмен и рекомендует сканировать местные некрологи, чтобы отслеживать, когда умирают ваши конкуренты.«Согласно отраслевому правилу, вы должны оплакивать трехдневный траур, прежде чем пойти и позвонить новому директору», — сказал он Times.)

    Должен сказать, что хотя я нашел этот отчет захватывающим — и я редко хочу, чтобы кто-нибудь указывал мне на хорошие вещи о крупных компаниях, особенно когда я не спрашиваю — есть несколько замечательных фактов из истории Lifetouch, которые, как мне кажется, вы просто должен знать. Во-первых, он изначально назывался National School Studios и был основан парой приятелей, которые вместе работали в фотостудии в Миссури в 1930-х годах.Они якобы изобрели фотографии размером 3х5 дюймов, которые поставлялись в модных папках для дисплеев! — и путешествовал по стране, продавая их школам.

    «Мне не понравилось ни одной фотографии, сделанной моим ребенком в школе, хотя по крайней мере один из моих детей очень фотогеничен»

    Согласно книге, которая, по общему признанию, кажется, была опубликована самой Lifetouch, возможно, написанной корпоративным писателем-призраком, компания чуть не обанкротилась после Второй мировой войны, потому что она решила предложить беспроцентные ссуды всем своим продавцам, которые в первую очередь были ветеранами, чтобы помогать им покупать машины и дома.В 1977 году компания предложила своим сотрудникам не только или акций компании, но и все это, и они не взимали с них плату, они просто передали все это в траст (как сообщается, это закончилось катастрофой, но я отказываются плохо говорить о том, что богатый человек решил пожертвовать собственными деньгами). К сожалению, но неизбежно, основатели умерли, название компании было изменено на «Lifetouch» (брутто) по неясным причинам, и в течение четырех десятилетий она поглощала конкурента за конкурентом, в последнее время компания CPI Corp. Фотостудии Sears и Walmart — в 2013 году.

    Сейчас в нем 22 000 сотрудников, один из которых провел AMA на Reddit в 2013 году и описал свой опыт так: «На самом деле работа была неплохой. Мне не нравились некоторые сомнительные методы работы компании. Работаю по 12 часов в день и получаю только 20-минутный перерыв (удачный день для этого). Но я не имел права жаловаться, так как мне нужна была работа ».

    Lifetouch была приобретена Shutterfly за 825 миллионов долларов в начале прошлого года, а доверительный фонд, давший нынешним и бывшим сотрудникам большую долю в компании, был распущен в результате корпоративного выкупа.Надеюсь, они разбогатели! Я подозреваю, что они этого не сделали, и, возможно, именно поэтому они подали коллективный иск против компании.

    Почти наверняка никто не получает много школьных фотографий , кроме для Lifetouch, а для всех остальных это просто странная вещь, которая произошла из-за правил.


    Нозли Самедзаде, старший инженер Vox Media, показала мне свою фотографию из 10-го класса, сделанную незадолго до операции на двойной челюсти.

    «Я помню, как на этой фотографии экспериментировала с улыбкой с закрытым ртом, а не с зубами, что обнажило мою отросшую нижнюю челюсть / отсутствующие зубы», — пишет она.«Теперь все, что я могу думать, это то, как чертовски очаровательно я выгляжу, хотя сейчас мое лицо выглядит совсем по-другому». Ее родители не покупали копии — «Я думаю, что это было иммигрантское дело, покупка фотографий была буржуазной роскошью, которой мы почти никогда не пользовались», — но она держалась за бесплатную рекламную копию в течение 15 лет, чтобы напомнить ей что в первый раз она ошиблась.

    Для меня настоящая сила школьных портретов заключается в том, что мы так часто проводим большую часть своей жизни, пытаясь опровергнуть то, что, как мы думали, они говорили о нас — что мы странные, или не понимаем влажность, или не можем использовать утюг или утюг. перемещаться по миру так, как нам хочется.Школьная фотография — это замученная и дорогостоящая, но в конечном итоге ценная отметка момента, когда детство было вынуждено противостоять скучному формализму и удушающей жесткости идентичности взрослой жизни и восстать, даже не пытаясь. Представление о себе никогда не бывает простым проектом, но это особенно верно, когда вы молоды и ваше представление о том, кто вы есть, очень расплывчато. И у вас есть всего 30 секунд, чтобы выглядеть как можно более «хорошо», что отчасти сложно, потому что (надеюсь) вы еще не тратите так много времени, беспокоясь о том, как вы выглядите.

    «Я в основном человек, который воспринял мою неловкую фазу как опыт построения характера, но я так ненавижу эту фотографию»

    Тем не менее, великолепно, поскольку фотографии сделаны из молодости, они также напоминают о том, что еще есть время для поворота.

    Моя подруга Джулия Мозер, телепродюсер, которая недавно переехала в Лос-Анджелес по причинам, не имеющим для меня эмоционального смысла, написала мне об ужасном воспоминании после просмотра моего твита, включая фотографию внутренней части старого ежегодника.На фото ей 8 лет, и она, на мой взгляд, выглядит как Ширли Темпл, если бы кудри Ширли Темпл не были чертовски искусственными.

    «По сути, это была фотография, которая открыла мою по-настоящему неловкую фазу», — написала Джулия. «Я только что очень коротко постригся, моя бабушка сказала парню, что мне делать, и это было еще до полового созревания, поэтому я выглядел как братья-близнецы с рыжеволосым мальчиком в моем классе. Я надела повязку на голову, чтобы выглядеть более женственно, но я отодвинула ее назад, и она выглядела так, как будто у меня есть рога.Кроме того, мне только что сделали подтяжки «. Понятно, что Джулия очень разозлилась на свою мать за то, что она не указала на ситуацию с рогом. Я бы тоже был! Но ее мама с любовью не купила распечатки фотографии, которую так ненавидела Джулия, что гораздо щедрее, чем моя мама когда-либо была со мной.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *