Осенний лист рисование – . , — .

Рисунки осенних листьев карандашом (32 фото) • Прикольные картинки и юмор

Листья деревьев — это самое простое и красивое украшение нашей планеты. Только обращаем мы на это внимание лишь поздней осенью, когда листья меняют привычный зеленый цвет на золотой, создавая необыкновенный карнавал осенних красок и оттенков природы. Все листья уникальны и красивы по-своему, но все же, кленовый лист выделяется среди других листьев и размером и формой. Достаточно научиться рисовать один лист, чтобы нарисовать целый «букет» из листьев. Кстати, разноцветные листья клена, нарисованные на бумаге, могут стать стильным и ярким украшением вашей комнаты. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки осенних листьев.

Рисунок листья.

Дубовый лист.

Черно-белая картинка листья.

Рисунок осенние листья.

Рисунок карандашом листья.

Рисунок для срисовки осенний листок.

Картинка осенние листья.

Рисунок икебана.

Рисунок карандашом осенние листья.

Детский рисунок осенние листья.

Рисунок для срисовки осенние листья.

Черно-белая картинка осенние листья.

Рисунок осенние листья.

Рисунок фломастером дубовый листок.

Рисунок карандашом осенние листья.

Осенние листья.

Рисунок поэтапно кленовый листок.

Рисунок поэтапно осенний листок.

Черно-белая картинка листья.

Рисунок для срисовки осенние листья.

Картинка осенние листья.

Рисунок фломастерами осенние листья.

Картинка кленовый лист.

Картинка кленовые листья.

Рисунок карандашом осенние листья.

Рисунок для срисовки осенние листья.

Черно-белая картинка осенние листья.

Рисунок красками кленовый листок.

Рисунок для срисовки кленовые листья.

Картинка осенние листья.

Рисунок карандашом кленовый листок.

Черно-белый кленовый лист.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»

Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»

Интеграция образовательных областей:

художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: беседа-диалог, физминутка, пальчиковая гимнастика, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.

Предварительная работа:

Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени, рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы.

Материалылистья разных пород деревьев, альбомные листы, гуашь, клеёнки, салфетки, кисти, стаканчики с водой.

Задачи:

Образовательная:

• познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями».

Развивающая:

• развивать у детей фантазию, творческие способности; мелкую моторику рук; чувство композиции, цветовосприятие;

• закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе;

Воспитательная:

• воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени; интерес к процессу рисования.

Ход

I. Вступительная часть

Воспитатель предлагает детям послушать сказку о листике:

«В одном старом парке стояло одинокое дерево. Наступила осень. Все листьясобрали свои сумки и полетели путешествовать. Сумки у листьев были не тяжёлые – лишь немного воды, чтобы умыться, да полотенце. А на одной веточке остался совсем маленький листочек. Он был слишком мал, чтобы решиться лететь одному. Вот он скучал, скучал, думал и придумал. Видит, идёт прохожий в шляпе. Листик набрался смелости и прыгнул в шляпу. Прохожий ничего не заметил. Принёс он листик домой. В доме было тепло, и листик вдруг стал скучать и сохнуть. Он скучал по своим друзьям, по своему дереву. Он испугался что засохнет, свернётся в трубочку и его выбросят. Тогда листик закричал«Ветер, ветер!». Ветер был его большим другом. Услыхал ветер крики и залетел в дом. Подхватил он листочек и понёс его в парк. В парке они расстались. Ветер сказал на прощание листику: «Без родного дома никто не сможет прожить, заскучает, засохнет. Никогда больше не расставайся с родным домом — парком».

Дети сидят на коврике. Слушают рассказ воспитателя.

Воспитатель:

— Ребята, а вы знаете, как называется осеннее явление, когда с деревьев опадают листья?

Дети:

— Это листопад.

Воспитатель:

— Давайте представим, что мы с вами листочки.

Физминутка «Осенние листочки»

Мы листочки осенние

На деревьях висели.

Дунул ветер – полетели

И на землю тихо сели.

Снова ветер пробежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

Дети выполняют движения согласно текста, по показу воспитателя.

II.Основная часть

— Мы с вами собирали листики, упавшие с деревьев и в нашей коллекции много разных листьев. Посмотрите на них, каждый листик всегда чем-то отличается от другого: величиной формой, расцветкой.

Сегодня мы с вами будем рисовать осенние листья, но несколько необычным способом, в этом нам помогут наши листики – мы будем ими печатать.

Практическая часть.

1. Взять любой понравившийся листик, покрыть его краской (жёлтой, красной и др.) при помощи кисточки, не оставляя пустых мест и не забывая окрашивать края. Делать это лучше на клеёнке.

2. Окрашенной стороной положить листик на чистый альбомный лист и плотно прижать его к бумаге, стараясь не сдвигать с места, иначе отпечаток будет нечётким, смазанным.

3. Затем взять листочек за черенок и осторожно снять его с поверхности бумажного листа.

4. Взять следующий листочек, покрасить его в другой цвет и отпечатать в другом месте композиции.

Воспитатель выполняет показ изображения.

— Но перед тем, как мы приступим к рисованию, разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять

Будем листья собирать

Листья берёзы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём.

Дети приступают к самостоятельному выполнению работы.

Воспитатель дает индивидуальные указания, подсказки.

III. Заключительная часть

Воспитатель оформляет выставку работ.

— Какая чудесная осенняя полянка у нас получилась! Дети, вам нравится? Мне очень нравится. Теперь вы знаете, что листиками можно еще и рисовать!

nsportal.ru

Методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект занятия по рисованию на тему: «Рисование осенних листьев».

Тема: «Рисование осенних листьев».

Цель: совершенствование умений детей рисования с натуры, и разукрашивания не выходя за контур.

Задачи:

– развивать эстетические навыки;

– развивать наблюдательность;

– учить детей срисовывать с натуры.

Оборудование: наглядный материал (картинки с изображением листьев разных деревьев) альбомный лист, краски, простой карандаш, ластик, непроливайка, кисточки.

Ход занятия:

1 Организационный момент.

– Ребята, внимательно посмотрите, всё ли готово к занятию. Я буду перечислять нужные нам предметы, а вы глазками проверяйте, всё ли у вас есть.

2 Работа над темой занятия. Часть 1.

– Ребята, а сейчас попробуйте отгадать загадку.

Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
                  Сорвали все рубашки. ( Деревья).

– А какие деревья вы знаете? (берёза, дуб, ель, сосна). Правильно! Молодцы!

– А во что одеты деревья? (в листья)

Правильно, ребята, это листья. А какое сейчас время года? (осень). Осень – время года, когда листья меняют свою окраску и падают с деревьев. Давайте посмотрим на рисунки и постараемся отгадать, какому дереву принадлежит тот или иной лист. (Демонстрация).

3 Физкультминутка.

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.

4 Работа над темой урока. Часть 2.

– Сегодня, на нашем занятии, мы будем рисовать осенние листья.  (Демонстрация осеннего дубового листа).

– Посмотрите внимательно, какие цвета мы будем использовать.                   (красный, жёлтый, зелёный, коричневый). Правильно! Молодцы!

5 Описание работы.

Сначала мы нарисуем наш лист при помощи простого карандаша, а затем, стараясь не выходить за границы, раскрасим его.

6 Самостоятельная работа детей.

7 Итог занятия. Выставка и оценка работ.

nsportal.ru

Урок ИЗО по теме «Рисование осенних листьев (работа по сырой бумаге).

Тема: Рисование осенних листьев (работа по сырой бумаге желто-оранжевых, желто-зелёных).

Цели:  — научить рисовать осенние листья по сырой бумаге (желто-оранжевые, желто-зелёные), располагать рисунки на листе бумаги;

— развивать умения передавать форму и цвет объектов; эстетический вкус, умения последовательно выполнять рисунок;

           — коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании;

— воспитание мотивации к учению.

Оборудование:  предметные картинки по теме, загадка, таблички с листьями и их названия; простой карандаш, краски, кисточки, альбомы для рисования.

 

                                            Ход урока:

I. Орг. момент: (за экраном)

(Алина, Влад, Аня, Дима, Слава, Юля) – Дети поднимают руку и садятся на своё место.

— Покажи (те) альбом, карандаш, ластик, кисточку и т.д.

      2.      Фонетическая разминка: (работа с дежурным звуком)                                  

  1. Коррекционная игра «Что это?».

Нужно назвать с какого дерева листья и показать на картинке.

— Что это? (лист дуба, лист клена, лист берёзы, лист рябины, лист тополя).    

        

II. Сообщение темы урока: (отгадывание загадки)

III. Работа над темой урока:

1)Объяснение нового материала:

(работа по сырой бумаге желто-оранжевых, желто-зелёных).

Работа по сырой бумаге

Как техническая разновидность акварельной живописи в конце XVIII века получил широкое распространение способ письма по влажной поверхности бумаги.

Работа по сырой бумаге по отношению к способам  письма по сухой поверхности бумаги отличается  оперативностью, сравнительной простотой техники и доступностью.  Она основана на принципе вливания одного красочного слоя в другой. При достаточно умелом владении этой техникой создаются очень эффектные и живописные заливки цветовых тонов.

 

Прием заливки по сырой поверхности бумаги

Этот прием письма представляет собой переходную стадию от техники письма по сухой бумаге к работе «по-сырому». Он призван оказать помощь начинающему акварелисту в развитии цветового восприятия и широкого цельного видения. Особенность этого приема состоит в том, что живописные заливки делаются в  один слой с учетом цветовых и тональных отношений. Это – широкое письмо,  которое выполняется без стадий по увлажненной бумаге большой кистью  и подготовленными растворами красок. Живописный процесс не разделяется, подобно многослойной живописи, на самостоятельные этапы, которые выполняются через определенные промежутки времени. Используя прием заливки по сырой поверхности бумаги, этюд в целом и каждый предмет в отдельности доводится сразу до нужного живописно-пластического решения. Такой прием работы позволяет получить в изображении легкие, прозрачные цветовые оттенки с мягкими переходами.

Перед началом работы лицевая поверхность бумаги смачивается водой. Начинать писать «по-сырому» надо после того, как  бумага равномерно пропитается влагой и на ее поверхности не будет излишка воды. Степень влажности бумаги и  различный наклон планшета позволяют регулировать и ограничивать до необходимых пределов растекание краски, получать нужные цветовые сочетания, добиваться их чистоты и прозрачности. Также влажность бумаги смягчает границы между отдельными цветовыми тонами.

Работу лучше начинать сверху, предварительно определив основные отношения натурной постановки по тону и цвету. Пока наложенный цвет заливки не высох, рядом с ним накладывается другой, частично захватывающий соседний. Если надо внести какие-нибудь уточнения, то они вносятся еще в сырой красочный слой. Нужные оттенки цвета можно в начале подобрать на палитре или непосредственно на бумаге, используя механические смеси красок всех групп.

В процессе работы нередко появляется необходимость исправить то или иное неудачное место. Заливки, положенные «по-сырому», обычно раплываются и выходят за пределы рисунка. Это представляет определенную трудность, особенно в местах, где один цвет влит в другой. Пока акварель не успела высохнуть, излишние заплывшие места, нежелательные наслоения красок можно осторожно смыть или выбрать слегка отжатой чистой кистью. При этом во время письма следует все время поддерживать бумагу во влажном состоянии.

2) физ. минутка: по Базарному

3) Практическая работа:

  • Рассматривание картинки.

  •  Поэтапное обсуждение выполнения рисунка.

  •  Самостоятельная работа уч-ся:

        а)  правильное расположение альбома;

  б)  поэтапное рисование листьев;

        в)  подбор нужной цветовой гаммы;

        г) закрашивание листьев красками;

д) оценивание детских работ.

V.  Организация выставки детских работ и уборка рабочих мест.

  VI. Итоговая рефлексия:

infourok.ru

Изобразительное искусство. 1 класс. «Рисование осенних листьев»

Изобразительное искусство 1 класс.

Тема: « Рисование осенних листьев,»

Учитель: Кобзева Л.В.

2010 год

Тема: « Рисование осенних листьев.»

Цель: -развивать наблюдательность, умение сравнивать свой рисунок с натурой с целью передачи пропорций, характерных особенностей формы, цвета осенних листьев;

— совершенствовать графические умения и навыки в рисовании от общего к деталям, в технике работы по — сухому, по — сырому.

Оборудование:

видеоклип «Золотая осень», букет осенних листьев; образец готового рисунка по слайдам, альбом, простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисточка, баночка для воды, политра, салфетки.

Ход урока.

  1. Орг. момент

  2. Объявление темы и цели урока.

  3. Беседа о красоте осенней природы.

Прогулка в парк или лес. Просмотр видеоклипа «Золотая осень»

-Что видели в лесу?

-Красивы ли осенние деревья и кустарники?

-Как по цвету отличаются летние деревья ,от осенних?

-Какие можете назвать деревья, которые остаются зелеными и зимой?

-Почему осень называют золотой?

4. Работа по новой теме.

Рассмотрите букет из осенних листьев.

-Назовите , листья и веточки каких деревьев собраны в букете?

-Обратите внимание на форму и цвет листьев. Одни почти круглые, другие- длинные и узкие. Одни- шире в середине, а другие у основания, у черенка. У одних листьев края ровные, а у других- вырезаны зубчиками. Колорит окраски осенних листьев тоже различный. Например лист березы совсем золотой, лист клена желто- зеленый или зеленовато- красный, лист калины красновато- зеленоватый.

5. Рассмотрение таблицы. « Цветовой круг»

-Какие цвета называются теплыми?

( напоминающие солнечный свет- желтый, оранжевый, красный)

-Какие холодные цвета знаете?

(напоминающие цвет льда- синий, фиолетовый, зеленый)

-Цвета желто-зеленый, красно- фиолетовый относятся к промежуточным цветам.

— Как вы считаете к какой группе цветов можно отнести краски золотой осени?

Последовательности рисования.

Учителем и просмотр слайдов.

7. Физминутка при помощи мультимедийного комплекса.

8. Знакомство с новой техникой рисования.

Техника по-сухому контурное изображение наносится сначала светлым цветом, при необходимости при высыхании краски нанести вторично.

Техника работы по- сырому если есть переходы из одного цвета в другой, то краску класть по- сырому. Не дожидаясь когда подсохнет краска, положить рядом другой цвет, который мы заметили в листочке. Края мазков сольются, один цвет как бы вольется в другой.

9. Показ новых техник рисования на альбомном листе.

10.Подготовка красок к работе.

-Как нужно подготовить краски к работе?

-Краски каких цветов нам нужны?

-Каким образом полощем кисть? ( опускаем в баночку сверху вниз)

-Как убрать лишнюю воду с кисточки? ( о края баночки)

11. Самостоятельная работа учащихся.

Индивидуальная помощь.

12. Итог урока.

Выставка лучших работ, уборка рабочего места.

infourok.ru

Урок ИЗО на тему «Рисование осеннего листа»

Цели:

научить детей рисовать осенний лист, композиционному рисованию осеннего листа с натуры, обучить приему рисования по — мокрому;

развивать воображение, эмоциональное восприятие цвета, внимание, эстетические чувства;

воспитывать аккуратность, ответственность за выполнение работы.

Оборудование: альбомный лист, карандаш, ластик, краски, баночка, кисточка, иллюстрации деревьев, листьев, осенние листья.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята, садитесь. Сегодня тема нашего урока звучит так: «Рисование осеннего листа».

2. Проверка готовности.

Сегодня на уроке нам понадобятся такие предметы, как ластик, карандаш, каски, баночка, кисточка, тряпочка. У кого на парте нет этих предметов, поднимите руку.

3. Вступительная беседа.

Какое сейчас время года? (осень)

Какие изменения в природе происходят с наступлением осени? (ответ)

Как изменяется природа? Что происходит с деревьями? (листья опадают)

Давайте проведем конкурс, который называется «Найти пару».

Перед детьми на доске висят деревья и вразброс висят листья, у каждого листа свой номер, надо, чтобы дети смогли распределить, к каким деревьям какие относятся листочки.

Найдите каждому дереву листочек, который ему соответствует. (Дети называют номер, я подклеиваю листочек под деревом).

Такие листочки нарисовала я. Какие цвета использовала я? Почему? Сначала вы нарисуете лист карандашом, а затем только будете разукрашивать красками.

Вспомните, какие листья вы видели у себя во дворе, перед школой.

4. Инструктаж.

У меня на доске висит лист, посмотрите на него и скажите, как его лучше расположить на листе (горизонтально, вертикально). (лист на листе должен располагаться в зависимости о формы, т. к. у меня лист продолговатый, то его лучше расположить вертикально).

1. чтобы нарисовать лист, надо сначала наметить границы длины и ширины. Что больше ширина или длина?

Посмотрите на лист и ответьте на вопрос:

В какую геометрическую форму его можно вписать? (в ромб)

А ваши листья в какую форму вписываются?

Вписываю сначала одну сторону, затем другую сторону. Стираю ненужные линии и начинаю детально лист прорисовывать.

Какого цвета этот лист? (светло коричневый с оттенками, т. е. здесь смешаны зеленые и желтые краски)

Чтобы сделать переход от одного цвета к другому, а переход должен быть плавным, мы будем использовать технику работы по — мокрому.

Смотрите внимательно. Объясняю технику работы по — мокрому. Смачиваем лист водой, затем начинаем красить со светлого тона, так наносим желтый цвет, постепенно насыщаем его более темными тонами, не давая листу сохнуть, наносим в конце самый темный оттенок, коричневый. Когда лист высохнет, кончиком кисти рисуем по — сухому детали.

Использование техники работы по — мокрому можно показать более плавный переход от одного оттенка к другому.

Закрепление техники выполнения.

Сейчас вы приступите к работе, но сначала вспомним, как должен располагаться лист на бумаге. С чего начинаем рисование листа, что делаем дальше. Начинайте работать. (конкретные задания).

5. Практическая работа.

Во время практической работы я помогаю детям: исправляю ошибки, помогаю подобрать цвета.

Анализ детских работ.

Посмотрите на эту работу. Как хорошо подобраны цвета, какой плавный переход от одного цвета к другому, верное расположение листа на бумаге. Точная передача формы листика.

6. Итог.

Какая тема нашего сегодняшнего урока? Какую технику работы мы использовали? Чем хороша эта техника?

Оценивание.

За работу каждый ученик получит оценку.

Пятерки получили…

Четверки получили…

Урок окончен. До свидания.

videouroki.net

План-конспект урока (изобразительное искусство, 1 класс) на тему: Осенний лист. Рисование по наблюдению с натуры

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок изобразительного искусства для 1 класса по теме «:”Золотые краски осени”-рисование с натуры опавших листьев деревьев»

Цели урока:раскрыть перед детьми красоту осеннего леса; развивать эстетическое восприятие и  эмоциональное отношение к предметам и явлениям действительности,развивать речь, формировать зрит…

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Рисование с натуры. Осенние листья.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА          Рисование с натуры. Осенние  листья. Изобразительное искусство, 1 класс ( В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина)…

Рисование с натуры осенних листьев

Тема урока: Рисование с натуры осенних листьев. Беседа по картине И.Хруцкого «Цветы и плоды»…

«Рисование с натуры. Осенние листья.»

использование игровой технологии на уроках изо…

Тема:« Сочинение по наблюдениям с элементами описания «Снег теперь уже не тот». УМК «Школа России» 2 класс

В учебном материале содержится план  урока и методическая разработка с подготовительными заданиями….

Осенние листья (стихи А.Толстого, С.Есенина, В.Брюсова, И.Токмаковой)

Данная презентация составлена к уроку литературного чтения во 2 классе по программе «Школа России». Презентация содержит портреты А.Толстого, С.Есенина, В.Брюсова, И.Токмаковой, речевую разминку, крос…

Урок изобразительного искусства с региональным компонентом по теме: «Рисование с натуры осенних листьев сложной формы» (акварель)

Этот урок  продолжит  знакомить  учащихся  со средствами  выразительности и эмоционального воздействия (размер, цвет, сочетание оттенков цвета, используя приём работы акварель…

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *