Ваз 2112 раскраски: Раскраска ВАЗ 2112 — распечатать бесплатно

Раскраски машинки лада — 79 фото

Разукрашки машин ВАЗ 2112


Нарисованная Лада Приора спереди


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


ВАЗ 2115 нарисованная спереди


Раскраска Лада Самара ВАЗ 2109


Раскраска Лада Приора седан


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


Лада 12 рисунок вид сбоку



Лада Приора 2170 раскраска


Раскраски машины Лада Калина


Раскраска машины ВАЗ 2110


Раскраска машины ВАЗ 2111


Приора сбоку рисунок


Раскраски Лада 2115


Нива 2121 вид сбоку контур


Разукрашки ВАЗ 2110 машина


Лада Приора нарисованная сбоку


Лада Приора спереди рисунок


Лада Приора ручкой спереди


Лада Приора нарисованная сбоку


Раскраска ВАЗ 2115


Нива Шевроле пикап раскраска


ВАЗ 2110 карандашом


ВАЗ 2110 раскраска


Раскраска Лада Веста кросс седан


Раскраска Лада Веста такси


Лада 2114 распечатка


BMW e36 седан раскраска


ВАЗ 2112 карандашом


ВАЗ-2107 раскраска спереди



Раскраски машины русские машины ВАЗ 2106


Раскраска Лада Калина универсал


Раскраска Лада Самара ВАЗ 2109


Раскраски ВАЗ 2101 сзади


Раскраска ВАЗ 1111


ВАЗ 2104 распечатка сзади


Раскраска машина Лада Самара


Раскраски автомобили ВАЗ 2115


Машины ВАЗ 2103 разукрашки


Раскраски машинки ВАЗ 2107


ВАЗ 2131 Нива раскраска


Раскраски машины Нива Шевроле


Лада Веста рисунок сбоку


Раскраска Лада Самара ВАЗ 2112


Раскраски Лада Нива 2121


Раскраска Веста св кросс


ВАЗ 2171 Лада Приора универсал


Раскраска ВАЗ Лада Приора


ВАЗ 1111 Ока раскраска


Раскраска Лада Приора тюнинговая


Раскраски машинки ВАЗ 2115


Раскраски Лада ВАЗ 2108


ВАЗ 21099 рисунок спереди


Машины раскраски Лада Приора сзади


ВАЗ 2131 Нива раскраска


Москвич АЗЛК 2141


Лада Приора нарисованная сбоку


ВАЗ 2110 карандашом


Раскраска ВАЗ 2114 Лада Приора


ВАЗ 2114 сбоку рисунок



Раскраска Лада Гранта 2190


Приора спереди рисунок


Раскраска ВАЗ 2109


Лада 2114 раскраска спереди


ВАЗ 2111 сбоку рисунок


Раскраска ВАЗ 2107


ВАЗ 2131 Нива раскраска


Машины ВАЗ 2101 разукрашки


Приора сбоку рисунок


Жигули ВАЗ 2101 карандашом сзади


Разукрашки машины ВАЗ 2107


Раскраска Лада Приора тюнинговая


Раскраска Лада Самара ВАЗ 2111


Раскраски машины





книг — Кэти Ваз

Cottagecore Galore: вневременная книжка-раскраска — это книжка-раскраска, которую я написал и проиллюстрировал и которая была опубликована 19 апреля 2022 года издательством Andrews McMeel Publishing. От грибов до клубничного варенья, от рукописных писем до платьев в клетку, мир коттеджкора прославляет идиллическую сельскую жизнь, неторопливую жизнь и экологичность, моду и хобби прошлых эпох, чарующую лесную фантазию и жизнь в более спокойном темпе. Cottagecore Galore воплощает эту эстетику в жизнь с помощью иллюстраций, воспевающих вневременную простоту загородной загородной жизни, включая сцены домашнего уюта, умиротворяющие моменты на природе и узоры классических культовых коттеджей. Представьте себе спокойную жизнь в гармонии с природой и животными, когда вы листаете страницы и раскрашиваете прекрасные сцены загородной жизни в свое удовольствие.

Теперь доступно везде, где продаются книги, в том числе:
Amazon
Barnes & Noble
Книжный магазин
Books-a-Million
IndieBound

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этой книге

Жизнь с растениями: книжка-раскраска — это книжка-раскраска, которую я написал и проиллюстрировал и которая была опубликована 9 ноября 2021 года издательством Andrews McMeel Publishing. Это книга-компаньон к моим недавним мемуарам « Моя жизнь в растениях », где я рассказал свою историю через растения и цветы, сыгравшие в моей жизни как ведущую, так и второстепенную роль. Теперь читатели могут продолжать наслаждаться влиянием каждого растения и воплотить мое путешествие в жизнь с помощью цвета. Внутри иллюстрации моих любимых растений и цветов, включая те, которые играли важную роль на протяжении всей моей жизни, например, домашний букет полевых цветов, завернутый в клейкую ленту, который я нес на сцену в возрасте трех лет, или ароматное растение базилика, которое принесло мне и моей кухне вернуться к жизни после горя.

Доступно везде, где продаются книги, в том числе:
Amazon
Barnes & Noble
Bookshop
Books-a-Million
IndieBound

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этой книге

Моя жизнь в растениях: цветы, которые я любил, травы, которые я выращивал, и комнатные растения, которые я убил на пути к поиску себя — это книга, которую я написал и проиллюстрировал. Издательский. Эти иллюстрированные мемуары рассказывают историю моей жизни через тридцать девять растений, которые играли как главные, так и второстепенные роли, начиная с моего детства и заканчивая днем ​​моей свадьбы. Среди растений — букет цветов, выращенных в домашних условиях, обмотанный изолентой, который я нес на сцену в возрасте трех лет, и ароматный базилик, который вернул меня и мою кухню к жизни после горя. Истории личные, острые, трогательные и близкие, и они побудят читателей вспомнить свои собственные растения, которые были свидетелями как удивительных моментов жизни, так и обычных. Родился из любви к зелени,

Моя жизнь в растениях рассказывает о простоте дома, остроте утраты, уроке научиться присутствовать в данный момент и путешествии по поиску собственного пути в жизни.

Доступно везде, где продаются книги (а также электронные и аудиокниги), в том числе:
Amazon
Barnes & Noble
Bookshop
Books-a-Million
IndieBound

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этой книге

Руководство по побегу для интровертов — это книга, которую я написал и проиллюстрировал и которая была опубликована 6 августа 2019 года издательством Andrews McMeel Publishing. Смесь юмора и вдохновения, Руководство по побегу для интровертов исследует неловкость повседневной жизни и проводит читателей через различные сценарии с тематическими главами («Друзья», «Родственники», «Незнакомцы» и т. д.). Каждая глава охватывает ряд ситуаций, от приглашения на вечер караоке до группового обеда. Побеги и советы предлагаются для каждого сценария, например, принести на обед пахучие продукты на некоторое время, завести домашнее животное (настоящее или воображаемое), которое «требует» частых проверок, и даже инвестировать в реактивный ранец. В этой книге представлены полностраничные иллюстрированные развороты, рукописные надписи и точечные иллюстрации. Эти хитроумные, веселые планы побега и причудливые отговорки, от глупых до искренних, обращаются к интровертам в каждом из нас.

Доступно в книжных магазинах и в Интернете по адресу:
Amazon
Barnes & Noble
IndieBound

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этой книге

Make Yourself Cozy: A Guide to Practiceing Self-Care  – это книга, которую я написал и проиллюстрировал и которая была опубликована 2 октября 2018 года издательством Andrews McMeel Publishing. Эта книга о заботе о себе показывает читателям, как медленное, уютное тепло может помочь им справиться с тревогами и проблемами повседневной жизни. Наполнен советами по созданию идеальной атмосферы уюта (супермягкие одеяла, пушистые халаты и что-то съедобное по телевизору), а также милыми, нежными подсказками, которые вдохновляют читателей наполнять собственный контент («Наполните эти облака словами, которые чтобы вы чувствовали себя легкими и свободными»), эта книга призывает всех нас не торопиться и находить радость в мелочах.

Доступно в книжных магазинах и в Интернете по адресу:
Amazon
Barnes & Noble
IndieBound

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этой книге.

Не волнуйся, ешь пирожное: книжка-раскраска, которая поможет тебе чувствовать себя немного лучше во всем  – это книжка-раскраска, которую я написал и проиллюстрировал. Она была опубликована в 2016 году издательством Andrews McMeel Publishing. Внутри 99 иллюстраций, написанных от руки, которые помогут вам чувствовать себя немного лучше во всем. Частично юмор и частично вдохновение — все вместе,

Не волнуйся, ешь пирожное призывает нас не беспокоиться обо всех жизненных обязанностях и напоминает нам, что просто быть — это нормально. Хорошие вещи все еще приходят к тем, кто вздремнет!

Доступно в книжных магазинах, а также в Интернете по адресу:
Amazon 
Barnes & Noble
IndieBound

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этой книге.

ВАЗ 2112 — характеристики, комплектация, обзор, фото, видео

Хэтчбек ВАЗ-2112, сошедший с конвейера в 1999, стал завершающим звеном «десятого» дивизиона. Lada 110 представляет семейство автомобилей, которые выпускались с 1995 по 2008 год на АВТОВАЗе и других производствах. Основной машиной дивизии была модель ВАЗ-2110. На смену ВАЗ-2112 пришла старшая модель Lada Priora. Весь модельный ряд Лада.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Running Gear
  • Полные наборы и цены
  • Настройка
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка салона
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ НАСТРОЙКА
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы от владельцев
  • . фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

История автомобиля

В 1983 году было начато проектирование седана на платформе хэтчбека ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Но интересно, что команда дизайнеров внесла слишком много изменений, которые сделали автомобиль дороже. Из-за этого в 1984 этот проект был отделен от проекта простого «перехода» ВАЗ-2108 в седан (который позже получил название ВАЗ-21099).

Первая экспериментальная версия «десятки» была выпущена в июле 1985 года. У руководства были планы запустить машину в серийное производство с 1992 года, но экономический кризис сказался. Дебютные версии «десятки» были выпущены в июне 1995 года. Производство осуществлялось непосредственно АвтоВАЗом.

Серийный выпуск автомобилей начался 19 августа96, и купить новинку можно было в том же году. В те годы мировые технологии автомобилестроения поднялись на новый уровень и прорывной к концу 1980-х автомобиль уже нельзя было назвать совершенно новым транспортным средством. Но несмотря на эти и другие нарекания на качество сборки в 1990-е годы автомобиль был явным шагом вперед для советского автопрома.

Если сравнивать «Жигули» и «Самару», то ВАЗ 2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. Если быть точнее, то ВАЗ-2112 имеет электронную систему управления силовым агрегатом (хотя дебютные версии были с карбюраторами) и блок диагностики (бортовой компьютер).

Кроме того, Лада 2112 могла комплектоваться гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками. Кузовные детали выполнены из оцинкованного металла, новая технология покраски кузова и так далее. Производство 2110 ознаменовало собой новый этап в развитии советского автопрома. Герой нашей статьи Лада 2112 появился чуть позже, в 1999 году, практически сразу после универсала ВАЗ 2111. Сегодня мы познакомимся поближе с этой отечественной моделью.

Внешний вид

Из-за оцинкованного кузова «десятки» на момент их выпуска было не мало шума, однако, если идти по улице можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры на порогах автомобилей. Есть владельцы свежих Ваз 2112, и не только этой модели 10 семейства, которые решили не использовать антикор для своих оцинкованных кузовов. По этой причине днище таких автомобилей очень быстро покрывалось ржавчиной.

Двенадцатая модель оказалась на 93 миллиметра короче версии «седан». Покупка затронула только площадь заднего свеса, а вот колесная база у двух автомобилей одинаковая. Если сравнивать автомобили отечественной сборки в лице «зубила» и вазовской классики, то двенадцатая модель обладает хорошей даже по нынешним меркам аэродинамикой.

Сопротивление головки 0,3. С 2003 года начата мелкосерийная сборка ВАЗ-21123, которая отличается от стандартной версии 3-дверным кузовом. Двери ВАЗ-21123 на 200 миллиметров длиннее стандартной двенадцатой модели. Лада 21122 имела восьмиклапанный двигатель и 13-дюймовые колеса, а более мощная версия снабжалась шестнадцатиклапанным силовым агрегатом и 14-дюймовыми колесами.

Важно отметить, что помимо 3-дверного кузова ВАЗ 21123 получил более совершенные колесные арки, поэтому любителям тюнинга разрешено устанавливать на автомобиль даже 15-дюймовые стильные «катки». Если принять во внимание Lada Kalina, то она отнесена к дивизиону B, а вот 10-й дивизион и двенадцатая модель в частности склоняются к классу C9.0007

ВАЗ 2112 на 320 миллиметров длиннее того же хэтчбека Lada Kalina. Однако габариты отечественного хэтчбека не позволяют полностью вписаться в растущий современный Гольф-класс. Немного необычно и даже неприятно, что под воздухозаборники носового бампера компания решила установить радиатор охлаждения, который почему-то не получил дополнительной защиты.

Довольно часто случается следующее: камень попадает в радиатор, пробивает его и вызывает течь. Переднюю часть «малышки» оставили без изменений. В фарах предусмотрена установка линз. Капот, установленный на 2-х амортизаторах, был по тем временам просто шиком в советском автопроме. Борта капота были по бокам, а сам капот имел сложные изгибы, что немного утяжеляло его изготовление.

Боковая часть Lada 2112 получилась по-настоящему быстрой и спортивной. Бок слегка зализан, имеет вставки бамперов и продуманную аэродинамику. Все давно привыкли к дизайну этого автомобиля. Невозможно говорить о том, красиво это или нет, так как это уже часть нашей жизни. Это транспортное средство узнает абсолютно любой отечественный водитель.

После своего первого выпуска большинство людей думали, что перед ними иномарка. Все испытывали приятные ощущения от дизайна, но сегодня у ВАЗ 2112 много конкурентов. Люди уже забыли об этом автомобиле, но его дизайн ничем не проигрывает современным иномаркам.

С самого начала автомобиль задумывался и внешне и внутренне как спортивная версия стандартной 2110. Пытаясь таким же образом унифицировать автомобили было решено оставить задние фонари, модный тогда пер. через всю заднюю часть. Спойлер, который разместили на задней двери, — это не дизайнерская прихоть, а скорее необходимость. Оно появилось из-за появления подъемной силы при движении.

Салон

Если человек, который ездил на «десятой» модели, сядет в «девочку», он сразу обнаружит довольно важное отличие. Крышка коробки передач изготовлена ​​из пластика, а у ВАЗ-2112 он немного больше. Из-за этого от правой стороны педали тормоза до картера коробки передач трансмиссионного туннеля около 9сантиметры. Получается, что в этих 9 сантиметрах еще должна быть педаль газа.

Понятно, что на такие педали нажимать не так удобно, ведь вместе с педалью акселератора можно нажимать на тормоз в обратном порядке. Рулевое колесо точно такое же, как и в обычных «десятых» моделях. Автомобили получили регулируемый угол наклона «баранки». Что касается сидений и дверных карт двенадцатой модели, то они были обтянуты тканью той же цветовой маркировки, которой окрашивался кузов автомобиля.

Из-за антикрыла, установленного на крышке багажного отделения, заметно падает уровень видимости. Некоторые автовладельцы решают его демонтировать, оправдывая себя тем, что это улучшает внешний вид Лады 2112. Бардачок перед передним пассажиром достаточно большой, чтобы вместить листы формата А4.

Дорогой вариант Лада 2112 Люкс снабжен бортовым компьютером, информирующим владельца о текущем расходе топлива, среднем расходе и расстоянии, которое машина может проехать на остатке топлива.

Если говорить о передней панели, то она чем-то напоминает знакомые нижние торпеды по ранним выпускам «восьмерок». Инженеры смогли создать удобную комбинацию приборной панели. Конечно, есть несколько неудобно расположенных кнопок управления, но в целом торпеда не так плоха, как может показаться.

Стоит быть откровенным: у двенадцатой модели жесткий пластик, который издает часто скрипучие звуки, но видно, что он гораздо эргономичнее «восьмого» семейства. В центре можно увидеть знаменитое сигнальное устройство с рисунком автомобиля, информирующее водителя о том, что не все двери закрыты. Часы, кнопка будильника, которую можно было бы сделать чуть больше, а также регуляторы фьюзера и заслонки вынесены сбоку.

В общем, посидеть за «рулем» Лады-2112 можно довольно свободно. Однако руль прикрывает кнопки света, противотуманок и обогрева стекол. Переключатели удобно расположены под рулем, поэтому до них не нужно дотягиваться. Рулевое колесо напрямую регулируется по толщине, поэтому им удобно пользоваться. Также хотелось бы поблагодарить инженерный состав за установку регулируемых по высоте ремней безопасности.

У ног человека, сидящего впереди, достаточно места. На заводе решили никоим образом не портить обшивку дверей, поэтому она вызывает больше приятных эмоций, чем, например, жесткий пластик Лада Приора. Наличие приятного, пушистого материала обивки и удобного кармашка под ним только порадует водителя. Задняя часть уже не может так радовать. Пассажир, сидящий на заднем диване ВАЗ 2112, будет соприкасаться с передним сиденьем, но сам диван вполне удобен.

Двухсекционный (спинка разделена на 2 части). Его «переселили» на двенадцатую модель с 2111. Это облегчило перевозку багажа. Обычный человек не упирается головой в потолок. Осматривая обивку потолка, можно заметить довольно интересный элемент. Черный пластиковый бокс имеет датчик, который устанавливает оптимальную температуру внутри автомобиля.

Нельзя сказать, что багажник ВАЗ 2112 очень большой, но и не маленький, как для такого класса. Есть 399 литров для водителя. Но при необходимости этот показатель можно увеличить, сложив части задней части «галереи» в соотношении 2:1, что обеспечивает объем до 730 литров полезного пространства.

Подземный фальшпол хэтчбека имеет стандартный набор – полноценную запаску и необходимые инструменты. Также сверху можно заметить небольшую полочку для легких вещей. Динамики расположены возле задних окон. Еще среди отличий от машин 8-го семейства можно выделить малую погрузочную высоту, что значительно облегчает погрузку/выгрузку багажа.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Lada 112 предлагали линейку рядных бензиновых четырехцилиндровых двигателей, которые многие знают по «десятке». В начале у хэтчбека был 1,5-литровый двигатель, где была карбюраторная система питания. В итоге мотор развивал 73 «лошадки» и 109 Нм.

Однако очень быстро этот «движок» был заменен восьми- и шестиклапанными силовыми агрегатами, получившими многоточечный впрыск. Рабочий объем таких двигателей составлял 1,5 – 1,6 литра. Новых двигателей произведено 79-90 л.с. и 109-131 Нм крутящего момента. Моторы от 7,3 до 8 литров в смешанном режиме потребляют.

По сути, двигатель ВАЗ-2112 является качественной эволюцией силовой установки ВАЗ-2111, но он уже получил 16-клапанный газораспределительный механизм вместо восьмиклапанного. Среди основных отличий можно выделить использование 4-х клапанов на цилиндр, 2-х распредвалов, что способствует двигателю за один раз подавать больше топливно-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отводить выхлопные газы в выхлопную систему.

До 3000 об/мин двигатели работают практически одинаково, но когда стрелка превышает 3000, 16-клапанный двигатель более динамичный. Что интересно, расход бензина ниже, чем на 8-клапаннике (2111). Сам мотор (1.5) инжекторный, рядный и имеет верхнее расположение распредвала.

Система газораспределения имеет ременный привод. Многие владельцы ВАЗ-2112 сталкивались с обрывом ремня ГРМ. Это очень неприятное событие, так как при обрыве ремня гнется газораспределительный механизм клапана. Новая головка блока цилиндров имеет гидрокомпенсаторы, что позволяет водителям не регулировать тепловой зазор клапанов. Кроме того, коренные подшипники имеют дополнительные масляные каналы.

Трансмиссия

Вместе с силовой установкой Лада-2112 идет механическая пятиступенчатая коробка передач. Весь крутящий момент передается только на передние колеса. Первая сотня километров достигается за 12-14 секунд. Максимальный скоростной режим не превышает 170-185 километров в час.

Ходовая часть

Технически отечественный хэтчбек мало чем отличается от «стандартного» седана. За основу положили переднеприводную «тележку» с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой конструкцией с торсионной балкой сзади. Рулевое устройство имеет реечный механизм, а тормозная система имеет дисковые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади.

Комплектации и цены

На сегодняшний день возможно приобрести поддержанную отечественную модель ВАЗ-2112 в ухоженном состоянии от 2328$. Об оборудовании много говорить не приходится. Автомобиль имеет гидроусилитель руля и печку, что повышает уровень комфорта. Безопасность низкая.

Тюнинг

ВАЗ-2112 – одно из лучших решений российского автомобилестроения. Автомобиль обладает небольшим комфортом. Однако многие люди стремятся выделить свое транспортное средство с помощью тюнинга. В наше время тюнинг стал очень популярен, особенно для отечественных автомобилей. За счет того, что производители уменьшили объем кузова, хэтчбек стал более удобным при вождении.

Еще к одному достоинству можно добавить высокую маневренность в поворотах, что делает данный автомобиль похожим на автомобиль спортивного класса. «Двенашка» представляет собой в целом полноценный и комфортный автомобиль, но почти каждый мастер найдет то, что нужно улучшить. Например, вы можете обновить силуэт автомобиля. Для этого используются разнообразные дополнения, позволяющие создать новый облик Лады 2112. Кроме того, специалисты советуют увеличить аэродинамические данные автомобиля.

Настройка внешнего вида

Для изменения внешнего вида следует использовать новые компоненты кузова. Некоторые владельцы ВАЗ-2112 прибегают к стильным аэродинамическим обвесам, которые могут иметь разный вид. Есть спортивный тип, а есть обвес, подчеркивающий неповторимый стиль и характерную черту советского хэтчбека.

После установки таких обвесов «малышка» будет немного похожа на американские автомобили. Для аналогичного пятидверного обвеса существует две разновидности аэродинамических обвесов:

  • Первый – со спортивным уклоном – влияет на плавность движения на высокой скорости за счет правильной конструкции;
  • Второе улучшение стиля. В комплект входит внушительный воздухозаборник, позволяющий легко охлаждать двигатель и тормозную систему.

Вы можете улучшить свой автомобиль, если поработаете над его подсветкой. Освещение установлено не только под самим полом, но и под кормовыми фонарями. Омолодить хэтчбек, придав ему спортивные нотки, поможет более современная передняя оптика. В этом случае используется светодиодное освещение.

С практической стороны можно установить обогрев лобового стекла, что помогает сэкономить массу времени при очистке стекол зимой. В теплое время года такой тюнинг ВАЗ-2112 помогает снизить потливость автомобиля.

Тюнинг салона

Интерьер автомобиля — любимая часть автомобиля для любителей тюнинга. Обычно владельцы решают установить внутреннее освещение. Не всем нравится стандартная подсветка приборной панели. Такую работу может провести любой автовладелец хэтчбек Лада 2112. Есть умельцы, которые заменяют потолок на такой же, как у Лада Приора.

