Простой способ как в фотошопе сделать из фотографии рисунок карандашом
Существует масса способов как с помощью фотошопа можно превратить обыкновенную цветную фотографию в рисунок, сделанный карандашом. Разберем самый простой и быстрый способ с некоторыми нотками мультяшно-комиксного эффекта.
Кстати эту технику можно использовать для превращения векторных клипартов в картинки, которые можно потом давать своим детям, чтобы они учились раскрашивать их! Или использовать в коммерческих целях для создания книжек-раскрасок 🙂 Вообщем сейчас вы сами все увидите.
Шаг 1
Открываем фотографию-донор.
Шаг 2
Теперь нужно применить фильтр. Выполните следующую команду: Фильтр — Размытие — «Умное» размытие.
Шаг 3
Появится диалоговое окно с настройками фильтра. Необходимо сперва из выпадающего списка Режим выбрать Только края. Затем поработайте с ползунками Радиус и Порог. Нужно добиться эффекта, при котором изображение будет содержать максимум необходимых деталей, но перегружать изображение не стоит, иначе получить безвкусная куча-мала.
В итоге получится такое изображение:
Шаг 4
Избавимся от черного цвета, выполнив команду Инверсия цвета — Ctrl+I.
Шаг 5
Края выглядят неопрятными. Сделаем их более гладкими и добавим мультяшного эффекта, детки такое очень любят. Для этого выберите Фильтр — Имитация — Аппликация.
Откроется следующее окно:
(Кликните, чтобы увеличить)
Здесь необходимо настроить два параметра: Простота краев и Четкость краев для регулировки толщины и качества линий обводки.
Шаг 6
Применим фильтр и смотрим как из цветной фотографии получился рисунок карандашом:
Обратите внимание, что Аппликация добавила серый оттенок для белого цвета. При желании его можно убрать. Для этого возьмите инструмент Волшебный ластик и на панели параметров инструмента снимите галочку Смежные пиксели. Кликнув мышью в любом месте, удалиться весь серенький фон.
Еще я возьму обыкновенный ластик и подотру лишние линии. В итоге получился такой результат:
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Рисунок башкирского школьника украсит Тауэрский мост
Символ величия Британии — Тауэрский мост превратят в большую картинную галерею. На переправе разместят работы юных художников со всего мира. И самое достойное место в ней займет портрет Юрия Гагарина. Автор рисунка — школьник из Башкирии. И как выяснил корреспондент МИЦ «Известия» Артур Ишпулатов, его работы скоро могут покорить и Голливуд.
Сейчас среди работ Гордея Тиглева не увидеть ту самую, которая принесла ему известность. Портрет Юрия Гагарина отправили во Владивосток. Где представят на конкурсе, посвященном годовщине полета человека в космос. После — полотно отправится в Британию. И украсит галерею на Тауэрском мосту. В рамках проекта Golden Time Talent.
«Я вообще не думал, что у меня хоть что-нибудь получится. Я знаю множество людей, которые рисуют неплохо, я бы даже сказал очень хорошо. Я всегда думал, что рисую не так хорошо», — признался Гордей Тиглев.
Но члены жюри посчитали иначе. И среди работ из 17-ти стран мира победу присудили россиянину. Любовь к рисованию у Гордея проснулась в начальной школе. Правда, учителя тогда не оценили старания ребенка.
«Стали появляться жалобы, что ребенок не умеет писать в тетради, но прекрасно изрисовывает поля. Черновики были всегда изрисованы, всегда поступали жалобы от учителей, что сидит, рисует на уроке», — рассказывает мама Гордея.
Но перевоспитывать сына Наталья не стала, а просто решила его поддержать. Сначала ходили на занятия изо в парке, затем — мальчик оказался на мастер-классе известного в Башкирии художника — Айнура Тимергалиева.
«Там было четыре человека, и из всех он прям очень колоритно выделялся. После я предложил матери продолжить обучение», — рассказывает Айнур Тимергалиев.
Занятия проходят онлайн. Айнур предложил участвовать не только в местных и всероссийских, но и международных конкурсах. После победы, о юном художнике узнали во всем мире. Внимание на него обратил и любимый западный блогер. Его имя творец держит в секрете. Для него Гордей приготовил подарок: символ 2022-го года — картину тигра.
Свободного времени у Гордея практически нет. Он занимается 3D-моделированием, робототехникой, играет в шахматы. И создает новые работы. Сейчас карандашом он рисует серию из пяти портретов «Герои труда».
Кратко, но по делу про энергонезависимую память Intel Optane / Хабр
Поймал себя на ощущении, что очень хочется поделиться своим опытом работы с интеловской энергонезависимой памятью (Intel Optane memory или Intel PMem = persistent memory). Я буду для краткости называть ее ПМем. Думаю, что несмотря на объем продаж в сотни миллионов долларов, пока мало кто с ней сталкивался и знает ее специфику. Я же по долгу службы занимаюсь ей уже довольно продолжительное время и гонял на ней различные приложения и микро-бенчмарки. А также добивался ее эффективного использования модифицируя под нее клиентские коды.
В принципе литературы по ней навалом, по крайней мере на английском, но практические советы и простое и понятное описание ее поведения найти не просто, если вообще возможно. Я хочу рассказать что от нее можно ожидать, специфику ее режимов работы в тесной привязке к производительности. А также поясню, в каких случаях она работает хорошо, и в каких вряд ли оправдает ожидания. На всякий случай здесь интеловская заглавная маркетинговая страница по этой технологии.
В настоящее время уже выпущено два поколения ПМем (100 серия и 200 серия). Сотая серия работает с процессорами Xeon Scalable 2-го поколения (Cascade Lake), а двухсотая – с 3-м поколением (Ice Lake). Это все серверные платформы. В основе ее та же технология Optane, которая впервые появилась в твердотельных дисках (Intel Optane SSD). Диски, кстати, очень быстрые по сравнению с обычными 3DNAND. Время отклика у них лучше по крайней мере раз в 5, а в реальности – в 10-20 и больше. Это связано с особенностями производительности как функции нагрузки. Оптановские диски выдают на гора практически при любой нагрузке, держа время отклика почти стабильным в районе 8 мксек (даже кажется еще снизили в последнем поколении), и уже при небольшом количестве пишущих на них или читающих с них потоков их пропускная способность подходит к 100%. 3DNAND выглядит заметно послабже. Ему нужны десятки потоков, чтобы что-то отдаленно напоминающее максимальную пропускную способность материализовалось в реальности. При этом время отклика естественно уходит за 100 мксек. Впрочем при чтении большими блоками достаточным количеством потоков и те и другие диски выдадут близкие результаты по пропускной способности. На самом деле она для топовых твердотельных дисков часто ограничена их PCIe соединением (им обычно выделяют две линии). С переходом на PCIe 4 в последнем поколении платформ/процессоров (те что Ice Lake) Интел сразу и диски выпустил с удвоенной пропускной способностью.
Но вернемся к памяти. На вид это те же плашки, что и ДДР.
Рисунок 1. Модуль ПМемНа самом деле ДДР требуется, чтобы система работала. Типичная конфигурация – это 1 модуль ДДР и 1 ПМем на канал памяти, но вообще возможно много вариантов. То есть в Ice Lake сервер с двумя процессорами можно поставить 2х8 модулей ДДР и 2х8 модулей ПМем. Объем памяти одного модуля – 128, 256 или 512ГБ. Думаю он как раз и объясняет, почему многие читатели пока с этой памятью не сталкивались. Хотя она намного дешевле ДДР за гигабайт, но при таких объемах ценники все равно получаются серьезные. С 512-ми модулями в двухпроцессорном сервере можно получить 8ТБ ПМем плюс еще ДДР. Популярное соотношение 8:1, при таком в сумме будет 9ТБ, но суммировать можно не всегда, и я об этом расскажу.
Если очень грубо сравнить производительность ПМем и ДДР, то ПМем медленнее примерно втрое. Это относится как ко времени доступа, так и к пропускной способности. Но есть очень много всевозможных нюансов. При доступе на чтение коэффициент три работает очень неплохо, но при добавлении даже небольшого количества записи картина резко усложняется и не в пользу ПМем. Такому поведению есть причины. Контроллер памяти ПМем (который является частью каждого модуля) оперирует блоками в 256 байт. У него есть крохотный буферок, в который данные изначально поступают (в случае записи). Если например пришло несколько кэш линий в этот буфер, и некоторые из них соседние (допустим писали два потока, каждый последовательно – соседние будут по-любому, но необязательно по порядку), то контроллер их поменяет местами и возможно сумеет укомплектовать 256 байтными блоками, чтобы писать с максимальной эффективностью. Ясно, что если потоков становится много, то шансы резко падают, буферок-то скромнейшего размера.
Подозреваю, что увеличить его проблематично, сложность растет нелинейно, возможно контроллер не справится. Другая сторона проблемы – работа механизма вытеснения кэш-линий. Когда мы что-то пишем в память, на самом деле оно туда сразу не идет, а зависает в кэше (write through cache). Дальше эта кэш линия будет ждать, когда подойдет ее очередь на вытеснение. Процесс непредсказуемый, и соседние кэш линии записанные подряд могут быть вытеснены в разное время. Соответственно, даже при последовательной записи в ПМем получаем случайную, и 256 байтный буфер работает заполненным лишь частично (возможно всего на четверть, то есть одной кэш-линией). Есть два варианта лечения этой проблемы, но в обоих случаях придется править код, чтобы их реализовать. Первый – вызывать инструкцию clflush/clflushopt, чтобы сразу сбросить кэш-линию в память. Она не бесплатная, но имеет дополнительный бонус. Это гарантия, что данные сохранены в постоянной памяти. То есть они переживут выключение электричества. Вторая опция – использование NT writes (non temporal writes). Это инструкции для записи напрямую, минуя кэш. Отличная вещь для ПМем, гарантирует в разы более высокую производительность и персистентность (барьер по записи только требуется). Но есть одно НО. Данные не попадают в кэш. То есть если они будут сразу после этой записи использованы, то придется их загружать из памяти.
Это далеко не всегда приемлемо, но может быть все равно более производительным вариантом. Я уже говорил, что чтение работает намного лучше, добавлю, что и пропускная способность при чтении выше раза в 2.5 как минимум, а при менее оптимальном количестве потоков может быть и в 5-6 раз выше.
Еще один любопытный нюанс заключается в том, что у 100-го и 200-го поколений запись масштабируется совершенно по-разному. У сотого она сначала заметно растет от 1 до 4-8 потоков, а потом очень плавно падает. У двухсотого максимум достигается в одном потоке. В абсолютных цифрах это около 23ГБ/сек на запись и 55ГБ/сек на чтение. Это данные для одного сокета, два дадут вдвое больше. В случае совмещения сокетов в один диск с помощью SW RAID двойки уже не получится, а только около 1.5, если не меньше. Как ни странно, такая как бы неважная (отрицательная даже) масштабируемость – это неплохо. Очень много приложений не особо оптимизированных, где пишущих потоков мало, а то и вообще один. И с ПМем они как раз подружатся.
Дефолтная конфигурация memory interleave – interleave по всем Пмем модулям сокета. Соостветственно достигается максимальный параллелизм и производительность. Между сокетами interleave не работает. При желании можно каждый модуль сконфигурировать независимым, но это безумие, так как писать придется параллеьно уже на уровне приложения. Не представляю кому это может пригодиться.
Теперь давайте обсудим варианты конфигураций. На самом высоком уровне их два – 1LM (one level memory) и 2LM (two level memory). Во втором случае только ПМем видна операциононой системе в качестве памяти, ДДР же как бы спрятана на втором уровне и работает как кэш для ПМем (direct cache). ПМем в этом случае не обладает энергонезависимостью, то есть при перезагрузке данные не сохранятся. Смысл обычно в том, чтобы получить больше памяти, чем возможно с ДДР, либо получить столько же, но существенно дешевле.
Рисунок 2. Конфигурация 2LMПлюс такой конфигурации в том, что приложению вообще не надо ничего знать о памяти. Оно просто будет работать. При этом если данные используются многократно, есть неплохие шансы, что они будут жить в основном в ДДР и производительность приложения может практически не уступать случаю с только ДДР. То есть можно иметь и использовать нереально огромную память и при этом работать с производительностью ДДР. Отличный пример – in-memory базы данных. Как правило они демонстрируют 90-100% производительности в сравнении с аналогичной системой оснащенной только ДДР. Недостатки у этой конфигурации тоже есть. Во-первых, ДДР фактически недоступна для данных. То есть аллоцировать напрямую в ней нельзя никак. Во-вторых, это самая низкопроизводительная мода для ПМем. Ко времени доступа добавляется время доступа в ДДР и пропускная способность в разы ниже (~4-5 раз), чем у 1LM. У приложений вычислительного типа шансов на успех немного.
1LM – мода гораздо более интересная. Тут есть варианты. В смысле производительности самой ПМем они практически аналогичны (максимальная), но имеют принципиальные отличия не хардверного свойства. Все варианты относятся к типу AppDirect. Значение этого термина в том, что как бы приложение напрямую заботится о взаимодействии с ПМем, хотя в реальности это не обязательно.
Первый вариант – это Storage over AppDirect. Фактически в этой конфигурации мы получаем диск на ПМем с файловой системой. Самый простой случай – это конфигурация обычного блочного диска. То есть доступ поблочный. Мелкий недостаток – время доступа, блок есть блок. Нужна кэш линия – все равно грузи 4К. Но есть и крупные достоинства. Во-первых, для приложений которым требуется ускорение ввода-вывода не потребуется никаких модификаций. Просто переход на ПМем диск. Во-вторых, в данном случае операционная система сама автоматически кэширует страницы с диска в память. Как только единица данных со страницы прочитана, операционная система грузит всю страницу в ДДР. То есть следующие данные с этой страницы пойдут из ДДР. Для последовательного доступа (а такого очень много) это работает отлично. На мой взгляд, эта конфигурация – самая универсальная и сбалансированная. Побеждает любые самые быстрые системы хранения данных с большим запасом (обычно 2-7 раз) на практически любых тестах на чтение.
Второй вариант – та же Storage over AppDirect, но смонтированная в DAX (direct access) моде. Эта мода требует файловую систему, умеющую работать с ПМем, конкретно дающую доступ по кэш линиям. С этим проблем давно нет, любая современная операционка это поддерживает. В смысле производительности разница по сравнению с просто Storage over AppDirect существенная. Во-первых, гранулярность доступа в одну кэш линию сокращает время доступа в разы. То есть случайный доступ будет просто летать по сравнению с любыми дисками и системами хранения данных. Как вам ускорение в 100 раз например? Вполне реальная цифра. Недостаток этой конфигурации в том, что операционная система больше не вовлечена и не кэширует страницы в ДДР. То есть все, что было аллоциовано в ПМем будет ходить оттуда напрямую в кэш процессора. В этой конфигурации ПМем дико рвет любые самые быстрые системы хранения данных на случайном доступе, но в случае последовательного доступа с переиспользованием данных выиграет не всегда. Аналогично предыдущему случаю нужды модифицировать приложение нет при условии, что задача – ускорить работу ввода-вывода. Это если в основном чтение; если же много записи, то для производительности модификации понадобятся.
И наконец третий вариант – AppDirect Volatile. В данном случае ПМем используется как волатильная память. Производительность очень близка к DAX и даже чуть лучше, потому что больше нет файловой системы. Здесь уже речи о работе с файлами нет, ПМем видна именно как память. Задача разработчика – грамотно аллоцировать данные (и писать правильными инструкциями). Маленькие и динамичные данные идут в ДДР, а большие и более статичные – в ПМем. Если по ходу работы приложения появляется нужда переместить данные из одного типа памяти в другой – это должно будет сделать приложение (то есть позаботиться должен разработчик кода). ПМем видна как дополнительная NUMA-node, так что аллокатор написать не проблема.
Еще один интересный факт – можно сконфигурировать комбинацию таких вариантов, например частично 1LM и частично 2LM. Или создать две файловые системы на ПМем, одну обычную, а другую с прямым доступом. Или и то и другое одновременно. Одним словом, простор для творчества есть.
Что еще надо знать о ПМем? Если погуглить Intel PMem, то сразу всплывет PMDK. Это набор библиотек, позволяющих эффективно работать с ПМем на разных уровнях. Главная идея PMDK – помочь разработчику грамотно (транзакционно) работать с persistence. То есть с помощью ее библиотек обеспечить consistency данных (либо транзакция полностью сохранена в постоянной памяти, либо совсем не сохранена, но не частично). Это можно делать от отдельной переменной до транзакций высокой сложности. На самом деле эти механизмы довольно похожи на синхронизацию потоков и без них потребовалась бы очень кропотливая работа и затратная отладка. Если почитать документацию PMDK, то может сложиться впечатление, что без нее – никуда, но это не так. Даже если приложение работает не с файлами, а с памятью, использовать варианты типа Storage over AppDirect (то есть с персистентностью) совсем не сложно. Для этого достаточно открыть файл, сделать ему memory map и размещать все данные, которые идут в ПМем в этом файле. При этом разработчик сам выбирает какими инструкциями писать в ПМем и обеспечивает consistency данных по тем же в общем принципам как это делается в многопоточных приложениях. PMDK делает то же самое.
Как я уже сказал, чтение работает гораздо производительнее и стабильнее, чем запись. Запись же более капризна, требует правильных инструкций и имеет умеренно негативное масштабирование. Это обстоятельство часто приводит к ситуации «неоправдавшихся надежд» у клиентов, впервые попробовавших ПМем не трогая приложение. Проблема в том, что использование стандартного ввода-вывода операционки отнюдь не оптимизировано под ПМем и часто производительность получается аналогичной твердотельному диску. Из моей практики типичное ускорение при переходе на Пмем (если брать только ввод-вывод) составляет от 3. 5 до 6 раз в ситуациях интенсивной записи. Это в сравнении с одним ССД и при использовании правильных инструкций. У нас есть несколько инструментов и методов точного тестирования без изменения приложения, но это отдельная тема.
Любопытной проблемой является определение данных для аллокации в ДДР или ПМем. Методы понятны и характеристики данных можно померять например с помощью VTune Performance Analyzer. Но опять же из моей практики вариантов приложений вычислительного типа, которые в таком режиме будут неплохо работать крайне мало. Базы данных и прочие приложения по обработке больших данных практически единственное направление, которое работает. В большинстве приложений вычислительного типа значительную часть данных надо и читать и писать, а запись приводит к такой деградации производительности ПМем, что ПМем становится невыгодной.
В общем, если совсем кратко, то так. Если речь идет о замещении любых самых лучших диковых систем хранения данных и главный фактор — производительность, то Пмем – это находка. Огромный объем за гораздо меньшие деньги, чем ДДР, хорошая производительность. В случае когда требуется в основном чтение данных, и делать часто ничего не требуется. Ну а если много записи, то поработать придется, и результат вероятно будет менее звездный. Тут придется оценивать цены к производительности. Если же приложение вычислительного типа, то вариантов применения ПМем пока немного. Скорее всего должны быть большие объемы статических данных, которые требуется часто загружать для расчетов.
Как носить павловопосадские платки в 2022 году, объясняет стилист. Видео
Павловопосадский платок — это не только вещь с историей, но и стильный аксессуар. Их популярность возвращается вместе с модой на самобытность и индивидуальность. Имидж-стилист Мария Райсвих специально для «360» рассказала, как небанально и элегантно вписать павловопосадский платок в свой гардероб.
Традиция с многовековой историей
Мастерицы Павловского Посада делают удивительные шали с конца XVIII века. Успехом платки пользовались не только у дворянок и простых жительниц Российской империи, но и у великой княгини Александры Петровны, снохи императора Николая I.
В 1937 году платки павловопосадских мастериц даже попали на Всемирную художественно-промышленную выставку в Париж, а в 1958-м — на Всемирную выставку в Брюсселе, где получили Большую золотую медаль.
Сначала узоры на шалях были только традиционно русские, но со временем к ним добавились изображения птиц, животных, цветов и даже мотивы Великой Октябрьской революции.
До 1970-х годов рисунки наносились специальными деревянными формами — для каждого нового узора вырезать их приходилось заново. Чтобы получить знакомый нам павловопосадский платок, нужно было наложить до 400 слоев краски — и все это вручную. Так что каждая шаль получалась уникальной.
Теперь краску наносят с помощью специальных шаблонов, чтобы рисунок был тоньше и изящнее. Производство павловопосадских платков в XXI веке автоматизировали, однако самые ответственные и сложные элементы мастерицы до сих пор прорисовывают вручную.
Так же по-прежнему вручную создают и новые орнаменты. Их рисуют опытные художники, а результат утверждает художественный совет. Для каждого нового платка, которых в год выходит до тысячи, колористы тщательно выбирают рецепты печатных красок, чтобы на ткани рисунок выглядел так же, как его изобразил художник на утвержденном эскизе.
Настоящие традиционные шали производят только в одном месте во всей России — на Павловопосадской платочной мануфактуре. Причем, как отметила имидж-стилист Мария Райсвих, отличить оригинальный платок от подделки очень легко: на мануфактуре бахрому для каждого изделия выплетают вручную. Каждая ниточка настоящего платка вшита в основную ткань, а на контрафакт просто пришивают ленту с бахромой.
«Также обращайте внимание на этикетки: у каждого платка есть автор, художник, он должен быть указан», — добавила Мария Райсвих.
Как носить павловопосадские платки
Павловопосадский платок — теплый, универсальный и стильный элемент гардероба современной женщины. Его можно гармонично вписывать в самые разные образы, и он подойдет как для обычной зимней или осенней прогулки, так и для торжественного мероприятия или свидания.
На данный момент, чтобы выглядеть актуально в павловопосадском платке, стоит избегать очень фольклорной направленности образа и стилизовать платки максимально интересно, при этом просто, без сложных намоток и накруток, с ноткой небрежности или асимметрии
Мария Райсвих.
Главное, отметила Мария Райсвих, не перегружать образ с павловопосадским платком лишними деталями и цветами. Поскольку сами шали яркие, они станут отличным акцентом в образе. Окружать же его лучше простыми и сдержанными вещами, без броских цветов и орнаментов.
«Уголком» на шее
Один из самых простых и любимых способов носить павловопосадский платок для Марии Райсвих — «уголком» на шее. Для этого его достаточно сложить по диагонали, немного подогнуть и набросить на грудь, сделав сзади захлест. Как именно, стилист показала на видео.
Для ярких платков стилист посоветовала образы со спокойными цветами, но не стоит забывать об актуальности кроя вещей. С платком «уголком» можно надевать кожаные косухи и простые прямые джинсы. Однотонное пальто тоже будет смотреться хорошо в качестве обрамления для яркого платка.
Мария Райсвих посоветовала не носить павловопосадские платки на верхнюю одежду — только под нее. Так аксессуар не будет выглядеть аляповато и «по-деревенски», к тому же удастся избежать лишней электризации.
На плечо — под ремень или пояс
Вариант ношения павловопосадского платка поверх одежды, который Мария Райсвих считает уместным, — ассиметрично набросить его на плечо и закрепить поясом или ремнем.
Сзади платок можно немного расправить, чтобы он красиво лежал. К образу в спокойных бежевых тонах можно добавить яркие аксессуары, например, берет, подходящий по цвету к узору на платке. Сумку тоже лучше выбрать акцентную, но в цвет головного убора. Этот вариант, по словам Марии Райсвих, больше модный, чем функциональный.
«Но здесь можно убить сразу двух зайцев: во-первых, показать всю красоту платка, а во-вторых, добавить изюминку в свой образ, разнообразить пальто, которое могло немного надоесть», — сказала она.
Этот образ, по мнению стилиста, получится весенним и романтичным, при этом стильным и элегантным.
Шарф
Еще один довольно простой, но модный способ носить павловопосадский платок — как шарф. Для этого шаль нужно сложить с двух сторон в полосу нужной вам ширины. Использовать лучше платки большого размера — от 125 сантиметров.
Получившийся шарф можно носить, просто повязав его на шею, — так точно не замерзнете, ведь ткань сложена в несколько слоев. Но есть и менее стандартный вариант, который Мария Райсвих показала на видео.
Такой способ добавляет в образ изюминку. А также визуально вытягивает фигуру и стройнит.
Шарфом на плечо платок можно носить и на пальто, закрепив его ремнем или поясом, как в предыдущем видео.
Косынка
Этот образ с павловопосадским платком — для модниц, уверена Мария Райсвих. Для него понадобится не только сама шаль, но и черная косынка из искусственной кожи.
Чтобы получившаяся двухслойная косынка не слетала с головы и не соскальзывала, ее можно закрепить невидимками или заколками. Получится образ современной и дерзкой Аленушки.
А в руки можно взять простую черную сумку, чтобы не перегружать и без того яркий образ дополнительными акцентами. Обувь тоже лучше выбрать черную, можно даже отдать предпочтение грубым ботинкам или сапогам, чтобы подчеркнуть современность и дерзость образа.
Под шляпу
Завершающий образ с павловопосадским платком, о котором рассказала Мария Райсвих, — банданой под шляпу. Благодаря тому, что платок делают из шерсти, он не будет съезжать. Можно также не беспокоиться и за то, что шляпа улетит, — бандана будет ее фиксировать. К тому же теплая ткань закроет лоб и уши, так что мороза можно не бояться.
Этот образ можно дополнить пальто нейтрального цвета и аксессуарами в цвет платка, например, крупными серьгами в стиле бохо. Хорошо будет смотреться образ с джинсами клеш, казаками и сумочкой с бахромой для поддержания стиля вестерн.
«Этот способ стилизации платка выглядит очень интересно со всех сторон. Это, пожалуй, один из моих любимых способов, выглядит он суперстильно», — сказала Мария Райсвих.
Если платок большой, то оставшимися уголками можно укутать шею — так будет еще теплее, а образ останется выдержанным, его не придется перегружать шарфом.
Стоит выбрать пару-тройку ваших любимых приемов, которые подходят фигуре и образу жизни, и не превращать стилизацию платка в сложный квест. Ваши отношения с платком должны складываться легко и по взаимной любви
Мария Райсвих.
Стилист подчеркнула, что сейчас использовать павловопосадские платки в образах, в том числе и повседневных, можно смело — во всем мире идет тренд на индивидуальность и самобытность, а также на экологичность материалов. Традиционные шали из Павловского Посада как нельзя лучше соответствуют всем этим критериям.
«Главный тренд сейчас — не гнаться за трендами, а слышать себя и свои потребности. Павловопосадский платок не просто аксессуар, а вещь с историей. А помнить про свои корни — актуально и нужно всегда», — заключила Мария Райсвих.
Простой для творчества: кризисы Сенчина и песни неандертальцев | Статьи
Микеланджело Антониони ссорится с советскими чиновниками, неандертальцы живут как в мюзикле, а Роман Сенчин рассказывает об интимных отношениях с супругой. Выдумка и реальность в книгах нашей январской подборки причудливо переплетаются, а субъективное и объективное становятся единым целым. «Известия» рекомендуют погрузиться в запутанные литературные миры.
«Русская зима»Роман Сенчин
В новую книгу известного прозаика, лауреата главных литературных премий Романа Сенчина вошли две повести: «У моря» и «Русская зима». Их многое сближает, но еще больше — отличает. Общее — главные герои: одинокие, потерянные, уже не очень молодые, хотя и далеко не старые. И оба — работники пера. Сергеев в «У моря» — сценарист телесериалов, Серафима в «Русской зиме» — драматург. Впрочем, профессиональная деятельность здесь оказывается не более чем фоном для внутренней жизни персонажей.
Одинокий мужчина, снявший квартирку у моря в несезон, вовсе не фанат купания: он просто хочет сбежать куда-то от прошлого, устроить себе перезагрузку. Можно вспомнить роуд-муви Джима Джармуша «Более странно, чем в раю»: там два парня и девушка мечтали добраться до побережья, надеясь обрести там счастье, но смена декораций не помогла им найти смысл жизни. Сергеев, впрочем, на это уже и не надеется. Даже наоборот. Как только он понимает, что стал объектом интереса соседки и вот-вот завязнет в новых отношениях — снова снимается с места. Главная прелесть повести — в том, что здесь, в сущности, ничего не происходит, но от чтения не оторваться. Это история о несостоявшемся отпуске, несостоявшемся романе (даже двух), несостоявшемся новом старте. Будет ли такой же несостоявшейся вся жизнь Сергеева — читатель волен решить сам.
Фото: Издательство АСТ
Иное дело — «Русская зима». В кои-то веки у Сенчина произведение заканчивается на безусловно позитивной ноте. И в этом видится то ли концептуальный ход, то ли простая человеческая слабость. Дело в том, что повесть насквозь автобиографична. Писатель Свечин в ней — сам автор, ну а за Серафимой Булатович скрывается, разумеется, Ярослава Пулинович, супруга Сенчина и действительно известный драматург. Он был женат, но несчастен, она — в странных «гостевых» отношениях. Встретились, полюбили, стали жить вместе. Он развелся с первой супругой, они поженились, хеппи-энд. Банальность фабулы не раздражает, ведь так всё и было. Но, как и в «У моря», главное здесь не в сюжете, а в деталях, атмосфере и неожиданном ракурсе. В центре повествования — Ярослава (ой, то есть Серафима), именно за ее переживаниями мы следим, ее глазами видим Сенчина-Свечина. Через призму ее эмоций воспринимаем, например, их секс. К слову, пикантных моментов тут хватает, но не ждите описаний в духе дамских романов. Подобно своему alter ego, Сенчин немногословен.
«Весь день они провели в постели. Вставали, только чтобы поесть, покурить. Допили вчерашнюю водку — хватило по полторы стопочки, потом открыли «Абрау-Дюрсо», тысячу лет стоявшее в холодильнике». Даже создавая нетипичную для себя картину любовной идиллии, создатель «Елтышевых» не изменяет себе. Легкая горечь жизни и бытовая приземленность чувствуется у него всегда.
В целом же — если «У моря» можно описать пушкинской фразой «А счастье было так возможно», то «Русской зиме» подошел бы иной эпиграф: «Счастье возможно».
«Юрий Пименов. Непридуманные истории»Издание Музея русского импрессионизма вышло аккурат после окончания громкой выставки Юрия Пименова в Третьяковской галерее, и можно было бы посетовать, что книга запоздала. Но, с другой стороны, для тех, кто успел посетить экспозицию, это хороший способ продолжить знакомство с прекрасным художником. А главное — его творчество, конечно, не потеряет актуальности и позже. Ведь Пименов мало того что классик, так еще и один из самых любимых публикой художников XX века, близкий сердцам не только искусствоведов, но и обычных зрителей. Девушка за рулем кабриолета, проезжающего по Москве после дождя, молодожены, празднующие свадьбу на фоне стройки новых домов, влюбленные новоселы… Сюжеты Пименова светлы, романтичны и полны обаятельной недосказанности, заставляющей самостоятельно достраивать сюжеты.
Фото: Предоставлено Музеем русского импрессионизма
Книга же выводит из тени картин самого автора — человека удивительно обаятельного, активного и в чем-то похожего на своих героев, влюбленных в жизнь. О Юрии Ивановиче здесь рассказывает его дочь (ее мемуары составляют основную часть книги), театральный режиссер Мария Кнебель и сам живописец — приводится его лаконичная автобиография 1951 года.
В книге есть и другие материалы — например, прекрасное письмо Ираклия Андроникова: легендарный конферансье и телеведущий написал Пименову развернутый отзыв на его трилогию с девушкой за рулем автомобиля. Первые две картины Андроников хвалит, третью — ругает, но критика эта столь деликатна и изысканна, что на самом деле становится гимном Пименову и разъясняет его творческий метод.
Добавим, что примерно половину всего издания занимают качественно напечатанные репродукции произведений — как известных по недавней выставке, так и тех, которые экспонируются куда реже. Особенно ценны рисунки: в отличие от живописи, их мало где увидишь.
«Чао, Тонино! Тонино Гуэрра в воспоминаниях российских коллег и друзей»Составитель: Андрей Хржановский
Тонино Гуэрра — поэт, писатель, драматург, работавший с Феллини, Антониони, Тарковским. Его имя навсегда вписано как минимум в историю кино. Но запомнился великий итальянец отнюдь не только фильмами или книгами. «Среди всех великих талантов Тонино я хотел бы отметить один, который познали на себе многие в этом зале, и не только здесь, но и за его пределами. Тонино — великий друг», — так говорил на памятном вечере Андрей Хржановский, режиссер-мультипликатор и составитель этого сборника воспоминаний. И именно этому таланту дружбы — вольно или нет — он и посвятил свою книгу.
Фото: labirint. ru
Русский круг общения Гуэрры впечатляет: хотя бы пару слов о нем говорят не только соавторы, например Тарковский (перепечатано старое предисловие режиссера), но, например, Александр Сокуров или Рустам Хамдамов — легендарный художник и режиссер, который вообще-то сторонится любой публичности. Есть небольшой рассказ покойной главы ГМИИ имени А.С. Пушкина Ирины Антоновой, записанный самим Хржановским. А еще — тексты Георгия Данелии, Сергея Соловьева, Анатолия Васильева, нейрохирурга Александра Коновалова и многих-многих других. Всего в оглавлении собралось почти 60 друзей.
И делятся они именно дружескими воспоминаниями. В фокусе не столько вопросы искусства, сколько нюансы взаимоотношений с небожителем, который спустился с небес и оказался живым, очень теплым человеком. Тонино смешно говорит по-русски, Тонино шутит, Тонино рассказывает. Среди сквозных сюжетов сборника — знакомство Тонино с русской женой, будущей Лорой Гуэрра, неснятый советский фильм Антониони, а также Тарковский, Параджанов и русская душа великих итальянцев.
Нолан Гассер
Поверять гармонию алгеброй — дело, как известно, гиблое, но всегда занимательное. Композитор и музыковед Нолан Гассер и вовсе решил проанализировать с помощью науки такую эфемерную субстанцию, как музыкальный вкус. «Нравится песня, и всё тут» — для него не конец разговора. Напротив, приглашение к дискуссии. В 2000-х Гассер стал руководителем проекта «Музыкальный геном» — исследовательской программы по выявлению ДНК каждого жанра и направления, набора устойчивых характеристик, без которых та или иная музыка перестает быть собой. И вышедшая на русском книга — 700-страничный итог многолетней работы, пересказанной для широкой аудитории простым языком и в максимально доходчивой форме.
Фото: Предоставлено Издательской Группой «Азбука-Аттикус»
Почти половина книги — это экскурс в теорию музыки для чайников: что такое мелодия, ритм, гармония и далее по списку. С расшифровкой терминов и примерами от Генделя до Muse, от Гершвина до саундтрека «Звездных войн». Далее идет практика: разбор семи генотипов (от поп-музыки до этники и классики) с музыковедческим анализом наиболее показательных хитов: здесь к героям книги присоединяются Кэти Перри, Кендрик Ламар, Брайан Ино и многие другие музыканты. Наконец, ровное повествование прерывают «Интерлюдии» — сопутствующие научные сюжеты в диапазоне от антропологии (чего стоит одна теория о «поющих неандертальцев» — есть исследователи, которые полагают, что наши предки сначала запели, а потом только заговорили) до архитектуры и клеточной биологии (!).
Такую книгу приятно читать долго, не подряд, возвращаясь к сложным местам. Как итог — музыкальный объект обожаний приобретает длинный и вполне конкретный, аргументированный список достоинств.
«Святой папочка»Патриция Локвуд
Сегодня не все писатели начинают по старинке — с рассказов, стихов, повестей. На дворе как-никак XXI век, эпоха интернета и новых возможностей. Вот Патриция Локвуд — пример крайне успешного литератора, которая приобрела первую популярность благодаря… остроумным и едким твитам. Став одной из первых звезд самой лаконичной социальной сети, Локвуд лишь потом пришла к бумаге — издала сборник стихов, а затем прозу, и то не в обычном жанре. «Святой папочка» — не то чтобы классический роман, но и не традиционные мемуары, а нечто среднее, яркий образец очень популярного жанра автофикшн. Книга вышла пять лет назад, собрала очень теплую критику, завоевала несколько наград и вошла в многочисленные рейтинги и топ-листы.
Фото: Предоставлено издательством «Лайвбук»
Завязка проста: по финансовым обстоятельствам Патриция вместе с мужем вынуждена вернуться в родительский дом, где ее затягивает поток детских воспоминаний. А детство у писательницы было, мягко говоря, неординарным, ведь ее отец в уже сознательном возрасте пришел к Богу, стал сначала лютеранским, а позднее (семейным человеком!) и католическим священником, которые вообще-то принимают обет безбрачия. Вместе с семьей папа сохранил и многие увлечения, весьма эксцентричные для духовного лица — любовь к рок-музыке, например. Естественно, права на экранизацию «Святого папочки» уже выкупил Голливуд, но режиссеру откровенно не позавидуешь: как часто бывает с хорошей литературой, самое интересное здесь не «что», а «как» — смешно, безумно, горько.
Более 50 простых идей рисования для начинающих
Многие люди, которые только начинают рисовать, ищут простые идеи для рисования. Если вы новичок в рисовании и ищете простые вещи для рисования, вы попали по адресу. Есть много тем для простых и простых идей рисования для начинающих. Помните, если вы хотите улучшить свои навыки рисования, вам следует как можно больше практиковаться. Вы также можете узнать больше идей для рисования здесь. Давайте начнем!
Простые идеи рисованияПростое рисование шаг за шагом
Посмотрите на этот милый рисунок облака.Рисовать очень просто, а выглядит красиво. Я ставлю это на первое место в списке.
Любой, у кого есть линейка, цветная ручка и ручка для рисования, может попробовать эти простые идеи рисования. Помните, что практика рисования так же важна, как и материалы, которые вы используете. Вы должны использовать качественные материалы для рисования, чтобы получить вознаграждение за свою работу.
См. также 35+ идей для рисования бабочек
Рисунок медведя
Думаю, вы все откуда-то знаете этого мультяшного персонажа.Она должна быть простой в рисовании и очень увлекательной для детей.
Рисунок женского лица
Рисунок портрета красивого женского лица. Это может быть хорошая идея для рисования, чтобы подарить человеку, которого вы любите. Или вы можете просто попробовать нарисовать себя.
Рисунок лица человека
Еще одна отличная идея для рисования.
См. также 20+ идей для рисования ночного неба
Рисунок дельфина
Вы слышали, что дельфины очень умные существа.Мы также знаем, что они очень милые существа. Простой рисунок животных.
Любовный рисунок
Чертежи формы
Рисование трехмерных фигур не так сложно, как вы думаете. Практикуйтесь больше, рисуя простые трехмерные геометрические фигуры, подобные этой. Совершенствуйте свое искусство.
Легкий рисунок кота
Влюбленные птицы
Глаз
Если вы хотите узнать больше о рисовании глаз шаг за шагом. Вы должны посетить 20+ Учебники по рисованию Easy Eye для начинающих — шаг за шагом.
Как нарисовать панду
Нарисовать вишни
Слон
Собака
Посмотрите на этого милого щенка.
См. также 40 красивых рисунков цветными карандашами — Искусство цветными карандашами
Рисунок Пикачу
Русалка
Одним из лучших занятий, которым вы можете заняться вместе с семьей или в одиночку, является рисование.Если вы новичок и не знаете, с чего начать, вас может вдохновить список простых идей рисования для начинающих, который я составил для вас. Я надеюсь тебе весело. Вы также можете посмотреть идеи рисования шаг за шагом здесь. Не забывайте много практиковаться в рисовании. Вы можете написать простые идеи рисования, которые вам нравятся.
40 простых идей рисования кругов

Вам не нужно пугаться, наблюдая за этими идеальными рисунками кругов. Их намного легче рисовать, чем они выглядят. Да, вам, возможно, придется быть особенно осторожным при заполнении пробелов, потому что вы в основном имеете дело с очень маленькими кругами.Помимо этой крошечной детали, вы можете просто пройти весь путь до луны и звезд и нарисовать что угодно внутри круга.
Начальный маленький
Вы, должно быть, видели много великолепных рисунков в виде кругов, маленьких, но привлекательных. Однако нет такого правила, что простые рисунки кругов должны быть небольшого размера. Но как новичок, я предлагаю вам начать с малого, а затем попробовать с большими кругами. Не говоря уже о том, что малый круг потребует меньше деталей.
Идеальный круг
Вы также задаетесь вопросом, как нарисовать круг, чтобы сделать эти великолепные круговые рисунки? Перестаньте хмуриться и возьмите любой круглый предмет в вашем доме. Подойдет, например, браслет, крышка от бутылки или даже лента для васи. Никто не говорил, что вы не можете получить небольшую помощь от объектов, которые у вас всегда есть с собой. Если у вас есть компас то вообще нет проблем, он выдаст вам самые чистые круги. А что касается больших круглых рисунков, вы всегда можете воспользоваться помощью чаши, тарелки или даже пяльцев.Пока объект дает вам идеальный круг на бумаге, не имеет значения, что это такое.
Нарисуй карандашом
Прежде чем вы начнете палить из пушек или, в данном случае, из полыхающих ручек, остановитесь и бросьте ручку. Да, я знаю, что это простые идеи рисования кругов и более мелкие, но это только означает, что вы должны быть более осторожными. Одна неверная точка, и весь ваш рисунок будет испорчен.
Итак, сначала сделайте карандашный набросок, а затем обведите его ручкой.Таким образом, вы получите идеальный рисунок круга к тому времени, когда поднимете ручку с бумаги. И не беспокойтесь об эффекте, который заметен после того, как вы провели ручкой по идеальному кругу. Этот маленький не очень идеальный круг придает рисунку более реалистичный вид.
Заливка фона
Гораздо проще заполнить фон, чем крошечные объекты внутри кругов. Например, если вы рисуете звезды, просто нарисуйте очень маленькие круги, а затем обведите их ручкой.После этого заполните фон, следя за тем, чтобы не заходить в очерченные круги. Тот же прием можно использовать и для других мелких вещей, которые вы будете создавать. Из этих простых идей рисования кругов вы также заметите, что близкое расположение простых точек также придаст рисункам очаровательную детализацию.
Круг как основа
Вам не нужно ограничивать свое воображение внутри круга. Вы можете проявить творческий подход и за его пределами.Например, возьмите за основу круг и сделайте из него колбу. Или нарисуйте только половину круга и оставьте арочное пространство, чтобы соединить искусство внутри круга с изображением снаружи.
Мандала с полной отдачей
Нет ничего удивительного в том, что многие рисунки мандал начинаются с круга в качестве базовой формы. На самом деле «мандала» — это санскритское слово, означающее «круг». Итак, пока вы уже играете с круговыми рисунками, сделайте шаг вперед и изучите искусство мандалы.Довольно сложные узоры или простые линии и точки, вы можете использовать любой стиль, с которым вам легко играть, и создавать завораживающие мандалы с помощью этих простых идей рисования кругов.
Запаситесь припасами
Особых требований к расходным материалам для рисования окружностей нет. Но наличие под рукой хороших материалов делает рисование еще более увлекательным. Начните с дневника с чистыми страницами, или подойдет даже небольшой карманный альбом для рисования.Так как мы создаем дизайны маленьких кругов, вы можете использовать набор микронных ручек, так как они не размазываются и не просачиваются. Использовать цветные ручки или нет, решать только вам. Мне нравятся мои рисунки с красочной стороны, так что могу поспорить, что я куплю все ручки всех возможных доступных цветов. Подмигивание!
Когда все материалы будут готовы, вам просто нужно открыть альбом и начать рисовать. Как только ваш круг будет нарисован на бумаге, вы можете дать волю воображению и создать внутри него целый новый мир.Эти милые и простые идеи рисования кругов определенно помогут пробудить ваше воображение.
Простые упражнения для рисования перспективы
Пуньо делится тремя полезными упражнениями, которые помогут новичкам лучше рисовать перспективу
Когда дело доходит до рисования, существуют некоторые универсальные правила, основанные на том, как люди воспринимают вещи и их культурных нормах. Независимо от того, решите ли вы уважать эти правила, нарушать их или экспериментировать с ними, нет никаких сомнений в том, что они важны для каждого иллюстратора.
Одним из таких правил является перспектива, прием в изобразительном искусстве, позволяющий показать объем, расположение и положение предмета или человека, изображенного на рисунке. Это позволяет зрителю увидеть предмет в трех измерениях и понять его форму.
При рисовании перспективы вам понадобятся три ключевых элемента: линия горизонта , на которой вы расположите точку схода; точка схода , точка, в которой сходятся все линии перспективы – в плоскости изображения столько точек схода, сколько направлений; и исчезающие линии , линии, в которых сходятся все прямые на плоскости.
Помимо того, что Пуньо (@puno) является великолепным иллюстратором, последние годы он посвятил обучению людей, которые никогда не думали, что смогут рисовать, именно этому. Здесь он делится тремя простыми упражнениями, которые помогут любому новичку понять и практиковать перспективу:
Упражнение 1
1. Нарисуйте точку в середине листа бумаги (это будет точка схода).
2. Нарисуйте несколько квадратов разного размера в разных положениях вокруг точки (он рекомендует не пользоваться линейкой, чтобы попрактиковаться в рисовании параллелограммов с равными сторонами).
3. Закончив, возьмите линейку и проведите линии схода от углов каждого квадрата до точки схода. Начните с квадратов, которые находятся ближе всего к точке.
4. Не рисуйте линии, если это означает, что они пересекутся. Это позволит вам получить более четкое трехмерное изображение.
Упражнение 2
1. Нарисуйте точку в середине листа бумаги (это будет точка схода).
2. Нарисуйте вокруг точки геометрические фигуры более сложные, чем квадрат, например, звезду, треугольник или ромб.Они также могут быть более абстрактными формами, если у них есть углы и прямые края.
3. Нарисуйте линии, идущие от каждого из углов каждой фигуры к точке схода. Начните с фигур, которые находятся ближе всего к точке, чтобы они не перекрывались.
4. Чтобы узнать, какой угол использовать для создания линии, вы можете просто использовать линейку, чтобы увидеть, создает ли она путь, который не перекрывает фигуру.
Упражнение 3
1. Рисуйте геометрические автомобили без использования точек схода, не забывая при этом работать с объемом.
2. Начните рисовать переднюю часть автомобиля, куда выходят радиатор и фары.
3. Разработайте профиль, используя диагональную перспективу.
4. При соблюдении правил громкость должна работать.
5. Продолжайте работать над своим произведением, пока страница не будет заполнена.
Пуньо — иллюстратор, который преподает следующие курсы Domestika: Рисование для начинающих Уровень -1, который поможет вам справиться с пустой страницей перед вами; Original Illustration by Your Hand and Tablet, в котором основное внимание уделяется цифровым иллюстрациям и миру домашней печати с использованием различных чернил; и «От новичка до супериллюстратора», в котором вы будете подвергать сомнению перспективу, пропорции, затенение и цвет и станете супер-иллюстратором.
Вам также может понравиться:
– Рисование как творческая база, курс Алекса Аизменди
– Графический юмор для начинающих, курс Рауля Салазара
— Иллюстрация векторных карикатур, курс Хорхе Аревало
РУКОВОДСТВО ПО ПРОЦЕДУРЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ (TMEP)
Ведомство США по патентам и товарным знакам
Июль 2021 г.
Предисловие
Веб-сайт ведомства (USPTO) по адресу http://www.uspto.gov/trademark/guides-and-manuals/tmep-archives .
html» note-title=»Foreword — TRADEMARK MANUAL OF EXAMINING PROCEDURE (TMEP)»> Руководство опубликовано для того, чтобы предоставить поверенным, проводящим экспертизу товарных знаков в ВПТЗ США, заявителям на товарные знаки, а также поверенным и представителям заявителей на товарные знаки справочную информацию о практике и процедурах судебного преследования заявок на регистрацию товарных знаков в ВПТЗ США. В Руководстве содержатся рекомендации по проведению экспертизы поверенных и материалов, которые носят характер информации и толкования, а также излагаются процедуры, которые должны или уполномочены выполнять поверенные, проводящие экспертизу, при экспертизе заявок на товарные знаки. Поверенные, проводящие экспертизу товарных знаков, будут руководствоваться применимыми законодательными актами, Правилами практики использования товарных знаков, решениями, а также приказами и уведомлениями, изданными заместителем министра торговли по интеллектуальной собственности и директором Ведомства США по патентам и товарным знакам, уполномоченными или заместителем Комиссары. Указания, изложенные в настоящем Руководстве, не имеют силы закона. Они были разработаны как вопрос внутреннего управления офисом и не предназначены для создания каких-либо прав или преимуществ, материальных или процедурных, которые могут быть принудительно реализованы какой-либо стороной в отношении офиса.Политики, изложенные в этой редакции, заменяют любые предыдущие политики, изложенные в предыдущих выпусках, руководствах по экзаменам или любом другом заявлении о политике Office, в той мере, в какой они противоречат друг другу.
Всегда приветствуются предложения по улучшению формы и содержания Руководства. Их следует направлять по электронной почте [email protected] или по адресу:
Уполномоченному по товарным знакам
Внимание: Редактор, Руководство по процедуре экспертизы товарных знаков
P. O. Box 1451
Александрия
Вирджиния
22313-1451Кэтрин П.Каин
Редактор
Дэвид С. Гудер
Уполномоченный по товарным знакам
«Челси» составил шорт-лист на летний трансфер из трех человек, включая Деклана Райса, Жюля Кунде и Орельена Чуамени. согласно отчетам.
«Синие» решили не заключать ни одного январского контракта, несмотря на травмы, полученные Рисом Джеймсом и Беном Чилуэллом.
Фото: Getty Назнач. Но вместо того, чтобы разбрасываться деньгами в середине сезона, они решили подождать до лета, чтобы получить желаемые цели.
Согласно The Athletic, Тухель имеет в виду три конкретных имени.
Утверждают, что «синие» вернутся к центральному защитнику «Севильи» Жюлю Кунде.
Прошлым летом «Челси» упорно пытался подписать француза, но испанская сторона сопротивлялась.
У 23-летнего футболиста еще один год контракта, который истекает в 2024 году, однако на этот раз у андалузцев может возникнуть соблазн продать его.
Самые читаемые в Премьер-лиге
БЕСПЛАТНЫЕ СТАВКИ: ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ 2000 ФУТ В НОВЫХ СДЕЛКАХ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Подписание центрального защитника вполне может стать важным приоритетом для «синих», если им не удастся добиться продления Андреаса Кристенсена, Антонио Рюдигера и Сесара Аспиликуэты.
Все трое вступили в последние пять месяцев своих сделок.
Следующим в списке желаний «Челси» Деклан Райс.
23-летний полузащитник «Вест Хэма» был одним из первых в списке желаний Фрэнка Лэмпарда, когда он руководил «Стэмфорд Бридж».
Правление «Челси» отказало ему в асе сборной Англии, но теперь может смягчиться и раскошелиться, чтобы подписать звезду с рейтингом в 100 миллионов фунтов, поскольку Тухель хочет его.
У Райса также останется два года по контракту с Hammers, и он не проявляет никаких признаков согласия на продление, хотя у стороны Дэвида Мойеса есть возможность продлить соглашение на год.
Восходящая звезда числилась на «Стэмфорд Бридж» до 15 лет.
Затем «Челси» может обратиться в Лигу 1, чтобы подписать еще одного полузащитника, с асом «Монако» Орельеном Чуамени в их списке желаний.
Учитывая постоянные травмы Н’Голо Канте в последние годы, жители Западного Лондона хотели бы укрепить свою полузащиту.
Чуамени, 22 года, идеально соответствует профилю игрока, которого они хотели бы завербовать, учитывая его возраст и способности.
⚽ Читайте наш блог Transfer News Live , чтобы быть в курсе последних слухов, сплетен и заключенных сделок
4
Жюль Кунде продолжает впечатлять «Севильей».