Мастер-классы по живописи. Уроки рисования для начинающих | Москва
РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ
Понедельник
15:00
Интерьерная картина на выбор
Холст на подрамнике 40х50 см
Подробнее…
19:00
Интерьерная картина на выбор
Холст на подрамнике 40х50 см
Подробнее…
Вторник
15:00
Интерьерная картина на выбор
Холст на подрамнике 40х50 см
Подробнее…
19:00
Интерьерная картина на выбор
Холст на подрамнике 40х50 см
Подробнее…
Среда
15:00
Интерьерная картина на выбор
Холст на подрамнике 40х50 см
Подробнее…
19:00
Интерьерная картина на выбор
Холст на подрамнике 40х50 см
Подробнее…
Четверг
15:00
Интерьерная картина на выбор
Холст на подрамнике 40х50 см
Подробнее…
19:00
Интерьерная картина на выбор
Холст на подрамнике 40х50 см
Подробнее…
Пятница
15:00
Интерьерная картина на выбор
Холст на подрамнике 40х50 см
Подробнее…
19:00
Интерьерная картина на выбор
Холст на подрамнике 40х50 см
Подробнее…
Суббота
13:00
Интерьерная картина на выбор
Холст на подрамнике 40х50 см
Подробнее…
17:00
Интерьерная картина на выбор
Холст на подрамнике 40х50 см
Подробнее…
Воскресенье
12:00
Интерьерная картина на выбор
Холст на подрамнике 40х50 см
Подробнее…
16:00
Интерьерная картина на выбор
Холст на подрамнике 40х50 см
Подробнее…
ПРИМЕРЫ КАРТИН
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
— 200р.
на мастер-класс в дневное время по будням (2000 р. вместо 2200 р.)
1800 р./чел
компаниям от 3-х человек
бесплатно
приведи от 4-х друзей и пиши картину бесплатно
Подходит для людей без опыта рисования (возраст 10+)
Все материалы включены
Удобное местоположение: 5 мин. от м. Павелецкая
ФОТОГАЛЕРЕЯ
IMG_5166_jpg (Копировать)
Мастер классы по живописи в Москве
2021_04_23_16_36_IMG_4757 (Копировать)
Мастер классы по живописи в Москве
2021_04_24_15_13_IMG_4789 (Копировать)
B8085DF9-AD8D-4EF4-BA01-84D81C23D2DB (Ко
IMG_5066 (Копировать)
2021_04_20_08_52_IMG_4659 (Копировать)
2021_04_16_21_09_IMG_4554 (Копировать)
2021_04_16_21_07_IMG_4548 (Копировать)
2021_04_18_14_31_IMG_4617 (Копировать)
2021_04_02_20_21_IMG_3386 (Копировать)
2021_04_02_21_21_IMG_3401 (Копировать)
2021_04_16_21_06_IMG_4575 (Копировать)
2021_04_01_08_53_IMG_2656 (Копировать)
Еще фото
АртСтудия для взрослых
Студия Артчердак создана специально для тех, кто не умеет рисовать,
думает что у него нет таланта и уверен, что никогда не научится
Посмотреть расписание
Правополушарное рисование в студиях ArtCity — это
Оставь свой адрес электронной почты и мы пришлем подробный ответ
Отзывы посетителей
Ближайшие занятия
Научиться рисовать всего за 1 день – это не самое необычное, что произойдет с вами в студии АртЧердак
Любопытнее и загадочнее другое: какие перспективы откроются перед вами в делах, отношениях, в творчестве или в быту, когда вы сможете видеть то, что раньше
ускользало от внимания? Рисование, в данном случае, всего лишь увлекательный инструмент обретения новых способностей.
Эффект тренинга «Новые грани твоего таланта. Правополушарное рисование» значительно шире, чем быстрое обучение рисованию. Это волшебное путешествие к
собственным творческим способностям, приобретение чувства вдохновения. Это снятие
стереотипов восприятия и мышления, великолепный отдых, тренинг креативности, развитие интуиции.
АртЧердак — это студия в центре Москвы, где воплощаются в жизнь самые смелые мечты. Здесь каждый может научиться рисовать, смотреть на вещи и видеть их суть и радоваться жизни! У нас есть всё, что может понадобиться для творчества: кисти и мастихин, холсты и бумага, масло и гуашь, прекрасные преподаватели и атмосфера комфорта и уюта. Почувствовать себя художником — это лишь вершина айсберга, раскрыть свой потенциал и заставить работать правую половину мозга — это задача, с которой мы научились справляться!
— Узнать подробнее
Бетти Эдвардс
Бетти Эдвардс, «Откройте в себе художника»
Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи
Artista — Художественная студия для души!
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту «Художественная студия Artista», расположенному по адресу https://artistastudio.ru.
1.2. Сайт «Художественная студия Artista» (далее – Сайт) является собственностью ИП Давыдовская Марина Олеговна (ИНН 780217517370, ОГРНИП 318784700325716, адрес регистрации: г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения 72, кв. 108).
1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «Художественная студия Artista» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.
1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.
1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.
1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ
2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:
2.1.1 «Художественная студия Artista» – Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени https://artistastudio.ru, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее — Сайт).
2.1.2. «Художественная студия Artista» – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.
2.1.3. Администрация сайта – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени ИП Давыдовская Марина Олеговна.
2.1.4. Пользователь сайта (далее — Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
2.1.5. Содержание сайта (далее – Содержание) — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://artistastudio.ru.
3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и/или оказываемым услугам.
3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):
- доступ к информации о Товаре и/или услуге к информации о приобретении Товара на платной/бесплатной основе;
3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).
3.2. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе.
3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Администрация сайта вправе:
4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.
4.2. Пользователь вправе:
4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.
4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:
- по телефону: +79219076449 +7 984 888 46-16
- по электронной почте: [email protected]
4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Копировать информацию с Сайта разрешается.
4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.
4.2.6. Использовать информацию сайта в коммерческих целях без специального разрешения.
4.3. Пользователь Сайта обязуется:
4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.
4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.
4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.
4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.
4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.
4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.
4.3.7. Не использовать сервисы с целью:
4.3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.
4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.
4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.
4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара и/или услуги, размещенных на Сайте.
4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.
4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.
4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.
4.4. Пользователю запрещается:
4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.
4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.
4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.
4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.
4.4.5. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.
4.4.6. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.
4.4.7. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА
5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.
5.2. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.
5.3. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.
5.4. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.
5.5. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.
5.6. Документ указанный в пункте 5.7 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.
6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:
6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.
6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.
6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.
7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.
7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.
7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.
9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.
Обновлено «3» сентября 2019 г.
Творческая студия Я Творю — мастер-классы по живописи и рисованию
Наши ученики
Творческая студия Я Творю
Творческая студия Я творю – это студия живописи и рисования, объединяющая вместе людей, любящих создавать и украшать мир вокруг себя своими руками.
Творческая студия Я Творю – это:* Мастер-классы по живописи маслом для взрослых и детей, новичков и опытных художников;
* Мастер-классы по акварели и скетчингу;
* Мастер-классы по пастели;
* Авторские мастер-классы с именитыми художниками из России и зарубежья;
* Дни рождения в студии, корпоративные и выездные мастер-классы, девичники и арт-вечеринки;
* Курсы обучения живописи по разным направлениям живописи для новичков и уже продвинутых учеников;
* Детские мастер-классы и курсы изучения рисования и живописи.
Творчество – очень важная программа гармоничного развития человека, как ни банально это звучит. Даже взрослому человеку обязательно нужно уделять время этому виду деятельности и всячески себя развивать в рисовании, рукоделии, хобби или живописи.
Нельзя только ходить на работу, строить бизнес или заниматься домом, нужно обязательно находить время и посвящать его лично себе, развивать себя в разных направлениях, давать себе возможность погрузиться в приятные эмоции от творчества, отдохнуть от накопившейся текущей усталости и почувствовать новые силы на новые свершения. А живопись и творчество – тот путь, который сможет гарантированно подарить вам это непередаваемое чувство радости от созидания чего-то вашими руками.
“Я не умею рисовать” – это сомнение, которое мы с удовольствием и практически перед каждым занятием развеиваем у наших участников мастер-классов. И после занятий все без исключения уходят довольными с готовыми, написанными лично ими, картинами.
Картина маслом за 3 часа – отличный формат мастер-класса по живописи маслом, который подходит даже для новичков. Живописью маслом можно начать заниматься в любом возрасте с любым уровнем подготовки. И это еще один предрассудок, что, только закончив художественную школу, можно начать рисовать “сносно”.
Приходите на наши мастер-классы по живописи и рисованию и убедитесь, что творить может каждый!
Творите с нами! Будем рады раскрыть вашего внутреннего художника!
Студия рисования / Арт / Кружки и студии / Культурный центр ЗИЛ
Если ваш ребенок хочет профессионально заниматься рисованием, освоить разные техники, мы предлагаем посетить нашу Студию рисования, занятия в которой приближены к программе художественной школы.
В программе студии — знакомство с основными жанрами и видами художественного искусства, занятия по графике, живописи и композиции. Ученики освоят самые разные графические средства: от линии, пятна, штриха до силуэта, поработают с углем, сангиной, пастелью, тушью, будут писать пером и кистью, узнают все о цвете и форме, правилах и приемах композиции, научатся видеть многообразие и единство цветов в колористических гаммах.
Возраст |
6-9 лет |
10-14 лет |
Разовое занятие |
|
1300 р. |
Абонемент: 4 занятия |
4100 р. |
4100 р. |
Абонемент: 8 занятий |
6200 р. |
6200 р. |
Продолжительность занятия — 1,5 часа. Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Есть бюджетные места.
Для поступления необходимо предварительное собеседование и просмотр творческих работ.
Регистрация
Для посещения занятий
необходимо зарегистрироваться
Дополнительная
Изостудия «Арт-Детство» · Культурный центр «ЛИРА»
Московская городская творческая студия
- Главная
- Кружки/студии
- Бутово
- Изостудия «Арт-Детство»
«Московская городская творческая студия» изостудия «Арт-Детство» основана в 2005 году. «Арт-Детство» — это большой дружный коллектив единомышленников, беззаветно любящих изобразительное искусство.
В студии занимаются дети от 5 до 17 лет. Группы формируются с учетом их навыков и умений. Программа занятий интересная, последовательная, проверенная многолетним опытом, призвана заинтересовать детей, вдохновить, вселить уверенность в собственные возможности.
На занятиях дети познают основы живописи, рисунка, композиции (декоративная и станковая), знакомятся с произведениями мировой художественной культуры и стремятся её понимать.
Юные студийцы работают в разных жанрах и направлениях изобразительного искусства, используя различные художественные материалы: гуашь, акварель, пастель, карандаш, тушь, масло.
Программа разработана руководителем студии, художником-педагогом Ульяновой Екатериной Юрьевной и приближена к программе художественной школы, при этом адаптирована под возможности студийной работы.
В работе с детьми Екатерина Юрьевна продолжает традиции, заложенные своим учителем, художником Игорем Ивановичем Омельченко, где главной задачей наставника является желание научить детей мыслить и чувствовать, любить искусство, быть трудолюбивыми, верить в себя. Неизменным является развитие творческих способностей детей, их воображения и образного мышления. На занятиях дети выполняют множество творческих композиций на заданную и свободную темы. Ребята средней и старшей групп получают навыки в области академической школы рисования и живописи, осваивают мировую художественную культуру.
Попадая в студию рисования и живописи «Арт-Детство», ребенок открывает для себя новый мир — мир творчества и искусства, который поможет раскрыть много новых творческих граней.
Дети понимают, что такое трудиться, ставить перед собой новые задачи и приближаться к их выполнению. Целеустремленность помогает ребятам достигать высоких результатов.
Юные художники «Арт-Детство» — постоянные участники и дипломанты олимпиад по изобразительному искусству, различных фестивалей, выставок-конкурсов, конкурсов пленэрной живописи, неоднократные участники Московского культурного форума.
Студийцы успешно сдают экзамены в художественные школы Москвы: ДХШ № 1 им. В. А. Серова, ДШИ № 16, ДХШ «Старт» при МАРХИ, многие, поступив, продолжают заниматься в студии.
Первые выпускники «Арт-Детство», занимавшиеся в студии на протяжении нескольких лет, сейчас учатся в КДиДИ МГХПА «Московская государственная художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова», Институт Изящных искусств МГПУ «Московский педагогический государственный университет» — художественно-графический факультет, ТХТК «Театральный художественно-технический колледж» — факультет анимации, а также ГБПОУ КДПИ имени Карла Фаберже.
С 2013 года в КЦ «Лира» проходят выставки, конкурсы, фестивали детского изобразительного творчества, в которых ребята регулярно демонстрируют свои работы, награждаются призами и грамотами. Традиционно студийные выставки сопровождаются шумными многолюдными вернисажами: ребята играют в спектаклях, поют, танцуют, рисуют декорации. Талант юных художников «Арт-Детство» многогранен!
С 2014 года ребята средней и старшей групп выезжают на пленэры в разные города России и Европы: Польша (Закопане), Венгрия (Будапешт, Балатонлелле), Санкт-Петербург, Казань, Севастополь, Феодосия, Суздаль, Выборг, Калининград. Уже традиционным стал июньский пленэр «Московские зарисовки» – летняя практика, позволяющая расширить творческие возможности и развить художественные способности студийцев, закрепить полученные навыки.
Каждое занятие в изостудии «Арт-Детство» проходит под девизом:
«УДИВЛЯЙСЯ, ВДОХНОВЛЯЙСЯ, ТВОРИ!»
В январе 2019 года Департаментом культуры города Москвы студии присвоено высшее почётное звание «Московская городская творческая студия».
Руководитель студии — Ульянова Екатерина Юрьевна, член МХФ, ТСХР России.
- Главная
- Кружки/студии
- Бутово
- Изостудия «Арт-Детство»
Арт-студия (рисунок и живопись) — КДПИ им. Карла Фаберже — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Здесь и сейчас. Атлас Московских художественных мастерских
«Здесь и сейчас» — это месячный воркшоп, который проводят лучшие московские художники и учителя изобразительного искусства. Выставка Здесь и сейчас. Атлас московских арт-студий, открывающийся в Московском Манеже 26 июля 2019 года, представляет собой обзор художественного образования города, знакомит посетителей с современными педагогическими практиками и исследует их влияние на жизнь в Москве.Проект включает выставку и обширную программу лекций и мастер-классов преподавателей ведущих художественных школ и студий города, современных художников и кураторов. Проект «Здесь и сейчас» стартовал Правительством Москвы как масштабная ежегодная выставка художественных практик города. Проект направлен на создание важной платформы для изучения возможностей Москвы как центра современной культуры. В 2018 году проект Здесь и сейчас! представил обзор институциональных инициатив в области культуры, позволяющий посетителям увидеть культурную карту всего города в одном выставочном пространстве. Выставка Здесь и сейчас. Атлас московских арт-студий охватывает широкий спектр современных творческих практик, от живописи и скульптуры до фотографии и новых медиа. В этом году выставка, которую курирует архитектор Юрий Аввакумов, представляет проекты двенадцати художников, которые преподают в различных учебных заведениях. Выставка организована Департаментом культуры города Москвы совместно с Московским музеем современного искусства и Московским музейно-выставочным объединением «Манеж». В число участников входят ведущие преподаватели искусства, художники и кураторы, которые определяют развитие современной московской арт-сцены: Владислав Кирпичев (архитектура), Анатолий Осмоловский (скульптура), Айдан Салахова (живопись), Александр Корноухов (мозаика), Виктор Меламед (графика), Андрей Сильвестров (фильм), Дмитрий Крымов (театр), Михаил Лабазов (стрит-арт), Сергей Братков (фотография), Дмитрий Знаменский (новые медиа), Светлана Тегин (мода) и Елена Тупысева (танец) .У каждого из них есть творческая студия, они предложат понимание создания произведений искусства различных форм и жанров — шанс увидеть «закулисье» современного искусства. Образовательная программа включает лекции, семинары, показы, зарисовки, экспериментальную лабораторию, дискуссии, публичные выступления и другие мероприятия с ведущими практиками в области культуры. Мероприятия проходят каждый день, кроме понедельника, а занятия для детей проходят каждое воскресенье. В образовательной программе принимают участиеучреждения: Российская академия художеств, Художественный институт им. Сурикова, Российский институт театрального искусства — ГИТИС, РОСИЗО-ГЦСИ, Британская высшая школа искусства и дизайна, Художественная школа Родченко, Институт База, Школа-студия ЭДАС, Студия ДЭЗ № 5, Центр современного танца ЦЕХ, Дом моды Тегин, Центр современного искусства Винзавод и Студия коллективных фильмов. На время выставки Московский Манеж будет действовать как творческая мастерская в самом центре города. Каждый вид искусства, представленный в проекте — живопись, скульптура, фотография, графика, мозаика, уличное искусство, кино и видеоарт, медиа-арт, архитектура, танец и мода — будет иметь свою собственную рабочую мастерскую, позволяющую посетителям стать свидетелями создания искусство в реальном времени. Действуя как интерактивная выставка, «Здесь и сейчас» позволяет многогранно общаться со зрителями.Проект направлен на то, чтобы зажечь диалог о современном искусстве, представить широкий спектр художественных форм и идей, которые можно встретить сегодня на сцене, и показать многогранность и яркую энергию творческих практик в городе. Куратор Юрий Аввакумов — архитектор и куратор, действительный член Российской академии художеств. В последние годы он занимается музейным дизайном.Работы Юрия Аввакумова находятся в собраниях Государственного Русского музея, Санкт-Петербург; Государственная Третьяковская галерея, Москва; МоМА, Нью-Йорк; Государственный центр современного искусства, Москва; Государственный музей архитектуры, Москва; Немецкий архитектурный музей, Франкфурт; Музей Виктории и Альберта, Лондон; Центр Жоржа Помпиду, Париж; и Музей нового искусства ZKM, Карлсруэ. Департамент культуры города Москвы Занимаясь разработкой и реализацией государственной культурной политики, Департамент культуры Москвы координирует деятельность более 900 учреждений культуры, в том числе музеев, театров, выставочных залов, библиотек, домов культуры, кинотеатров, парков, концертных и образовательных организаций.Департамент занимается обслуживанием и благоустройством парков, ремонтом и обновлением театров, музеев и других культурных учреждений, а также организацией досуга и отдыха детей, имеющих право на получение социальных пособий. Среди проектов отдела — День города Москвы, День Победы, Московский культурный форум, «Ночь в музее», «Ночь в театре», «Ночь искусств», «Ночь кино», «Ночь литературных работ», « Ночь на катке »и Московский выпускной в Парке Горького. Московский музей современного искусства Московский музей современного искусства — первый государственный музей современного искусства в России. Он был основан в 1999 году президентом Российской академии художеств Зурабом Церетели. Коллекция Церетели, насчитывающая более 2000 работ известных художников ХХ века, стала основой собрания музея, которое в настоящее время является одним из самых представительных собраний русского искусства ХХ века.ММОМА с шестью площадками, расположенными по всему городу, является активным участником городской художественной жизни. Недавно ММОМА открыл Образовательный центр на одной из своих площадок в самом центре столицы. В нем есть библиотека с книгами по искусству, кафе, лекционный зал и выставочные залы с работами из коллекции ММОМА. Музей предлагает обширную выставочную программу с упором на художественное образование, программы для молодых художников и инклюзивные проекты. В музее есть собственная издательская программа, исследовательский отдел и лаборатория, оказывающая услуги по оценке произведений искусства.Музей активно распространяется в регионы России, способствуя поддержанию яркой культурной жизни по всей стране. В 2019 году ММОМА отмечает свое 20-летие. Москва Манеж Москва Манеж играет важную роль в культурной жизни города и страны. Здание Центрального выставочного зала «Манеж» было построено в 1817 году по указу Александра I. За свою 200-летнюю историю назначение здания несколько раз менялось.В нем проводились массовые развлекательные мероприятия и парады, а также он служил гаражом для автомобилей государственных служащих. В 1957 году он был преобразован в выставочный зал. Сегодня Манеж — одна из крупнейших выставочных площадок города и главный выставочный зал страны. Сайт поддерживается при поддержке MOSGORTUR В августе 2018 года в Московском Манеже прошла первая выставка современного искусства Здесь и сейчас! Задуманная как ежегодное мероприятие, выставка направлена на то, чтобы познакомить город с современным искусством.Пятьдесят проектов, представляющих различные формы искусства, такие как театр, кино, инсталляция, саунд-арт, видеоарт, перформанс, а также смежные дисциплины, такие как образование и издательское дело, были собраны на одной площадке. Куратор выставки — художник и архитектор Катя Бочавар. Проект был заказан Мэром Москвы Сергеем Собяниным после встречи с арт-сообществом, которая прошла 6 июня 2018 года в Образовательном центре ММОМА и проведена Департаментом культуры Москвы совместно с МОСГОРТУР.В рамках выставки MOSGORTUR нанял и обучил посредников, чтобы помочь посетителям с разным уровнем художественных знаний понять концепции представленных работ. Менее чем за месяц выставку посетили более 35 тысяч человек. Реализован сайт Кинопоказов |
Искусство на выходах в Москве? Художников грозят массовые выселения из студий.
Еще с советских времен Москва была раем для русских художников, которые получали субсидии, специально построенные студии для занятий своими ремеслами. Но в последние несколько месяцев этому пришел конец, поскольку сотни художников были изгнаны со своих рабочих мест из-за проекта реконструкции города, который меняет весь московский ландшафт в пользу крупных застройщиков.
Советское государство рассматривало все с точки зрения производства. Он признал, что художникам и другим творческим людям нужны особые условия, чтобы заниматься своим ремеслом.Опытным мастерам вручили мастерские и дали на их заполнение выгодные государственные заказы.
Почему мы это написали
Для того, чтобы культура процветала в обществе, художникам требуется покровительство. В России наиболее реальным источником такой поддержки является государство. Следует ли Москве выгнать художников из дотационных студий в пользу градостроительства?
После распада Советского Союза система субсидирования мастерских для признанных художников продолжала работать под патронажем давнего мэра Москвы Юрия Лужкова.Но похоже, что эта эпоха закончилась.
«Новое поколение городских властей решило все взвесить и измерить в денежном выражении», — говорит известный русский художник Сергей Александров, получивший последнее уведомление о выселении. «Больше не имеет значения, насколько вы знамениты или чем занимались. Теперь ты не нужен. Или, по крайней мере, государство больше не считает, что культура его заботит ».
Москва
Когда Яна Гаврилкевич, художник, педагог рисования, получила извещение о том, что ее выселяют из художественной студии, это была «катастрофа».«И она была не единственной, кого выгнали.
Большинство квартир в большом многоквартирном доме 1960-х годов на востоке Москвы, где находится ее студия, простые. Но весь верхний этаж состоит из 14 больших студий с высокими потолками, специально построенных для художников в советское время и совершенно отличных по дизайну от квартир внизу. Поколения художников работали здесь, рисовали, лепили, иллюстрировали и тому подобное, пользуясь преимуществами ныне несуществующей системы, которая когда-то давала им работу, помещения и высокий социальный статус.
Но теперь художников — не только в этом здании, но и сотнях по всему городу — выгоняют из субсидируемых студий, поскольку московские власти, похоже, решили, что забота о культуре и подпитка культуры больше не их проблема.
Почему мы это написали
Для того, чтобы культура процветала в обществе, художникам требуется покровительство. В России наиболее реальным источником такой поддержки является государство. Следует ли Москве выгнать художников из дотационных студий в пользу градостроительства?
«Мы работаем не только здесь.Здесь также хранятся наши рабочие материалы и коллекционное искусство », — говорит г-жа Гаврилкевич, унаследовавшая здесь мастерскую от своего отца, известного советского художника-портретиста. «Это не просто рабочее место, это место творческой преемственности, памяти. А теперь нас просто выбросят на улицу ».
Мастерские сейчас в основном пустуют, так как их бывшие обитатели склоняются перед неизбежным сносом здания в соответствии с грандиозным планом Москвы по замене старого городского жилья новыми зданиями в рамках гораздо более крупного проекта реконструкции города, который перестраивает всю Москву. ландшафт в пользу крупных застройщиков.Но в то время как постоянным обитателям дома город предоставляет альтернативное жилье, художникам показывают дверь с неявным сигналом, что пора начать приспосабливаться к жизни при капитализме.
«Новое поколение городских властей решило все взвесить и измерить в денежном выражении», — говорит известный русский художник Сергей Александров, получивший последнее уведомление о выселении из небольшой студии, которую он занимал. десятилетия. «Больше не имеет значения, насколько вы знамениты или чем занимались.Теперь ты не нужен. Или, по крайней мере, государство больше не считает, что культура его заботит ».
Денис Рудих (слева) и Яна Гаврилкевич стоят в студии в снесенном многоквартирном доме на востоке Москвы, 1 декабря 2020 года. Оба художника, а также не менее десятка других, были выселены из собственных студий. в застройке за городом, без компенсационной площади.
Создано Советами
Мастерские возникли как часть щедрой советской системы, которая обучала большое количество художников в специализированных школах и заставляла их работать над украшением общественных мест идеологически тематическими фресками, памятниками, плакатами и другими украшениями; иллюстрирование съемочных площадок и обложек книг; и многое другое.Но он также предоставил им частное студийное пространство, где они могли заниматься своими собственными проектами. Большинство московских мастерских, находящихся в настоящее время под угрозой, были созданы в 1960-х годах, во время относительного экономического процветания и сильного политического и культурного брожения в СССР.
Советское государство рассматривало все с точки зрения производства. Мир был большой фабрикой, населенной рабочими, выполняющими назначенные им роли в социалистическом обществе. Он признал, что художникам и другим творческим людям нужны особые условия, чтобы заниматься своим ремеслом.Состоявшимся художникам Союз художников вручил мастерские, а также получил на заполнение выгодные государственные заказы.
Даже сегодня прогулка по любому российскому городскому пространству обнаружит многие из этих старинных жемчужин. Не только величественные памятники советским героям и роскошные станции метро, но и фрески, призывающие к миру во всем мире, которые покрывают целые многоквартирные дома, скульптурные фонтаны в парках и мозаики, посвященные играм детей в детских садах или книжному обучению в школах. В то время как большая часть произведений советских художников сегодня считается отбросом, некоторые из них высоко ценятся и могут быть найдены в лучших музеях и художественных галереях.
«Поздний советский период дал нам эти мастерские, но он также стимулировал очень плодотворные нонконформистские тенденции в искусстве», — говорит г-жа Гаврилкевич. «Государственные инвестиции в культуру, возможно, служили идеологической цели, но они также вызвали взрыв творчества».
Сегодня мастерские закреплены за Союзом художников Москвы, который арендует все студии, находящиеся под угрозой, сроком до 2025 года. Но три месяца назад правительство Москвы приказало им уйти. Окончательные уведомления пришли в начале декабря.
Около 500 студий в настоящее время разорены, в них задействовано около 700 художников. Это львиная доля из примерно 900 таких мастерских, которые остались по всему городу. Правительство Москвы проводит выселение без публичного обсуждения, и до сих пор это не привлекало внимания московских СМИ.
В ответ на вопросы Наблюдателя городской департамент имущества дал краткий, неподписанный ответ: «По условиям договоров, заключенных с городом, в случае реконструкции или сноса здания, в котором расположена общественная организация, она обязан освободить занимаемое нежилое помещение.
В заявлении без объяснения причин добавлено: «Эти творческие мастерские можно разместить на ранее выделенных площадях».
Эта нота официальной двусмысленности вселяет надежду в некоторых, но Елена Янчук, депутат Моссовета от коммунистов, говорит, что ничего не изменится, если общественное мнение не займется судьбой художников.
«В какой-то момент мэр Сергей Собянин сказал, что артистов не выбрасывают на улицу», — говорит она. «Но он сделал это замечание мимоходом, и никаких четких инструкций не последовало.Так что, может быть, городские власти ждут приказов. Между тем ситуация выглядит как массовый запрет на профессию художников ».
Г-н Александров, который выставлял свои картины на русские традиции в США и других странах, говорит, что трагедия заключается в том, что государство лишает художников их немногих оставшихся советских льгот в то время, когда в России все еще отсутствует развитое искусство. рынки, богатые благотворители, гранты фондов и другие ресурсы, которые доступны для помощи нуждающимся артистам в западных странах.
«Мы хотим интегрироваться в современный мир, но наше государство не знает, как помочь нам в этом переходном процессе», — говорит он. «У нас создается впечатление, что мы просто не нужны; мы одноразовые. Для многих художников это выселение станет смертельным ударом по профессии ».
Остались без капиталистов?
После распада Советского Союза система субсидирования мастерских для признанных художников продолжала действовать под патронатом давнего мэра Москвы Юрия Лужкова.
«При Лужкове многие художники были выселены из мест, ставших первоклассной недвижимостью, но город всегда находил им альтернативные мастерские», — говорит Денис Рудих, художник и активист Московского союза художников.«Государство прекратило закупку художественной продукции, но позволило нам выжить, ища частные заказы, обучая, делая вещи, которые сохраняли тело и душу вместе, но при этом позволяли сохранять индивидуальность художника».
Конечно, многие выпускники все еще престижных российских художественных школ сегодня находят прибыльную работу в частном секторе, в рекламе, кино, СМИ и корпоративном PR. Возможно, они считают старых московских художников, цепляющихся за свои советские мастерские, динозаврами.Но некоторые из этих художников возражают, что консьюмеризм высосал из искусства творческий потенциал.
Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам небезразличны, на свой почтовый ящик.
«Я обучаю маленьких детей, и чем больше я учу, тем больше я чувствую растущее отсутствие сочувствия, разрыв в эмоциональном развитии», — говорит г-жа Гаврилкевич. «Западный консьюмеризм развивался в течение длительного периода времени, но здесь он просто взорвался в мгновение ока. Кажется, что все в этом мире здесь и сейчас.Возьмите то, что вы можете получить сегодня, и не будет места для эмоционального роста, традиций или преемственности.
«Оглядываясь назад, кажется, что советская система, несмотря на все ее недостатки, дала нам пространство для творчества, время для размышлений и искусство, предназначенное для всех».
СТАРАЯ МОСКВА — НОЖ ПАЛИТРА Картина маслом на холсте Леонид Афремов
Предлагаем вашему вниманию ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) работ Афремова, упомянутых в названии. Это произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душевностью и эмоциями, как и первая оригинальная картина.Изделие создано масляными красками на художественном холсте в уникальной технике Афремова — мастихином. Картина имеет много фактуры, штрихи можно почувствовать, прикоснувшись к этой картине. Покупая на нашем сайте, вы покупаете напрямую в Студии Леонида Афремова. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший опыт работы с клиентами.
Изображение подписано спереди и сзади. В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства.Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в подарок, укажите имя получателя подарка для сертификата. Мы также можем отправить товар по адресу получателя вашего подарка.
О Студии Леонида Афремова — https://afremov.com/visit-my-studio.html
об этой картине:
СТАРАЯ МОСКВА
Столица России
Леонид Афремов link очень любит старые европейские города, и среди его работ можно найти множество прекрасных городских пейзажей, посвященных им; Однако особенно интересно мастерское изображение Москвы, потому что город — центр русского мира , с которым связан мастер, родившийся в Беларуси.Если вам понравилась эта очаровательная картина Леонида Афремова, купите ее и дождитесь бесплатной доставки; и если картина заставит вас полюбить Москву, вот несколько мест, которые стоит посетить, если вы оказались в этом городе:
· Собор Василия Блаженного;
· Красная площадь;
· Рэдиссон Роял Отель;
· Большой театр;
· Храм Христа Спасителя;
· Холм Поклонная;
· Коломенское;
· Московский международный деловой центр.
Погружение в искусство
Если вы посмотрите на работы Леонида Афремова, то картины других художников вас больше не интересуют, поскольку они не могут приблизиться к совершенству его стиля. Глядя на полотна мастера, всегда хочется окунуться в созданный им манящий мир и принять участие в событиях, изображенных на его картинах. Эта превосходная картина мастера не исключение, так что вы можете окунуться в чарующий мир Москвы и насладиться им.
Очаровательная ночь
Одинокая девушка стоит на пустой московской улице, тихая и спокойная, с зонтиком, защищающим золотое сердце от осеннего дождя. Несколько желтых листьев лежат на черной поверхности дороги. По обеим сторонам дороги виднеются два изящных фонарных столба, и пестрые деревья мешают нам смотреть вперед. Какая-то таинственная голубизна просачивается из далекой тьмы. Скоро он может дойти до того места, где вы стоите сейчас, и тогда вся дорога станет голубоватой, и ваши ноги погрузятся в это сияние, в то время как перед вами будут видны два древних здания, желтый и красный, с их бледными окнами. скрывают от вас своих жителей и показывают вас им.
Купите эту манящую картину выдающегося художника и погрузитесь в таинственный мир ночной Москвы.
Студия военных художников им. Грекова: от зарождения до наших дней
Артикул:
ТЕКУЩИЕ ВЫСТАВКИНомер журнала:
# 2 2015 (47)ФРАНЦ РУБО (1856-1928) БЫЛ ОСНОВАТЕЛЕМ ПАНОРАМНОЙ ЖИВОПИСИ В РОССИИ В КОНЦЕ XIX — НАЧАЛЕ XX ВЕКОВ, СТАЛ СВОИМИ КОМПОЗИЦИЯМИ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ОСАДКИ» И «БОРОДИНСКИЕ БИТВЫ».РУБО СЧИТАЕТ, ЧТО «ВОЕННЫЙ ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН КУЛЬТИВИРОВАТЬ СВОЙ ФАКУЛЬТЕТ, ЧТОБЫ БЫСТРО УЗНАВАТЬ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ И ТИПИЧНОЕ, ЗАХВАТЫВАТЬ РЕЖИМ В ДВИЖЕНИИ, РИСОВАТЬ И КРАСИТЬ ИЗ ПАМЯТИ, НАПРАВЛЯЯСЬ НА ТО, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТСЯ В ЕГО РАЗУМЕ … ВРЕМЯ РУБО ОБУЧАЛАСЬ В АКАДЕМИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, EDUCATIN (БОЛЬШАЯ ГРУППА ТАЛАНТНЫХ РОССИЙСКИХ ХУДОЖНИКОВ БОЕВЫХ СЦЕН, САМЫМ ИЗВЕСТНЫМ СРЕДИ МИТРОФАНА ГРЕКОВА.
Тема большинства произведений Митрофана Грекова — Красная Армия; по разным причинам многие из его проектов остались незавершенными, и на протяжении всей своей карьеры он также работал в других, более традиционных жанрах, таких как станковая живопись.В 1934 году, подписавшись на пост руководителя группы художников по созданию большой панорамы «Перекоп», Греков поехал в Крым по этому проекту, но 27 ноября того же года внезапно скончался от сердечного приступа.
29 ноября 1934 года нарком обороны СССР Клим Ворошилов издал приказ о создании Студии самодеятельного искусства Красной Армии им. Грекова при особой кавалерийской бригаде. Таким образом, мечта художника осуществилась сразу после его смерти. «Не каждый одаренный живописец или график, каким бы талантливым он ни был, может стать военным художником.Вы должны хорошо изучить военное искусство, знать его секреты и запахи, а также иметь четкое представление о действиях войск и их частей, а также отдельных солдат и офицеров. Вы должны поставить себя на место военнослужащего, понюхать порох, получить опыт обращения с винтовкой, артиллерией и пулеметами. Самое главное, вы должны лучше узнать тех, кто сражается, и настроиться на их духовную сторону », — сказал Греков. Поразительно точное и проверенное временем, это высказывание первооткрывателя остается лейтмотивом для каждого нового поколения художников Грекова. «.
В первые годы существования коллектив состоял из художников-любителей, его учениками были талантливые воины Красной Армии, которые продолжали проходить боевую и политическую подготовку, одновременно посещая художественные классы в свободное время. Их обучали и наставляли известные советские художники, входившие в Первый Художественный совет и ежемесячно обучающие студентов, в том числе Георгий Савицкий, Александр Герасимов, Евгений Кацман, Василий Сварог, Николай Котов, Михаил Авилов и другие.Наиболее одаренные ученики были приняты в художественные школы.
В 1938 году приказом командующего Московским военным округом Семена Буденного мастерская художественной самодеятельности Красной Армии была переименована в «Студию военных художников им. Грекова», а коллектив профессиональных художников, выполнявших задания. из армии стали собираться командиры. К 1940 году первыми профессиональными художниками, присоединившимися к студии, были Анатолий Горпенко и Сергей Годына, а также Петр Кривоногов, который позже создал композицию «Победа», работая у здания Рейхстага.
К тому времени художники Студии Грекова уже создавали картины, посвященные сценам из Зимней войны, после поездки на фронт зимой 1940 года, поездки, которая стала первой проверкой их выносливости и способности работать в сложных полевых условиях. Усилия были сосредоточены на повышении профессиональных навыков участников студии: художники один за другим выставлялись на лучших площадках Москвы, но их миссия заключалась не в том, чтобы привнести гламур в прошлые военные подвиги, а в том, чтобы описать будущие испытания и невзгоды войны.
В первые дни Великой Отечественной войны часть студентов Студии уехала на фронт маршевыми ротами. Другие художники были откомандированы в бюро пропаганды, где за очень короткое время создали сотни фресок, призывающих солдат выполнять свой долг как истинные патриоты. Перед Студией была поставлена задача изготовить серийные плакаты под общим названием «Вестник красноармейца», которые должны были быть распространены в различных армейских частях. В годы войны Студия Грекова выпустила множество плакатов, ставших символами времени, например, плакаты Николая Жукова и Виктора Климашина «Защитим Москву!». и Леонида Голованова «Дойдем до Берлина!».
Зимой 1941 года группа молодых военных художников из мастерской отправилась на Западный фронт, чтобы встать в армию во главе с генерал-лейтенантом Константином Рокоссовским. В начале зимы 1942 года студия выполнила важную миссию, когда группа художников отправилась в Сталинград. Художники работали непосредственно в составе армейских частей, рисовали эпизоды боевых и промышленных объектов, сцены, где артиллерия стояла среди сломанных станков или командный центр дивизии располагался внутри каркаса сгоревшего вагона.
Группы художников Студии периодически возвращались в свой кабинет, где оставляли свои эскизы и запасались материалами, необходимыми для своей будущей работы. Они продвигались вместе с войсками, достигнув Варшавы, Праги, Бухареста, Будапешта и Вены, изображая сражения, а также освобожденные народы. Когда Советская армия начала наступление на Берлин, военные художники были готовы, запечатлев тяжелые бои на окраинах и на улицах города в ряде рисунков и зарисовок.Кульминацией деятельности художников Студии Грекова в военное время стал визит Николая Жукова на Нюрнбергский процесс, в ходе которого он создал более 200 портретов — нацистских преступников, адвокатов, свидетелей, судей и журналистов.
Студия внесла значительный вклад в борьбу с противником. Их непосредственное участие в боевых действиях позволило художникам правдиво передать в своих работах реальность полей сражений и переживания в тылу.Для каждого художника Студии война стала школой профессионального мастерства и ценным фундаментом для будущих работ. Война сблизила художников и армию, приблизив их к советскому солдату в момент его величайшего прилива духа и физических сил.
После Великой Отечественной войны художники Студии, помимо тематических, повествовательных композиций, начали пробовать свои силы в панорамах и диорамах — виде искусства, о котором Митрофан Греков мечтал всю свою жизнь.Первые диорамы были довольно небольшими, но по мере того, как они овладевали своими навыками, художники подходили к ним как к синтезирующей форме визуального искусства, создавая необходимую пространственную иллюзию, используя реальные объекты в качестве неотъемлемого элемента для поддержки общего предмета или темы.
В 1982 году в Волгограде появилась панорама «Разгром гитлеровских войск под Сталинградом (Сталинградская битва)», созданная коллективом художников в составе Николая Бута, Виктора Дмитриевского, Петра Жигимонта, Петра Мальцева, Марата Самсонова и Федора Усипенко.
Эта гигантская композиция имела окружность 120 метров и высоту 16 метров, а все пространство между полотном и смотровой площадкой было заполнено соответствующими объектами. «Сталинградская битва» была единственной панорамой, созданной в России в советское время, и стала центральным элементом музея Сталинградской битвы.
Незадолго до 50-летия Победы Советского Союза в 1995 году в Центральном музее Великой Отечественной войны в Москве была представлена инсталляция, состоящая из шести диорам, посвященных важнейшим сражениям Великой Отечественной войны: «Контрнаступление советских войск под Москвой в Декабрь 1941 года »(Евгений Данилевский),« Блокада Ленинграда »(Евгений Корнеев),« Курская битва »(Николай Присекин),« Сталинградская битва.Круг замыкается »(Марат Самсонов и Александр Самсонов),« Штурм Днепра »(Виктор Дмитриевский),« Битва за Берлин »(Вениамин Сибирский).
Сегодня художники Студии Грекова, как лидеры в своей области, продолжают традицию создания диорам и панорамных композиций. В 2010 году заслуженный артист России Павел Рыженко выполнил диораму «Крещение Войска князя Владимира в Херсонесе», а в следующем году создал диптих на тему Великой Отечественной войны, состоящий из двух диорам «Начало войны».1941 »и« Битва за Москву », посвященные событиям на Бородинском поле в октябре 1941 года. В 2013 году в Минске Белорусский музей истории Великой Отечественной войны переехал в новое здание, где были представлены две диорамы, созданные Художники студии: «Оборона Минска. 1941 »(посвящена боям под Заславлем) и« Минская ловушка »(« Операция Багратион »). В 2014 году Сергей Трошин создал диораму« Новороссийская десантная операция. Сентябрь 1943 года »в ознаменование 95-летия знаменательного события, когда Черноморский флот объединил свои силы с 41-й Севастопольской бригадой морской пехоты Нахимова.В годовщину того дня высадки эта инсталляция была установлена в отреставрированном музее бригадного соединения в Севастополе.
В 2014 году во Владимирском скиту Свято-Тихоновского монастыря под Калугой торжественно открылась еще одна диорама, созданная Рыженко — «Великое противостояние на реке Угре», посвященная знаменательному историческому событию, положившему конец татарскому владычеству. Москва.
Русские мастера продолжают традиции создания панорам и диорам, каждый новый проект выполняет патриотическую, культурную и просветительскую роль.
Уникальный творческий коллектив Студии военных художников им. Грекова, объединяющий редкое разнообразие профессионалов, существует уже более восьми десятилетий. Являясь культурной сокровищницей русского реалистического искусства, десятки тысяч произведений живописи, графики и скульптуры, созданные художниками Студии, отличаются разнообразием тематики. Эти художники создали произведения искусства мирового уровня, такие как скульптура «Родина-мать зовет» на Мамаевом кургане в Волгограде и статуя советского солдата в берлинском Трептов-парке работы Евгения Вучетича; картина Петра Кривоногова «Победа» (1948); и Сергея Присекина «Тот, кто придет к нам с мечом, умрет от меча», картина, украшающая Зал ордена Св.Георгия в Большом Кремлевском дворце. Кроме того, художники студии участвовали в проектах, направленных на реставрацию, создание фресок и иконостасов для церквей, а также фресок. Сегодня в студии работает большая команда из 30 великолепных художников, работающих в духе современного реализма, высококвалифицированных художников, скульпторов и графиков, которые входят в «100 лучших художников России».
Эти художники, чьи работы были сосредоточены на истории российского государства и российской армии, очень важны: запечатлеть достижения военных страны в искусстве, покажет источник духовной силы армии и народа, а также запишет события через визуальные образы. сложная, благородная и почетная миссия художников-баталистов.Принимая эстафету Митрофана Грекова, эти современные художники-баталисты, «грековцы», как они гордо называют себя, продолжают отстаивать высшие традиции русского реалистического искусства.
Назад
Теги:
Как я управлял своей арт-студией последние девять лет? | Художественная студия, серия
После стипендии в Дрездене я много и напряженно работал в студии. Я также несколько раз путешествовал по Англии и Европе со своей женой и в то время подругой, которая была японско-американской художницей.
Она как раз случайно снова навестила меня в Манчестере. Потом пришло время, когда я решил лететь в США. Перед отъездом у меня был забронирован и обратный билет. Изначально я планировал пробыть там около 40 дней, однако мне пришло в голову, что я мог бы просто остаться там подольше, если бы у меня было место в студии.
К счастью, с помощью нескольких человек я снял хорошее место в Москве, сельской части Соединенных Штатов, и решил остаться. Не в Москве в России, а в Айдахо.Да, я знаю, это звучит довольно забавно, когда парень из Восточной Европы говорит, где он живет, и все путаются.
Были даже несколько моментов, когда ко мне обращался офицер, когда я был на борту самолета, они часто говорили, что я был не на том самолете. Без шуток.
Я провел пять лет в Москве, Айдахо. За это время у меня было два пространства арт-студии.
Моим первым местом был магазин в задней части дома. Он был хорошего размера, с красивыми стенами, что позволяло мне работать в больших масштабах.В этой студии я подготовил ряд работ для моей персональной выставки в Испании, Колумбии, Великобритании и моей первой персональной выставки в Соединенных Штатах.
Примерно за полтора года до того, как я уехал из Москвы, штат Айдахо, мне пришлось переехать из этого помещения, так как владелец продал собственность. На этот раз я решил пойти на что-то большее. Я был в маленьком городке, где-то в глуши, вы могли подумать, что места будут доступными и дешевыми, но это не так.
Конечно, это стоило меньше, чем я бы потратил на то, чтобы арендовать то же самое в Нью-Йорке, но все равно было дорого.
Обратной стороной жизни в маленьком городке является то, что вы будете ограничены лишь несколькими возможностями, особенно если у вас нет видения своей карьеры. Моя новая студия была большой, красивой и чистой.
Одна поездка Два инструктора! — Мы привозим лучших преподавателей искусства со всего мира
Живопись Тур для художников художниками! Инструкторы: Владислав Елисеев, акварель и Хай-Оу Хоу, масло
Приглашаются все медиумы.
Доступно ограниченное количество мест.
Два выдающихся преподавателя живописи отправят вас в путешествие по рисованию снов в Россию. Культурное и художественное путешествие, которое включает Москву, сердце России, и ее душу — провинциальные города Золотого кольца, которые позволят вам познакомиться как с современным мегаполисом с древней историей, так и с поэзией русской деревни.
В наши дни мы много слышим о России. Доводилось ли вам когда-нибудь побывать в этой красивой, запутанной стране? Мы хотели бы пригласить вас в интимное путешествие на всю жизнь, чтобы открыть для себя корни загадочной русской души, нарисовать уникальные аутентичные места и посетить места, известные своей нереальной красотой, которые привлекали многих известных русских художников-пейзажистов 19 века.
Владислав Елисеев, родившийся и получивший образование в Москве, хотел бы поделиться с вами своими знаниями местных традиций и культуры. Он знает местные виды и их расположение и хотел бы снова посетить эти места вместе с вами. Помимо рисования под руководством двух великих преподавателей Владислава и Хай-Оу, мы посетим Музей изобразительных искусств им. Пушкина, Третьяковскую галерею, Собор Василия Блаженного и многое другое в Москве.
Помимо раскрашивания знаменитых мест в Москве в первые несколько дней, главный акцент поездки будет сделан на нетронутые самобытные русские города Золотого кольца, включая Суздаль, Владимир, Плес и другие.Плёс был любимым местом величайших русских пейзажистов, таких как Левитан, Репин, Саврасов и других. Сегодня он по-прежнему привлекает современных российских художников как никогда. Группа посетит Дом Исаака Левитана, ныне музей, и Музей русского пейзажа, в котором представлены русские классики этого жанра: Саврасов, Боголюбов, Жуковский, Шишкин, Клодт — замечательная коллекция для провинциального городка с таким же населением. двух многоэтажных жилых домов в Москве.Плёс — один из красивейших городов Волги. Живописный архитектурно-ландшафтный ансамбль Плеса и его окрестностей создает неповторимую художественную атмосферу, помогающую понять и передать красоту русского пейзажа.
Вы получите вдохновение и заряд энергии, просто взглянув на старинные церкви, умиротворяющие пейзажи и бескрайнюю Волгу.
Другие остановки будут включать в себя роскошные прелести Золотого кольца России — впечатляющее множество соборов с золотыми крышами, сокровища, такие как фрески Рублева Страшный суд, древние городские стены и причудливую архитектуру, пока вы исследуете такие объекты всемирного наследия ЮНЕСКО, как Успенский собор и Суздаль. Кремль.
Вы будете наслаждаться приятным балансом культурного исследования и живописных приключений с гидом.
Помимо запланированного маршрута во время нашего визита, мы станем свидетелями традиционных русских праздников на улицах города и немного свободного времени для покупки сувениров и предметов искусства, если это необходимо.
О Хай-Оу Хоу Хай-Оу Хоу, отмеченная наградами художница, родилась в Пекине, Китай, где получила степень бакалавра искусств Центрального института изобразительного искусства и дизайна. Она заработала М.F.A. из государственного университета Таусона. Она преподавала живопись и дизайн в Институте изящных искусств Хубэй в У Хань, Китай. В настоящее время она является владельцем и директором Chesapeake Fine Art Studio в Мэриленд.
О Владиславе Елисееве Русский эмигрант приехал в США в 1980-х годах, получив классическое художественное образование в Московской художественной школе и степень магистра архитектуры в Московском архитектурном институте. Теперь известная акварель… Читать дальше
Общая стоимость: 3900 долларов США (при двухместном размещении)
Скидка партнерам по некраскам: 500 $
Доплата за одноместный номер: 800 $
Полная оплата: 2 апреля 2018 г.
Депозит для резервирования места: 1000 долларов США (возвращается в случае отмены до 9 марта 2018 г .; 50% при отмене до 2 апреля; после этого возврат не производится)
Срок регистрации: 2 апреля 2018 г.
Мы принимаем чеки, кредитные карты (3.Взимается комиссия за обработку PayPal в размере 5%), банковские переводы. Если вы заинтересованы, позвоните или напишите нам, чтобы получить дополнительную информацию.
Что включено?
- Жилье — 10 ночей
- Некоторые приемы пищи — все завтраки, 4 ужина, 2 обеда
- Входные билеты в музеи: Пушкин, Третьяков, Левитан, Василия Блаженного, Русский пейзаж
- Экскурсии
- Трансфер из аэропорта Москвы Шереметьево (SVO)
- Трансфер в отель Аэропорт (SVO) за день до вылета
- Перевозка микроавтобусом из Москвы в города Золотого кольца
- Все прочие перевозки от и до мест проведения пленэров
- Все инструкции по рисованию с двумя художниками.
Авиабилеты, чаевые не включены.
Избранные работы Исаака Левитана
Сотни мастерских художников в Москве будут снесены бульдозером на фоне грандиозного государственного плана реконструкции
Студии сдаются в аренду бесплатно в рамках советской программы по обучению художников. © Денис Рудых
Более 700 художников в Москве «вытеснены на улицы» российским правительством, которое сносит их студии, чтобы освободить место для городской застройки, сообщает Московский союз художников (MUA).
Примерно тысяча студий — в основном они расположены в жилых домах «хрущевки» 1960-х годов — разбросаны по столице, около 500 предназначены для сноса. Они принадлежат «Москва-Сити» и бесплатно сдаются в аренду MUA в рамках советской программы по обучению художников. Хотя эта инициатива сейчас устарела, многие художники, скульпторы и гончары продолжали пользоваться субсидируемыми помещениями на протяжении десятилетий.
Обычных жителей целевых зданий переселяют в новое жилье, но художников выселяют, а правительство не предлагает им мастерские.Окончательные уведомления о выселении пришли в декабре.
«В договоре аренды, составленном Москвой, есть пункт, согласно которому в случае сноса зданий мы не можем требовать замены студий», — говорит Юрий Куршаков, сотрудник MUA. «Это тяжело, потому что мы говорим не только о нескольких студиях, но и о целых кластерах, которые исчезнут».
В настоящее время MUA может предоставить семинары только одной трети из своих 7000 членов и утверждает, что «лживые» власти не помогают, несмотря на обещание мэра Москвы Сергея Собянина, что «на улице не останутся художники.Профсоюз добавляет, что в настоящее время невозможно проводить встречи с властями для обсуждения ситуации из-за пандемии.
Первые подлежащие сносу студии находятся в пятиэтажном доме в восточном районе Москвы, Измайлово, рядом с Щелковским шоссе. Специально оформленные помещения занимают художники с 1961 года; В настоящее время там работают 14 человек, и в августе прошлого года им было выдано уведомление о выселении. «Мы боремся с этой несправедливой ситуацией, потому что нас лишают рабочего места», — говорит Денис Рудых, который уже десять лет работает там в мастерской.«Без студии художник перестает быть художником. Мы не сдаемся ».
Пятьсот студий предназначены для сноса © Денис Рудых
Депутат Моссовета Елена Янчук борется с творческим уголком. Она также обвинила Собянина в том, что тот «дает пустые обещания», и говорит, что ее мольбы остаются без внимания. Она называет ситуацию «абсолютно абсурдной».
Художник Ярослав Мартынов, скончавшийся в декабре в возрасте 59 лет после борьбы с раком, в 1998 году унаследовал мастерскую своего отца в Измайлово. «Трудно с уверенностью связать его смерть с выселением, но это не помогло. его душевное спокойствие, все совпало, и это было ужасно … нам пришлось очень быстро собираться и двигаться, это было очень напряженно », — говорит его жена Евгения. Она утверждает, что MUA сделало недостаточно. «Профсоюз держался в стороне от проблемы, когда она впервые появилась…. когда он впервые услышал о выселении, он двигался медленно и провел встречу с артистами только через две недели «.
Куршаков, однако, говорит, что MUA делает все, что в его силах, чтобы помочь артистам, но говорит, что его «инструменты влияния на ситуацию ограничены».
«Мы получили уведомление о том, что нам нужно освободить нашу студию в Измайлово через два месяца, хотя договор между профсоюзом и правительством действует до 2025 года», — говорит художник Алексей Спиренков, который работал в мастерской со своей женой.«Профсоюз выделил нам место после переезда, но оно крошечное. Большинству художников некуда идти и негде хранить свои работы ».
В рамках масштабной реконструкции Москвы правительство планирует переселить 10% населения столицы из ветхого послевоенного жилья в современные квартиры. «Первые этажи в этих новостройках нежилые … Отдать часть этих помещений художникам не составляет труда, тем более что жилья строится в два-три раза больше, чем сносится», — говорит депутат Мосгордумы. Дмитрий Бароновский.«Судя по всему, художники городу не нужны.