Подходит идеально, так как соответствует размерам. Аналогичные действия проводятся и с обшивкой дверей. Для повышения уровня комфорта проводятся работы по шумоизоляции. Также для удобства установлены новые сиденья с хорошей боковой поддержкой, качественная музыкальная система и так далее.

Тюнинг технической части

Для повышения производительности двенадцатой модели важно увеличить рабочий объем. Он определяется диаметром хода и поршнем. Этот объем увеличивается за счет использования заводского варианта или улучшения его своими руками. Если вы выберете второй случай, вам придется преобразовать заводской ход, но таким образом вы не сможете значительно увеличить громкость.

Сегодня очень популярен чип-тюнинг двигателя. Существует экономичная и оригинальная спортивная версия чип-тюнинга ВАЗ 2112. Спортивный вариант включает в себя повышение динамических показателей автомобиля в городской черте. Мы должны быть готовы к увеличению расхода топлива.

Если немного отпугивает топливный аппетит, можно переходить на газовое оборудование. Эконом вариант снижает расход топлива в городе, что и интересует многих.

Данные работы выполняются с использованием специального оборудования и навыков, поэтому настоятельно рекомендуется выполнять подобные процессы на качественных СТО.

Сравнение с конкурентами

Хэтчбек ВАЗ-2112 особых конкурентов не имеет. Но выбор потенциального покупателя может пасть и на ВАЗ-2114, Лада Калина. Автомобиль 2114 отличается невысокой стоимостью, высокой обзорностью, простотой эксплуатации и обслуживания, а также отсутствием скачков цен. А еще ВАЗ-2112 оснащен более мощным двигателем, тормозной системой с функцией вентиляции, салоном, оформленным в современном стиле, и вместительным багажником.

Отзывы владельцев

Владельцы ВАЗ 2112 отмечают, что этот автомобиль является одним из лучших автомобилей отечественного производства. Водители говорят о простоте ремонта, хорошем расходе топлива и относительной стабильности скорости. Детали намного дешевле, чем на аналогичные иномарки. Автомобиль достаточно надежный, есть большой ассортимент для любителей тюнинга.

На хорошую резкость автомобиля повлияла отличная аэродинамика. С другой стороны, ВАЗ 2112 не иномарка, поэтому можно встретить пляшущие зазоры кузова, низкое качество металла, нулевую безопасность, скрипучий салон и недостаточное пространство для задних пассажиров. Качество запчастей тоже оставляет желать лучшего. Однако для первой машины отечественный хэтчбек подойдет идеально. Автомобиль также имеет привод на передние колеса, что облегчает вождение зимой.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Небольшая цена;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Простота ремонта и недорогие запчасти;
  • Передний привод;
  • Допустимый объем багажника;
  • Низкое аэродинамическое сопротивление;
  • Возможность настройки;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Полноценное запасное колесо.

Минусы автомобиля

  • Устаревший внешний вид и салон;
  • Некачественная сборка;
  • Частые поломки;
  • В салоне неприятные звуки;
  • Мало свободного места;
  • Неудобные сиденья;
  • Низкий уровень безопасности;
  • Отсутствие питания.

Зубья

Хотя автомобиль ВАЗ-2112 давно не производится, его довольно часто можно встретить на улицах многих городов постсоветского пространства. Автомобиль смог неплохо себя зарекомендовать, особенно в начале производства. Многие даже приняли этот хэтчбек за иномарку. Даже сегодня автомобиль имеет не такой грубый дизайн, как, например, «девятка» или подобные автомобили, а выглядит даже современно.

Если водитель не будет игнорировать свою машину, она будет выглядеть хорошо. «Двенашка» получила среднюю высоту дорожного просвета, передний привод, более-менее неплохой салон и объемный багажник. Понятно, что модель не может конкурировать с иномарками, но за свою цену является оптимальным вариантом.

Особенно подходит любителям тюнинга, так как имеет массу возможностей по улучшению внешнего вида, салона и технической части. Не получится избежать некачественного салона, низкой шумоизоляции. Также внутри, особенно на заднем ряду, мало свободного места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *